К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Каждому хочется поверить в чудеса, в какую-то сказку. Но где найти достойную сказку?Без лишнего пафоса, лишних чувств и показухи. Стоит всего лишь посмотреть фильм Тимура Бекмамбетова 'Елки'.

Да, все таки вера в чудо, в то, что такое может быть должна быть обязательно. Если вы реалист до мозга костей, то просмотр вам крайне не рекомендуется. Данная картина создана специально для новогоднего настроения. Если оно у вас отсутствует, велика вероятность, что вы просто не поймете суть и прочувствуете героев. Нереалистичность?Скорее нет, чем да. Потому что все эти ситуации вполне могли быть с каждым и чисто теоретически они могли произойти. Конечно про президента не додумано, но все остальное вполне могло быть. По крайней мере, в это хочется верить и если у вас это получится, то позитив от фильма вам обеспечен.

Актеры играют хорошо. Не отлично, не ужасно. Хорошо. Особенно радует Светлаков и Ургант. Их дуэт очень хорошо смотрится вместе и веселит на протяжении всего фильма. Скорей всего он основной.'Никогда не поздно' - фраза, отображающая суть этого фильма и главную его идею и именно Ургант её сказал.

В заключении скажу, что фильм должен понравиться всем, кроме зануд, которым ничего не нравится. Очень злит, когда российские фильмы критикуют именно потому, что они российские. Зритель идет на российский фильм, уже заранее предчувствуя, что фильм будет плохой, но в этот раз он ошибся. Всем нравятся 'Особо опасные' и 'РЭД', где 5 человек могут поднять на уши весь город, не получив никакого урона. Это невозможно. А то, что одинокий пожарник помогает такой же одинокой женщине - это то, во что хочется верить. А самое главное это может произойти, это поднимает настроение до высока и бодрит.

P.S.Кто подумал, что здесь только любовные истории про брошенных женщин - это не так. Молодежного драйва и кучи шуток здесь тоже найдется.

9 из 10

26 декабря 2010 | 21:44
  • тип рецензии:

Вообще, по идее, у фильма всего лишь один недостаток.

И если его правильно воспринять или закрыть глаза на него - удовольствия получите в недюжинном размере, если же вы не способны это сделать (да и просто не привыкли, и вы вообще человек серьезный и занятой) - кино вы от души польете грязью, поплевав заодно в сторону отечественного кинематографа и фильмов, похожих на нашумевшие 'Ёлки' :)

Всё куда проще! Сценаристы не стали загоняться по новогоднему фильму, что и весьма разумно, накануне праздника хочется поверить во что - то хорошее, да и просто поднять себе настроение, а не забивать голову тяжелыми мыслями и переваривать ощущения после просмотра. 'Ёлок' вам хватит на 1 - 2 просмотра, этот фильм исключительно для настроя, на 'Оскар' и прочие награды, простите, тянуть не будет.

Кино наполнено самой настоящей праздничной наивностью :) Все из нас в праздник хотят уйти от проблем, притвориться что всё замечательно и прекрасно провести время, не правда ли? Исключительно для отдыха мозгов и поднятия настроя зрителя создано очередное детище Бекмамбетова. Ничего больше. Увидеть один раз, насладиться, улыбнуться и забыть. В принципе, можно назвать это 'одноразовым' фильмом, однако..

Для одноразового, он, относительно неплох!

Какая - то ненавязывающая музыка, знакомые нам актеры (кстати, актеры будто не выбраны, а 'выдраны',настолько они из разных кино/передач/шоу),мягкий голос Хабенского за кадром. Буду вынуждена отойти от темы - Хабенский, как ни крути, уместен в любом кино. Мультике, серьезном фильме, комедии...Ей - Богу, надежды у нашего кинематографа определенно есть.

Закройте глаза на детскую наивность фильма, он создан для обычного зрителя :)

Если вы не слишком придирчивы, то приятного просмотра, господа!

13 января 2011 | 15:20
  • тип рецензии:

Мнения о 'Ёлках' разделились. Бравая половина поклонников старых фильмов России начали говорить о том, что фильм совершенно не шедевр, что фильм со сплошь заигранными сценами, ситуациями, актёрами, ну и тому подобное. Давайте не будем забывать о самом главном - это о нашем менталитете.

Вот скажите, в какой ещё стране придёт в голову девушке ради желания под бой Курантов изрядно поколесить по стране, чтобы успеть в ту часть света, где Новый год только начинают отмечать?Ну или где вы найдёте двух 'дружбанов': лыжника и сноубордиста, которые вдруг решат проверить 'у кого яица круче' в подъезде на лыжах и сноуборде? А кто ещё, как не из России, сможет догадаться убрать Красную Площадь в стиле: «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай». Фильм начинает с того, что «В России принято справлять два праздника - это Новый год и когда сборная по футболу выигрывает Чемпионат Мира, но так как первый случается куда чаще, чем второй мы расскажем вам о нём». Да и такие супер идеи о Финляндии и Кубе могли случиться только у наших подростков + с такой борьбой фантазии о пейзаже на экранах ноутбуков, хочется им вручит грамоту за самую оригинальную креативность.

Конечно, нынешние фильмы России мало славятся картинкой, изящностью, проницательностью и остротой. Но с каждым годом наш кинематограф становится на голову выше. 'Ёлки', как раз тот фильм, который показал, что медленно, но верно, кино двигается вперёд. Идея духа нашей страны передана как нельзя лучше. Не смотря на заезженость случаев из жизни главных героев, зал заливается в смехе, многие комментируют ситуации и выкликивают 'А я тоже бумажку на Новый год жёг', 'Мы с другом тоже проверяли, кто круче, только я был на санках'. Кино не старалось копировать Америку. Тимур Бекмамбетов с яркой точностью передал многие изюминки нашего праздника и наших людей. Глядя на персонажей и всю эту постоянную суматоху во всей России, хочется сказать: У нас, конечно, всё не идеально, как в 'Ёлках', но в кино российское включайся, ничуть ты в нём не сомневайся.

9 из 10

18 декабря 2010 | 22:01
  • тип рецензии:

В ноябре прошлого года режиссер Тимур Бекмамбетов разместил у себя в ЖЖ призыв поучаствовать в своем новом проекте «Новый год шагает по стране». Разыскивались новогодние истории, сценаристы, актеры... В общем, этакий фильм 2.0 - «давайте сделаем кино!» Спустя год с небольшим я имел возможность посмотреть досрочно, на допремьерном показе, что из этого вышло.

А вышла отличная новогодняя сказка. Основанная на теории шести рукопожатий, она рассказывает о том, как можно исполнить свою мечту, если предпринимать какие-то действия, а не сидеть и размышлять «ну это же такая несбыточная мечта, кто я, чтобы о таком мечтать!» Конечно, капельку наивно. Конечно, чуточку сумбурно. Зато очень смешно и по-новогоднему. На мой взгляд, немного не дотягивает до фильма «Четвертое желание» и по-сериальному много очень крупных планов героев, но все-таки лучше, чем тот же «Тариф Новогодний». И вообще - без сомнения, куда лучше большинства предновогодних современных отечественных поделок типа продолжения «Иронии судьбы».

Да, и чем-то неуловимо напоминает «Le Battement d'ailes du papillon (Взмах крыльев бабочки)», хотя там герои не подозревали о том, что кардинально влияют на жизнь друг друга, а тут - целенаправленное воздействие, если позволите использовать серьезные термины в отношении новогодней трогательной комедии.

8 из 10

16 декабря 2010 | 12:35
  • тип рецензии:

Кино на один раз (Часть 3)

Давненько я не смотрел русские фильмы. Последнем, что я видел из русского кинематографа был 'Обитаемый остров'. Наверно он и убил у меня представление о том, что современное русское кино может быть хорошим.

Но под новогоднее настроение как никак нужен новогодний фильм. После порядком поднадоевшей 'Иронии судьбы', 'Елки' как никто другой подходил на эту роль. Фильм рассказывает сразу о нескольких событиях, происходящих в разных городах, но связанных между собой загадочной теорией шести рукопожатий (то что все люди знакомы между собой через 6 человек).

Сюжет в фильме очень и очень хромает. Все построено на шутках, которые кстати говоря весьма неплохие. Они не пошлые, не тупые, а жизненные, пропитанные новогодним настроением. За это огромный плюс 'Елкам', да и всему российскому кинематографу в целом. После таких шедевров как 'Самый лучший фильм. Трилогия' и 'Гитлер Капут', 'Елки' могут называться лучшей российской комедией последних 2-3 лет.

Хочется отдельно сказать о Сергее Светлакове и Иване Урганте. Мне очень нравятся эти актеры и шоумены. Их история была самой смешной и интересной среди всех остальных. Может быть они немного переигрывали (сказывается отсутствие актерского опыта), но всё равно для меня они лучшие в этом фильме.

Кто бы что не говорил, а Тимур Бекмамебетов отличный режиссер. После ужасных 'дозоров' он снял шикарный фантастический боевик 'Особо опасен' и теперь 'Ёлки'. В отличии от Бондарчука, Михалкова и Кончаловского его творчество с каждым годом становится только лучше.

В общем, 'Елки' хорошее доброе кино, которое сгодится для разового просмотра и не вынесет зрителю мозг своим юмором (как в случае с 'Самым лучшим фильмом').

21 февраля 2011 | 13:15
  • тип рецензии:

Казахско-российско-голливудский режиссер Тимур Бекмамбетов своим новым фильмом «Елки» решил испортить лучший народный праздник – Новый год. Просто потому, что второй праздник - победу сборной по футболу - наши спортсмены портят самостоятельно.

Вот скажите честно, вы же не понимали в детстве, почему публика в театре Карабаса-Барабаса считала ужасно смешным, когда беднягу Пьеро колотили палками? Вам же ведь было жалко этого несчастного влюбленного поэта? «O tempora, o mores! – воскликнете вы. – Жестокий век был, крутые нравы». Мы тоже так думали. В смысле, что был да прошел. Но после похода на «Елки» стали сомневаться.

Как следует из афиши, «Елки» – это комедия. Подбор исполнителей на главные роли вроде бы подтверждает эту мысль. По крайней мере тем, что ничего серьезного они сыграть все равно не способны. Но уже главная мысль сюжета вызывает сомнения: можно ли над этим смеяться? То, что только президент страны может спасти от расправы маленькую девочку в детском доме, – это Тимуру кажется смешным? Можно, наверное, похихикать над тем, что, спасая девочку, президент одновременно как бы признается, что она его внебрачная дочь. Каким образом создателям фильма удалось согласовать с Дмитрием Анатольевичем Медведевым такой пассаж, совершенно непонятно.

Но вернемся к палочным ударам, над которыми вынуждена была веселиться публика времен Пьеро, потому что гладиаторские бои уже запретили, а «русскую рулетку» еще не придумали. То есть к тем самым шести рукопожатным персонажам, которые и передадут мольбу девочки президенту.

Паноптикум, прямо скажем, еще тот. Молодые и не очень, не отягощенные ничем, зато привлекавшиеся ко всему и отбывавшие везде. Каждый по-своему несчастен в начале и, вы только оцените всю глубину цинизма (!), столь же несчастен в конце! Сиюминутный обман и самообман не в счет. Итак, мы имеем набор историй. Про свихнувшуюся от одиночества бабу, которой стукнуло в голову, будто можно найти «прынца», просто высыпав пепел от записки с желанием в бокал шампанского. Про трудоголика в квадрате, считающего, что деньги заменят все. Про завравшегося «ботаника» и двух безбашенных студентов. Про вора-рецидивиста и двух «понаехавших» узбеков. Которые, кстати, и решают дело. Конечно, кому как не дворнику передавать народные чаянья самому президенту. Он же Красную площадь подметает (дворник), ему сподручнее всего.

Не станем исключать, что прототипы всех этих персонажей встречаются в нашей жизни. Но, возьмем, к примеру, еще одного «знакового» режиссера и продюсера – Люка Бессона. Помнится, мы были крайне поражены, когда в его фильмах увидели настоящее лицо современной Франции – криминальные кварталы, население Парижа уже почти наполовину состоящее из выходцев с Ближнего Востока и Африки. Однако чем заканчиваются все французские комедии? Хеппи-эндом! Бекмамбетов же, видимо, не смог придумать ни одного повода для счастья, в который смогли бы поверить зрители. Кстати, Бекмамбетов и Бессон работают в одной нише, над одной задачей – срубить побольше бабла. Но француз делает это честнее и элегантнее.

В общем, наполним и подымем под поздравление кино-президента: «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!». И крикнем дружно: «Горько!». Ой, что это мы, простите великодушно. «С Новым годом!».

24 декабря 2010 | 15:43
  • тип рецензии:

За окном по-прежнему заметает снег, новогодняя ёлка по-прежнему стоит в ожидании 1 марта, недавно отмечали приход Нового года по восточному календарю. В общем, у меня пока Новый год, поэтому очень хочется поделиться впечатлениями о своей любимой новогодней саге.

Первые «Ёлки» вышли в далёком 2010 году и сразу же поразили меня в самое сердце - настолько добрым и трогательным вышел фильм. В нём была и праздничная атмосфера, и добрый правильный посыл зрителю, и обязательный хэппи-энд для каждого из героев. Героев, к слову, было много - каждая их часть проживала в отдельном городе нашей страны, и казалось бы, никак не были связаны друг с другом. Однако ж, авторы показывают нам, что все мы знаем друг друга через 6 рукопожатий, а значит детдомовская девочка вполне может достучаться до президента, а военный познакомиться с известной певицей. Надо только захотеть и проявить немного добра и желания помочь другому.

Год за годом авторы «Ёлок» выдавали продолжения, не все из них были одинаково удачными, но я раз за разом с удовольствием шла в кинотеатр перед праздником, чтобы получить новую порцию праздничного настроения. В этом году фильм вышел после некоторого перерыва, и тоже порадовал меня тем, что я обычно ждала от этих фильмов. Очень хотелось бы, чтобы ёлочная сага не заканчивалась, ведь нам так не хватает добрых искренних комедий без пошлого юмора.

9 из 10

08 февраля 2022 | 01:11
  • тип рецензии:

'Что нужно для отличного провождения Нового года? Конечно, праздничное настроение. А что, как не кинематограф, это настроение мне даст!'

Именно с такими мыслями я принялся за просмотр очередной киноработы Тимура Бекмамбетова. Скажу честно, к фильму 'Ёлки' я относился с опаской, потому как его 'шедевры' далеко не всегда вызывали что-то приятное. Но, к счастью, зря. Фильм очень и очень неплохой. 14 жизней, и все они переживают невероятные приключения в канун Нового года.

Фильм в целом вызвал только положительные эмоции. Конечно, большинство историй уж очень наивны, а актёрская игра некоторых оставляла желать лучшего (особенно это касается Веры Брежневой), но Боже, как я проникся этим настроением! Каждая секунда просто пропитана Новым годом! Вся эта неразбериха, неожиданные встречи и исполненные желания - вот он, праздник!

Так же к безусловным плюсам фильма нужно отнести юмор. Соревнования в подъезде кто лучше - лыжник или сноубордист, а также сцена в МакДональсе просто бесподобны! Улыбка не сходила с моего лица!

Немножко подпортила впечатления от картины 'история про таксиста и поп-диву', как сказано в анонсе. Уж очень она наивна, глупа и нереальна. Да и Вера Брежнева, как упоминалось ранее, своей игрой убила и так не очень удачный эпизод.

Жирным плюсом картины стала история, которую отыграли Ургант и Светлаков. Борьба за любовь вызывала одновременно и умиление, и смех. Особенно запомнилась сцена падения с самолёта.

Так что мой вердикт: посмотрите этот фильм, не пожалеете. Конечно, просмотр перед Новым годом был бы идеальным вариантом, но и сейчас можно вспомнить ту незабываемую атмосферу праздника. На Деда Мороза надейся, а сам не плошай! ©

8 из 10

Желаю Вам, дорогие киноманы, больше улыбок и радостей в Новом, 2011 году!

03 января 2011 | 01:09
  • тип рецензии:

Я примерно знал, что увижу. Максимально облегчённую комедию с сюжетными линиями 'на любой вкус'. Есть смешные шутки, есть бородатые шутки, но очень смешно сыгранные. Есть хороший темп, не позволяющий скучать. Есть лирика. Нормальный такой 'капустник'. Есть достоинства, есть недостатки.

Единственная вещь меня удивила. Актер Дато Бахтадзе. Если не ошибаюсь, он отметился в 'Черной молнии'. Но тут он просто раскрылся. Он на голову переиграл и свою партнершу по фильму и всех остальных. Человек не произносил смешной текст, а именно Играл, как играют в академических театрах и как играли в старом добром советском кино. Прекрасная работа. Будь я каким-нибудь жюри, непременно дал бы за эту роль приз 'роль второго плана'.

И ещё момент. Наконец-то появилась развлекательная лента без обкуренных, в стельку пьяных и трясущих гениталиями. Без ментов с колбасой наперевес и гыкающих сватов. История, забавная сама по себе, а не фарс с золотыми яйцами и кривляниями попсовых звёзд. Лента добрая и лёгкая. Ура.

8 из 10

19 декабря 2010 | 15:38
  • тип рецензии:

Тот самый Бекмамбетов

Это какой такой Бекмабетов? Который уже однажды испортил всей стране Новый год и пытался подорвать святую веру в то, что Женя и Надя до сих пор живут вместе то ли в Москве, то ли в Ленинграде, но уж точно на третьей улице Строителей дом 25 квартира 12? Ни за что и никогда больше его фильмы смотреть не буду!

Вот такие мысли крутились у меня в голове, когда я узнала, что Бекмамбетов опять снял новогоднюю комедию — «Ёлки».

Но, к счастью, аккурат под Новый год фильм посмотрела и теперь хочу сказать большое человеческое спасибо всем создателям фильма. И просмотру совершенно не помешало большое количество историй и персонажей в стиле фильма «Реальная любовь», ни то, что развязка каждой истории была понятна через несколько минут после её начала. Гораздо важнее бесконечный happy end на протяжении всего фильма, можно не волноваться за персонажей — у них все будет отлично (это же Новый год), а получать удовольствие от просмотра, от игры актеров, от диалогов.

Самые любимые персонажи — лыжник и сноубордист. Ну и баба Маня, конечно же.

- Баб Мань, а вот все-таки, кто лучше: лыжник или сноубордист?
- Был у меня один лыжник… Он, конечно, лучше был…
- Что, лучше сноубордиста?..
- Лучше деда моего, прости Господи…

Ну и конечно же наглючий Светлаков в меховой шапке-ушанке, издевающийся над страдающим от ревности Ургантом. И такие достоверные кубинцы… И Вера Брежнева — какой же Новый год без Снегурочки и без ее водителя? Или Мария Порошина, точно знающая рецепт исполнения новогодних желаний. Выбрать лучшего трудно, просто невозможно, как между лыжником и сноубордистом, или между курицей и рыбой. А это и не требуется, ведь все они составляют цепочку, которая и приведет к исполнению главного желания.

И самое важное — нет в фильме пошлости, нет цинизма. И даже черный юмор становится не таким уж и черным, когда он исходит от двух балбесов, искренне заботящихся о старушке-соседке, окутывается в сострадание, как глазик в апельсиновую шкурку…

9 из 10

P.S. Исправлю на 10, если Тимур Бекмамбетов всенародно покается и отречется от «Продолжения Иронии судьбы»

19 января 2011 | 00:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: