Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре 'Фрэнки и Джонни'. Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт 'Аль Пачино и Мишель Пфайффер', то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.
Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки - одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.
У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но 'Фрэнки и Джонни', пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки - с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом - просто преступление.
Мое слово – превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. 'Фрэнки и Джонни' - это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!
Ты никогда не выбираешь любовь. Любовь выбирает тебя(с)
- Мне сорок два.
- Мне тридцать два.
- Правда? По тебе не скажешь....Мне сорок четыре.
- Честно?
- В этом году будет сорок шесть.
- Что ты хочешь получить на день Рождения?
- Я хочу перестать нести всякую чушь насчёт моего возраста.
- Одиннадцатого ноября мне будет тридцать пять.
- Ты скорпион?
- Да.
Только вчера я смотрел 'Путь Карлито', а сегодня вот добрался до 'Френки и Джонни'. Фильмы не похожи друг на друга как день и ночь. Но дело даже не в этом. Сколько я уже фильмов смотрел с Аль Пачино - 'Крёстный отец', 'Серпико', 'Лицо со шрамом', 'Запах Женщины', 'Адвокат Дьявола' и ещё несколько. Аль Пачино всюду разный. Смотришь фильмы и просто в голове не укладывается - где помещается вся эта многогранность? Вся эта бездна таланта, вся эта уйма улыбок, жестов, подмигиваний. Эти тёмные глаза, это особенная походка. Это всё. Где оно всё помещается? Нет, я не знаю актёра более великого, чем Аль Пачино. Это можно оспорить и, наверное, кто-то будет спорить, да мне всё равно. Его величие в нём самом. Чтобы ТАК играть умного главу клана Корлеоне, отмороженного зверя Тони Монтану, слепого полковника - любителя женщин, повара Джонни или самого Дьявола нужно просто быть Аль Пачино.
Что касается этого фильма - смотрите. Я ещё ничего не написал о нём, но уже советую смотреть. Что можно и нужно писать о таких фильмах? Их нужно смотреть. Не напишешь лучше, чем сыграли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. Идеальная игра в идеальном фильме. Есть много великих фильмов, но что их делает великими? Игра таких авктёров. Да, режиссёры от Бога тоже есть и часто они делают фильмы ФИЛЬМАМИ, но актёры, такие как Аль Пачино - это АКТЁРЫ.
'Френки и Джонни' - это история милой, но одинокой официантки Фрэнки, которой сильно не повезло в любви, и Джонни - отличного парня, оступившегося всего однажды, ставшего в тюрьме первоклассным поваром, но что ещё более ценно - ставшего первоклассным человеком, мужчиной, любовником. Это история двух людей, созданных друг для друга, но вынужденных преодолевать совместно различные трудности. Это история о том как два одиноких человека побеждают свои страхи и обретают счастье.
Ничего лучше о любви, чем это кино, я не смотрел. Приведённый в самом начале диалог - лишь один из уймы забавных, органичных диалогов между героями. Этот фильм пронизывают ирония и грустинка. Этот фильм гениален в своих мелочах. Этот фильм гениален.
Знаете, это одна из самых замечательных мелодрам, которые я когда-либо видела. В ней все так просто, все так прекрасно, что иной раз ловишь себя на улыбке. Этот фильм убеждает, что любовь есть, есть чувства, есть красота, которые никогда не умрут. Наверное, нельзя было яснее показать, насколько ничтожные вещи могут стать преградой искренней любви. Но этот фильм о том, что самое сильное чувство не остановится ни перед чем.
Многие люди в современном обществе скрытны, они боятся показать себя такими, какие они есть. Причин этого может быть множество, но самое верное решение одно. Как можно пойти против человека, который настолько искренен, настолько прост, который никогда не бросит тебя в трудную минуту, который просто по-настоящему любит тебя? Именно таким был Джонни. С первых минут он очаровывает своей непринужденностью, оптимизмом, и в то же время умением понимать и поддержать. На протяжении фильма в голове крутится один и тот же вопрос: а есть ли такие люди? Очень хочется в это верить. После такого чувственного фильма находишь, пусть и глубоко, в себе последнего романтика.
Сказать, что каждая деталь фильма идеальна-ничего не сказать. Очень грамотный режиссер и безумно талантливый сценарист. Создалась атмосфера простой жизни, а ни это ли залог гениальности?
Актерская игра Аль Пачино и Мишель Пфайффер тронула меня до глубины души. Невозможно никого другого представить на их месте. Все настолько эмоционально, что буквально погружаешься с головой в этих персонажей. Аль Пачино не перестает меня удивлять, настолько это разноплановый актер. Резкий переход от гангстерских фильмов к мелодраме ни капли не отразился на его таланте. Поистине гениальный актер.
Подводя итог, советую этот фильм всем тем, кого заинтересовал мой отзыв. Поверьте, вы получите такую же бурю эмоций, как и я, огромное количество позитива.
Для меня - это один из лучших фильмов о любви. Один из самых настоящих. Двое взрослых на фоне Нью-Йорка начинают общаться друг с другом. Потрясающие декорации этого фильма - квартира Френки, кафе, в котором они работают, улицы большого города, во всё это моментально влюбляешься.
Аль Пачино, спящий с проституткой в позе 'ложка', гладящий её за руку, сразу влюбляет в себя. Мишель Пфайфер с пиццей перед телевизором, в шерстяных носках вызывает желание защитить её, обнять, утешить, развеселить.
Фразы, сказанные героями с таким эмоциональным накалом - завораживают.
Когда у Коры спрашивают, что мол у неё ведь есть мужчины, она со вздохом отвечает - у меня их даже два, но я ищу одного, но ТОГО. У френки нет ни одного, она боится. И одиночества тоже боится. Когда она поперхнулась йогуртом, она еле-еле смогла помочь себе, а рядом не было никого, кто бы просто стукнул по спине...
Когда Джонни предпринимает последнюю попытку остаться, он говорит Френки: 'Вот всё что мне нужно, всё, что дорого моему сердцу - здесь...' и обводит взглядом квартиру и сидящую на полу Френки. 'Всё должно быть так просто - почему всё так сложно?' - в недоумении спрашивает он у неё и она пожимает плечами.
И действительно, что может быть проще - позволить себе любить, позволить ему любить тебя, позволить быть рядом, быть вместе, быть вдвоём.
Самая сексуальная, сильная, смелая, точная фраза сказана Джонни, и она никогда не потеряет своей глубины и актуальности: 'Ладно тебе, что ты всё одна и одна, всё сама... Рано или поздно тебе придётся иметь дело с НАМИ - с тобой и со мной!'
Я не могу обещать, что все будет хорошо. Но когда придет беда, я буду рядом
Кто сказал, что настоящая любовь встречается лишь в высшем свете, в среде авантюристов или 'сливок общества'? И что официантка и повар, люди заурядные и банальные, как грязь под ногами, не способны на высокие чувства? Бытует мнение, что страсть рождается лишь в атмосфере опасности, запретности и недозволенность, точнее, мы привыкли к такому раскладу, где danger сближает, а страх разоблачения еще сильней притягивает двух людей друг к другу. Возможно, это правда, но разве страсть такого рода не более уязвима, как только барьер исчезает? Те, кто находят друг друга в эпицентре событий, так же стреительно разбегаются, как только наступает затишье. И уходят в поисках новых острых ощущений.
А в атмосфере душащего, давящего быта сохранить любовь куда сложнее. Однообразие убивает, убивают мелкие ссоры из-за отсутствия денег, несбывшихся надежд, претензий и элементарного раздражения по пустякам. Что ни говори, рай в шалаше - понятие не популярное, и бедняками быть не просто. А тем более любить.
Гарри Маршал говорит, что можно. И нужно, ведь бытовуха - не припятствие, если на ней не зацикливаться, и деньги - не есть счастье, когда рядом близкий человек. Бывший заключенный находит работу в крошечной нью-йоркской забегаловке. За плечами у Джонни помимо отсидки неудавшийся брак и куча насущных проблем. Но он не унывает, не мечтает о большом и великом, и довольствует малым. Хочет просто жить, как все. Встречает девушку-официантку с болезненным прошлым, хрупкую и уязвимую. Влюбляется в нее, и хочет быть с ней до конца своих дней. Однако для Фрэнки все не так просто. Задавленная страхом и сомнениями, ей нелегко решиться на отношения. Испуганная и потерянная, она боится менять свою жизнь. Мне страшно найти кого-то, и страшно остаться одной. Страшно проработать в ресторане всю жизнь, и страшно уйти оттуда. Но Джонни не намерен сдаваться. Раз за разом убеждая ее в истинности своих чувств, он пытается прорваться к ее сердцу. Я не могу обещать тебе, что все будет хорошо. Но когда придут плохие времена, я буду рядом.
Аль Пачино, молодой, энергичный, длинноволосый, пленяет с первых кадров. Пффайфер, маленькая, робкая, с недоверчивой детской улыбкой, рождает сочувствие и мгновенную симпатию. Ее так и хочется обнять и защитить. Их отношения, непрочные, зыбкие, в то же время такие душевные, трогательные, вселяют веру в любовь. Она существует, на нашей земле, и найти ее можно в закусочной, в автобусе, на остановке, в очереди за сигаретами. Разве это не здорово? Всем хочется принца из сказки, но глядя на Джонни, так и подмывает послать к черту стеклянную мечту и согласиться на такого парня. Мы все - закрытые, закомплексованные, погруженные в себя люди, которым не легко, как Фрэнки, открыть сердце другому. Но если не рисковать, ради чего тогда жить? Доживать, ожидая конца?
Итог: пронзительная, драмматичная история, 'бытовая мелодрама', какие часто снимались в конце 80-ых, 'опиум для народа'. Бедность - не помеха любви, убеждает нас Гарри Маршал, и мы ему верим. Только потом он почему-то создает 'Красотку' и 'Дневники принцессы', вовсю воспевая красивую жизнь и сказочных принцев а-ля Гичард Гир. Что-то ты темнишь, Гарри Маршал. Или 'Dolce Vita' способна прельстить даже самых ярых сторонников рая в шалаше?
Одна из лучших историй про любовь! Фильм полон не только романтики и трагедии, но так же изобилует вселыми ситуациями, которые непременно вызовут улыбку у каждого!
Блестящее исполнение двух влюбленных в друг друга людей Алем Пачино и Мишель Пфайфер не позволяет отвлечься от экрана. При чем амплуа этих актеров - простые люди, которые есть среди нас, не только в США, но и у нас в России. Они обслцживают нас в кафе, зарабатывают не большие деньги и живут на свою скромную зарплату устраивая своё счастье.
Так именно и решил сделать герой фильм Джонни, влюбившись в главную героиню Фрэнки, добиваясь её всеми возможными и невозможными путями, пуская на все ухищрения! Всё, о сценарии больше не слова. И вообще, я закругляясь.