К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Советское кино давно кануло в лету, а российское еще не вышло на должный уровень. Наш российский кинопром все яростней стремится выйти на международный уровень, непрестанно подражая западной киноиндустрии, но, к сожалению, это пока не удается и от многочисленных попыток снять хорошее кино чаще хочется плакать, нежели восхищаться.

Новогодняя и рождественская тематика в фильмах всегда проходит на ура, праздничный дух настолько охватывает простого обывателя, что даже смотреть хочется преимущественно праздничные фильмы. Выпускать под новый год новогодние фильмы, это всегда прибыльно, люди всегда на них пойдут, другой вопрос на сколько хороши будут эти фильмы.

От 'Елок' я не ожидала ничего сверхнового и оригинального, банальный сюжет, предсказуемые моменты, каким будет финал было ясно чуть ли ни с самого начала фильма. Что касается игры актеров-она никакая, хотя может быть режиссер и не ставил перед актерами этой задачи. Праздничный дух присутствует исключительно в декорациях, украшенных елками улицах и надписях с поздравлениями.

Найти в фильме что-то очень хорошее я не могу, но и плохого в нем тоже нет.

Просто очередная картина, которая прошла мимоходом в праздничные дни, не оставив за собой приятного и запоминающегося послевкусия.

16 января 2011 | 20:05
  • тип рецензии:

Перед нами лёгкая новогодняя комедия, которая не претендует на серьёзность, как в прочем и все фильмы подобного жанра. Сюжет разделён на несколько переплетающихся в самых неожиданных местах линий, попутно перемещая нас из одной точки на карте России в другую и обратно. Истории все простенькие и в основном довольно лёгкие. Поэтому, смотреть эту картину нужно заранее настроившись на что то не серьёзное и не логичное.

По поводу самих историй могу сказать, что сюжет их сильно утрирован, но для жанра в принципе сойдёт. А вот игра актёров порадовала, никто не халтурил, и все герои выглядели живыми и запоминающимися. Особо понравилось то, как сыграли дети. Отмечу, что некоторые истории не дотянули. И дело даже в самих историях, а в их концовках, многое просто не объясняется, мол додумывайте сами.

Отдельно хочется отметить музыкальное сопровождение, которое очень подходит к действию, что помогает создавать новогоднюю атмосферу. Особенно понравились хиты Веры Брежневой, которые ощущались как часть происходящего действия, даже не смотря на то, что они не на новогоднюю тематику.

Немного почитав отрицательные рецензии на эту картину, я сделал вывод, что многие зрители пытаются оценивать эту комедию как серьёзное произведение. Но делать этого не стоит, так как фильм изначально позиционировался как лёгкая, не претендующая на реализм комедия. Лента прекрасно подойдёт для встречи нового года, хотя надолго она не запомнится. Но один раз посмотреть вполне можно. Надеюсь, что остальные части будут тоже подобного уровня.

6 из 10

02 января 2019 | 11:26
  • тип рецензии:

Я не ценитель русского кинематографа, но приятно было посмотреть этот фильм, не смотря на всем известный режиссерский прием – на Новый год происходят чудеса, сбываются мечты, враги мирятся, а в данном случае еще и работает теория 5 рукопожатий.

Но остановлюсь подробнее на том, что порадовало. Во-первых, неотразимые русские юмористы – Иван Ургант и Сергей Светлаков. Они могут сделать любое безвкусное шоу, любой фильм интересным и забавным. А очарование и индивидуальный человеческий шарм каждого заслуживает отдельных аплодисментов. Порадовало и присутствие в фильме Александра Головина. Этого забавного мальчугана я люблю еще с детских лет, с «Ералаша». Я уверена, многие меня в этом поймут!

Но нужно сказать и о печальном: сюжет не блещет остротой и оригинальностью. Он просто предсказуем! Посмотрев фильм первые 10 минут, я легко сказала, чем он кончится! Но что-то милое и новое в нем, конечно, есть. А для звания «гениального творения русского кинематографа» этого недостаточно. Остается лишь пожелать русскому кинематографу не плошать и пробовать делать остросюжетные фильмы.

Но как бы там ни было, я не жалею, что посмотрела его. Возможно, я никогда не повторю свой просмотр, но те 2 часа моей жизни потрачены не напрасно. Возможно, лишь благодаря стараниям моих любимых комиков-актеров.

Честная оценка:

7 из 10

29 января 2011 | 13:08
  • тип рецензии:

Мне очень сложно оценить этот фильм, поэтому пишу нейтральный отзыв. Если отключить внутреннего критика, и относиться к фильму просто как веселое развлечение на новогодние праздники, то фильм хорош - не на 10 баллов, но хорош. Качественная съемка, компьютерная графика (очень понравились часовые пояса, Земля), игра некоторых актеров (Гармаш с его 'Не понял?', остолбенелость Урганта, неплох вор Артур Смольянинов).

А если включить критика... Ох тут начнется... Накатаю, наверное, с три страницы! Совершенно не мой жанр и стиль. Поразил детдом - разве такие в стране детдома? Кого вы вводите в заблуждение? Я сначала и не поняла, что это детдом, такое все сверх-красивое, дорогое и образцовое.

А приторность игры актеров? Все настолько глупо и нелепо, а может, именно поэтому и смешно? Таксист и Вера Брежнева особенно поразили. Она была такой безропотной, что я не поверила ей ни на секунду. Разве так сложно было выйти из такси? Очень насмешила сценка в Макдональдсе. Единственное самое забавное в фильме.

Сюжеты невероятно предсказуемы. И, опять-таки, шаблонны. Так и хочется сказать 'не верю!'

В общем, смотрите, если хотите легкое кино на Новый год, в кругу семьи, посмеяться.

04 января 2012 | 17:29
  • тип рецензии:

Большинство фильмов, к которым причастен Тимур Бекмамбетов – чистой воды спекуляция на чем-то добром, разумном и вечном, что уже живет и существует без его вмешательства. Будь то история от Экера (фильм «9»), актерский талант Джоли («Особо опасен») или писательский дар Лукьяненко («Ночной/Дневной дозор»). Как обычно, ТМ не стал изобретать велосипед, а пошел в народ собирать современный российский фольклор, добавил к нему уже готовую историю фильма «Реальная любовь» и разродился «Ёлками».

Из историй, которые присылали люди, и составился сценарий фильма-альманаха о событиях, происходящих в 11 городах РФ. Очевидно, россиянину его страна представляется в виде коктейля из добрых милиционеров, Президента, гастарбайтеров и Веры Брежневой. Все эти герои плюс еще десяток-другой звезд и полузвезд российской, простите за выражение, эстрады, перебродили в проходной предновогодний фильм. Для лучшей консистенции добавить сок «Красавчик» и закусить едой из Макдака, в этом кино нет скрытой рекламы – только явная)

Сюжетные линии обыденны и предсказуемы – о том, как много вокруг проблем и как мало шансов все исправить. Таксист любит Веру Брежневу (шансов ноль), у Урганта проблемы с эрекцией (шансов ноль), двое экстремалов выясняют, что круче: сноуборд или лыжи (шансов ноль), старая дева хочет замуж (шансов ноль), а вор не хочет в тюрьму (шансов ноль). Но все рейтинги бесперспективности бьет сюжетная линия несчастной калининградской сиротки, которой срочно надо достучаться до Дмитрия Анатольевича, чтоб тот оперативно изменил Предновогоднее обращение. Ну как можно не расплакаться! Важен тот факт, что все истории связаны теорией «шести рукопожатий» (якобы все люди на планете связаны между собой через 6 рукопожатий) – теперь в кино очень модно так делать *сарказм*.

Вообще, трейлер фильма «Ёлки» и анонсы создают полное впечатление очередной «Нашей Раши» (и это не комплимент). Но на самом деле фильм можно идентифицировать как полумелодраму-полукомедию. То есть недостаточно смешно (пора смириться, что у отечественных комедий с этим огромные проблемы) и недостаточно грустно (пора понять, что чернушная социальщина много не выжмет). Но зато достаточно для того, чтобы в принципе остаться довольным после просмотра этой картины. «Ёлки» - легкий фильм, который не только не вызывает раздражения, а даже приятен. И неважно, что саундтрек – это российское г**но, оно скорее придает необходимую атмосферность.

Огромный плюс «Ёлок» в том, что технически фильм снят потрясающе. Не касаясь сюжета, музыки и героев, у него беспроигрышная динамика и композиция (не устаешь и не «провисаешь») и интересная подача – переходы между сюжетами, таймварпы, ненавязчивая компьютерная графика и даже четко проработанный имидж героев. Еще фильм наверняка оценят жители Калининграда, Казани, Перми, Уфы, Бавлах, Екатеринбурга, Красноярска, Якутска, Новосибирска, Санкт-Петербурга и Москвы – тех городов, где развиваются события. Актерский состав – сильное место фильма. Помимо уже упомянутых Урганта и Брежневой, в картине снимались: Сергей Светлаков, Никита Пресняков, Мария Порошина, Александр Домогаров-мл, Ольга ИжстальТумайкина, Сергей Гармаш и звезда Интернетов Джимми. Особенно можно отметить Артура Смольянинова – живой образ, плохой, милый, смешной и трогательный одновременно.

Кратко резюмируя, не смотря на бекмамбетовскую шаблонность, очень демократичный проходной фильм, после которого, если Вы не последний сноб и нытик, нельзя остаться недовольным. Для создания новогодней атмосферы или семейного просмотра – самое то.

19 декабря 2010 | 22:29
  • тип рецензии:

Есть такая теория, что все в мире знакомы через шесть человек – это теория прямо так и называется «Шесть рукопожатий». Сейчас она уже не столь популярна, но в год выхода фильма – была на своем пике. Именно это теория и стала связующей в общем сюжете фильма.

А началось все с маленькой девочки Вари и ее большой лжи. Не со зла, но тоже из чувств не особо высоких. Живя в детском доме в Калининграде, девочка рассказывает своим друзьям, что ее отец очень много и часто путешествует и поэтому не может быть с ней. Из одной маленькой неправды рождается другая и больше – Варя под давлением других детей заявляет, что ее отец – президент страны, на что ее просят передать ему, чтобы он «поздравил» дочку с телеэкрана на Новый год особой кодовой фразой. Эту фразу Варин друг Вова решает с помощью «шести рукопожатий» довести до президента…

В эту цепочку намеренно и случайно попадают бывший воспитанник детского дома Миша, пытающийся произвести впечатление на девушку, с которой познакомился в Интернете; сноубордист Колян, который со своим другом лыжником пытаются с помощью спуска по подъезду выяснить, кто из них круче; таксист Пашка, влюбленный в Веру Брежневу; воришка Леха, который волей случая притворяется полицейским; бизнесмен Борис, боящийся, что его девушка предпочтет ему кого-то другого, пока он постоянно проводит свое время в командировках; его коллега из другого филиала Юлия, у которой тоже проблемы в личной жизни и которая надеется, что ее новогоднее желание, загаданное под бьющие куранты сбудется; сторож детского дома Юсуф, который даже не догадывается, что девочка, которой он пытается помочь на самом деле ближе, чем он мог бы подумать. Все герои оказываются в самый канун Нового года в очень непростой ситуации, выйти из которой им поможет только чудо…

Именно вера в чудо и надежда на то, что все будет хорошо, как по мне, объединяет героев фильма. Ведь все, кто участвовал в передачи истории девочки Вари добавляли в нее немного личного, того, чего они в этот Новый год в том числе хотели бы для себя – исправления ошибок, избавления от лжи, исполнения желания, чтобы был хоть маленький шанс на то, что всё будет хорошо.

10 апреля 2022 | 21:03
  • тип рецензии:

Ну, что можно сказать про этот фильм. Если смотреть его просто как новогоднюю сказку и особо не задумываться над смыслом, то фильм, прямо скажем. неплохой. То есть вроде всё красиво, ярко, празднично.

Но, Ё-моё, сюжет!!!

Если вообще это можно так назвать. Там же работала целая группа сценаристов. За что они вообще деньги получали? Сама идея, снять фильм про то как Новый год идёт по стране очень хороша. Также понравилась идея использования теории 6-ти рукопожатий, которую я сам уже давно поддерживаю и пропагандирую. Но это всё, что в сюжете не вызывает нареканий. Ну что это за бредовая реализация. Ну, вот сами представьте -вам перед Новым годом звонит какой-то знакомый из другого города, с которым вы давно не виделись и передает просьбу незнакомой девочки, чтобы президент изменил свою речь. Вы конечно же мысленно просчитываете цепочку, которая связывает вас с президентом и, не задавая лишних вопросов, начинаете звонить, не так ли? Ну конечно же нет. Ну что это за бред. Тем более за несколько часов до Нового года, когда обращение уже записано, тем более для лжедочери президента в детдоме и ещё, и ещё, и ещё. А еще совсем шизофринически маниакальным кажется поступок помчаться в другой город (ну или деревню), чтобы успеть загадать желание и придавать этому столько значения, как будто бы, если этого не сделать, мир взорвется.

Если бы всё это было незаметно в фильме и не портило общего впечатления, то я бы слова не сказал, но это реально портит впечатление. Если делать фильм про Новый год, то либо уж совсем сказку с волшебством и всем полагающимся, либо просто необычную ситуацию, но не нелогичную, как в Иронии судьбы. То что мы видим здесь - это не проявление Новогоднего чуда, а именно абсурдность сюжета.

Второй существенный недостаток сюжета - это абсолютная банальность историй. Фактически с первых кадров каждой истории, я уже знал, чем всё закончится. Кинематографу уже больше 100 лет. Могли бы ну хоть что-то новое придумать.

Кстати, ещё один серьёзнейший недостаток - это название. Вообще-то название должно хоть как-то сочетаться с самим фильмом. Я понимаю, что 'ёлка' - слово новогоднее, но стем же успехом можно было бы назвать фильм 'Оливье', 'Мандарины' или 'Снеговики'. На связь названия и сюжета это никак бы не повлияло.

Что касается скрытой рекламы, то тут я не понимаю недовольства большинства. Конечно, она есть, но по-моему - это ничуть не хуже, чем если бы герои ели обезличенные продукты. Согласитесь, ведь в реальной жизни мы постоянно обсуждаем те или иные торговые марки, их достоинства и недостатки, так почему бы в фильм это не включить. Да, это реклама, но что-то же надо показывать.

Что касается актеров, то ничего плохого сказать не могу. Вроде все свою задачу выполняют, да она там и не особо сложная. Никто, в общем-то особенно не запомнился. Единственное, что хочется отметить, хотя это уже заезженная и общученная сотни раз тема, но зачем постоянно включать в картину Хабенского. Это что, у Бекмабетова принцип такой? или это один из пунктов договора с дьяволом? Ну, других объяснений, я просто не нахожу. Если нет самого Хабенского, то хоть его голос надо поставить. Наверное, Хабенский просто уехал куда нибудь и не смог на съемках присутствовать, ну так хотя по телефону или скайпу текст начитал. Лично против Константина я ничего не имею, просто этот факт несколько напрягает, а так он хороший актёр.

Тем не менее, несмотря на вышеперечисленные недостатки, фильм приносит положительные эмоции, хотя и банальные. То есть, все ждут хэппи-энда и вот он и наступает. Все довольны. Естественно, немного уроков из разряда 'нельзя ставить карьеру на первое место в жизни' и 'все люди - люди' (даже воры и милиционеры), чтобы задуматься над собственной жизнью. Опять же, картинка красочная и настроение новогоднее передано. Так что в Новый год с друзьями - почему бы не посмотреть? Но в другое время, по-моему, просто бессмысленно.

6,5 из 10

13 февраля 2011 | 18:23
  • тип рецензии:

Итак, значит, 'Елки'. Новогодний фильм, который по идее должен нести какие-то положительные эмоции и новогоднее настроение, так? И если немного положительных эмоций мне фильм все-таки принес, то вот новогоднего настроения почему-то нет. Не стала бы спихивать этот факт на то, что фильм был просмотрен мною двадцатого января (даже Крещение кончилось), потому у меня дома до сих пор ещё все украшено (снять руки не доходят).

Также огромный претензии к названию. Люди, а где же 'Елки'? Все очень здорово, но елок я в фильме не нашла. А название - это очень важная вещь в фильме. Обидно, когда русские не точно переводят иностранные названия, но тут уж вообще белиберда какая-то!

Сюжет довольно-таки интересный, а может просто потому что, что мне очень нравится эта милая девчушка по имени Алина Булынко (нравится ещё по 'Любови-Моркови'). Ей я искренне переживала, бедняга. И друг у неё замечательный - Сергей Походаев, все с того же фильма, где он тоже сыграл какую-то небольшую роль.

Оттолкнувшись от детдома в Калининграде с помощью Вовкиной теории о шести рукопожатиях, зритель начинает довольно интересное путешествие по всей России. Мне очень понравилась сюжетная линия с Порошиной и Бахтадзе (женщина за тридцать и пожарный), Плаксиной и Друзьяком (Куба и Швейцария). Да и вообще, посмеяться было с чего.

Фильм хороший, очень качественный, но не без промахов. Как в сценарии, так и в игре актеров. Вот бывает так, смотришь фильм и всегда чего-то не хватает. Из-за этого всего ставлю максимум семь, несмотря на то, что не считаю фильм совсем провальным. Но не шик.

7 из 10

21 января 2011 | 15:41
  • тип рецензии:

«Ёлки» - это набор историй, которые волшебным образом объединяются в одно целое. Схема действия очень сильно похожа с фильмами в духе «Париж, я люблю тебя». Различие лишь в том, что истории объединены не рамках одного города, а целой страны.

Не могу сказать, что истории показаны легко и непринужденно. С самого первого эпизода чувствуется некоторая тяжесть, которая идет от фильма. Это никак не подходит для новогодней истории. К тому же, истории, хоть по задумке и неплохие, но напрочь лишены чувственности и новогоднего очарования. Как результат уже к середине фильма становится скучно и хочется, чтобы он поскорее закончился.

В данной картине можно увидеть много знакомых актеров. После просмотра кажется, что их усилия потрачены зря, ведь невозможно никого четко вспомнить. Пожалуй, единственное, что запомнилось и одновременно не понравилось сразу – закадровый голос Константина Хабенского. Я, конечно, понимаю, что это фильм Бекмамбетова, и без его альтер - эго уже никак, но у всего должны быть какие-то границы.

В общем, на мой взгляд, новогодняя сказка не удалась. Слишком она кажется нереальной и абсолютно неубедительной. И занять место всеми любимых праздничных комедий она уж никак не сможет.

6 из 10

04 января 2011 | 22:20
  • тип рецензии:

Итак, наши российские сценаристы-режиссеры добрались и до ремейка в духе 'Love actually'. Извините те, кому понравилось, но я не испытала ничего волшебного и сказочного при просмотре данного кино. Главной задачей являлось зарядить зрителя новогодней атмосферой? Лично меня никак не 'зарядило'. И не потому что я придирчивая, падкая на критику или просто человек без настроения - на меня многие фильмы в т. ч. и рождественские производят впечатление, мне кажется это сугубо индивидуально и зависит от человека.

Задумка изначально была неплохая: и девочка, и с истории героев не оставляют себя без внимания. Но преподнести грамотно не получилось. Фильм шел 1,5 часа, а мне показалось, что он длился от силы 30 минут. В кинотеатре сидела молодая пара рядом – девушка дремала и мой друг тоже зевал периодически.

А ведь начиналось кино все так прекрасно: мальчик, который очень хочет помочь девочке, которая, по сути, ему нравится. Прекрасное, милое начало... Потом Ургант спешащий к невесте и внук Пугачевой, мечтающий о самой Вере Брежневой. Герои интересны: студенты, воришка, учительница, бизнесмен, звезда ночных клубов, водитель такси и др. Бекмамбетов собрал в фильме довольно известных актеров: Порошина, Смольянинов, Гармаша и др., без его любимого Вержбицкого тоже не обошлось. Еще он 'подгреб' детей с именитыми фамилиями - сына Александра Домогарова и внука самой Примадонны, Аллы Борисовны Пугачёвой. Вроде бы должно было получится зрелищное кино: вот герои, вот их истории, вот их волшебное переплетение через 'шесть рукопожатий'...но для меня это было скучно.

Скучно и суетливо - вот пожалуй слова, которыми я могу описать сие творение г-на Бекмамбетова. Да! Чудеса случаются и по сути глубокого смысла в картине нет, не было и удивительной игры актеров. Я, смотря трейлер, думала, что позвав в кино Урганта и Светлакова фильм будет насыщен юмором с их стороны. Но, увы. Фильм лёгкий, даже слишком. После просмотра не осталось никакого послевкусия, забылся через 5 минут и смотреть ещё раз желания нет.

Кто понравился? Дети, герой и сам Смольянинов, Никита Пресняков и его Пашка, герои Урганта и Светлакова (а точнее их нелепое совпадение)...пожалуй, всё! раздражали сразу 'заезженный' подросток Головин и его друг - кошмар какой-то, прости Господи. Но в кадре есть настоящая жизнь, рано или поздно само собой подтянется и всё остальное.

Пс: а постер к фильму понравился!

Поставлю оценку высокую, только из-за Смольянинова, мечтающей девочки, таксиста Пашки и настоящего Д.А. Медведева.

7 из 10

02 января 2011 | 19:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: