Название фильма очень точно ему подходит, как бы намекает на чей-то уход. А когда люди уходят - плакать не столь нужно, особенно здесь, когда всё и без прелюдий было ясно.
Келли, звезда кантри - идеальная личность в кругу лиц шоу-бизнеса, идеальная личность для выхода на сцену. Она любит выпить, из-за чего год назад она потеряла своего ещё не родившегося ребёнка публичным образом. Джеймс - её муж и по совместительству продюсер. Бо - её любовник и, благодаря Келли, ещё одна восходящая звезда кантри. Чайлс - начинающая кантри-певица, которая, казалось бы, здесь никаким боком и только мешается. Но Лейтон Мистер в принципе играет так, что эта героиня-барби начинает тебе симпатизировать, а вскоре ты за неё и болеть начинаешь.
Люди любят кантри, любят стиль 80-ых, любят Лейтон Мистер и фильмы про любовь. Поэтому такие душевные, понятные для зрителя картины всегда будут востребованы.
Вообще тут столько разных тем подняли, что не знаешь, за что браться. Например, реализм сюжета. Фильм идёт, а ты не можешь оторваться. Тема алкоголя, повседневности, боязнь предательства, секс, который просто везде, тема звёздочек на ушах.. Обиды, концерты, разборки, детские радости, разговоры в пьяном состоянии - всё это звёздная жизнь, жизнь их тура.
Самый лаконичный в этой картине герой - Бо. Он сюда по всем параметрам вписывается. Бо любит своё дело, свою ковбойскую шляпу и петь в дуэте. Честно, я не была удивлена, что они с Чайлс стали парочкой. Всегда Лейтон достаются красавцы!
Фильм 'Я ухожу - не плачь' представляет собой отличную мелодраму, которая будет особенно интересна любителям хорошей музыки, интересующихся тем, как происходит все за кулисами шоу-бизнеса.
Сюжет повествует нам о звезде кантри Келли Кантер(Пэлтроу), которая после одного несчастного случая проходит реабилитацию. В уединенном провинциальном городке она знакомится с исполнителем кантри - Бо(Хедлунд), которому удается поддержать ее своим творчеством, ну и не только...Но, муж миссис Кантер - Джеймс(МакГроу), решив, что достаточно с его звездной жены отдыха, предлагает ей отправиться на гастроли, состоящие из трех концертов, в том числе в городе, где у Келли произошел тот самый срыв. Келли хочет, чтобы с ней поехал ее талантливый друг Бо, но Джеймсу этого не достаточно - и вместе с ними будет выступать местная кантри-барби Чайлс Стэнтон(Мистер). На протяжении этих трех концертов режиссеры открывают некоторые тайны жизни четы Кантер, рассказывают об отношениях между Келли и Бо, а также показывают начало карьеры новой звездочки - Чайлс.
Как оказалось, в паре Кантер - идеальных жены-певицы и мужа-продюсера - не все спокойно: Джеймс никак не может простить Келли, которая в свою очередь, ищет утешения на стороне, забываясь с Бо, но казавшаяся пустышкой на первый взгляд Бо Чайлс, меняет его мнение о себе и заставляет посмотреть на нее другими глазами. Сама Чайлс, никому раньше не известная, боится сцены, но очень пытается всем нравиться - хватит ли ей этого для того, чтобы прославиться? Или главное в жизни - нечто другое, далекое от шоу-бизнеса?...
Все эти сюжетные переплетения на протяжении двух часов фильма не дают зрителю расслабиться, и ты начинаешь понимать, что не такая она и безоблачная - жизнь знаменитостей, на сцене - они невозмутимы, а за кулисами - такие же люди как и мы.
Скучать зрителю не дают прекрасные музыкальные номера - и Пэлтроу, и Хедлунд, и Мистер - все замечательно поют, голоса у них приятные, а исполняемые ими песни очень точно дополняют сюжет - там, где это необходимо, добавляя трогательности и показывая душевные переживания героев.
Актеры все на своих местах, поверила я всем, а больше сказать нечего.
Особенно зацепил момент танца Келли и Джеймса, тот, что изображен на постере - в атмосфере любви и печали, Джеймс увидел снова, какой может быть его жена, той самой, что он повстречал 20 лет назад, когда он был страховым агентом, а она пела в церковном хоре, он танцует с Келли, постепенно придаваясь прежним чувствам, но что-то снова ломается в его душе, и он в очередной раз оставляет ее одну...
В этом, наверное, главный смысл фильма - показать зрителю, что шоу-бизнес - не лучшее место для создания семьи, что сохранить любовь, купаясь в лучах славы - слишком сложная задача...
8 из 10
Хорошее кино для тех, кто умеет сопереживать, верит в любовь и слушает качественную музыку.
«Я ухожу — не плачь» - один из самых необычных фильмов, просмотренных мною. Я даже не могу точно выразить все свои впечатления, потому что они весьма противоречивы. Мне не провести аналогию с другими картинами, потому что фильмов подобных ему, я ещё не видела.
Мне очень понравилась игра Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер. Они превосходно вошли в образ своих героинь. Возможно, моё мнение по поводу Лейтон Мистер немного предвзято, так как фильм я смотрела из-за неё. А вот Гвинет Пэлтроу, никогда не входившая в список моих любимых актрис, сыграла женщину, за которую я искренне переживала. Но с другой стороны её героиня казалась мне жалкой. Хотя, я считаю, что Келли можно понять: её проблемы совсем не уникальны, а она — слабая и хрупкая женщина, которой нужно уделять много внимания, любить и жалеть её.
В фильме была потрясающая музыка. Хотя бы ради неё стоит посмотреть фильм. Все песни очень чувственные и уместные. На мой взгляд, именно музыка «вытащила» слегка непонятный и скучный сюжет картины.
Но и сам сюжет ругать нельзя, потому что он, в отличие от многих других, весьма реален, и ситуации, с которыми сталкиваются все герои фильма, вероятно, знакомы, а может быть даже и близки многим людям.
И, последнее, о чём бы я хотела сказать — это некоторые впечатления, которые остались у меня после просмотра картины. Возможно, это не совсем то, что должно быть, но всё-таки: это важность доверия и взаимопонимания в отношениях между людьми; это то, что деньги и популярность — не самые важные аспекты нашей жизни; это умение преодолевать любые огорчения и препятствия, с которыми нас сталкивает судьба; это заниматься любимым делом несмотря ни на что и, конечно же, это любить искренне и от всего сердца.
— Don't be afraid to fall in love. It's the only thing that matters in life.
Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.
Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты – несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.
Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца – любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.
Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.
Некоторым отличным фильмам не всегда сопутствуют громкая слава и широкое признание зрителей. Но это не важно. Главное то, что каждая качественная кинолента обязательно найдёт своего зрителя, который оценит её по достоинству.
Немолодая кантри-певица Келли Кантер, лауреатка нескольких Грэмми и других премий, никак не может оправиться после потери ребёнка во время выступления в нетрезвом виде в Далласе. После перерыва, несмотря на творческий кризис и нервное истощение, Келли по настоянию мужа-менеджера Эда решается на гастроли по Америке вместе с двумя молодыми соисполнителями кантри Бо и Чайлс. Финальное громкое выступление Кантер намечается в том самом Далласе…
Данное кино мне очень понравилось во всех отношениях. Прежде всего, великолепный саундтрек – ни какие-нибудь быстренько сляпанные обрывочные аккордики и небольшие куплетики, а полноценные, стильные, запоминающиеся, мелодичные кантри-композиции. Поэтому «Я ухожу не плачь» («Сильное кантри» в дословном переводе) вполне можно назвать качественным драматическим музыкальным фильмом. Не гламурным, зрелищным, пошловатым мюзиклом типа «Чикаго», «Мулен Руж», недавним «Бурлеском» с Шер и Бритни Спирс, а именно драматическим музыкальным фильмом, не пафосным, не помпезным. Музыка в данном кино очень органично вписывается в происходящее, не нарушая гармонию сюжета, а, наоборот, неоценимо дополняя, являясь реальными концертными номерами, а не представляя из себя отдельные клипы-вставки, как это делается в стандартных мюзиклах. «Я ухожу не плачь» снято как документальное кино о нескольких месяцах жизни четырёх главных персонажей, их песни пусть и не тянут на вершины хит-парадов, спеты они от всего сердца как настоящее воплощение всех переживаний героев фильма.
Замечательный актёрский состав. То, что в фильме играет только одна голливудская звезда (Гвинет Пэлтроу), а все остальные исполнители малоизвестные, совершенно ни что не влияет, разве что, определённые категории зрителей судят по фильмам только исходя из актёрского состава, ни признавая творения без участия звёзд первой величины. Вот и мне по началу казалось, что, или Пэлтроу снялась в эпизодической роли дабы просто привлечь зрителей, или «Я ухожу не плачь» – шаблонный пустоватый бенефис очередной популярной голливудской звезды. Оказалось ни то, ни другое, теперь даже стыдно, что я мог так подумать. Гвинет сыграла отличную, живую, очень трогательную роль, пережила её, пропустила через свою душу, нисколько не перетягивая одеяло на себя и не оттеняя остальных актёров. Которые, кстати сказать, тоже великолепно отыграли свои образы. Не сомневаюсь, все поклонники (и я в том числе) Гвинет Пэлтроу остались довольны её новой работой. Ну и в заключение скажу, что все актёры поют в фильме сами, включая Пэлтроу.
Качественная, продуманная драматургия. Оригинальный сценарий, не напомнивший ни одну из прочих кинокартин, разве что, «Сумасшедшее сердце», о котором, кстати, хочется сказать несколько слов в сравнении с «Я ухожу не плачь». Оскароносная для Джефа Бриджеса работа 2009 года просто меркнет на фоне «Сильного кантри». Кантри-саундрек в «Сумасшедшем сердце» вялый и незапоминающийся, пресный не только музыкой, но и лирикой. Да и скучноватый сюжет фильма о непутёвом певце-алкоголике также явно перехвален. Впрочем, о «достоинствах» «Сумасшедшего сердца» я уже упоминал в рецензии на «Железную хватку», не буду повторяться.
Итог: мой список Золотых Фильмов неожиданно пополняется ещё одним экземпляром, желаю того же всем Вам.
«Я ухожу не плачь» - это достойная картина кинематографа. Не великая, не гениальная, а достойная. Это история великолепно отражает различные отношения людей, пагубное влияние алкоголя, способность человека бороться с самим собой и преодолевать препятствия, двигаться вперед или отступать назад, делать выбор и не жалеть о содеянном.
Фильм мне понравился. Не оригинальным сюжетом, его здесь нет. Фильм логично построен на всех стандартных приемах, вызывает те чувства, которые должен вызывать, оставляет то впечатление, которое должен оставить. Я немного прогадала с концом, но не велика потеря, меня он не разочаровал.
Больше всего, лучше всего – это игра актеров. Гвинет Пэлтроу, которая смогла показать все сложности и страдания героини, ее запутанную жизнь, ее трагедию в семье, отношениях с любящими ее людьми. Однако лучше всех на общем фоне смотрелся Тим МакГроу. Хочется видеть больше таких мужчин в нашей жизни, как его герой. Сильный, умеющий любить, терпеливый, стойкий, он поддерживает свою жену и остается с ней рядом в ситуации, когда любой другой мог бы сбежать. Возможно, эта картина не венец творения, но такую всепоглощающую и прощающую любовь, которая между Келли и Джеймсом я не видела давно.
Надо отдать должное и молодому актерскому составу. Гаррет Хедлунд в качестве доброго «спасителя» справился на все сто. Это тоже мужчина, немного другого типа, но тот, с которым хочешь быть рядом и которого ценишь, потому что это сокровище. Что касается Лейтон Мистер, здесь не было ничего сверхгениального. Хорошо справилась, отлично смотрелась.
Не думаю, что этот фильм придется по душам всем, он многогранный, с легкой и тяжелой любовными линиями. Здесь много красивых песен, которые приятно слушать.
Таким образом, смотреть или нет – решать конечно вам, но великолепная мужская актерская игра, игра Гвинет, любовные сюжетные линии и личные драмы не оставили меня равнодушной. Хорошая, достойная картина данного жанра. Приятного просмотра.
Келли - известная и талантливая кантри-певица, переживает личную драму и старается не думать и не вспоминать. Она ищет успокоения.
Бо - молодой певец, не просто влюбленный, а любящий Келли. Такая любовь и забота, приправленная нотками уважения, понимания, жалости и чего-то еще.
Эд - муж Келли и ее менеджер. Он хочет во что бы то ни стало вернуть Келли на сцену, заставить ее спеть. Хочет ли он, чтобы она пришла в себя? Я сомневаюсь. Любит ли он ее? Я так не думаю.
Чайлс - молоденькая певичка в поисках славы. Пытается преодолеть свои комплексы, выбраться из кокона и добиться всего того, чего она (по ее мнению) заслуживает.
Из всех героев самый симпатичным и искренним был Бо. Он был настоящим. Он просто хотел жить и любить. И он был, пожалуй, единственным, кто заботился о Келли. Он был ее другом.
Фильм не о том, как уйти со сцены с блеском, и не о том, как справиться с душевными страданиями. И даже не о прощении. Фильм о человеке, который морально сломлен. И которого никак не хотят оставить в покое.
«Я ухожу – не плачь» - это очень хорошая картина. Да, не шедевр, но точно достойная. У меня даже нет как таковых слов, чтобы описать этот фильм. Он как абстрактная картина, когда она тебе нравится, и ты не можешь объяснить почему, просто нравится и все. Одно я могу сказать точно, здесь присутствует шикарная музыка, которую слушаешь и чувствуешь, как бегут мурашки по коже. Многие не считают «Я ухожу – не плачь» таким уж хорошим фильмом, да и я как только начинала смотреть не ждала ничего особенного. Хотя, знаете, как правило, когда ничего не ждешь, получаешь «конфетку», а когда ты преисполнен надежд, получаешь нечто странное и непонятное.
Сюжет. Он о женщине Келли Кантер, испытывающей кризис в жизни, сказывающийся на ее карьере и личной жизни. Я считаю, что этот фильм противопоставляет эту опытную и успешную женщину с молодыми талантами. С двумя начинающими музыкантами, мужчиной по имени Бо, абсолютно искренним в своих чувствах и из всех сил пытающимся помочь Келли, и юной девушкой Чайлз Стентон, мечтающей стать знаменитой, и быть похожей на главную героиню. Но успех – сложная штука, с одной стороны он повышает твою самооценку, делает тебя известной по всему миру, и очень часто молодые люди хотят походить на знаменитостей, при этом, не зная, что скрывается за счастливой улыбкой. С другой стороны, все может рухнуть в один миг, один неправильный жест, взгляд и все… Главное, знать, что нет ничего важнее семьи и людей, любящих тебя всем сердцем. Иногда, стоит жертвовать чем-либо, идти на компромисс. Любая жертва во имя любви и счастья оправдывает себя, и Вы получаете отличное будущее.
The first time I heard you sing... I thought that it must be what angels sound like. Thought I died and gone to heaven.
Как я уже говорила, в этом фильме отличная музыка. Она наполнена теплом, надеждой и частичкой грусти. Достойная номинация на «Оскар».
Актеры. Лейтон Мистер, известная всем, как Блэр из сериала «Сплетница», доказала, что она способна на другие роли. Она сыграла очень правдоподобно, и я верила в ее героиню, понимала некоторые ее поступки, и искренне радовалась ее конечному выбору. Гвинет Пелтроу – очень хорошая актриса, которая не перестает удивлять. Она еще и классно поет. Гаррет Хедлунд - я была удивлена, когда узнала, что это парень из фильма «TRON. Наследие». Вот как небольшая борода может изменить внешность человека, ну и конечно игра, она отличалась от той, которую я видела раньше. Раз актер умеет перевоплощаться, это уже неплохо.
«That's how it's done, sweetheart», - после этой фразы в моей душе раздался крик радости, правда недолгий… Ну и напоследок хочу обобщить все выше сказанное, этот фильма не для всех, он особенный, полный сострадания, любви и надежды. Кстати, на протяжении всего фильма, на моем лице каждый раз появлялась улыбка при виде маленькой птички, которая является очень важным моментом, во всяком случае, для меня. Она помогает охарактеризовать главную героиню и ее мужа и доказывает, что не все потеряно, надежда всегда живет и будет жить до последнего. В конце фильма по моему лицу прокатилась слеза… В общем этот фильм зацепил меня и тронул мое сердце, а саундтрек к нему теперь красуется в папке музыка в моем телефоне.
'If you see me getting smaller, I'm leaving, don't be grieving, just gotta get away from here. If you see me getting smaller, don't worry, and no hurry, I've got the right to disappear.'
Ощущение безвыходности. Вот, что я ощутила, после просмотра фильма, еще долго разговаривая с собой и объясняя себе почему все так происходит.
Этот прекрасный мир и есть самой ужасной нашей участью.
Все в этом мире проходит очень быстро, заканчивается стремительно... Жизнь одна и мы теряемся в вариантах ее проживания.
В фильме Келли (Гвинет Пелтроу) имела все: стремительную карьеру, замечательного мужа-красавца-продюссера, слава, деньги, концерты... Но из-за неправильного ее шага, все это покатилось вниз.
Конечно она пытается все исправить, но... как бы другого выхода нет.
Сцена, слава - все призрачно. Тебя очень скоро забывают, ошибки становятся роковыми, с огромными последствиями. Личная жизнь - ее нет, все интересуются тобой, а потом тебя все забывают. Счастье? Его нет! Все летит к черту. То зачем мы гонимся, убивает нас.
Gwyneth Paltrow, Tim McGrow, Gurrett Hedlund, Leighton Meester
Чудесная история отношений, переплетения судеб, разбитых и обретенных надежд, взлетов и падений… Тот редкий случай, когда, когда музыка в кино играет чуть ли не более важную роль, чем развитие сюжетных линий, особенно если учесть, что одну из главных ролей одна из самых известных персон в современной музыке country-n-western, а остальные актеры почти все номера исполняют сами, не будучи при этом профессиональными музыкантами, тем более что делают они это блестяще, не имея к музыкальной индустрии (кроме малышки Мистер) особого отношения.
Теперь об актерских работах:
1) Гвинет Пэлтроу мила и естественна всегда, и, как всегда, предсказуема и однообразна. Келли Кантер, сломленная бременем славы, разбитых надежд, окруженная со всех сторон заботой мужа, слишком много пьет и слишком много плачет и постоянно пытается уйти от реальности (что ей иногда удается), но в целом все это Пэлтроу изображает довольно скучно. И только одна сцена действительна очень удалась мадам Мартин – там она живая, веселая и очень настоящая – это сцена с маленьким Тревисом, где Гвинет поет ему новую песню (единственный раз за весь фильм по-настоящему здорово поет) и танцует с Тимом Макгро. Чудесная сцена!
2)Совершенно изумительный, непохожий на себя в прежних «воплощения» и вообще в жизни Гарретт Хедлунд. Абсолютный кантри-сингер в этих своих клетчатых рубашках, со Stetson'ом, «убитым» Ranger’ом, только в данном случае весь этот «классический» антураж играет просто сопутствующую роль. Главное – перевоплощение, актерское, человеческое, которому веришь безоговорочно. Безупречная работа, весь он тут такой тонкий, нежный, пронзительный, а главное – он почти все песни спел сам, спел совершенно потрясающе, как будто всю жизнь только и занимался тем, что писал музыку и играл в местных пабах, не расставаясь с гитарой даже во сне (а ведь только для этого фильма и взял впервые гитару в руки). Но тут во многом заслуга Тима Макгро, это он с ним в студии в Нэшвилле возился, учил как и что надо делать. Браво, Гарретт, браво, Тим, фантастика!
3) Тим Макгро. Замечательно выглядит на экране, очень приятный и естественный, 100% мужчина, джентльмен, очень симпатичный во всех отношениях господин. Особенно трогателен в сценах с птичкой. Поет в дуэте Г. П. только одну песню Me and Tennessee, видимо, чтобы не отвлекаться от основного, в данном случае, занятия – актерства.
4)Литон Мистер, как и предполагалось, очень органичная и хорошенькая, как картинка, такая little pup. Иногда даже (не часто) играет довольно убедительно, но здесь ей особо и играть нечего, кроме хорошенькой, юной и талантливой country Barbie. Главный и самый серьезный аргумент – поет она просто замечательно и сама по себе, и в дуэте с Хедлундом.
Summarizing, Country Strong – трогательный, очень личностный фильм, где главное достоинство все-таки – это фантастическая атмосфера и музыка. Именно ради этих двух вещей очень настоятельно рекомендую. Ну и ТАКОГО Хедлунда, разумеется. PS. Огромное и отдельное спасибо Тоби Макгуайеру и Дженно Топпинг, отлично у обоих (по отдельности, а теперь и вместе) выпускать на экраны не слишком затратные, но при этом высококлассные, умные, тонкие фильмы, еще и собирающие очень неплохой бокс-офис. Браво!