Читаем аннотацию на обложке диска: 'Фильм Седрика Кана ('Роберто Зукко') по роману Альберто Моравиа - своеобразный приемник немецкого кинохита 'Беги Лола, беги', портрет безумия, одержимости, страсти'.
Хорошо, что по традиции, писульки на диске я читаю после просмотра, посему имела возможность громко и продолжительно 'поржать'. Дамы и господа, сравнение с 'Лолой' - чистейшей воды замануха для доверчивых зрителей. 'Желание' - ну только если ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ своеобразный приемник последней. 'В топку' такое своеобразие!
Плюс, Моравия, конечно, после 'шедевра' Кана громко просится к прочтению, с целью установления факта сходства литературного первоисточника с получившимся кинобезобразием.
То, что начинается как любопытный, слегка фривольный абсурд, уже через полчаса просмотра становится нудным и затянутым самокопанием не первой свежести преподавателся философии(!) Мартина, пережившего в недавнем прошлом развод с надоевшей женой.
Воплотитель главной роли актер Шарль Берлинг был бы даже по-мужски привлекательным, если б не его неуравновешеный и заурядный персонаж. Посему, в этом месте, вероятно, нужно похвалить игру Берлинга. Ну, так тому и быть: сыграл на славу! Моральный уродец вышел 'ничего себе' так, убедительным.
Весь фильм Мартин бегает, с разной степенью успеха достигая результата, за странной барышней Сесилией, якобы 17 лет отроду (выглядит как минимум на 25), примитивной, как самка носорога (пусть не обижаются любители носорогов).
Ту самую, приснопамятную Сесилию исполняет Софи Гийемен. Долго-долго вспоминалось, где ж я могла видеть ЭТО лицо. Вдруг - БИНГО! 'Гарри - друг, который желает вам добра' Доминика Молла и 'Любит - не любит' Летисии КоломбанИ. И не удивительно, что на память приходит не сразу: в одетом виде она поражает воображение гораздо скромнее, чем голышом.
Отдельно скажу об исполнительнице роли экс-вайф Мартина - Ариэль Домбаль. В принципе, симпатичная мне актриса, но в 'Желании' и ее сделали блеклой и полинявшей. Никакого интереса!
'Желание' - не первая работа Седрика Кана, которую я имела неосторожность видеть. 'Красные огни' в целом более внятная картина, но по сути, Кан - мастер 'много долго говорить, и не сказать НИЧЕГО!'.
На протяжении всего фильма честно старалась находить полжительные моменты, но тщетно. Не хватило сил даже досмотреть до конца, чего со мной практически не случается. Сей пробел пришлось восполнять неделей позже в силу чистого природного любопытства: 'Чем же можно окончить ентот брЭд?'. К слову, финал - единственное, что, пожалуй, не разочаровало: никто не умер, слава создателю! Если б автор туда еще и смерть засунул, получился бы самый настоящий комикс.
Итого: рекомендовано к просмотру любителям пышных женских форм, коих в фильме с избытком. Два часа обнаженной натуры Софи Гийемен способен выдержать не каждый, даже зрелый и полностью здоровый человек.
6 из 10