Ты никогда не выбираешь любовь. Любовь выбирает тебя(с)
- Мне сорок два.
- Мне тридцать два.
- Правда? По тебе не скажешь....Мне сорок четыре.
- Честно?
- В этом году будет сорок шесть.
- Что ты хочешь получить на день Рождения?
- Я хочу перестать нести всякую чушь насчёт моего возраста.
- Одиннадцатого ноября мне будет тридцать пять.
- Ты скорпион?
- Да.
Только вчера я смотрел 'Путь Карлито', а сегодня вот добрался до 'Френки и Джонни'. Фильмы не похожи друг на друга как день и ночь. Но дело даже не в этом. Сколько я уже фильмов смотрел с Аль Пачино - 'Крёстный отец', 'Серпико', 'Лицо со шрамом', 'Запах Женщины', 'Адвокат Дьявола' и ещё несколько. Аль Пачино всюду разный. Смотришь фильмы и просто в голове не укладывается - где помещается вся эта многогранность? Вся эта бездна таланта, вся эта уйма улыбок, жестов, подмигиваний. Эти тёмные глаза, это особенная походка. Это всё. Где оно всё помещается? Нет, я не знаю актёра более великого, чем Аль Пачино. Это можно оспорить и, наверное, кто-то будет спорить, да мне всё равно. Его величие в нём самом. Чтобы ТАК играть умного главу клана Корлеоне, отмороженного зверя Тони Монтану, слепого полковника - любителя женщин, повара Джонни или самого Дьявола нужно просто быть Аль Пачино.
Что касается этого фильма - смотрите. Я ещё ничего не написал о нём, но уже советую смотреть. Что можно и нужно писать о таких фильмах? Их нужно смотреть. Не напишешь лучше, чем сыграли Аль Пачино и Мишель Пфайфер. Идеальная игра в идеальном фильме. Есть много великих фильмов, но что их делает великими? Игра таких авктёров. Да, режиссёры от Бога тоже есть и часто они делают фильмы ФИЛЬМАМИ, но актёры, такие как Аль Пачино - это АКТЁРЫ.
'Френки и Джонни' - это история милой, но одинокой официантки Фрэнки, которой сильно не повезло в любви, и Джонни - отличного парня, оступившегося всего однажды, ставшего в тюрьме первоклассным поваром, но что ещё более ценно - ставшего первоклассным человеком, мужчиной, любовником. Это история двух людей, созданных друг для друга, но вынужденных преодолевать совместно различные трудности. Это история о том как два одиноких человека побеждают свои страхи и обретают счастье.
Ничего лучше о любви, чем это кино, я не смотрел. Приведённый в самом начале диалог - лишь один из уймы забавных, органичных диалогов между героями. Этот фильм пронизывают ирония и грустинка. Этот фильм гениален в своих мелочах. Этот фильм гениален.
Мужчина и женщина. Да, их постоянно тянет друг к другу – неважно где, как и когда. Но, порезавшись один раз, получив хотя бы одну пощечину, уже не хочется снова ощущать ту боль, которую нам причинили. Именно действия мужчины заставляют женщину после него отвечать всем «нет» - столько раз, сколько только можно. Не хочется наступать на одни и те же грабли, но и отгораживаться ото всех тоже не стоит. Поэтому мы ищем человека, который будет о нас заботиться и никогда не предаст. Найти такого сложно. Ведь многие мужчины, услышав один отказ, сразу сбегают - туда, где есть более легкая добыча. И лишь немногие остаются. Те, кому, наверное, можно верить.
Я не знала про этот фильм до вчерашнего дня, как это не стыдно признавать. Не являюсь фанаткой гениального кино 21 века, особенно «умных и пошлых» комедий и мелодрам, после просмотра которых хочется полчаса отплевываться, повторяя про себя: «Да видела я уже это сто тридцать тысяч раз!» Но вот кино, снятое в прошлом веке мне довольно часто нравится, и нравится очень. Тогда было другое поколение, другие фильмы – более умные, более красивые, более добрые. На них приятнее смотреть, они не вызывают плохих эмоций, потому что сняты довольно профессионально, а новые мега-спецэффекты не портят впечатление от просмотра. «Фрэнки и Джонни» как раз такой фильм – милый и ненавязчивый.
А вы знаете, что есть песня «Фрэнки и Джонни» и начинается она словами «Фрэнки и Джонни любили друг друга»? Допустим, вас зовут Фрэнки. И вы одинокая официантка. И тут в ваше кафе приходит работать мужчина, которого зовут Джонни, и который с самого первого дня начинает постоянно ловить ваш взгляд. А потом пригласит на свидание. Вы, конечно, ему откажете, а он напомнит вам про эту песню. Скажете, что это совпадение? Но совпадений не бывает, как мне кажется. Не так ли?
Она ненавидела свидания, и всегда говорила «нет, нет, нет». Принимала его, а потом снова отталкивала, без причин раздражалась и плакала в туалете. Он же сидел в тюрьме за то, что однажды подписал чужое имя на чужом чеке. Сидел всего 18 месяцев. У него есть жена, которая нашла себе нового мужа, и дети, которые очень счастливы и кажутся ему чужими. Они, оба одинокие, встретились в тот самом кафе, и после первого «нет» он не перестал добиваться встречи с Фрэнки. Просто потому, что он действительно этого хотел.
Эмпатия. Это способность точно-точно понимать чувства другого человека, вживаться в его тело, как будто ты – теперь он. И абсолютно неважно – знаешь ты его или нет, можно просто подойти и посмотреть на его лицо, увидеть эмоции, и понять его. Очень сложно переживать боль в точности так же, как и другой человек. Но Джонни это умел.
Белые опрятные кружевные фартучки, бледно-розовая форма и разнообразные пирожные на стойке, которая почему-то постоянно вертится, и остановить ее просто невозможно. Огни ночного города, Фрэнки и Джонни в лунном свете, темная река, и двое влюбленных на мосту. Нью-Йорк. Город, полный грешников. И новые грешники ему не нужны. Там они встретились, и там им придется разобраться в себе. Пора уже.
Понравился искрометный юмор – очень легкий, тонкий, не переполненный пошлостью. Сейчас это встретишь очень редко. Бытовые ситуации, в которые может попасть любой, показывались с самой искренней и доброй стороны. Кто из вас не успевал снять бигуди до прихода друга? Вот и Фрэнки не успела. А еще нам была показана страна ненадеванных платьев, и это как будто напоминало мне, что и у меня точно такая же ситуация. Вообще, фильм очень живой и жизненный - здесь нет какой-то дурацкой приторной наивности, нет наигранности и нет иллюзий. И это радует больше всего.
Музыка. Я не говорю про «Лунный свет» Клода Дебюсси, который просто гениален, я скажу про все остальные услышанные мною мелодии. Очень красивые фортепианные темы с уверенными аккордами и жесткими терциями, с режущими слух септимами и приятными квартами. Все это создавало атмосферу, немного противоречивую, но настоящую, воздушную. Люблю такую музыку.
Я не особо хорошо была знакома с Аль Пачино и его творчеством, но в таланте этого актера сомневаться не получается. Возможно, роль здесь была не самая сложная, но он все равно смотрелся очень убедительно и мило. Эмоциональная Мишель Пфайффер тоже очень понравилась – все ее чувства были живыми и не наигранными. По крайней мере, ей хотелось верить.
Очаровательное кино «Фрэнки и Джонни» поразило меня своей невинностью и незамудренностью. Оно изящное и спокойное, оно не несется вперед, как танк, оно просто хочет нам показать жизнь. По-моему, у создателей получилась довольно стильная история, несмотря на то, что многим покажется, что «Фрэнки и Джонни» - очередная слезливая мелодрама. Я так не считаю. Она отличается от многих других своей красотой и душевностью. И если вы в фильме ничего не увидели – не значит, что не увидят все остальные.Delightful.
Al Hurt, спасибо огромное! По-моему, фильм просто потрясающий! Такое кино и надо смотреть.
Я не могу обещать, что все будет хорошо. Но когда придет беда, я буду рядом
Кто сказал, что настоящая любовь встречается лишь в высшем свете, в среде авантюристов или 'сливок общества'? И что официантка и повар, люди заурядные и банальные, как грязь под ногами, не способны на высокие чувства? Бытует мнение, что страсть рождается лишь в атмосфере опасности, запретности и недозволенность, точнее, мы привыкли к такому раскладу, где danger сближает, а страх разоблачения еще сильней притягивает двух людей друг к другу. Возможно, это правда, но разве страсть такого рода не более уязвима, как только барьер исчезает? Те, кто находят друг друга в эпицентре событий, так же стреительно разбегаются, как только наступает затишье. И уходят в поисках новых острых ощущений.
А в атмосфере душащего, давящего быта сохранить любовь куда сложнее. Однообразие убивает, убивают мелкие ссоры из-за отсутствия денег, несбывшихся надежд, претензий и элементарного раздражения по пустякам. Что ни говори, рай в шалаше - понятие не популярное, и бедняками быть не просто. А тем более любить.
Гарри Маршал говорит, что можно. И нужно, ведь бытовуха - не припятствие, если на ней не зацикливаться, и деньги - не есть счастье, когда рядом близкий человек. Бывший заключенный находит работу в крошечной нью-йоркской забегаловке. За плечами у Джонни помимо отсидки неудавшийся брак и куча насущных проблем. Но он не унывает, не мечтает о большом и великом, и довольствует малым. Хочет просто жить, как все. Встречает девушку-официантку с болезненным прошлым, хрупкую и уязвимую. Влюбляется в нее, и хочет быть с ней до конца своих дней. Однако для Фрэнки все не так просто. Задавленная страхом и сомнениями, ей нелегко решиться на отношения. Испуганная и потерянная, она боится менять свою жизнь. Мне страшно найти кого-то, и страшно остаться одной. Страшно проработать в ресторане всю жизнь, и страшно уйти оттуда. Но Джонни не намерен сдаваться. Раз за разом убеждая ее в истинности своих чувств, он пытается прорваться к ее сердцу. Я не могу обещать тебе, что все будет хорошо. Но когда придут плохие времена, я буду рядом.
Аль Пачино, молодой, энергичный, длинноволосый, пленяет с первых кадров. Пффайфер, маленькая, робкая, с недоверчивой детской улыбкой, рождает сочувствие и мгновенную симпатию. Ее так и хочется обнять и защитить. Их отношения, непрочные, зыбкие, в то же время такие душевные, трогательные, вселяют веру в любовь. Она существует, на нашей земле, и найти ее можно в закусочной, в автобусе, на остановке, в очереди за сигаретами. Разве это не здорово? Всем хочется принца из сказки, но глядя на Джонни, так и подмывает послать к черту стеклянную мечту и согласиться на такого парня. Мы все - закрытые, закомплексованные, погруженные в себя люди, которым не легко, как Фрэнки, открыть сердце другому. Но если не рисковать, ради чего тогда жить? Доживать, ожидая конца?
Итог: пронзительная, драмматичная история, 'бытовая мелодрама', какие часто снимались в конце 80-ых, 'опиум для народа'. Бедность - не помеха любви, убеждает нас Гарри Маршал, и мы ему верим. Только потом он почему-то создает 'Красотку' и 'Дневники принцессы', вовсю воспевая красивую жизнь и сказочных принцев а-ля Гичард Гир. Что-то ты темнишь, Гарри Маршал. Или 'Dolce Vita' способна прельстить даже самых ярых сторонников рая в шалаше?
Для меня - это один из лучших фильмов о любви. Один из самых настоящих. Двое взрослых на фоне Нью-Йорка начинают общаться друг с другом. Потрясающие декорации этого фильма - квартира Френки, кафе, в котором они работают, улицы большого города, во всё это моментально влюбляешься.
Аль Пачино, спящий с проституткой в позе 'ложка', гладящий её за руку, сразу влюбляет в себя. Мишель Пфайфер с пиццей перед телевизором, в шерстяных носках вызывает желание защитить её, обнять, утешить, развеселить.
Фразы, сказанные героями с таким эмоциональным накалом - завораживают.
Когда у Коры спрашивают, что мол у неё ведь есть мужчины, она со вздохом отвечает - у меня их даже два, но я ищу одного, но ТОГО. У френки нет ни одного, она боится. И одиночества тоже боится. Когда она поперхнулась йогуртом, она еле-еле смогла помочь себе, а рядом не было никого, кто бы просто стукнул по спине...
Когда Джонни предпринимает последнюю попытку остаться, он говорит Френки: 'Вот всё что мне нужно, всё, что дорого моему сердцу - здесь...' и обводит взглядом квартиру и сидящую на полу Френки. 'Всё должно быть так просто - почему всё так сложно?' - в недоумении спрашивает он у неё и она пожимает плечами.
И действительно, что может быть проще - позволить себе любить, позволить ему любить тебя, позволить быть рядом, быть вместе, быть вдвоём.
Самая сексуальная, сильная, смелая, точная фраза сказана Джонни, и она никогда не потеряет своей глубины и актуальности: 'Ладно тебе, что ты всё одна и одна, всё сама... Рано или поздно тебе придётся иметь дело с НАМИ - с тобой и со мной!'
Знаете, это одна из самых замечательных мелодрам, которые я когда-либо видела. В ней все так просто, все так прекрасно, что иной раз ловишь себя на улыбке. Этот фильм убеждает, что любовь есть, есть чувства, есть красота, которые никогда не умрут. Наверное, нельзя было яснее показать, насколько ничтожные вещи могут стать преградой искренней любви. Но этот фильм о том, что самое сильное чувство не остановится ни перед чем.
Многие люди в современном обществе скрытны, они боятся показать себя такими, какие они есть. Причин этого может быть множество, но самое верное решение одно. Как можно пойти против человека, который настолько искренен, настолько прост, который никогда не бросит тебя в трудную минуту, который просто по-настоящему любит тебя? Именно таким был Джонни. С первых минут он очаровывает своей непринужденностью, оптимизмом, и в то же время умением понимать и поддержать. На протяжении фильма в голове крутится один и тот же вопрос: а есть ли такие люди? Очень хочется в это верить. После такого чувственного фильма находишь, пусть и глубоко, в себе последнего романтика.
Сказать, что каждая деталь фильма идеальна-ничего не сказать. Очень грамотный режиссер и безумно талантливый сценарист. Создалась атмосфера простой жизни, а ни это ли залог гениальности?
Актерская игра Аль Пачино и Мишель Пфайффер тронула меня до глубины души. Невозможно никого другого представить на их месте. Все настолько эмоционально, что буквально погружаешься с головой в этих персонажей. Аль Пачино не перестает меня удивлять, настолько это разноплановый актер. Резкий переход от гангстерских фильмов к мелодраме ни капли не отразился на его таланте. Поистине гениальный актер.
Подводя итог, советую этот фильм всем тем, кого заинтересовал мой отзыв. Поверьте, вы получите такую же бурю эмоций, как и я, огромное количество позитива.
Одна из лучших историй про любовь! Фильм полон не только романтики и трагедии, но так же изобилует вселыми ситуациями, которые непременно вызовут улыбку у каждого!
Блестящее исполнение двух влюбленных в друг друга людей Алем Пачино и Мишель Пфайфер не позволяет отвлечься от экрана. При чем амплуа этих актеров - простые люди, которые есть среди нас, не только в США, но и у нас в России. Они обслцживают нас в кафе, зарабатывают не большие деньги и живут на свою скромную зарплату устраивая своё счастье.
Так именно и решил сделать герой фильм Джонни, влюбившись в главную героиню Фрэнки, добиваясь её всеми возможными и невозможными путями, пуская на все ухищрения! Всё, о сценарии больше не слова. И вообще, я закругляясь.
Самый недооценённый фильм Гэрри Маршалла является и самой лучшей его работой. Почему – то с именем этого выдающегося режиссёра в первую очередь вспоминают «Красотку» и «Сбежавшую невесту», хотя только увидев «Фрэнки и Джонни» можно полноценно судить о качестве этих и других его последних картин. И, к сожалению, я вынужден признать, что лучшее время Маршалла как режиссёра скорее всего прошло, оставив такие воспитания как «За бортом», «На пляже» и этот фильм.
«Фрэнки и Джонни» - лучшая мелодрама, над которой не властно время. В ней с невероятной честностью показаны мы с нашими мечтами, страхами, амбициями, разочарованиями и надеждами. Помимо честности в фильме нет ни капли пафоса Фабрики грёз, пусть он и следует определённым штампам, которые выглядят здесь оправданными и реалистичными. Терренс МакНалли написал для фильма свой лучший сценарий в жизни, словно подглядев десятки жизненных историй в окнах многоквартирного дома, как это делала в этой картине Фрэнки. Мир «Фрэнки и Джонни» не только крутиться вокруг них, это они крутятся в нём, он живёт по своим законам, в котором также полно людей со своими историями.
Лента Гэррри Маршалла повествует о двух одиночествах, которые уже успели сделать огромные ошибки в своей жизни. Когда Джонни звонит на радио и говорит: «Есть мужчина и женщина. Он - повар, она – официантка. Они встретились, но не могут соединиться, хотя он ей нравится. Он это чувствует, и она ему нравится. Они знают, что из этого следует. Они любили друг друга. Может только на эту ночь они забыли обо всех мелочах, которые заставляют людей думать: «Я его не люблю», «Он мне не нравится», «Я его не знаю». Но всё было великолепно. И они сами великолепны – это главное, что нужно знать, но она стала об этом забывать. Кто знает, может и он скоро забудет…» - он словно говорит не только за себя, а за всех тех, кто сидит перед экраном и вспоминает, что сам(а) был(а) в такой же ситуации.
Аль Пачино и Мишель Пфайфер сыграли с нужной эмоциональностью и надрывом. Это был их фильм, потому снимать ремейк с другими актёрами стало бы вопиющей дуростью.
Музыка слилась с действием фильма. Она чудесна, без всяких «но».
«Фрэнки и Джонни» - безоговорочно лучшая и бескрайне красивая мелодрама, о которой знают чудовищно мало людей.
'Встретились два одиночества...' - эта фраза очень кстати, как раз к этому фильму. Хороший парень Джонни и хрупкая, ранимая Фрэнки. Их взаимоотношения. Джонни - как в омут с головой, а Фрэнки - боязливо, с опаской.
У каждого за плечами своя жизнь, беды и потери и так просто закрыться в своей 'раковине', никого не пускать к себе, перестать верить в хорошее...Кому-то нужен рывок, а кому-то обычное человеческое тепло.
Душевный, пронзительный фильм, с простыми и понятными диалогами, с великолепной игрой Аль Пачино и Мишель Пфайффер. Замечательный дуэт! Полностью погружаешься в персонажей, печалишься и радуешься с ними, переживаешь и сочувствуешь...любишь.
Одна из лучших историй любви в кино, которую я видел. Мелодрам и драм сейчас выходит каждый год столько, что сюжеты уже походят друг на друга, а любовные истории не удивляют и не вызывают и десятой доли тех эмоций, которые испытываешь при просмотре 'Фрэнки и Джонни'. Фильм может и не гениален, но он настолько правильно снят во всех отношениях, что очень близок к этому определению. А если учесть неповторимый дуэт 'Аль Пачино и Мишель Пфайффер', то фильм, по крайней мере, уникальный и запоминающийся на всю оставшуюся жизнь.
Главные герои настолько просты и искренни в своих эмоциях и чувствах, что в них влюбляешься с первых же минут просмотра. Аль Пачино, как всегда, с присущей ему иронией в глазах и упрямым характером вместе с самостоятельной и одновременно очень эмоциональной Мишель Пфайффер создает трогательную и немного грустную историю любви. Джонни знает, что хочет в этой жизни, и несмотря на неудачное стечение обстоятельств, будет делать все, чтобы не стоять на месте. Фрэнки - одинокая девушка, которой никогда не везло с мужчинами и поэтому доверять даже такому упрямому и хорошему парню, как Джонни, она в первое время никак не решится. И этим так хорош сюжет фильма, когда герои нравятся друг другу, но в силу причин каждого из них, не решаются признаться в этом даже сами себе.
У Гари Маршалла всегда получаются отличные мелодрамы и комедии, но 'Фрэнки и Джонни', пожалуй, лучшая его работа. Актеры играют бесподобно, и несмотря на то, что действие происходит всего то местах в пяти, оторваться от него просто невозможно. То, как Джонни добивается доверия со стороны Фрэнки, может одновременно и растрогать, и местами заставить по-доброму посмеяться. Персонаж Аля Пачино с юмором и неуемной энергией, а Фрэнки - с грустью и добротой, несмотря на первое впечатление замкнутости. Это чрезвычайно красивая и добрая история любви, одна из самых лучших за всю историю кино. Не посмотреть такой фильм, если интересуетесь кинематографом - просто преступление.
Мое слово – превосходная история любви с неповторимым дуэтом Аля Пачино и Мишель Пфайффер. 'Фрэнки и Джонни' - это трогательно, мило, красиво, прекрасно, незабываемо!
Я не могу заставить плохое уйти, но когда плохое придёт снова – я хочу быть рядом
Это не фильм - это жизнь. Не красивая киношная жизнь с придуманными трагедиями. Обычная жизнь маленьких людей с маленькими проблемами, зачастую глупыми и странными, порой страшными, но искренними и настоящими. Людей с большими сердцами, что давно испещрены шрамами прошлого и бьются чаще по привычке.
И в суете дней, в этой беспомощной и безысходной жизни встретились Они. Два одиночества. Такие разные и такие похожие.
Она боится всего: боится остаться одна и быть с кем-то; боится обрести и боится потерять; боится менять что-то и боится, что всё останется так как есть; боится любить и боится, что уже и не помнит – каково это. Теряя дни в этих страхах, она уже забыла, что значит просто жить.
Он уже перестал бояться. После тюрьмы, после боли и разочарований, после того как видел счастье своей семьи без него. Теперь он ценит каждый миг своей пустой жизни: каждую минуту, когда может дышать уличным воздухом; каждый рабочий день в заштатной забегаловке; каждый одинокий вечер перед телевизором; каждый взгляд той, что занимает все его помыслы с той самой секунды, как он впервые увидел её. И ради неё он готов быть кем угодно. Тем, кем она захочет. Ведь всё, что ему нужно – здесь, в её комнате. Но в итоге он остаётся собой, потому что только такой он нужен ей.
Аль Пачино и Мишель Пфайфер – браво! Дрожь и мурашки по коже. Слова излишни.
Фрэнки и Джонни, как в известной песне. Такая встреча бывает раз в жизни. Раз и навсегда. Несмотря ни на что, вопреки всему. Всё равно где, всё равно как – лишь бы вместе. И неважно, чем всё кончится. Есть только эта минута: когда они рядом в этой затхлой комнате, когда можно видеть любимые глаза, затмевающие собой яркий лунный свет и тусклый отблеск дешевой лампы. Они просто два лунных луча из сонаты Дебюсси. И порой этого вполне достаточно, чтобы жить.