К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Название фильма очень точно ему подходит, как бы намекает на чей-то уход. А когда люди уходят - плакать не столь нужно, особенно здесь, когда всё и без прелюдий было ясно.

Келли, звезда кантри - идеальная личность в кругу лиц шоу-бизнеса, идеальная личность для выхода на сцену. Она любит выпить, из-за чего год назад она потеряла своего ещё не родившегося ребёнка публичным образом. Джеймс - её муж и по совместительству продюсер. Бо - её любовник и, благодаря Келли, ещё одна восходящая звезда кантри. Чайлс - начинающая кантри-певица, которая, казалось бы, здесь никаким боком и только мешается. Но Лейтон Мистер в принципе играет так, что эта героиня-барби начинает тебе симпатизировать, а вскоре ты за неё и болеть начинаешь.

Люди любят кантри, любят стиль 80-ых, любят Лейтон Мистер и фильмы про любовь. Поэтому такие душевные, понятные для зрителя картины всегда будут востребованы.

Вообще тут столько разных тем подняли, что не знаешь, за что браться. Например, реализм сюжета. Фильм идёт, а ты не можешь оторваться. Тема алкоголя, повседневности, боязнь предательства, секс, который просто везде, тема звёздочек на ушах.. Обиды, концерты, разборки, детские радости, разговоры в пьяном состоянии - всё это звёздная жизнь, жизнь их тура.

Самый лаконичный в этой картине герой - Бо. Он сюда по всем параметрам вписывается. Бо любит своё дело, свою ковбойскую шляпу и петь в дуэте. Честно, я не была удивлена, что они с Чайлс стали парочкой. Всегда Лейтон достаются красавцы!

Музыка просто замечательная.

6 из 10

10 декабря 2013 | 00:48
  • тип рецензии:

Фильм 'Я ухожу - не плачь' представляет собой отличную мелодраму, которая будет особенно интересна любителям хорошей музыки, интересующихся тем, как происходит все за кулисами шоу-бизнеса.

Сюжет повествует нам о звезде кантри Келли Кантер(Пэлтроу), которая после одного несчастного случая проходит реабилитацию. В уединенном провинциальном городке она знакомится с исполнителем кантри - Бо(Хедлунд), которому удается поддержать ее своим творчеством, ну и не только...Но, муж миссис Кантер - Джеймс(МакГроу), решив, что достаточно с его звездной жены отдыха, предлагает ей отправиться на гастроли, состоящие из трех концертов, в том числе в городе, где у Келли произошел тот самый срыв. Келли хочет, чтобы с ней поехал ее талантливый друг Бо, но Джеймсу этого не достаточно - и вместе с ними будет выступать местная кантри-барби Чайлс Стэнтон(Мистер). На протяжении этих трех концертов режиссеры открывают некоторые тайны жизни четы Кантер, рассказывают об отношениях между Келли и Бо, а также показывают начало карьеры новой звездочки - Чайлс.

Как оказалось, в паре Кантер - идеальных жены-певицы и мужа-продюсера - не все спокойно: Джеймс никак не может простить Келли, которая в свою очередь, ищет утешения на стороне, забываясь с Бо, но казавшаяся пустышкой на первый взгляд Бо Чайлс, меняет его мнение о себе и заставляет посмотреть на нее другими глазами. Сама Чайлс, никому раньше не известная, боится сцены, но очень пытается всем нравиться - хватит ли ей этого для того, чтобы прославиться? Или главное в жизни - нечто другое, далекое от шоу-бизнеса?...

Все эти сюжетные переплетения на протяжении двух часов фильма не дают зрителю расслабиться, и ты начинаешь понимать, что не такая она и безоблачная - жизнь знаменитостей, на сцене - они невозмутимы, а за кулисами - такие же люди как и мы.

Скучать зрителю не дают прекрасные музыкальные номера - и Пэлтроу, и Хедлунд, и Мистер - все замечательно поют, голоса у них приятные, а исполняемые ими песни очень точно дополняют сюжет - там, где это необходимо, добавляя трогательности и показывая душевные переживания героев.

Актеры все на своих местах, поверила я всем, а больше сказать нечего.

Особенно зацепил момент танца Келли и Джеймса, тот, что изображен на постере - в атмосфере любви и печали, Джеймс увидел снова, какой может быть его жена, той самой, что он повстречал 20 лет назад, когда он был страховым агентом, а она пела в церковном хоре, он танцует с Келли, постепенно придаваясь прежним чувствам, но что-то снова ломается в его душе, и он в очередной раз оставляет ее одну...

В этом, наверное, главный смысл фильма - показать зрителю, что шоу-бизнес - не лучшее место для создания семьи, что сохранить любовь, купаясь в лучах славы - слишком сложная задача...

8 из 10

Хорошее кино для тех, кто умеет сопереживать, верит в любовь и слушает качественную музыку.

06 июля 2013 | 11:50
  • тип рецензии:

Фильм оставил неоднозначное впечатление...Вроде и не всё так ужасно, да и не всё так хорошо, как хотелось бы...

История кантри-звезды Келли Кантер, потерявшей ребенка, устроив пьяный дебош в городке Даллас...Она хочет, чтобы муж простил, но ничего не делает для этого, а наоборот усугубляет положение молодым любовником, выпивкой и срыванием собственных же концертов. Она, как и многие в наше время звезды, не прошла испытание славой.

Муж ее безусловно любит и знает, что она любит его тоже, но прошлое нельзя изменить, его нельзя вычеркнуть.

Бо - тот самый любовник Келли. Очень искренний герой. Он любит Келли, заботится о ней, но понимает, что она замужем, и она не собирается это менять. Он - талантливый музыкант, которому не нужны слава, не нужны деньги, ему нужна только музыка и любовь. И эту любовь он находит в Чайлс (Лейтон Мистер) в трудный момент отношений с Келли. Чайлс оказывается не просто смазливой дурочкой, он узнает ее всю такую, какая она есть на самом деле.

Может я и наивна, но я не могла угадать выбор Чайлс: стать звездой, прославиться или же уехать с Бо в провинцию и жить с ним долго и счастливо...

Из актеров выделить могу только Гаррета Хедлунда, он лучше всех передал своего героя на экран..У Гвинет Пэлтроу роли бывали намного удачнее и лучше, поэтому здесь я промолчу, а вот Лейтон Мистер ни разу не дала повода подумать:'Блэр, как ты могла, где Чак Басс?'. Лично меня она убедила в своем таланте.

Фильм неплохой, но немного затянутый..Особо не зацепило..

7 из 10

20 апреля 2011 | 15:59
  • тип рецензии:

«Я ухожу — не плачь» - один из самых необычных фильмов, просмотренных мною. Я даже не могу точно выразить все свои впечатления, потому что они весьма противоречивы. Мне не провести аналогию с другими картинами, потому что фильмов подобных ему, я ещё не видела.

Мне очень понравилась игра Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер. Они превосходно вошли в образ своих героинь. Возможно, моё мнение по поводу Лейтон Мистер немного предвзято, так как фильм я смотрела из-за неё. А вот Гвинет Пэлтроу, никогда не входившая в список моих любимых актрис, сыграла женщину, за которую я искренне переживала. Но с другой стороны её героиня казалась мне жалкой. Хотя, я считаю, что Келли можно понять: её проблемы совсем не уникальны, а она — слабая и хрупкая женщина, которой нужно уделять много внимания, любить и жалеть её.

В фильме была потрясающая музыка. Хотя бы ради неё стоит посмотреть фильм. Все песни очень чувственные и уместные. На мой взгляд, именно музыка «вытащила» слегка непонятный и скучный сюжет картины.

Но и сам сюжет ругать нельзя, потому что он, в отличие от многих других, весьма реален, и ситуации, с которыми сталкиваются все герои фильма, вероятно, знакомы, а может быть даже и близки многим людям.

И, последнее, о чём бы я хотела сказать — это некоторые впечатления, которые остались у меня после просмотра картины. Возможно, это не совсем то, что должно быть, но всё-таки: это важность доверия и взаимопонимания в отношениях между людьми; это то, что деньги и популярность — не самые важные аспекты нашей жизни; это умение преодолевать любые огорчения и препятствия, с которыми нас сталкивает судьба; это заниматься любимым делом несмотря ни на что и, конечно же, это любить искренне и от всего сердца.

— Don't be afraid to fall in love. It's the only thing that matters in life.

9 из 10

20 августа 2012 | 22:15
  • тип рецензии:

Только два стиля в музыке всегда оптимистичны: джаз и кантри. Даже когда исполняются композиции в миноре, то не возникает от них ощущения уныния и всемирной скорби. Данный фильм представляет собой редкое сочетание трагедии и мюзикла. С одной стороны – полтора десятка отличных кантри песен, исполняемых в концертных залах Нэшвила, Остина, Далласа.

С другой стороны – это трагическая история стареющей кантри звезды в исполнении Пэлтроу. Она спивается, заводит любовника, срывает концерты, губит своего ребёнка, заставляет страдать людей, которые любят её.

Думаю, Гвинет Пэлтроу надеялась получить номинацию на «Оскар» за эту роль, но академики не стали номинировать её. Согласен с ними: Пэлтроу ничем не пожертвовала ради роли. Перед нами сытая, гламурная женщина, которая пытается нас убедить, что исполняет роль певицы-алкоголички. Если бы не актёры второго плана, особенно мужчины, которые старательно отыгрывают идею любви и жалости к талантливой, но слабой женщине, то фильм превратился бы в идиотский фарс.

А в остальном – это типичный мюзикл, в котором песни перемежаются с диалогами о судьбе певца в искусстве, о славе и любви, о поэте и толпе. Можно всё это спокойно вырезать, и получится славный концертик кантри – музыки 2010 года.

7 из 10

17 апреля 2011 | 10:47
  • тип рецензии:

Ах, как же долго я ждала выхода этого фильма – с сентября 2010 года – во-первых, из-за моего увлечения кантри-музыкой, и, во-вторых, из-за Хедлунда и Пэлтроу. Когда в январе он вышел в США, я в течение месяца искала его на всех сайтах, чтобы скачать на английском, но он нигде не был выложен. Так что пришлось ждать релиза на ДВД. Я, наверно, была одна из первых заказавших диск. И вот, в один прекрасный вечер, с предвкушением того, что внесу этот фильм в список своих любимых, села смотреть, и…в который раз убедилась в том, что когда чего-то долго ждешь, это ожидание в 90% случаев бывает напрасным.

Начать надо с того, что этот фильм о музыке кантри…в идеале. И в идеале фильм должен дать нам возможность окунуться с головой в этот чуждый нам мир центральных штатов Америки. Сказать, что я даже на минуту не почувствовала ту атмосферу, которую я ожидала от фильма на данную тематику – значит преувеличить. И, если сравнивать «Я ухожу–не плачь» с фильмом «Переступить черту» (тоже о кантри), я с уверенностью скажу, что первый из них – провал. Но провал именно как фильм о кантри, а не как фильм сам по себе. Так, ну ладно, допустим, от кантри тут остались только шляпы, бары и песни…

Песни. Я опять ожидала большего. Практически все песни кроме «Country strong», «Shake that thing», «Coming home» и еще одной песни в исполнении Лейтон Мистер ( я даже не запомнила ее название ), вызвали у меня 2 желания – заснуть или перемотать на 3 минуты вперед, чтобы не слушать ЭТО. И, если Пэлтроу и Мистер еще можно хотя бы слушать, то песни Хедлунда вообще ни в какие ворота не лезут. Песни кантри должны цеплять за душу, а тут…их не сравнить хотя бы с композициями Кита Урбана, которые можно слушать вновь и вновь. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Сюжет. Вот сюжет мне очень даже понравился. Несмотря на то, что первые 20 минут мне опять хотелось заснуть, развитие сюжета меня тронуло. Идея замечательная, а за переплетение любовных линий с трагедией и внутренними противоречиями и переживаниями героев можно ставить твердую 9 из 10 баллов. Правда я все-таки не совсем поняла, зачем Келли Кантер (Пэлтроу) после такого успешного концерта решила *спойлер*… попахивает «Черным лебедем».

И единственное, что в этом фильме безупречно, так это актерская игра. Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу – без комментариев, таким не раз доказавшим свой талант актерам можно только еще раз крикнуть: «Браво!». Хедлунд, молодой актер, очень привлекательный, и, казалось бы, не стоило возлагать на него особых надежд на хорошую игру, но…я была приятно удивлена, поняв, что он только что разрушил стереотип « я и так красивый, а вы еще и игру от меня требуете?!? ». Действительно, как бы мне ни нравился актер внешне, я стараюсь абстрагироваться от этого и оценивать его объективно и уже привыкла к тому, что от таких «звезд» не стоит требовать проникновенного исполнения роли, но в данном случае Гаррет Хедлунд помимо своего взгляда и улыбки завоевал меня еще и как потрясающий актер. Лейтон Мистер – КТО это вообще и откуда она взялась? Последнее время тут и там натыкаюсь на упоминание ее имени, на хвалебные отзывы о ней, но лично я не увидела в ней ничего особенного, привлекающего внимания, да и актерской игры никакой. Просто еще одна «звездулька», пополнившая список тривиальных актрисочек Голливуда, про которую лет через 5 никто и не вспомнит. Хотя, надо признать, со своей простенькой ролью в «Я ухожу – не плачь» она справилась прилично.

В заключении хочу добавить – фильм средний, не очень оправдавший надежды, но смотреть можно.

5 из 10

11 мая 2011 | 01:06
  • тип рецензии:

Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.

Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты – несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.

Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца – любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.

Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.

8 из 10

26 мая 2012 | 13:49
  • тип рецензии:

Некоторым отличным фильмам не всегда сопутствуют громкая слава и широкое признание зрителей. Но это не важно. Главное то, что каждая качественная кинолента обязательно найдёт своего зрителя, который оценит её по достоинству.

Немолодая кантри-певица Келли Кантер, лауреатка нескольких Грэмми и других премий, никак не может оправиться после потери ребёнка во время выступления в нетрезвом виде в Далласе. После перерыва, несмотря на творческий кризис и нервное истощение, Келли по настоянию мужа-менеджера Эда решается на гастроли по Америке вместе с двумя молодыми соисполнителями кантри Бо и Чайлс. Финальное громкое выступление Кантер намечается в том самом Далласе…

Данное кино мне очень понравилось во всех отношениях. Прежде всего, великолепный саундтрек – ни какие-нибудь быстренько сляпанные обрывочные аккордики и небольшие куплетики, а полноценные, стильные, запоминающиеся, мелодичные кантри-композиции. Поэтому «Я ухожу не плачь» («Сильное кантри» в дословном переводе) вполне можно назвать качественным драматическим музыкальным фильмом. Не гламурным, зрелищным, пошловатым мюзиклом типа «Чикаго», «Мулен Руж», недавним «Бурлеском» с Шер и Бритни Спирс, а именно драматическим музыкальным фильмом, не пафосным, не помпезным. Музыка в данном кино очень органично вписывается в происходящее, не нарушая гармонию сюжета, а, наоборот, неоценимо дополняя, являясь реальными концертными номерами, а не представляя из себя отдельные клипы-вставки, как это делается в стандартных мюзиклах. «Я ухожу не плачь» снято как документальное кино о нескольких месяцах жизни четырёх главных персонажей, их песни пусть и не тянут на вершины хит-парадов, спеты они от всего сердца как настоящее воплощение всех переживаний героев фильма.

Замечательный актёрский состав. То, что в фильме играет только одна голливудская звезда (Гвинет Пэлтроу), а все остальные исполнители малоизвестные, совершенно ни что не влияет, разве что, определённые категории зрителей судят по фильмам только исходя из актёрского состава, ни признавая творения без участия звёзд первой величины. Вот и мне по началу казалось, что, или Пэлтроу снялась в эпизодической роли дабы просто привлечь зрителей, или «Я ухожу не плачь» – шаблонный пустоватый бенефис очередной популярной голливудской звезды. Оказалось ни то, ни другое, теперь даже стыдно, что я мог так подумать. Гвинет сыграла отличную, живую, очень трогательную роль, пережила её, пропустила через свою душу, нисколько не перетягивая одеяло на себя и не оттеняя остальных актёров. Которые, кстати сказать, тоже великолепно отыграли свои образы. Не сомневаюсь, все поклонники (и я в том числе) Гвинет Пэлтроу остались довольны её новой работой. Ну и в заключение скажу, что все актёры поют в фильме сами, включая Пэлтроу.

Качественная, продуманная драматургия. Оригинальный сценарий, не напомнивший ни одну из прочих кинокартин, разве что, «Сумасшедшее сердце», о котором, кстати, хочется сказать несколько слов в сравнении с «Я ухожу не плачь». Оскароносная для Джефа Бриджеса работа 2009 года просто меркнет на фоне «Сильного кантри». Кантри-саундрек в «Сумасшедшем сердце» вялый и незапоминающийся, пресный не только музыкой, но и лирикой. Да и скучноватый сюжет фильма о непутёвом певце-алкоголике также явно перехвален. Впрочем, о «достоинствах» «Сумасшедшего сердца» я уже упоминал в рецензии на «Железную хватку», не буду повторяться.

Итог: мой список Золотых Фильмов неожиданно пополняется ещё одним экземпляром, желаю того же всем Вам.

10 из 10

06 июня 2011 | 00:22
  • тип рецензии:

«Я ухожу не плачь» - это достойная картина кинематографа. Не великая, не гениальная, а достойная. Это история великолепно отражает различные отношения людей, пагубное влияние алкоголя, способность человека бороться с самим собой и преодолевать препятствия, двигаться вперед или отступать назад, делать выбор и не жалеть о содеянном.

Фильм мне понравился. Не оригинальным сюжетом, его здесь нет. Фильм логично построен на всех стандартных приемах, вызывает те чувства, которые должен вызывать, оставляет то впечатление, которое должен оставить. Я немного прогадала с концом, но не велика потеря, меня он не разочаровал.

Больше всего, лучше всего – это игра актеров. Гвинет Пэлтроу, которая смогла показать все сложности и страдания героини, ее запутанную жизнь, ее трагедию в семье, отношениях с любящими ее людьми. Однако лучше всех на общем фоне смотрелся Тим МакГроу. Хочется видеть больше таких мужчин в нашей жизни, как его герой. Сильный, умеющий любить, терпеливый, стойкий, он поддерживает свою жену и остается с ней рядом в ситуации, когда любой другой мог бы сбежать. Возможно, эта картина не венец творения, но такую всепоглощающую и прощающую любовь, которая между Келли и Джеймсом я не видела давно.

Надо отдать должное и молодому актерскому составу. Гаррет Хедлунд в качестве доброго «спасителя» справился на все сто. Это тоже мужчина, немного другого типа, но тот, с которым хочешь быть рядом и которого ценишь, потому что это сокровище. Что касается Лейтон Мистер, здесь не было ничего сверхгениального. Хорошо справилась, отлично смотрелась.

Не думаю, что этот фильм придется по душам всем, он многогранный, с легкой и тяжелой любовными линиями. Здесь много красивых песен, которые приятно слушать.

Таким образом, смотреть или нет – решать конечно вам, но великолепная мужская актерская игра, игра Гвинет, любовные сюжетные линии и личные драмы не оставили меня равнодушной. Хорошая, достойная картина данного жанра. Приятного просмотра.

23 апреля 2011 | 19:05
  • тип рецензии:

Перед нами 4 героя:

Келли - известная и талантливая кантри-певица, переживает личную драму и старается не думать и не вспоминать. Она ищет успокоения.

Бо - молодой певец, не просто влюбленный, а любящий Келли. Такая любовь и забота, приправленная нотками уважения, понимания, жалости и чего-то еще.

Эд - муж Келли и ее менеджер. Он хочет во что бы то ни стало вернуть Келли на сцену, заставить ее спеть. Хочет ли он, чтобы она пришла в себя? Я сомневаюсь. Любит ли он ее? Я так не думаю.

Чайлс - молоденькая певичка в поисках славы. Пытается преодолеть свои комплексы, выбраться из кокона и добиться всего того, чего она (по ее мнению) заслуживает.

Из всех героев самый симпатичным и искренним был Бо. Он был настоящим. Он просто хотел жить и любить. И он был, пожалуй, единственным, кто заботился о Келли. Он был ее другом.

Фильм не о том, как уйти со сцены с блеском, и не о том, как справиться с душевными страданиями. И даже не о прощении. Фильм о человеке, который морально сломлен. И которого никак не хотят оставить в покое.

7 из 10

13 февраля 2013 | 07:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: