К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Во киноиндустрия! Елки – это такой проект для сбора денег, в обмен на дешёвый суррогат. Такие вот елки напоминают мне чёс Ласкового мая, когда по стране ездили несколько коллективов-двойников… Единственное, от чего не тошнило, от Урганта и Светлакова. Но какие же они жестокосердные – послужили приманкой в ужаснейшую мышеловку, где наибольшие мучения доставляют штампы, набор приемчиков для «умиления», создания некоего такого ощущения, что «фильм – такой.. очень ДОБРЫЙ». Реклама сока «Добрый» и то больше положительных эмоций вызывает, теперь чуть не подлинный шедевр для меня, потому что– искренний.

Когда в машину к таксисту и впрямь садится Вера Брежнева, меня начинает выворачивать… Кто бы мог подумать, что сюжет именно так неожиданно развернётся, а??? А воспитанники детского дома – все до ужаса интеллигентные и умные до ужаса, будто дети репрессированной интеллигенции где-то на подмосковной даче Берии взрастают…

Не знаю, как вам, уважаемые, но этот фильм для меня – как китайская подделка. Вот и приемчики все усвоены современные, холливудские, и 'как бы доброта' имеется, вечные ценности типо… Но всё равно, мерещатся «Adibas» и «Reedok». Короче Tuffani какой-то а не фильм.

Знали мы славу с Гайдаем и Тарковским, видно, надо и позора испытать.

Оказалось – режиссёр Бекмабетов, вроде бы – уважаемый человек. Но фильм - фуфло, ещё то! Картинка хороша, как обычно у него. Но содержание… !!! Кажется оно создаётся как второстепенной важности вещчь, как нечто, чтобы снимать хорошие картинки, екшн…

25 января 2011 | 21:46
  • тип рецензии:

Слышала много положительных отзывов, поэтому решила сходить на этот фильм, иначе проигнорировала бы его, как и 'Чёрную молнию', как и 'Тариф Новогодний'. 'Ёлки' меня не разочаровали, он оказались именно тем, чего я и ожидала - нелепый фильм с невнятным сюжетом.

Нет здесь сказки, чуда и прочего новогоднего счастья, зато валом сомнительного юмора (сбитая и впечатанная в стену подростком бабушка; сцена в макдональдсе и пр.) и нелепейших сюжетов типа 'из жизни'. Всё настолько фальшиво, неестественно, что смотреть противно. Не веришь ни актёрам, ни сценкам, которые они показывают.

Актёрская игра - это вообще отдельная тема. Дети-актёры так сильно стараются, что безбожно переигрывают. Кривляются, а не играют. Хорошо со своей ролью только Порошина справилась, остальные поверхностно персонажей своих представляют.

На мой вкус

2 из 10 - это максимум, которого фильм достоин.

05 января 2011 | 03:42
  • тип рецензии:

Количество восторженных откликов сразу дало понять, что что-то в этом фильме неладно. Просмотр по случаю дал понять, что неладно очень многое.

Что Бекмамбетов от 'Дозоров' скатывается в такую бездну, что даже представить страшно. Что 'ржака' теперь, если парни едва не насмерть сбили на лыжах в подъезде бабку. Что можно продолжать до истерики смеяться над гастарбайтерами, особенно, если один из них - еще и удивительно уродливый. Оказывается, мечта любой нормальной бабы - толстый шофер с тупыми шутками, а Брежнева дает концерты где попало и катается на обычном такси и без секьюрити по ночному Красноярску. А дети в интернате так безнадежно глупы, что могут поверить даже сказке про дочку президента (в детдоме - дочка президента, только вдумайтесь!).

Гармаш и Вержбицкий теперь снимаются во всякой фигне. Урганту, Светлакову и Брежневой - видимо, до сих пор мало денег и народной любви.

Вот только за саму идею о рукопожатиях - балл. И за витавшее-таки новогоднее настроение - балл. Да и люди порадовались от души, что поделать.

2 из 10

06 января 2011 | 22:30
  • тип рецензии:

Отдавая себе отчёт в том, что это новогодняя урбанистическая сказка, я всё-таки остался недовольным этим кино. И движущими силами этого недовольства стали многие аспекты. Во-первых, я не понимаю, что в этом фильме делает целое стадо режиссеров. Вряд ли они объявили себя волонтёрами, чтобы снять этот фильм. То есть мне представляется, что вышел Бекмамбетов в чисто поле и кинул клич: кто хочет присосаться к немалым деньгам? Дескать, работа плёвая, фильм простой, но продюсеры готовы заплатить деньги куче режиссёров потому, что у продюсеров хорошее новогоднее настроение, батон хлеба огромный, налетай, никому неизвестное вороньё! И куча режиссёров слетелась. Что это за люди? Шесть человек работали над этим простым как комбикорм кино. Зачем их так много? Для многих это вообще первый проект. Кроме как пристраиванием тощих ворон к тяжёлой кормушке я объяснить сей режиссёрский секстет не в силах.

Во-вторых, я не люблю стиль Бекмамбетова. Этот рекламный стиль, который в последнее время стал довольно-таки популярен в российском кинематографе. Речь идёт не о постоянно попадающих в кадр различных логотипах коммерческих организаций, а вообще о стиле съёмки. Такой пафосный, слащавый, неестественный. Это трудно объяснить, это на уровне личного впечатления и неприятия.

В-третьих. Я понимаю, что это комедия и в ней должны быть комические ситуации. Но байку о бабушке, которую в подъезде сбил лыжник, рассказывал со сцены Задорнов ещё в 90-х годах. Это такая бородатая байка, что я совершенно не понимаю, как она попала в фильм. В этом я вижу огромный кусок халтуры, ибо эта шутка стала одной из основных сюжетных линий. Буду ждать от этой же кучи людей экранизацию анекдотов про тёщу, насмеюсь вволю.

Моё личное мнение - Бекмамбетов - не режиссёр. Александр Головин и Никита Пресняков - не актёры. 'Ёлки' - тарелка комбикорма на столе угощений российского кинематографа.

2 из 10

19 февраля 2011 | 23:32
  • тип рецензии:

Какие же бывают ёлки? Вопрос перед Новым годом вполне очевидный, да и ответ лежит на поверхности. Или живые, или искусственные, ну как кому больше нравится. О эти ряды, в самых раскрашенных гирляндами магазинах..как на подбор, пластиковая иголочка к иголочке, стоят такие ёлки, и сделаны качественно, клей, или чем там ещё скрепляют почти не виден, ну а за подешевле, может быть и виден-не обессудьте. И сами производители экономят на таких ёлках, что ж, каждый зарабатывает так как умеет, и отщипнуть лишнюю копейку от праздничного дерева, почему нет, ведь купят всё равно. А эти игрушки! Огромны, шикарны, великолепны, видимо те кто наряжают такие ёлки, закупали их на одном складе. Они смотрятся из далека..так празднично, но от их количества болят глаза, а их штампованность раздражает, и в который раз уводит меня от покупки подобной прелести. Видимо эта внутреннее чувство брезгливости благополучно уводит меня от дорожки в кинотеатр на подобную 'прелесть', и потом от траты кровных ста рублей на диск с 'прелестью', я подождала и скачала, посмотрела. Вопрос после просмотра лишь один, зачем я всё таки смотрела, ведь организм сопротивлялся? Надо слушать сердце, разум, душу, уж не знаю, что, и верить внутреннему голосу.

Итак я думала, что мне напоминает этот фильм, и меня осенило) Это же последняя страничка газет и журналов, там самая где раздел анекдотов, и какая-нибудь реклама. Анекдоты там давно не обновляются, банальны, глупы, из года в год одни и те же, если не из выпуска в выпуск, и ведь всё равно открывают люди злополучную страничку, а вдруг, что новенькое впихнут, и я открываю. С такой бородатой шутки начинается сия анекдотичная страничка, или анекдотичный салат, ибо кино, слишком для меня свято, что бы назвать ЭТО столь высоким титулом.

Новеллы не интересны, и главное, как здесь уже говорили в них нет правды. Вот в чём была сила 'Иронии судьбы', 'Джентльменов удачи', в них была искренность и правда, без правды невозможно и чудо. Да и сейчас есть такие новогодние фильмы в которые веришь...'Слушатель', только почему-то на большом экране он не идёт. В нелепости созданных новелл нет чуда и волшебства, потому что нет правды. Хотите правды отношений людей, калейдоскопа историй-смотрите 'Париж, я люблю тебя', хотите рождественское чудо-смотрите 'Реальную любовь'. Хотя определённый плюс в 'Ёлках есть', если Вы волей судьбы, удачи, разума, или просто потому что у Вас нет телевизора-не видели 'Нашу Рашу', 'Кадетсво', что-нибудь с Ургантом, Ночных и Дневных, прости Гесер и Завулон, дозоров, и иронии с продолжением, не смотря всё это по отдельности - всё это Вы увидите в данном новогоднем, (а новогоднем ли?) салате. Где, то-ли продукты протухли, то ли заправка в лице Бекмамбетова...не та подобрана, но даже от вида тошнит, а после пробы-вырвало, больше не хочу есть подобное.

Что касается исполнителей, кажется что актеров у нас в России 10 с половиной калек. Хочется спросить где Цекало? А что получился бы неплохой Дедушка Мороз) И Миши Галустяна явно не хватает, вот всё ждешь его, ждешь. А об остальных исполнителях, как говорится либо хорошо, либо ничего. Поэтому я промолчу. Стоит отметить Хабенского, зачем для чего он? Скрыть сценарные дыры? Да он хороший актёр, и я люблю его в 'Статском советнике', и помню милого, такого симпатичного парня- мента Плаху, но здесь он смотрится, как ароматизатор с хвойным запахом для искусственной ёлки. вроде воняет хвоей, но химия.

В домах у наших людей, всё реже можно встретить живую ёлку, с душой, пахнущую хвоей, смолой, которая колется своими иглами и согревает теплом своей ёлочной души, ведь живые елки со своей историй, они не всегда идеальны, но какие они разные и настоящие, а какими игрушками украшают такие ёлки..сказочными, старинными, те, которые передаются из поколение в поколения, а каждая новая выбирается, как нечто особенное, и связано с каким-то событием или человеком. Вот побольше нам живых фильмов на экраны, а в титры наших актёров и режиссёров. Ведь не всё потеряно, я правда верю в чудо!

А кто хочет осязать не душой, а глазами, вперед, одевайте очки, и на просмотр картины второй 'Елки', ведь в 3Д?

10 января 2011 | 00:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: