Райан Рейнольдс всегда ассоциировался с шутками, юмором и весельем, конечно я помнил его более ранние работы где этого толком не было, но фильм Голоса- это конечно что-то новое и необычное для Райана, хотя и прошло 10 лет, но выглядит довольно актуально и кажется довольно свежим.
Маржан Сатрапи поставила этот фильм достаточно интересно. От фильма ничего не ждёшь, и он удивляет своей жестокостью и своим содержанием. Думал гляну обычную историю про одинокого и сумасшедшего парня, в итоге получаю вполне глубокую историю про парня, который так и не может определиться, что для него важнее тёмная сторона или светлая.
Поначалу думал будет мега смешно от того, что Джерри разговаривает с собакой и котом, но посыл у фильма явно не смешной, да и повода для смеха мало честно говоря. Джерри-это простой парень, ну почти, который очень неординарный, но при этом до поры времени очень приятный и светлый, так казалось сначала, но потом всё меняется. Хочется ли осуждать героя? Не хочется. К нему относишься с сочувствием, его поступки не разделяешь, учитывая какое детство у него было относишься к нему с небольшим сочувствием.
Вместе с этим глубоко жаль, что Джерри мог иметь большие возможности с противоположным полом, но он поступает иначе. К примеру с Лизой он очень хорошо смотрелся, была между ними химия. И даже чем-то они были похожи, очень жаль, что сильного развития их отношения не получили. Вместо этого развитие получила болезнь Джерри, которая прогрессировала и прогрессировал.
Райан Рейнольдс. Покорил своей искренностью и драматичностью. В этом фильме мы видим совершенно другого Райана. Помимо отсутствия юмора с его стороны. Он отлично показал всю боль своего героя, всю проблемность, всё больное, что есть в Джерри он показал очень искренне и натурально. Ему реально веришь. Райан играет ярко, мощно, глубоко и сильно. Герой не очень близок своими поступками, ты конечно понимаешь почему так происходит, но местами выглядит конечно перебором, но вместе с тем тут виден потенциал его.
Голоса - это, наверное, самый неординарный фильм с Райаном Рейнольдсом в главной роли, что мне удалось видеть. Очень жестокий и глубокий фильм про простого парня, который не может определиться, что ему ближе жить полноценной жизнью или творить откровенное зло. Очень неплохая режиссура и очень яркое попадание в образ Райана. Играет он искренне, натурально и полностью передаёт все эмоции своего героя. Это было интересно.
Прочитав аннотацию, думал, что это какой-то очередной трешовый слешер, но как же я ошибался.
Фильм предлагает зрителю понаблюдать за восприятием мира человека с шизофренией (именно про шизофрению, а не психопатию или маниакальный синдром). Причем такого, кто осознает, насколько это возможно, проблему, пытаясь с ней жить и Райан Рейнольдс со своим классическим амплуа вписался в роль идеально.
В этом мире с постепенным распадом процессов мышления и эмоциональных реакций совершенно своя реальность (местами сильно дополненная), причинно-следственные связи и нормы морали.
Да, тут много художественных допущениями и упущений, жирно приправленных постиронией, но плохо представляю, как по-другому можно дать общее видение ситуации неподготовленному зрителю.
При просмотре не надо пытаться что-то понять или проанализировать, ибо логика в понимании нормального человека тут не живет и если выключить критику, и просто смотреть, то уникальный опыт гарантирован.
Понять логику безумцев, психопатов и серийных убийц вовсе не так просто, как может показаться, и тем не менее психиатрия продолжает активно исследовать этот вопрос, чтобы в разы снизить опасность, исходящую от людей со всевозможными расстройствами сознания. И как показывают нам многолетние исследования, на здоровье человеческого рассудка влияют самые разные факторы и порой их настолько много, что исключить влияние каждого из них просто невозможно. Корни расстройства могут таиться в обидах, которые терзают человека с раннего детства. Непонимание со стороны родителей, отсутствие верных друзей и даже домашних животных может в конце концов привести к тому, что в зрелости человек накапливает нешуточную ненависть ко всему сущему и это вполне способно обернуться массой невинных жертв. При этом не стоит исключать здесь также и генетическую предрасположенность к болезни, которая может дремать годами, а в какой-то момент пробудиться и тогда человек из невинного создания превращается в монстра, которого стоит закрыть в специализированной палате и лишний раз не выпускать на улицу. Безусловно, подобных факторов можно перечислить еще немало, и это еще раз подтверждает печальную ситуацию, которая складывается в обществе. С каждым годом все большее количество людей страдает от всевозможных психических расстройств, что приводит к довольно невеселым последствиям, а значит область психиатрии еще не скоро утратит свою критическую актуальность. Но даже при том, что эта проблема имеет наивысший приоритет внимания, никто не запрещает отнестись к ней с изрядной долей иронии, которая позволяет взглянуть на шизофрению, а также прочие болезни психики, под иным углом и, возможно, отыскать выход из непростой ситуации там, куда ранее никто не заглядывал. А потому неудивительно, что эксцентричная черная трагикомедия Маржан Сатрапи 'Голоса' в свое время привлекла к себе нешуточное внимание и показала историю одного неуравновешенного убийцы с той стороны, которая ну просто обязана была вызвать повышенный интерес как критиков, так и зрителей.
Итак, сюжет фильма знакомит нас с на первый взгляд совершенно простецким парнем Джерри (Райан Рейнольдс). Он способен запросто очаровать окружение своей улыбкой, он никогда не будут говорить с вами о плохих вещах и в целом исповедует жизнерадостность. Выдается, что таких светлых людей, как Джерри, в мире просто не бывает, однако наш герой на самом деле скрывает свою ужасающую темную сторону, которая начинает прорываться на свободу. Все дело в том, что с виду безобидный и жизнерадостный парень на самом деле страдает от серьезного психического заболевания и способен в миг превратиться в озлобленного монстра, способного убить каждого, кто останется с ним наедине. Единственное, что помогало ему сдерживать свои порывы, так это приемы специальных лекарств, однако в последнее время Джерри забросил это дело и к нему вернулись галлюцинации. Находясь в некоем пространстве между реальностью и вымыслом, герой ведет постоянный диалог со своими домашними животными, которые то и дело навязывают ему свою точку зрения касательно дальнейшей жизни. Но если собака всячески прости Джерри остановиться и осознать, что он на самом деле хороший человек, то кот наоборот всячески подстегивает хозяина совершать убийства. А так как негативное влияние зачастую имеет более заманчивые предложения, нежели позитивное, то Джерри все-таки берется за оружие и его жертвами становятся как раз те девушки, которые желают ему добра и стараются понять, как именно можно помочь такому симпатичному, но при этом странному и даже трагичному пареньку. Однако остановить жажду крови Джерри совсем непросто, и как знать. сколько еще жертв он отправит на тот свет перед тем, как наконец-то осознает, кем именно он должен быть и за что ему необходимо ухватиться.
Когда Майкл Р. Перри написал готовый сценарий 'Голосов' и разослал их различным студиям, его наработки изначально были очень высоко оценены. Ознакомившиеся с историей Джерри функционеры, а также критики, коим удалось одними из первых оценить необычайные фантазии авторы, отметили смелость подачи истории, а также нешуточный драматический потенциал комедии, которая на деле является серьезным психологическим исследованием душевных проблем. А в условиях современного общества, которое ежедневно страдает от всевозможных стрессов и расстройств, подобная история просто обязана была рассчитывать на теплый прием. Наконец свое внимание на 'Голоса' обратила лауреат фестиваля в Каннах, Маржан Сатрапи, считающаяся одной из самых интересных постановщиков своего времени, а также актер Райан Рейнольдс, завсегдатай комедий и приключенческих фильмов, который никогда не отказывался от необычайных работ. И когда вся команда наконец оказалась в сборе, а съемочный процесс запустился, то стало понятно, что лучший творческий состав для работы над 'Голосами' было просто невозможно придумать, ведь их стараниями фильм превратился в необычайный эксцентричный калейдоскоп из черного юмора, сложных драматических откровений, фэнтези и даже детектива. И причем все эти жанровые составляющие блестяще переплетаются друг с другом, создавая уникальную историю, которая в один момент способна отменно повеселить, в другой нешуточно перепугать, а в третий растрогать даже самого черствого зрителя.
Конечно же для успеха любого фильма предельно важно, чтобы режиссер понимал его историю и умел грамотно ее преподнести, однако в немалой степени ответственность также ложится и на актеров. Конечно, Райан Рейнольдс обладает харизмой, но ему отнюдь не всегда получается быть органичным во всех ролях, на которые у него падает выбор. И тем не менее в образе Джерри он смотрится довольно интересно. Когда необходимо, Рейнольдс вполне способен проявить свою зверскую натуру и тем самым нешуточно удивить, но все же он гораздо уверенней и привычней чувствует себя в более спокойных сценах, когда необходимо выстраивать романтические отношения с девушками или же общаться со своими животными, которые постоянно лезут в голову и заставляют принимать критически важные решения в долгих спорах. Видно, что работая над 'Голосами' Райан Рейнольдс старался превзойти свой привычный уровень игры, и пускай у него не до конца получалось быть настолько безумным, насколько требовала история, его старания все равно заслуживают уважения.
В итоге хочу сказать, что 'Голоса' оказались действительно броским и неожиданным фильмом, который способен вызвать у своего зрителя целую бурю эмоций. Работа получилась смелая, довольно неожиданная, одновременно смешная и трагичная. Так что совсем неудивительно, что 'Голоса' настолько примелькались аудитории, которая оценила их по достоинству.
В начале может показаться, что это какая-то абсурдная комедия, особенно с участием Райана Рейнольдса. В последнее время этого актёра ассоциируют только с комедиантами, особенно после выхода на экраны Дэдпула. Сложно представить жуткий триллер с его участием. Однако юмор в этом фильме не помешал целостности сюжета.
Я с детства обожаю, когда в кино животные разговаривают. Но, когда твой кот заставляет тебя убивать и расчленять людей, становится не по себе. Главный герой Джерри — оптимистичный, приятный парень. Но есть минус: он душевнобольной из-за травмы детства. Джерри живёт в маленьком унылом городке, где одиночество давит на психику и болезнь прогрессирует. Дабы не быть одному и позволить своим голосам в голове существовать, он перестаёт пить назначенные ему препараты. Теперь два его единственных друга – кот и пёс. Кот и пёс некая аллегория. Кот выступает в роли демона, который диктует Джерри только плохие мысли и подталкивает его на убийства. Собака же наоборот – ангел, который пытается пробудить в главном герое человечность.
Сюжет любопытный, но не сильно интригует. Фильм максимум на пару раз. Его можно пересматривать исключительно из-за блистательной игры Рейнольдса и кота. Кот – это главная фишка фильма. Вспоминаю кадры с ним и до сих пор смеюсь.
Общее впечатление: На днях посмотрела довольно странную картину — «Голоса», привлек мое внимание актерский состав — Райан Рейнольдс, Анна Кендрик, Джемма Артертон. Да и описание какое, прочитали?
На самом деле фантастики здесь нет. Да с ГГ Джерри разговаривает пес и кот, но это галлюцинации. Джерри психически болен, трудное детство и нездоровая мать (психические заболевания передаются по наследству), которая так же слышала голоса, только усугубили положение. Приятный в общении парень, забывает принять таблетки, превращается в злобного маньячеллу, кромсает всех героинь, попутно разговаривая с их частями тела. Все это смотрится одновременно ужасно и смешно, ибо присутствует черный юмор. Поэтому если вы относитесь к такому положительно — трэш, рубилово и шутейки с black налетом, то милости прошу, это кино вас порадует)
Хочу отметить Рейнольдса, его персонаж демонстрирует симптомы обсессивно-компульсивного расстройства, диссоциативного расстройства идентичности и шизофрению (многовато, да). Все это нелегко изобразить на экране, но Райану удалось шикарно передать характер своего героя, именно поведение, диалоги демонстрируют нестабильную психику.
Бывает такое, что при просмотре я провожу параллель с другими героями, которых я ранее видела на экране. Не обязательно один и тот же актер, бывает что сходство в персонажах есть. Здесь же Джерри уникален, и это определенно заслуга Рейнольдса!
Вообще, ленту можно рассматривать как 2 варианта: 1. Как черную комедию — в которой все отобразилось трэшем и 2. Как ужасы в перемешку с триллером, таких вот Джерри в реальной жизни очень много и от этого становится страшно. Ибо с виду человек опрятен, интересен, поддержит беседу, работает и т.д. А заскоки в виде расфасовывания частей тела в контейнеры и прятание головы в холодильнике — довольно ужасно. Какой вариант выберешь ты? Хм, все зависит от восприятия, я имею вольность разделять, поэтому часто смотрю на такие ленты под разными углами.
P.S. На титрах танцы и песни от Рейнольдса и не только.
Джерри (Райан Рейнольдс) – славный парень: живет на втором этаже заброшенного боулинг-клуба, работает на местной фабрике по производству унитазов (градообразующем предприятии, между прочим), абсолютный безобидный, беззаветно влюбленный в коллегу – роковую женщину из Британии, и…слышащий голоса. В частности, его кот постоянно твердит, что убийства – лучше, чем секс, а пёс, напротив – взывает к его доброте и постоянно напоминает, что он, Джерри – замечательный человек и мухи в своей жизни не обидит. Никакой мистики или элементов семейного фэнтези, всё куда мрачней и реалистичней: просто Джерри, с рождения испытывающий наследственные серьезные проблемы с психикой, внезапно перестал употреблять таблетки и стремительно проваливается в выдуманный мир – к ужасу окружающих.
Тема безумия и постепенного схождения с ума в кинематографе отнюдь не нова, но настолько удачно, как в «Голосах» обыгрывается крайне редко. Например, в «Разрушении» Жана-Марка Валле проблема преподносилась с инфантильной позиции в духе «не будь как все, иди против потока, устрой дестрой, порядок это отстой!», а безумие становилось лишь частью «ребела» уставшего и ничем не рискующего «белого воротничка», а в «Обезьяне» Джоэля Потрикуса безумие было самоцелью режиссера, отчаянного пытающегося впихнуть в артхаусное (а, вернее, занудное) кино элементы автобиографии и довольно дешевые размышления на тему грехопадения Адама. Как образец жанра можно было бы, конечно, вспомнить «Голову-ластик» Линча, но там история от начала и до конца была пронизана атмосферой сумасшествия и психических девиаций, да и Линч в принципе не столько режиссер, сколько отдельный жанр, так что...
«The Voices», кинолента 2014 года Маржан Сатрапи – французской женщины-режиссера (я упоминал, что считаю французов азиатами среди европейцей по степени замечательной долбанутости?) иранского происхождения – номинально заявлена как черная комедия, но начинается как стандартная мелодраматическая байда о любовном треугольнике, а затем плавно перетекает в психологическую драму с элементами слэшера.
Фильм исследует тему насилия, его природы, а также одиночества и вызванного ею бегства от реальности. Без таблеток мир Джерри полон ярких насыщенных красок в духе беззаботных 50-х («угроза ядерной войны меня нисколько не…» - знаете сами, короче), но с ними квартира превращается в довольно уродливое место, каким является в действительности: с горами мусора до потолка, кучами собачье-кошачьего говна и засохшими трупиками мышей на ковре – очевидно, жертвами Мистера Вискерса – если верить аннотации, главного антагониста фильма. Употребляя таблетки, Джерри перестает слышать голоса и начинает страдать от одиночества, а не употребляя – перестает отдавать отчет своим действиям. Трагическая дилемма оказывается неразрешимой. Момент, когда Джерри в самый счастливый вечер своей жизни сбивает на ночной трассе оленя, становится катализатором его безумия, которое с каждым днем продолжает нарастать, хотя и кажется вполне себе контролируемым. Подумаешь, что отрезанная голова в холодильнике просит найти ей подружку – никто ведь ни на кого не в обиде, верно?
Как следствие, несмотря на то, что объективно мерзких и отталкивающих сцен в фильме не столь уж и много (да и те, что есть, напоминают скорее о том, что мы, люди, забыли о том, что мир в принципе предельно жесток, и в нем творится гораздо больше насилия и кровавых драм, чем мы можем себе представить), местами наблюдать за происходящим становится непросто: во внешнюю идиллию мира розовых рабочих комбинезонов вскоре вторгается подозрение нереальности происходящего. Вот, допустим, Джерри видит труп своей возлюбленной, и на ней нет ни пятна крови, ни не зарубцевавшегося шрама, но какого же черта в таком случае копы находят на месте преступления внутренности жертвы? Реальное насилие остается за кадром, а не мусолится, и это лишь усиливает психопатическую атмосферу ленты.
В зоне комфорта зритель остается недолго – стоит лишь вспомнить, что «розовые очки» сейчас носит не только на Джерри, но и на сам зритель, едва ли задумывающийся в потоке дней, сколько жестокости творится вокруг него и, вероятно – при его же участии.
По ходу действия безумие и ужас нарастают – особенно если согласиться, что на роль жертв Джерри режиссер выбрала достаточно-таки милых актрис (Джемма Артертон, Анна Кендрик и другие), которые хоть по факту и играют серых мышек, но вызывают чисто человеческую симпатию. Ирония в том, что и самого Джерри не получается считать монстром: несмотря на всю извращенность его логики и поступков, он искренне верит, что помогает своим жертвам избавиться от страданий, пытается о них заботиться и вообще впускает в свой больной и одинокий мир без сомнений, как миссионер, жаждущий познакомить всех вокруг со своим воображаемым другом (тема религии в фильме тоже поднимается, но, к счастью, внимание на ней не акцентируется). Он – сам по себе жертва. Жертва голосов, назойливо звучащих в его голове, и чей рассудок реально нуждается в единственном голосе – голосе разума и настоящей поддержки, не делящем мир на черное и белое. Справедливо ли винить людей, не отдающих отчет в своих действиях? И настолько ли уж каждый человек – творец своей славы, как проповедовал тот же Конан Дойль?
Этот по-хорошему странный фильм задает зрителю множество сложных моральных вопросов, оставляет после себя неуютное ощущение нового опыта, что, вкупе с превосходным видеорядом, делает его сложно вытравливаемым из памяти. Если, конечно, Вы не поспешите как можно скорее избавиться от эмоций, испытанных при его присмотре.
Мало кто в последнее время может взять на себя ответственность, чтобы объединить в одной картине элементы комедии и ужасов, но не малоизвестный режиссёр Маржан Сатрапии, которая решилась на подобный эксперимент. И на выходе получилось очень даже неплохо.
Сама история психически больных людей, которые пытаются адаптироваться в обществе стара как мир, но 'Голоса' нам показывает абсолютно новую сторону данной темы. Молодой парень, отказавшись от сильнодействующих препаратов, начинает слышать голоса домашних питомцев, кота Мистера Уискерса и пса Боско. Если первый уверяет Джерри, главного героя, что жизнь без насилия не имеет смысла, то добродушный пёс говорит о том, что он хороший человек. В итоге, жажда жестокости одержала вверх и от Джерри можно ожидать чего угодно.
Актёрский состав хорош. Было необычно видеть Райана Рейнольдса в подобном фильме, но сыграл он выше всяческих похвал, если также учитывать то, что он озвучивал и питомцев. Джема Артертон и Анна Кедрик неплохи и довольно убедительно сыграли сначала флиртующих, а потом до смерти запуганных жертв. Но больше всего в фильме поднимают настроение животные, а говорящего кота вообще можно считать украшением фильма.
Вообще, фильм является адаптацией извечной истории того, что на одном плече у человека ангел, а на другом демон. В итоге, Джерри должен ответить на вопрос 'Что лучше - жить монстром или умереть человеком'( если в его случае это вообще возможно!).
Минусами фильма, вероятно, можно считать то, что в некоторых моментах фильм становился однообразным, а также концовку, где для каких-то, только режиссёру, понятных целей, вставлен клип с участием Иисуса. Но при этом фильм необычный и несмотря на свою жестокость, не раз заставит вас улыбнуться!
Так я назвала этот отзыв, потому что фильм реально задел. Дело в том, что у меня лично есть опыт длительного общения с человеком (не шизофреником), страдающим от нарушения мозговой деятельности. Он думает совсем по-другому, я даже не знаю примерно, как. Поэтому сильно сопереживаю герою.
Второй момент, который триггернул, - отношения с матерью. В фильме показано, насколько сильно влияют материнские наставления на ребенка и как продолжают командовать им во взрослой жизни. Почему не отцовские? Это понятно из сюжета.
Под впечатлением пробыла долго. Чувства смешанные. Если вы обладаете избыточной эмпатией, возможно, лучше его не смотреть. Решилась на отзыв спустя год после просмотра.
Посмотрела я на днях фильм 'Голоса' с Зеленым Фонарем Райаном Рейнолдсом в главной роли.
Начинался фильм весьма спокойно и не препятствовал неспешной беседе. По всем признакам - для человека, не читавшего описание фильма - это была история о не совсем душевно здоровом парне, вполне себе добром и позитивном, столкнувшимся с первыми трепетными порывами любящего сердца.
- А, - махнула я рукой, - предсказуемая романтическая нудятина! - подумала я, краем глаза следя за сюжетом и стараясь превозмочь себя, направляя левое ухо к телевизору, а правое к собеседнику, как вдруг...
Как вдруг произошло убийство.
'Э...' - только и смог выдать мой мозг, наблюдая как этот бедный юноша просто попал в череду событий, которые совершенно случайным образом сделали его убийцей. Такое бывает. Вон их сколько невинно-осужденных по тюрьмам сидит, вот и этот оказался не в том месте и не в то время. Ну и пусть он разговаривает с котом-мизантропом и человеколюбивой собакой, да даже то, что они ему отвечают - эка невидаль, сейчас в кино и не такое бывает.
Но нет, с каждым событием тебя всё больше засасывает в этот когнитивный диссонанс, когда и парень не плохой и делает вещи неприемлемые. И ведь самая жуть не в самих поступках, а в понимании, что он не может поступать иначе. Он. Не. Может. Поступать. Иначе. Его реальность просто не оставляет ему выбора. И это не вопрос воспитания или вредности или склада характера с криминальным уклоном от возможного влияния окружения. Это психика дарит ему реальность, где он имеет право (или не может не) поступать вопреки устоявшимся нормам современного мира.
И ведь всё равно ненавидеть главного героя не получается. После фильма сидела как заворожённая с ощущением подергивающегося глаза (как у той белочки из 'Ледникового периода', от которой все время ускользал жёлудь).
Довольно необычно было видеть Райана Рейнольдса не в роли симпатяги-парня, от которого в штабеля складываются все цыпочки и уж тем более не в обличии Дэдпула, который продолжает «атаковать» кинорейтинги и завоевывать один кинотеатр за другим, а в образе работника туалетной фабрики. Неуверенного в себе, заторможенного и чудаковатого.
Пареньку по имени Джерри, который живет вместе с котом и собакой, временами приходится весьма грустно. А все из-за того, что детство его вышло не особо радостным. Теперь Джерри приходится посещать психолога и вести «задушевные» диалоги со своими домашними питомцами. Однако, совсем скоро привычный мир парня рухнет, ведь он, из-за какого-то оленя, пробудит в себе тягу к крови…
Фильм женщины-режиссера с весьма затруднительным для произношения именем можно рассматривать и как неплохую черную комедию с элементами триллера и хоррора, и как полностью лишенную смысла абсурдную киностряпню. Во втором случае так можно подумать, увидев финальные несколько минут, хотя, чтобы у Вас сложилось именно такое впечатление, Вам придется этот фильм посмотреть.
Если смотреть на «Голоса» как на черную комедию – фильм, на самом деле, довольно интересный. Согласитесь, картин, где котики и собачки разговаривают предостаточно, но вспомните, когда в последний раз Вы лицезрели одержимых убийством зверушек, подталкивающих человека к кровавой расправе?!
По ходу ленты сразу вспомнился Гомер Симпсон и его Ангел и Демон, сидящие на плечах туповатого американца и нашептывающих ему в уши каждый свое. Здесь Боско (пес) и мистер Вискерс (кот) выступили в аналогичных ролях. Именно тот аспект, что герою Рейнолдса приходится разговаривать с животными, разгружает фильм и привносит в него комедийную составляющую, которую смачно сдабривает ярко алой субстанцией бедняга Джерри.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.