Молодая девушка замораживает Вурхиза в криогенной камере вместе с собой. Проходит сотни лет и космические археологи находят замороженные тела и решают их разморозить. Не зная что они освобождают неуязвимого убийцу, который вновь решает заняться любимым делом, а именно убивать подростков.
Ну какой идиот решил написать такой сценарий? Ну зачем режиссер одобрил этот сюжет? И зачем кинокомпания дала деньги на эту сущую нелепицу? Но в общем что случилось, то случилось. Фильм давно отснят и выпущен на экраны, не буду оригинальной если повторю слова всех предыдущих ораторов и критиков, фильм- шлак.
Этот пожалуй один из немногих фильмов когда сложно найти плюсы и достоинства, и когда на поверхности находятся лишь недостатки.
Отвратительный сюжет, о нем говорили многие но я не верила критичным словам, решив посмотреть фильм и самой удостовериться в его качестве, посмотрела через силу. Ничего интересного, все тот же заезженный сюжет, кровавые убийства, молодые незнакомые актеры сыгравшие в меру своих сил.
Оценка, этот фильм годится лишь для ознакомления с известной франшизой, фильм на один раз.
Вот большей чуши я в жизни не видел. Непонятно фильм ли это ужасов или пародия на ужасы. Концовка просто потрясла. Интересно насколько пьяными были сценаристы когда придумывали сюжет.
Фильм понравился. Конечно, сцены убийств Джейсона плавно перетекают из одного фильма серии в другой и уже не так удивляют, да и жертвы довольно однотипные, но классика фильмов ужасов остается классикой. И если соблюсти все каноны предыдущих частей и поставить их в обстановку будущего, то мы и получим 'Джейсона X '.
Тут основное внимание надо уделить именно идеи фильма (так как все остальное по сути уже было ранее ). Поставить маниакального убийцу на космический корабль и снять фантастический фильм ужасов без галактических монстров, мутантов и прочих пришельцев - такая концепция заслуживает внимания.
Жаль, что сама постановка подкачала. К самому Джейсону претензий нет - его образ уже давно продуман. А вот спецэффекты подкачали.
Таким образом, нетленный Джейсон Вурхиз, наконец, собрался с мыслями и сделал это. Я думаю, что это был только вопрос времени, т. к. его своенравные путешествия уже привели его на Манхэттен, так что, в конечном итоге, это могло закончиться только в космическом пространстве, правильно? Когда я впервые поймал сомнительное дуновение нынешних координат здоровяка в маске, у меня, по понятным причинам, был большой скептицизм. Никто не устоял от межгалактического беспредела. Был ли у Джейсона билет в один конец? Только одно держало его. Мамочка. Однако, что-то мне подсказывает, что он давно перестал слушать ее непрерывное нытье. Я был оправданно озадачен наличием такого интеллекта, поскольку любая оставшаяся вера в когда-то гордую франшизу, улетучилась безвозвратно. Может ли это быть его последней главой? Видите ли, этот особенный, неуклюжий Джаггернаут принадлежит лесу, рубящий полураздетых девиц и их бесформенных бойфрендов в дрова. Я хочу видеть, как Вурхиз взламывает черепа своим грязным мачете и слышит, как листья хрустят под его ногой. Последняя часть Джейсона катится к черту: она обещала нам противостояние между Джейсоном и Фредди Крюгером. Действительно, с этой 'заключительной' частью серии и выходом 'Нового кошмара' Уэса Крейвена, настало время объединить обоих злодеев в одну дьявольскую схватку. За исключением того, что никто не мог понять, как это сделать удовлетворительно. Многочисленные сценарии были написаны различными авторами, но проект был обречен на тоску в аду развития еще почти десять лет, но, между делом нам подарили 'Джейсон X'.
Между тем, все более разочарованный Шон Каннингем решил спродюсировать еще один фильм о Джейсоне, чтобы фанаты оставались довольны, пока ждут матча против Фредди. Был проработан ряд концепций, в том числе Джейсон в гангстерском Лос-Анджелесе, Джейсон под водой, Джейсон в пустыне, Джейсон в зимней стране чудес и т.д., прежде, чем они, наконец, решились на причудливую идею отправить его в космос. Сценарист Тодд Фармер и режиссер Джеймс Исаак в этом кино показали юмор, хотя первоначальный сценарий был очень мрачным и грубым, а влияние Каннингема, в конечном итоге, ослабило это дело. Открытый юмор, очевидный в 'Джейсон X', это, в основном, брызговик. Ну, это уже 10-ая часть и воспринимать себя всерьез, возможно, было несколько абсурдно. И кино установлено в космосе, не забывайте. Язык картины, на самом деле, является одной из спасительных граций фильма - он знает, что это 10-ое продолжение, и ему просто весело. Быть 10-ым в этой серии не означает, что он не экономит на изобретательских убийствах, хотя - или даже на количестве убийств! Если вы думали, что видели все способы убить кучу подростков, подумайте еще раз. Помимо повторного просмотра популярной сцены смерти 'спального мешка', мы можем стать свидетелями того, как женскую голову запихивают в чан жидкого азота и замораживают, прежде, чем разбить ее об стол, а другую несчастную женщину всасывают в пространство через отверстие, пробитое Джейсоном в корпусе корабля. Для поклонников олдскула, есть классические способы - перерезания горла и отрубания головы. Т. к. Джейсон - немой хоккеист, он никогда не умел прикалываться а-ля Крюгер, но это не останавливает это кино от каламбуров.
Как этот гнойный Джейсон оказался в космосе? Ну, на самом деле это оказалось хитрым шагом с его стороны, учитывая, что год был 2455-ый, и Земля больше не была пригодной для жизни. Это верно, несколько отбросов человеческой расы нашли новую планету, чтобы колонизировать и постепенно разрушать её, и лукаво назвали ее 'Земля-2'. Массовый мародер был идеальным вариантом для криогенной заморозки, поскольку наука не ждет, и мы все хотим видеть это чистое зло в разных эпостасиях, правильно? К большому сожалению для всего экипажа космического лайнера, на котором он оттаял, и, возможно, всей Солнечной системы, какой-то дуралей оставил мачете. Это так обычно, не так ли? Ты, (цензура), прав. У нас тут межгалактическое путешествие и это была еще одна 'Пятница 13-е', в конце концов. Более того, Кейн Ходдер снова был человеком за маской. Признаться, в тот самый момент, когда несчастный череп девчушки разбился, как кувшин, я прекрасно понял, что нашел, вероятно, лучшее убийство в 'Пятнице'. Для серии, которая сделала свое имя благодаря не изобретательным убийствам, этот способ действительно заслуживает печенья. Тем не менее, он, в любом случае, точно попадет в мою первую пятерку. Фредди, возможно, вырывал жертвам вены и управлял ими, как марионетками, но Вурхиз навсегда останется королем азота. Вообще, кино состоит из персонажей, далеких от их коллег из головокружительных 80-х, хотя они все еще являются узнаваемыми типажами и все еще допускают те же фатальные ошибки, а Джейсон, конечно, все еще появляется за ними, чтобы заколоть их большими острыми предметами. В начале 2000-х годов, состоялось мини-возрождение слэшеров и это кино было выполнено в ироническом стиле.
Короткое камео от мастера Дэвида Кроненберга тоже не повредило. Его присутствие, само по себе, является чем-то, что необходимо отпраздновать. Нет, я должен признать, что я всегда буду чувствовать меланхоличную тоску по лагерю. Это чувство смятения всегда будет существовать на некотором уровне, и никакое количество показных диспетчеризаций, экстравагантных убийств и юмористических бликов, не смогут компенсировать отсутствие листвы. Одновременно с этим, конечно, это не самая сильная часть серию, но она далека от самой слабой. Визуально кино смотрится довольно интересно и умудряется выглядеть чуть-чуточку дороже, чем есть на самом деле. 'Джейсон X', надо признать, все еще является одним из самых больших шагом Джейсона Вурхиза на контрасте с печальным фиаско на Манхэттене. Просто жаль, что в космосе никто не слышит криков.
Казалось бы Джейсон Вурхиз ушел на покой и больше никто его не побеспокоит. Но не тут то оно было! Ради денег чего только не сделаешь. Даже посыпешь соли на раны фанатам данного сериала. Итак, 'Джейсон Х'.
Само начало фильма рассмешило жутко. Почему то переводчик объявил нам, что фильм называется 'Падающая звезда'! Я долго всматривался в оригинальное название, пытаясь найти там хоть намек на слово 'Star', но безрезультатно. Кстати сказать переводчик вообще жутко радовал на протяжении всего фильма. То покурить сходит - сиди сам думай, что они там говорят, то мелет какую то чушь. Ну это не самое главное.
Просто убивают декорации. На дворе 2001 год, а звездные корабли и всяческие шатлы выглядят мягко сказать детски. Да в компьютерных играх того же периода все выглядит правдоподобнее. Смешнее всего смотрелся взрыв 'Соляриса'. Кажется в какой игре для 'Dendy' была такая графика.
И совсем уж добивают актеры и их персонажи. Первые все как на подбор - бездарны, безэмоциональны и безлики. Набор бегающих манекенов. Персонажи их тоже не отличаются индивидуальностью. Потому я даже не старался запоминать их имена и лица. Главное - чтобы умерли красиво. Диалоги между ними - еще одна отдельная история. Так сказать 'Пятница 13' для самых маленьких (вместо 'Лунтика' в 'Спокойной ночи, малыши' крутить). Причем содержание фраз, кинутых персонажами в большинстве своем не соответствуют происходящему на экране.
Неизменной и самой существенной положительной частью фильма остается, конечно же, Джейсон Вурхиз в исполнении все того же Кэйна Ходдера. Он все также прекрасен и 'ужасен'. Вот только его кибер-интерпретация выглядит довольно глупо. Нет полюбившейся всем хоккейной маски, и похож он стал скорее на терминатора что ли.
Напоследок - ужаснейшая концовка с падающей звездой. И только последние секунд десять фильма вызывают хоть какие то эмоции. Но хотелось бы видеть лежашей на дне озера оригинальную хоккейную маску, а не это творение больного разума.
P.S. А вот метод сдачи экзаменов красивыми девушками не изменился даже спустя 400 с лишним лет.
'Тебе повезло родиться уже после войны «Майкрософт»...'
Десятый фильм, судя по всему, отменяет сюжет девятого, за исключением, возможно, первой сцены. Джейсон попал в руки правительства, где, убедившись, что его нельзя убить, его решили исследовать, против чего возражает Роуэн, ответственная за то, чтоб заморозить убийцу в криогенной камере, пока не найдут способ его казнить. Впрочем, Джейсон вырывается на волю раньше, чем дискуссия успевает окончиться, убивает всех вокруг и повреждает камеру заморозки, так что заманившая его туда Роуэн леденеет вместе с ним. Затем мы переносимся в 2455 год, где компания 'чёрных копателей' (а вообще-то не очень понятно, кто они) находит замороженные тела на опустевшей и мёртвой Земле и берут их с собой в космос; там Роэун воскрешают с помощью сверх-технологий, а Джейсон размораживается сам, к ужасу не ожидавших такое студентов (да! И четыреста лет спустя в космосе - студенты! Зато они не купаются голышом, ибо негде). Жадный и глупый учёный, организовавший всё это, посылает за ним имеющийся на борту отряд солдат, и начинается сцена в стиле 'Чужого', с напряжённым скольжением по тёмным переходам... Когда Джейсон убивает всех солдат, а корабль начинает разваливаться на части, его побеждает боевой андроид, но... Компьютер, в который вбит разорванный на куски Джейсон, случайно реанимирует его в форме непобедимого киборга...
В девяностые почему-то была популярна идея переноса известных хоррорный франшиз в космос будущего. Кажется, единственный относительно удачный пример - 'Восставший из ада 4', потому что, во-первых, Пинхэд принципиально не привязан ни к каким декорациям и любые декорации меняет своим присутствием, а во-вторых, большую часть фильма в итоге заняли флэшбэки. Для Джейсона космический корабль примерно так же неорганичен, как и обычный ранее - Вурхис просто накрепко привязан к Хрустальному озеру и соответствующему антуражу. Кроме того, бюджет и сценарий (о нём - ниже) не очень-то позволили реализовать в 'Джейсон X' убедительную или яркую картину будущего. Через 450 лет будут одеваться точь-в-точь так же, как сейчас, а оружием будущего сможет пользоваться современная женщина с начальной военной подготовкой. Земля в руинах, но никаких объяснений этому не дано. Андроид обладает человечностью и влюблён в своего конструктора, но это вроде как их личное дело, никого не волнует и упоминается как-то вскользь. Доспехи солдат будущего почему-то закрывают меньше, чем у регбистов настоящего и явно одолжены в ближайшем центре развлечений с лазерными стрелялками. Иногда проскальзывают вроде как постмодернистские намёки (типа того, что вынесен в заголовок), но создать интересную картину они не помогают. И отовсюду, просто отовсюду - из множества тёмных коридоров на поднимающемся с коричнево-серой планетки челноке, из головы робота, говорящей после отделения от тела, из алчного учёного, жаждущего привезти опасного монстра покупателям, - бросается в глаза, что это попытка переснять 'Чужого'.
В сценарии дыр больше, чем на колготках девушки, упавшей в ежевику. Кое-какие из них я уже упомянул, а кроме того: почему андроида не перевели в боевой режим прежде, чем большую часть народу на корабле перебили; почему в будущем могут воскрешать пятисотлетние мороженные трупы, но сломанная шея, судя по всему, это непоправимо; что это вообще за студенческая экспедиция в другую звёздную систему неизвестно зачем, как эти люди попали в бункер с Джейсоном, если его не искали, и зачем им отряд солдат на борту? Никаких ответов. Сценарий вторичен - на это я уже намекнул. Сценарий, судя по всему, писали текстовики стэнд-ап камеди. Нет. правда - первые минут пятнадцать персонажи хохмят (плохо) непрерывно, что выглядит очень странно; затем количество шуток снижается за счёт времени на убийства, но к финалу чувство юмора наносит удар вновь. Немногие из шуток даже и неплохи ('Одним ударом меня не прикончишь!.. Да, вот теперь ты это сделал'), но их подача и количество в любом случае разрушают атмосферу какого-никакого, но хоррора. Ну и пару раз сценаристам удалось интересно поиграть со штампами сериала - но большей частью клише в фильме отнюдь не обыгрываются; тут даже есть два - два! - чёрных-которые-жертвуют-собой-для-общего-блага.
Последний пароксизм серии вышел, впрочем, не большим комом, чем значительная её часть вообще. Смотреть 'Джейсон X' можно - хотя чтобы посмеяться, а не испугаться.
Итак, прощай, мой любимый маньяк. Спасибо всем, кто был с нами.
Поскольку громкие франшизы в средине - конце 90-х годов и в начале «нулевых» переживали не очень хорошие времена и многие из них скатились в пучину того, что сейчас принято называть «трэш», то было заявлено предложение, несколько оживлять франшизы, запуская своих главных персонажей в космос. Таким вот нововведениям и подверглась серия о фильмах с Джейсоном Вурхизом.
Сценарист Тодд Фармер на пару с Виктором Миллером решили особо не парится, и упростить диалоги, а так же добавить юмор, умело подвести историю к путешествию на орбиту и подкинуть зрителю несколько новых фишек.
Хочется сказать, что десятый фильм вышел очень прикольным и не стандартным. Во многом поспособствовала обстановка футуристичности и космичности. Смотреть на то, как Вурхиз устраивает резню на космическом корабле – одно удовольствие. Сама резня выглядит не однообразно и кроваво. Утопление в жидком азоте, насаждение на сверло и многое другое – выглядят свежо, круто и куда интересней однообразных перерезанный горла.
Актерский состав забавный, как и их наряды (о многих не скажу, это просто нужно видеть). Лекса Дойг в роли бравой девушки и эксперта по Джейсону. Тод Фармер в роли командира спецназа. Ну и Кэйн Ходдер в роли Джейсона.
Кстати, 'Джейсон Х' стоит смотреть ради той мякоти, которая кроется в самом виновнике торжества. Да – его внешнем виде, который за последние двадцати минут фильма доставляем больше всего. Настолько прокачанного и усовершенствуемого Вурхиза мы еще не видели.
В общем, смена обстановки пошла на пользу и действительно освежила франшизу. Создатели не прогадали, отправив Вурхиза туда, где уже были Ценобиты, Зубастики и Леприкон, тем самым сделав фильм чуть ли не самым выделяющимся из всей серии.
P.S.: И да, по сюжету и здравой логике, этот фильм как бы заканчивает похождения Джейсона… на неопределённый срок.
Как и прочим незабвенным кино-маньякам родом из славных 80-х, Джейсону Вурхизу пришлось нелегко в последующем десятилетии, когда предпочтения зрителей изменились самым кардинальным образом, оставив старые привлекательные франшизы без внимания. Переход прав на «Пятницу 13-е» от Paramaunt pictures к New Line Cinema ни к чему особенному не привел, и ожидаемый многими сиквел под названием «Джейсон отправляется в ад» откровенно слабо пробежался по прокату, ознаменовав собой конец славной истории слэшеров прошлого, чье время закономерно подошло к концу. Картине не помогло даже возвращение в строй Шона С. Каннингема, автора оригинальной «Пятницы 13-е», исполнившего функции продюсера, а потому планы на возможное продолжение кровавого похода Джейсона Вурхиза пришлось отложить в сторону. Но за годы существования франшизы на вершине жанра вокруг нее образовалось плотное кольцо увлеченных поклонников, собирающихся на собрания, щеголяющих по улицам в хоккейных масках и бутафорскими мачете в руках. И они не могли просто так взять и смириться с тем, что «Хрустальное озеро» осталось всего лишь историей, а сам Джейсон пал жертвой самого коварного врага – зрительского безразличия. Годы написания всевозможных требовательных петиций, пронзительные мольбы и даже сбор денег в поддержку съемок продолжения в конце концов убедил руководителей New Line Cinema, что очередной части «Пятница 13-е» все-таки необходимо дать шанс. К работе над лентой, озаглавленной как «Джейсон Х», вновь вернулся Шон С. Каннингем, заимевший парочку интересных идей для юбилейной части франшизы, а в режиссерском кресле ленты оказался традиционно безвестный ремесленник, имя которому Джеймс Исаак. Поначалу не собираясь скатывать столь долгожданное возвращение «Пятницы 13-е» в откровенно безобразное шапито категории «Б», создатели смогли добиться весьма ощутимого финансирования в размере 11 миллионов долларов, что для истории Джейсона Вурхиза оказалось просто астрономической суммой. Сама же концепция фильма претерпела серьезнейшие образования, превратившись в подобие фантастической комедии с элементами старого доброго слэшера. Однако, как ни ухищрялись Каннигем и Исаак, «Джейсон Х» заинтересовал исключительно поклонников франшизы, по большей части оставив остального зрителям безучастным. Таким образом, юбилейная часть похождений Джейсона превратилась в своеобразный междусобойчик для избранных, знающих каждую жертву и способ, которым ее убили на берегах Хрустального озера.
Итак, сюжет фильма берет свое начало в наши дни, когда американским военным все-таки удалось схватить Джейсона Вурхиза (Кейн Ходдер) и оправить его в строго охраняемую базу для исследований. Испытывая на маньяке всевозможные способы умерщвления, ученые во главе с доктором Уиммером (Девид Кроненберг) прекрасно понимали, насколько уникальный и ценный объект находится у них в лаборатории, однако они не просчитали, что Джейсон не просто так обладает своим бессмертием. Он призван убивать всех, кто находится возле него, а это значит, что рано или поздно должен состояться побег со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. И как и следовало ожидать, Джейсон выбирается из сдерживающих оков, начиная дорогу бессмысленной и беспощадной мести, в которой традиционно полегло немало людей, Однако стараниями Роуэн ЛаФонтен (Лекса Дойг), у которой банально не было выбора, Джейсона все-таки удалось сдержать. Заморозив маньяка в криогенной камере, девушка заледенела вместе с ним, так и оставшись на долгие столетия в нерушимом состоянии и без возможности самостоятельно сбежать из своего неожиданного заточения. Никто из властей так и не решился вскрыть исследовательский центр, или же никто, кроме находящихся внутри людей, о нем попросту не знал, а потому Джейсону и Роуэн пришлось ожидать самого настоящего пост-апокалипсиса, дабы их все-таки нашли и вернули к жизни.
Основное действие картины развивается уже в 2455 году, когда на нашу старушку Землю прибывает корабль профессора Лоу (Джонатан Поттс), который задумал показать своим молодым подопечным бывший дом человечества и то, что с ним сотворила неумолимая индустриализация. Случайно отыскав посреди пустынной местности древний бункер, ребята обнаруживают в нем тех самых Джейсона и Роуэн, которые являют для общества далекого будущего кладезь бесценной информации. Доставив до сих пор обледеневшие тела на корабль, исследователи решают, что их миссия прошла наиболее удачным образом и отправляются назад, на Землю-2, попутно решив вернуть к жизни свои находки, что в конце концов становится ошибкой, чьи последствия вызывают лишь дрожь. Вновь пришедший в себя Джейсон Вурхиз моментально обнаруживает подходящее оружие и отправляется в разгульную прогулку по лабиринтам космического корабля, чтобы сполна отблагодарить своих спасителей и поскорее отправить их на встречу с высшими силами. И если не предпринять экстренные меры, челнок точно не доберется на Земли-2, хотя, если посмотреть на биографию Вурхиза и оценить его жажду крови, это будет далеко не худшим событием из тех, что еще могут произойти.
Отправляя ведущего злодея франшизы в далекий космос, с одной стороны создатели придумали довольно неожиданный и резвый ход, позволяющий выйти за рамки однообразного блуждания Вурхиза вокруг Хрустального озера, однако с другой «Джейсон Х» выглядит не как профессионально снятый фильм, а как наполовину любительская поделка, снятая при помощи отвратительного технического исполнения и с привлечением актеров, которые моментально забываются, как только выходят из кадра. Толком не понятно, на что именно пошел довольно солидный по меркам «Пятницы 13-е», производственный бюджет, однако фильм смотрится не в меру монотонно, его декорации напоминают симбиоз картона и фольги. А компьютерные спецэффекты так и вовсе вызывают приступ истерики. И это при том, что лента Джеймса Исаака вышла уже в те времена, когда даже скромные независимые студии уже могли позволить рисовать себе едва ли не целые миры за гораздо меньшие деньги. В «Джейсоне Х» не осталось практически ничего, связывающего повествование с наследием франшизы. И выкинь из него самого Вурхиза, о данной части долгоиграющей эпопеи никто бы и не вспомнил.
Складывается впечатление, что сценарий фильма был написан Тодом Фармером и Виктором Миллером из расчета на то, что по его мотивам будет снята именно короткометражная картина, но никак не творение, достигающее лимита в полтора часа и имеющее столь богатое культурное прошлое. Длительное время на экране вообще не происходит ничего интересного, и лишь когда создатели начинают понимать, что зрителям более неинтересно наблюдать за декорациями и безликими клоунами-героями, от которых кровоточат глаза, на арену выходит сам Джейсон Вурхиз и хоть как-то оживляет мертвенно скучное зрелище своими излюбленными выходками.
В итоге хочу сказать, что «Джейсон Х» представляет собой не так полноценное продолжение «Пятницы 13-е», как свободное творчество по мотивам франшизы Шона Каннингема. Не ищите здесь смысла, ужаса или саспенса, потому что это чистой воды Хрустального озера ирония, снятая плохо понимающими основы кинематографа людьми. Но если у вас есть желание посмотреть эту главу, то шутки ради сделать это вполне возможно.
'Джейсон Икс' - прекрасное доказательство того, что к 21 веку Голливуд оказался практически без новых идей в жанре ужасов и фантастики. Название 'Пятница 13' слишком хорошо известно всем, кто неравнодушен к мистическим ужастикам и триллерам про неубиваемых маньяков. Видимо, после девяти серий практически одних и тех же похождений Джейсона Вурхиза кому-то в голову пришла идея поступить так, как однажды сделали с 'Репликоном'. А именно - показать злодеяния главного персонажа за пределами Земли, в космическом пространстве. В результате получилась детская фантастика, которую можно воспринимать как пародию на легендарного маньяка в хоккейной маске.
Если смириться с этим, 'Джейсон Икс' не так уж и плох. Кучка студентов будущего на свою голову нашла замороженный труп, который незамедлительно ожил и стал убивать всех подряд. Кстати, местные смерти - единственное, что сглаживает общую неровную картинку. Джейсон Вурхиз невозмутимо кромсает как ученых, так и нелепых военных, которые вновь тупят со своими дебильными идеями разделиться на группы и т д и т п. Штамп на штампе, а под конец так вообще нереальный бред с металлическим подобием скафандра, который сделал маньяка непобедимым. Тут же детские ниндзя и диалоги в духе 'Могучих рейнджеров', комментарии излишни.
С одной стороны, перенос Джейсона в принципиально другие декорации мог быть интересен, сохрани создатели ощущение триллера-ужастика. Но к нулевым практически все проекты, основанные на знаменитых кино-персонажах 20-го века, стали жертвой попсового подхода, что превращает любое кино в детский аттракцион. Это неплохо, но какой смысл так радикально менять жанр? Это же все равно, что сделать очередную пародию или мультик на 'Чужих', каких уже наштамповали более чем достаточно. 'Джейсон Икс' радует лишь саундтреком, юморными персонажами, парочкой изобретательных смертоубийств, да самым последним кадром. Но второй такой комедии совершенно не хочется.
На мой взгляд - перенос Джейсона Вурхиза в жанр фантастической комедии понравится далеко не всем его поклонникам.
В свое время мне нравились фильмы «Пятница 13», они были мрачные и жуткие, а от убийцы, который занимал в этих фильмах главную роль так и исходили ужас и страх. Джейсон Вурхиз всегда у меня будет ассоциироваться с нечто холодным, жутким и кровожадным. Когда я узнал, что вышел фильм «Джейсон Х», я не мог не посмотреть данное кино. «Джейсон Х» - фантастический триллер, который уносит известного маньяка в космос, и он там снова берется за свое кровавое и любимое дело убивать молодых людей. Мы видим, как в будущем студенты находят два замороженных криогенном тела, и забирают их с собой на космический корабль и вскоре отмораживают их. Проснувшаяся девушка утверждает, что второе тело – это ужасный и жестокий маньяк, убивший сотни людей, и Джейсон не заставляет себя ждать, и мы видим новую, кровавую уже фантастическую историю о том, как Джейсон убивает молодежь на космическом корабле…
Джейсон был как всегда жуткий и холодный, и от него как всегда исходили страх и ужас, и с ним были в этом фильме пару забавных моментов. Из всех актеров мне понравилась лишь Лекса Дойг. Она интересная девушка и играла хорошо в этом триллере. Сам фильм получился конечно не шедевр, и в нем есть что-то, что мне не понравилось, но я считаю, один раз это кино вполне можно посмотреть, хотя про Джейсона есть намного интереснее части. «Джейсон Х» - триллер, который отправили в фантастический жанр, и перед нами одноразовый фильм ужасов с элементами комедии. Все-таки он был страшнее, когда был в своем обличии, нежели когда он усовершенствовался. Посмотрите «Джейсон Х», и эта фантастическая история унесет Вас в космическую резню, которую сотворил знаменитый американский страх и ужас прошлого века в лице Джейсона Вурхиза…