Предновогоднее настроение сулило мне посмотреть какой-то веселый и возможно теплый фильм и не важно какого он будет рода, боевик или комедия. Сходить можно было на всякое, но как-то я всё же пошел на этот фильм, потому что я очень люблю первую серию.
Ходили мы с друзьями и все они очень обожали этот фильм, ведь в нем пусть много крови, но нет ощущения злобы или зомбоковости. У тебя не появляется ощущение отторжения. Можно даже уплетать вкусный стейк при экшон сценах. Но при этом всё же в нем есть задатки сюжетной линии и смысловой нагрузки, отношение между людьми, высмеивание гиперполиткорректности, и намёки на то, что не окружающие создают проблемы в нашей жизни, а мы сами.
Одно огорчает, что девушки тут очень постарели, это конечно не спойлер, ведь по постеру видно всё наглядно. А Талахаси и Каламбус как были крутыми, так и остались. Такое ощущение, что в сценарий добавили многоходовок в плане юмора. С друзьями долго смеялись и веселились при просмотре фильма.
Думаю те, кто пишут злобные рецензии о смысле этого фильма не понимают, что счастье в мелочах. А эти мелочи этот фильм каждый раз показывает и твердит, что надо жить, а не проживать свою жизнь.
Кто-то скажет, что взяли сцены из схожей игры про зомби, если да, то это была уморная пародия и это возможно будет вам приятно ощутить. Порадовало еще то, что создатели фильма постарались сделать акцент не только на зомбаков, но подключили очень много ролей второго плана которые очень гармонично вписались во всю эту историю.
Разговоры о том, что получился ли плохим сиквел очень не прагматично и имхо глупо, ведь это развлекательный и добрый проект, пусть и про зомбоапокалипсис. Первый по своему хорош и он именно дополняет свой сиквел. А сам сиквел это та часть фильма, которая была ожидаема годами и в итоге мы получили её.
Те кто еще не посмотрели, вы как раз можете посмотреть его в цифровом виде в новом году и получить очень положительные эмоции и атмосферу уюта.
Если вы любите фильмы про зомби, грубоватый юмор и само-пародии - добро пожаловать в Зомбилэнд!
Искать в этом фильме какой-то смысл, внятный сюжет и развитие персонажей - пустая затея. На 50% кино состоит из хиханек и мемасиков, еще на 50% - из актерской игры (с 2009 года исполнители главных ролей успели дорасти до звезд мировой величины и нахватать Оскаров).
Для человека, далекого от этой истории, происходящее на экране будет возмутительным бредом, зато фанаты жанра пищат и верещат. В кои-то веки удалось создать идеальный компот, концентрированную радость на вечер.
Может быть, это не натуральные сладости, но такие вкусные!
Бюджет позволил сделать кино действительно качественным, зрелищным и динамичным. В целом КАК сделано - на высоте. Картинка вышла яркой, привлекающей внимание. Декорации, игра актеров, даже саундтрек - мне кажется, что все задействованные в процессе получали искреннее удовольствие. Даже русская озвучка в этот раз удалась.
Однозначно стоит смотреть тем, кто замечает отсылки к культовым зомби-хоррорам и шутки на тему американской кино-культуры. Если первый фильм был одной из первых пародий на заданную тему, то второй стал пародией в кубе. Эдакий гибрид 'Зомби по имени Шон' и 'Королев Крика'.
Минус один - как самостоятельное произведение, фильм не очень жизнеспособен. В последние годы чаще выходят картины более серьезные, с попыткой переосмыслить жанр и привнести в него что-то новое, а это - попытка поднять старых любителей зомби-классики из могил.
Продолжение фильма о приключениях четверки героев, именующих себя названиями городов откуда они родом и борющихся с полчищами зомби лично для меня было долгожданным. Десять лет с момента выхода первой части – за это время Эбигейл Бреслин выросла (причем и в плане возраста, и в плане своих габаритов), Вуди Харельсон заметно повзрослел (постарел как-то неприемлемо звучит)… А Джесси Айзенберг и Эмма Стоун словно шагнули сразу из первого фильма во второй. Слишком много воды утекло за десятилетие и для того, чтобы вторая часть оказалась как минимум не хуже первой, режиссеру Рубену Флейшеру пришлось серьезно потрудиться.
Да, кстати, круто, что именно Флейшер снял продолжение, ведь он, как создатель первой части, оставил в продолжении и те фишки, что уже использовал. Например – правила выживания в Зомбиленде. Причем сейчас формат выскакивающих и появляющихся в кадре правил с порядковыми номерами стал более богатым и разнообразным.
Круто и то, что в начальных титрах также показано зомбинашествие под музыку Metallica, или что Теллахаси все также тяготеет к цифре «3» на дверце любой машины, что он водит или к тому, чтобы выпускать пар, круша то, что попадается ему на пути, или зомби-убийства недели и года. Такие фишки, отсылающие к первому фильму позволяют и аналогии проводить с оригинальной картиной, и конечно видеть, что хоть и прожили герои в Зомбилэнде десять лет, они почти не изменились своими характерами (только внешне в силу возраста).
Кстати по части музыкального сопровождения – круто, что создатели учли и такие нюансы как саундтрек к определенным сценам. Если помните сцену из первого фильма, где Тэллахаси укрывался в торговой будке и отстреливался от полчищ зомби, то наверняка помните ту драматичную мелодию. Очень похожую на нее композитор к обоим фильмам Дэвид Сарди использовал и в подобной сцене во второй части. Этакая музыкальная отсылка, которую приятно услышать и мысленно добавить еще один плюсик в «карму» фильма.
Понятно, что продолжение требует развития и зрителю видеть вновь четверку главных героев, убивающих зомбаков и грезящих о настоящей семье было бы скучновато. А значит вопрос появления новых персонажей стал делом техники. Так появилась туповатая блондинка в розовом, брутальная дамочка в исполнении Розарио Доусон, а также еще один ковбой в исполнении Люка Уилсона и хиппи по прозвищу Беркли, который стал некой отсылкой к Чарли Мэнсону (аналогия на Мэнсона оказалась очень яркой, кстати). В связи с расширением состава персонажей, ведущая четверка получила меньше времени на экране и в большей степени это затронуло героиню Бреслин.
С одной стороны сценаристы поработали плодотворно, но с другой некоторые их идеи стали возможны лишь из-за того, что в какой-то момент творческий потенциал иссяк и мысли зашли в тупик. Именно вследствие этого и появились «прототипы» и так оказалось гораздо проще показать к примеру крутость Тэллахаси или продемонстрировать тот факт, что Коламбус не такой уж и гений в плане придумывания правил. Именно вследствие этого в сюжете появились эпизоды отдающие банальщиной – например отношения в образовавшемся любовном треугольнике в фильме оказались до боли похожи на тему в одной из серий «Друзей» - когда Росс впервые расстался с Рэйчел (думаю, вы понимаете о чем я говорю/пишу).
Плюс почему-то никто не учел, что по прошествии десяти лет после выхода первого фильма и соответственно спустя десять лет, в результате которых многое изменилось, почему-то остались прежними зомбаки, все также щеголявшие в же чистой одежде. За десять лет эти мозголюбивые существа наверняка бы привели своб одежду в ненадлежащий вид. Кроме того показанные в фильме жители «Вавилона» - сплошь молодые люди, которым на момент событий первой части должно было быть от 10 до 18 лет и представить, что такое их количество выжило – достаточно сложно.
В остальном вторая часть не уступает первой – она такая же кровавая и жестокая в плане сцен насилия, она такая же бестолковая и забавная в плане поведения героев фильма. У Тэллахаси вместо «Твинки» новое увлечение, Коламбус продолжает расширять список правил выживания, а зомби не стоят на месте – они не только бегают, но еще и эволюционируют. Если режиссер задумается о третьей части – я посмотрю ее с удовольствием, главное, чтобы не пришлось ждать еще 10 лет.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
После выхода оригинальной части «Зомбилэнда» и относительного успеха фильма предполагалось, что сиквел выйдет в ближайшее время. Но ближайшее время затянулось на 10 лет из-за занятости сценаристов.
Телевизионный пилот брать в расчёт не будем, все о нем благополучно забыли.
Когда наконец появился анонс о запуске в производство продолжения, возникли опасения: Рубен Флейшер после «Зомбилэнда» ничего вразумительного так и не снял, а сценаристы Ретт Риз и Пол Верник ещё после фильмов «Живое» и «Дэдпул 2», казалось, порядком исписались.
В эпоху когда экраны заполонили сиквелы и ребуты - в таких проектах картина либо загибается на препродакшине, либо выходит только для сомнительного посыла зарабатывания кассы. На выходе получилось ни то и ни другое.
Первая часть была пионером в набирающем обороты постмодернизма в комедии, зомби не были особо заезженны, и юмор в следствии этого был острее и остроумнее. Вторая же часть - это по-хорошему старомодное кино.
И в этом его главный недостаток и преимущество. С одной стороны, фильм использует лучшие биты оригинала, умножая их и делая больше. Но с другой, ничего нового «Зомбилэнд» не привносит, любые попытки расширения вселенной остаются лишь попытками, это все такие же забавные скетчи в сетинге зомбиапокалипсиса и ничего более.
И если принять некую намеренную вторичность, над чем сценаристы сами иронизируют по ходу действа, то «Зомбилэнд» работает как по нотам: у каста чудесная химия, гэги работают с относительным успехом, в наличии отлично поставленный кровавый экшен с изобретательной хореографией.
Первые минут 10 и финал получились несколько скомканным, и Эмма Стоун с Эбигейл Бреслин порой казались не на своём месте. Но новое пополнение каста в лице Зои Доич - это настоящее комедийное золото. Намеренно гипертрофированный архетип блондинки должен был провалится ещё на стадии написания сценария. Но образ работает настолько органично, что лучшие моменты связаны именно с ней.
В итоге это в первую очередь фанатское кино с отсылками к первой части в перемешку с попкультурными референсами, приятное ностальгическое возращение в прошлое, где трава была зеленее, а зомби ещё не набили оскомину.
Десять лет назад в кинотеатры ворвался фильм «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Он являл собой смешение двух жанров – фантастики про зомби и комедии – взяв от каждого только лучшее. Четвёрка чертовски разных, но талантливых актёров смогла создать химию между столь же разными персонажами. Тут надо понимать одну вещь – это сугубо развлекательное кино, от него не стоит ожидать сильную драму или некий особый посыл. Его цель – зарядить вас, подарить массу положительных эмоций и оставить приятные впечатления от просмотра, с чем Zомбилэнд отлично справляется. К тому же есть в нём какая-то изюминка, благодаря которой он западает в душу. Поэтому я ждал вторую часть и, в чём нет ничего удивительного, сомневался, что и во второй раз создатели попадут в точку.
И ведь попали! Сиквел вновь радует нас простой, но интересной историей, ярким юмором, запомнившейся нам неповторимой атмосферой. Коламбус, Талахаси, Вичита и Литл Рок снова на экране! Актёры не растеряли былого задора. Вуди Харрельсон снова включил свою убойную харизму, а Джесси Айзенберг вернулся в привычное амплуа гика-интеллектуала. Эмма Стоун, позабыв, что обзавелась оскаром за роль в мюзикле, вновь играет крутую деваху – и ей очень это идёт – а Эбигейл Бреслин, что превратилась в весьма эффектную девушку, не разучилась убедительно строить из себя проблемного подростка.
Сеттинг и в первом фильме был достаточно изобретательным, но создатели и на сей раз нашли, чем удивить, добавив новые элементы, места, персонажей. Конкурс «Зомби-убийство недели» продолжается! Но теперь и зомби эволюционировали в несколько разных видов со своими особенностями, что даёт фильму глоток свежего воздуха в формировании сюжетных поворотов, интересных моментов и гэгов. Последних стало ещё больше… И вот здесь тон повествования сменится с приторно восторженного на критический.
Вероятно, создатели переборщили с изобретательностью – или даже забрели туда, куда не следовало. «Контрольный выстрел» в какой-то момент превращается в театр абсурда, чего не было в первом фильме. Вышеупомянутые гэги превращаются из отдельных незначительных сценок в элементы сюжета, целые массивы, наблюдая за которыми попросту недоумеваешь. Чего только стоит общество пацифистов, переплавляющих оружие в медальки в разгар зомби-апокалипсиса, глядя на которых задаёшься вопросом, как они все не передохли за десять лет. Тот же вопрос возникает, если вспомнить новую героиню – в потрясающем исполнении Зои Дойч – до мозга костей глупую блондинку во всём розовом и с кучей розовых сумок наперевес.
У Zомбилэнда есть свой уникальный взгляд на зомби-тематику, своя логика, пусть и далёкая от реальности, но всё же грамотно выстроенная. Собственно, это и есть «сеттинг». И весь абсурд, что творится порой во второй части, логику эту рушит, заодно выбивая из колеи зрителя. К счастью, здесь есть Розарио Доусон в роли крутой женщины на монстр-траке, а также её команда – благодаря ним я ощутил-таки твёрдую почву под ногами, и волна моего негодования поутихла, ибо они-то как раз таки идеально вписались в логику повествования.
Но, опять же, не будем забывать, что это развлекательное кино, и, быть может, доля абсурда в нём допустима – и не будет, как меня, напрягать других зрителей. По большей части это всё тот же уютный Zомбилэнд - посмотрев его, вы точно не пожалеете и ещё не раз захотите окунуться в этот совсем не тихий омут с головой.
Фильмы про зомби - это почти всегда роуд муки, как «Зелёная книга» или «3000 миль до Грейсленда», только с ожившими мертвецами. Здесь они пошли дальше и присоединили к нему пародию на бадди муви, потому что хоть там есть и девушки, но основное внимание все равно сосредоточено на двух главных героях и несмотря на то, что повествование ведется только лишь от лица одного из них, история второго раскрывается по ходу обоих фильмов не меньше. Не все зомби-фильмы - трэш и не весь трэш - это фильмы о зомби, но здесь они соединили эти два направления и сделали их комедией, так делали и до Рубена Фляйшера, но он, наверное, первый привнес туда нечто, ломающее четвертую стену задолго до «Дэдпула», после которого, собственно, все об этой четвёртой стене заговорили. Вставочками напоминает «Скотт Пилигрим против всех», но здесь это не так выражено. Если тот был фильм-комикс-игра, то этот не претендует на смешение жанров. Здесь нам просто рассказывают историю, приправляя ее забавными вставочками, раскрывающими лор мира. И естественно рейтинг R не дает сделать это кино ванильно-школьно-розовофальшивым, заставляя нас смеяться над кровавыми сценами, как это сделал Тарантино в «Однажды в Голливуде». Фильм не несёт в себе какого-либо посыла и по большому счету является жвачкой для мозга, наподобие «300 спартанцев». Но такие тоже нужны. Они не лучше и не хуже серьёзных фильмов - они выполняют другую функцию, заставляя нас отвлечься от суровой реальности и развлекая показывают. Что постапокалипсис тоже может быть весёлым, в противовес «Дороге» Кормака Маккарти. Что-то вроде полуторачасового эскапизма. Так что да, мне понравилось и я поставил
Зомбилэнд сохраняет за собой былую симпатию к своеобразной вежливости и доброте в мире зомби, профилируя его в направлении забавного кошмара, чуть ли не самая приятная атмосфера в апокалипсисе. И почему бы ему здесь не пировать, наслаждаться кровопусканием, размазывать мозги об асфальт и отрывать конечности, чаще взрывая головы, ведь под всем безумием и невосприимчивостью к мясному трэшу, трубит основополагающий девиз в поиске счастливого выживания (жизни) – Быть с теми, кто тебе дорог, кому ты доверяешь и готовый порой пожертвовать многим, ведь только так создается вездесущий рай.
Сложно сказать, в каком моменте мог зажиматься язык, держа в себе что вздумается на ходу, в современном мире любая шутка может ударить по реальным чувствам и взглядам определенных лиц, как по мне, чего-то такого ярого я не приметил, есть и твердая пошлость, и сарказм над уровнем интеллекта и просто надутые злым хихиканием обидные угрозы – Все это придает заряженность в динамике приключения, и чуть не забыл, новым звеном в сварливую шайку втекла блондинистая тупизна, куда ж без этого, в меру бесячая, забавная и тем не менее приятная, особенно в контексте односторонней злобной саркастичности – Нужно было растормошить словарный запас в сторону бестолковости, а она взамен расчехляет упрямый пыл новоиспеченных друзей на уровень семейного сочувствия.
Дух «выживем всегда и везде» определенно во втором залпе укрепляет свою основу, лишая зрителей драматизма к утратам, но все же, когда главный герой находится на волоске от смерти, мимолетно пробегающая в голове мысль ее предотвращения, само по себе создает особый драматизм к сплоченности в одно целое, и за этим целым, наблюдение чертовски умиленное.
Весело, эффектно и идейно, тот случай, когда фильм болеет за разнообразие, и поддержать старую закалку своим вниманием точно стоит, особенно если ранее все актеры и их герои говорили на одной волне с твоим сердцем, переплетались чувства тогда, переплетутся и сейчас, образуя новый узел их удержания у себя в груди.
За это время, что прошло со времен первой части: Харрельсон снялся ни в одном шикарном образе (в том числе в 'Настоящем детективе'), Айзенберг стал топ актером, Стоун получила Оскар, Бреслин выросла в очаровательную красотку, а Фляйшер наравне с отличными 'Охотниками на гангстеров' снял спорно/неудачного 'Венома'.
Многие думали - какой смысл возвращаться к фильму спустя столько лет? Тем более, что в жанре зомби-хоррора (и около) стало дико перенасыщено. Те же Ходячие (об этом тут шикарно пошутили) уже всем надоели.
Но команда фильма не стала ничего изобретать и показала то, за что мы полюбили: зомби, кровища, безудержное веселье и много черного юмора. И юмора действительно стало больше, и нет это не как Марвел! Тут есть и стеб над масс-культурой (как прошлись по Терминатору), и стеб над стереотипами и штампами. Колкость и плотность юмора как в хорошем стэндап выступлении.
При этом есть и отличная любовная линия, тема семьи, дружбы.
Актерам мое огромное почтение за игру! Мимические этюды просто образцово-показательный. А молва стопроцентно их растащит на мэмы. А Доусон и Дойч шикарно дополнили ансамбль.
Именно и таким и должно быть хорошее развлекательное кино да еще и в тему Хелловину.
Фильм называется Zомбилэнд: Контрольный выстрел, и да, это был действительно контрольный выстрел по моим хорошим впечатлениям от первого фильма. Да, это отрицательная рецензия и, кстати, первая, чему я очень удивился. Что ж, видимо буду первопроходцем и поделюсь своим мнением, почему то отличающемся от большинства. Ни в коем случае не обвиняю в говновкусе большинство рецензентов, положительно отозвавшихся об этом фильме, я, отчасти, понимаю кому и почему он понравился, но блин, на столько, что после недели с премьеры моя рецензия будет первой с негативным оттенком? Ладно, поехали.
Получилась типичная, распространенная история - плохой сиквел хорошего фильма, в данном случае просто не могу не сравнивать с оригиналом, так как тот задал неплохую такую планку, и ожидания от продолжения были, соответственно, не низкими. Кстати, сразу отмету такие оправдания, как: 'Сам виноват, нечего завышать ожидания перед фильмом и ждать шедевра.' Я пошел на фильм далеко не на премьеру, и успел кое что о нем услышать, в частности неоднозначность в оценках критиков и зрителей, поэтому перед просмотром я немного занизил ожидания. Не помогло. Продолжение во всем хуже оригинала, единственное, в чем 'Контрольный выстрел' не уступает первой части, так это в технически-визуальных характеристиках и, пожалуй, сюжете. В целом, они похожи, героев опять разделяют, одни ищут других, а находят помимо искомых друзей еще и эпичный зомбозамес в концовке, и, в общем то, это неплохо, только вот встает вопрос, зачем смотреть такую же историю второй раз? Да еще и куда хуже рассказанную, ради полюбившихся нам персонажей? Да, они тут вновь все в полном составе, даже разница в 10 лет не особа чувствуется (кроме литл рок конечно же, прибавившей лишнюю десятку не только к возрасту, но и к массе), но только вот их поведение значительно отличается от первого фильма, к их действиям у меня возникало не мало так вопросов, на которые фильм давал весьма сомнительные ответы(стараюсь без спойлеров), они стали, что ли, тупее и не логичнее, отчего перестаешь им в должной степени сопереживать. К актерской игре, в целом, вопросов нет, актеры играют в меру возможностей сценария. Возвращаемся к вопросу о том, зачем смотреть. Чуть углубимся в сюжет, и тут полно вещей, которые попросту разрушают все правила зомби-апокалипсиса, заданных не только в предыдущем фильме, но и в целом в жанре (ладно тупая блондинка, хотя нихрена не ладно, но блин огромная община пацифистов, расплавляющих все оружие и пускающих фейерверки, вы серьезно? Как? Как они выжили?) Далее - шутки. Первому фильму присудили статус черной комедии, и вполне заслуженно, продолжение конечно же пытается быть таким же, но блин, юмор это конечно субъективная штука, но лично я за весь фильм искренне улыбнулся буквально пару раз. Не поймите не правильно, в фильме полно шуток, вот только они стали через чур пошлыми и до боли предсказуемыми (кстати последним можно охарактеризовать не только шутки, но и многие сюжетные ходы). Серьезно, я думал, если персонаж Харрельсона еще раз пошутит про яйца, я уйду из зала. Также не скажу что сильно порадовал экшн, который в большей степени представлен в конце, довольно посредственный план и нереальное везение (вот откуда она там появилась, да еще и именно в эту минуту). Но все же стоит отметить, что с технической точки зрения все осталось на том же хорошем уровне, заданным первым фильмом, если не лучше.
В итоге:
Знакомый сюжет, с куда большим количеством не состыковок и дыр, персонажи, ставшие, почему то, тупее (забывая, что зомби можно просто убить выстрелом в голову) и толком не получающие развитие, посредственный юмор и ровно те же идея и мораль, которую мы должны вынести после просмотра, как и в первом фильме, в купе дают абсолютно не нужный, проходной, не приносящий ничего нового (кроме новых, глупых и не нужных персонажей, убери которых из сюжета, мало что изменится, и идеи с новыми подвидами зомби, с которой практически ничего не делают, и к которой, кстати, тоже не мало так вопросов можно задать) фильм, который единственное, что делает, так это пытается играть на ностальгических чувствах к первой части и любви к персонажам, что кстати получается не очень. Все.
Повторюсь, это плохой фильм, а главное, абсолютно не нужный. Вот зачем его нужно было снимать? Первая часть вроде как не имела особа крупного кассового успеха, хоть и собрав почти в 5 раз больше бюджета, но какой то астрономической суммы не было, да и прошло уж 10 лет. Зачем? Мне очень нравится 'Добро пожаловать в Zомбилэнд', и я, пожалуй, буду игнорировать тот факт, что это теперь дилогия, при решении пересмотреть, и ограничусь первой частью, без всяких контрольных выстрелов.
4 из 10 и то, только за неплохую вступительную слоу мо сцену-мочилово и за уважение к оригиналу. Не рекомендовал бы смотреть второй Zомбилэнд, особенно если вы, как я, любите первый фильм и ждете, что второй будет, как минимум, не хуже. Вы, скорее всего, разочаруетесь. Мало того, что вам может просто не понравится фильм, рискуете в целом испортить впечатление о данной вселенной. Пусть в ней будет одна, но крепенькая такая зомби-комедия под названием 'Добро Пожаловать в Zомбилэнд'.
Это, конечно, вкусовщина, но первая часть Zомбилэнд стала моим любимым фильмом о зомби, казалось, все элементы в ней сложились идеально - юмор, пусть и чёрный, но он заставляет тебя смеётся над ситуациями, шутками героев и смертями зомби, потрясающие персонажи, которые цепляли с первый минут знакомства, не самая типичная команда из всех, что я когда-либо встречал, они дополняют друг друга и показывают все грани людей, которые выживают после конца света и то, благодаря каким качествам они эта делают и что к концу истории - они вырастают над собой и мы видим их изменение, нетипичный сюжет, который развивается, вроде, и не спешно, но местами срываясь с тормозов и его уже не остановить, речь конечно идёт о финале, отличный саундтрек, который только подчёркивает отличную атмосферу фильма, комедийные и серьёзные моменты там где нужно, авторам действительно было что сказать и они это сделали очень изыскано, в современном кинематографе - много фильмов о зомби, но когда поднимается эта тема, то первый в памяти всплывает именно Zомбилэнд, на который я в своё время пошёл в кинотеатр и получил невероятное удовольствие от просмотра и когда уже спустя годы я снова столкнулся с этим фильмом, то он вошёл в список тех, который я пересматриваю раз в год, фильм был завершён и продолжения никто не ожидал, но оно случилось.
Zомбилэнд: Контрольный выстрел - отличное продолжение, которое не уступает оригиналу практически во всём, если единственный, казалось бы, минус первого фильма - отсутствие угрозы для героев, ты попросту не чувствуешь, что персонажи могут умереть, ты понимаешь, что они победят, а зомби, кажутся, игрушками для битья, но во второй части это меняет, зомби эволюционирует и уровень угрозы возрастает, теперь нет такой уверенности, что герои уцелеют, ты до самого конца вжимаешься в кресло от напряжения и происходящего на экране, теперь у ходячих мертвецов есть классификация и такого в кино ещё не бывало, только в играх, но всё это отлично вписывается в сюжет, мы видим знакомые нам лица спустя десять лет и это невероятно, персонажи вызывают умиление, они остаются прежними, авторам удалось правильно вернуть их, не изменив место каждого в команде, а добавляет им несколько качеств, которые вытекают из всего происходящего, уровень трэша и реализма снова на правильном уровне, хотя есть один момент, который выводит 'Зомби убийство года' на новый уровень сумасшествия, но это всё равное не мешает восприятию фильма, новые персонажи - великолепны, актёры, которые вошли в каст второго фильма - прекрасны, начиная от нелепой Madison и заканчивая Albuquerque с Flagstaff, которые отлично вписались в новую картину, они не портят уже сложившуюся атмосферу и не становятся пятым колесом в машине, на которой едут главные герои, они разбавляют происходящее и привносят в него нечто новое, новые герои также не являются шаблонными героями, в них есть свой шарм и уникальность, которая поражает зрителя, а старые герои открываются с новой стороны, у них свои желания и свой путь, к концу фильма - они также вырастают над собой, осознают новые вещи и становятся ещё лучше, на каждого из героев нашлось время и у всех них есть своя сюжетная линия, которая позволяет им расти, сюжет остаётся на высоком уровне, в современном кинематографе зачастую снимают продолжения ради денег и авторам, попросту, нечего сказать, но в сиквеле Zомбилэнда всё наоборот, сценаристы смогли написать невероятную историю, которая сочетает в себе всё лучшее первой части, возводя это на новый уровень и привнося новые компоненты, атмосфера стала чуточку серьёзней, как и градус всего происходящего и дело тут именно в эволюционировавших зомби, которые стали реальной угрозой, но юмор остался на том же уровне, возможно, что даже и возрос, особенно это касается отсылок к прошлой части, которые можно назвать самой приятной частью фильма, лично для меня, если в сравнении, то в фильмах Марвел - множество отсылок к прошлым фильмам, которые сразу бросаются в глаза и не являются чем-то очень сложным для зрителя, и к комиксам, которые читают далеко не все и соответственно понять их не получается, а в Zомбилэнд: Контрольный выстрел отсылается к прошлому фильму и они на высшем уровне, которые ты сразу замечаешь и вкушаешь всё происходящее, будь то шутка или обыденная ситуация, но ностальгия по первой части не вызывает ничего, кроме восторга и смеха. Можно сказать, что вторая часть осталась на том же уровне, что и первая, смогла развить историю первой части и раскрыть персонажей с новой стороны, каких-то минусов в фильме нет, это очень качественный фильм о зомби и потрясающее продолжение, очень порадовала отсылка к комиксу 'Ходячие мертвецы'.
Фильм оставляет очень приятное послевкусие, которое у меня до сих пор не прошло, я пишу эту рецензию на слушающий день после просмотра, зачастую, современные продолжения ничего не оставляют после себя и быстро забываются, что нельзя сказать об этом фильме, яркие моменты которого ещё на долго останутся в моей памяти, это самый неожиданный сиквел для меня и поэтому я очень боялся того, что всё может не получиться и не было каких-то ожиданий, специально не читал рецензии и отзывы, а трейлер был очень смутным, но кино привело меня в восторг и стало открытием этого года, это потрясающее продолжение, которое вызывает только приятные эмоции, каких-то минусов я не нашёл, возможно, всё дело в субъективности и моей любви к первому фильму, но это отличное кино о зомби, которые являются моей любимой серией среди всех фильмов и сериалов о зомби, которые не вызывают таких чувств, я являюсь поклонником данного жанра и посмотрел практически всё, так что самое близкое по эмоциям была игра 'The Last of Us', ну и камео Билла Мюррея, и это не спойлер, о нём сказали до начала показа фильма, было фееричным, которым остаётся только восхищаться. Напоследок, остаётся сказать, что этот фильм стоил десяти лет ожиданий и почти все герои не сильно изменились, так что остаётся подождать ещё столько же и идти на третью часть