К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

С этого фильма только начиналась франшиза, враз ставшая культовой и вставшей в один ряд с классической 'Иронией судьбы' среди новогодних фильмов. В журнале 'Телепарк' писали, что у россиян уже сложилась традиция - как только Новый год, мы идём в кинотеатр смотреть новый фильм Тимура Бекмамбетова. Этот же человек в своё время снял продолжение той самой 'Иронии судьбы', но, на фоне советского оригинала, продолжение смотрелось несколько нелепо и почти не смешно, хотя тоже стоит посмотреть, ради того чтобы увидеть, как сложились судьбы любимых героев. 'Ёлки', в свою очередь, показали совершенно новых новогодних персонажей, за которых зритель переживал не меньше, чем за Женю и Надю. 'Ёлки' - не просто комедия: это киноальманах, в котором зрителю предоставляется выбор, за каких героев переживать больше (а кто-то будет переживать за всех одинаково). Факт один - перед нами добрая, забавная и очень трогательная праздничная история.

Звёздный актёрский состав - это ещё не всё, за что можно похвалить 'Ёлки'. Почти все актёры пожаловали из сериалов, поэтому телезрители явно узнают здесь много знакомых лиц: здесь и Мария Порошина ('Всегда говори всегда'), и Александр Головин ('Кадетство'), и Кристина Асмус ('Интерны'), и Виктор Вержбицкий ('Бедная Настя'), и не только. Сюжет можно назвать гениальным и, в то же время, наивным. Глупым, но добрым. Может показаться абсурдной основная история о детдомовской девочке, которая 'завралась по-крупному', 'выступила не по делу', 'понтанулась', и ей на выручку бросаются жители самых отдалённых друг от друга городов России. Но ведь для новогодней сказки как раз и нужен был такой необычный и несколько нереальный сюжет, иначе никто бы не сказал после просмотра, что после этого фильма начал верить в чудеса. Все герои колоритные, их запоминаешь, в ком-то из них узнаёшь себя. Полный набор жизненных драм, комичных ситуаций, придурковатых выходок - и всё это подано так, что фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на крайне запутанный сюжет. Кому-то особенно приглянется история о двух новоявленных друзьях, которые познакомились в самолёте и тут же не поделили женщину, кому-то ближе история молодого таксиста, безнадёжно влюблённого в певицу (сам когда-то так же мучился от такой же обречённой любви, поэтому особенно переживал за этого героя), ну а пацанам, увлекающимся спортом, особенно понравится смотреть на безумную выходку лыжника и сноубордиста, особенно, когда она показана в музыкальном сопровождении от известного рэпера! Кому-то более интересны любовные линии, кому-то - активные сцены. Каждый зритель найдёт в этом фильме что-то своё, и равнодушным не останется никто. Этот фильм заслужил такую зрительскую любовь и признание, и то, что многие пересматривают его каждый Новый год, вполне нормально. Авторы выложились на все сто, и зритель ответил благодарностью.

10 из 10

'На Деда Мороза надейся, а сам не плошай'

19 января 2015 | 17:51
  • тип рецензии:

Долго российские киношники искали идею, которая бы позволила им потеснить «Иронию судьбы» с новогоднего телеэкрана. И идея нашлась: взаимопомощь разных по национальности, возрасту, социальному статусу и политическим взглядам людей. Их адрес не дом и не улица, их адрес – Россия!

Актерский состав – традиционных для современного российского киношного ширпотреба: профессиональные шутники (Ургант, Светлаков), представитель эстрады (Брежнева), несколько действительно хороший актеров для статуса (Гармаш, Вержбицкий, голос Хабенского).

Но Тимур Бекмамбетов умеет делать технически правильное кино. И вполне закономерно, что у него получился фильм, который не мешает поглощать новогодние салаты и оттягивает момент зевания от скуки в ожидании полуночи. А, главное, «Ёлки» можно смотреть с любого места, без начала и конца. Для застолья перед телевизором – это несомненный плюс.

7 из 10

07 января 2015 | 11:02
  • тип рецензии:

Про сюжет не так легко говорить, ибо его, собственно, в полном смысле нет. Фильм, основанный на теории шести рукопожатий, - по сути, набор несвязанных умилительно-слёзовыжимательных святочных сюжетов. Ещё где-то в глубинах этого дела предполагается юмор, но я сам его не видел, врать не буду. Сии святочные истории банальны при этом до невероятия: отчаянно спешащий к любимой из командировки мужчина, спасший людей от грабителей раскаявшийся из-за любви вор... Всё это выглядит как О. Генри, из которого выпарили оригинальность и юмор (а один сюжет прямо украден у Дугласа Адамса).

К сожалению (уж не знаю, осознанно ли это - кажется, Бекмамбетов любит такие типажи 'бедных людей') чуть ли не все персонажи крайне неприятны, что для фильма, где вся суть в их смене и отношениях, весьма прискорбно. Они очень, очень жалкие. Жалкие в том смысле, который вызывает неприязненную брезгливость. Что женщина, связывающая все свои надежды с подожжённой бумажкой, что юноша на фальшивой Кубе, что идиоты на лыжах и сноуборде - даже не знаю, кто более неприятен. А молчаливый помешанный сталкер-таксист - это персонаж триллера, а не комедии; маньякам сложно сопереживать, даже когда они обаятельные, а уж тут...

Это вступает в своего рода противоречие с отличным актёрским составом. Ибо артисты и правда - все как на подбор, и играют очень даже хорошо (говорю не только про более-менее именитых, вроде Гармаша, но и про молодых, типа Головина, да и даже дети очень выразительные), но убедительность только делает персонажей неприятнее.

Снят фильм... Даже не знаю. Вот сцена съезда по лестнице снята отвратительно, это просто в глаза бросается. А остальные оставляют впечатление как раз 'ну, эээ, как-то не знаю'. Кстати, я не знаю также, какая часть 'Ёлок' снималась в павильонах, но ощущение будто многие сцены, которые в павильонах не снимались, всё равно выглядят павильонными. Вам уж решать, хорошо это или плохо. А то, чем Бекмамбетов прославился как режиссёр - то есть продакт-плэйсмент - в 'Ёлках' традиционно присутствует, хоть и не в таких смехотворных количествах, как прежде, так что шанса насладиться коллективным рекламным роликом мы не лишены отнюдь.

В общем, 'Ёлки' мне не понравились. Найдите себе новогоднее кино получше, если вам интересно моё мнение.

6 из 10

21 апреля 2014 | 20:06
  • тип рецензии:

Ответ на вопрос «Нравится ли тебе Новый Год?» у всех людей до бескрайности различен. Некоторые твердят о бессмысленной трате денег, одиночки просто говорят о своей нелюбви к этому празднику. Новый Год по душе не всем. Лично мое мнение, праздник тогда будет по нраву, когда у тебя с ним самые приятные ассоциации. А праздничное настроение способны поднять наши отечественные, истинно новогодние фильмы, ну и зарубежные тоже. На таких шедеврах, как «Ирония судьбы», «Джентльмены удачи», «Один дома» выросло не одно поколение. Картина Тимура Бекмамбетова, «Ёлки», заслуживает попадания в ежегодную праздничную традицию быть на экранах перед оливье.

Картина повествует об истории, которую заварила маленькая девочка, хотевшая взамен всех подарков лишь родителей. И помогать ей будет вся Россия. Теория шести рукопожатий сработает и докажет, что любое заветное, пусть даже невероятное, желание может сбыться. Главное верить. Начинка фильма - девять удивительных событий, произошедших с совершенно разными людьми. Особо понравились история вора Алексея Зайцева (Артур Смольянинов) и капитана милиции Валерия Синицына (Сергей Гармаш), а также история Юлии Михайловны (Мария Порошина), знакомой со многими из аппарата Президента, но невезучей в сфере отношений. Также было приятно смотреть интересную новеллу, повествующую о Боре (Иван Ургант) и Жене (Сергей Светлаков), двух мужчинах, которые сильно любят своих любимых до такой степени, что случайное совпадение делает из простого перелёта смертельную битву.

Мое мнение, все актеры справились со своими ролями. Они играли обычных российских граждан, которым не наплевать на маленькую девочку. Именно актеры в большей степени создали душевность картины.

И я не зря отметил три понравившихся мне новеллы, ибо каждая из них по-своему учит. История о Жене и Боре учит нас тому, что главное в жизни – это семья, а работа – второй план. История Юлии Михайловны - яркий пример несгибаемости перед опасными преградами. История вора и милиционера ссылается на очень старую истину – никогда не поздно измениться.

Фильм получился удивительно душевным и поразительно простым, свойским. Работа проделана огромная.

8 из 10

(все же некоторые новеллы были лишними, почти пустыми)

14 апреля 2014 | 21:44
  • тип рецензии:

Это фильм про надуманную, картонную какую-то, ненастоящую 'жизнь'. Будь то сцены про тюрьму, детдом или Веру Брежневу - всё одинаково приторное, слащавое и фальшивое.

Такое, знаете, типичное-типичное российское кино со всеми его недостатками: бездарной игрой, надоевшими пафосными актерами, каким-то бездушием, шаблонами, примитивностью.

Вместе с этим чувствуешь (точнее понимаешь), что нам стремятся показать что-то о вечных ценностях, что-то такое хорошее и доброе, сказочное, Новогоднее. Только вот способ, манера 'показа', увы, не удались.

Смотришь фильм и то и дело думаешь - ага, эта сцена, наверное, задумывалась как трогательная; а здесь нас, кажется, хотели рассмешить (или нет?); ну а здесь все ясно - долгожданный счастливый финал.

Особенно скучно было смотреть новеллу про Светлакова и Урганта. Примитивно, банально, пошло. И снова - дело не столько в сюжете, сколько в подаче, в игре актеров, в самих актерах. Которые, вообще-то, не актеры даже, а шоумены - но без них ведь, как без рекламы, фильмы в России уже не снимают.

Дети (в другой новелле) либо переигрывают, либо просто тупо читают текст. Вся их история выглядит жутко неестественной и притянутой за уши. Я правда пыталась им сопереживать, но скорее потому что фильм, при помощи громких пафосных фраз, упрямо пытается навязать зрителю это сопереживание.

Этот фильм не первый в таком стиле - крикливо, ярко, пафосно и... бездарно. За красивой картинкой и громкими словами как будто пытаются скрыть отсутствие смысла, искренности, хорошей актерской игры. Создатели словно где-то услышали, что есть такое явление как 'хороший, новогодний фильм' и как люди деятельные тоже решили 'сбацать' что-нибудь подобное.

Красивая картинка и большая претензия на 'доброе кино' так и просят поднять оценку хотя бы на пару баллов. Но я - не хочу обманываться и обманывать вас, поэтому

3 из 10

за новеллу об интернет-романе, которая заставила меня улыбнуться

25 января 2014 | 14:02
  • тип рецензии:

Скажу сразу, что Тимур Бекмамбетов приятно удивил достойным фильмом, способствующим созданию хорошего предновогоднего настроения. Нам поведают несколько историй совершенно непохожих людей, живущих в разных городах. Всех их объединит желание помочь маленькой девочке, которая имела неосторожность сказать, что ее отец - президент. Параллельно мы будем наблюдать за развитием событий в жизни остальных персонажей, которые готовятся к встрече Нового года.

Сюжет. В фильме переплетаются между собой несколько историй, но основным является рассказ о детдомовских ребятах города Калининграда. Именно там девочка по имени Варя, попав в безвыходную ситуацию, вынуждена врать про то, что ее отец - Д. А. Медведев. В ответ на это громкое заявление остальные ребята ставят ей условие: 'ее папа' говорит по телевизору фразу 'На деда Мороза надейся, а сам не плошай!'. В противном случае с ней никто не будет больше разговаривать. Ее друг Вова Орешкин пытается помочь бедняге, и рассказывает ей о 'Теории шести рукопожатий', суть которой состоит в том, что все люди знакомы друг с другом через 6 человек. Таким образом, наш юный герой хочет, чтобы послание дошло до самой 'верхушки'.

Атмосфера. Чего-то грандиозного ждать от комедии не стоит, но она вполне справится с тем, чтобы поднять вам настроение перед встречей Нового года. Все-таки новогодние праздники - это повод вспомнить о том, что все мы когда-то были детьми, которые верили в волшебство и в деда Мороза. Чтобы прочувствовать это как следует, нужно просто настроиться на позитивный заряд, который обязательно получит терпеливый зритель. Картина подходит для семейного просмотра, в чем вы сами можете легко убедиться, позвав маму или бабушку посмотреть ее вместе с вами.

Юмор. Вы вряд ли будете смеяться до слез, зато много раз будете улыбаться. Лично меня больше всего повеселил дворник Юсуф, который готов всегда идти до конца, даже если дело касается собственного обеда. В целом, забавных ситуаций здесь предостаточно, игра актеров неплоха, а финал каждой истории по-своему интересен, так что о комичности кино можно не беспокоиться.

Музыка. Не очень большое количество песен представляет собой вполне адекватное сочетание на разную тематику. Тут вам и русская попса, и такие песни как Noize MC - 'Устрой Дестрой' и Вася Обломов - 'Еду в Магадан'. Мало того, что на любой вкус, так еще и уместно подобраны в ленте. Финальная песня 'Время не властно' также оставляет после себя приятные впечатления.

Минусы. О том, что не понравилось.

1) С самого начала фильма с трудом верится, что перед нами детдомовцы. Слишком уж они 'вылизаны' и хорошо выглядят.

2) Некоторые моменты комедии совсем уж нелепы: совпадение с появлением Веры Брежневой в нужном городе, невероятное благородство пожарника по отношению к незнакомой ему женщине, потрясающая удача капитана полиции, которая помогла ему зайти именно в 'Евросеть' и его чрезмерная доброта в связи с Новым годом... перечислять можно долго.

3) Нереальная отзывчивость героев картины 'Елки'. Мало того, что всем была небезразлична судьба девочки, так еще никто и не забыл позвонить, несмотря на всю суету. Удивительно.

Итог. Хорошая российская комедия, которую однозначно стоит посмотреть.

7 из 10

(68%), на деда Мороза надейся, а сам не плошай!

31 декабря 2013 | 04:40
  • тип рецензии:

Когда три года назад в кинотеатрах стали показывать «Ёлки» я думал, что это очередная несмешная картина, снятая в жанре «комедия». К счастью, посмотрев ее, я понял, что заблуждался. Это добрый, красивый фильм, поднимающий настроение своим позитивом.

Спустя три года можно с уверенностью сказать, что «Ёлки» - один из самых успешных кинопроектов за последние 5 лет. Во-первых, он собрал довольно неплохие деньги в прокате. Во-вторых, его транслируют каждый год по ТВ (как «Чародеев», «Иронию судьбы», «Морозко» и т.д.) В-третьих, на днях вышла третья часть «Ёлок» (что говорит об успехе первой части). Ну и, наконец, в-четвертых, в фильме принял участие великолепный актерский состав (начиная от школьников и до «ветеранов» кино).

Тут уже многие отписались насчет недостатков «Ёлок». Спорить не буду – они есть. Но ведь нельзя обвинять фильм в том, что в нем присутствует продукт-плейсмент (иначе говоря - скрытая реклама). Без этого сегодня не обходится современное российское кино, которое выходит в кинотеатрах. То, что в главных ролях снимаются Светлаков, Ургант, Брежнева, Пресняков, у которых нет актерского образования, заметно в картине. Но в то же время, бездарностью их не назовешь. Например, Ургант (который мне еще запомнился серьезной ролью в фильме «Высоцкий: Спасибо, что живой») сумел передать образ мучимого ревностью человека, а Светлаков – веселого соседа (что немало важно).

Что же касается сценария, то он получился не таким плохим, как о нем отзываются. Да, новелла про лыжника и сноубордиста была позаимствована из рассказа Михаила Задорнова, который описывал подобный случай, произошедший с ним и Леонидом Якубовичем. Но тот, кто внимательно читал финальные титры, тот увидел бы их фамилии в списке авторов историй. Другое дело, что эта новелла не вписывалась в общую картину и выделялась. Так что ее можно было вообще не снимать – на фильме это бы никак не отразилось.

«Ёлки» - первый новогодний киноальмонах, состоящий из нескольких новелл (практически каждую из которых снимали разные режиссеры). Всех их объединяет одна главная сюжетная линия, связанная с теорией шести рукопожатий, ну и, разумеется, приближающийся новый год. Ведь в новый год, как правило, все ждут и надеются, что их мечты обязательно сбудутся. Воспитанница детдома Варя (Алина Булынко) надеется, что в новогоднюю ночь Президент России произнесет условную фразу (без которой девочка превратится в изгоя). Бизнесмен Борис (Иван Ургант) летит в компании с подозрительным, но веселым актером (Сергей Светлаков) к своей любимой девушке и верит в то, что она его еще любит. Одинокая Юлия (Мария Порошина) мечтает встретить свою любовь, написав желание на записке во время боя курантов. Таксист Пашка (Никита Пресняков) ждет и надеется, что к нему в машину сядет сама Вера Брежнева – объект его любви. Вор-карманник Леха (Артур Смольянинов) мечтает выйти на свободу, чтобы отметить новый год вместе с любимой девушкой (Екатерина Вилкова). Студент Миша (Павел Друзьяк), живущий в казанской общаге, мечтает, чтобы его знакомая по Интернету (Кристина Асмус), в глазах которой он отдыхающий на Кубе, не раскрыла его обман. Лыжник Гриша (Александр Домогаров (младший)) и сноубордист Колян (Александр Головин) все никак не могут понять, кто из них круче и мечтают, чтобы их спор разрешился. В общем-то, получилось неплохо для новогодней сказки. Наверное, так и должно быть в хорошем и добром кино, чтобы все конфликты прошли, желания сбылись, а ожидание главного праздника страны лишь сблизило героев.

В заключении хочу добавить, что можно по-разному относиться к Тимуру Бекмамбетову – главному создателю «Ёлок» и его фильмам («Ирония судьбы. Продолжение», «Ночной дозор», «Дневной дозор»). Да, его рука видна в подборе актеров - в фильме приняли участие такие артисты, сотрудничавшие с Тимуром ранее, как Мария Порошина, Дато Бахтадзе, Виктор Вержбицкий, Сергей Гармаш, Екатерина Вилкова. Даже Константин Хабенский принял участие в «Ёлках», правда не как актер, а как главный рассказчик, от чьего имени ведется повествование. Но проект «Ёлки» получился на голову выше, чем те же коммерческие фильмы, как «Ирония судьбы. Продолжение», или «Тариф новогодний». Здесь есть и юмор, и ирония, и мелодрама. А самое главное – душа и новогоднее настроение, которое появляется при просмотре этой чудесной картины

10 из 10

30 декабря 2013 | 16:16
  • тип рецензии:

Кинорежиссёр Тимур Бекмамбетов преподнес российскому кинематографу очередную картину, вызывающую неоднозначную реакцию зрителей и критиков. Просмотр новогодней комедии «Ёлки», в которой присутствует немалая доля драматизма, не дал мне яркого ощущения праздника, несмотря на то, что снято всё было весьма красиво, по-русски гламурно и модно. Присутствие Нового Года в кадре неоспоримо, и подтверждается оно обилием гирлянд, снега, ёлок и застолий, вот только атмосфера фильма пропитана современным продолжением «Иронии судьбы» и наигранностью, присущей пресловутому «Голубому огоньку». Хотя их и можно назвать новогодними атрибутами, лично для меня старые традиционно-новогодние фильмы гораздо значимей, ведь именно они вселяют в меня дух Нового Года и Рождества. Несмотря на всё это, фильм оставил в моей душе неизгладимое впечатление и восторженное умиление. Этому явились несколько причин.

Первая причина – это необычный сюжет, в котором нашли своё место одиннадцать невероятных историй, снятых различными режиссёрами, что уже само по себе необычно. Поводом для такого разнообразия сюжетных линий и второй причиной, по которой этот фильм мне понравился, стала интересная теория «шести рукопожатий», в соответствие с которой все люди знакомы друг с другом через шесть друзей. Именно эта «теория вероятности», а точнее сказать – невероятная теория, стала своеобразной изюминкой новогодней комедии «Ёлки». Ещё одним приятным сюрпризом, хотя и вполне ожидаемым, стало множество знакомых и любимых актё... ров. И это уже третья причина, вот только омрачила её игра наших знаменитостей, сведённая в фильме к абсолютному нулю. Никто из актёров не реализовал своего творческого потенциала, за исключением разве что Ивана Урганта, которого я ранее в фильмах не наблюдал, или по крайней мере, этого не помню. Так что судить о том, насколько удачно или неудачно было участие знаменитостей, не могу. Впрочем, именно на знаменитостей и была поставлена козырная карта, но фильм получился, что называется - «второпях».

Отдельное внимание хочу уделить историям, разбросанным по разным городам. Хотя фильм чётко даёт понять, что это всего лишь очередная новогодняя сказка, некоторые сюжетные линии поистине абсурдны даже для сказки. Не укладывается в моём сознании то, что кому-то могла прийти в голову идея кататься на лыжах и сноуборде с лестницы в канун Нового Года или мчаться в другой город, чтобы сжечь записку с желанием во время боя курантов. Однако многие истории показались мне интересными и достойными внимания. В их число вошли: история милиционера и вора, «командировочника»(Ургант) и «романтика» (Светлаков), якобы направляющихся к одной и той же девушке, и конечно же, история самой девочки из детского дома, вокруг которой и развернулись действия фильма.

В конечном итоге «Ёлки» не заставили меня часто смеяться, но некоторые моменты действительно показались трогательными и вызвали добрую улыбку. После просмотра я был искренне рад за главных героев картины, и мне действительно захотелось поверить в чудеса, порой их так не хватает в нашей суматошной жизни. Но не стоит забывать и том, что чудеса зависят не только от случайностей, но и от самого себя. Ведь недаром Дмитрий Анатольевич Медведев в новогоднюю ночь в своём твиттере опубликовал «Ёлочную» фразу, ставшую ключевой в фильме: «Всех с Наступающим и Наступившим! Помните, что на Деда Мороза надейся, а сам. ..»

Советую этот фильм к семейному просмотру для поднятия общего настроения, а вот для поднятия новогоднего настроения посоветовать не могу, не дотянул.

7 из 10

23 марта 2013 | 16:42
  • тип рецензии:

- Вы верите в чудеса?

- Сегодня нет. (с) 'Амели'

На странные мысли навел меня фильм 'Елки'. Чего люди ждут от просмотра новогоднего кино? 'Главное, это чудеса...' - подумал Тимур Бекмамбетов и, не раздумывая, забросил на антресоли госпожу Логику и мсье Трезвый ум.

Каждая расчудесная история в 'Елках' идет в комплекте с парочкой несуразиц или с авторскими утрированиями в лучшем случае, которые ну никак ты не можешь простить режиссеру. Просто смотришь и думаешь, не приелись ли российскому зрителю эти искусственные бекмамбетовские чудеса?

Вот уж новый год так новый год у нас...Сплошные чудеса, негде реальности приземлиться.

В такси к фанату Веры Брежневой по мановению волшебной палочки садится (кто бы вы подумали?) сама Вера Брежнева!

У бабушки в подъезде выбивают глаз 'в голову раненные' сноубордист и лыжник. А ей хоть бы хны - новый год же шагает по планете.

Двум виртуальным друзьям удается наврать друг-другу в три короба о своем местонахожении. Она на фоне швейцарских гор, а он на фоне кубского моря - романтика бьет ключом, только вот зрителя не обманешь. Но похоже, что Бекмамбетов его за дурака держит.

Что еще у нас в меню чудес? Ах да, сотрудник милиции прощает и отпускает на волю сбежавшего воришку, который 'внезапно' спас магазин 'Евросеть' от грабителей. К слову, мало нам рекламы, надо и тут пропиариться.

Но самое мое 'любимое' чудо - это то, что Президент России перед новогодним обращением читает послания от дворников на снегу, а затем озвучивает их в своей речи. Браво!

И это еще не все бекмамбетовские чудеса...Но что с них взять? Все они утрированы и совершенно предсказуемы. Но сколько бы их не было - на них не держится фильм. Он ни на чем не держится. Ставка на 'чудеса' не оправдала ожидания.

Не то это кино, товарищи, которому мы должны симпатизировать. Даже отдаленно не напоминает что-то стоящее. Во всяком случае оно точно не для гурманов кинематографа.

2 из 10

04 января 2013 | 15:10
  • тип рецензии:

Конечно, плюсов у фильма много, но основным остается главное достижение в картине - новогоднее настроение, эффект какого-то лёгкого намека на реальность волшебства... Взрослые не верят в сказки (обычно), а вот фильм демонстрирует, что есть смысл прислушиваться к тому, что желания имеют свойство исполняться.

На фоне огромного количества новогодних историй, больше всех выделяется именно история маленькой девочки, которая соврала, что ее папа - президент. Наименее меня впечатлила роль Александра Головина и весь связанный с нею сюжет. А вот Ургант и Светлаков очень уместно сочетали линии прямолинейности в юморе и лирики.

Сюжетная линия героини Марии Порошиной также не может не задеть, так как, если в истории Вари перед нами одно жизненное отчаянье, то в истории Юли - другое. Все герои демонстрируют энергичную борьбу за своё право на счастье и попытках прервать череду 'недоразумений' именно в канун Нового года.

Вера Брежнева превзошла ожидание. Обычно в роли 'самого себя' артисты чувствуют себя достаточно сковано от попыток со всех сил показать себя лучшим образом, независимо от сценария... Но Вера Брежнева продемонстрировала наличие актерских данных.

Таким образом, хорошее кино, которое напоминает, что Новый год все же не обычный праздник.

10 из 10

02 января 2013 | 01:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: