К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Рекламу этого фильма я видел лишь один раз, но мне хватило и этого, чтобы ринутся в кинотеатр, не забыв прихватить с собой пару друзей. Я ожидал увидеть нечто особенное, яркое и (главное!) смешное. К моему большому сожалению, фильм все возложенные на него ожидания не оправдал... Но обо всем по порядку.

Начнем с начала. Первые 15 минут мне казалось, что я смотрю пародию на один отечественный телепроект, в котором участвует Сергей Светлаков. Далее мы узнаем о 'Теории шести рукопожатий', что по сути своей - полнейшая глупость. Ну так как это Новогодняя комедия, где (по сути своей) должны сбываться все мечты, эта затея обречена на успех, пусть не совсем такой, какой ожидали.

Далее... Стоп... недостатков у фильма еще достаточно много, но говорить о них у меня нет ни желания, ни времени. Лучше вкратце рассказать о тех приятных моментах, которые я запомнил.

1) Это, конечно же, много знакомых лиц. Чего стоят одни Светлаков и Ургант. В принципе, на фильм я пошел только ради этого Кино дуэта.

2) Динамичность. Сказать что фильм затянут ну никак нельзя. Частая смена кадров не дает заскучать, как это бывает в других подобных проектах.

3) Юмор. Да, шутки из фильма уже заезжены и пересняты кучу раз. Но игра актеров заставила меня улыбнуться. К сожалению, дальше улыбки дело не пошло. В этом скорее минус фильма, чем плюс.

Ну и последний + который я запомнил, это голос Хабенского за кадром. Что ни говори, но я был рад услышать его в этой комедии.

Наивный, предсказуемый, с долей юмора фильм подойдет скорее для просмотра в кругу родных, сидя на диване с чашечкой кофе. Похода в кино очередное творение Тимура Бекмамбетова не стоит.

Всем спасибо, все свободны!

P.S Так почему же все-таки 'Ёлки'?

05 января 2011 | 11:27
  • тип рецензии:

Когда накануне Нового года выходит очередной фильм, от него ждешь некоего праздника, феерии, предвкушения, ожидания чуда. Характер содержимого, конечно же, может быть очень мелодраматичным и сентиментальным. Порой с включением легких фантастических элементов. Персонажи должны вызывать сочувствие и переживание, да и трудности их хочется видеть достойные, мне кажется, зрителю совершенно неинтересно наблюдать за ничтожными проблемами мелких людишек. Что же мы видим в новоиспеченной новелле?

Друзья мои, увиденное – это просто смехота! Я не верю ничему. Как-то наигранно все. Смех порой вызывало действо или скорее это походило на усмешку. Хочется заметить нелогичность, присущую всем героям.

Например, два молодых человека, гоняющие на лыжах и борде по лестницам многоэтажного жилого дома. Эти “спортсмены” ведут себя настолько странно и неадекватно, что, кажется, перед своими 'маневрами' они изрядно накурились, и, думается мне, отнюдь не обычных сигарет.

А большинству “взрослых” героев “Елок” не хватает глубины и серьезности по возрасту. Уделим внимание незамужней женщине за тридцать. Она “старая дева”, а ее успешные подруги, с одной стороны, поддерживают барышню, а, с другой, все действия их переданы нелепо, от них исходит некая издевка в лицо, будто они так помогают, так помогают ей своими шутками-нанайками, сказочками, дибильными самодельными горосками “про встречу суженного через 8 лет” (напророчить 8 лет “ни о чем”, как по-дружески, не правда ли?). Извините, но я не могу не вспомнить, как грустно и как пронзительно одиночество женщины передано в “Иронии судьбы” или “Служебном романе”!

Очень скучно наблюдать за людьми, которые на экране занимаются, пардон, всякой фигней. Точно так же несерьезно показаны двое мужчин, которые во время полета в Санкт-Петербург по рассказам решили, что направляются к одной и той же девушке. Для одного из них она – давняя и почти забытая подружка, с которой он несколько лет, но решиться на что-то основательное не доходят руки, ведь и так хорошо; а для другого – новая заветная любовь. Ну и что за детский сад нам показали? Опять же какой-то стеб со стороны господ шоуменов Светлакова и Урганта! И не могу я опять не упомянуть отчаянное сражение Евгения и Ипполита во все той же незабываемой “Иронии судьбы”!

А можно поверить, что сотрудник Администрации Президента будет ужинать за пару часов до боя курантов в фастфуд-заведении? Простите меня, но не верю в подобное ни секунды!

Эх, ну что же мне сказать в резюме фильму? Позвольте дам один крохотный совет. Если хотите новогоднего настроения, не смотрите, слышите, не смотрите этот фильм! Нет здесь столь необходимой возвышенности, одухотворенности, волшебства, иллюзии, задора. Да и как ни странно, елок тут тоже нет…

26 декабря 2010 | 19:20
  • тип рецензии:

Посмотрела я всеми ожидаемый фильм под Новый год 'Елки'. Хотя, чем и кем он был ожидаем - вопрос с подвохом, ведь для этого постарались одни пиарщики. Честно скажу, что ничего гениального или, скажем, душевного(ведь фильм про Новый год, когда чудеса просыпаются) не ждала. Отзывов не читала, вообще - просто знала, что сняли новогодний фильм. Главным сюрпризом стала новость о режиссере... Бекмамбетове! Вот тут меня словно водой ледяной, засомневалась - а смотреть ли!? Но, сестра фильмец похвалила (ведь там играла любимая ею Порошина-об этом, кстати, чуть ниже), да и подруга в кинотеатре посмеялась от души. Я же напрочь зареклась тратить деньги в походы на сеансы российских лент после просмотра 'Цветка дьявола'. Короче говоря, скачала, начала смотреть, и вот какие мысли загуляли в голове...

Миллион смешных ситуаций априори, но сыграны они бездарно и лениво до ужаса. Либо банально недописаны сценарием, хрен редьки не слаще. Ну, если актеры уже обтерлись 'до немогу'. Если уже искр от игры их нет, ну, Господи Боже ты мой, пригласи ты других - ведь не бедна страна другими актерами. Да, хоть начинающими! Ан нет, есть Ургант, есть Светлаков, есть Головин и прочее, и прочее. Даже несомненно талантливого Гармаша, и того уже до сытости не хотелось видеть в этой ленте.

'Кадет' Головин. Его абсолютно тупая (ну не обижаю я его, ну действительно так глупо сыграть еще постараться надо было) игра в эпизоде на лестнице с разным спортивным инвентарем раздражала. И ведь действительно ситуация сама по себе смешная - двое парней-бестолочей поспорили: лыжи или сноуборд. А тут еще бабка... Кадр потерян, что тут скажешь! Что реально было не смешным - так это 'побег' глазного протеза. Это не юмор, не черный юмор, это мерзость во вроде бы новогодней картине. И о каком новогоднем настроении после этого может идти речь?

Вера Брежнева! О, потрясающая, светловолосая, максисексуальная мечта всех парней России! Ну с какого ее снимать в кино?! За талант?! Ну, для недогоняющих пещерных зрителей стоило бы тогда сделать подсказку - повесить табличку 'Талант' туда, где он у нее есть. Чтобы знали, куда смотреть! Хотя, эту картину она не испошлила, не испортила - портить там было нечего, увы.

Мария Порошина - любимая актриса самого Бекмамбетова. Женщина вроде не звездатая, не гламурная, не скандальная, вполне симпатичная семейная дама, но как она уже надоела. Что ни сериал - так там страдающая Порошина, что ни фильм - там главная героиня снова она. И нисколько она не гениальная актриса, она актриса одной роли, тут уже плакать впору.

Ургант и Светлаков. Слов и эмоций столько, что не могу сообразить с чего начать. Светлаков вообще бы лучше не вылезал из своей 'нашейраши', поскольку он не в силах вылезти из тамошних образов, хотя можно предположить - что он в образы-то и не входил. Ну, вобщем не герой романа, не комик, трудно его соотнести куда-то - потому что и он надоел! Но ему до Урганта пилить и пилить, от этого уже ничем не отмашешься - этот везде! А самое печальное - что люди действительно считают его хорошим шоуменом, актером, ведущим. Ну, а как же тут не сочтешь - если ни на кого больше и не посмотришь - заургантировано телевидение!

Реклама! Реклама и Бекмамбетов - вещи неразделимые! Никакой острый сюжет, никакая потрясающая актерская игра, никакие эффектные спецэффекты не переплюнут в фильме Бекмамбетова его обожаемую Рекламу. Ведь она - главная героиня, что уж тут...

Не понравилось кино, не понравилось. Перечислять все минусы нет смысла, и это не минусы вовсе. Ведь минусы - это то, без чего что-то целое выглядело бы намного лучше. А из фильмов Бекмамбетова если начать убирать минусы - то ничего же не останется. Все перечисленное до этого - это признаки, признаки того, что картина не кинематографическая, а высокопродажная. Ставка не на сюжет, не на работу актерского состава, ставка на то, что россияне уже вообще отупели.

В общем, картина удручающе слабая, сейчас большее население страны, просмотрев сие восхитятся, ведь в них будет говорить новогоднее настроение, желание всему радоваться, но настанет то время, когда такое бездарное кинопроизводство, как говорится, не проканает, и гробящие искусство кинематографа режиссеры окажутся за бортом. Их второсортная работа забудется. Но вряд ли это их будет тревожить, ведь свое они возьмут от проката, от кассовых сборов. Ставки сделаны, ставок больше нет. Везде коммерция - режиссеры в деньгах, актерам, по большинству уже многим в нашей стране, без разницы где сниматься - главное, чтобы платили не хуже, чем западным. Пострадает только уровень кинА. Но если мы считаем такие фильмы как 'Елки' отличным кино, то наш культурный уровень не пострадает, к тому времени он уже ноги протянет.

Однако, закончу мыслю на радостной ноте. С наступившим вас всех, господа. Желаю всем нам в новом году побольше просмотров поистине хорошего кино!

1 из 10

04 января 2011 | 20:50
  • тип рецензии:

Казахско-российско-голливудский режиссер Тимур Бекмамбетов своим новым фильмом «Елки» решил испортить лучший народный праздник – Новый год. Просто потому, что второй праздник - победу сборной по футболу - наши спортсмены портят самостоятельно.

Вот скажите честно, вы же не понимали в детстве, почему публика в театре Карабаса-Барабаса считала ужасно смешным, когда беднягу Пьеро колотили палками? Вам же ведь было жалко этого несчастного влюбленного поэта? «O tempora, o mores! – воскликнете вы. – Жестокий век был, крутые нравы». Мы тоже так думали. В смысле, что был да прошел. Но после похода на «Елки» стали сомневаться.

Как следует из афиши, «Елки» – это комедия. Подбор исполнителей на главные роли вроде бы подтверждает эту мысль. По крайней мере тем, что ничего серьезного они сыграть все равно не способны. Но уже главная мысль сюжета вызывает сомнения: можно ли над этим смеяться? То, что только президент страны может спасти от расправы маленькую девочку в детском доме, – это Тимуру кажется смешным? Можно, наверное, похихикать над тем, что, спасая девочку, президент одновременно как бы признается, что она его внебрачная дочь. Каким образом создателям фильма удалось согласовать с Дмитрием Анатольевичем Медведевым такой пассаж, совершенно непонятно.

Но вернемся к палочным ударам, над которыми вынуждена была веселиться публика времен Пьеро, потому что гладиаторские бои уже запретили, а «русскую рулетку» еще не придумали. То есть к тем самым шести рукопожатным персонажам, которые и передадут мольбу девочки президенту.

Паноптикум, прямо скажем, еще тот. Молодые и не очень, не отягощенные ничем, зато привлекавшиеся ко всему и отбывавшие везде. Каждый по-своему несчастен в начале и, вы только оцените всю глубину цинизма (!), столь же несчастен в конце! Сиюминутный обман и самообман не в счет. Итак, мы имеем набор историй. Про свихнувшуюся от одиночества бабу, которой стукнуло в голову, будто можно найти «прынца», просто высыпав пепел от записки с желанием в бокал шампанского. Про трудоголика в квадрате, считающего, что деньги заменят все. Про завравшегося «ботаника» и двух безбашенных студентов. Про вора-рецидивиста и двух «понаехавших» узбеков. Которые, кстати, и решают дело. Конечно, кому как не дворнику передавать народные чаянья самому президенту. Он же Красную площадь подметает (дворник), ему сподручнее всего.

Не станем исключать, что прототипы всех этих персонажей встречаются в нашей жизни. Но, возьмем, к примеру, еще одного «знакового» режиссера и продюсера – Люка Бессона. Помнится, мы были крайне поражены, когда в его фильмах увидели настоящее лицо современной Франции – криминальные кварталы, население Парижа уже почти наполовину состоящее из выходцев с Ближнего Востока и Африки. Однако чем заканчиваются все французские комедии? Хеппи-эндом! Бекмамбетов же, видимо, не смог придумать ни одного повода для счастья, в который смогли бы поверить зрители. Кстати, Бекмамбетов и Бессон работают в одной нише, над одной задачей – срубить побольше бабла. Но француз делает это честнее и элегантнее.

В общем, наполним и подымем под поздравление кино-президента: «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай!». И крикнем дружно: «Горько!». Ой, что это мы, простите великодушно. «С Новым годом!».

24 декабря 2010 | 15:43
  • тип рецензии:

На фильм попала, можно сказать, случайно. 31 декабря, компания друзей, нечем заняться, подходящее время сеанса. Само собой, целенаправленно на такие фильмы мало кто ходит.

Все конечно было не настолько плохо, насколько я ожидала, но надо отметить, что так давно и сильно ожидаемого возрождения русского кинематографа видимо не произойдет уже никогда. Но впрочем, многие давно уже это поняли и стабильно игнорируют русские фильмы в прокате.

Но перейдем непосредственно к сюжету. Фильм начинается со сцены в каком-то нереально приличным по российским меркам детском доме. Ужасно переигрывающие дети пытаются показать реальность жизни и жестокость среди детей, но уже с первых кадров понятно, что им это не удается. Девочка соврала, что ее папа президент, и один очень хороший маленький мальчик пытается ей помочь. А можно узнать, зачем? У кого-нибудь эта девочка вообще вызвала симпатию? Мало того что завралась по полной программе, так еще и кричит на человека, так искренне пытающегося ей помочь. Мне лично, было ужасно жалко именно его.

Далее. Дочка президента живет в детдоме? Ну да, обычная история, где бы ей еще жить. Какая-то неадекватная теория 6 рукопожатий. Ну при всем желании, нереально это! Каким образом выбрать именно того человека, который тебе нужен? И с какой стати люди побегут помогать человеку, про которого вообще первый раз слышат?

Ну и плюс множество мелких очевидно глупых вещей. Член администрации президента в 11 вечера 31 декабря В МАКДОНАЛЬДСЕ, вор умудрившийся не знаю каким образом открыть замок с помощью цепочки,'известная' певица, садящееся в обычное такси, в котором водитель, конечно же, ее самый преданный фанат.

Убила сцена драки Урганта и Светлакова, когда они так спокойненько открыли дверь в самолете, летящем на высоте 10000 метров и продолжали драться, да еще и повисеть на одной руке в воздухе успели. А о скорости 800 км/ч они слышали? А о такой вещи как разгерметизация салона? Ну да ладно, слава богу хоть это больной фантазией оказалось.

Ну и в конце каждой абсолютно предсказуемой истории фильма нас ждет хэппи энд. Ну ладно, пусть уж будет, новый год все-таки.

Надо сказать, что в фильме масса таких приторно-милых моментов, которые просто взрывают мозг своей неправдоподобностью и сопровождаются какой-то сомнительной музыкой. И я еще не упомянула 'искрометный' юмор данной картины.

И конечно, каждый должен заметить такую тонкую линию нацистского направления в духе 'будьте толерантны к лицам кавказской национальности'. Новогодний фильм однозначно не может обойтись без такой морали..

Короче, друзья! Смотрите достойное кино!

Есть масса фильмов, которые могут создать ощущение праздника. Но не этот.

С новым Годом!

01 января 2011 | 20:31
  • тип рецензии:

Эта рецензия вполне могла бы носить нейтральный оттенок, если бы сразу не несколько больших 'НО', которые изрядно подпортили мне впечатление от фильма.

Во-первых, по-моему, даже слепому сразу бросается в глаза банальность и предсказуемость практически каждой сюжетной линии (а их там, поверьте, хоть отбавляй!). Пожалуй, ребёнок, взращиваемый на миловидных мультиках в лучших традициях компаний Pixar и Dreamworks, смог бы догадаться, каким будет следующий шаг в этом круговороте событий. Простите за откровенность, но толпой в 6 режиссеров и столько же сценаристов, можно было бы пораскинуть творческими извилинами и скреативить нечто более оригинальное, чем банальные американские заготовки вроде трюков с перепутанным столом, приторных хэппиэндов под эгидой 'храбрый преступник-справедливый мент' и жизнеутверждающей историей про женщину бальзаковского возраста, подвернувшей ногу и потерявшей надежду, но, конечно же, нашедшей свою любовь! Да к тому же, всё это под новый год! Да ещё и в таких количествах!

Игра некоторых актёров - это следующий пункт, который заставляет нахмуриться. Скажем так... Я не совсем уверена, что сериалы 'Кремлёвские курсанты' и 'Кадетство' - это лучшая школа актерского мастерства нашей страны, из которой выходят полноценные, состоявшиеся актеры.

В-третьих, ритм переключения с одной сюжетной линии на другую часто казался слишком разорванным и быстрым. Ты не успеваешь еще до конца прочувствовать настроение одного отрывка, как тебе в скоростном режиме засовывают в рот новый разноцветный полуфабрикат, приторный и простой как лицо деревенского жителя.

Ах, да! И наконец, мой любимый пункт - количества product placement (или по-русски - скрытой рекламы) в этом шедевре киноиндустрии. Тут даже не стоит излишне распространяться. Как говориться, спонсоры сменились, а Бекмамбетов остался!

Короче, говоря, всё вышеописанное в совокупности с саундтреками от Noize MC и Веры Брежневой походит на очередную копию американской комедии. Впрочем, для нашего кино это уже становится тенденцией. Лично я по второму бы разу смотреть не стала. Для тех граждан, которые всё ещё наивно верят в чудеса или, наоборот, находятся на гране суицида, фильм подойдет. Одним - для закрепления веры, другим - в качестве профилактики. Более трезво оценивающим реальность зрителям смотреть кино я бы не советовала.

20 декабря 2010 | 21:36
  • тип рецензии:

Надо же, что бы так повезло под Новый год. За довольно таки долгое время я пришла в кинотеатр и попала вот на это. До просмотра я вообще не слышала об этом фильме, поэтому перед сеансом друзья кратко ввели в курс, вроде как 'Новогодняя комедия с известными русскими актерами'. Так как на другие фильмы мы опоздали, пришлось довериться друзьям и рискнуть в очередной раз в надежде, что я наконец-то увижу русский фильм, который можно будет оценить повыше 5. Видно, как говориться, в другой раз.

Начну с самой идеи. Более абсурдного и бредового сюжета я еще никогда не видела. Начинается все в детском доме. Детском доме? Ребята-создатели, а вы когда-нибудь видели детский дом? Хотя бы снаружи? Похоже, что нет. Я не знаю, в каких вы розовых мечтах живете, но, если хотите, чтобы ваше кино хоть немного было правдоподобное, то перед тем, как снимать о каком-то месте, съездите туда со съемочной группой, посмотрите, как оно выглядит на самом дела, а потом уже снимайте кино. А то этот детский дом был больше похож на дачу Бекмамбетова.

Идем дальше. Завязка: нужно спасти девочку, которая соврала, что ее папа президент. Ну хоть не Папа Римский, уже хорошо. И вот, что бы ей помочь, один гениальный мальчик разрабатывает идею 6 рукопожатий. Где-то подобное я уже видела... Ах да, есть такой фильм Заплати другому, вот там есть подобная идея, только она намного логичнее, намного правдоподобнее и намного разумнее. Не удивлюсь, если идею, извиняюсь за слово, стырили из этого фильма. Кстати, не зря же в рекомендациях к этому фильму стоит и Заплати другому, видно не одной мне показалось данное сходство.

Так вот, и как оказывается, от мальчика детдома цепь идет прямо к Медведеву. Так может и мне удастся что-то ему передать, прежде чем меня закроют в белой палате? Но кроме вот этих рукопожатий нам показывают и истории из жизни разных людей из разных слоев населения. Я понимаю, сейчас в Голливуде модно снимать фильмы, в которых раскрываются историю несвязанных или малосвязанных друг с другом людей. Но только, что в Голливуде получается хорошо, у нас идет через одно место.

А сами мини-истории! Ну это же полная банальщина, да еще и такая натянутая. Светлаков с Ургантом бьются за женщину, Ургант даже закрывает своего соперника в комнате, но потом, вдохновленный духом НОвого года, становится добрым и пушистым. Как трогательно. Кстати, окончание этой истории было ой как давно предугадано.

История про потерявшую надежду женщину, которая влюбляется в тайного незнакомца в грузовике, который больше смахивает на какого-то маньяка. Кстати, когда показывали его машину, едущую где-то в поле, мне она напомнила грузовик Джиперса Криперса.Эта женщина еще и пытается найти себе мужчину крайне идиотским, детским способом. Какой нормальный человек будет делать вот то, что она. Да я таким в начальной школе занималась, и то, сразу поняла, что это тупо, а наша героиня, видно, в детстве не наигралась.

Но это не все истории, там есть еще, с чего понедоумевать. История с благородным грабителем и добрым милиционером, история тупых спортсменов, которые, видно, живут далековато от гор, и вынужденные кататься по ступенькам, история встречи богача и 'свинопаса' - впрямь сказка какая-то.

Кстати, на счет игры актеров. Ну не ужели нельзя найти хороших артистов, может не таких раскрученных, так они хоть играть будут, а эти что? Ургант и Светлаков, сидите лучше в Прожекторе, ей богу, там на вас хоть приятно смотреть. А детей этих они где взяли? Вот это подрастающее поколение будущих студентов МХАТА, ну уж нет, спасибо. Единственный, к кому нет претензий - это Сергей Гармаш, он один играл за всех.

Да, и на счет музыкального сопровождения. В момент, когда Порошина выбегает расстроенная из дома, и параллельно показывают всех остальных, там звучит такая сильная и напряженная и драматическая музыка, которая больше подойдет к фильму-катастрофе, а здесь, ну впрямь конец света. Кстати вот этот момент напомнил Иронию судьбы 2, когда под музыку летит пробка из шампанского, ну и параллельно происходит что-то другое. Я тогда не знала, кто режиссер фильма. Ну вот теперь все ясно.

И на счет юмора. Где смеяться, я понимала лишь по смеху некоторых зрителей, видно все же шутки для избранной аудитории.

В одной рецензии написали: Всем любителям «Иронии Судьбы 2» «Ночной Дозор» и «Дневной Дозор», а также «Питер FM» смотреть обязательно! Да, я согласна, любителям этих фильмов и данный продукт понравится, только вот я не вхожу в их число.

2 из 10

27 декабря 2010 | 02:34
  • тип рецензии:

Ёлки – это о чем?

Это о том, как круто летать самолетами S7. Там можно на выбор кушать мясо или рыбу. В Аэрофлоте тоже можно выбирать, но у них самолеты уж больно невзрачные, да и разбиваются часто. А у S7 они такие классные, зелененькие с кислинкой. К тому же, при нечаянной разгерметизации, если, например, какой-нибудь Ургант решил выбросить за борт какого-нибудь Светлакова, с самолетом ничего не произойдет. Долетите в лучшем виде.

А по прилету не забудьте отобедать в бигмачечной Макдональдс. Это самое демократичное заведение на планете. Тут за одним столиком спокойно соседствуют и гастарбайтер, и советник президента. Всем уютно и вкусно. Средний заказ – 299 рублей.

А остальные деньги вы легко можете потратить в элитных ювелирных салонах ЭПЛ-Даймонд. Именно здесь какой-нибудь Светлаков покупает подарки какой-нибудь своей невесте. Именно по айфону, купленному в Евросети какой-нибудь Ургант звонит какой-нибудь Порошиной. Именно на Одноклассниках. ру сидит…

Ёлки…

О чем это?

Короче, одна девчонка соврала, что ее папа – президент. Потом, короче, другой парень наврал еще. Потом, один студент долго врал одной девке, которая, на самом деле, постоянно врала ему. Еще два школьника чуть не убили бабку, когда катались на лыжах в подъезде. Еще один парень сначала сам ограбил магазин, а потом предотвратил ограбление. А в итоге, короче, всех спас гастарбайтер.

03 февраля 2011 | 01:10
  • тип рецензии:

- Вы верите в чудеса?

- Сегодня нет. (с) 'Амели'

На странные мысли навел меня фильм 'Елки'. Чего люди ждут от просмотра новогоднего кино? 'Главное, это чудеса...' - подумал Тимур Бекмамбетов и, не раздумывая, забросил на антресоли госпожу Логику и мсье Трезвый ум.

Каждая расчудесная история в 'Елках' идет в комплекте с парочкой несуразиц или с авторскими утрированиями в лучшем случае, которые ну никак ты не можешь простить режиссеру. Просто смотришь и думаешь, не приелись ли российскому зрителю эти искусственные бекмамбетовские чудеса?

Вот уж новый год так новый год у нас...Сплошные чудеса, негде реальности приземлиться.

В такси к фанату Веры Брежневой по мановению волшебной палочки садится (кто бы вы подумали?) сама Вера Брежнева!

У бабушки в подъезде выбивают глаз 'в голову раненные' сноубордист и лыжник. А ей хоть бы хны - новый год же шагает по планете.

Двум виртуальным друзьям удается наврать друг-другу в три короба о своем местонахожении. Она на фоне швейцарских гор, а он на фоне кубского моря - романтика бьет ключом, только вот зрителя не обманешь. Но похоже, что Бекмамбетов его за дурака держит.

Что еще у нас в меню чудес? Ах да, сотрудник милиции прощает и отпускает на волю сбежавшего воришку, который 'внезапно' спас магазин 'Евросеть' от грабителей. К слову, мало нам рекламы, надо и тут пропиариться.

Но самое мое 'любимое' чудо - это то, что Президент России перед новогодним обращением читает послания от дворников на снегу, а затем озвучивает их в своей речи. Браво!

И это еще не все бекмамбетовские чудеса...Но что с них взять? Все они утрированы и совершенно предсказуемы. Но сколько бы их не было - на них не держится фильм. Он ни на чем не держится. Ставка на 'чудеса' не оправдала ожидания.

Не то это кино, товарищи, которому мы должны симпатизировать. Даже отдаленно не напоминает что-то стоящее. Во всяком случае оно точно не для гурманов кинематографа.

2 из 10

04 января 2013 | 15:10
  • тип рецензии:

В очередной раз убеждаюсь, что не стоит нашим комикам менять формат телевизионный на киношный, ибо ничего путного, как правило, из этого не выходит. Не стали исключением и 'Ёлки'. Актёрская игра попросту отсутствует и вполне уважаемые мною Ургант и Светлаков выглядят бедно и немного дешево, на мой взгляд. Куда лучше на их фоне смотрятся дети - собственно главные герои - из калининградского детского дома.

Заслуживает внимание сама 'идея шести рукопожатий', но должного развития на протяжении фильма она не получает. Попади такая идея в руки более толковые получился бы, как минимум, 'Эффект бабочки'. Но, видимо, продюсеры и режиссёр такой цели перед собой и не ставили, отделавшись обычным нашим: 'И так сойдёт'.

Фильм смотреть можно, особенно тем, кто фанатеет от отечественных 'шедевров' в духе 'Любовь-морковь'. Остальным, разве что один раз и то с обязательным присутствием чего-нибудь отвлекающего от незамысловатых событий на экране (варианты:друзья, пиво и. т.д.).

Новогоднего настроения не создаёт и оставляет чувство лёгкого сожаления о потерянном времени.

2 из 10

30 октября 2011 | 23:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: