К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я кратко.

Фильм о том, что один раз (или два или три, мы можем только догадываться) совравшая девочка хочет выдать своё враньё (ложь, неправда) за чистую правду. И как люди нашей необъятной родины ей в этом помогают. И что удивительно - помогли! По крайней мере так преподносят это авторы фильма.

Итог: враньё не раскрылось, можно спать спокойно. А при удобном случае можно ещё раз соврать, авось опять пронесёт. А то что всё тайное становится явным, и чем дольше говоришь неправду, тем труднее остановиться и тем болезненнее будет раскрытие этой неправды, авторов фильма мало волнует.

Вот такой посыл этого фильма.

07 января 2011 | 11:56
  • тип рецензии:

Количество восторженных откликов сразу дало понять, что что-то в этом фильме неладно. Просмотр по случаю дал понять, что неладно очень многое.

Что Бекмамбетов от 'Дозоров' скатывается в такую бездну, что даже представить страшно. Что 'ржака' теперь, если парни едва не насмерть сбили на лыжах в подъезде бабку. Что можно продолжать до истерики смеяться над гастарбайтерами, особенно, если один из них - еще и удивительно уродливый. Оказывается, мечта любой нормальной бабы - толстый шофер с тупыми шутками, а Брежнева дает концерты где попало и катается на обычном такси и без секьюрити по ночному Красноярску. А дети в интернате так безнадежно глупы, что могут поверить даже сказке про дочку президента (в детдоме - дочка президента, только вдумайтесь!).

Гармаш и Вержбицкий теперь снимаются во всякой фигне. Урганту, Светлакову и Брежневой - видимо, до сих пор мало денег и народной любви.

Вот только за саму идею о рукопожатиях - балл. И за витавшее-таки новогоднее настроение - балл. Да и люди порадовались от души, что поделать.

2 из 10

06 января 2011 | 22:30
  • тип рецензии:

Ну не дает покоя людям слава «Иронии судьбы» как главного новогоднего фильма страны. Сначала одарили нас ненужным сиквелом, а теперь еще и выпустили винегрет из новогодних чудес под названием «Елки».

В сюжете переплелись истории множества людей с разных уголков нашей страны, которые в канун праздника ищут счастье, ищут, ищут, ну и конечно находят. При этом помогая маленькой девочке из Калининграда, которая слегка приврала, передать президенту РФ просьбу о том, чтобы он сказал в своем Новогоднем обращении определенную фразу. Невозможно? Для героев фильма возможно все! И вор героем станет, и Вера Брежнева уедет с простым водителем в прекрасную ночь, и на скейте с девятого этажа по лестнице скатятся – почему нет! Чем больше сказки, тем лучше смотрится. Но нет. Нет в фильме главного – искренности. Все насквозь фальшиво и надуманно, вся цепочка совпадений выглядит как череда нелепостей, которая приводит в недоумение и заставляет думать «так не бывает!». Но ведь по-настоящему новогодний фильм должен хотя бы на пру часов заставить нас верить, что чудеса все-таки случаются.

Что обидно, в фильме есть несколько действительно смешных моментов, как например, встреча в самолете героев Урганта и Светлакова, а чего стоит «Давай ноги в лыжи вденем и изобразим несчастный случай». Жаль таких моментов мало и общую скуку фильма не искупляют.

Учится и учится еще русским творцам кинематографа, а нам таки, придется еще раз посмотреть «Иронию судьбы или с легким паром».

2 из 10

06 января 2011 | 18:11
  • тип рецензии:

Рекламу этого фильма я видел лишь один раз, но мне хватило и этого, чтобы ринутся в кинотеатр, не забыв прихватить с собой пару друзей. Я ожидал увидеть нечто особенное, яркое и (главное!) смешное. К моему большому сожалению, фильм все возложенные на него ожидания не оправдал... Но обо всем по порядку.

Начнем с начала. Первые 15 минут мне казалось, что я смотрю пародию на один отечественный телепроект, в котором участвует Сергей Светлаков. Далее мы узнаем о 'Теории шести рукопожатий', что по сути своей - полнейшая глупость. Ну так как это Новогодняя комедия, где (по сути своей) должны сбываться все мечты, эта затея обречена на успех, пусть не совсем такой, какой ожидали.

Далее... Стоп... недостатков у фильма еще достаточно много, но говорить о них у меня нет ни желания, ни времени. Лучше вкратце рассказать о тех приятных моментах, которые я запомнил.

1) Это, конечно же, много знакомых лиц. Чего стоят одни Светлаков и Ургант. В принципе, на фильм я пошел только ради этого Кино дуэта.

2) Динамичность. Сказать что фильм затянут ну никак нельзя. Частая смена кадров не дает заскучать, как это бывает в других подобных проектах.

3) Юмор. Да, шутки из фильма уже заезжены и пересняты кучу раз. Но игра актеров заставила меня улыбнуться. К сожалению, дальше улыбки дело не пошло. В этом скорее минус фильма, чем плюс.

Ну и последний + который я запомнил, это голос Хабенского за кадром. Что ни говори, но я был рад услышать его в этой комедии.

Наивный, предсказуемый, с долей юмора фильм подойдет скорее для просмотра в кругу родных, сидя на диване с чашечкой кофе. Похода в кино очередное творение Тимура Бекмамбетова не стоит.

Всем спасибо, все свободны!

P.S Так почему же все-таки 'Ёлки'?

05 января 2011 | 11:27
  • тип рецензии:

Слышала много положительных отзывов, поэтому решила сходить на этот фильм, иначе проигнорировала бы его, как и 'Чёрную молнию', как и 'Тариф Новогодний'. 'Ёлки' меня не разочаровали, он оказались именно тем, чего я и ожидала - нелепый фильм с невнятным сюжетом.

Нет здесь сказки, чуда и прочего новогоднего счастья, зато валом сомнительного юмора (сбитая и впечатанная в стену подростком бабушка; сцена в макдональдсе и пр.) и нелепейших сюжетов типа 'из жизни'. Всё настолько фальшиво, неестественно, что смотреть противно. Не веришь ни актёрам, ни сценкам, которые они показывают.

Актёрская игра - это вообще отдельная тема. Дети-актёры так сильно стараются, что безбожно переигрывают. Кривляются, а не играют. Хорошо со своей ролью только Порошина справилась, остальные поверхностно персонажей своих представляют.

На мой вкус

2 из 10 - это максимум, которого фильм достоин.

05 января 2011 | 03:42
  • тип рецензии:

Посмотрела я всеми ожидаемый фильм под Новый год 'Елки'. Хотя, чем и кем он был ожидаем - вопрос с подвохом, ведь для этого постарались одни пиарщики. Честно скажу, что ничего гениального или, скажем, душевного(ведь фильм про Новый год, когда чудеса просыпаются) не ждала. Отзывов не читала, вообще - просто знала, что сняли новогодний фильм. Главным сюрпризом стала новость о режиссере... Бекмамбетове! Вот тут меня словно водой ледяной, засомневалась - а смотреть ли!? Но, сестра фильмец похвалила (ведь там играла любимая ею Порошина-об этом, кстати, чуть ниже), да и подруга в кинотеатре посмеялась от души. Я же напрочь зареклась тратить деньги в походы на сеансы российских лент после просмотра 'Цветка дьявола'. Короче говоря, скачала, начала смотреть, и вот какие мысли загуляли в голове...

Миллион смешных ситуаций априори, но сыграны они бездарно и лениво до ужаса. Либо банально недописаны сценарием, хрен редьки не слаще. Ну, если актеры уже обтерлись 'до немогу'. Если уже искр от игры их нет, ну, Господи Боже ты мой, пригласи ты других - ведь не бедна страна другими актерами. Да, хоть начинающими! Ан нет, есть Ургант, есть Светлаков, есть Головин и прочее, и прочее. Даже несомненно талантливого Гармаша, и того уже до сытости не хотелось видеть в этой ленте.

'Кадет' Головин. Его абсолютно тупая (ну не обижаю я его, ну действительно так глупо сыграть еще постараться надо было) игра в эпизоде на лестнице с разным спортивным инвентарем раздражала. И ведь действительно ситуация сама по себе смешная - двое парней-бестолочей поспорили: лыжи или сноуборд. А тут еще бабка... Кадр потерян, что тут скажешь! Что реально было не смешным - так это 'побег' глазного протеза. Это не юмор, не черный юмор, это мерзость во вроде бы новогодней картине. И о каком новогоднем настроении после этого может идти речь?

Вера Брежнева! О, потрясающая, светловолосая, максисексуальная мечта всех парней России! Ну с какого ее снимать в кино?! За талант?! Ну, для недогоняющих пещерных зрителей стоило бы тогда сделать подсказку - повесить табличку 'Талант' туда, где он у нее есть. Чтобы знали, куда смотреть! Хотя, эту картину она не испошлила, не испортила - портить там было нечего, увы.

Мария Порошина - любимая актриса самого Бекмамбетова. Женщина вроде не звездатая, не гламурная, не скандальная, вполне симпатичная семейная дама, но как она уже надоела. Что ни сериал - так там страдающая Порошина, что ни фильм - там главная героиня снова она. И нисколько она не гениальная актриса, она актриса одной роли, тут уже плакать впору.

Ургант и Светлаков. Слов и эмоций столько, что не могу сообразить с чего начать. Светлаков вообще бы лучше не вылезал из своей 'нашейраши', поскольку он не в силах вылезти из тамошних образов, хотя можно предположить - что он в образы-то и не входил. Ну, вобщем не герой романа, не комик, трудно его соотнести куда-то - потому что и он надоел! Но ему до Урганта пилить и пилить, от этого уже ничем не отмашешься - этот везде! А самое печальное - что люди действительно считают его хорошим шоуменом, актером, ведущим. Ну, а как же тут не сочтешь - если ни на кого больше и не посмотришь - заургантировано телевидение!

Реклама! Реклама и Бекмамбетов - вещи неразделимые! Никакой острый сюжет, никакая потрясающая актерская игра, никакие эффектные спецэффекты не переплюнут в фильме Бекмамбетова его обожаемую Рекламу. Ведь она - главная героиня, что уж тут...

Не понравилось кино, не понравилось. Перечислять все минусы нет смысла, и это не минусы вовсе. Ведь минусы - это то, без чего что-то целое выглядело бы намного лучше. А из фильмов Бекмамбетова если начать убирать минусы - то ничего же не останется. Все перечисленное до этого - это признаки, признаки того, что картина не кинематографическая, а высокопродажная. Ставка не на сюжет, не на работу актерского состава, ставка на то, что россияне уже вообще отупели.

В общем, картина удручающе слабая, сейчас большее население страны, просмотрев сие восхитятся, ведь в них будет говорить новогоднее настроение, желание всему радоваться, но настанет то время, когда такое бездарное кинопроизводство, как говорится, не проканает, и гробящие искусство кинематографа режиссеры окажутся за бортом. Их второсортная работа забудется. Но вряд ли это их будет тревожить, ведь свое они возьмут от проката, от кассовых сборов. Ставки сделаны, ставок больше нет. Везде коммерция - режиссеры в деньгах, актерам, по большинству уже многим в нашей стране, без разницы где сниматься - главное, чтобы платили не хуже, чем западным. Пострадает только уровень кинА. Но если мы считаем такие фильмы как 'Елки' отличным кино, то наш культурный уровень не пострадает, к тому времени он уже ноги протянет.

Однако, закончу мыслю на радостной ноте. С наступившим вас всех, господа. Желаю всем нам в новом году побольше просмотров поистине хорошего кино!

1 из 10

04 января 2011 | 20:50
  • тип рецензии:

'Сказка новогодняя - 500 рублей' (с) 'Ирония судьбы. Продолжение'

Так уж повелось, что на новый год вот уже 6 лет (с небольшими перерывами) главный блокастермейкер всея Руси Тимур Бекмабетов кормит народ своими голливудскими байками. Все они достойны рубрики 'шлак', но народ покорно кушает и добавки просит. Вот и получаем мы 'Елки' (да-да, через Е).

Продукт был изначально заточен под бабло. Лица с экрана (Ургант, Светлаков, Брежнева и Он Самый собственной персоной), мощная реклама (телек, радио, даже рекламные плакаты) и подходящая тема (на что сходить под Новый Год? На фильм про Новый Год!) обеспечили фильму кассу задолго до начала проката. Плюс Тимур пихнул в фильм свои непременные атрибуты: Хабенского, Вержбицкого, Бахтадзе и компьютерную графику. Однако отзывы с первых сеансов были непривычно хорошие, и каюсь, сам пошел в кино, отдав свои кровные 170 рублей. Оказалось, зря.

Действие происходит в выдуманной стране под названием Россия. Почему выдуманной? Да потому, что я такую страну не знаю. Там сотрудник администрации президента ходит в МакДональдс, поп-дива катается по Перми в такси, все готовы помочь абсолютно незнакомой девочке, наугад выбирая кому позвонить, пожарная машина останавливается, чтобы подвезти полусумасшедшую даму хрен-знает-куда, вор вдруг спасает магазин (реально, просто вдруг), лыжник и сноубордист прикалываются над бабкой, которую же сами чуть не убили, Президент записывает послания для каждого часового пояса и читает письма дворника на Красной площади, а в воздухе витает голос Хабенского, который нам, дурачкам объясняет происходящее на экране.

Фильм искусственный, не настоящий, и это самый большой прокол. Диалоги наиграны, лица деревянные, эмоций ноль. Шутки идиотские, правда 'битва' гастарбайтера с Завулоном немного понравилась, даже улыбнулся. Повороты сюжета смехотворные, даже ребенку всё понятно, что 'швейцарка' сама врет, Светлаков и Ургант летят к разным женщинам (хотя такого не бывает), счастье Порошиной и есть пожарник, а президент-лапочка всем поможет. Атмосферности не получилось, зато рекламы много (правда свою 'Иронию' Бекмамбетов никогда не переплюнет).

А что получается в итоге? А все по-прежнему также - фильм шлак, который не заслуживает внимания. Но Новый Год же, всем охота сказки, даже такой, поэтому фильм собирает кассу. И в итоге все счастливы: Тимур в шоколаде, народ в лапше, но с улыбкой. Только вот где любители кино? Вот вопрос на будущий год.

Приятного аппетита

1 из 10

23 декабря 2011 планируется выход Ёлок 2 в 3D. Ура, товарищи

03 января 2011 | 17:09
  • тип рецензии:

Наверно и сами знаете, куда могут привести благие намерения.

Не знала, чего ожидать от этого фильма, да и смотреть его не очень-то хотелось. Но всё же поддалась на уговоры молодого человека и согласилась.

Первое же, что бросается в глаза - роскошество детского дома. Это было похоже на что угодно - на частную школу или элитный пансионат для элитных детей. Но никак не на детский дом. Видимо у господина Бекмамбетова начисто отсутствует представление о реальном положении дел в России.

Хотелось увидеть какую-то выдающуюся игру Никиты Преснякова, вроде ж на режиссёра учится, и не где-нибудь, а в Америке. Но и здесь - увы - меня ждало разочарование. Актёр из парня никакой.

Но всё это ещё цветочки. Окончательно и бесповоротно фильм портит появление президента Медведева. Первое, что приходит в голову на этот счёт - лучше бы государственные проблемы решал, а не в фильмах снимался.

В общем, не быть фильму 'Ёлки' главным новогодним фильмом.

3 из 10

01 января 2011 | 21:45
  • тип рецензии:

На фильм попала, можно сказать, случайно. 31 декабря, компания друзей, нечем заняться, подходящее время сеанса. Само собой, целенаправленно на такие фильмы мало кто ходит.

Все конечно было не настолько плохо, насколько я ожидала, но надо отметить, что так давно и сильно ожидаемого возрождения русского кинематографа видимо не произойдет уже никогда. Но впрочем, многие давно уже это поняли и стабильно игнорируют русские фильмы в прокате.

Но перейдем непосредственно к сюжету. Фильм начинается со сцены в каком-то нереально приличным по российским меркам детском доме. Ужасно переигрывающие дети пытаются показать реальность жизни и жестокость среди детей, но уже с первых кадров понятно, что им это не удается. Девочка соврала, что ее папа президент, и один очень хороший маленький мальчик пытается ей помочь. А можно узнать, зачем? У кого-нибудь эта девочка вообще вызвала симпатию? Мало того что завралась по полной программе, так еще и кричит на человека, так искренне пытающегося ей помочь. Мне лично, было ужасно жалко именно его.

Далее. Дочка президента живет в детдоме? Ну да, обычная история, где бы ей еще жить. Какая-то неадекватная теория 6 рукопожатий. Ну при всем желании, нереально это! Каким образом выбрать именно того человека, который тебе нужен? И с какой стати люди побегут помогать человеку, про которого вообще первый раз слышат?

Ну и плюс множество мелких очевидно глупых вещей. Член администрации президента в 11 вечера 31 декабря В МАКДОНАЛЬДСЕ, вор умудрившийся не знаю каким образом открыть замок с помощью цепочки,'известная' певица, садящееся в обычное такси, в котором водитель, конечно же, ее самый преданный фанат.

Убила сцена драки Урганта и Светлакова, когда они так спокойненько открыли дверь в самолете, летящем на высоте 10000 метров и продолжали драться, да еще и повисеть на одной руке в воздухе успели. А о скорости 800 км/ч они слышали? А о такой вещи как разгерметизация салона? Ну да ладно, слава богу хоть это больной фантазией оказалось.

Ну и в конце каждой абсолютно предсказуемой истории фильма нас ждет хэппи энд. Ну ладно, пусть уж будет, новый год все-таки.

Надо сказать, что в фильме масса таких приторно-милых моментов, которые просто взрывают мозг своей неправдоподобностью и сопровождаются какой-то сомнительной музыкой. И я еще не упомянула 'искрометный' юмор данной картины.

И конечно, каждый должен заметить такую тонкую линию нацистского направления в духе 'будьте толерантны к лицам кавказской национальности'. Новогодний фильм однозначно не может обойтись без такой морали..

Короче, друзья! Смотрите достойное кино!

Есть масса фильмов, которые могут создать ощущение праздника. Но не этот.

С новым Годом!

01 января 2011 | 20:31
  • тип рецензии:

«Новое творение» Бекмамбетова, на самом деле, мало чем отличается от старых поделок русских левшей. Вы их видите каждый день по телевизору. Вы их видели в прошлом году в кинотеатрах. И в позапрошлом. О них постоянно шутят квнщики. Вот только потом уходят туда же…

Начать хотя бы с идеи. Теория шести рукопожатий. Вот вам шесть вопросов, разбивающих эту теорию в прах. 1) Где гарантия, что вы знаете именно того человека, который поможет вам дозвониться до президента? 2) Почему звеньев в цепи именно шесть, а не тридцать шесть, например? Как показал этот фильм, мальчик в детдоме мог добиться своего всего лишь двумя звонками. 3) Как из всего «списка контактов» выбрать именно того, кто приведёт тебя к нужной цели в кратчайшие сроки? 4) Какое дело, например, Вере Брежневой до «бедной сиротки», которую она даже не знает? Мы все вдруг стали ужас каким отзывчивыми? 5) Медведеву делать больше нечего, кроме как читать, что дворник лопатой на снегу написал? 6) А у вас не возникли подозрения, что скоро вы станете получать спам-сообщения в стиле «Помоги бедной девочке, отправь смс на номер»?

Теоретически, «Ёлки», конечно, не самая плохая задумка из всех мной виденных, и можно даже из самого бредового сюжета сделать шедевр. Влюбился же премьер-министр Британии в свою секретаршу – почему Вера Брежнева не может покататься в городском такси? Главное – исполнение. А его у нас не было и нет. Минусы нашего кино повторяются из раза в раз, ведь режиссёры не читают недовольных отзывов на кинопоиске, а считают прибыль. Народ у нас дикий, непросвещённый, а в Новый год особенно. Когда лежишь мордой в салате – тут уж не до «Реальной любви», тут можно только ухмыляться при виде Светлакова и Урганта. «Опа! А я их знаю!» Поэтому и не берут в подобные проекты молодых да талантливых – зачем? Оливье должно быть одинаковым из года в год, вызывающим чёткие реакции. Пусть это не самый вкусный салат в мире, под водочку хорошо идёт. Какое ещё актёрское мастерство? Картошку можно и лопатой порезать, никто не обидится. Никаких вам тонкостей, только соль кам’ъяна в качестве приправы.

В общем, большая гадость эта ваша заливная рыба. Я могла бы сказать ещё много плохих слов про деградацию общества, массовое искусство и т.д. Да дело в том, что из своего дома я телевизор давно выкинула, а время предпочитаю тратить на настоящие фильмы.

1 из 10

01 января 2011 | 13:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: