На данную тему снято множество фильмов. Публичные люди ломаются, популярность их ломает. Их собственная жизнь становится общественным достоянием.
Фильм привлек мое личное внимание, во-первых, актерским составом, во-вторых, музыкой, которая здесь душевная и простая, как и вся кантри-музыка. Но здесь есть еще один плюс - тонкая связь между главной героиней и ее мужем. Тонкая грань любви, разочарования, терпения и сочувствия. Как бы плохо все ни было, они остались вместе до «последней песни».
Важно, что молодой начинающий певец, которого играет Гаррет Хедлунд, последовал за молодостью, трепетной любовью, не остановился после всех событий. Пожалуй, главные герои смогли многому научить друг друга. Показать, что есть слава, и какой ценой она приходит. Нужно отдать жизнь, чтобы стать популярным, всегда быть на пике славы. Забыть нужно о семье, ценностях и радостях. Главная героиня в исполнении Гвинет Пэлтроу является ярким примером того, когда грани уже не видно. А путь назад уже защемлен. Супруг главной героини Джеймс (Тим МакГроу) настоящий мужчина, который защитит, поддержит, поверит и будет надеяться. Быть может, порой слишком самонадеянно.
Главный вопрос фильма, над которым придется задуматься: а стоит ли эта слава того? Может гораздо важнее иметь семью и ценить то, что имеешь. Или даже если выбран такой тернистый путь соблазнов, то как вовремя уйти, свернуть с него?
Актерская игра Гвинет Пэлтроу как всегда на высоте. Плохо играть она не умеет, на мой взгляд. Это такая же колоссальная работа над образом, как у Хоакина Феникса в «Переступить черту». Только здесь чувствуется еще больший надрыв. И на гитаре научилась играть с нуля, что тоже восхищает. И поет она здорово и просто.
Тим МакГроу также замечательно влился в актерскую труппу.
Но какая музыка в фильме! Быть может, как один из аргументов, из-за нее Вам стоит посмотреть данное действо, а если Вы такой же горячий любитель кантри, как и я, то обязательно! Здесь все так душевно, что вслушиваешься в каждую строчку.
Я уже не раз пересмотрела данный фильм, и каждый раз влюбляюсь в него все больше и больше.
Название фильма очень точно ему подходит, как бы намекает на чей-то уход. А когда люди уходят - плакать не столь нужно, особенно здесь, когда всё и без прелюдий было ясно.
Келли, звезда кантри - идеальная личность в кругу лиц шоу-бизнеса, идеальная личность для выхода на сцену. Она любит выпить, из-за чего год назад она потеряла своего ещё не родившегося ребёнка публичным образом. Джеймс - её муж и по совместительству продюсер. Бо - её любовник и, благодаря Келли, ещё одна восходящая звезда кантри. Чайлс - начинающая кантри-певица, которая, казалось бы, здесь никаким боком и только мешается. Но Лейтон Мистер в принципе играет так, что эта героиня-барби начинает тебе симпатизировать, а вскоре ты за неё и болеть начинаешь.
Люди любят кантри, любят стиль 80-ых, любят Лейтон Мистер и фильмы про любовь. Поэтому такие душевные, понятные для зрителя картины всегда будут востребованы.
Вообще тут столько разных тем подняли, что не знаешь, за что браться. Например, реализм сюжета. Фильм идёт, а ты не можешь оторваться. Тема алкоголя, повседневности, боязнь предательства, секс, который просто везде, тема звёздочек на ушах.. Обиды, концерты, разборки, детские радости, разговоры в пьяном состоянии - всё это звёздная жизнь, жизнь их тура.
Самый лаконичный в этой картине герой - Бо. Он сюда по всем параметрам вписывается. Бо любит своё дело, свою ковбойскую шляпу и петь в дуэте. Честно, я не была удивлена, что они с Чайлс стали парочкой. Всегда Лейтон достаются красавцы!
Такой ценный совет дала кантри-певица Келли Кантер своему другу Бо. Так сказать, творческий совет творческому человеку от кантри-певицы. Чувство влюбленности – то, что двигает и написание песен, и книг, и чего угодно. Без этого состояния люди не учатся чувствовать, а значит не смогут ничего создать или выполнить от всей души. Особенно если ты даришь музыку тысячам людей. Кто ты, если ты не влюблен? И слава богу, мы всего лишь люди, и любовь каждому из нас дана самой жизнью. У Кантер была любовь, был муж Эд, которого она любила, как никого другого. И он отвечал ей взаимностью. Но между ними стало тяжёлое жизненное препятствие. Сама Келли Кантер исчезла из жизни Бо, осталась лишь воспоминанием. И он впустил в свою жизнь любовь. Он открыл сердце для такой же открытой симпатичной стройненькой девочки Чилс, исполняющей миленькие песенки под гитару. Все эти герои повязаны одной большой любовью к музыке – кантри. Я вообще не люблю этот жанр, поскольку кантри для меня – квинтэссенция простых, как два кирпича, мелодий и ковбойских шляп. Но этот фильм даже меня, незаинтересованную в кантри, растрогал неимоверно. Он должно быть является настоящим праздником для поклонников кантри-музыки, потому что все мы знаем, кантри больше всего недооценен в мировых масс-медиа. Даже блюз со всей его сложностью и замысловатостью котируется выше (в плане популярности). Даже не знаю почему.
Также не знаю, почему настолько трогательным и меланхоличным получился этот фильм. Сюжетная линия незамысловата, как и саундтрек, но, как и в саундтреке, в этой незамысловатости есть что-то совершенно настоящее и очаровательное. Всё искреннее. И кстати говоря, очень светлое.
Гвинет Пэлтроу - давненько я не видела с ней фильмов. Забыла, насколько же она искренняя и светящаяся. Обычно она создает впечатление спокойной, уравновешенной, счастливой женщины (ещё бы! Она же замужем за фронтменом Coldplay!), но она очень хорошая актриса. У неё более чем получилось сыграть кантри-певицу в депрессии, страдающей алкоголизмом. А! И еще я не могла не сказать, насколько она блистательна, когда на сцене. Она настолько хорошо сохраняется! А фигура!
Гаррет Хедлунд, новоиспеченный Дин Мориарти из «На дороге» здесь более чем простой парень. Девушки любят экспрессивных, страстных плохишей, но так как я сама такая, иногда я тянусь к таким спокойным, как удав, парням, постоянным, старомодным и нежным. Совсем как герой Хедлунда Бо. Его размеренная манера исполнения песен под гитару понравилась. И его искренняя улыбка…это нечто. Все девушки знают, что бэд-бои – это страшно привлекательно, но семью создавать лучше всего с такими, как Бо. В общем, я открыла Хедлунда с другой стороны. Хотя в чём-то он все тот же простой американский парень, что и Мориарти. Только поёт приятным глубоким голосом, но всё же далеким от профессионального вокала.
Тим МакГроу, как я понимаю, живая легенда кантри-музыки. Мне кажется, он справился со своей ролью очень достойно. И вполне заслуживает свою долю хвалебных слов. В некоторых моментах его героя Эда было действительно жалко: ему удалась семейная трагедия.
Лейтон Мистер, известная по суперуспешному сериалу «Сплетница» пытается изо всех сил показать, что она не гламурная Блэр, а простая девчонка, которая неплохо и звонко поёт. Тому подтверждение и фильм «Любовный переплет» с ней. У неё многое получается и я её желаю только творческих успехов. Ведь она так молода и уже так много сделала. Её роль не была эпизодической и она не была на разогреве у Пэлтроу, как в фильме, она была равноправным членом команды. Она была еще одним разбитым персонажем среди этой четверки. Амбициозная девочка, до смерти боящаяся сцены и пытающаяся абсолютно искренне доказать, что она не просто смазливая Королева красоты, а добрая, талантливая и любящая девушка. В общем, мне кажется, что с большего, ей это удалось. Хотя было и такое, что она переигрывала. Но этим она грешила ещё в «Сплетнице». А вот поёт девочка хорошо. Но ее репертуар слегка смахивает еще на одну «кантри-певицу» или около того – Тейлор Свифт.
Отдельное место хотелось бы отвести музыке, которая заставила прочувствовать атмосферу. О кантри я поняла одну вещь: она хоть и проста, но в ней столько света, веры и силы, как ни в какой музыке, что, пожалуй это и привлекает поклонников. Песни, исполненные в фильме очень сильные и очень подходят под общий сюжет, поэтому вместе с картиной они создают нечто слегка сентиментальное, но доброе.
Фильм 'Я ухожу - не плачь' представляет собой отличную мелодраму, которая будет особенно интересна любителям хорошей музыки, интересующихся тем, как происходит все за кулисами шоу-бизнеса.
Сюжет повествует нам о звезде кантри Келли Кантер(Пэлтроу), которая после одного несчастного случая проходит реабилитацию. В уединенном провинциальном городке она знакомится с исполнителем кантри - Бо(Хедлунд), которому удается поддержать ее своим творчеством, ну и не только...Но, муж миссис Кантер - Джеймс(МакГроу), решив, что достаточно с его звездной жены отдыха, предлагает ей отправиться на гастроли, состоящие из трех концертов, в том числе в городе, где у Келли произошел тот самый срыв. Келли хочет, чтобы с ней поехал ее талантливый друг Бо, но Джеймсу этого не достаточно - и вместе с ними будет выступать местная кантри-барби Чайлс Стэнтон(Мистер). На протяжении этих трех концертов режиссеры открывают некоторые тайны жизни четы Кантер, рассказывают об отношениях между Келли и Бо, а также показывают начало карьеры новой звездочки - Чайлс.
Как оказалось, в паре Кантер - идеальных жены-певицы и мужа-продюсера - не все спокойно: Джеймс никак не может простить Келли, которая в свою очередь, ищет утешения на стороне, забываясь с Бо, но казавшаяся пустышкой на первый взгляд Бо Чайлс, меняет его мнение о себе и заставляет посмотреть на нее другими глазами. Сама Чайлс, никому раньше не известная, боится сцены, но очень пытается всем нравиться - хватит ли ей этого для того, чтобы прославиться? Или главное в жизни - нечто другое, далекое от шоу-бизнеса?...
Все эти сюжетные переплетения на протяжении двух часов фильма не дают зрителю расслабиться, и ты начинаешь понимать, что не такая она и безоблачная - жизнь знаменитостей, на сцене - они невозмутимы, а за кулисами - такие же люди как и мы.
Скучать зрителю не дают прекрасные музыкальные номера - и Пэлтроу, и Хедлунд, и Мистер - все замечательно поют, голоса у них приятные, а исполняемые ими песни очень точно дополняют сюжет - там, где это необходимо, добавляя трогательности и показывая душевные переживания героев.
Актеры все на своих местах, поверила я всем, а больше сказать нечего.
Особенно зацепил момент танца Келли и Джеймса, тот, что изображен на постере - в атмосфере любви и печали, Джеймс увидел снова, какой может быть его жена, той самой, что он повстречал 20 лет назад, когда он был страховым агентом, а она пела в церковном хоре, он танцует с Келли, постепенно придаваясь прежним чувствам, но что-то снова ломается в его душе, и он в очередной раз оставляет ее одну...
В этом, наверное, главный смысл фильма - показать зрителю, что шоу-бизнес - не лучшее место для создания семьи, что сохранить любовь, купаясь в лучах славы - слишком сложная задача...
8 из 10
Хорошее кино для тех, кто умеет сопереживать, верит в любовь и слушает качественную музыку.
Келли - известная и талантливая кантри-певица, переживает личную драму и старается не думать и не вспоминать. Она ищет успокоения.
Бо - молодой певец, не просто влюбленный, а любящий Келли. Такая любовь и забота, приправленная нотками уважения, понимания, жалости и чего-то еще.
Эд - муж Келли и ее менеджер. Он хочет во что бы то ни стало вернуть Келли на сцену, заставить ее спеть. Хочет ли он, чтобы она пришла в себя? Я сомневаюсь. Любит ли он ее? Я так не думаю.
Чайлс - молоденькая певичка в поисках славы. Пытается преодолеть свои комплексы, выбраться из кокона и добиться всего того, чего она (по ее мнению) заслуживает.
Из всех героев самый симпатичным и искренним был Бо. Он был настоящим. Он просто хотел жить и любить. И он был, пожалуй, единственным, кто заботился о Келли. Он был ее другом.
Фильм не о том, как уйти со сцены с блеском, и не о том, как справиться с душевными страданиями. И даже не о прощении. Фильм о человеке, который морально сломлен. И которого никак не хотят оставить в покое.
Ощущение безвыходности. Вот, что я ощутила, после просмотра фильма, еще долго разговаривая с собой и объясняя себе почему все так происходит.
Этот прекрасный мир и есть самой ужасной нашей участью.
Все в этом мире проходит очень быстро, заканчивается стремительно... Жизнь одна и мы теряемся в вариантах ее проживания.
В фильме Келли (Гвинет Пелтроу) имела все: стремительную карьеру, замечательного мужа-красавца-продюссера, слава, деньги, концерты... Но из-за неправильного ее шага, все это покатилось вниз.
Конечно она пытается все исправить, но... как бы другого выхода нет.
Сцена, слава - все призрачно. Тебя очень скоро забывают, ошибки становятся роковыми, с огромными последствиями. Личная жизнь - ее нет, все интересуются тобой, а потом тебя все забывают. Счастье? Его нет! Все летит к черту. То зачем мы гонимся, убивает нас.
«Я ухожу – не плачь» - это очень хорошая картина. Да, не шедевр, но точно достойная. У меня даже нет как таковых слов, чтобы описать этот фильм. Он как абстрактная картина, когда она тебе нравится, и ты не можешь объяснить почему, просто нравится и все. Одно я могу сказать точно, здесь присутствует шикарная музыка, которую слушаешь и чувствуешь, как бегут мурашки по коже. Многие не считают «Я ухожу – не плачь» таким уж хорошим фильмом, да и я как только начинала смотреть не ждала ничего особенного. Хотя, знаете, как правило, когда ничего не ждешь, получаешь «конфетку», а когда ты преисполнен надежд, получаешь нечто странное и непонятное.
Сюжет. Он о женщине Келли Кантер, испытывающей кризис в жизни, сказывающийся на ее карьере и личной жизни. Я считаю, что этот фильм противопоставляет эту опытную и успешную женщину с молодыми талантами. С двумя начинающими музыкантами, мужчиной по имени Бо, абсолютно искренним в своих чувствах и из всех сил пытающимся помочь Келли, и юной девушкой Чайлз Стентон, мечтающей стать знаменитой, и быть похожей на главную героиню. Но успех – сложная штука, с одной стороны он повышает твою самооценку, делает тебя известной по всему миру, и очень часто молодые люди хотят походить на знаменитостей, при этом, не зная, что скрывается за счастливой улыбкой. С другой стороны, все может рухнуть в один миг, один неправильный жест, взгляд и все… Главное, знать, что нет ничего важнее семьи и людей, любящих тебя всем сердцем. Иногда, стоит жертвовать чем-либо, идти на компромисс. Любая жертва во имя любви и счастья оправдывает себя, и Вы получаете отличное будущее.
The first time I heard you sing... I thought that it must be what angels sound like. Thought I died and gone to heaven.
Как я уже говорила, в этом фильме отличная музыка. Она наполнена теплом, надеждой и частичкой грусти. Достойная номинация на «Оскар».
Актеры. Лейтон Мистер, известная всем, как Блэр из сериала «Сплетница», доказала, что она способна на другие роли. Она сыграла очень правдоподобно, и я верила в ее героиню, понимала некоторые ее поступки, и искренне радовалась ее конечному выбору. Гвинет Пелтроу – очень хорошая актриса, которая не перестает удивлять. Она еще и классно поет. Гаррет Хедлунд - я была удивлена, когда узнала, что это парень из фильма «TRON. Наследие». Вот как небольшая борода может изменить внешность человека, ну и конечно игра, она отличалась от той, которую я видела раньше. Раз актер умеет перевоплощаться, это уже неплохо.
«That's how it's done, sweetheart», - после этой фразы в моей душе раздался крик радости, правда недолгий… Ну и напоследок хочу обобщить все выше сказанное, этот фильма не для всех, он особенный, полный сострадания, любви и надежды. Кстати, на протяжении всего фильма, на моем лице каждый раз появлялась улыбка при виде маленькой птички, которая является очень важным моментом, во всяком случае, для меня. Она помогает охарактеризовать главную героиню и ее мужа и доказывает, что не все потеряно, надежда всегда живет и будет жить до последнего. В конце фильма по моему лицу прокатилась слеза… В общем этот фильм зацепил меня и тронул мое сердце, а саундтрек к нему теперь красуется в папке музыка в моем телефоне.
'If you see me getting smaller, I'm leaving, don't be grieving, just gotta get away from here. If you see me getting smaller, don't worry, and no hurry, I've got the right to disappear.'
«Я ухожу — не плачь» - один из самых необычных фильмов, просмотренных мною. Я даже не могу точно выразить все свои впечатления, потому что они весьма противоречивы. Мне не провести аналогию с другими картинами, потому что фильмов подобных ему, я ещё не видела.
Мне очень понравилась игра Гвинет Пэлтроу и Лейтон Мистер. Они превосходно вошли в образ своих героинь. Возможно, моё мнение по поводу Лейтон Мистер немного предвзято, так как фильм я смотрела из-за неё. А вот Гвинет Пэлтроу, никогда не входившая в список моих любимых актрис, сыграла женщину, за которую я искренне переживала. Но с другой стороны её героиня казалась мне жалкой. Хотя, я считаю, что Келли можно понять: её проблемы совсем не уникальны, а она — слабая и хрупкая женщина, которой нужно уделять много внимания, любить и жалеть её.
В фильме была потрясающая музыка. Хотя бы ради неё стоит посмотреть фильм. Все песни очень чувственные и уместные. На мой взгляд, именно музыка «вытащила» слегка непонятный и скучный сюжет картины.
Но и сам сюжет ругать нельзя, потому что он, в отличие от многих других, весьма реален, и ситуации, с которыми сталкиваются все герои фильма, вероятно, знакомы, а может быть даже и близки многим людям.
И, последнее, о чём бы я хотела сказать — это некоторые впечатления, которые остались у меня после просмотра картины. Возможно, это не совсем то, что должно быть, но всё-таки: это важность доверия и взаимопонимания в отношениях между людьми; это то, что деньги и популярность — не самые важные аспекты нашей жизни; это умение преодолевать любые огорчения и препятствия, с которыми нас сталкивает судьба; это заниматься любимым делом несмотря ни на что и, конечно же, это любить искренне и от всего сердца.
— Don't be afraid to fall in love. It's the only thing that matters in life.
Признаться честно, посмотрела этот фильм только из-за Лейтон Мистер, и смотреть начала чисто для галочки, тем более, что мне не очень нравилась Гвинет Пэлтроу. После, я посмотрела этот фильм еще три раза. И мнение о Гвинет у меня очень сильно возросло, а вот мнение о Лейтон стало чуть хуже.
Свою героиню, на чьи хрупкие плечи свалилось много невзгод: алкоголизм, непонимание и давление со стороны мужа, печаль о потерянном ребенке, пристальное внимание журналистов, Пэлтроу сыграла настолько превосходно, что я проживала эту боль вместе с ней. Но разрыдалась я тогда, когда Кэйли Кантр решила уйти красиво. Она не могла жить с этой болью, но и уйти из жизни с репутацией алкоголички ей тоже не прельщало. Поэтому она подарила всем шоу и незабываемый уход, который останется в памяти у многих людей.
О Лейтон скажу всего пару слов. Сыграла она свою роль неплохо, но разочаровывает меня то, что она способна играть лишь в одном амплуа.
Тим МакГроу в фильме был не рыба, не мясо, что в принципе и требовалось от мужа-продюсера, чья жена спилась и на 6-ом месяце беременности потеряла ребенка... Мне понравилось, как он обыгрывал разлад в семье и попытки спасти жену сценой.
Как сыграл Гаррет Хэдлунд Меня не впечатлило. Слишком мало эмоций. Слишком мало...
В заключении, хотелось бы сказать о музыке. Песни завершают смысловую линию этой чудесной картины, после которой остается неоднозначное чувство счастья и боли, после которой хочется влюбиться, ведь это единственная стоящая вещь в мире.
Любовь. Там, где её песни звучали сквозь года и тысячи скандальных статей в прессе. Там, где её муж всегда был рядом. Там, где трагедия сломила её, а неизвестный парнишка в ковбойской шляпе всё ещё смотрел на неё с обожанием. Там, где юная старлетка шла по её стопам и наивно верила в чудо.
Слава. Сколько вторых шансов даёт судьба, если один раз оступился? Пока лежишь в реабилитационной клинике, кто-то молодой и красивый уже метит на твоё место. Она такая же, какой была ты – несколько лет назад. И, кажется, твой муж уже очарован ею, а твой любовник, так или иначе, найдёт с ней много общего. И ты даже не можешь злиться на неё, потому что она так естественно мила и простодушна, и даже не лишена таланта, который ещё предстоит огранить.
Жизнь не задаёт общих вопросов и не нуждается в определениях. Она течёт, как песня, заставляя такие разные сердца биться в такт. Обвинения бросают лишь те, кто живёт в стеклянных домах неведения и малодушия. А фильм пропитан любовью от начала и до конца – любовью к музыке и любовью к другим людям. Все они вынуждены существовать в контексте чужих ожиданий, бороться с собственной слабостью и отдаваться мукам творчества, пока не оборвётся последняя струна.
Картина потрясающе неоднозначна, исполнена тоски и дисгармонии, свойственной всему живому. Гвинет Пэлтроу так тонко отыгрывает трагедию сильного человека, сломленного невзгодами, что её финальный выход на сцену может обмануть лишь фанатов. Как бы ярко ни горела её звезда, жизнь идёт своим чередом, а любовь передаётся, как эстафетная палочка, от одного к другому.