К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

«Я ухожу – не плачь» - это очень хорошая картина. Да, не шедевр, но точно достойная. У меня даже нет как таковых слов, чтобы описать этот фильм. Он как абстрактная картина, когда она тебе нравится, и ты не можешь объяснить почему, просто нравится и все. Одно я могу сказать точно, здесь присутствует шикарная музыка, которую слушаешь и чувствуешь, как бегут мурашки по коже. Многие не считают «Я ухожу – не плачь» таким уж хорошим фильмом, да и я как только начинала смотреть не ждала ничего особенного. Хотя, знаете, как правило, когда ничего не ждешь, получаешь «конфетку», а когда ты преисполнен надежд, получаешь нечто странное и непонятное.

Сюжет. Он о женщине Келли Кантер, испытывающей кризис в жизни, сказывающийся на ее карьере и личной жизни. Я считаю, что этот фильм противопоставляет эту опытную и успешную женщину с молодыми талантами. С двумя начинающими музыкантами, мужчиной по имени Бо, абсолютно искренним в своих чувствах и из всех сил пытающимся помочь Келли, и юной девушкой Чайлз Стентон, мечтающей стать знаменитой, и быть похожей на главную героиню. Но успех – сложная штука, с одной стороны он повышает твою самооценку, делает тебя известной по всему миру, и очень часто молодые люди хотят походить на знаменитостей, при этом, не зная, что скрывается за счастливой улыбкой. С другой стороны, все может рухнуть в один миг, один неправильный жест, взгляд и все… Главное, знать, что нет ничего важнее семьи и людей, любящих тебя всем сердцем. Иногда, стоит жертвовать чем-либо, идти на компромисс. Любая жертва во имя любви и счастья оправдывает себя, и Вы получаете отличное будущее.

The first time I heard you sing... I thought that it must be what angels sound like. Thought I died and gone to heaven.

Как я уже говорила, в этом фильме отличная музыка. Она наполнена теплом, надеждой и частичкой грусти. Достойная номинация на «Оскар».

Актеры. Лейтон Мистер, известная всем, как Блэр из сериала «Сплетница», доказала, что она способна на другие роли. Она сыграла очень правдоподобно, и я верила в ее героиню, понимала некоторые ее поступки, и искренне радовалась ее конечному выбору. Гвинет Пелтроу – очень хорошая актриса, которая не перестает удивлять. Она еще и классно поет. Гаррет Хедлунд - я была удивлена, когда узнала, что это парень из фильма «TRON. Наследие». Вот как небольшая борода может изменить внешность человека, ну и конечно игра, она отличалась от той, которую я видела раньше. Раз актер умеет перевоплощаться, это уже неплохо.

«That's how it's done, sweetheart», - после этой фразы в моей душе раздался крик радости, правда недолгий… Ну и напоследок хочу обобщить все выше сказанное, этот фильма не для всех, он особенный, полный сострадания, любви и надежды. Кстати, на протяжении всего фильма, на моем лице каждый раз появлялась улыбка при виде маленькой птички, которая является очень важным моментом, во всяком случае, для меня. Она помогает охарактеризовать главную героиню и ее мужа и доказывает, что не все потеряно, надежда всегда живет и будет жить до последнего. В конце фильма по моему лицу прокатилась слеза… В общем этот фильм зацепил меня и тронул мое сердце, а саундтрек к нему теперь красуется в папке музыка в моем телефоне.

'If you see me getting smaller, I'm leaving, don't be grieving, just gotta get away from here. If you see me getting smaller, don't worry, and no hurry, I've got the right to disappear.'

9 из 10

07 ноября 2012 | 15:14
  • тип рецензии:

Ощущение безвыходности. Вот, что я ощутила, после просмотра фильма, еще долго разговаривая с собой и объясняя себе почему все так происходит.

Этот прекрасный мир и есть самой ужасной нашей участью.

Все в этом мире проходит очень быстро, заканчивается стремительно... Жизнь одна и мы теряемся в вариантах ее проживания.

В фильме Келли (Гвинет Пелтроу) имела все: стремительную карьеру, замечательного мужа-красавца-продюссера, слава, деньги, концерты... Но из-за неправильного ее шага, все это покатилось вниз.

Конечно она пытается все исправить, но... как бы другого выхода нет.

Сцена, слава - все призрачно. Тебя очень скоро забывают, ошибки становятся роковыми, с огромными последствиями. Личная жизнь - ее нет, все интересуются тобой, а потом тебя все забывают. Счастье? Его нет! Все летит к черту. То зачем мы гонимся, убивает нас.

А они так любили друг друга, когда были никем...

А теперь один выход...

23 декабря 2012 | 16:18
  • тип рецензии:

Country Strong, 2010

Shana Feste

Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester

Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.

Теперь об актерских работах:

1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин – там она живая, веселая и очень настоящая – это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!

2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson'ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное – перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное – он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!

3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия – актерства.

4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент – поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.

Summarizing, Country Strong – трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки – это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!

29 августа 2011 | 11:04
  • тип рецензии:

Определенно, эта музыкальная драма притягивает к себе внимание мировой общественности из-за Гвинет Пэлтроу, играющую здесь главную роль. Признаться честно, посмотрев этот фильм, у меня двоякое о нем сложилось мнение: что-то понравилось, а что-то нет.

Музыка Кантри в Америке популярна, и признаться честно, и я полюбил ее, увидев когда-то фильмы «Дочь шахтера» с Сисси Спейсек и «Сладкие грезы» с Джессикой Лэнг. После этих фильмов всегда с удовольствием слушаю такие песни в западных фильмах.

Сейчас перед нашим вниманием музыкальное кино режиссера Шанны Фест «Country Strong», и у этой картины два достоинства. Во-первых, Пэлтроу уважаемая актриса, и она на себя тянет данную картину. Во-вторых, музыка здесь настолько замечательная, что ее обязан послушать каждый. Именно на этом и держится прелесть всего фильма.

Молодой и талантливый певец Бо влюбился в звезду певицу-кантри Келли Кантер. Когда-то она была очень популярна, но случилась трагедия, и Келли запила. Ее муж по совместительству менеджер решает вернуть певицу на сцену, ведь поклонники по-прежнему ее любят. Герои едут в турне по стране, и вместе с ними еще одна молодая певица. Мы видим запутанный круговорот чувств этих четырех героев, и какие страсти и тайны хранятся за кулисами сцены…

Если Вы любите музыкальные фильмы, то это кино привлечет внимание. В целом его приятно смотреть. Меня лишь смутила вялость сценария и немного натянутая режиссура. Хотелось почему-то еще большего от этого фильма, больше эмоций, динамики, чувств. Хотелось расшевелить это кино как-то, но картина получилась слабоватой, и чего-то ей явно не доставало. Возможно, иного взгляда режиссера.

Пэлтроу играет всегда хорошо, и свою героиню здесь она сыграла с душой, что нельзя заметить. Ее Келли по-настоящему жаль. Квартет дополняют Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер. Кстати, Хедлунд порадовал в этом фильме и приятно удивил.

Это кино о любви и мире музыки, мире звезд, человеческой драмы, близости и простых, наземных, самых искренних чувств. Фильм душевный и печальный, с красивой музыкой и с грустной улыбкой, глубокой драмой и разбитыми сердцами.

«Я ухожу – не плачь» - американская, музыкальная драма 2010 года. Истроия о том, что нельзя иметь все: и любовь, и славу, за все приходится платить. Отношусь к картине нейтрально.

«Не бойся влюбиться — это единственная стоящая вещь в мире.»

31 августа 2018 | 10:51
  • тип рецензии:

Начну, пожалуй, с того, что музыка в фильме мне понравилась. Наверное, это большой плюс фильму, который рассказывает истории певицы и её музыкального окружения.

Сама философия фильма довольна интересна. 'Выбирай любовь, она самая стоящая штука во всем мире! А уж все остальное либо придет, либо не так уж и надо было.'

Но все же от самого сюжета осталось чувство, что чего-то не хватает. Может потому что хотелось happy end, а может потому что я не прочувствовала страданий Келли (Гвинет Пэлтроу).

Что касается игры актеров:

Гвинет Пэлтроу, как уже было сказано выше, в других своих ролях нравилась мне больше. Нет того спектра чувств, от которого слезы наворачивались бы на глаза или ужасная жалость сжимала грудь. Нет радости от того, как она хорошо справилась с концертом в Далласе. Но голос красивый, я не знала, что он у неё таков.

Тим МакГроу, был хорош. Наверное, на нем и на Гаррете Хедлундуене и держится этот фильм. Его обиде и попыткам все же ей помочь я поверила.

Гаррет Хедлунд, был красив, обаятелен и добр. Что ещё нужно, чтобы быть хорошим героем?

Лейтон Мистер, я видела её только в 'Сплетнице', и могу сказать, что тут она показала другую девушку, без замашек богатой аристократки, без хищного взгляда и высокомерной улыбки. Она действительно была простой американской девочкой, которая так хотела петь и быть частью огромного и красочного шоу. Плюс очень приятный голос.

Фильм на 8 из 10, но буду ли я смотреть его ещё раз, это вопрос. Но посмотреть его один раз и послушать приятную музыку было интересно.

21 января 2012 | 00:38
  • тип рецензии:

Звезда кантри Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники, что бы начать новое гастрольное турне, на котором настаивает ее муж и по совместительству продюсер Джеймс. Интрига в том, что в турне, в качестве разогрева едут Бо Хаттон и Чилс Стэнтон – молодые и никому неизвестные дарования. При этом у Бо отношения с Келли, а у Чилс с Джеймсом…

Кантри всегда считался сугубо американским жанром фолк музыки, поэтому фильм в первую очередь направлен на американского зрителя. В фильме столько много кантри музыки, что иногда фильм напоминает концерт. При этом сюжет – самая слабая сторона фильма. Все крутится вокруг одного турне и проблем с исполнителями, где каждый имеет интрижку друг с другом, а на вершине всего этого и проблема главной героини с алкогольной зависимостью. Но уж как то сухо все подано и не вызывает никакого интереса. И как уже писал, все разбавлено огромным количеством кантри выступлений. Вобщем не по мне такое кино. Хотя саундтрек вполне приятный.

Надо отдать должное Гвинет Пэлтроу, которая сама исполняет все сольные партии. Голос у нее вполне приличный, что она так же доказала снимаясь в гостевых сериях сериала «Glee», так что в списке поющих певиц еще одно прибавление. Пэлтроу талантливая актриса, но сам фильм очень скуп, поэтому как бы она ни старалась – развернуться по полной у нее не получилось.

Создатели фильма говорят, что основой для вдохновения послужила Бритни Спирс и кантри певица Минди МакКриди, у которых были проблемы с алкогольной зависимостью.

Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории лучшая оригинальная песня для фильма ('Coming Home'). Буду откровенен, в начале, когда я прослушивал все номинированные песни, эта мне не понравилась, но когда я услышал ее в контексте фильма - проникся. Это очень милая и прекрасная песня.

21 июля 2011 | 14:36
  • тип рецензии:

Признаться честно, посмотрела этот фильм только из-за Лейтон Мистер, и смотреть начала чисто для галочки, тем более, что мне не очень нравилась Гвинет Пэлтроу. После, я посмотрела этот фильм еще три раза. И мнение о Гвинет у меня очень сильно возросло, а вот мнение о Лейтон стало чуть хуже.

Свою героиню, на чьи хрупкие плечи свалилось много невзгод: алкоголизм, непонимание и давление со стороны мужа, печаль о потерянном ребенке, пристальное внимание журналистов, Пэлтроу сыграла настолько превосходно, что я проживала эту боль вместе с ней. Но разрыдалась я тогда, когда Кэйли Кантр решила уйти красиво. Она не могла жить с этой болью, но и уйти из жизни с репутацией алкоголички ей тоже не прельщало. Поэтому она подарила всем шоу и незабываемый уход, который останется в памяти у многих людей.

О Лейтон скажу всего пару слов. Сыграла она свою роль неплохо, но разочаровывает меня то, что она способна играть лишь в одном амплуа.

Тим МакГроу в фильме был не рыба, не мясо, что в принципе и требовалось от мужа-продюсера, чья жена спилась и на 6-ом месяце беременности потеряла ребенка... Мне понравилось, как он обыгрывал разлад в семье и попытки спасти жену сценой.

Как сыграл Гаррет Хэдлунд Меня не впечатлило. Слишком мало эмоций. Слишком мало...

В заключении, хотелось бы сказать о музыке. Песни завершают смысловую линию этой чудесной картины, после которой остается неоднозначное чувство счастья и боли, после которой хочется влюбиться, ведь это единственная стоящая вещь в мире.

19 августа 2012 | 00:32
  • тип рецензии:

Такой ценный совет дала кантри-певица Келли Кантер своему другу Бо. Так сказать, творческий совет творческому человеку от кантри-певицы. Чувство влюбленности – то, что двигает и написание песен, и книг, и чего угодно. Без этого состояния люди не учатся чувствовать, а значит не смогут ничего создать или выполнить от всей души. Особенно если ты даришь музыку тысячам людей. Кто ты, если ты не влюблен? И слава богу, мы всего лишь люди, и любовь каждому из нас дана самой жизнью. У Кантер была любовь, был муж Эд, которого она любила, как никого другого. И он отвечал ей взаимностью. Но между ними стало тяжёлое жизненное препятствие. Сама Келли Кантер исчезла из жизни Бо, осталась лишь воспоминанием. И он впустил в свою жизнь любовь. Он открыл сердце для такой же открытой симпатичной стройненькой девочки Чилс, исполняющей миленькие песенки под гитару. Все эти герои повязаны одной большой любовью к музыке – кантри. Я вообще не люблю этот жанр, поскольку кантри для меня – квинтэссенция простых, как два кирпича, мелодий и ковбойских шляп. Но этот фильм даже меня, незаинтересованную в кантри, растрогал неимоверно. Он должно быть является настоящим праздником для поклонников кантри-музыки, потому что все мы знаем, кантри больше всего недооценен в мировых масс-медиа. Даже блюз со всей его сложностью и замысловатостью котируется выше (в плане популярности). Даже не знаю почему.

Также не знаю, почему настолько трогательным и меланхоличным получился этот фильм. Сюжетная линия незамысловата, как и саундтрек, но, как и в саундтреке, в этой незамысловатости есть что-то совершенно настоящее и очаровательное. Всё искреннее. И кстати говоря, очень светлое.

Гвинет Пэлтроу - давненько я не видела с ней фильмов. Забыла, насколько же она искренняя и светящаяся. Обычно она создает впечатление спокойной, уравновешенной, счастливой женщины (ещё бы! Она же замужем за фронтменом Coldplay!), но она очень хорошая актриса. У неё более чем получилось сыграть кантри-певицу в депрессии, страдающей алкоголизмом. А! И еще я не могла не сказать, насколько она блистательна, когда на сцене. Она настолько хорошо сохраняется! А фигура!

Гаррет Хедлунд, новоиспеченный Дин Мориарти из «На дороге» здесь более чем простой парень. Девушки любят экспрессивных, страстных плохишей, но так как я сама такая, иногда я тянусь к таким спокойным, как удав, парням, постоянным, старомодным и нежным. Совсем как герой Хедлунда Бо. Его размеренная манера исполнения песен под гитару понравилась. И его искренняя улыбка…это нечто. Все девушки знают, что бэд-бои – это страшно привлекательно, но семью создавать лучше всего с такими, как Бо. В общем, я открыла Хедлунда с другой стороны. Хотя в чём-то он все тот же простой американский парень, что и Мориарти. Только поёт приятным глубоким голосом, но всё же далеким от профессионального вокала.

Тим МакГроу, как я понимаю, живая легенда кантри-музыки. Мне кажется, он справился со своей ролью очень достойно. И вполне заслуживает свою долю хвалебных слов. В некоторых моментах его героя Эда было действительно жалко: ему удалась семейная трагедия.

Лейтон Мистер, известная по суперуспешному сериалу «Сплетница» пытается изо всех сил показать, что она не гламурная Блэр, а простая девчонка, которая неплохо и звонко поёт. Тому подтверждение и фильм «Любовный переплет» с ней. У неё многое получается и я её желаю только творческих успехов. Ведь она так молода и уже так много сделала. Её роль не была эпизодической и она не была на разогреве у Пэлтроу, как в фильме, она была равноправным членом команды. Она была еще одним разбитым персонажем среди этой четверки. Амбициозная девочка, до смерти боящаяся сцены и пытающаяся абсолютно искренне доказать, что она не просто смазливая Королева красоты, а добрая, талантливая и любящая девушка. В общем, мне кажется, что с большего, ей это удалось. Хотя было и такое, что она переигрывала. Но этим она грешила ещё в «Сплетнице». А вот поёт девочка хорошо. Но ее репертуар слегка смахивает еще на одну «кантри-певицу» или около того – Тейлор Свифт.

Отдельное место хотелось бы отвести музыке, которая заставила прочувствовать атмосферу. О кантри я поняла одну вещь: она хоть и проста, но в ней столько света, веры и силы, как ни в какой музыке, что, пожалуй это и привлекает поклонников. Песни, исполненные в фильме очень сильные и очень подходят под общий сюжет, поэтому вместе с картиной они создают нечто слегка сентиментальное, но доброе.

9 из 10

03 ноября 2013 | 16:00
  • тип рецензии:

Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.

Келли Кантер - уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.

Бо - талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких 'наворотов', и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо - из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.

Чайлс Стэнтон - 'кантри-барби' и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке - это самолюбование и бесконечные рассказы о 'конкурсе красоты', где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.

Джеймс Кантер - муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других - заботу о родных людях.

Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка - это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию - наверное, я не до конца смогла это понять.

5 из 10

30 октября 2014 | 00:06
  • тип рецензии:

Звезда, выходящая в тираж, ее муж, по традиции, заодно и продюсер, юная старлетка, да бывший медбрат, по совместительству начинающий музыкант, колесят по городам и весям Америки с кантри-музыкой.

В представлении исконно русского человека кантри - это народная американская музыка для людей из сельпо. Характерные признаки кантри певца - аккустическая гитара, кавбойская шляпа и сапоги - казаки с лихо вздернутыми носами. Типичный представитель этого направления представлен легендарной песенкой 'Крррэнбоууу!' в мульфильме 'Том и Джерри'. Портрет что надо, амиго. Все равно что говорить, мол, по России в белый день ходят медведи в валенках и ушанках.

Данное кино развенчивает все наши неглубокие представления о направлении кантри. Как выяснилось, да, это музыка американских колхозников, чуть похожая на поп-рок, но более душевная и искренняя. Сказать, что я в нее влюбилась, не могу, но она определенно стала мне интереснее.

Что касается сценария - это провал. Четверо главных героев больше всего напомнили шведскую семью. Осталось запеть продюсеру - и на тебе, американская 'Абба'. В чувствах героев не разберется никто - они просто любят и ненавидят друг друга все вместе и по отдельности. Логика хромает по всем параметрам, что затрудняет просмотр. Финал очевидан и ожидаем зрителем. Как мне показалось, многие ходы скопированы у кинобиографии Эдит Пиаф 'Жизнь в розовом цвете'. Но если дать выбор, то, понятное дело, 'Я ухожу - не плачь' проигрывает по всем статьям.

Гвинет Пэлтроу полфильма раскачивалась и вспоминала, что она актриса. Под конец вспомнила и не подвела.

Тим МакГроу абсолютно не запомнился в своей роли недомужа, недопродюсера. Сплошная серость.

Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из 'Горбатой Горы'. Сыграно неплохо, можно сказать, все косяки сценария Гаррет скрашивал, как мог.

Лейтон Мистер поразила своими вокальными данными. Не сказать, что она ох какая актриса, но неожиданно она оказазалась певицей.

В итоге - фильм на один раз. Смотреть стоит ради красивой музыки и пары романтичных сцен, снятых не пошло.

6 из 10

06 июля 2011 | 20:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: