К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сложно понять, что привело Мэла Гибсона, от которого пусть и отвернулись студии-мэйджоры, в этот абсолютно проходной трэш, снятый за копейки, и который в большинстве стран выйдет сразу на видео. По ощущениям, именитый актёр принял участие в «Веселых каникулах» только для того, чтобы спровоцировать новый виток продаж DVD с его ранними суперхитами. Но даже если так, то режиссёра все равно можно было выбрать и посноровистей.

Эдриан Грюнберг в большом кино дебютант и явно терялся на съёмочной площадке с такими мастодонтом, как Гибсон. Его фильм всю первую половину дышит на ладан от несуразных монтажных склеек, штатных рапидов и кадров, снятых, кажется, на камеру дешевого мобильно телефона (вид из унитаза – апогей антиэстетики кадра). Хотя понять постановщика можно: он хотел понравиться «безумному» Мэлу и зацепить взгляд искушенного зрителя. Кривая режиссуры и сюжета выправляется только со второй половины «Каникул», когда интриг на единицу времени становится больше, а Грюнберг окончательно отказывается от изобретения велосипеда из монтажно-операторских штучек-дрючек. Главная же сила картины – естественно Мэл Гибсон. Да, он сильно постарел (у него седые волосы, дряблая кожа, извилистые морщины и вообще, похоже, он сознательно не прибегает к помощи пластических хирургов), но в этой его обветшалости есть изюминка. Ему даже не надо играть героя-одиночку, который забыт всеми и которому никто и не нужен: он такой и есть. Тем более, никуда не делся его потрясающий фирменной взгляд, блеск прекрасных голубых глаз и обезоруживающая белоснежная улыбка. Ну как можно злится на эту заурядную картину после такого?!...

И вообще, оглядываясь на предыдущее творение австралийца, «Бобер», приходит мысль, что вся нынешняя и скудная фильмография Гибсона – добровольное отступничество. 'Ах, вы не хотите со мной разговаривать? Тогда я буду общаться сам с собой и с такими же отбросами общества, к которым вы меня причислили!». Здорово! В этом что-то есть. По крайне мере, это лучше, чем пытаться строить из себя успешного и законопослушного доброхота, что бунтарю-Гибсону уже не к лицу.

27 марта 2012 | 16:12
  • тип рецензии:

Свежеиспеченная картина с участием заблудшего актера в кинематографе Мэла Гибсона как минимум не заслуживала столь жестокой прокатной судьбы на территории США. В роли «палача» данной картины послужила компания «20th Century Fox», которая, даже не дав шанса работе Адриана Грюнберга прочувствовать себя в ограниченном прокате, прямиком отправила фильм на DVD.

Но в кои веки, наш отечественный прокатчик взял на себя смелость показать фильм «Веселые каникулы», и к моему удивлению не прогадал. Если учесть, сколько представителей из категории «Б» иногда транслируют наши кинотеатры, то с фильмом Адриана Грюнберга они попали просто в десятку.

Роль Мэла Гибсона вряд ли чем-то существенным отличается от всех предыдущих в его карьере, за которые собственно многие кинозрители его и полюбили. Однако играя самого себя, если можно так выразиться, он красочно обрисовал данную работу, где-то даже напомнил в очередной раз своих персонажей из фильмов «Смертельное оружие» и «Расплата».

Сюжет фильма довольно-таки бодрый, как для картины подобного жанра. Отнес бы фильм «Веселые каникулы» к остросюжетному направлению, хотя в нем есть немало сцен с юмором, который способен вызвать вашу улыбку. Но идти на просмотр данного фильма в легком настроении не получится, рейтинг «R» отработан полностью в плане кровавости, если учесть, что любовных сцен и ругательств в фильме практически нет.

Одним словом, неожиданно смотрибельное кино, возможно, оно ограничено в виду отсутствия колоссальных денег на его производство в сравнении с другими боевиками, но взвешивая неопытность режиссера Адриана Грюнберга и все прочие факторы – то получилось довольно-таки неплохо.

7 из 10

23 марта 2012 | 02:33
  • тип рецензии:

Девять долгих лет мы не имели удовольствия видеть Мела Гибсона на экранах кинотеатров, но вышедший этой весной х/ф «Веселые каникулы» положил конец затянувшемуся перерыву в актерской карьере легендарного австралийца…

Что радует больше всего Мел видимо решивший «тряхнуть стариной» возвращается к жанру, который в свое время сделал его знаменитым – комедии с элементами боевика. Все мы помним и любим сериал «Смертельное оружие». Вот серьезно, еще не встречал человека, которому бы не нравилось наблюдать за злоключениями парочки развеселых полицейских – сержантов Мартина Риггса и Роджера Мёртафа.

Но сегодня речь не о них. Новый фильм мистера Гибсона, как это модно говорить, выступает «в лучших традициях». Только теперь не Мел ловит преступников, а, наоборот, со всех ног улепетывает от коррумпированных американских стражей порядка в солнечную Мексику, прихватив с собой несколько миллионов долларов наличными. Однако как выяснилось их мексиканские коллеги еще коррумпированнее (!). Есть только одно отличие, мексиканцы этого даже не скрывают.

Отобрав у Драйвера (герой Гибсона) всю наличность и запихнув его в местную тюрьму, «бравые стражи порядка» с радостным гиканьем уносятся вдаль тратить неожиданно свалившееся на них богатство. И вот тут бы можно было начинать впадать в отчаяние, но, во-первых, Драйвер весьма тертый калач, что б распускать нюни, а во-вторых, эту самую тюрьму и тюрьмой, то назвать можно лишь с большой натяжкой. Она больше похожа на отель. Без особых удобств правда (здесь надо оговориться, что за отдельную плату доставят ВСЕ что хочешь), но относительная свобода в пределах каталажки присутствует. Потынявшись по тюрячке несколько дней и определив «кто, чем дышит» и, обретя друзей в лице местного десятилетнего пацана и его матери, начинает планировать побег…

Собственно большая часть фильма проходит в тюрьме, и мы узнаем о нравах, царящих в мексиканских исправительных заведениях. Все подано нарочито не серьезно потому, брать на веру большую часть из показанных «подробностей» не стоит. Но принимая во внимание ежедневные сводки новостей из прекрасной страны, под названием Мексика очень похоже, что порядки там именно такие. В который раз нам непрозрачно намекают – в Латинскую Америку ни ногой. Нельзя сказать, что у нас все прекрасно, но контраст, согласитесь, на лицо.

Кстати очень похоже, что снимали все с натуры. Как по-другому объяснить мизерный 20-ти миллионный бюджет не понятно. Разве что отсутствием гонорара как такового у главной звезды фильма. Ведь он лично не только написал сценарий, но и спродюсировал этот проект. А режиссерское кресло Мел решил отдать некоему Адриану Грюнбергу, о котором известно только то, что он был ассистентом при постановке «Апокалипсиса», который снимал… Мел Гибсон.

Подводя итог, и не углубляясь в спойлеры, хочется отметить – фильм удался. Это и близко не уже упомянутое здесь «Смертельное оружие» или «Эйр Америка», но тоже весьма не плохо. Не так часто мы видим мистера Гибсона, что б перебирать харчами.

28 октября 2012 | 22:26
  • тип рецензии:

История злоключений пойманного мексиканскими властями преступника из Америки, заключенного в полную наркотиков и насилия тюрьму.

Что в этом фильме удивляет, так это внешний вид тюрьмы, которая больше похожа на обычный мексиканский квартал, в котором люди живут по вполне демократическим правилам и в котором заправляет семья авторитета Хави. Которому требуется пересадка печени и для которого подходит лишь органы мальчика, который случайно подвернулся герою Мела Гибсона. Сюжетная линия фильма идет монотонно, но до определенного момента, преодолев половину фильма, начинается все самое интересное. Фильм несется с быстротой молнии, развязка закономерная, без драмы и лишнего надрыва.

Мел Гибсон- абсолютно хорош. Харизматичный весельчак с чувством юмора и безумно обаятельный человек, который еще раз убеждает что ему под силу сыграть любого персонажа. Понравилась семья Хави, в общем полноценная ячейка мафии, которая трезво рассуждает о проблемах и их решении. Мальчик и его мать, отдельная печальная история, которая вполне заслуживает отдельного фильма, хотя завершение их истории мне понравилось, все четко и понятно, как сам фильм.

7 из 10

14 января 2018 | 11:24
  • тип рецензии:

Разудалый приключенческий экшен, который по динамике похож на боевик. История хитроумного 'Одиссея', который находит выход из любой ситуации. Сказка про обаятельного мошенника, спасающего невинных и наказывающего злодеев.

Первый фильм режиссёра Адриана Грюнберга вышел очень даже впоряде. Некоторые сцены, особенно нечастые боевые, выглядели скорее как стёб и держались на грани треша, но общее впечатление сложилось благоприятное. Даже почудились, какие то намёки на вестерн.

Естественно львиную долю успеха, как наверняка и небольшого 20 000 000 бюджета, причитается Мэлу Гибсону. Человек-харизма сыграл своего персонажа на все 100! Профессионал, что тут скажешь. Не зря же за Храброе сердце Оскара и Глобуса отхватил. Хотя и давненько это было. В этом же фильме, как мы можем увидеть, Мэл выступает в качестве сосценариста и сопродюсера. Ну так, по быстрому деньжат подзаработали. Да ну и ладно. Вполне приятный результат вышел. Не жалко.

На роль главной героини выбрали не особо известную и молодую Dolores Heredia. С одной стороны актриса могла бы быть и помоложе, но в рамках фильма, её персона была очень даже подходящей.

Ну что ещё сказать. Лёгкое кино, которое отлично поможет вам скоротать вечер или поездку без лишних заморочек.

Переводчики в очередной раз переврали название, хотя и вполне удачно.

04 июня 2012 | 14:58
  • тип рецензии:

Фильм, вышедший не так давно, я просмотрел на одном дыхании. И не смотря на то, что за режиссерское кресло взялся неизвестный Адриан Грюнберг, фильм не теряет хватки. Прекрасный дебют, правда я думаю, что этому дебюту поспособствовала рука мастера, а точнее — Мэл Гибсона, исполнителя главной роли и сценариста. Бюджет картины составляет 20 миллионов долларов, но здесь все выглядит идеально, как на 50. Сценарные разработки Гибсона всегда воспринимают противоречиво: одни питают негативом и озлобленностью к таким мыслям, другие же видят в нем творца, который не взирая, на общественные слова делает свое дело. Вот такие его фильмы, как «Страсти Христовы» и «Апокалипсис» большинство людей не восприняло из-за своих взглядов, своей веры, и тотально абстрагировались от его творчества. А также его личная жизнь с Оксаной Григорьевой не сложилась и усугубила положение, ведь многие фанаты восприняли избиение и оскорбление девушки очень плохо — вычеркнули его из списка любимых актеров. Вот зачем? Личная жизнь, есть личная жизнь, а вдаваться в слухи и верить в виновность незнакомого с тобой лично человека, я считаю неприемлемым.

Фильм начинается с динамичной погони полицейских за преступником. Водитель совершил отчаянный маневр, перебравшись на территорию уже другой страны. А полицейские посадили водителя в одну очень густо населенную тюрьму и скрыли его кражу денег. Деньги взяли себе, как и подобает образу всех полицейских. Но герой Мэла не растерялся, будучи упрятанным за неизведанную ему решетку. Он сразу же начинает прекрасную цепочку злодеяний. Воруя зэков, наш бывший водитель быстро приобретает статус богатенького. Также он знакомится с мальчишкой и постепенно начинает узнавать все больше об истории этой тюрьмы, в особенности — властных зэков. Такую тюрьму, признаюсь сразу, я не встречал еще ни в одном фильме. Здесь нам показали разнообразие: бедные заключенные, живущие со своими семьями, детьми, банды, группировки, некие породы богатеньких зэков, имеющих приватный пентхаус, магазины. С момента прибытия в тюрьму у него берут кровь, хотя я подумал, что ему колют наркотики, так как изначально показаны киоски, где продают дозы героина. Вовлекаясь в историю мальчика, главный герой узнает, что бедного подростка скоро будут использовать, как донора, для пересадки важного органа жизнеобеспечения, и пытаясь это остановить, он одновременно влюбляется в его маму, наводит порядок в своих делах со старыми врагами, но нагнетает гнев на себя самого влиятельного человека в этой тюрьме! Не понравилась мне перестрелка финальная и дальнейшее развитие линии мальчика.

Операторская работа Бенуа Деби снято в стиле депрессивных манер его старых работ, но в фильме нет такой тематики, в ней прослеживается комедия, сменяющая криминалом и боевиком.

Антонио Пинто сделал отличную подборку мексиканских хитовых мелодий, которые добавляли остроты в происходящее и смягчали некоторые трения.

Мэл Гибсон — очень хороший актер! Видеть его героя в таких жанровых устоях одно удовольствие. Его игра давно показывает свою разностороннюю многогранность образов, и здесь новое амплуа, которое очень ему идет. Порадовало присутствие двух актеров: Дина Норриса и Петера Стормаре. И тот, и другой запомнились мне по насыщенным и качественным сериалам, поэтому их такое появление время от времени только шло на пользу фильму.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что «Get the Gringo» — веселый, динамичный и очень интересный фильм об адаптации в тюрьме. В самом начале будут раскрыты некоторые карты, которые зритель поймет лишь досмотрев до конца. Отличная выдуманная тюрьма получилась у съемочной бригады! Этот боевик рассчитан для многоразового просмотра. Недочеты и штампы есть, но они не так будут заметны обычному зрителю.

9 из 10

06 августа 2012 | 16:06
  • тип рецензии:

В настоящий момент у Мэла Гибсона все также печально, как и несколькими годами раньше. А тогда на бедолагу ополчился весь мир, осуждая человека за поступки в нетрезвом виде и выдвигая обвинения на почве сомнительных фактов. И ладно бы только это - но теперь уже становится очевидным то, что прежний статус суперзвезды Мэл себе уже никогда не вернет. Раньше картина могла выезжать лишь только на его имени, сейчас же происходит прямо обратное. Но лично мне особенно приятно оттого, что актер не сдается. Мы видели неплохое 'Возмездие', хорошего 'Бобра' и вот теперь настала очередь 'Веселых каникул'.

И что особенно приятно, драйв хлещет прямо с первых секунд. Отлично снятая погоня втягивает в кино без остатка, а дальше история завязывается в тугой узел. Наш герой - типичный опытный бандит, который явно не собирается задерживаться в грязной мексиканской тюрьме, где правят бал зажравшиеся бандиты и коррумпированные по самое не могу полицейские. Перед тем, как сюда загреметь, он не забыл 'подарить' все награбленное людям в форме. Как и полагается, за крупной суммой начинается охота. А помимо всего прочего, персонаж Мэла знакомится с не по годам развитым мальчишкой, к которому он даже начинает испытывать дружески-отеческие чувства. Все это разумеется не ново, но тем ни менее сюжет захватывает. Есть и неожиданные повороты(вроде того, зачем все-таки парень остался жить в тюрьме вместе с матерью?), диалоги хлесткие, и в то же время отлично разряжающие атмосферу.

К слову сама атмосфера беззакония передана отлично. Почти физически чувствуешь тамошний раскаленный воздух и постоянное напряжение, в котором находятся заключенные. Пусть и само действие не слишком-то и реалистичное, что в свою очередь только делает эффектнее тот немногий экшн, что здесь есть. А это как раз лихая гонка в первые минуты, кроваво-брутальная перестрелка где-то после середины, ну и конечно эпизод с зонтиком.

И отсюда как раз вырисовывается главная проблема творения Адриана Грюнберга. Одно дело, когда действия в ленте в меру, и совсем другое, когда его совершенно точно не хватает. И не смотря даже на то, что точно видно, как из выделенного бюджета все выжали, хочется чего-то еще. А так фильм неумолимо сбавляет обороты, что впрочем не мешает ему порой здорово и по черному юморить, пускать кровь и вообще полностью оправдывать свой рейтинг R. А вытягивает все это на довольно приличный уровень хотя-бы одна большая постмодернистская шуточка, упоминающая имя одного великого режиссера.

Да и как-бы там ни было, во всем этом чувствуется определенный жест неповиновения. Нас больше не берут в голливудские блокбастеры? Ну и ладно, возьмем и сделаем старомодный и жестокий комедийный боевичок. Деньги, затраченные на производство, по любому будет не отбить? Хорошо! Написав сценарий и став одним из продюсеров, Мэл еще раз доказал всем, что он никогда не прогнется под гнетом общественного мнения. Что заставляет уважать этого человека еще больше, чем раньше.

Построенный по старой-доброй концепции 'крутой парень решает проблемы', фильм выигрывает благодаря все еще неотразимой звезде в главной роли, на удивление приличному сценарию и своему небольшому хронометражу, который не позволит заскучать во время провалов в динамике. Которых слава богу очень немного.

7 из 10

08 июня 2012 | 22:36
  • тип рецензии:

Я преданный фанат Нового Голливуда. Считаю что нигде, никогда и никто не снимал так хорошо, как творцы этого времени. К сожалению их вольготная жизнь закончилась, начались восьмидесятые, независимое кино, Линч, Джармуш и компания, которые на своих плечах еще проволокли американское кино до 90-х, после чего оно неизбежно начало загибаться, и пришло к алогичному тупику: кажется, что тошнит уже всех от кинокомиксов, которыми нас заваливают в пулеметном режиме, но на смену уже никто не приходит. А и правда, что делать, когда фильмы уже давно не дотягивают до нужной планки, и на высоком уровне работает почти только Скорсезе (кстати, тоже Новый Голливуд)? Остается надеяться на тех, на кого и всегда - тех, кто много пережил, и для которых творчество осталось тем самым 'всем'.

Великий Мэл подарил фильм, которого я от него ждал уже очень долго. И мне категорически не нравится, когда говорят, что фильм мол не ровный, музыка плохая и все в таком духе. Поверьте, даже будь это правдой, это не так важно. После 'Бобра' я вновь поверил в творческую мощь Мэла, и он меня не подвел. Только такие как он еще способны на творчество, которое, в первую очередь, должно нас заставлять переживать эмоции. И настоящие, а не поддельные.

Как в свое время Новый Голливуд боролся с Кодексом Хейса, так и сейчас Мэл, как истинный американский бунтовщик бежал в Мексику, и там снял то, что сам хотел. До просмотра я не понимал, почему фильм не пустили в прокат в Штатах. Сейчас понимаю. Он слишком честный как для фильма, пусть даже я не знаю, какие реально порядки царят в мексиканских тюрьмах. Я просто верю в то что вижу, потому что оно сделано честно. Это жестокий, грязный, садистский фильм, черный и циничный. Но он подействовал как живительный укол.

Вот он мой любимый Гибсон, которого сбросили вниз, который должен быть в ногах валяться у продюсеров, чтобы его взяли на роль двадцатого прохожего в какой-то сериал, как это десять лет делал Микки Рурк. Вместо этого Мэл снял кино, которое давно должен был делать и в котором давно должен был играть. Лучше поздно. Я со времен 'Мы были солдатами' ждал, когда он расскажет о себе в фильме, а не о добропорядочном американце, которым, слава Богу, он не является. Так что, может и правильно его выкинули - такие как он всегда выигрывают вдвое больше, когда сражаются, чем когда сидят на месте, принятые всеми.

Я бы добавил еще одно маленькое название фильму - 'Дикая банда 2'. Мне действительно кажется что Мэл сыграл наследника грозного Пайка. Может даже настоящая фамилия его героя 'Бишоп'. Кто знает. Но это фильмы 'одной крови' и одного духа.

'Достать Гринго' - один из лучших фильмов 2012 года. Очень хочется сказать 'лучший', но придется ждать конца года, в надежде что выйдет еще что-то на таком же высоком уровне. Но это вряд ли.

Оценка

10 из 10

07 апреля 2012 | 00:43
  • тип рецензии:

Сразу признаюсь, что фильм 'Веселые каникулы' не находился в списке ожидаемых мною картин этого года. Но, тем не менее, желание взглянуть на фильм хотя бы одним глазком у меня, все же, было. И вот сегодня мне удалось посмотреть эту ленту. Могу сказать, что, в общем и целом, просмотром я остался очень и очень доволен, вы мне поверьте. Правда свои минусы фильм тоже имеет. Ну, начнем.

В начале хотелось бы сказать несколько слов об актерских работах. Главная роль в фильме досталась Мэлу Гибсону. С каждой новой картиной, с его участием, старина Мэл все больше и больше радует меня своей актерской игрой. В этой ленте он сыграл своего героя очень хорошо, и сделал его по-настоящему интересным, и весьма запоминающимся персонажем. Кроме того запомнились и смогли порадовать меня своей актерской игрой следующие лица, а именно: Кевин Эрнандез, Долорес Эредия, Хесус Очоа, Петер Стормаре, Дин Норрис, Боб Гантон, Скотт Коэн, Патрик Бошо и Стефани Николь Лемелин.

Саундтрек, написанный композитором Антонио Пинто, тоже меня не разочаровал. Музыка получилась очень и очень интересной и слушать ее было по-настоящему приятно. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны. Немного подкачала операторская работа от Бенуа Деби. Лично я ожидал немного большего. Ну, вроде бы, это все. Если я конечно ничего не упустил.

Итог: Достаточно интересный и запоминающийся фильмец, с хорошим музыкальным сопровождением, и очень достойной игрой артистов. Смотреть стоит.

24 марта 2012 | 20:16
  • тип рецензии:

Об очередном фильме с Мэлом Гибсоном в главной роли я слышал на момент его выхода в кинотеатрах, но на тот момент посмотреть его не получилось. Но лучше поздно, чем никогда.

Удачное ограбление омрачается в дальнейшем полицейской погоней, которая для главного персонажа оборачивается не лучшим образом, и он оказывается в мексиканской тюрьме, где все оборачивается еще хуже. Но в силу природной сноровки и рода деятельности персонаж Мэла Гибсона начинает адаптироваться в новой среде.

Первоначально я думал, что это комедийный фильм, однако при просмотре жанра я убедился в обратном, хотя моменты в фильме, где можно посмеяться, все же есть. Я не был осведомлен и не вдавался в подробности, действительно ли мексиканские тюрьмы выглядят так, как в фильме, но я был немного шокирован увиденным. Даже не до конца понятно, тюрьма это или целый город. По сравнению с нашими изоляторами и камерами на несколько метров в мексиканской тюрьме есть место развернуться. А вместе с тем есть место развернуться криминальному беспределу, происходящему в тюрьме. Главный персонаж, настоящие анкетные данные которого на протяжении фильма так и не называют, оказывается втянутым в криминальные разборки, где ему приходится вспомнить и применить все свои преступные навыки, чтобы суметь выжить в имеющихся условиях, при которых людей убивают, как мух.

Фильм с каждой минутой становился все интересней, в основном, благодаря талантливой актерской игре Мэла Гибсона, которого я уважаю, как представителя своей профессии. Он идеально вписался в роль. Также хочется отметить неплохой сценарий и операторскую работу. Я с замиранием сердца наблюдал за перипетиями сюжета, и если данный эффект создателями фильма достигнут, значит, картина неплохая и смотреть ее надо.

8 из 10

14 ноября 2017 | 00:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: