Посмотрев последнюю, третью часть фильма 'Шага вперед', честно говоря, остался в восторге от постановки. Но собственно речь сейчас не о творении Джона М. Чу.
Сюжет предсказуем, и уже после 5 минут просмотра, мысленно составил для себя развитие действий и концовку фильма... и к моему разочарованию актеры отыграли все по заранее составленному мной сценарию. Хотя в целом все не так плохо.
Актеры подобраны на мой взгляд не совсем удачно. Выполнив в целом кучу кувырков и переворотов за весь фильм, проделав очень много работы по исполнению трюков, личностей даже в главных героях я не нашел, просто серая массовка.
Подбор музыки тоже оставляет желать лучшего, ребята, где же захватывающие душу треки! В подобном фильме музыка должна быть чем-то неотъемлемым и пронизывать зрителя насквозь. А здесь такое впечатление, что музыка оторвана от фильма и звучит как-то блекло, на заднем плане, как легкий ненавязчивый фон.
У фильма очень неплохой потенциал, много ребят задействовано в танцах, много сложных трюков, но все это не берет за душу и смотрится более чем скучно. Поэтому я считаю, что самый большой минус этому фильму за режиссуру.
Я не очень давно посмотрела этот фильм. В общем 'Уличные танцы' мне понравились.
Сюжет немного банальный, но это нестрашно. Танцоры сильные, и балетные и уличные. Вот только главная героиня мне как танцор не понравилась. Сама идея смешать стили оказалась очень удачной и оригинальной.
Эдди. Хочу сказать о нем отдельно, т. к. видела мастер классы с его участием еще до просмотра фильма. Он очень одаренный человек. Мне кажется что фильм можно посмотреть просто ради того чтобы посмотреть на то как танцует данный актер.
Танцевальных номеров в достаточно. Хотя в картине танцевальных моментов столько же сколько и драматических.
Перед просмотром сиквела 'Уличные танцы 2' решил пересмотреть оригинальный фильм серии. И могу сказать, что даже после повторного просмотра сей ленты, мое мнение касательно данного фильма совсем не изменилось. И, как и раньше, я считаю 'Уличные танцы 3D' совершенно средней киношкой, которую можно обойти и стороной. Но обо всем по порядку.
Артисты. Главная роль в картине досталась Николе Берли. Скажу честно, что сыграла она просто хуже некуда. Очень часто делала лишние движения, или действия, и на протяжение всего фильма ходила с открытым ртом, чем очень меня разочаровала. Одна из главных ролей также досталась молодому артисту Ричарду Уинзору, который также как и Никола сыграл свою роль просто отвратительно, и очень, очень, очень неинтересно. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты: Аквели Роач, Фрэнк Харпер, Джордж Сэмпсон, Шарлотта Рэмплинг и Элинор Брон. Операторская работа также оставляет желать лучшего. Хотя оператору фильма Сэм МакКёрди все таки стоит отдать должное, ведь он хотя бы старался. К плюсам могу отнести танцы, так как они действительно были бесподобны и незабываемы. Ну, это вроде бы все.
Итог: Средний и ничем непримечательный кинофильм, который если и стоит посмотреть, то только из-за красивых танцев. Смотреть или нет, решать только вам.
Наверное, таких фильмов действительно много, но что меня удивило, так это что такие фильмы есть в Британии. Всегда холодные, сдержанные англичане – и танцуют стрит? Да! И ещё как!
Если в американских фильмах всегда присутствует определённая грубость движений, какой-то животный напор (а в выражениях лиц читается угроза всем зажравшимся эстетам), то британцы танцуют легко и – не побоюсь этого слова – элегантно. Режиссёры оставили в стороне социальный конфликт («Мы – из нищих кварталов! Вам не понять!») и сосредоточились на главном, а именно – как сделать увлекательный и яркий фильм. Несомненный плюс «Уличных танцев» в том, что их можно непосредственно смотреть, а не только рассматривать и оценивать.
Да, история довольно простая, но в ней гораздо меньше пафоса, чем в американских аналогах. Актёры пусть и не хватают звёзд с неба, но создают на экране живых людей, за которыми не стыдно наблюдать. А главное преимущество картины в том, что режиссёры предприняли попытку выразить средствами танца эмоции. Очень показательна в этом плане сцена, когда ребята впервые столкнулись в студии: минимум диалогов (типа «Да вы кто такие?! Да мы вас порвём!»), максимум движений. Именно таких номеров хотелось бы побольше, ведь сюжет позволяет развернуться: танец-флирт, танец-схватка за сердце любимой (предпочтительно один на один), танец-отчаяние (вместо того, чтобы просто сидеть на крыльце и плакать «У меня ничего не получается!»), танец-борьба с собой, танец-откровение и, наконец, танец победителей. К сожалению, всё это пока остаётся в моём воображении, а на экране мы видим лишь танец ради танца. Впрочем, большое спасибо хоть на том, что потрудились сделать номера свежими и оригинальными.
В общем-то, фильм спас британский национальный характер, не позволивший скатиться в быдло-акробатику и отношения быстрого приготовления. До шедевра, конечно, далеко, но приятно провести вечер за «Уличными танцами» вполне удастся.
Танец - это возможность выразить свои чувства без слов
Фильмов о танцах я уже не смотрела давно. В подростковом возрасте они меня интересовали, а потом отошли на второй план. Наверное, по этой причине первые десять минут фильма мне приходилось сосредотачивать свое внимание на экране, но стоило только войти в нужную колею, как былой интерес снова проснулся.
Сюжет фильма не блещет оригинальностью. Но, с другой стороны, этим грешит каждое кино со схожей тематикой, поэтому в минусы предсказуемость записывать не стоит. Ведь 'Уличные танцы' - всё же именно фильм, а не просто клип, и развитие событий здесь присутствует.
Отдельно стоит похвалить незатянутость. Динамика танцев, ритмичная музыка, ненапряжные, довольно короткие диалоги - всё это не позволит зрителю уснуть перед экраном.
Отлично сыграла свою роль Шарлотта Рэмплинг. Ее мисс Элена Фицджеральд - идеальная преподавательница классического балета. Когда она появляется в кадре, понимаешь, что эпитет 'Королевская' школа балета получила не просто так. Молодежь играла хорошо, но их роль в основном сводилась к проявлению танцевального мастерства.
Насчет самих танцев. Неплохая идея - соеднить уличный стиль и классический балет, но опять же в плане сюжета легко предсказуемо. Все танцы динамичны, наверняка, многие смотревшие этот фильм, с трудом заставляли себя усидеть на месте. А вот от финального танца я ожидала большего. Хореография хорошая, а вот сама идея не 'цепляет'.
Музыка под стать танцам. Очень грамотно подобрана. Здесь вообще без нареканий.
Думаю, что молодым людям, а также специалистам, которые смогут гораздо лучше простого обывателя отметить все плюсы и минусы, посмотреть 'Уличные танцы' стоит.
Что только не сделаешь ради победы на ежегодном Street Dance-чемпионате? Молодые танцоры с «улицы» решаются на довольно сомнительный эксперимент. Репетировать вместе с танцорами из Королевской Школы Балета, для того, что бы создать головокружительный, умопомрачительный, зажигательный микс танцевальных стилей, наполненного бурей страстей и эмоций. Получится ли у них?
«Уличные танцы» - это не плохой представитель танцевального жанра, но и «эталоном» назвать его трудно. Хотя предпосылки определенно были. Подвел как всегда невнятный сценарий, который как мне показалось, писали во время съемок. Как-то уж совсем все до боли в сердце шаблонно и предсказуемо. Нет не единой собственной, даже малюсенькой идеи. Один сплошной и бесстыдный плагиат. Можно без особого труда разгадать, что будет в начале и соответственно в конце ленты, при этом не надо обладать большими знаниями в кинематографе. Без сюрпризов. Хотя нет, вру. Один сюрприз все-таки был. Причем приятный. Создатели не стали сильно уклоняться в сторону мелодраматических сантиментов, отведя им второстепенное место в ленте, что, безусловно, правильное решение.
Но кто идет в кино на танцевальный фильм ради умного, глубоко, имеющего второе дно сценария с постоянными хитроумными поворотами в сюжете? Правильно, никто. Прежде всего, зритель ждет от фильма эффектных танцевальных номеров с зажигательным саундтреком, захватывающий дух при просмотре. А тут как раз у «Уличных танцев» все в полном порядке. Танцевальные номера поражают изобретательностью и оригинальностью, которые смотрятся нереально круто в объемном изображении. Звуковой ряд представлен полностью из настоящих и будущих сто процентных хитов. Не одной проходной песни, что является большой редкостью. Заключительный танец заставит вас покрыться мурашками от удовольствия. Молодые актеры на удивление не раздражают, а наоборот заставляют проникнуться к шаблонным героям некой симпатией. И не удивляйтесь, если зная финал ленты, вы будите переживать за молодых ребят, и радоваться за них в финале. Не весть, какая победа. Но все, же стоит признать, что это достойный результат для двух режиссеров-дебютантов, которые на руках не имели внятного сценария, а сняли, хоть и самый длинный клип в истории человечества, но динамичный, бодрый, зажигательный и эффектный. Что еще нужно?
Кого из нас не впечатляют фильмы о маленьких субкультурах? Корпоративные и закрытые для чужого глаза, пропагандирующие свой язык, жесты, манеру одеваться, они помогают людям ощутить себя частью чего-то грандиозного, этакого братства. Неудивительно, что интересно хоть в приоткрытую дверь посмотреть, где творится что-то такое удивительно объединяющее. Так 'Доктор Хаус' рассказывает нам про врачей, 'ТБВ' - про физиков-ядерщиков, а очередные танцевальные танцы - сами знаете, про что.
СЮЖЕТ:
ну общая фабула, естественно, неизменна. Супер-пупер-мега батл, который надо выиграть не только потому, что это на респекте, но и чтобы все доказать тем-кто-в-нас-не-верил и ходил на диких понтах. Возглавляет всю тусовку, обычно, девочка-супермен, которой протягивает руку помощи влюбившийся в нее мальчик, и сам нефиговый танцор, да еще и заставляет ее ПОВЕРИТЬ в себя (это очень важный момент), когда у девочки авитаминоз и общий упадок сил, а короче говоря - ПМС.
Правда в этом фильме потрясающе радует точное зеркальное отражение с первого шага вперед.
Актеры:
'о май гад'-, думала я, увидев потенциального главного героя - балеруна. Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но такой потрясающе круглой морды я не видела давно.
Главная девочка в фильме тоже не порадовала. С ее классической десертной внешностью и тоненькой фигуркой самое то играть члена балерунской оппозиции, а не жОсткого уличного танцора. Вот когда Энди из шага вперед-2 говорит, что никакая она не прима-балерина - ей веришь, а этой как-то не очень.
Саунд:
нормальный, НО не блестящий. Качает по-настоящему редко. в целом классический хип-хоп и r'n'b, но писано все не специально под фильм.
и главное: Танцы.
уж простите меня, друзья, но это я после шага вперед 3 воспринимала эти танцевальные танцы как бо-о-о-ольшой 'шаг назад'. Из плюсов: 2 девочки с косичками - великолепны, а в целом вся девочковая часть бэнда отменно двигает попой. Танцы сняты заезженными 'общими планами' и вообще как-то в стиле хорошей домашней работы. В целом все выглядит как стопятцотый ответ голливуду, а потому очень дешево. 'Европа не парься, снимай свое кино, и хватит уже рвать зад на чужом поле' - вот, что хочется сказать после просмотра.
Но в целом смотрибельно, а поклонникам жанра - обязательно.
Скажу сразу фильм не особо мне понравился, этакий середнячок в своем жанре. Вдвойне расстраивает, так как фильмы про уличные танцы я очень люблю. Конечно не смогу так двигаться, но танцы не впечатляют, видно, что ребята стараются, но такое чувство что их что-то зажимает, ставит в какие-то рамки, может быть их хореограф, может быть у них еще не тот уровень мастерства.
Музыкальное сопровождение также не особо блещет, 3-4 заметных композиции на весь фильм и столько же танцевальных номеров, маловато для такого кино.
Смесь балета и стритдэнса получилась не ахти, лучше еще раз пересмотреть первый 'Шаг вперед'. Многие вещи шаблонны, опять же предательство участника группы, в данном случае лидера, проблема с танцевальным залом, проблема отношений учеников школы танцев и ребят с улиц, смесь классики и стритдэнса, все это уже избито, пройдено, увидено не один раз, всё это можно простить, если оно будет подано как-то красиво, необычно, а в этом фильме чего-то сверхъестественного не наблюдается, и зачем тут 3D совсем не понятно. Может создатели фильма просто решили срубить побольше зеленых бумажек, обогнав премьерой 'Шаг вперед 3D', увы это не получилось. Специально сначала посмотрел 'Шаг вперед 3D', причем 2 раза, а потом уже и этот посредственный фильм, дабы не портить впечатление и оказался на 120% прав. Не буду даже сравнивать эти два фильма, это будет слишком оскорбительно для 'Шага вперед 3D'.
Актерский состав тоже не особо блещет, но опять же подобрали на главную роль симпатичную девушку, которая к тому же умеет танцевать, это большой плюс, остальные ребята тоже все неплохо двигаются, но как-то разрозненно, нет синхронности в движениях, и еще один минус с первых же минут начал раздражать парень главной героини своим видом и присутствием, неудачный подбор актера.
Финальный танец не впечатлил, что только расстраивает, как-то суетно получилось и совсем не захватывает.
Итого: пара сольников главной героини под довольно хорошую музыку, плюс 2-3 танцевальных номера, не считая финальный, заслуживающие внимания. Мало, очень мало для картины такого жанра. Фильм на один раз.
Довольно неплохой фильм для данного жанра, его портит только то, что сюжет у авторов родился явно путем плагиата с одного из самых успешных фильмов про танцы - 'Шаг вперед 2. Улицы'. Эти фильмы не две капли воды, но, если закрыть глаза на некоторые момента сюжета, их можно посчитать таковыми. Легкое кино для хорошего времяпровождения. Минимум смысла, максимум танца плюс полупостельная сцена - вот рецепт данного фильма. Все слишком предсказуемо, да и недоработок в сюжете много. Тем не менее актерская игра, танцы и довольно милый настрой комедии не оставляют равнодушной.
Танцевальный мир ярок и непредсказуем как сама жизнь. Танцем можно выразить все эмоции и чувства, показать своё отношение к кому-то или чему-то. Танец - это невербальное общение, язык тела, пластика и грация. Танец - это движение. А движение - уже сама жизнь. Танец - это жизнь. Чувствовать и дышать танцем могут только те, кто проникся этим языком и красотой человеческого тела, верит в себя. Я живу этим миром уже 10 лет.
Новый фильм о танцах под названием 'Уличные танцы' повторяет все предыдущие фильмы подобного жанра. Да и чего нового можно ожидать от такого жанра кинематографа? Нет, конечно же, гении встречаются везде и новаторство в наше время приветствуется, так что может ещё не все выжили из танцевальных фильмов. Но 'Уличные танцы' представляют уже стандартный набор для подобного рода картин. Важные соревнования, собирается команда, члены которой быстро находят общий язык друг с другом, хотя не так давно общались в штыки, зачем идёт творческое развитие, придумывание чего-то оригинального (соединение улицы и балета, где-то мы уже это видели), в итоге сами соревнования и победа в них наших героев. Кстати, девушка и парень непременно влюбляются друг в друга. Вот таков вот сюжет. Все банально, очень мило и просто.
Но... 'Уличные танцы' - фильм, в первую очередь, о танце. И не стоит об этом забывать. Большую часть фильма на первом плане не люди, а именно танец. Такой разный, такой интересный, такой захватывающий. Танец - это яркое зрелище, эта мастерство, которого достичь очень сложно, но не невозможно. Именно танец делает этот фильм интересным и ярким. Здесь не важна актёрская игра, тем более тут и так понятно, что все они не актёры, а танцоры. И как актёры они статичны, персонажи одинаковы и нет никакого образа, но как танцоры все эти люди бесподобны. Вот где они создают настоящий образ. В танце. Энергия бьёт через край и заряжает всех кругом. Поверьте, после этого фильма вам захочется танцевать.
Простой, ненавязчивый, милый, это фильм, безусловно, не класса А, это не 'Шаг вперёд', где высокая планка чувствуется с первых кадров, танцы не так профессиональны, музыка не такая зажигательная, но тем не менее 'Уличные танцы' - вполне достойный представитель своего жанра.