Подобные картины в основном охватывают небольшой круг зрителей, в основном те люди, которых подобная тематика косвенно или напрямую касается.
Но, тем не менее, иногда картины, несмотря на жанр и эту тематику, выходят успешные, способные охватить нечто больше, чем итак преданный круг зрителей обеспеченный им заранее.
Стоит отметить, танцы и все, что с этим связанно, не являются сферой моих интересов, но, даже рассуждая объективно, в картине они показаны эффектно, иногда очень сильно, на грани между тонким чувствительным искусством и спортом.
«Уличные танцы» - это некий случайный брак в индустрии кинематографа, хоть и европейского, вышедший в широкий прокат, да и еще в формате 3D, полностью подходит в категорию любительского кино, способного только иногда появляться в телепрограммах на телевидение.
Принимая во внимание сами танцы, очень трудно найти танцоров и актеров одновременно, и сей недостаток картины, виден невооруженным глазом. Но не это главная беда картины, все-таки пагубным фактором стала бездарная режиссура и сюжет «не о чем». Монтаж фильма произведен в какой-то спешке, чувствуется «вырезанная» пауза в диалогах, многие кадры сняты нелогично.
Думаю, даже любители танцев, балета, и прочих направлений, от фильма как такового, останутся разочарованными.
Ты должен верить в свою судьбу и в свой жизненный путь!(с) Шаг Вперёд 3D
Что это? Ощущение дежа вю? Пародия на «Шаг Вперед»? Ах, нет… Это же фильм «Уличные танцы»!
На протяжении всей картины меня не покидало странное чувство того, что режиссёры обленились и просто слепили вместе нарезки из моего любимого Шага. Сюжет взяли из первой части, танцы из третьей и второй. Даже та сцена в клубе! Движение один в один, как под копирку.
Казалось бы, должны же хоть актёры принести в сие творение оригинальности и новизны. Ан нет! Играли бледно, искусственно и безжизненно. Главная героиня. Скажу честно, я даже забыла, как она выглядит-то. Если сравнивать опять же с Шагом, то это просто тихий ужас.
Музыка? Ну да, заводная. Но уже через день я не могла припомнить, ни одной строчки из всего многообразия саундтреков. Финал? Вялый, и радости у меня совсем не было.
Как итог. Вышла жалкая пародия, которую я никому смотреть не советую. Лучше уж включите «Шаг Вперёд». Не зря же я об этом фильме почти в каждой строчке упоминала.
Я просмотрела по несколько раз все части известного фильма по танцам 'Шаг вперед' и как говорится было с чем сравнивать. Честно говоря просмотрев трейлер пару раз я была в предвкушении нечто нового и интересного. Но к сожалению все, что я увидела разочаровало.
Сюжет сначала показался довольно перспективным, но когда начались действия в балетной школе, то это сразу напомнило первую часть 'Шаг вперед': разрушения имущества школы - совпадает; неприязнь со стороны танцоров балета - аналогичная; преподаватель, который хочет помочь - есть; небольшая искра между персонажами - есть. И при этом качество показанных линий в Уличных танцах намного ниже. Плохо прописаны персонажи, их отношения с другими героями, нет никакой эмоциональной связи героев с событиями. Где драматизм ситуации, когда они узнают о предательстве? Пара слезинок и все? Одним словом сюжет подкачал.
Актерский состав.
Тут полный провал, причем по всем статьям, ну кроме одного героя. Карли - где они нашли настолько скованную актрису, которая даже любовь может изобразить с натяжкой? Единственное, что получается у нее отлично - улыбаться и все. Все остальные появляются мало и как то сумбурно. Единственная драматичная линия, кроме Карли, должна была быть у Изабеллы, которую из - за роста не берут в Королевский балет, но этому уделяется всего 3 минуты вместо того, чтобы развернуть по - настоящему оптимистичную развязку и дать другим надежду на лучшее.
Единственный кто понравился, то то Эдди - брат Карли. Джордж Сэмпсон сыграл безупречно. Мне чем то он напомнил Лося из 2 и 3 частей Шага вперед. Настолько позитивный персонаж, что смотря на него поднимается настроение.
Музыка и танцы.
Раз этот фильм танцевальный, то значит именно по этому компоненту и нужно преимущественно оценивать фильм. Так вот танцы в этом фильме ( кроме танца в самом начале и в самом конце) просто отвратительны. Да они отработаны безупречно, синхронно, но в них нет тех эмоций, которые заставят и тебя пустится в танец и поднимут тебе настроение. В них нет масштабности, искренности. Все технично и без души.
И наконец то появляется тот компонент, который хотя бы частично реабилитирует фильм в моих глазах - музыка. Вот что подобрано грамотно и качественно, то это именно музыка. Особенно порадовали треки, которые звучали в финальных танцах обоих команд, а также в моменте где Карли подглядывает за Томасом. Как итог можно сказать, что музыкальное сопровождение на высоком уровне и даже в чем то даже превосходит третью часть Шага вперед.
Итог:
Вас может смутить, что в данной рецензии я все время сравниваю данный фильм с трилогией 'Шаг вперед', но я считаю, что этот фильм является идеальным образцом для танцевальных фильмов, конечно я принимаю во внимание, что каждый фильм по своему особенный.
'Уличные танцы' лично для меня фильм довольно одноразовый, но можно его пересмотреть ради нескольких танцевальных номеров и Эдди.
Я люблю фильмы о танцах и стараюсь всегда смотерть новинки, но это фильм мне совсем не понравился. Во-первых, я не увидела в этом фильме какого-то смысла. Так до сих пор и непонятно, то ли фильм хотел показать нам, что нужно всегда стремится к своей цели, то ли о любви и дружбе, а может, все-таки о танцах?
Хореография не сказать чтобы плохая, но ничего захватывающего я не увидела. Как и в 'Шаге вперед' пытались совместить два жанра-балет и хип-хоп. Если в 'Шаге вперед' это получилось красиво, энергично, захватывающего, то здесь это выглядело как-то нескладно, нелепо и глупо.
Саундтрек в таких фильмах играет немаловажную роль и должен привлекать внимание, то тут мне ни одна песня не понравилась и абсолютно не запомнилась.
Игра актеров в фильмах о танцах, конечно, не занимает главную позицию, но все же надо хотя бы постараться сыграть хорошо. Игра ни одного актера меня не впечатлила. Я совершенно не увидела каких-либо эмоций, чувств.
В общем, на мой взгляд, фильм совсем не получился, хотя задумка была неплохая.
Ну что сказать, музыка скажем так не ахти, второсортная какая то.
Игра актёров, постановка, сюжет - не атмосферные, ни один момент 'прочувствовать' не удалось.
Танцы как танцы, так себе. Может в других фильмах они не лучше, но хоть поставлены более зрелищно.
А тут, ну танцуют себя какие то обезьяноподобные - ни эмоций, ни энергетики, лучше смотреть видео с реальных баттлов и фристайлов. Вот там реально люди выплёскивают вёдра эндорфина в зал, а из зала обратно. Там и энергетика и экспрессия, а в фильме хочется видеть что-то ещё более изящное.
Фильм как никак постановка, куча людей, камер, времени сделать не просто красиво, а и эффектно. Это же кино! В нём всё должно быть круче чем в жизни.
В фильме всего 1 девочка понравилась, это Шианад Грегори - запомнил её ещё с Убийцы вампирш-лесбиянок
Итог такой, если я ругал 1-2 части Шага вперед за плохую музыку и где то дешевизну, то 3 часть хвалил за баланс между пафосом, искренностью, музыкой и самих танцев.
В Street Dance не то чтобы нету баланса, балансировать тут нечему! Всё на среднем уровне.
Я люблю фильмы о танцах. Потому что обычно вижу неподдельные эмоции на экране, взрыв адреналина, молниеносные движения… Все это подкрепляется потрясающей музыкой… Но, к сожалению, это о других фильмах. Чтобы досмотреть это кино, пришлось наступить на собственное терпение.
Игра актеров просто ужасна. Из всех лиц, занятых в фильме, играла лишь Шарлотта Рэмплинг. Да, можно понять, что это кино о танцах, что актеры в нем прежде всего танцоры, и прочее. Но ведь это прежде всего фильм, и что бы не было заложено в его сюжет, он создан для того, чтобы зритель насладился в первую очередь лицедейством. Я увидела лишь наигранные «понты», местами даже явно переигранные. Эмоции на экране преимущественно негативные, вместо конкуренции, за которой интересно следить, показана настоящая вражда. Особенно грешит данным поведением главная героиня, взирающая на всех прочих так, словно они грязь под ее ногтями. Тем более, что такое поведение, по логике, должно быть непозволительно по отношению к другим людям, также живущим в танце, пусть даже в другом ритме. Уличные танцоры – собиратели, и они живут, заимствуя движения отвсюду, в танце выражают свое видение окружающего мира, отражают его в движениях. А эта девушка закрыта в себе и помешана на своих проблемах, не способна видеть красоту иного танца. Поэтому ее персонаж не вызвал у меня сочувствия. Остальные юные персонажи показались посредственными, их хараткеры остались не раскрытыми и вовсе не запомнились.
Сюжет. Ожидала, что он окажется банален до безобразия. Удивило, что он превзишел все мои ожидания. Где-то на пятой минуте фильма я уже не то чтоб абстрактно, а в деталях представляла себе концовку, и не ошиблась. Меня часто посещает мысль: неужели создатели фильмов о танцах считают тему настолько пустой и избитой, что кроме как о трудностях начинающих талантов снять уже ничего не могут? То, что в шоу-бизнес даже самые умелые прокладывают себе дорогу по чужим головам или бросаются в авантюры, давно ни для кого не секрет. Но от просмотра осталось ощущение, что фильм является клоном чего-то более стоящего…
Сами танцы. Все эти фризы и кульбиты уже где-то были, и не раз. В фильме с ними явный перебор. Причем каждый танец выглядел как из-под палки заученный номер, зрелище энергией не заряжает, танцоры зацикленные на своих движениях, что в общем-то для уличных танцев, основанных на свободе и буре эмоций, не присуще. Балета в фильме как такового, я не увидела. Жаль.
Музыка. Порадовал «Танец феи Драже», но то, как настырно его использовали, наводит на мысль, что это единственное, что создатели фильма знают о классической музыке… Современная музыка, звучащая в данном кино, либо уже не современная, либо не заводная. Двигаться под композиции из кино не захотелось (в отличие от тех же «Лапочки», «Шаг вперед» и прочих). Хотя, соглашусь, именно связка движения-музыка здесь поставлена неплохо.
Из того, что еще хочется отметить, меня удивило, что в Великобритании балет пришел в уличные танцевальные движения только в этом году и, если верить фильму, для них это открытие и чудо из чудес. Что ж, можно за них от души порадоваться. Также меня до сих пор мучает вопрос, когда и как балерины успели заплести себе афрокосы и накрутить кудри для выступления с уличными танцорами, если буквально за несколько минут до этого стояли с типичными для балерин прическами.
Плюсы. Танцы в 3D – это интересно, хотя в случае, когда фильм держится только за трехмерность, не имея ни толкового сюжета, ни талантливых актеров, этот плюс легко оспорить. Единственное, что запомнилось, это самое начало фильма, где зрителя знакомят с персонажами. Очень понравилось, оригинально и живо, захотелось узнать героев поближе... Но это оказался только красивый фантик, а про начинку уже сказано выше.
3 из 10
Лучше сходить на балет, а настоящие уличные танцы посмотреть на музыкальном телеканале.
Я очень люблю танцы. Поскольку меня природа не одарила способностью красиво двигаться, я всегда с завистью, но больше с восхищением смотрю на хорошо танцующих людей. Поэтому правильнее было бы сказать, я люблю смотреть на танцы. Поэтому я пересмотрела достаточное количество фильмов о танцах, мне есть с чем сравнивать, и по-моему 'Уличные танцы' - далеко не лучший представитель этого направления.
Лично я такие фильмы смотрю в первую очередь ради танцев, но хоть какой-нибудь сюжет, какая-то история же должна присутствовать. В 'Уличных танцах' лишь пародия на сюжет. Всё как-то хаотично и бессвязно, просто чередование бессмысленных сцен. Чего стоит одна только перестрелка едой - просто идиотизм какой-то. Изображение баттла стритдэнсеров с балетными танцорами могло быть и поярче. Диалоги ни о чём, музыка чёрт знает какая, персонажи невыразительны. Дико раздражала стервозная Карли с выпученными глазами и поджатыми губами. Исполнительница её роли может и хорошая танцовщица, но актриса - не очень. Из всего актёрского состава понравилась только Шарлотта Рэмплинг.
Никакие ухищрения сценаристов не помогли мне преодолеть зевоту. Ни фрагмент постельной сцены (надо же, что-то новенькое в 'танцевальном' фильме!), ни попытки оживить зрелище вялой лав-стори. В середине скучный сюжет сменяется банальщиной: по классике жанра возникает трабл, который конечно же благополучно разрешается. Да и хореография в фильме не так уж хороша.
Обычно фильмы из разряда 'Уличных танцев' основной задачей ставят перед собой передать идею танца как религии, если угодно; как философии. 'Уличные танцы' задачу не выполнили. Кроме того, они стремились показать возможность синтеза современного танца с классическими движениями. Не знаю. Финальный танец мне тоже не особо приглянулся. Вообще сомнительно, что существует такая возможность, слишком велика пропасть между этими стилями. Либо так могут только талантливейшие гении, но компания подростков - вряд ли.
Как это ни ординарно, но наверное лучшим на сегодняшний день фильмом об искусстве танца является франшиза 'Шаг вперёд'. Из трёх серий я видела две, больше понравилась вторая часть. И по ходу просмотра 'Уличных танцев' я не могла отделаться от аналогий с вышеупомянутым произведением. Во всём 'Танцы' уступают 'Шагу'. И сюжет не так интересен, и герои не столь обаятельные, и любовная линия не такая трогательная... В общем, скучный, блеклый, ничем не примечательный фильм.
Фильм 'Уличные танцы' должен понравится тем людям, которые профессионально занимаются танцами. А вот другим зрителям я бы не советовал смотреть эту ленту, поскольку потеряете и время и настроение. Уже на пятнадцатой минуте просмотра становится ясно, что нас ожидает глупый и неинтересный фильм. Все 90 минут экранного времени главгерои то только и делают, что танцуют, танцуют и еще раз танцуют.
Сценарий в картине является своеобразным прикрытием, поскольку фильм художественный, а не документально-танцевальный, а значит картине нужен был хоть какой-то сюжет для того, чтобы объяснить все эти бессмысленные танцы. Сценарий в 'Уличных танцах' вообще трудно назвать сценарием, поскольку возникало ощущение, что автор сценария совершенно не напрягался и сочинил его за два часа. Диалогов в картине мало, а те что есть - лучше и вовсе не слушать. Совершенно ненужным оказалось и 3D, заставлявшее всплакнуть зрителя, который пошел на сеанс демонстрируемый в трехмерном формате. Режиссеры Макс Джива и Дания Пасквини - дебютанты, которые совершенно не справились с задачей снять внятное кино. Ждали кино, а получили бессмысленные танцы, да еще и в 3D.
Street Dance - это фильм, который было очень стыдно смотреть. Стыдно за актеров, режиссеров, сценаристов, да и вообще за всех людей, принимавших участие в данном проекте.
Почему отвратное? Не из-за сюжета. Плохое исполнение. Я знал, каким будет сюжет, и к чему он идёт. Явная попытка сделать ещё один 'Шаг вперёд'. Получилось не так хорошо. А почему?
1. Слишком пафосно. К чему все эти замедления кадров на движениях, которые может исполнить любой начинающий танцор? Сальто! На них очень часто заостряли наше внимание. Но в нём нет ничего сложного. Это сейчас умеет половина нашей молодёжи. А личные переживания актёров? Об этом ниже.
2. Танцы - отдельная тема. Не зацепили, совсем. Было явно скучно на них смотреть. В фильмах серии 'Шаг вперёд' это раскрыто намного лучше. Цепляло за душу, а тут - нет.
В этом фильме возникает соперничество между нынешними чемпионами и новичками (наши главные герои). Кстати о чемпионах уличных танцев, у которых наши бравые молодые танцоры собрались вырвать победу, а вернее о их танцах. Это не танцы. Это какие-то прыжки и бесконечные пантомимы руками а-ля 'я-робот'. Если не ошибаюсь, танец - это прежде всего движение тела, упор на ноги, а не на руки. Все эти танцы напоминали шальную макаку с бананом в руке, которая бесконечно прыгает и трясёт им. Нужно было показать действительно, что и те и те хорошо танцуют, но главные герои могут круче. А тут явно с самого начало было видно, что молодые явно лучше танцуют, чем эти чемпионы-прыгуны.
Да собственно и танец молодых танцоров тоже явно не впечатлил. Ну и где же эта заветная смесь балета и уличных танцев? Её явно не было. Просто вставили в своё выступление куски из балета (кстати невпопад и как попало). Я ожидал другого.
3. Музыка! Что за унылость. Совсем не зажигает. Какая-то невесёлая, обрывистая, неритмичная. В общем чушь.
4. Актёры. Симпатичные мордашки да и только. Их игре откровенно не веришь. Все эти переживания их смотришь с совершенно равнодушным лицом.
На днях посмотрел по одному из телеканалов 'замечательнейший' фильм о трудной судьбе ребят с улицы. Я сильно негодовал. Сперва я посчитал, что фильм мне показался, простите, убогим, только потому что я сам не поклонник этого жанра, но ближе к середине я понял, что даже ярые фанаты будут слюной брюзжать, восклицая нехорошие слова.
Фильм начинается с танца, продолжается танцами и заканчивается танцем. Танцев вообще в фильме неимоверное количество. Это нельзя назвать минусом, ведь жанр требует, но то, как эти танцы были показаны, это ужасно. Я не говорю о технике исполнения, поскольку сам в этом не особо шарю, я говорю именно о подаче сцен танцев зрителю. Вроде бы, все как раньше, в других подобных фильмах, но как то не зацепило.
'Уличные танцы 3D' изобилует яркими, запоминающимися героями со сложным характером. Шутка. Все персонажи фильма - сплошь стереотипы. Брутальные афроамериканцы в солнцезащитных очках, которые танцуют лучше всех; пацаненок, которого никто не воспринимает всерьез, но который танцует лучше всех; ну и команда Jay20, которая, собственно, танцует лучше всех, и где каждый член группы - индивидуальность с выделяющейся, присущей только ей способностью или чертой характера. На самом деле, каждый из этих ребят вам покажется до боли знакомым, ведь всех их вы уже видели тысячу раз в других картинах.
Но, это герои. Однако актеры, которые их сыграли, были подобраны авторами фильма очень даже добротно. Особенно радуют глаз девушки. Они в фильме показаны во всей красе. Мужская часть актерского состава тоже неплоха. В фильме то и дело мелькают обнаженные части тел, но все очень прилично и не выходит за рамки разумного.
Поскольку фильм о танцах, нельзя не сказать о саундтреке. Композиции подобраны хорошо, они балансируют с происходящим на экране, да и просто радуют слух. Конечно, были и тут допущены некоторые неувязки, под какие-то из треков, как мне показалось, было невозможно танцевать, но, повторюсь, я не особо в этом разбираюсь, так что не берусь судить о танцевальной части фильма.
Фильм снят по шаблону, он скучен и неинтересен. Да, танцы, которые на экране добрых 80% всего времени, безусловно, можно назвать зрелищными, но ведь если человек смотрит фильм, он хочет посмотреть именно фильм, а не набор танцев.