После того, как в прокате провалились сразу несколько сиквелов известных слэшеров наподобие «Техасской резни бензопилой», в данном жанре наступило затишье, но в начале 2000-х годов в прокат стали выходить новые истории про маньяков и убийц из провинции, и одним из лучших здесь можно со всей уверенностью назвать фильм «Поворот не туда», который лишь по чистой случайности не стал большим кассовым хитом.
Дезмонд Харрингтон играет студента по имени Крис, который едет на перспективное собеседование в соседний штат. У него совсем немного времени на то, чтобы успеть вовремя, а тут так некстати на дороге происходит авария и разливаются опасные химикаты. Полиция перекрывает путь и просит, чтобы водители подождали, пока все уберут. Но у Криса нет вариантов, он должен ехать дальше, а потому он сворачивает в сторону и пробует поехать через гору, чтобы объехать затор. Но он на секунду отвлекается и врезается в другую машину.
Оказывается, что там ехала компания друзей, которые пробили свои колеса шипами. Точно непонятно, кто это сделал, но ясно здесь одно – без посторонней помощи теперь не обойтись. Решив пойти по пути назад, герои замечают по пути домик и решают постучать в дверь. Но это было большой и серьезной ошибкой ввиду того, что хозяевами хижины являются каннибалы с изуродованными лицами, которые совсем не против пополнить свои запасы Крисом и компанией. Но студент и его друзья по несчастью тоже не так просты, и тут начинается гонка через горы и леса, в которой без оторванных конечностей и крови не обойтись.
Как по мне, то «Поворот не туда» является фильмом на чистом тестостероне. После непродолжительного вступления тут начинается самое интересное. Мы имеем довольно много кандидатов в жертвы, а также немало маньяков, которых также можно убивать. Главной задачей авторов тут стало придумать как можно более изощренные сцены жестокости, и они не подвели. Как жертвы, так и убийцы, буквально готовы друг друга изодрать и за этим довольно весело наблюдать, если учитывать, что все это выдумка. В ход идут самые разные инструменты для бойни, включая молотки, пилы и даже лук со стрелами. И весь этот карнавал жестокости длится до самого конца.
Конечно, немного странно, что Дезмонд Харрингтон местами отыгрывает свою роль как-то слишком отчужденно. Как будто он не до конца верит в опасность для своего героя. Ему действительно не хватает эмоций в ключевые драматические моменты сюжета, но Элиза Душку сполна компенсирует его холодный, отчужденный вид своими переживаниями.
«Поворот не туда» вышел очень крутым слэшером, одним из лучших в своем роде. Фильм смотрится бодро и динамично, поэтому если вам хочется посмотреть на что-то жесткое и динамичное, то для вас этот аттракцион в самый раз.
Что такого мне тебе читатель сказать про этот фильм? Иди и смотри этот довольно хороший слэшер. А теперь поподробнее.
Забавный факт, у нас этот фильм считают культовым слэшером, а вот на западе на момент выхода фильм ругали за вторичность, забавно получилось конечно.
Теперь к фильму.
Весь фильм пропитан тем самым духом хороших слэшеров из 80-х, глупые, но весёлые. Сам режиссёр говорил, что фильм следует по классике и что он хотел, чтобы людей наполнял адреналин от страха. И у него это получилось, но только не от того как страшно, а весело. Фильм ни на секунду не заставляет зрителя скучать, нету затянутых или ненужных сцен. А сцена внутри хижины очень хорошо сделана в плане саспенса, но без глупых моментов не обошлось так, например, главные герои зашли в захудалую хижину, чтобы найти телефон, но это не сильно портит фильм
Актёры играют сносно, в них веришь, кроме Десмонда, его эмоции как у дерева. Их персонажи не очень интересны, но я рад, что у главной героини очень хорошие друзья.
Троица каннибалов по внешнему виду сделана хорошо. Гримёры потрудились на славу, не кажется, что это всего лишь маски. Но по харизме выигрывает только трёхпалый, остальные получились скучными.
Практические эффекты сделаны очень хорошо. Не фальшиво и реалистично, но убийствам не хватило мясистости как у Александра Ажа (кроваво, но без перебора), но некоторые из них всё равно запоминаются, в особенности третье и шестое.
Музыка здесь нормальна. Не бесит, но особо не запоминается.
Операторская работа сделана очень хорошо, в особенности услада для глаз операторская работа на шестом убийстве.
Итого данный фильм получился хорошим представителем своего жанра с которым я тебе рекомендую ознакомится.
Мне кажется или для многих этот фильм жуткий только потому что он у них был одним из первых? Ибо как объяснить, что для них этот предсказуемый, нестрашный, невесёлый фильм является одним из лучших в своём жанре? По порядку.
Сюжет.
Типичный для слэшера. Даже слишком. Несколько персонажей застряли в лесу, а за ними вышли братья каннибалы. С таким сюжетом можно сделать много чего хорошего. Но это не тот случай. В сюжете много глупых моментов апофеоз, которого становится сцена в хижине. Они блин искали телефон в деревянной хижине, где по всюду лежат машины людей официально числящаяся пропавшими. И то как персонажи на всё это реагируют. А именно спокойно. И просто вы сразу поймёте, чем всё кончится. В этом фильме был один реально напряжённый момент и тоже связанный с хижиной. В общем сюжет предсказуем.
Персонажи.
Лишь одного взгляда хватит чтобы понять кто сдохнет, а кто выживет. И то у всех них просто глупые диалоги. А игра актёра исполняющего главную роль просто божественна. Вижу кучу банок с чем-то красным внутри? Смотрю с невозмутимым взглядом. Это вся его актёрская игра.
Маньяки.
Легендарная троица братьев каннибалов: Трёхпалый, Острозубый, Одноглазый. Сразу скажу. Вся их загадочность исчезает уже на вступительных титрах где нам рассказали почти всю информацию о них. Просто представьте если у Фредди Крюгера так же было. Вот именно. Но что-то мы отвлеклись. Их показывают мало, но грим неплохой. Но, кроме Трёхпалого, они скучны. Просто ещё какие-то маньяки, разгуливающие по лесу и убивающую кого не попадя.
Убийства.
Где та кровавость которую мне обещали? Расчленение тела за кадром не очень кровавое знаете ли. Сама постановка этих сцен хромает. Особенно в четвёртом где оно началось, но не закончилось. Но шестое выглядит определённо классно. Остальные даже не средние, они просто никакие будто режиссёр боится лишь одного вида крови и для него это достаточно.
Итог.
Фильм очень предсказуем. Он не держит тебя в напряжении, веселит редко. А убийства здесь не такие жестокие. В 'Джиперс Криперс' и то они были более жёсткими без проливания крови. В общем если захотите посмотреть напряжённый слэшер, то это не сюда. А если вы только начинаете погружаться в этот жанр, то 'Поворот не туда' будет хорошим для вас стартом.
Знаем ли мы о том, что нас ждет за поворотом и в каких условиях можно оказаться? Нет, того же не знали и главные герои фильма Роба Шмидта, когда их занесло не на ту дорогу.
Фильм начинается так, как будто ничего не предвещает беды, один из главных героев едет по делам в другой город и выбирает короткий путь через лесной массив, но добраться до конечной точки не удается из-за ряда обстоятельств, так он и группа молодых людей оказываются без транспорта и связи. В поисках помощи они находят дом местных жителей и тут начинается самое интересное...
Страшные находки в доме каннибалов приводят героев в ужас и оцепенение, но уйти не замеченными не удается и тут начинается игра на выживание, смогут ли они выбраться из леса, который кровожадные мутанты знают как свои пять, или шесть, или три пальца...
Хочется похвалить игру актеров, потому что все эмоции: страх, ужас, шок и желание выжить передать через экран им удается, а также раскрываются черты характера каждого из героев, разные люди действуют в экстренных ситуациях по-разному.
Как и во всех слэшерах в фильме присутствуют жестокие сцены с кровью и насилием, беременным и слабонервным не смотреть точно! Игру актеров-каннибалов тоже можно похвалить, потому что и костюмы, и грим, и их действия выглядели очень правдоподобно, оттого и было действительно страшно оказаться с ними наедине.
Хотелось бы побольше сцен с преследованием и в принципе растянуть хронометраж, но снимать звезду за это не буду.
“Поворот не туда” впервые попался мне на глаза ещё в очень юном возрасте. Тогда, будучи 14-15-тилетним школьником, ранее особо не видавшим хорроры, я поразился жуткости некоторых сцен, которые навсегда оставили след в моей памяти. Сильно повзрослев, я решил посмотреть этот фильм снова. С тех пор первый “Поворот...” занимает почётное место в списке любимых фильмов и хорроров в частности.
Перейдем, собственно, к обзору самой картины.
Группа молодых людей, застрявших где-то в лесах Западной Вирджинии ввиду рокового стечения обстоятельств, отправляется на поиски помощи. Наткнувшись на хижину, ребята решают попытать удачу и найти там телефон. Но они ещё не знают, что ожидает их в том доме и какую цену им придётся заплатить.
На первый взгляд, казалось бы, несусветная банальщина, которую не раз видели в десятках других хорроров. Чем же фильм Роба Шмидта так выделяется на фоне своих жанровых собратьев?
Фильм невероятно качественно сделан. Он одновременно очень прост в общей картине и в то же время довольно сложен в деталях. Акценты камеры в напряжённые моменты, дотошно здорово сделанные жуткие комнаты с банками-склянками в доме горцев-уродцев, отличный грим вместе со всеми остальными практическими спецэффектами, грамотно встроенная щепотка компьютерной графики — всё это сделано настолько хорошо, что хочется рассматривать и пересматривать. Даже вступительные титры довольно симпатичные.
Фильм крайне динамичен. Имея в распоряжении хронометраж в 80 с лишним минут, история нигде не проседает по темпу. Здесь нет шаблонной плоской двадцатиминутной экспозиции, и завязка открывается зрителю быстрее обычного. Экшен хорош, музыкальное сопровождение от композитора Элии Кмирала только подкрепляет саспенс, персонажи по обе стороны решительны и вовсе не глупы, а диалоги вполне живые и естественные.
Нет никаких нареканий и по части актёрской игры и персонажей: Десмонд Хэррингтон, уверенно воплощающий смышлённого инициативного парня, готового пойти на откровенный риск; Элиза Душку, предстающая в образе смелой девушки, способной в нужный момент взять себя в руки и дать бой страшному противнику; Эммануэль Шрики, убедительно переключающаяся со счастливой и шутливой девицы на морально сломленного жесточайшими ударами судьбы человека; Джулиан Ричингс, здорово вжившийся в роль наводящего жуть Трёхпалого. И да, обратите внимание на то, во что превратили столь колоритного и важного персонажа в остальных фильмах франшизы.
Кстати говоря, упоминая франшизу, нужно отметить одну важную деталь — то, как изображены расправы. Первый “Поворот не туда” в отличие от всех остальных частей — картина жёсткая, жуткая, “по-художественному красивая”, но не жестокая и не мерзкая. Здесь уродцы не издеваются и не глумятся над своими жертвами. Напротив, они убивают, чтобы питаться и запасаться и в целом ведут себя как охотники. Это определенно достоинство фильма.
Как уже было отмечено выше, “Поворот не туда” хорош во всех отношениях, его попросту не в чем упрекнуть. Команда во главе с Робом Шмидтом создала очень простой сюжетно, но совершенно нескучный, динамичный, красиво снятый хоррор. Этот фильм, вышедший на экраны почти 20 лет назад, даст фору многим современным и ещё не родившимся ужастикам.
Оглядываясь на этот фильм из будущего, когда вышло уже несколько продолжений, невольно усмехаешься от того, что начиналось-то всё очень банально. «Поворот не туда» иронично оказался очень даже «туда», поскольку фильм и в прокате отбился, и фан-базу сформировал достаточно обширную.
Удивительно, насколько лениво сценарий раскрывает персонажей. Не только второстепенные, но и главные герои выглядят ходячим пушечным мясом с очень условной предысторией. Несмотря на это, актёры ведут себя очень достоверно, что и спасает фильм от всевозможных придирок. История не то чтобы короткая, а скорее компактная. Здесь нет ничего лишнего, только основные события, в которых группа молодых людей сталкивается с уже знаменитыми Одноглазым, Трёхпалым и Пилозубым. И надо сказать, что их дебютное появление сильно отличается от всех последующих. Лица людоедов показывают не слишком часто, но можно заметить, что они в принципе похожи на обычных людей, чего не скажешь о них в сиквелах и приквелах. Трёхпалый, кстати, здесь наиболее интересен, поскольку постоянно смеётся. Жаль, что про эту привычку со временем забыли.
Первый «Поворот не туда» оказался и самым жутким. Много сцен в темноте и со скримерами, много моментов с опасным сближением, много отчаяния и пугающих убийств. Не просто кровавых, а именно пугающих. А ещё часть событий происходит возле красивых утёсов, которые в последующих частях франшизы если и мелькают, то как-то незаметно. Спустя три года французский режиссёр Александр Ажа, создавая ремейк «У холмов есть глаза», будет вдохновляться «Поворотом не туда». Это очевидно, поскольку и там, и там у монстров схожее происхождение. А значит, «Поворот не туда» – кино более весомое, чем может показаться.
Может прозвучать странно, но главной особенностью этого фильма я называю сцену с прыжками на деревья ближе к финалу. Это качественно снято и не имеет аналогов в других ужастиках. Было бы здорово, если бы франшиза двигалась именно в этом направлении, показывая нам события над землёй. Возможно, где-то в параллельной вселенной так оно и есть. Впрочем, есть ещё один неплохой момент с пьяным человеком, с которым дважды сталкиваются главные герои. В этой второй встрече чувствуется моральное превосходство, от которого становится как-то радостно.
Первая часть, пожалуй, не самая интересная, но снята качественнее всех.
Нельзя в американских фильмах ехать не по основной дороге. Здесь беспечных туристов ожидают как всякие маньяки, так и дикие звери, призраки и прочие монстры. Вроде бы подобное правило известно всем, но иногда молодежи хочется пощекотать себе нервы и в итоге мы получаем такие напряженные и жуткие фильмы, как «Поворот не туда». Может это и не большой шедевр, но определенно кино можно назвать стоящим.
Главный герой истории – студент-медик Крис Флинн, который решил поехать на своем автомобиле на очень важное рабочее собеседование. Но по пути произошла большая авария, и Крису приходится свернуть на боковую трассу, ведущую прямиком через заповедник Вирджинии. Но и здесь герой решается на очень рисковое решение, выбирая куда более сложный путь через гору и тем самым нарывается на большие неприятности.
Попав в небольшой дорожный инцидент, Крис случайно знакомится с красоткой Джесси и другими ребятами, которые застряли на провинциальной дороге, и теперь им всем вместе нужно идти к федеральной трассе за помощью. Но беда в том, что в лесах Вирджинии обитают маньяки, которые мало того, что критически уродливы снаружи, так еще и откровенно неприятны в своем поведении. Они – каннибалы, и теперь у них на подходе новое свежее блюдо. Правда, Крис и Джесси совсем не спешат угодить в холодильник убийц и стараются как можно дальше убежать.
Как видите, в плане сюжета фильм совсем не блещет какой-то особой гениальностью, но вместе с тем это кино, которое держит тебя в постоянном напряжении. У тебя просто нет времени на то, чтобы расслабиться, часики постоянно тикают, а маньяки приближаются настолько тихо и стремительно, что даже времени на передышку нет. Причем не только у героев, но и у зрителей. Сужу исключительно по себе, так как фильм поднимает градус страстей на максимально высокую отметку.
Отмечу в роли Криса актера Дезмонда Харрингтона, который почему-то в последнее время не частый гость в большом кино. Его приглашают играть преимущественно в сериалы, хотя нельзя не признать, что он интересный парень и играет уверенно. Благодаря Харрингтону за его героя реально переживаешь и очень хочется, чтобы он не просто выбрался из леса, но и наконец-то попал на свое собеседование.
Конечно, это кино явно не для слабонервных. Ту будет много жестких моментов, которые могут вызвать у зрителей легкий шок, но ведь понятно, что это все же слэшер, а в этом жанре бывает и кровь, и жестокость. Кстати, в отличии от многих картин, которые миновали широкий прокат, первый «Поворот не туда» еще более-менее приличный в плане натуралистичности.
Как по мне, то фильм в целом вышел очень даже достойный и его точно стоит посмотреть тем зрителям, которым нравится истории про далекие дороги, маньяков и молодежь, которая должна выбраться из ловушки. Здесь есть все элементы отличного триллера про выживание.
'Поворот не туда' - многими не оправданная, завышенная (всеми любимая) своей популярностью хоррор-картина. Почему? - Дело в его простоте. Герои по роковому стечению обстоятельств попадают в капкан маньяку, они пытаются выжить... ничего особенного? Возможно, но как я считаю, это наобород пример отличного слэшера (за выживание). Никакая 'Техасская резня бензопилой' или 'У холмов есть глаза' не сделали настолько должного для жанра. А именно, сути в простате. Всего лишь одна несчастная случайность (как поворот не туда) - и это приведёт вас в жестокую бойню за выживание.
Неповторимость фильма - динамика. Страшно осознавать, куда они забрели (в логово, полное останков человечины), однако как ни крути, практически в каждом моменте погони они рискуют жизнью, чтобы спастись. Как вам не пример отличного слэшера, в котором не десятки персонажей (служащих в ролях мяса), а лишь шесть единиц? Да, и при этом фильм сумел отлично выглядеть, где жестокие смерти это не главное. Напряжение, бесконечная суета, динамизм - гл. факторы кинокартины. Как я считаю, выход данного фильма это рассвет жанра, о котором говорил выше. Возможно это редкий случай, когда режиссер картины и писатель отлично поняли друг-друга, и им удалось перенести всё на экран абсолютно в максимальном жанре. Ещё должное хочу отдать Элиа Кмирал, так же динамичная и напряженная музыка практически всегда, мой любимый альбом из не многих хорроров, из которых я люблю слушать OST.
Главные маньяки: не обычные обыватели, даже можно отнести к не совсем 'смертным'. Это мутанты-каннибалы, живущие в лесах Западной Вирджинии много поколений, рождённые в случае инцеста и мутировавшие в связи с выброшенными отходами каких-то химикатов. Трёхпалый - самый младший, весельчак-разбойник, сгрызший себе в детстве 2 пальца. Пилозубый - самый огромный и серьёзный (видимо старший), меткий и жестокий мутант. Одноглазый - не совсем смышлёный, думаю самый слабый, но страшный из всей стаи. Все при всём, наделены огромной крепкостью и выносливостью. От того, встреча с ними - и означает попадание в капкан...
Из минусов фильма можно выделить откровенные киноляпы, на примере когда стреляют из лука один раз, а в сиденье находится 2 стрелы. Или трубку с подаванием 'крови' на ноге одного персонажа, когда тот падает. Радует, что герои не тупят как подобно в данном жанре (ох, это не про след. продолжения), доля сопереживания была практически ко всем.
Отличное зарождение франшизы, которое к сожалению, используют для издевательств и противоречия всему что мы здесь увидели для последующих сиквелов. Но всё таки, значит оно достойно. Заставляет задуматься после просмотра, жестокие обстоятельства могут поджидать кругом. А ведь вы просто поедете завтра на работу (как главный герой), нужно обязательно смотреть, чтобы не свернуть не туда!
Мутанты с Медвежьей горы, лес Западной Вирджинии и люди
При первом знакомстве в более зрелом возрасте, а точнее 2 года назад 'Поворот не туда' мне не понравился, но сейчас при новом, а в общем при 3 просмотре этот фильм мне очень понравился, сейчас я объясню почему.
Для начала надо выяснить, какие критерии важны для фильмов ужасов. В первую очередь, конечно, это атмосфера, так как для ужасов важно, чтобы зритель окунулся в сюжет полностью, а для этого должна быть атмосфера. Также такие составляющие, которые и определяют атмосферу, а именно сюжет, актёрская игра и soundtrack.
Сюжет: После вступления и ознакомления с нашими убийцами каннибалами, начинается основная сюжетная линия. Крис, срезав дорогу из-за пробки попадает в серьёзную аварию и лишается машины, отсюда начинается всё большее углубление в этот удивительный лес Западной Вирджинии. От себя хочу сказать, что сюжетная линия быстро достаточно развивается и не даёт тебе передохнуть ни на минуту. Сам по себе очень интересный и захватывающий, уже с первых минут ты погружаешься в эту вселенную и чувствуешь себя в шкуре главных героев. Не буду врать, нами любимые клеще присутствуют, сюжет предсказуемый, также есть глупые и необдуманные моменты. Например, зная, что у этих каннибалов есть лук, дробовик, с которых они стреляют очень метко, а также факт того, что они тебя ищут забираться на такую высоту и стоять рядом с окнами, к тому же ещё светить фраером на всю комнату не самое умное решение. Во время этой сцены внутри потрясающей сторожевой башни, я через каждую секунду говорил героям, чтобы они отошли от окон и выключили эти проклятые фраеры, но увы. Это объясняет то, что моментами я был полностью в мире Западной Вирджинии вместе с героями. Также хочется отметить сцену у водопада, очень захватывающий дух момент. В общем сюжет был очень интересный и затягивающий, что касается концовки, то она вполне ожидаемая, тот кто выживет уже было понятно в самом начале, но также присутствовал ещё один момент в концовке, который является прямой отсылкой к продолжению франшизы.
Актёрская игра: Эмоции актёров были очень реалистичными, ты им веришь, диалоги, не считая некоторые также были интересными, а моментами и смешными. Все влились в свои роли, начиная с каннибалов и заканчивая людьми. В отличие от 'У холмов есть глаза' здесь актёры вели себя логично и не тупили, простите за выражение, на ровном месте. Поступки были реалистичные, так бы поступил любой человек, другой вопрос смог бы он также всё удачно сделать, но это уже другое. Что касается самих лиц, из более менее известных можно выделить Десмонда Хэррингтона ('Корабль призрак'), который играл роль Криса и Джулиана Ричингса, который играл роль Трёхпалого, всем он известен по роли самой харизматической Смерти в мире киноиндустрии в известнейшем сериале 'Сверхъестественное'. Что касается остальных актёров, то большинство за свою карьеру снимались в достойных фильмах, всех перечислять не хватит ограничения слов в рецензии.
Soundtrack: Этот критерий сделан на высочайшем уровне, так как он полностью передаёт атмосферу этого мира, например, 'Dark Forest', 'Mountain Men', 'Three-Finger Is Back' и т.д. Хочется сказать, что это не музыка, а мелодии, которые очень сильно влияют на атмосферу. Стоит похвалить Элиа Кмирала композитора 'Поворота не туда'.
Каннибалы мутанты: Этим ребятам стоит выделить отдельный абзац. Грим восхитительный, сила невероятная, поведение аморальное, жестокое до невозможности, что полностью передаёт их отчуждённый образ жизни. Этот их автомобиль, похожий на 'Shevrolet Pickup' 1955 - 1970 годов, стал настоящим культовым автомобилем первой части. Каннибалы мутанты 'Поворота не туда' ничем не уступают каннибалам мутантам 'У холмов есть глаза', разве что может уступают в ловкости кроме Трёхпалого, так как он спокойно лазит по деревьям и умудряется совершать акробатические трюки.
Атмосфера: Лес Западной Вирджинии, Медвежья гора, сюжет, актёры, soundtrack, башня, водопад, красивые виды природы США и многое другое делают здесь атмосферу невероятной. Она намного лучше чем у вышеупомянутого фильма. Я по настоящему полюбил 'Поворот не туда' и эту, не устану повторять, атмосферу. Словами не передать всё это, надо лицезреть самому. Можно поаплодировать Робу Шмидту за такую хорошо проделанную работу.
Таким образом, 'Поворот не туда' один из лучших фильмов ужасов, что мне удалось посмотреть за всё время. Здесь есть всё, что мне важно в кинопроизведениях этого великого жанра ужасы, уходящего корнями в начало XX века. Представьте только, что актёры за время съёмок поломали себе плечо, коленную чашечку, отравились ядовитым плющом, можно сказать вложили всю душу, кровь и травмы, чтобы этот фильм увидел жизнь, просто браво. Обязательно рекомендую к просмотру, 99% точно не пожалеет. Но и, конечно, строго 18+, но это и так понятно по описанию фильма.
15 лет назад был дан старт одной из самых долгоиграющих франшиз в жанре ужасов и имя этой франшизе 'Поворот не туда'. На данный момент снято уже 6 фильмов, но настоящей классикой в массах стала именно первая часть Роба Шмидта. На ряду с маньяками из 'Пятницы 13', 'Кошмара на улице вязов' и 'Хэллоуина' троица братьев-каннибалов также вошла в топ самых популярных отрицательных персонажней в хоррорах.
Фильм почти идеален во всём. Он не затянут по хронометражу и все 84 минуты зритель может просто наслаждаться очень качественным слэшером. Суть сюжета состоит в том, что группа молодых людей оказывается в ловушке лесов Западной Виргинии, в результате того, что они попадали в аварию по причине натянутой неизвестными проволки. Герой Десмонда Харрингтона, наверное, лучше бы переждал пробку, если знал, что с ним случится. Далее, в поисках телефонной связи или кого-либо живого ребята оказываются в старой хижине... И в тот момент, когда они понимают, что дом набит человеческим мясом, так и постоянные жители домика возвращаются домой. Дальше, собственно, мы можем наблюдать классическое развитие сюжета, как для слэшера. Причём, нас ожидает очень много интересных сюжетных поворотов. Концовка также удивит даже заядлых любителей жанра.
Актёрский состав на высоте и связано это скорее всего с тем, что персонажей не так много и каждый из актёров отыгрывает свою роль на добротном уровне. Весь квартет, в составе Харрингтона, Душку, Шрики и Систо, гармонично смотрятся в своих образах, что отличает фильм 2003 года от последующих второсортных продолжений, где откровенно играют и второсортные актёры.
Также, несмотря на небольшой бюджет, фильм выглядит реалистично и красочно. Первые 3 минуты уделены для вступительной сцены, которая не несёт никакой сюжетной нагрузки, а просто знакомит зрителя с тем, что его ожидает в дальнейшем.
Символы фильма, а именно трое братьев-каннибалов (трёхпалый, пилозубый и одноглазый) смотрятся убедительно. Ты их искренне чувствуешь к ним самую настоящую ненависть.
Как итог, идеальный старт для культовой франшизы, которая не выдержала давления первой части.