К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Читаю рецензии, и, складывается впечатление, что большинство еще не выросло из сопливого детского возраста, когда верят, что где-то за углом их дожидается влюбленная звезда (в нашем случае - Вера Брежнева) или же, что они одним звонком могут изменить чуть ли ни судьбу мира. Верьте, господа, верьте. Русскому народу свойственно опираться на необычайные мистические силы или же, на судьбу. Отлично это иллюстрирует образ 'Ивана-дурака', который сидит всю жизнь на печи и тут - 'раз!' и произошло 'диво дивное'.

В общем-то, Ваше право! Может оно даже и полезно, а я просто занудный циник.

Но, простите, когда крутой-раскрутой режиссер Тимур Бекмамбетов нагло вставляет, сворованную историю про лыжника и сноубордиста на лестничной площадке, которая была популярна в Сети еще лет 10 назад - то тут, собственно, полностью теряется всякое уважение. У Вас синдром Петросяна, сударь? Приплыли.

Еще, печален тот факт, что кино с подобным сюжетом снимали в США еще лет 10-20 назад. Сейчас уже 21 век и, по-моему, примитивно выпускать фильмы в духе: сначала у всех все плохо, куча проблем, а потом - все становится замечательно!

Интересные рождественские 'заморские' картины типа 'Пережить Рождество' или 'Реальная любовь' даже несут в себе особый философский смысл. Есть над чем подумать.

У нас же, видимо, еще очень и очень долго будут снимать одноразовую примитивщину.

Не согласны со мной? Попробуйте посмотреть этот фильм 2-3 раза. И Вы поймете, насколько он банален и пуст.

01 января 2011 | 10:59
  • тип рецензии:

На Новый Год каждому человеку хочется счастья. Все люди на Земле хотят радости, любви и прочих положительных эмоций. Каждый год мы получаем новое новогоднее кино. Проекты эти почти всегда провальные. Не важно, кто снимает, потому что мэтры киноискусства снимают умные фильмы, а про Новый Год есть несколько фильмов, которое никогда не утратят своей актуальности, новизны и морали. А еще есть категория 'второго сорта'. Чаще всего это одноразовые ленты, удачно распиаренные, с огромным числом звезд и обязательно линейным и, предсказуемым сюжетом. В основу этого фильма легла некая теория, о которой мне ничего не известно, но это ничего бы не поменяло, потому что фильм и с любой другой историей смотрелся бы точно также. Точно также глупо, банально и 'иронично'.

Сюжет этот банален до безумия, а его задумка вызывает настоящее недоумение. Никто и никогда не поверит в то, что девочка, живущая в детдоме, на самом деле - дочка президента. И ладно уж, не узнали мы, правда это или нет, но врать не хорошо. И посему, ей никто бы вовсе не поверил. Никто бы не стал заставлять доказывать это, ибо это невозможно. Такое может быть только в кино. И только в самом стремном и простом кино. А этой девочке и ультиматум поставили... А если бы она не доказала? Ей так нужно это общение. Эти дети сами того не подозревая захотели бы все равно с ней общаться. Она уже отбилась от стаи. Я, может, сейчас и несу бред, но по-другому заставить вас не покупать этот фильм и не качать его из инета невозможно. Точно также, как невозможна эта история.

Все эти люди теоретически не могли встретится. Брежнева на обычном такси?! Герой-вор с душой?! Ложь преследует этот фильм, не давая ему сделать что-то действительно непредсказуемое и интересное. А диалоги Урганта и Светлакова?! Это Новый Год, черт возьми, тут не могло быть другого исхода. Это не смешно, это бездарно. Сноубордист и лыжник...- это верх маразма и идиотизма. Выкатился глаз, бабушка чуть не умерла, а мы тут со смеху на пол кататься должны. Так что ли получается?! Хоть бы закадровый смех поставили, как в тупых скетчах, чтоб знать где смеяться...

Хабенский, Хабенский и еще раз Хабенский. Ну он просто везде. Он хоть и не снимается, но он почти в каждом кадре. Точнее, его голос и слова, а-ля 'умный КЭП', объясняющий всем и каждому, что происходит и кто с кем связан. И все люди такие добрые... Такие честные, красивые, умные... И актеры все те же. И моменты шаблонны и встречаются в каждом фильме... Надо ли повторять, что любого из этих актеров можно увидеть в Новогоднюю Ночь на многих каналах. Это звезды отечественного ТВ, только из-за которых люд и идет в кино, не зная зачем, тратя свои кровные деньги.

Море ненужной рекламы. Все то, за что ругали 'Иронию Судьбы. Продолжение'... Банальные диалоги и плоские шутки. После фильмы наворачиваются слезы, ибо такое кино делают только в России и гордится тут нечем. Мы не умеем шутить. Мы безнадежны. Когда это посмотрел - стало страшно. У нашего кинематографа нет будущего... На душе мерзко стало от такого фильма. Он не дарит ни счастье, ни радость. И никаким праздником тут не пахнет.

Бекмамбетов уже давно обеспечил себе безбедную старость, только он не обеспечил нас настоящим кинематографом, которым мы в праве гордится. Любое настоящее кино актуально не только в определенный промежуток времени, в данном случае - сейчас, в Новый Год, но и каждый день в году, как, например, 'День сурка'. 'Ёлки' - это целиком и полностью одноразовая мода, которая через год забудется, а люди опять пойдут в кино за новой порцией 'радости и счастья', даже не думая о том, что им выдают розовые очки и показывают убогое кино.

Рекомендую ставить фильму столько, сколько вы хотите плохих дней в Новом Году.

1 из 10

С Новым Годом, друзья! Желаю всем нам только хорошего кино...

30 декабря 2010 | 14:11
  • тип рецензии:

'Елки' - это своеобразный сборник новелл, объединенный общей тематикой нового года, и теорией шести рукопожатий, которую создатели восприняли слишком всерьез. Вокруг нее разыгрались нешуточные страсти, в то время как сам каркас изначально трещал по швам - детская игра была настолько нереалистичной, что смотреть на это оставалось только с закрытыми глазами. Это к вопросу о том, что не стоит заставлять детей играть 'по-взрослому'. Параллельно истории о девочке пытающейся достучатся до президента, в картине рассказывается еще около пяти историй. Каждая судя по всему срежиссирована разными режиссерами, ну а затем все было смонтировано вот в это новогоднее 'творение'. Поэтому скидывать все на Бекмамбетова не стоит, к тому же он справился куда лучше всех остальных. Логично рассмотреть каждую историю по отдельности:

'Президентская дочка' - центральная история фильма о девочке, которая обманула всех, сказав что ее отец президент. И теперь ей нужно, чтобы последний во время новогоднего обращения сказал некую фразу.

Невероятность исполнения ее задачи сразу придает истории оттенок пафоса. Да и еще дети, которые ведут себя как будто им лет по двадцать пять. Наигранность происходящего просто убивает. Это наверно худшая из историй. 1,5 из 10

Вторую историю условно можно обозвать 'Оля, я люблю тебя!'. Именно она была срежиссирована Тимуром Бекмамбетовым, и оформлена с юмором. К тому же ее явно украсили Сергей Светлаков и Иван Ургант, исполнившие в ней главные роли. В принципе прослеживается немного голливудский подход, с драками в самолете и прочим. Да и закончилась она в принципе любопытно, хотя опять же финал был читаем. Безусловно единственная стоящая новелла. 7,5 из 10

Третью историю можно обозвать 'The LadyKillers', и повествует о двух норкоманах которые решили устроить лыжно-сноубордные гонки в подъезде, в результате чуть не отправили бабулю на тот свет. Скажем так, такому психоделическому сюжету позавидует даже знаменитый отупляющий детский мозги киножурнал 'Ералаш'. Единственный плюс, в истории не было соплей в отличие от последующих. 3,0 из 10

Далее идут две мелодрамы, которые нет смысла разделять. Потому что их уровень оставляет желать лучшего. Первая - 'Водитель для Веры' - повествует о том что любой прыщавый придурок может привлечь внимание красавицы из шоу бизнеса, в данном случае Веры Брежневой. Прямо история о красавице и чудовище, только единственно достоинство нашего чудовища - это фотография возлюбленной в машине. Безумно безвкустно, банально и пафосно. Вторая история - 'Привет с Кубы' - о том как можно полюбить друг друга общаясь через интернет, и говоря о себе одну лишь ложь. Очень романтично. Обоим невероятно реалистичным повестям по 2,0 из 10.

Помимо всего прочего в картине была история, о девушке искавшей себе идеального жениха. О гастарбайтере, который стал ключевой фигурой в центральной истории, и сильно помог добраться до президента. История о менте-воре и другие. Все они являются пропагандой тупости, которая все чаще и чаще появляется на отечественных экранах.

В принципе Питер Пэн появится если ты в него веришь, поэтому если вы верите во все эти сказочки для детей до шестнадцати, картина вам может прийтись по вкусу. Если вы реалист, то не пытайтесь обмануть себя...

3 из 10

29 декабря 2010 | 17:21
  • тип рецензии:

Надо же, что бы так повезло под Новый год. За довольно таки долгое время я пришла в кинотеатр и попала вот на это. До просмотра я вообще не слышала об этом фильме, поэтому перед сеансом друзья кратко ввели в курс, вроде как 'Новогодняя комедия с известными русскими актерами'. Так как на другие фильмы мы опоздали, пришлось довериться друзьям и рискнуть в очередной раз в надежде, что я наконец-то увижу русский фильм, который можно будет оценить повыше 5. Видно, как говориться, в другой раз.

Начну с самой идеи. Более абсурдного и бредового сюжета я еще никогда не видела. Начинается все в детском доме. Детском доме? Ребята-создатели, а вы когда-нибудь видели детский дом? Хотя бы снаружи? Похоже, что нет. Я не знаю, в каких вы розовых мечтах живете, но, если хотите, чтобы ваше кино хоть немного было правдоподобное, то перед тем, как снимать о каком-то месте, съездите туда со съемочной группой, посмотрите, как оно выглядит на самом дела, а потом уже снимайте кино. А то этот детский дом был больше похож на дачу Бекмамбетова.

Идем дальше. Завязка: нужно спасти девочку, которая соврала, что ее папа президент. Ну хоть не Папа Римский, уже хорошо. И вот, что бы ей помочь, один гениальный мальчик разрабатывает идею 6 рукопожатий. Где-то подобное я уже видела... Ах да, есть такой фильм Заплати другому, вот там есть подобная идея, только она намного логичнее, намного правдоподобнее и намного разумнее. Не удивлюсь, если идею, извиняюсь за слово, стырили из этого фильма. Кстати, не зря же в рекомендациях к этому фильму стоит и Заплати другому, видно не одной мне показалось данное сходство.

Так вот, и как оказывается, от мальчика детдома цепь идет прямо к Медведеву. Так может и мне удастся что-то ему передать, прежде чем меня закроют в белой палате? Но кроме вот этих рукопожатий нам показывают и истории из жизни разных людей из разных слоев населения. Я понимаю, сейчас в Голливуде модно снимать фильмы, в которых раскрываются историю несвязанных или малосвязанных друг с другом людей. Но только, что в Голливуде получается хорошо, у нас идет через одно место.

А сами мини-истории! Ну это же полная банальщина, да еще и такая натянутая. Светлаков с Ургантом бьются за женщину, Ургант даже закрывает своего соперника в комнате, но потом, вдохновленный духом НОвого года, становится добрым и пушистым. Как трогательно. Кстати, окончание этой истории было ой как давно предугадано.

История про потерявшую надежду женщину, которая влюбляется в тайного незнакомца в грузовике, который больше смахивает на какого-то маньяка. Кстати, когда показывали его машину, едущую где-то в поле, мне она напомнила грузовик Джиперса Криперса.Эта женщина еще и пытается найти себе мужчину крайне идиотским, детским способом. Какой нормальный человек будет делать вот то, что она. Да я таким в начальной школе занималась, и то, сразу поняла, что это тупо, а наша героиня, видно, в детстве не наигралась.

Но это не все истории, там есть еще, с чего понедоумевать. История с благородным грабителем и добрым милиционером, история тупых спортсменов, которые, видно, живут далековато от гор, и вынужденные кататься по ступенькам, история встречи богача и 'свинопаса' - впрямь сказка какая-то.

Кстати, на счет игры актеров. Ну не ужели нельзя найти хороших артистов, может не таких раскрученных, так они хоть играть будут, а эти что? Ургант и Светлаков, сидите лучше в Прожекторе, ей богу, там на вас хоть приятно смотреть. А детей этих они где взяли? Вот это подрастающее поколение будущих студентов МХАТА, ну уж нет, спасибо. Единственный, к кому нет претензий - это Сергей Гармаш, он один играл за всех.

Да, и на счет музыкального сопровождения. В момент, когда Порошина выбегает расстроенная из дома, и параллельно показывают всех остальных, там звучит такая сильная и напряженная и драматическая музыка, которая больше подойдет к фильму-катастрофе, а здесь, ну впрямь конец света. Кстати вот этот момент напомнил Иронию судьбы 2, когда под музыку летит пробка из шампанского, ну и параллельно происходит что-то другое. Я тогда не знала, кто режиссер фильма. Ну вот теперь все ясно.

И на счет юмора. Где смеяться, я понимала лишь по смеху некоторых зрителей, видно все же шутки для избранной аудитории.

В одной рецензии написали: Всем любителям «Иронии Судьбы 2» «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор», а также «Питер FM» смотреть обязательно! Да, я согласна, любителям этих фильмов и данный продукт понравится, только вот я не вхожу в их число.

2 из 10

27 декабря 2010 | 02:34
  • тип рецензии:

Когда накануне Нового года выходит очередной фильм, от него ждешь некоего праздника, феерии, предвкушения, ожидания чуда. Характер содержимого, конечно же, может быть очень мелодраматичным и сентиментальным. Порой с включением легких фантастических элементов. Персонажи должны вызывать сочувствие и переживание, да и трудности их хочется видеть достойные, мне кажется, зрителю совершенно неинтересно наблюдать за ничтожными проблемами мелких людишек. Что же мы видим в новоиспеченной новелле?

Друзья мои, увиденное – это просто смехота! Я не верю ничему. Как-то наигранно все. Смех порой вызывало действо или скорее это походило на усмешку. Хочется заметить нелогичность, присущую всем героям.

Например, два молодых человека, гоняющие на лыжах и борде по лестницам многоэтажного жилого дома. Эти “спортсмены” ведут себя настолько странно и неадекватно, что, кажется, перед своими 'маневрами' они изрядно накурились, и, думается мне, отнюдь не обычных сигарет.

А большинству “взрослых” героев “Елок” не хватает глубины и серьезности по возрасту. Уделим внимание незамужней женщине за тридцать. Она “старая дева”, а ее успешные подруги, с одной стороны, поддерживают барышню, а, с другой, все действия их переданы нелепо, от них исходит некая издевка в лицо, будто они так помогают, так помогают ей своими шутками-нанайками, сказочками, дибильными самодельными горосками “про встречу суженного через 8 лет” (напророчить 8 лет “ни о чем”, как по-дружески, не правда ли?). Извините, но я не могу не вспомнить, как грустно и как пронзительно одиночество женщины передано в “Иронии судьбы” или “Служебном романе”!

Очень скучно наблюдать за людьми, которые на экране занимаются, пардон, всякой фигней. Точно так же несерьезно показаны двое мужчин, которые во время полета в Санкт-Петербург по рассказам решили, что направляются к одной и той же девушке. Для одного из них она – давняя и почти забытая подружка, с которой он несколько лет, но решиться на что-то основательное не доходят руки, ведь и так хорошо; а для другого – новая заветная любовь. Ну и что за детский сад нам показали? Опять же какой-то стеб со стороны господ шоуменов Светлакова и Урганта! И не могу я опять не упомянуть отчаянное сражение Евгения и Ипполита во все той же незабываемой “Иронии судьбы”!

А можно поверить, что сотрудник Администрации Президента будет ужинать за пару часов до боя курантов в фастфуд-заведении? Простите меня, но не верю в подобное ни секунды!

Эх, ну что же мне сказать в резюме фильму? Позвольте дам один крохотный совет. Если хотите новогоднего настроения, не смотрите, слышите, не смотрите этот фильм! Нет здесь столь необходимой возвышенности, одухотворенности, волшебства, иллюзии, задора. Да и как ни странно, елок тут тоже нет…

26 декабря 2010 | 19:20
  • тип рецензии:

Казахско-российско-голливудский режиссер Тимур Бекмамбетов своим новым фильмом «Елки» решил испортить лучший народный праздник – Новый год. Просто потому, что второй праздник - победу сборной по футболу - наши спортсмены портят самостоятельно.

Вот скажите честно, вы же не понимали в детстве, почему публика в театре Карабаса-Барабаса считала ужасно смешным, когда беднягу Пьеро колотили палками? Вам же ведь было жалко этого несчастного влюбленного поэта? «O tempora, o mores! – воскликнете вы. – Жестокий век был, крутые нравы». Мы тоже так думали. В смысле, что был да прошел. Но после похода на «Елки» стали сомневаться.

Как следует из афиши, «Елки» – это комедия. Подбор исполнителей на главные роли вроде бы подтверждает эту мысль. По крайней мере тем, что ничего серьезного они сыграть все равно не способны. Но уже главная мысль сюжета вызывает сомнения: можно ли над этим смеяться? То, что только президент страны может спасти от расправы маленькую девочку в детском доме, – это Тимуру кажется смешным? Можно, наверное, похихикать над тем, что, спасая девочку, президент одновременно как бы признается, что она его внебрачная дочь. Каким образом создателям фильма удалось согласовать с Дмитрием Анатольевичем Медведевым такой пассаж, совершенно непонятно.

Но вернемся к палочным ударам, над которыми вынуждена была веселиться публика времен Пьеро, потому что гладиаторские бои уже запретили, а «русскую рулетку» еще не придумали. То есть к тем самым шести рукопожатным персонажам, которые и передадут мольбу девочки президенту.

Паноптикум, прямо скажем, еще тот. Молодые и не очень, не отягощенные ничем, зато привлекавшиеся ко всему и отбывавшие везде. Каждый по-своему несчастен в начале и, вы только оцените всю глубину цинизма (!), столь же несчастен в конце! Сиюминутный обман и самообман не в счет. Итак, мы имеем набор историй. Про свихнувшуюся от одиночества бабу, которой стукнуло в голову, будто можно найти «прынца», просто высыпав пепел от записки с желанием в бокал шампанского. Про трудоголика в квадрате, считающего, что деньги заменят все. Про завравшегося «ботаника» и двух безбашенных студентов. Про вора-рецидивиста и двух «понаехавших» узбеков. Которые, кстати, и решают дело. Конечно, кому как не дворнику передавать народные чаянья самому президенту. Он же Красную площадь подметает (дворник), ему сподручнее всего.

Не станем исключать, что прототипы всех этих персонажей встречаются в нашей жизни. Но, возьмем, к примеру, еще одного «знакового» режиссера и продюсера – Люка Бессона. Помнится, мы были крайне поражены, когда в его фильмах увидели настоящее лицо современной Франции – криминальные кварталы, население Парижа уже почти наполовину состоящее из выходцев с Ближнего Востока и Африки. Однако чем заканчиваются все французские комедии? Хеппи-эндом! Бекмамбетов же, видимо, не смог придумать ни одного повода для счастья, в который смогли бы поверить зрители. Кстати, Бекмамбетов и Бессон работают в одной нише, над одной задачей – срубить побольше бабла. Но француз делает это честнее и элегантнее.

В общем, наполним и подымем под поздравление кино-президента: «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!». И крикнем дружно: «Горько!». Ой, что это мы, простите великодушно. «С Новым годом!».

24 декабря 2010 | 15:43
  • тип рецензии:

Из положительного могу только отметить только передачу рождественского духа, это то что сейчас нужно и актуально, особенно для нашей страны.

минусы:

1) шесть историй на 85 минут немного моловато по времени

2) истории заезженные до нельзя и соответственно угадываемые сюжеты (с тем же успехом новогоднии фитили можно смонтировать)

3) зачем столько режиссеров, все можно было снять в одном павильоне (рекламный трюк что ли)

P.S Меня просьба строго не судить, оценку ставлю высокую только если могу 'вспомнить' о фильме через пол года. Про ЭТО искусство 'постараюсь' забыть, после 13 января. Но ВРЕМЕНИ потраченого не ЖАЛЕЮ

4 из 10

24 декабря 2010 | 06:47
  • тип рецензии:

Каждый год, в предновогодние дни, Тимур Бекмамбетов ошарашивает страну еще одним, ярким, потрясающе шикарным… куском дерьма и зарабатывает на этом огромную, по меркам российского проката, кучу денег. Настолько забавно противоречивыми мне показались радостные лица зрителей при выходе из кинозала, что меня стошнило и я еще полтора часа лежал в собственной блевотине: как такое кино вообще может нравиться?

Собственно, закручивается все вот так: маленькая девочка в детском доме Калининграда один раз хвастается, что вот, отец у нее – президент. Это уже дикий бред и угар, так как, что она тогда забыла в детском доме? Дети сразу это поняли и давай надсмехаться над убогой придумкой, а девочка в плач. К счастью, у нее был маленький друг, который уже давно мечтал заняться с ней страстным сексом, а потому решил утешить ее абсолютно дебильской теорией о том, что все люди в мире знакомы друг с другом через шесть рукопожатий и нужно просто позвонить кому-нибудь, а он позвонит еще кому-нибудь и уж шестой точно знаком с президентом, да. В этот момент, девочка поняла, что ее маленький друг умственно-отсталый, но чтобы утешить его горе и получить надежду, не быть избитой в туалете своими подругами за то, что она лживая дура – она соглашается. На этом моменте, если вы уже доели свой попкорн, допили воду, быстрее выбегайте из зала с криком «Я супермэн», потому что дальше начинается самый идиотский бред, который я когда-либо видел.

Конечно, я не ожидал от фильма чего-нибудь такого же крутого, как Чак Норрис, но… за то, что я увидел, сценариста нужно поймать в сливовом саду, пытать его шестнадцать тысяч дней, даже поставить народное голосование о казни его или Джигурды, Джигурду спасти, а сценариста распять, предварительно побив плетьми. Увы, это уже проделывали с кем-то, поэтому я ограничился лишь бесконечным матом в сторону того, кто написал этот ад.

Сочинение ученика первого класса Пети Ильина – «Почему сценарий ужасен»:

Свою юность, как бы глупо это ни звучало, я провел в детском доме. Нас постоянно мучили, унижали и постоянно говорили нам, что «как и наши деньги в банке, как и наши машины, как и наши бумажники и наша одежда – мы лишь кучка испражнений жизни». Да, там мне действительно нравилось, а детдом, показанный в фильме совершенно не приближен к реальности – все слишком тупые и добрые.

Сочинение майора милиции Ильи Петрова – «Почему мне не нравится сценарий»:

«Честно говоря, я не думаю, что стал бы когда-либо мыться в душевой нашего отделения. Половина из моих товарищей больна всякими венерическими болезнями после тех рейдов в начале года на притоны, так что это было бы попросту глупо с моей стороны. Помимо того, я увидел момент, когда милицейский, ой, простите, никак не привыкну, полицейский набрасывается на какого-то гопника, в каждой руке у которого пистолет Макарова. Знаете, я всегда поражался глупости тех двух парней из «Смертельного оружия», но вот это было просто потрясающе тупо. Помимо того, что мент не заботится о своей семье, он еще и слишком добрый и тупой, так как отпускает гопника после этого, хотя всем известно, что по нашим порядкам, он должен был его сначала избить и забрать одежду».

Сочинение не представившейся 43-летней работницы АЭС 'Почему сценарий отстой':

«Я уже восемь лет, как загадываю желания под Новый Год и, как дура, пью эти сраные бумажки вместе с шампанским, но почему-то по-прежнему без мужа. Наверное, это все потому, что я вешу чуть-чуть больше, чем хотят мужчины, 170 килограмм, но все равно, как-то глупо получается, что какая-то дурочка, вообще загадав рентген на Новый Год, сразу получает, пусть тупого, как пень, но пожарника. И вообще, для старой и жирной неудачницы, она слишком уж тупая и добрая».

Поздравляем трех победителей конкурса сочинений на тему «Почему сценарий отстой» и представим вам еще Гран-При, написанное великим сноубордистом Шоном Уайтом:

«Я слышал про знаменитый русский дух, который появляется после двухста грамм водки, принятых внутрь, но сноубордист, катающийся по ступенькам многоэтажки – это просто невероятно тупо. Да еще снято это так, будто мама оператора была не только четырехзадой обезьяной, но и жрицей Ктулху, поэтому все дети ее рождались, либо мертвыми, либо с руками из задницы. Помимо того, сноубордист слишком добрый и тупой, а мы, сноубордисты, любим убивать детей на самом деле».

А вообще, единственное, чем может цеплять новогодний фильм без спецэффектов и Оливии Уайлд в обтягивающем костюме – это сценарий. Сценарий в фильме, как вы поняли уже, неумолимое говно, а значит у него нет никаких шансов понравиться хоть кому-либо, кто еще не превратился в бешеную индейку Мэла Гибсона. Пожалуй, фильм бы мог еще цеплять атмосферой, если бы у нас в городе предыдущие девять лет шел снег, брать актеров из ток-шоу в фильм не считалось бы во все времена дурным тоном, а фильм 'День Сурка' никогда не выходил на экраны. То есть, что я хочу сказать, все то, что пытаются достичь сегодняшние предновогодние энтертейменты 'от создателей Черной Молнии', уже многократно раз было достигнуто в самом лучшем фильме Билла Мюррея еще 17 лет назад.

Но, увы, чтобы увидеть фильмы Билла Мюррея в кинотеатре нужно будет дождаться момента, когда в муках умрут почти все сегодняшние российские режиссеры, а заразиться раком мозга после просмотра новогодней комедии будет не так боязно. Казалось бы, несколько убийств и, вот он, российский кинематограф будущего.

А фильму 1 из 10, потому что Таджик Джимми раздражает, а все остальные надоели

P.S. Дети в фильме играли настолько ужасно, что невольно извиняешься перед жирной коровой, в которую выросла Люси из 'Хроник Нарний'.

22 декабря 2010 | 20:14
  • тип рецензии:

Каждый год, в канун самого главного праздника мы получаем какую - нибудь раскрученную картину с участием кучи наших известных актеров. Получается по - разному. То 'Ирония судьбы', то какой - нибудь Дозор. То конфета, то фантик.

Сейчас нам подсунули 'Елки'.Начнем..

Тимур Бекмамбетов уже давненько стал знаменитым, мировым режиссером, который прославился множеством блокбастеров. Но все они, по сути, не отличаются радикальным полетом мысли и фантазии. Сюжет, как таковой, не меняется. Так произошло и с ёлками..Сказать честно, я не понял даже сути названия фильма. Каким местом ёлки относятся к происходящему действу на экране? никаким. Вряд ли этот фильм станет на 1 ступень с той же бессмертной 'Иронией судьбы'.

Сюжет не блещет разнообразием историй. Может быть, кому - то и понравится фишка 6 рукопожатий, но точно не мне. Набор отрывков снят явно не в 11 городах, а в 1. Режиссер не постеснялся и не стал придумывать колесо, оставив предысторию для фантазии зрителей, то есть нас с вами.

Несмотря на то, что в кино вошли многие звезды нашей эстрады, мне кажется, что актерский состав явно не выложился на все 100.Они просто отработали бешенные гонорары, что чувствуется во время просмотра фильма( Вот и Вера Брежнева, снимающаяся в каждом 2 фильме, ничего не изменила.

Новогоднее настроение в фильме есть, но это не закрывает многих слабостей фильма. Почувствовать такое настроение можно в любом детском доме, интернате, да и вообще почти в любом месте! Рекламы полным полно, она засоряет каждый кадр фильма. Могли бы кстати просто прорекламировать товары. Чувствуется попытка ксерокопии западных фильмов. Но голливудские творения сильно превосходят наши. Как минимум потому, что актеры сами пропитаны новым годом, они работают для себя и окружающих, а не только ради денег. Да даже если ради денег, у них таланта поболее, так что простительно.

В результате получился фильм на 1 просмотр, с планом:Посмотрел, пожалел и забыл. Но к сожалению, выбора у нас нет. Других новогодних лент нам не предоставлено, так что будем давиться этим.

Всех с наступающим. Смотрите хорошие фильмы. Удачи.

21 декабря 2010 | 22:01
  • тип рецензии:

Как же легко угодить простому зрителю: достаточно просто снять кино про Новый Год, и все счастливы, все чувствуют атмосферу праздника! Сюжет таким фильмам не нужен абсолютно, ведь главное - салютики и шампанское на заднем плане.

Тимур Бекмамбетов умело пользуется формулой успеха, напрочь забывая о вменяемом сюжете. Подумаешь, ну и ладно, что больший бред придумать в принципе сложно, что в этом такого, пипл-то схавает под оливье и запьёт шампанским. Но мне ещё не довелось пропитаться атмосферой великого праздника, поэтому посмотрю на фильм настолько объективно, насколько это возможно. Фильм начинается с убогой сцены в детдоме: ужасно переигрывающие дети спорят о какой-то ерунде, а затем одна девочка заявляет, что папа её - сам Дмитрий Анатольич Медведев. Честно говоря, я чуть не заплакал от абсурда ситуации, хотя было рано. Через пару секунд она говорит, что докажет это, попросив президента сказать некую фразу в новогоднем обращении... Что это за бред? 'Ну да ладно, первый раз можно простить, может это лишь шутка юмора была', - подумал было я. Но ситуация оказалось хуже, чем я думал - один пацанёнок всерьёз задумал реализовать идею, применив некую теорию шести рукопожатий - по мне, так тоже чепуха редкая. Суть её состоит в том, что каждый человек знает другого через шесть знакомых. На этом и построен фильм...

Сюжет остальных новелл настолько же убог. Например: обычный таксист мечтает о Вере Брежневой, а через минуту она по случайности садится к нему в такси. Ей-Богу, Де Ниро так не везло в 76-ом. Но это российская сказка. В ней таджик обедает в депутатом в МакДональдсе, лыжник врезается в бабушку с вставным глазом (стоит ли говорить, что это происходит в подъезде). Если подумать, похожие сюжеты используются во всяких второсортных ситкомах, но здесь авторы сценария явно переборщили. 'Чёрная молния' на фоне этой поделки перестаёт казаться безумным каламбуром.

В общем, таких ужасов в фильме полно. Но все новеллы заканчиваются по-одинаковому банально. Мораль, безусловно, есть, да и фильм, если начистоту, добрый. Но это нечестно - давить на нужные струнки души. Я даже почти подался, но потом опять случайно отвлёкся на нелепый сюжет. 'No comments' - в очередной раз пронеслось в моей голове. Печально всё это...

Если рассматривать лишь комедийную составляющую - все шутки заключаются в нелепых ситуациях. Настолько нелепых и нереальных, что даже не смешно. А фильм позиционируется как кино про обычных людей. Конечно, ведь у нас везде только зеки, полоумные лыжники, озабоченные таксисты и Ургант...

Поведу итог. Тем, кто любит новогоднее кино - смотреть. Тем, кто любит хорошее кино - ни в коем случае. Тем, кто любит хорошее новогоднее кино - смотреть 'Эту замечательную жизнь'.

2 из 10

А к следующему Новому Году нас ждут 'Ёлки 2' в 3D!

21 декабря 2010 | 07:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: