К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

- Мне сорок два.
- Мне тридцать два.
- Правда? По тебе не скажешь....Мне сорок четыре.
- Честно?
- В этом году будет сорок шесть.
- Что ты хочешь получить на день Рождения?
- Я хочу перестать нести всякую чушь насчёт моего возраста.
- Одиннадцатого ноября мне будет тридцать пять.
- Ты скорпион?
- Да.


Только вчера я смотрел 'Путь Карлито', а сегодня вот добрался до 'Френки и Джонни'. Фильмы не похожи друг на друга как день и ночь. Но дело даже не в этом. Сколько я уже фильмов смотрел с Аль Пачино - 'Крёстный отец', 'Серпико', 'Лицо со шрамом', 'Запах Женщины', 'Адвокат Дьявола' и ещё несколько. Аль Пачино всюду разный. Смотришь фильмы и просто в голове не укладывается - где помещается вся эта многогранность? Вся эта бездна таланта, вся эта уйма улыбок, жестов, подмигиваний. Эти тёмные глаза, это особенная походка. Это всё. Где оно всё помещается? Нет, я не знаю актёра более великого, чем Аль Пачино. Это можно оспорить и, наверное, кто-то будет спорить, да мне всё равно. Его величие в нём самом. Чтобы ТАК играть умного главу клана Корлеоне, отмороженного зверя Тони Монтану, слепого полковника - любителя женщин, повара Джонни или самого Дьявола нужно просто быть Аль Пачино.

Что касается этого фильма - смотрите. Я ещё ничего не написал о нём, но уже советую смотреть. Что можно и нужно писать о таких фильмах? Их нужно смотреть. Не напишешь лучше, чем сыграли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. Идеальная игра в идеальном фильме. Есть много великих фильмов, но что их делает великими? Игра таких авктёров. Да, режиссёры от Бога тоже есть и часто они делают фильмы ФИЛЬМАМИ, но актёры, такие как Аль Пачино - это АКТЁРЫ.

'Френки и Джонни' - это история милой, но одинокой официантки Фрэнки, которой сильно не повезло в любви, и Джонни - отличного парня, оступившегося всего однажды, ставшего в тюрьме первоклассным поваром, но что ещё более ценно - ставшего первоклассным человеком, мужчиной, любовником. Это история двух людей, созданных друг для друга, но вынужденных преодолевать совместно различные трудности. Это история о том как два одиноких человека побеждают свои страхи и обретают счастье.

Ничего лучше о любви, чем это кино, я не смотрел. Приведённый в самом начале диалог - лишь один из уймы забавных, органичных диалогов между героями. Этот фильм пронизывают ирония и грустинка. Этот фильм гениален в своих мелочах. Этот фильм гениален.

10 из 10

04 мая 2009 | 21:27
  • тип рецензии:

Меня удивил этот фильм.

Казалось, что все будет типично 'отшлифованно', как положено в традиционно-американских мелодрамматичных комедиях. Оказалось, что нет.

Фильм несет последовательное раскрытие персонажей. Не все так очевидно и по накатанной складывается. И они оказываются, на столько жизненно потрепанными, такими 'неудобными' в какой-то степени. Эта неидеальность мне и понравилась. Рядом этими ребятами мне комфортно и спокойно, не возникает экранного барьера и отчужденности, просто живешь с ними и чувствуешь. Тебе не навязывают никаких симпатий или антипатий.

В особенности меня тронула ситуация в голове и душе Френки, еще ни к одному персонажу у меня не было такой эмпатии, более того, я увидела в ней себя. Мишель Пфайфер большая молодец.

Так же, с любым персонажем в частности можно наблюдать картину личностных психологически-обусловленных особенностей личности, кто увлекается психологией, тому, думаю, будет интересно поанализировать даже чуть-чуть.

При всем, что я отметила, эта картина остается достаточно легкой, забавной и приятной к просмотру.

Если вдруг вы одиноки, хотите поразмыслить о жизни, одиночестве, правильности выбора, времени, человеческих слабостях и силе, которая необходима, чтобы дать себе шанс, вам стоит посмотреть это кино.

25 марта 2018 | 19:14
  • тип рецензии:

Одна из лучших историй про любовь! Фильм полон не только романтики и трагедии, но так же изобилует вселыми ситуациями, которые непременно вызовут улыбку у каждого!

Блестящее исполнение двух влюбленных в друг друга людей Алем Пачино и Мишель Пфайфер не позволяет отвлечься от экрана. При чем амплуа этих актеров - простые люди, которые есть среди нас, не только в США, но и у нас в России. Они обслцживают нас в кафе, зарабатывают не большие деньги и живут на свою скромную зарплату устраивая своё счастье.

Так именно и решил сделать герой фильм Джонни, влюбившись в главную героиню Фрэнки, добиваясь её всеми возможными и невозможными путями, пуская на все ухищрения! Всё, о сценарии больше не слова. И вообще, я закругляясь.

Только 3 слова - посмотрите это кино!

10 из 10

24 апреля 2006 | 04:18
  • тип рецензии:

Мужчина и женщина. Повар и официантка. Фрэнки и Джонни. История двух одиноких сердец, которые встретились в большом городе. Встреча эта не была какой-то запоминающейся и ничем не выделяется из сотни встреч, которые происходят по всему миру в эту минуту. Но она изменила жизнь двух людей к лучшему...

'Френки и Джонни' - не шедевр. Это не одна из лучших ролей в карьере Альфредо или Мишель (хотя в образах невероятно обаятельного в своей навязчивости Джонни и милой 'некрасивой красавицы' Фрэнки они смотрятся очень естественно). Это наверно даже не одна из лучших мелодрам из тех, что я видел. Но это очень хорошее кино. Кино, очень 'затягивающее' в своей простоте и очень близкое в своей обыденности. Фильм, который не выглядит пошлым, несмотря на наличие разговоров и сцен, которые этому способствуют. Фильм, в котором банальное не выглядит отталкивающим, а наоборот - делает историю ближе к зрителю. Тут даже надоевшая до тошноты во всех мелодрамах парочка друзей-геев не вызывает раздражение. Фильм, который стоит посмотреть всем людям, которые еще верят в любовь (даже если не признаются в этом).

'Я не могу заставить прошлую боль уйти. Но я хочу быть рядом, когда боль опять придет' (с)

05 мая 2010 | 08:21
  • тип рецензии:

Фильм и его герои близки очень многим из нас. Ведь мало кто никогда не разочаровывался, не был преданным и после того не доверял людям.

Это история своеобразного возрождения веры в лучшее, веры в любовь и что может быть иначе. Жизнь учит нас не удивляться. Мы перестаем это делать наверное потому, что убеждаемся : в этой жизни возможно все.

и Казалось бы герой Аль Пачино вот вот закроет за собой дверь в заключительной сцене фильма и последняя нить, связующая двоих, оборвется. Но внезапно барьеры все-таки были сломаны и страхи уступили место новым, возвышенным чувствам.

Очень простое по сюжету кино, но скрывающее глубокие переживания героев. Мне очень понравилось то, как упорно герой добивался своей женщины, как он верил, что именно она его родственная душа. И было видно по всем его поступкам и словам, как он дорожит ей и желает счастья. Пускай он и сидел в тюрьме, но его душа просто пестрит благородством и он в своем роде и есть тот принц на белом коне, которого так устала ждать героиня.

Мне фильм очень понравился, проблемы в нем мне самой близки и понятны. и Конечно я очень люблю этих двоих актеров - Мишель и Пачино.

Просто прекрасное кино.

10 из 10

04 декабря 2011 | 16:11
  • тип рецензии:

'Встретились два одиночества...' - эта фраза очень кстати, как раз к этому фильму. Хороший парень Джонни и хрупкая, ранимая Фрэнки. Их взаимоотношения. Джонни - как в омут с головой, а Фрэнки - боязливо, с опаской.

У каждого за плечами своя жизнь, беды и потери и так просто закрыться в своей 'раковине', никого не пускать к себе, перестать верить в хорошее...Кому-то нужен рывок, а кому-то обычное человеческое тепло.

Душевный, пронзительный фильм, с простыми и понятными диалогами, с великолепной игрой Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Замечательный дуэт! Полностью погружаешься в персонажей, печалишься и радуешься с ними, переживаешь и сочувствуешь...любишь.

Фильм-размышление, фильм-чувства, фильм-переживание.

Фильм о любви, об одиночестве, о счастье, о каждом из нас...

Фильм для тех, кто верит в любовь...

01 октября 2010 | 04:51
  • тип рецензии:

О, да! Любовь - это, пожалуй, самое лучшее из всех человеческих чувств и пускай к ней относятся все люди по-разному: кто-то с предубеждением, а кто-то с иронией, с презрением и грустью, с радостью и печалью, но, как бы мы не относились к любви, мы всё же желаем её найти. Но, где? когда? в какой роковой час нас словно молнией прожжет насквозь и оглушим громом эта самая любовь! Порой в поисках любви мы сами её себе придумываем, так желая принять за действительность едва похожее чувство, что потом чувствуем себя только обманутыми, как будто купили дорогой бренд, а обнаружили китайскую подделку.

Да, это красивая история о любви, почти фантазия и миф, но как в него хочется верить, что и после просмотра не покидает ощущении радости за главных героев: 'наконец-то хоть кто-то обрел в этой жизни счастье' даже не думая, что все это вымысел и сказка.

А, в общем, получилась неплохая романтика, без лишней наигранности и ненужных примочек, может и не жизнь, но что-то необходимое в жизни тебе, мне, каждому из нас.

27 октября 2012 | 21:12
  • тип рецензии:

Кино на все времена и без возрастных ограничений, не считая самых маленьких зрителей. Эталон жанра по всем составляющим кинематографического искусства. За дирижёрской палочкой маэстро Гарри Маршалл, снявший культовый фильм 'Красотка', а также россыпь чудесных фильмов, например таких, как 'Человек за бортом'. Роли исполняют уже известные для нас Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Но помимо них в картине и другие актёры достаточно выразительны. Взять тех же Гектора Элизондо и Кейт Неллиган.

Картина Маршалла о любви, о той, что не с первого взгляда, а приходит в зрелом сознательном возрасте, как вино хорошей выдержки. Кино о том, как непросто расстаться со своими комплексами, я имею ввиду героиню Мишель Пфайффер. О притирках двух людских характеров и о том, что люди имеют право быть счастливыми.

Она простая среднестатистическая официантка, а он обыкновенный повар, ну может не совсем обыкновенный, но мир о нём не слышал. Подарок судьбы в том, что Господь свёл их, а уж сумеют ли они воспользоваться предоставившимся шансом покажет время. Фрэнки (Мишель Пфайффер) пережила трагедию, трагедию о которой никто не знает. Ей легче переспать с мужчиной без обязательств, но чтобы он не лез к ней в душу и не требовал взаимных ответных чувств. Способен ли Джонни растопить её сердце, хватит ли у него терпения, ведь всем подавай всё сразу в готовом виде. Об этом и рассказывает мастерски расскажет Гарри Маршалл. Великолепная Мишель! Фантастическая роль. Это не глупая блондинка, которая отбывает номер на экране, это настоящий мастер своего дела. Мало найдётся людей, кто не поверит её героине. Аль Пачино тоже хорош, играет здорово. Умница Маршалл построил кино так, что никто не тянет одеяло на себя. В этом безусловная прелесть картины. Возможно история Фрэнки и Джонни способна научить людей быть более терпимыми к тем, кому они не безразличны. Возможно кто-то посмотрев эту ленту, по другому станет относиться к женщинам, а кто-то захочет быть похожим на героя Аль Пачино. Почему бы и нет ?

10 из 10

13 июня 2014 | 08:13
  • тип рецензии:

Это не фильм - это жизнь. Не красивая киношная жизнь с придуманными трагедиями. Обычная жизнь маленьких людей с маленькими проблемами, зачастую глупыми и странными, порой страшными, но искренними и настоящими. Людей с большими сердцами, что давно испещрены шрамами прошлого и бьются чаще по привычке.

И в суете дней, в этой беспомощной и безысходной жизни встретились Они. Два одиночества. Такие разные и такие похожие.

Она боится всего: боится остаться одна и быть с кем-то; боится обрести и боится потерять; боится менять что-то и боится, что всё останется так как есть; боится любить и боится, что уже и не помнит – каково это. Теряя дни в этих страхах, она уже забыла, что значит просто жить.

Он уже перестал бояться. После тюрьмы, после боли и разочарований, после того как видел счастье своей семьи без него. Теперь он ценит каждый миг своей пустой жизни: каждую минуту, когда может дышать уличным воздухом; каждый рабочий день в заштатной забегаловке; каждый одинокий вечер перед телевизором; каждый взгляд той, что занимает все его помыслы с той самой секунды, как он впервые увидел её. И ради неё он готов быть кем угодно. Тем, кем она захочет. Ведь всё, что ему нужно – здесь, в её комнате. Но в итоге он остаётся собой, потому что только такой он нужен ей.

Аль Пачино и Мишель Пфайфер – браво! Дрожь и мурашки по коже. Слова излишни.

Фрэнки и Джонни, как в известной песне. Такая встреча бывает раз в жизни. Раз и навсегда. Несмотря ни на что, вопреки всему. Всё равно где, всё равно как – лишь бы вместе. И неважно, чем всё кончится. Есть только эта минута: когда они рядом в этой затхлой комнате, когда можно видеть любимые глаза, затмевающие собой яркий лунный свет и тусклый отблеск дешевой лампы. Они просто два лунных луча из сонаты Дебюсси. И порой этого вполне достаточно, чтобы жить.

10 из 10

03 февраля 2011 | 00:49
  • тип рецензии:

Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре 'Фрэнки и Джонни'. Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт 'Аль Пачино и Мишель Пфайффер', то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.

Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки - одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.

У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но 'Фрэнки и Джонни', пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки - с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом - просто преступление.

Зрелищность – 5
Постановка – 5
Актеры – 5
Сценарий – 5
Ожидаемость – неожиданно беспрецедентно

Мое слово – превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. 'Фрэнки и Джонни' - это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!

21 июня 2009 | 00:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: