Определенно, эта музыкальная драма притягивает к себе внимание мировой общественности из-за Гвинет Пэлтроу, играющую здесь главную роль. Признаться честно, посмотрев этот фильм, у меня двоякое о нем сложилось мнение: что-то понравилось, а что-то нет.
Музыка Кантри в Америке популярна, и признаться честно, и я полюбил ее, увидев когда-то фильмы «Дочь шахтера» с Сисси Спейсек и «Сладкие грезы» с Джессикой Лэнг. После этих фильмов всегда с удовольствием слушаю такие песни в западных фильмах.
Сейчас перед нашим вниманием музыкальное кино режиссера Шанны Фест «Country Strong», и у этой картины два достоинства. Во-первых, Пэлтроу уважаемая актриса, и она на себя тянет данную картину. Во-вторых, музыка здесь настолько замечательная, что ее обязан послушать каждый. Именно на этом и держится прелесть всего фильма.
Молодой и талантливый певец Бо влюбился в звезду певицу-кантри Келли Кантер. Когда-то она была очень популярна, но случилась трагедия, и Келли запила. Ее муж по совместительству менеджер решает вернуть певицу на сцену, ведь поклонники по-прежнему ее любят. Герои едут в турне по стране, и вместе с ними еще одна молодая певица. Мы видим запутанный круговорот чувств этих четырех героев, и какие страсти и тайны хранятся за кулисами сцены…
Если Вы любите музыкальные фильмы, то это кино привлечет внимание. В целом его приятно смотреть. Меня лишь смутила вялость сценария и немного натянутая режиссура. Хотелось почему-то еще большего от этого фильма, больше эмоций, динамики, чувств. Хотелось расшевелить это кино как-то, но картина получилась слабоватой, и чего-то ей явно не доставало. Возможно, иного взгляда режиссера.
Пэлтроу играет всегда хорошо, и свою героиню здесь она сыграла с душой, что нельзя заметить. Ее Келли по-настоящему жаль. Квартет дополняют Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер. Кстати, Хедлунд порадовал в этом фильме и приятно удивил.
Это кино о любви и мире музыки, мире звезд, человеческой драмы, близости и простых, наземных, самых искренних чувств. Фильм душевный и печальный, с красивой музыкой и с грустной улыбкой, глубокой драмой и разбитыми сердцами.
«Я ухожу – не плачь» - американская, музыкальная драма 2010 года. Истроия о том, что нельзя иметь все: и любовь, и славу, за все приходится платить. Отношусь к картине нейтрально.
«Не бойся влюбиться — это единственная стоящая вещь в мире.»
Не бойся влюбиться — это единственная стоящая вещь в мире.
Для меня этот фильм соткан из одних противоречий. Пришлось смотреть два раза, чтобы вникнуться в суть фильма. Начнём по порядку.
Келли Кантер - уже забытая, но всё же яркая звезда кантри-музыки снова возвращается на свой олимп после депрессии, многочисленных запоев. Мне было сложно понять её на протяжении всего фильма, не побоюсь даже сказать, это один из немногих персонажей, которых мне очень трудно понять. Вопрос: было видно, что она очень любит своего мужа, но что помешало ей быть ему верной? Всепоглощающая ревность? Страх потери мужа? Потеря к ней интереса с его стороны? Депрессия? Возможно, мне не понять её тонкой натуры и восприятия мира, но я не могу этого до конца осознать. Именно она удивляла меня своими поступками на протяжении всего фильма, удивляя, возмущая и радуя.
Бо - талантливый певец, который скорей предпочтёт петь в богом забытом пабе, чем блистать в ярких лучах славы на сцене перед многочисленными зрителями. Видно, что парень он простой, без всяких 'наворотов', и именно это и притягивало. Его поклонение Келли сначала даже немного подбешивало, но, видя, что он действительно заботится и волнуется о ней, это отошло на второй план. В общем, Бо - из разряда тех мужиков, которые и поддержат, и утешат, и позаботятся, и наругать если что могут. Это и придаёт ему особый шарм.
Чайлс Стэнтон - 'кантри-барби' и восходящая звезда кантри-музыки. Как показалось на первый взгляд, всё, что есть в этой девушке - это самолюбование и бесконечные рассказы о 'конкурсе красоты', где она одержала победу, а также уверенность в том, что она несомненно станет королевой кантри-музыки. Но это только на первый взгляд. За маской куклы-барби скрывается неуверенная девушка, которая хочет любить, быть признанной зрителями и которая пишет замечательные стихи. В общем, эта девушка весьма неординарная личность, хоть и кажется какой-то ненастоящей вначале.
Джеймс Кантер - муж Келли. В печальном конце я винила именно его. Насколько он не замечал всего душевного состояния жены, что позволил ей выписываться из клиники, давать кучу концертов после всех обстоятельств, которые она перенесла? Наверное, под грузом давно прожитых лет он и не заметил, что всё это копилось и в итоге вылилось в такой конец. Ведь видно, что по своей натуре человек он неплохой, но как же часто всё-таки люди перекладывают самое главное на других - заботу о родных людях.
Хочу сказать, что от фильма остались двойственные впечатления. Игра актёров, музыка - это несомненно положительные качества. Но сами герои, их ошибки, их жизнь, их трагедию - наверное, я не до конца смогла это понять.
Начну, пожалуй, с того, что музыка в фильме мне понравилась. Наверное, это большой плюс фильму, который рассказывает истории певицы и её музыкального окружения.
Сама философия фильма довольна интересна. 'Выбирай любовь, она самая стоящая штука во всем мире! А уж все остальное либо придет, либо не так уж и надо было.'
Но все же от самого сюжета осталось чувство, что чего-то не хватает. Может потому что хотелось happy end, а может потому что я не прочувствовала страданий Келли (Гвинет Пэлтроу).
Что касается игры актеров:
Гвинет Пэлтроу, как уже было сказано выше, в других своих ролях нравилась мне больше. Нет того спектра чувств, от которого слезы наворачивались бы на глаза или ужасная жалость сжимала грудь. Нет радости от того, как она хорошо справилась с концертом в Далласе. Но голос красивый, я не знала, что он у неё таков.
Тим МакГроу, был хорош. Наверное, на нем и на Гаррете Хедлундуене и держится этот фильм. Его обиде и попыткам все же ей помочь я поверила.
Гаррет Хедлунд, был красив, обаятелен и добр. Что ещё нужно, чтобы быть хорошим героем?
Лейтон Мистер, я видела её только в 'Сплетнице', и могу сказать, что тут она показала другую девушку, без замашек богатой аристократки, без хищного взгляда и высокомерной улыбки. Она действительно была простой американской девочкой, которая так хотела петь и быть частью огромного и красочного шоу. Плюс очень приятный голос.
Фильм на 8 из 10, но буду ли я смотреть его ещё раз, это вопрос. Но посмотреть его один раз и послушать приятную музыку было интересно.
В последние годы в американском кинематографе тема музыки в стиле «кантри» стала очень популярной. Сначала выходит в свет фильм с нестареющим Джеффом Бриджесом «Сумасшедшее сердце». За который он получает свой единственный Оскар в карьере (да и то, в больше степени, уже негласный почётный). И вот настало время для «Country Song», или в ином варианте – «Я ухожу – не плачь». Главные роли в нём исполнили: Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу, Гаррет Хедлунд и Лейтон Мистер.
Гвинет можно сравнить… с вином: чем старше – тем лучше. Та же неизменная натуральная блондинка, с красивой фигурой и немного детским взглядом. Её игра в фильме, пожалуй, самая лучшая и интересная. Мастерское изображение опустившийся алкоголички, искренний плач, и, конечно же, для меня в новинку – вокальные данные. Её спокойный тембр с редкими эмоциональными всплесками – просто великолепен. А сцена, в которой она после долгого отсутствия по известным причинам, не смогла спеть, как полагается (ведь по сюжету, всё-таки, шестикратная обладательница Грэмми)… здесь она продемонстрировала свои отличные актёрские данные: остановки, молчание, разговор с публикой, затем снова – молчание. Ради того, чтобы взять себя в руки. Где-то она и переигрывает саму себя, часты слишком сцены полового влечения с её участием… но талант – есть талант.
Тим МакГроу сыграл снова заботливого мужа, как и в «Невидимой стороне». Однако, на этот раз, он устаёт от выходок своей супруги. Да ещё и по совместительству, он – её продюсер. Исполнил он свою роль хорошо, но без каких-либо отличительных признаков.
Гаррет Хедлунд – честно сказать, порадовал меня. В самом начале я представлял его слегка ветреным. Но с каждой минутой его персонаж становился более серьёзным и цельным. К концу фильма он, откровенно, устал от выходок своей любовницы (Гвинет Пэлтроу), понял смысл своей жизни. Его игра – хороша, но до уровня Пэлтроу – ещё далековато.
Лейтон Мистер – миниатюрная хорошенькая куколка. На неё смотреть – одно удовольствие. Застенчивая и с ребяческими пакостями (наверно, окровавленную игрушку принесла в гримёрку своей конкурентке, именно она). Приятный полудетский вокал, забавные движения на сцене – делают Лейтон отличительной фигурой среди других. Её игра в фильме – проста и временами вычурна… но всё ещё впереди.
В общем, фильм – вполне обычный. Один любит другую. У неё – муж, трагедии из прошлого (а у кого их нет?). Тут появляется молодая соперница, положившая глаз на «её» мужчин. Так сказать, музыкальная soap opera. Отличительная особенность картины – обилие песен.
Гаррет Хедлунд смахивает на внебрачного сына парней из «Горбатой Горы».
цитата из чьей-то рецензии.
___
Немолодая, но всё ещё популярная кантри-певица Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники и отправляется в турне по стране, дабы восстановить свое доброе имя в глазах фанатов. Вместе с нею едет её менеджер и вместе с тем заботливый муж Джеймс, местный музыкант Бо Хаттон, он же молодой симпатичный любовник Келли, и начинающая певица Чайлс Стентон, которая вообще непонятно кому и зачем тут сдалась. Компания чудная, ничего не скажешь: все постоянно пытаются друг с другом подраться, но что поделаешь – у всех здесь есть свой интерес. Келли вознамерилась доказать всем, что может не только напиваться, путаться ногами в проводах и падать со сцены, но и иногда вести себя пристойно. Джеймс хочет помочь ей в этом как менеджер и поддерживает её как близкий человек, для чего, в частности, и терпит присутствие Бо и даже почти его не бьёт. А юное дарование Чайлс видит в этом турне начало своей творческой карьеры. Но, по закону сохранения, всеобщее счастье неосуществимо, и едва ли кто-нибудь получит то, чего хотел…
Это очень грустный фильм по двум причинам. Во-первых, потому что он действительно грустный. Несмотря на меланхоличное начало, я всё же надеялась на положительный исход. Однако же хорошего получилось мало. И во-вторых, потому что ждёшь от него большего, хотя и непонятно почему.
Хотя кинопоиск утверждает, что в фильме «события развиваются вокруг молодого восходящего певца Бо», на мой взгляд главной героиней всё же является Келли. И не могу сказать, что это к лучшему. Келли – довольно мутный персонаж. Странная взбалмошная женщина, которая совершенно не понимает, чего она хочет и кто ей нужен. Затуманенный разум приводит её то в бар, то к больным детям, то ещё куда. Вот она умиляется воспоминаниями о первых свиданиях с мужем, а через минуту бросается в объятия Бо. Довольно быстро становится понятно единственно только то, что всё это не к добру. Временами мелькает надежда на счастливый финал, ожидание того, что Келли всё же разберется хоть с чем-нибудь, но увы. Хотя, казалось бы, чего зря дёргаться – у нее есть потрясающая карьера, толпы фанатов и замечательный муж, проявляющий прямо таки чудеса выдержки и терпения. Джеймс почти безупречен, с какой стороны ни посмотри. Я не знаю, кто такой Тим МакГроу, но здесь он прекрасен. Чего не скажешь о Гвинет Пэлтроу, которая, похоже, решила отнестись к роли так же, как её героиня - к музыке. Она играет Келли очень неровно, отчасти из-за этого и не понятно, что с ней происходит. К тому же она далека от кантри, как верблюд от Антарктиды.
Раз уж это фильм про кантри-музыкантов, важной его частью должны быть песни… И вот тут Гаррет Хедлунд упал в моих глазах на 10 пунктов. Петь он не умеет абсолютно (хотя Гвинет Пэлтроу ещё хуже). Но актер он отличный, с этим не поспоришь. Бо единственный из всей братии похож на кантри-музыканта. В голове у него, конечно, ветер, но он довольно милый и добрый парень.
Кто тут сто процентов на своем месте – так это Лейтон Мистер. Хотя я, признаться, этого не ожидала. Она и поёт хорошо, и смотрится в своей роли просто идеально. Слава богу, глядя на неё не возникает никаких дурацких ассоциаций с Блэр из Сплетницы. Чайлс - скромная девушка, которая сначала боится сцены чуть ли не до заикания и в туре всем нужна, как собаке пятое колесо, а потом всё-таки осваивается в этом странном коллективе и обретает некоторые понятия. Один минус – кантри тут и не пахнет, но на общем фоне до этого уже нет никакого дела.
Помимо прочего, хочется оторвать голову переводчику. Иногда герои выдают такие нелепые фразы, что аш уши режет.
Обобщаю. «Я ухожу – не плачь» – изрядно замороченное кино о всяческих взаимоотношениях и немного о кантри. Беспорядочные метания главной героини зачастую вообще не понятно чем обусловлены. Засчет несколько противоречивого сюжета смотреть фильм то интересно, то не очень. А что до общего стиля, то на кантри здесь тянет разве что Гаррет Хедлунд со своей тачкой и ковбойские сапоги Гвинет Пэлтроу. Даже бог бы с ним с кантри, половина песен все же оставляет желать лучшего. Несмотря на недостатки, фильм нельзя назвать плохим. В целом это очень «осеннее» кино с соответствующим меланхолическим настроением. Неплохое, но ещё раз смотреть не хочу.
Звезда кантри Келли Кантер выходит из реабилитационной клиники, что бы начать новое гастрольное турне, на котором настаивает ее муж и по совместительству продюсер Джеймс. Интрига в том, что в турне, в качестве разогрева едут Бо Хаттон и Чилс Стэнтон – молодые и никому неизвестные дарования. При этом у Бо отношения с Келли, а у Чилс с Джеймсом…
Кантри всегда считался сугубо американским жанром фолк музыки, поэтому фильм в первую очередь направлен на американского зрителя. В фильме столько много кантри музыки, что иногда фильм напоминает концерт. При этом сюжет – самая слабая сторона фильма. Все крутится вокруг одного турне и проблем с исполнителями, где каждый имеет интрижку друг с другом, а на вершине всего этого и проблема главной героини с алкогольной зависимостью. Но уж как то сухо все подано и не вызывает никакого интереса. И как уже писал, все разбавлено огромным количеством кантри выступлений. Вобщем не по мне такое кино. Хотя саундтрек вполне приятный.
Надо отдать должное Гвинет Пэлтроу, которая сама исполняет все сольные партии. Голос у нее вполне приличный, что она так же доказала снимаясь в гостевых сериях сериала «Glee», так что в списке поющих певиц еще одно прибавление. Пэлтроу талантливая актриса, но сам фильм очень скуп, поэтому как бы она ни старалась – развернуться по полной у нее не получилось.
Создатели фильма говорят, что основой для вдохновения послужила Бритни Спирс и кантри певица Минди МакКриди, у которых были проблемы с алкогольной зависимостью.
Фильм был номинирован на премию «Оскар» в категории лучшая оригинальная песня для фильма ('Coming Home'). Буду откровенен, в начале, когда я прослушивал все номинированные песни, эта мне не понравилась, но когда я услышал ее в контексте фильма - проникся. Это очень милая и прекрасная песня.
«It`s a four-letter word, a place you go to heal your hurt…»
Ах, как же долго я ждала выхода этого фильма – с сентября 2010 года – во-первых, из-за моего увлечения кантри-музыкой, и, во-вторых, из-за Хедлунда и Пэлтроу. Когда в январе он вышел в США, я в течение месяца искала его на всех сайтах, чтобы скачать на английском, но он нигде не был выложен. Так что пришлось ждать релиза на ДВД. Я, наверно, была одна из первых заказавших диск. И вот, в один прекрасный вечер, с предвкушением того, что внесу этот фильм в список своих любимых, села смотреть, и…в который раз убедилась в том, что когда чего-то долго ждешь, это ожидание в 90% случаев бывает напрасным.
Начать надо с того, что этот фильм о музыке кантри…в идеале. И в идеале фильм должен дать нам возможность окунуться с головой в этот чуждый нам мир центральных штатов Америки. Сказать, что я даже на минуту не почувствовала ту атмосферу, которую я ожидала от фильма на данную тематику – значит преувеличить. И, если сравнивать «Я ухожу–не плачь» с фильмом «Переступить черту» (тоже о кантри), я с уверенностью скажу, что первый из них – провал. Но провал именно как фильм о кантри, а не как фильм сам по себе. Так, ну ладно, допустим, от кантри тут остались только шляпы, бары и песни…
Песни. Я опять ожидала большего. Практически все песни кроме «Country strong», «Shake that thing», «Coming home» и еще одной песни в исполнении Лейтон Мистер ( я даже не запомнила ее название ), вызвали у меня 2 желания – заснуть или перемотать на 3 минуты вперед, чтобы не слушать ЭТО. И, если Пэлтроу и Мистер еще можно хотя бы слушать, то песни Хедлунда вообще ни в какие ворота не лезут. Песни кантри должны цеплять за душу, а тут…их не сравнить хотя бы с композициями Кита Урбана, которые можно слушать вновь и вновь. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Сюжет. Вот сюжет мне очень даже понравился. Несмотря на то, что первые 20 минут мне опять хотелось заснуть, развитие сюжета меня тронуло. Идея замечательная, а за переплетение любовных линий с трагедией и внутренними противоречиями и переживаниями героев можно ставить твердую 9 из 10 баллов. Правда я все-таки не совсем поняла, зачем Келли Кантер (Пэлтроу) после такого успешного концерта решила *спойлер*… попахивает «Черным лебедем».
И единственное, что в этом фильме безупречно, так это актерская игра. Гвинет Пэлтроу, Тим МакГроу – без комментариев, таким не раз доказавшим свой талант актерам можно только еще раз крикнуть: «Браво!». Хедлунд, молодой актер, очень привлекательный, и, казалось бы, не стоило возлагать на него особых надежд на хорошую игру, но…я была приятно удивлена, поняв, что он только что разрушил стереотип « я и так красивый, а вы еще и игру от меня требуете?!? ». Действительно, как бы мне ни нравился актер внешне, я стараюсь абстрагироваться от этого и оценивать его объективно и уже привыкла к тому, что от таких «звезд» не стоит требовать проникновенного исполнения роли, но в данном случае Гаррет Хедлунд помимо своего взгляда и улыбки завоевал меня еще и как потрясающий актер. Лейтон Мистер – КТО это вообще и откуда она взялась? Последнее время тут и там натыкаюсь на упоминание ее имени, на хвалебные отзывы о ней, но лично я не увидела в ней ничего особенного, привлекающего внимания, да и актерской игры никакой. Просто еще одна «звездулька», пополнившая список тривиальных актрисочек Голливуда, про которую лет через 5 никто и не вспомнит. Хотя, надо признать, со своей простенькой ролью в «Я ухожу – не плачь» она справилась прилично.
В заключении хочу добавить – фильм средний, не очень оправдавший надежды, но смотреть можно.
Фильм оставил неоднозначное впечатление...Вроде и не всё так ужасно, да и не всё так хорошо, как хотелось бы...
История кантри-звезды Келли Кантер, потерявшей ребенка, устроив пьяный дебош в городке Даллас...Она хочет, чтобы муж простил, но ничего не делает для этого, а наоборот усугубляет положение молодым любовником, выпивкой и срыванием собственных же концертов. Она, как и многие в наше время звезды, не прошла испытание славой.
Муж ее безусловно любит и знает, что она любит его тоже, но прошлое нельзя изменить, его нельзя вычеркнуть.
Бо - тот самый любовник Келли. Очень искренний герой. Он любит Келли, заботится о ней, но понимает, что она замужем, и она не собирается это менять. Он - талантливый музыкант, которому не нужны слава, не нужны деньги, ему нужна только музыка и любовь. И эту любовь он находит в Чайлс (Лейтон Мистер) в трудный момент отношений с Келли. Чайлс оказывается не просто смазливой дурочкой, он узнает ее всю такую, какая она есть на самом деле.
Может я и наивна, но я не могла угадать выбор Чайлс: стать звездой, прославиться или же уехать с Бо в провинцию и жить с ним долго и счастливо...
Из актеров выделить могу только Гаррета Хедлунда, он лучше всех передал своего героя на экран..У Гвинет Пэлтроу роли бывали намного удачнее и лучше, поэтому здесь я промолчу, а вот Лейтон Мистер ни разу не дала повода подумать:'Блэр, как ты могла, где Чак Басс?'. Лично меня она убедила в своем таланте.
Фильм неплохой, но немного затянутый..Особо не зацепило..
Только два стиля в музыке всегда оптимистичны: джаз и кантри. Даже когда исполняются композиции в миноре, то не возникает от них ощущения уныния и всемирной скорби. Данный фильм представляет собой редкое сочетание трагедии и мюзикла. С одной стороны – полтора десятка отличных кантри песен, исполняемых в концертных залах Нэшвила, Остина, Далласа.
С другой стороны – это трагическая история стареющей кантри звезды в исполнении Пэлтроу. Она спивается, заводит любовника, срывает концерты, губит своего ребёнка, заставляет страдать людей, которые любят её.
Думаю, Гвинет Пэлтроу надеялась получить номинацию на «Оскар» за эту роль, но академики не стали номинировать её. Согласен с ними: Пэлтроу ничем не пожертвовала ради роли. Перед нами сытая, гламурная женщина, которая пытается нас убедить, что исполняет роль певицы-алкоголички. Если бы не актёры второго плана, особенно мужчины, которые старательно отыгрывают идею любви и жалости к талантливой, но слабой женщине, то фильм превратился бы в идиотский фарс.
А в остальном – это типичный мюзикл, в котором песни перемежаются с диалогами о судьбе певца в искусстве, о славе и любви, о поэте и толпе. Можно всё это спокойно вырезать, и получится славный концертик кантри – музыки 2010 года.