Честно даже не догадывалась о существовании этого фильма пока не начала просмотр франшизы целиком. Итак я поначалу думала что это продолжение ремейка 2003 года, но оказалось этот фильм имеет отношение к оригинальной картине 1974 года.
События разворачиваются после окончания первого фильма, город решает устроить самосуд над маньяком и его семьей, и сжигают их дом. Проходит время, и в город приезжает девушка с друзьями, которой в наследство достается дом от бабушки, разумеется в честь такого радостного события компания устраивает вечеринку. На которой явится человек без приглашения, который устроит кровавое шоу.
Насчет сюжета, этот фильм отличается от остальных продолжений франшизы, тем что в нем есть смысл и сюжет, это не только кровавая резня бензопилой, но и детектив и триллер.
Актеры, мне не известны. Главная героиня в целом приятная молодая девушка, которая является классической героиней слэшеров. Ее друзья мне также понравились забавная и веселая компания. Кожаное лицо, в этом фильме становится более человечным персонажем, который требует к себе внимания и даже сочувствия.
Атмосфера и саспенс на приличном уровне, картинка красочная. Также мне понравился 'домик в деревне' мрачный, готичный, с легким налетом старины.
Вердикт, фильм получился неплохим слэшером, который смотреть рекомендуется поклонникам 'Техасской резни бензопилой', остальным фильм покажется излишне кровавым.
Ещё один мясной фильм от франшизы 'Техасская резня бензопилой'. Удивит ли эта часть про маньяка? Или же это всего лишь очередная погоня за модой, снимая ленту в 3D формате?
На предыдущие части не особо похоже, поэтому это скорее новая интерпретация жизни маньяка с бензопилой. Нас возвращают в события 70-х годов, когда шериф решил по-мирному арестовать Джеба Сойера, однако ему помешали местные жители, которые решили вершить правосудие по собственным законам. Толпа просто взяла и сожгла дом со всеми людьми. Однако, была найдена совсем маленькая девочка, которую себе забрала одна пара. Затем мы переносимся уже в настоящее время, уже взрослая девушка, последний потомок Сойеров, внезапно получает вести о смерти своей бабушки и о доме, который ей достался от неё. О родственнице она слышит впервые, но на дом всё-таки решается посмотреть, а он ещё и со своеобразным бонусом.
Ну что ж, задумка вроде и неплохая, но всё равно после просмотра остаются какие-то сомнения. Всё происходящее производит не те впечатления. Да, этот новый фильм гораздо ярче, предыдущие были более тёмные и мрачные, но больше цветов всё-таки не делают сценарий лучше. Съёмка а-ля 70-е выглядит вообще нелепо. Кино так развилось и продвинулось за столько лет, неужели нельзя было сделать эти сцены поприличней? В предыдущих частях изображали 60-70 гг, но выглядело всё более приемлемо. Актёры сами по себе мне понравились, а вот от их игры я как-то не в восторге. Резни не много, снова непонятно, каким таким образом выжил наш герой-маньяк. Единственное, что мне действительно понравилось - это поворот в сюжете, он вполне ожидаемый, но всё равно приятный. Однако, один хороший момент не сделает интересным весь фильм.
Возможно, смотреть этот фильм в 3D более увлекательно, но, увы, я смотрела его дома в обычном формате и он меня не впечатлил. Можно посмотреть и забыть.
С появлением и развитием технологии съемки в 3D все фильмы старались бросать в зрителя с экрана различными предметами. Не обошла эта тенденция и фильмы ужасов. Однако волна эйфории прошла, и теперь фишка 3D является скорее приятным атрибутом, нежели элементом, ради которого и было создано кино. Среди фильмов со 'спокойным' 3D из недавних на белый свет выходит 'Техасская Резня Бензопилой 3D'.Из преимуществ хочется сразу отметить действительно приятную не режущую глаза картинку. Однако перейдем к недостаткам.
Фильм продолжает события одного из оригинальных (на выбор), что приводит к тому что недовольные горожане, коих так давно терроризировал своей неповоротливой маньячностью знаменитый Техасский резак, решают линчевать всю его семью включая домашних питомцев путем поджега семейного поместья. Не слишком добросердечный простофиля, которого мы назовем Боб, (наверняка у него в фильме есть настоящее имя, но какая разница?) находит среди пепла поджаренную мать с ребенком, коего он усыновляет, познакомив лицо и жизнь матери со своей могучей пяткой. Проходят сотни лет, и вот ребенок выросла в типичного перекрашенного подростка, у которой по канону жанра в друзьях есть богатая на молочные железы подруга наилегчайшего поведения, парень-атлет, которому по контракту запрещено надевать на свой торс какую либо одежду и парень-простофиля, который собственно в их компании мотается баластом.
Героиня узнает, что ей в наследство достается от бабуси особняк со столовыми ложками в сердце Техаса, и на радостях со всей компанией отправляется на встречу с адвокатом, оформить бумаги, подписать документы. По пути ребята буквально сталкиваются с бесхарактерным парнем и берут его с собой. На месте же оказывается, что никакие бумаги подписывать не требуется, адвокат отдает героине ключи да письмо с наказом 'Обязательно прочесть'. Письмо, разумеется в срочном порядке не читается и вспоминается только под конец фильма. В доме приходит в активность тот самый маньяк Лезерфейс, убивая все живое в зоне видимости. Далее следует череда невыносимо глупых и нелепых ситуаций.
Первую половину фильма уши вянут от невероятно бедных на смысл диалогов и тотального отсутствия саспенса. В середине фильма присутствует сцена, где самоуверенный коп в лучших традициях Леона Кеннеди идет где то около километра по насыщенному кровавому следу, освещая дорогу яблочным телефоном, длящаяся не менее десяти минут. И вся эта сцена завершается так же нелепо как и длилась. К концу фильма, правда, случился необычный оборот сюжета полный необыкновенной (в самом странном смысле слова) любви и заботы.
Нелепые погони, невыносимо скучные диалоги, пустые персонажи - все это вас ждет в 'Техасской Резне Бензопилой 3D'.
Хочется начать, собственно, с самого формата 3D. Не совсем понятно, к чему он именно в этом фильме, потому что, не спорю, формат он хоть и хороший, да только не подходящий абсолютно всем фильмам. Казалось бы, даже, если «Резня» им и отличилась, следовало придумать что-нибудь более оригинальное, чем пара кадров с бензопилой, выпрыгивающей в зал. Увы и ах – очки изрядно раздражали, так как в них за весь сеанс, в общем-то, и пользы не ожидалось.
Впрочем, 3D, может быть, не самое неуместное, что наблюдается при просмотре. И, если изначально вроде бы и так понятно, что фильм станет очередной штамповкой про «супер-умную молодежь», все-таки надеешься хоть на какие-то перемены в жанре, дабы чуть-чуть удивиться. Создатели не поскупились на наличие очередных глуповатых ходов в ленте, отчего кажется, будто современный кинематограф стоит на месте и вряд ли вообще сдвинется с места, особенно в рамках жанров ужасы или триллер.
Кстати, к вопросу об ужасах – что-то последнее время они больше смахивают на триллер, да и вообще смешно парня в кожаной маске называть «ужасом», хотя тут уже дело вкусов и предпочтений, думается, любителям молодежных мясорубок должно понравиться, хотя даже тут, по-моему, смотрится все на грани «детям после восемнадцати вход все равно воспрещен – по причине смеха». Это к тому, что самого мяса, если уж создатели решили развернуть тему скотобойни, не так уж и много – ну да и слава Богу! Уповая на сюжет, особо о кровавых составляющих и не задумываешься. А, наверное, зря.
В продолжении повествования о недостатках сего творения, не без печали хочется заметить пресловутый сюжет. И снова – дело вкуса и предпочтений. Мы закрываем глаза на начало, но к середине, когда главная героиня Хизер узнает правду о своей семье, как-то на ум не лезут положительные эмоции об убийце – пусть его семью и сожгли разъяренные горожане. Признаться, мэр города отталкивал, да только лишь своими повадками, но отнюдь не прошлым. Парень в маске, обладающий разумом восьмилетнего ребенка, начинает убивать… По каким причинам? Ну ладно, пусть это будет влияние его семьи… Но в таком случае, почему полиция требовала сдать только Джеда? В этих хитросплетениях можно долго разбираться, ясно только одно – маньяк убивал просто потому, что ему это нравилось, и, когда его «жилище» подожгли вместе с его родственниками, хочется сказать только одно…
…так им и надо…
Но, вернемся к Хизер, которая является тут центральной личностью. Ставка тут, как и во многих подобных картинах, сделана именно на нее – актриса Александра Даддарио вполне себе ничего, и прекрасно знает это. Даром ли, едва не восемьдесят процентов кинозала занимали лица мужского пола, по ходу фильма дающие весьма громкие и лестные комментарии по поводу внешности этой особы. Весь фильм барышня ведет себя как среднестатистическая главная героиня молодежного триллера и усердно исполняет свои функции: ходит подозрительная по дому, выпятив свою грудь и изящно виляя бедрами в приступе подступающего страха, не курит траву и не употребляет алкоголь, а так же не желает присоединиться к своим друзьям, устраивающих веселье. В двух словах – для такого фильма ее роль удалась, так что, браво, Александра!
А вот с другими персонажами все куда печальнее. Ну, хватает и того, что половина из них не понятно зачем была тут нужна, вроде красавчеГа полицейского Карла, на которого все зрительницы, в том числе и я, возлагали огромные надежды в миссии по спасению главной героини; или друзей Хизер, по которым она вообще не горевала. И, правда, чего по ним убиваться – в конце концов, они погибли так нелепо, что тут же начинаешь дико сопереживать парню в маске – всю работу за него, в основном, сделали автомобиль и копы.
Финал – верх несуразности, а, впрочем, это и предполагалось. Особенно умилило высказывание шерифа Хупера:
- Теперь это по Библии.
А как же иначе? Вот удивили – так удивили. Растерянный зритель все еще продолжает смотреть судьбинушку Хизер, а в голове то и дело проносится эта фраза. Странно, что так не назвали фильм – вот она – правда!
И почему же до этого мы так не любили убийц и маньяков? Они ведь такие милые на самом деле… а, главное, какие справедливые!
5 из 10
…нужно читать письма сразу, когда их отдают в руки – они же не просто так пишутся!
Откровенно говоря, от фильма я ожидал большего. По смыслу фильм можно разбить на две части:первая более-менее похожа на типичный американский слэшер, но с заявками на определенную новизну и эффект чего-то неожиданного, а вот вторая часть фильма - сущая нелепица и несуразица. Не хотелось бы швыряться спойлерами, вы и сами можете оценить резню, сходив в кинотеатр.
Не говорю, что фильм плох. В нем есть кровь, мясо, немного обнаженки, симпатичная атмосфера. Вот только после просмотра сложилось ощущение, что часть истории, изначального замысла куда-то подевалась. Несмотря на то, что Льюсенхоп пытался дать истории Кожаного Лица продолжение, у него это не получилось. Сразу напрашивается тавтология вроде 'убийца убил убийцу убийцы' (к сожалению, в фильме так и не получается понять, кто же на самом деле хороший, а кто плохой). В итоге получилось как-то скомкано, натянуто и неправдоподобно.
Чувствуется явная недоработка сценария и отсутствие влияния студии Platinum Dunes, которая подарила нам предыдущие серии франшизы. Ведь если ранее в каждой картине были, по крайней мере, связанные логические линии и сюжеты (которые наряду с атмосферой и прекрасной музыкой смотрелись весьма органично), то здесь фильм явно не дотягивает. Эффект 3D, может быть, спасает фильм, но этого откровенно мало.
Та же беда и с актерской игрой. Не сказать, чтобы на 'Оскар', но и похуже видали.
В итоге решил поставить нейтральную оценку, потому что в фильме есть абсолютно все, чтобы произвести такой же фурор, какой был при выходе оригинала и ремейков 2003,2006 годов. Но, увы, немного не дотянули.
В 1974 году на Техасском поле заревела бензопила. Но звук оказался действительно таким громким, что по сей день зрители говорят о «Резне бензопилой», а также становятся свидетелями ремейков, продолжений. Стоит обратить внимание, что новая картина является прямым продолжением оригинального фильма 1974 года, что нагоняет вдвое больше интриги, нежели ремейки. Создатели прекрасно понимают, что не все знакомы с «Техасской резней бензопилой», поэтому с первых минут представляют нам отрывки прошлого, как собственно все и происходило, тем самым вводя в курс дела. В каком-то роде уже можно даровать плюс фильму за воссоздание атмосферы, пусть она не всегда напоминает нам о классике, но бывают и действительно цепляющие и атмосферные эпизоды.
Развитие идет по-слэшеровски: компания молодых людей отправляется в Техас, чтобы решить одну проблему. Они остаются в роскошном райском доме, который хранит в себе свои тайны, способные превратиться в кровавую бойню с бензопилой. Дальнейшие события зависят только от главных героев. Стоит приметить, что ребята не такие уж и глупые попались, а в чрезвычайных ситуациях способны здраво мыслить, но все же картина содержит немалое количество глупых эпизодов, к тому же игр с законами физики. Слэшер такая категория фильмов, которая должна приманивать к экрану компании людей, чтобы те вздрогнули, а также хорошо посмеялись с происходящего на экране. Такие аспекты содержит новая «Техасская резня бензопилой», что делает его крепким представителем слэшер-категории.
Здесь находится место для деталей, присутствующих в современных молодежных ужастиках, и главное, что содержится атмосфера, которая была в старом фильме. (Например, образ психопата не так уж страшен, а что из новинок, так это то, что в убийце находится место для человечности, а это уже секреты и сюрпризы сюжета, заставляющие удивиться хотя бы обыкновенному любителю «Техасской» истории). Несмотря на «компьютерный век», фильм не очень щедр в плане визуальных эффектов, а больше играется с сюжетом, который содержит моменты для «кома в горле» и довольно предсказуемые сцены. Но большего от «Техасской резни» не нужно, а создатели правда, кое-где решили зайти за рамки, превратив историю в более осмысленную, драматичную, содержащую тематику о важности семьи. Именно этого вряд ли ожидали поклонники фильма и жанра ужасов в целом, но, это смотрится вполне себе сносно, хоть и кино не смогло убежать от многочисленных штампов.
Похоже, эта душераздирающая история продолжается, что наверняка должно удивлять зрителя. Ведь, помнится последний раз бензопилу заводили в 2006 году, но продолжение оригинальной истории вовсе не кажется испорченной, просто можно занести к ряду лишних, да и без просмотра которой ничего особо не теряется. Несмотря на отсутствие оригинальности, фильм смотрится легко, да и в каком-то роде даже полезно, ведь на экранах выступает практически одна лишь тема призраков и паранормальных явлений. А здесь, полуторачасовое возвращение в мир классики...
Достойное продолжение нашумевшего в свое время хоррора «Техасская резня бензопилой» (1974). Можно поздравить Тоуба Хупера, как сценариста, с возвращением к его детищу.
Начало фильма проливает свет на события, которые произошли в доме Сойеров после того, как девушка, которой удалось спастись от семейки психов, заявила о случившемся в полицию. После жестокой расправы над семьей Кожаного лица, в живых остается маленькая девочка, которую на воспитание берет уже немолодая семья.
Далее события переносятся примерно на 20 лет вперед. Маленькое создание в пеленках «превращается» в сексуальную брюнетку. Наконец-то она узнает о своем прошлом, после того, как получает сообщение о наследстве в далеком Техасе. Хезер со своими друзьями отправляется в родные края, чтобы получить в наследство огромное поместье и страшный подарок, который ожидает ее в подвале дома.
В принципе сюжет особо ничем не удивляет. Он аналогичен с сюжетами большинтва слэшеров… группа молодых людей приезжают в неизвестное им место, где их жестоко убивает кровожадный маньяк. Но в «Техасская резня бензопилой 3D» в отличие от многих подобных кинолент, увлекательный и необычный финал. Хотелось бы отметитьт, что истинные ценители жанра смогут увидеть намного больше крови и кишок, чем в кинофильме 1974 года.
Джон Льюсенхоп в этом сиквеле пытался максимально сымитировать основные элементы фильма 1974 года. Например, пять главных героев, такой же дом и т.д. Прежним остался и маньяк с бензопилой Кожаное лицо – все такой же молчаливый, огромный и не менее кровожадный.
Что касается негативных сторон фильма. Во-первых, не очень понятно, зачем к названию фильма приписывать 3D, ведь 3D-эффекты используются всего-навсего 3-4 раза, и то с учетом названия в начале фильма. Во-вторых, пора бы уже научится получше монтировать киноленту, чтобы не было бросающихся в глаза киноляпов. Конечно, можно и не заметить, как в финальной сцене еда то появляется, то исчезает из подноса, но как можно не заметить тот момент, когда на парочке кадров на заднем сиденье мини-фургона сидит только Хезер, а в следующем кадре рядом с ней вдруг появляется ее подруга, как какой-то призрак. А в-третьих, игра актеров… она весьма посредственная, хотя это и не самое главное в этом фильме.
Лично я ожидал от сиквела немного большего, но все же не могу назвать фильм провальным. Тех, кто действительно ожидал «Техасская резня бензопилой 3D», он может разочаровать, но всем остальным – может показаться неплохим слэшером.
Не являясь фанатом этой серии фильмов ужасов, я все же заинтересовался этой картиной и побежал в кино, и все из-за того что узнал, что 'Техасская резня бензопилой 3D' (ну как нынче без трехмерного формата) является прямым продолжением знаменитого ужастика 1974 года, что не может не радовать настоящего ценителя кино жанра хоррор. Особенно учитывая какими бредовыми оказывались продолжения этого фильма в 80- и 90-е гг.
Интригующее начало, как же обрадовали вырезки из оригинального фильма, где Салли одерживает победу над кровожадной семейкой Сойер и убегает от них прочь. Также если внимательно смотреть можно увидеть в роли-камео самого Гуннара Хансена, а также Мэрилин Бернс. Уже из-за одного этого создателям можно поставить плюсик.
Дальше мы узнаем что же произошло со всей семейкой, когда обо всем случившемся узнают жители городка и самолично решают расправиться с безумной семейкой.
Затем наступает основное действие фильма, наши дни, и вот уже группа молодых ребят несется на фургончике в поисках родового дома в Техасе, доставшегося в наследство одной из героинь. Ничего не напоминает?
В принципе фильм довольно не плохо снят, он динамичный, сценарий написан добротно и крепко связан с оригинальным фильмом. Сцена погони маньяка за Хэзер и ее друзьями очень напряженная, берет за душу и заставляет сопереживать героям. Но… вторая фаза не понравилась тем что начали всячески оправдывать Джеда Сойера и его семью, явно вдалбливая в голову зрителя что не они плохие, а те люди-мстители, которые пришли к ним и сожгли все родовое поместье с ее обитателями. И как бы не было жаль малышку Хэзер, разлученную в младенчестве с матерью, в настоящем времени ее логика не поддается разумному объяснению.
А как же Салли и остальные ребята которых Кожаное лицо порезал на кусочки? Как его можно пытаться оправдать? Да, предводитель мстителей, мэр Берт Хартман – тип не из приятных, но в любом случае его преступление — детский лепет по сравнению с тем чем занимались маньяки Сойеры.
Я пойму сценаристов только в том случае если в продолжении Кожаное лицо, его ненормальная кузина и все те кто их покрывал получат заслуженное наказание.
Александра Даддарио сыграла свою роль как положено, другое дело что мне ее героиня, в особенности ее трансформация во второй половине фильма, не понравились. Также неплохо смотрелась в роли соблазнительницы Таня Рэймонд, которая до этого осваивала образы помельче.
Если закрыть глаза на морально-смысловую нагрузку фильма, он весьма не плох для нашего времени.
Скажу сразу - от фильма 'Техасская резня бензопилой 3D' я много не ждал, да и вообще, посмотрел его так, чисто от скуки. И знаете, действительно, фильм справился с ролью 'развеселить и поднять настроение'. Вот только, конечно, это совсем не то кино, кое я ожидал увидеть. Скажем так - данный фильм больше смахивает на комедию, чем на серьёзный и ужасный слешер.
Начнём с минусов. Эх, как же я люблю их писать! Да и в фильме их просто полно. Во-первых, сплошные ляпы. Иногда резко меняется кадр, иногда очень сильно видно компьютерную графику. Во-вторых, в этом фильме можете забыть про актёров. Я смотрел по стоп-кадрам, и скажу вам, что в некоторых, так сказать, ужасающих для обычного человека моментах, они то смеются, то улыбаются, то вообще с каменными лицами ходят, а иногда пытаются выдавить из себя некое подобие печального лица. О поступках главной героини я вообще молчу. А атмосферы ужаса в данном кино вообще не присутствует.
Как бы то не было, но сюжет в этом фильме мне действительно понравился. Да и концовка, для меня, была очень непредсказуемой. Возможно, фанаты 'резни' скажут, что здесь просто убогий сюжет. Но, я не фанат, да и кучу предыдущих частей не смотрел. Поэтому, для меня, именно сценарий тащит весь фильм.
А что у нас в итоге? Для любителей испугаться - пролёт, фильм совсем не страшный. А вот для любителей весело провести время - вполне. Оценивать фильм будет довольно сложновато. Но, я всё-таки постараюсь.
Лично я никогда не считал классическую ленту Тоба Хупера под звонким названием «Техасская резня бензопилой» 1974 года выпуска чем-то культовым и неординарным. Американский кинематограф на протяжении всей его истории не раз баловал зрителей хоррорами всевозможного направления и качества, где хватало неординарных маньяков, а кровь и внутренности летели в кадр со всех сторон. Конечно, далеко не все они стали хитами, но история Кожаного лица наперевес с бензопилой стала настоящим кассовым триумфом, который в свое время обзавелся несколькими блеклыми продолжениями и наконец в наш век тотальных переизданий добрался до продюсерских рук Майкла Бэя с его дилогией. Однако не стоит думать что на картине «Техасская резня бензопилой: Начало» кинематографисты все-таки окончили историю. Подобные сюжеты не могут уйти на покой - они лишь могут поменять своего хозяина. И таким правообладателем стала хорошо известная студия Lionsgate, выпустившая в 2013 году свою картину «Техасская резня бензопилой 3D», которая не имеет ничего общего с переосмыслением Бэя, а является прямым продолжением оригинального фильма Хупера.
Итак, сюжет новой ленты начинается в далеких уже 70-х годах, когда из-за небольшой оплошности Джеба Сойера (Кожаное лицо) из подвала дома его семьи сбегает пойманная девушка. Конечно же она сразу прибегает к шерифу, а тот отправляется арестовать молодого сумасшедшего. Но его семья дает шерифу неожиданный отпор. И тут в игру вступает будущий мер городка, Берт, который вместе с друзьями решает спалить всех Сойеров. И вроде бы их самосуд увенчался успехом, но спустя почти 40 лет в городе появляется неожиданная наследница проклятой семьи, Хэзер Миллер (Александра Даддарио), решившая вступить в свои законные права на наследство казалось-бы давно утерянной бабашки. Однако с ее приездом возобновились и убийства, ведь в огне сгорели не все Сойеры, а приезд Хэзер стал лишь очередным катализатором бойни...
Первую треть хронометража фильм «Техасская резня бензопилой 3D» смотрится вполне на уровне. Конечно безбожно тривиальный сюжет поразить зрителя просто не в состоянии, но по крайней мере радует глаз главная героиня в исполнении Александры Даддарио, которая является вполне привлекательной девушкой. Конечно зритель мужского пола будет весь фильм наблюдать за ее прекрасными формами и оголенным животом, так что вся ее актерская игра может остаться незамеченной, ведь в подобном фильме остальное попросту забывается. Также авторы вставили в сюжет еще одну сексапильную, но до предела пошлую героиню Никки (Таня Реймонд). И кроме парочки эротических моментов и пустых криков она ничем не выделяется из подобной шаблонной истории. Из актеров мужского пола можно позитивно выделить лишь старую гвардию во главе с Томом Берри и Полом Рэем. Именно они воплотили шерифа и мера, как двух полностью противоположных личностей, которые по своему стараются избавить город от зла.
«Техасская резня бензопилой 3D» начиная с появления в кадре Кожаного лица понемногу превращается из молодежного триллера в пародийную комедию. Без смеха нельзя смотреть на маньяка в нелепой маске и с огромной бензопилой, неуклюже бегающего по поместью за группой молодых людей. Джеб Сойер оказывается довольно медленным, глупым и нерасторопным злодеем, которому приходится подыгрывать для того чтобы он совершал убийства. И эта ноша легла на главных героев, которые уже по традиции начинают совершать глупость за глупостью и конечно же умирают. Однако ближе к концу мертвый сюжет оживает и радует своего зрителя немного неожиданной концовкой, которая естественно намекает на продолжение, но в тоже время поражает зрителя неординарной судьбой Хэзер. Также отмечу довольно динамичный монтаж и скорость развития ситуации. Скучать при просмотре несмотря ни на что точно не придется.
В итоге хочу сказать что «Техасская резня бензопилой 3D» - обыкновенный западный слэшер, не несущий в себе никакой моральной нагрузки. Так что этот фильм - специфическое развлечение для любителей жанра. Посмотреть его вполне можно.