Разочарованный наследник приезжает в поселок городского типа в Луизиане. Вокруг красивые девушки, ром на розлив, и вуду что немало важно. Ощущение непонятного таящегося ужаса не покидает юношу. Чары Луизианы искажают его восприятие действительности, и перед глазами пляшут необычные символы и знаки. А ещё птичье пение не даёт покоя. Произойдет что-то чего все давно ждали. А мистер Бэнд тем временем уехал в отпуск, и на вырученные от проката видеокассет деньги прихватил с собой Дэвида Шмоллера. Черный замок на скале черепов оставили на усмотрение Раду, куклы ушли на прогулку по стране Оз. Демонические куклы почили на складе, а Чарли предвкушал дешёвые вещества и алкоголь. Но приехав на Луизианские дачи, неистово обалдел от здешних пейзажей. Немедля схватил камеру и принялся снимать. В этом весь он.
Чарльз Бэнд в восьмидесятых перспективный режиссер низкобюджетных фильмов. Так вот снимать дёшево и сердито это про него. И были у Чарльза обширные связи, с такими же творцами за идею. Дэвид Шмоллер один из них. Он положил начало винрарному повелителю кукол. И уже под эгидой студии снял мистический ужастик о наследнике и его проклятье.
Как это часто бывает у Full moon, экономят практически на всем. Но, есть козырь - Луизиана в принципе годится для натурных съёмок, тем более что за последние сто лет к началу девяностых, когда фильм сняли там мало что изменилось, мистическая долина осталась такой как была. Без изменений, аж дух захватывает. У Бэнда продюсера все просто, снимайте абы лишних денег украсть. А у Шмоллера все интереснее, он берет зрителя красотой садов и ветхими домами а ещё древними кладбищами чертог Луизианы. Это и есть основной спецэффект- природа. Больше достоинств у фильма нет. Но это не значит что он плох. Тут в чем дело, красоты радуют глаз а неведомое чудо людей крамсающее служит больше фоном. Весь просмотр диву дивился, как же все красиво и вычурно. А по части страшилок все плохо к сожалению. Печальный злодей вышел у Шмоллера. Посмотрите на комика Родни Дэнджерфилда, а теперь покрасим его в серый цвет, вываляем в перьях и оленем на него мешок. И это без шуток выглядит именно так. По части смысловой нагрузки смело не ищите. Это простенькая байка о культуре вуду, и большее внимание уделено оккультным значениям и символизму, нежели к ужасам с резиновыми, традиционными куклами Бэнда. Ну понятно, после слуг Тулона решили снять новые подвиды.