К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Впервые услышал о фильме, когда Тимур Бекмамбетовсо своей съемочной бригадой приезжал в наш город (Красноярск) для съемки местных достопримечательностей и готовности к новому году. Как позже оказалось, нужно это было для нового фильма под названием «Новый год шагает по стране».

Вот прошел год, киноленту переименовали в «Елки», запустили красочный трейлер (который, как оказалось, содержит все удачные момента фильма, из-за чего сюжет становится сильно предсказуемым) и выпустили ленту в прокат накануне нового года.

Сюжет повествует об одиннадцати разных событиях, произошедших в одиннадцати городах по всей России в последний день уходящего года. Сами ситуации связаны между собой довольно слабо, хотя хоть как-то их старается объединить главная «фишка» сюжета - теория шести рукопожатий, согласно которой каждый человек на земле знает другого через шесть знакомых.

Сразу хочется заметить, что фильм смотрится на одном дыхании, все одиннадцать историй вызывают правильную реакцию – улыбку и смех, а для русской комедии это большое достижение. Атмосфера праздничного настроения присутствует на протяжении всей картины и не покидает даже после выхода из зала. Приятно наблюдать за новогодней суетой, приготовлениям к празднику, которого ждут тысячи человек.

Актерский состав подобрали разноплановый, таким образом, довольно часто приходилось наблюдать за неудачной игрой актеров, но это мелочи. Хорошей актерской игры от Ивана Урганта, Сергея Светлакова и Веры Брежневой никто не ждал. Так же хочется отметить операторскую работу, частыми элементами которой стали неудачные ракурсы камеры, но опять же все это мелкие придирки.

И все-таки 'Елки' - это добрая, наивная сказка про Новый Год, как самые невозможные желания становятся реальностью. Бессмысленно приравнивать фильм к Дозорам и прошлогодней 'Черной молнии', совсем разные ниши кино. Довольно неприятно читать на форумах отрицательные отзывы о режиссёре и киноленте от людей, которые еще не видели фильм.

P.S: Хочу добавить то, что кинокартина смогла рассмешить меня после неудачной сдачи экзамена, а это дорогого стоит.

С наступающим праздником!

8 из 10

17 декабря 2010 | 23:55
  • тип рецензии:

Сказочный коллаж из разнообразных и невероятных историй, с новогодней атмосферой и духом праздника, мчится из города в город, сквозь часовые пояса, коих на данный момент насчитывается ещё изрядное количество на территории России, наполняя сердца долей лирики, позитива и хорошего настроения.

Количество рассказанных новогодних приключений такое, что каждый найдёт наиболее любопытную и интересную. Так сказать - свою. Это уникальное настроение, напоминающее о детстве, а так же чудесное время, когда загадывают и исполняются желания, становится центром внимания в развернувшемся действии, всё нарастая ближе к финалу. Ведь с праздниками ничто не сравнится, а Новый Год один из наиболее значимых и важных праздников, так что уж новогодние истории просто обязаны стать наиболее яркими и насыщенными, по своим эмоциям и заряду хорошего настроения.

Даже удивительно, что в такой небольшой хронометраж уместилось столько замечательных историй, одни из которых трогают за душу, другие заставляют хорошенько посмеяться, а третьи и вовсе могут показаться не слишком уместными в таком альманахе новогодних сюжетов. Впечатляет так же и набор режиссёров, среди которых Тимур Бекмамбетов и Александр Войтинский, а так же отличный кастинг, перечислять который целиком и вовсе сил не хватит, здесь и Ургант, и Светлаков, и Гармаш и многие-многие другие. Взрослые, тинейджеры и дети - все играют, на удивление, открыто, очень естественно и ярко, да и подобраны таким образом, что даже не слишком значительные второстепенные роли запоминаются и западают в душу. Учитывая, что в следующем году планируется сиквел, то хорошо бы вновь увидеть хотя бы нескольких персонажей из этого фильма, пусть даже эпизодически.

Выбранные для перекликающихся сюжетов идеи способны вызвать обильную гамму чувств. История о девочке из детдома наверняка тронет сердца, зарисовка 'двое в самолёте' будет смешить от начала до конца, эпизоды с Брежневой подарят ощущение новогоднего чуда ещё до насыщенного финала, крайне удачно сочетает юмор с романтикой сюжет Гармаша и Смольянинова, а в эпизоде появится невероятной харизмы Вержбицкий, только вот играющий вопреки всем надеждам и ожиданиям, не очередного злодея. Калейдоскоп эмоций бросает из грусти в радость, из авантюры к надежде, от предвкушения к празднику, объединяя друзей, близких, любимых - даже не обязательно за традиционным праздничным столом, и даже тех, кто разделён расстоянием.

Конечно, как у каждой сказки, здесь тоже должна быть своя мораль. И равная количеству историй, она многолика и многогранна. Пусть всё очевидно и поверхностно, фильм и не рассчитан на какой-то глубокий анализ происходящего, зато даже со своей легкостью он вполне может заставить задуматься о важности и значимости различных элементов нашей повседневной жизни, будь это возможность безвозмездно устроить кому-то праздник, или же сделать выбор между действительно успешной, перспективной карьерой и семейным счастьем, уютом и возлюбленным человеком. Это, конечно же, далеко не всё, но пусть зритель сам выносит необходимые идеи из всего сказанного многобрачие, а даже если и не найдёт морали вовсе, в этом искристом салате сказочных сюжетов, то значит у него и вовсе всё прекрасно да хорошо, а вокруг замечательные люди, окружающие вниманием, доверием и заботой.

Если и можно выискать какой-нибудь недостаток у этой картины, так им станет её неуместность под другое событие и время года. Фильм-праздник, но не столь создающий в сердце эту ностальгически-волшебную атмосферу, сколько подталкивающий к грядущему празднику. Уместный на его кануне. Яркие персонажи, безусловно, запоминаются, оставляя след в душе, но их истории характерны лишь для конкретного периода, только под Новый Год. Но с другой стороны, под всякие другие праздники итак снято не мало, а будет продолжать сниматься, удачная мысль пересмотреть 'Ёлки' обязана посетить нас ещё и под 'Старый Новый Год', ну а в следующем декабре, заместо пересмотра этой картины, кинотеатры (а так же создатели данного проекта) уже порадуют нас вторым сборником новогодних историй - 'Ёлки 2'. Ведь первый фильм просто обязан стать удачным, уместным и по-настоящему праздничным! Так что, как говориться, с новым фильмом нас!

8 из 10

17 декабря 2010 | 23:49
  • тип рецензии:

Привет, друг-киноман! Начну рецензию в лучших традициях рекламы: Украшенные улицы и магазины не радуют твой взгляд? До нового года осталось 2 недели, а у тебя всё еще нет новогоднего настроения? Тогда новогодний шедевр, со скромным названием «Ёлки», это именно то, что тебе нужно!

Ну а если серьёзно, то фильм действительно очень и очень стоящий. Если тебе нравятся фильмы а-ля «День святого Валентина» или «Спеши любить», то распечатай эту рецензию и бегом в ближайший кинотеатр покупать билет на этот, неожиданно отличный, фильм.

Ну а пока ты, с предвкушением ждёшь начала сеанса, я расскажу тебе, что тебя ждёт:

Во-первых: отличный актёрский состав. Да ты сам посмотри: Ургант, Светлаков, Брежнева! Даже если бы сюжета не было совсем, всё равно стоило бы сходить, посмотреть на добротную игру актёров, ну и конечно на самих актёров

Во-вторых: Шанс увидеть улицы своего родного города в кино. Сомнительный плюс, для киноманов Москвы, но мне, как жителю Красноярска, было очень приятно увидеть родную арку.

Ну и в-третьих, и в самых главных – Новогоднее настроение! Я нисколько не преувеличиваю. Это довольно сложно описать словами, но просто поверь, после фильма ты будешь выходить из зала с улыбкой на губах. Так было примерно у 90% зрителей, что я видел (остальные 10% целовались, так что думаю с настроением у них тоже всё в порядке)

В общем Тимуру и его команде удалось практически невозможное. Они создали настоящий новогодний хит, который, я уверен, взорвёт кассы кинотеатров, но не из-за раскрученному имени (Ирония судьбы: Продолжение), а благодаря тому-самому новогоднему настроению, которое сопровождает каждого зрителя этого прекрасного фильма

P.S. Кто знает, может быть перед нами новая «Ирония судьбы», которую будут пересматривать наши внуки

10 из 10

17 декабря 2010 | 22:10
  • тип рецензии:

Новый год - один из самых замечательных праздников. Не только в нашей стране, а вообще в мире. На телеэкранах страны вновь появляются фильмы с тематикой нового года, как правило это те ленты, которые, как говорится, в представлениях не нуждаются. В наше меркантильное время каждый большой праздник - это еще и коммерчески выгодная распродажа всевозможных идей для фильмов, имеющих соответственную тематику. Фильмы про Новый год в канун этого самого Нового года всегда будут делать, так как это и выгода финансовая, и выгода сугубо бытовая.

Довольно интересная задумка фильма. Нет, новой ее назвать нельзя, но тем не менее при просмотре не возникает чувство некой навязанности или заштампованности. Некоторые кадры выглядят банально, некоторые предсказуемо, как впрочем, финал. Но все же не будем забывать о том, что 'Елки' - фильм для широкого круга зрителей, и поэтому изобретать неизвестно что на пустом месте крайне нежелательно. Тем не менее слегка доставляют приемы с 'Нашей Раши', а именно традиционное представление города с краткой предысторией того, о чем будет говорится. Конечно, многие моменты фильма приукрашены, но в целом для комедии без каких либо примесей это вполне нормальное свойство.

Что же касается игры актеров, то опять же, глупо и бессмысленно искать в их игре какие то великие драматические моменты или заумные мысли. В данном фильме это в принципе не нужно. Но, иногда на лице появляется некое хмуроватое выражение от каких либо наигранных сцен.

С одной стороны тот факт, что в данном фильме снимаются известные люди, играет большой плюс, так как часто зритель идет именно на те фильмы (к сожалению), которые имеют в своем арсенале известных людей (и не только актеры). Это тот случай. И даже участие в нем людей, в общих то далеких именно от актерской игры уже не сильно удивляет, а кого то не удивляет и вовсе. С другой стороны, хочется видеть в большом российском кино и новые лица, которые только начинают прокладывать себе путь в мир киноиндустрии (если кто то думает, что они своей своей игрой могут испортить кино, то чтобы этого не случилось существует режиссер и кастинг).

И в завершении. Если вы поклонник жанра 'комедия', но Вас смущает имя режиссера картины, то здесь уместно сказать, что со временем люди все таки меняются, - и вещи, которые они творят - тоже. Так что не клеймите автора 'Дозоров' вечно за то, что он их снял.

'На Деда Мороза надейся, а сам не плошай' (с)

17 декабря 2010 | 21:02
  • тип рецензии:

Идти на этот фильм в кинотеатр совсем не собиралась, но волей случая попала на премьеру и совсем не жалею о потраченном времени. Не скажу, что ждала от фильма чего-то сверхъестественного-захватывающего или разочаровывающего. Думала - так, приятный фильм на один раз. Но как я ошибалась! Думаю это кино станет одним из моих любимых, тех, что можно просматривать перед Новым Годом, если хочешь получить заряд праздничного настроения.

Итак, почему же на просмотр этого фильма можно (и даже нужно) смело идти в кинотеатр:

Во-первых, сюжет. Сюжет с первых же минут радует своей оригинальностью: теория шести рукопожатий и 11 совершенно непохожих, забавных и добрых новогодних историй. При этом стоит отметить, что смешных моментов действительно очень много, и они достаточно качественные, что несомненно радует. Чего стоят только серфингист и лыжник в подъезде или инцидент в Макдональсе! Элемент неожиданности тоже присутствует.

Во-вторых, актерский состав. Прочитав имена актеров, я в принципе осталась довольна. Сомнение вызывал только Сергей Светлаков (все бывшие КВНщики, а ныне представители Comedy Club стойко ассоциируются у меня с весьма поверхностной игрой и юмором). Однако роли были сыграны чудесно! В героев фильма мгновенно влюбляешься, проникаешься их историями и сопереживаешь им в течении всего просмотра.

В-третьих, качество съемки и музыкальное сопровождение. Фильм снят очень красочно и динамично, музыка тоже нареканий не вызывает.

Как вывод, можно сказать следующее: если вы верите или вам очень хочется верить в ЧУДО, то этот фильм как раз то, что доктор прописал.

10 из 10

17 декабря 2010 | 18:38
  • тип рецензии:

Кто умеет делать деньги на российском кино? Наверно есть только один такой человек – Тимур Бекмамбетов. И хочу подчеркнуть, делать деньги, а не хорошие фильмы.«Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Ирония судьбы: продолжение», «Черная молния» и «Особо Опасен» очень здорово показали, как из казалось непримечательного сюжета, можно за счет маркетинга и рекламы в больших количествах вбить в голову потенциального зрителя свои проекты.

Новый фильм Бекмамбетова я ждал с опасением, ведь прошлые работы нельзя сказать, чтобы были ужасные, но и хорошими их тоже назвать нельзя. Очередной его проект «Елки» по обыкновению вышел в канун Нового года, безусловно желая, собрать большой куш в преддверии и в канун главного праздника страны. В прошлом году его проекту «Черной молнии» было тяжело соперничать с «Аватаром» и «Шерлоком Холмсом». И в этом году Бекмамбетов продолжает борьбу за российского зрителя во всех кинотеатрах страны.

«Елки» - 11 городов и 11 историй, которые происходят в наше время в последний день уходящего года. Все они представляют из себя комичные ситуации, но по сути эпизодов, где можно от души посмеяться, я не нашел. Просто забавные ситуации, которые мы видели на больших экранах не раз, не более.

Рассел Кроу и Ридли Скот, Леонардо Ди Каприо И Мартин Скорсезе, Тим Бертон и Джонни Депп, что их объединяет? Да я думаю, итак понятно, долгая совместная плодотворная работа. В российском кино есть тоже такая парочка и имя ее – Тимур Бекмамбетов и Константин Хабенский. Правда, Хабенского мы не увидим, зато сможем слышать, он будет читать закадровый голос, пытаясь им показать волшебную новогоднюю атмосферу, но в фильме ее почти нет. Есть много неопытных актеров: Светлаков и Ургант, которых я очень уважаю как юмористов и ведущих, но актерами я их назвать не могу. У меня всегда было такое ощущение, что Бекмамбетов любит русскую попсу: в Дозорах была Жана Фриске, здесь же мы видим Веру Брежневу, которая все чаще и чаще атакует киноэкраны.

«Елки» все-таки получше, чем, к примеру, «Черная Молния» или «Самый лучший фильм», но фильм одноразовый. Не смог Бекмамбетов передать новогодней атмосферы и подарить людям праздник, но, я больше, чем уверен, что фильм окупится, но надолго не запомнится в памяти миллионов. Хотите новогоднего настроения? Посмотрите оригинал «Иронии Судьбы» или «Один дома», потому что эти фильмы давно дарят нам ощущение праздника и проверены временем.

17 декабря 2010 | 17:17
  • тип рецензии:

В ноябре прошлого года режиссер Тимур Бекмамбетов разместил у себя в ЖЖ призыв поучаствовать в своем новом проекте «Новый год шагает по стране». Разыскивались новогодние истории, сценаристы, актеры... В общем, этакий фильм 2.0 - «давайте сделаем кино!» Спустя год с небольшим я имел возможность посмотреть досрочно, на допремьерном показе, что из этого вышло.

А вышла отличная новогодняя сказка. Основанная на теории шести рукопожатий, она рассказывает о том, как можно исполнить свою мечту, если предпринимать какие-то действия, а не сидеть и размышлять «ну это же такая несбыточная мечта, кто я, чтобы о таком мечтать!» Конечно, капельку наивно. Конечно, чуточку сумбурно. Зато очень смешно и по-новогоднему. На мой взгляд, немного не дотягивает до фильма «Четвертое желание» и по-сериальному много очень крупных планов героев, но все-таки лучше, чем тот же «Тариф Новогодний». И вообще - без сомнения, куда лучше большинства предновогодних современных отечественных поделок типа продолжения «Иронии судьбы».

Да, и чем-то неуловимо напоминает «Le Battement d'ailes du papillon (Взмах крыльев бабочки)», хотя там герои не подозревали о том, что кардинально влияют на жизнь друг друга, а тут - целенаправленное воздействие, если позволите использовать серьезные термины в отношении новогодней трогательной комедии.

8 из 10

16 декабря 2010 | 12:35
  • тип рецензии:

Абсолютно ничего не ждав от данной картины, я решила не тратить свое время и пропустить просмотр 'очередной русской комедии'. Но вот четверг, утро, мне нужно скоротать 2 часа свободного времени. Альтернатив 'Елкам' не нашлось, пришлось идти. Что же я увидела?

Во-первых, к своему удивлению фильм затянул, затянул в свою праздничную атмосферу. Ведь никогда мы не бываем столь близки к волшебству, как в Новый Год. Кстати, у большинства россиян Новый год является любимым праздником, в том числе и у меня, поэтому вся предновогодняя суета отражается в моем сердце яркими огоньками! И было чертовски приятно смотреть на происходящее на экране и осознавать, что любимый праздник уже через две недели!

Во-вторых, я с радостью обнаружила, что фильм не пародия, не римейк, не 'оригинальный фильм, просто слизанный с ранее вышедшей зарубежной картины'. В общем, в плане сценария провисаний не заметила. Может быть они и были, но, вы знаете, как-то не хочется их искать.

В-третьих, понравилось, что в фильм вложили душу, это чувствуется. У меня пару раз блестели слезы на глазах. Также создатели преподносят нам обилие смешных моментов, действительно смешных, а не 'кто-то скорчил рожу и все посмеялись'. Спасибо им за это.

В-четвертых, отличный саундтрек. А основная тема фильма теперь всегда будет ассоциироваться у меня с Новым Годом!

На актерах останавливаться не хочется, так как их много в картине, и не везде они удачно подобраны, к сожалению.

О минусах говорить не буду, ибо они есть и те же самые, что и обычно в российских картинах. Но в 'Ёлках' они не бросаются в глаза столь сильно.

В итоге, хотелось бы сказать, что чудеса случаются! Это я теперь точно знаю, потому что вот вам наглядный пример - 'Елки'. Достойная российская комедия, даже самой не верится, что такое написала! Я очень советую посмотреть данный фильм, может он и не претендует на звание суперкомедии, но хорошее настроение вам обеспечит до конца дня!

Всех с наступающим Новым Годом!

P.S.: никогда не поздно все изменить...

16 декабря 2010 | 11:53
  • тип рецензии:

Посмотрев на всё это безобразие со стороны, мне почему-то вспомнились русские сказки про Иванов-дураков, которым по жизни не везёт, но которые по воле случая становятся в одно мгновение царями, царевичами, дворянами и всячески хорошими и преуспевающими гражданами. Вспомнил я не потому, что увидел какую-то связь со слабоумием наших кинодеятелей, фильмы которых, очевидно, выпускаются на широкий экран под влиятельной крышей какой-нибудь двинувшейся рассудком Жар-птицы или Царевны-Лебедь, а потому, что в львиной доле сказок идиоты не только главные герои - Иваны-дураки, но и цари, злодеи и вообще чуть ли не все остальные. Такой вот у нас фольклор, хотя и в нём есть львиная доля стоящего чтива.

А глядя на то, что творится в нашем современном кинематографе, складывается ощущение, что это какая-то фантазия, когда кто-то решил посмотреть, как будет выглядеть со стороны, если сказочные идиоты в свободное от воин время будут снимать кино. Есть у нас царь, великий и могучий, и судя по своему последнему фильму, этакий похотливый старый извращенец, который просто не может не вставить в кадр голую сиську или какашку. Есть богатырь, этакий образ настоящего витязя, только лысого, который тоже снимает жуткую чепуху в силу того, что, вероятно, идиот или просто талантом не вышел. А есть ещё Соловей-разбойник, который согласно одному мульту обладал ярко-выраженной азиатской внешностью. В реальности азиатской внешностью наделён злобный лысый, но ужасно бородатый колобок, но несмотря на некоторую несуразность, это всё тот же грозный и ужасный разбойник, каждое действие которого таит в себе если и не смертельную угрозу, то как минимум неприятный подвох. К счастью, он всего лишь снимает фильмы. И теперь, после трёхчасового вступления, перейдём непосредственно к последнему на данный момент кинонедоразумению.

Были у нас в этом году 'Цветок дьявола' и 'Клуб счастья' - отстой непроходимый, но после 'Ёлок' понимаешь, что те фильмы снимали любители, потому что только такой 'профессионал' своего дела, как Тимур 'зато у меня простое имя' Бекмамбетов может снять отстой намного сногсшибательнее и убийственнее, чем и без того уродские 'цветки' и 'клубочки'. Сравнивая 'Ёлки' с другими двумя представителями разрушительной деятельности отечественной киноиндустрии, понимаешь, что последние два, оказывается (!), имеют некоторое подобие сюжета, потому как сюжет 'Ёлок' это такой бред, для написания которого нужно либо очень много пить, либо получить парочку ударов ногой с разворота от Чака Норриса и окончательно лишиться ума. Не знаю чем наши кинодеятели прогневали Чака, но если это так - я выражаю им глубокое сочувствие и желаю больше кино не снимать.

Как можно подглядеть в синопсисе, герои картины, попадают в очень непростую ситуацию и в этом синопсис абсолютно верен, потому как 'непростота' ситуации оказывается настолько обескураживающей, что проще спасти мир от всемирного потопа и всё того же господина Норриса, нежели решить проблему. На протяжении всего фильма действие скачет по заявленным городам, хотя судя по тому, что нам показали в фильме, снимали его в одном павильоне, потому как единственным доказательством перемещения в другой город являются надписи с названием городов, произнесённые вслух Хабенским Константином. Да, Тимур 'я без Хабенского, как Ридли без Рассела' Бекмамбетов действительно без Хабенского, как Ридли Скотт без Рассела Кроу.

Вспоминая многочисленные никак несвязанные между собой глупые новеллы из разных городов, хочется сказать, что Светлаков и Ургант - модели человеков созданные исключительно для ток-шоу, потому как в кадре смотрятся неуклюже и нелепо.

Вместо настоящих актёров, сниматься в фильме пригласили тех, кто серьёзно заблуждаясь, мнит себя серьёзными актёрами, то есть весь тот сброд, который продолжает кочевать из одного фильма в другой, разбавляя очередное киноуродство очередной убогой ролью. В очередной раз перечислять отличившихся нет смысла, потому как излишние самоповторы ни к чему, а чтобы узнать как сыграл тот или иной актёр, достаточно посмотреть отрицательную рецензию на другой фильм с его участием, в которой написано, что этот актёр сыграл отвратительно и вообще он не актёр. Просто в 'Ёлках' было ещё хуже. Не верите? Сейчас я вам расскажу как это могло выглядеть.

Вот показывают нам актёра, который играл Сволочь в фильме 'Сволочи'. Сволочь играет сноубордиста, хотя скорее просто ржёт как обкуренный дебил и постоянно дёргается, но не будем забывать, что в режиссёрах числится Архизлодей Тамерлан. Вместе со своей архизлодейской фамилией режиссёр по привычке просит, чтобы сволочь поорала в камеру, сам в этот момент её трясёт, камера при этом едва ли не касается лица человека, который играет актёра, который играет сноубордиста. Почему так? Наверное, потому что он считает, что именно так и снимают фильмы. А потому и без того тошнотворная игра актёрского состава, благодаря неоспоримому режиссёрскому гению(злому гению), становится ещё более раздражающей и угнетающей. Вспомним 'Цветок дьявола' - вот один из главных героев стоит с каменным выражением лица и криво улыбаясь делает своё коронное выражение физиономии 'ну давай'(баян), но неожиданно кадр начинает истерично трястись и это уже не 'Цветок дьявола', а 'Ёлки'. Тимур 'я не знал, что фамилию можно сменить' Бекмамбетов показывает мастер-класс.

Ну и чтоже в итоге получилось? А что, собственно, могло получится? Этот человек снял 'Дозоры' и 'Иронию судьбы. Продолжение', теперь вот 'Ёлки'. Нет, наполовину пустой стакан давно разбит, а пациент уже давным давно мёртв.

И зачем я это смотрю? Альдус Сноу как-то сказал про себя: 'нет, я не говорю, что я есть африканский космический христос, это не мне судить, пусть поклонники судят, пусть другие говорят, если считают, что я... в принципе Христос!' Так вот можете считать, что я примерно тоже самое, только в мире задростких рецензий на кинопремьеры. В силу своей профессии смотрю отстой первым и избавляю вас от страданий, которые вы можете испытать при просмотре того или иного 'щедевра'. Слушайтесь Христоса и лучше не смотрите этот фильм, то есть я хотел сказать - эту видеозапись.

1 из 10

Есть альтернативы?

16 декабря 2010 | 11:50
  • тип рецензии:

Взять обаяние первого канала - Урганта со Светлаковым. Два компонента дополняют друг друга.

Добавить Марию Порошину - все помнят по 'Дозорам', а некоторые еще и по 'Бригаде'.

Для аромата и лучшего вида взять красавицу Веру Брежневу - уж на нее пойдут.

Добавить двух достойных актеров Смолянинова и Гармаша.

Взять девочку из 'Черной молнии'.

Все это перемешать и настоять на:

- динамичном и продуманном закрученном сценарии, который при продолжительности фильма 1.30 создает впечатление как от двух с половиной часов

- опять же динамичной режиссуре, не дающей зрителю скучать ни на минуту

- родных, сугубо 'русских' шутках, понятных нашему зрителю

- продукт-плейсменте, постоянном атрибуте фильмов БигМакбетова: тут тебе водка, тут тебе ювелирные украшения, тут тебе S7 и пр.

- таки новогоднем настроении :)

Выпекать в течение полугода, под конец снабдив рекламой.

В итоге из духовки мы вынимаем добротную, хочется сказать голливудскую, но нет - русскую коммерческую новогоднюю сказку, которую скоро посмотрит вся страна.

Мне в целом картина понравилась. Но только в качестве незатейливого фильма для времяпрепровождения вечером. Пожевали - скушали, посмотрели - забыли. Фильм очень сильно напоминает прошлогоднюю 'Черную молнию', если кто еще помнит этот фильм. Но и тот был поинтересней.

Фильм предсказуем - сплошь и рядом становится ясно, в чем интрига.

Фильм милый и забавный, но не сказать, чтоб до упаду смешной.

Фильм местами глупый - как сказал после просмотра мой друг: 'Сижу и чувствую, что из меня делают идиота'.

Фильм поверхностный и пустой - как и большинство того, что идет в кинотеатрах.

Фильм примитивный - в своих способах сказать зрителю простые истины.

Фильм попсовый - смотри предыдущие пункты.

Выводы:

Если вам понравилась 'Черная молния' год назад - идите смело.

Если вам хочется расслабиться и за полтора часа получить хорошее настроение - идите смело.

Если вы ждете от фильма искренности и души, как например в 'Бедной Саше' - здесь вас ждет большой облом.

6 из 10

16 декабря 2010 | 01:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: