К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что мне больше всего нравится в фильмах Г. Маршалла, так это присутствие Г. Элизондо. Независимо от того, кто и как играет главные роли, его героя Вы запомните точно. Так было в «Красотке», так случилось и на этот раз. Отличный персонаж. Бездна юмора и обаяния. Брависсимо!

Однако же в масштабах всего фильма, к сожалению, успехов «на отдельных участках фронта» для общей победы явно не хватило. Хотя, казалось бы, «артиллерия» была подтянута самая что ни на есть тяжелая. Не к месту, судя по всему.

Вновь странные ощущения от работы А. Пачино. Вновь – потому что совсем недавно я имел спорное удовольствие лицезреть «Донни Браско». Маленький человек, какие-то совершенно простые слова, движения, поступки. Вроде бы всё естественно, натурально, но… Зачем тут он? Нет, я понимаю, что «Крестный отец» или «Адвокат дьявола» снимаются не каждый день, но привыкаешь-то быстро! К масштабу личности, к преподнесению самого себя, к манере подачи информации и пр. А потом раз, и вот он уже простой повар из забегаловки на углу. Извините, пожалуйста, но я так быстро переключиться просто не способен.

Вот с М. Пфайфер проблем нет. Я почему-то никогда не видел в ней звезды должной (с позиций идеи картины) величины, скажем, в «Лице со шрамом», ориентируясь на что-то более «жизненное» вроде «Одного прекрасного дня», поэтому ее участие в фильме представляется уместным, понятным и вполне себя оправдывающим.

Та же самая (чисто физически) пара получилась совершенно иной, да и фирменный стиль, если так можно выразиться, Г. Маршалла никуда не делся, но, с моей точки зрения, чрезмерное количество откровенных разговоров о сексе и иже с ним нанесли непоправимый урон романтическому флеру картины. Если в случае с «Красоткой» я до сих пор не могу с уверенностью ответить на вопрос, была ли героиня Д. Робертс проституткой со стажем или вышла «на охоту» впервые, то здесь иной раз, ей богу, уши вянут – настолько беспардонно обсуждается, кто, с кем, как и пр. Уверен, фильм мог бы смотреться гораздо выигрышнее, сократи авторы количество соответствующих диалогов и реплик.

Поскольку этого не произошло, вынужден ограничиться

6 из 10

13 января 2012 | 18:51
  • тип рецензии:

В заголовок я вывел единственную мысль, которая возникла у меня во время просмотра фильма 'Френки и Джонни', кроме, конечно, вопроса 'Когда он уже кончится?'.

Всегда приятно посмотреть на хороших актеров, но играть в этом фильме Пачино и Пфайффер нечего. Основной сюжетный ход - мужчина и женщина от безысходности решают полюбить друг друга. И эти попытки смотрятся настолько не органично, что удивляешься какое сильное притяжение между своими героями создали актеры в другом фильме - 'Лицо со шрамом', какие яркие, бурные отношения были между ними. В фильме же 'Френки и Джонни' даже мотивацию поступков персонажей найти очень сложно, только в конце фильма кое-как что-то начинаешь понимать, но за 2 часа фильм настолько изматывает, что сопереживать хочется уже себе, а не героине.

Основной причиной провала картины мне представляется выбор темы для мэйнстрим-проекта. Все-таки глубоко во взаимоотношения людские проникнуть дано не каждому режиссеру или сценаристу, и не факт, что людям вообще будет интересно наблюдать за серыми буднями среднестатистического человека, поэтому всегда рискованно выставлять напоказ не сказку, а жизнь, как она есть. Малейшая ошибка и фильм сочтут вульгарным, занудным или банальным. После 'Красотки' Гэрри Маршалл скорее всего и попытался безуспешно доказать, что он может быть серьезным режиссером, но, честно говоря, я даже больше поверил в любовь миллионера и 'проститутки с золотым сердцем' из его предыдущего 'творения', чем в отношения старого повара-уголовника из дешевой забегаловки и невероятно красивой молодой женщины, которая почему-то работает официанткой.

P.S. И самое главное, пожалуйста, не смотрите фильм в хорошем настроении, он просто заражает безысходностью и скукой, даже ставить оценку ему не решился.

24 января 2011 | 00:18
  • тип рецензии:

Знаю, что рецензию эту отклонят, поэтому просто выскажу своё мнение о фильме.

Первые полчаса фильма мне понравились и я решила что это комедия. Однако когда кино закончилось, я почувствовала себя обманутой. То, что началось весёлой остроумной комедией, закончилось банальной слезливой мелодрамой, с длинными диалогами ни о чём (я верю в любовь..., мы созданы друг на друга...) Тогда бы уж и начали мелодрамой.

Может быть я ещё не в том возрасте, что бы любить такие фильмы, но сейчас он меня жутко разочаровал. Я поставила два балла, а не один за первые 30 минут, которые только и стоило смотреть.

23 января 2010 | 15:55
  • тип рецензии:

Никогда не слышал об этом фильме и тут увидел какой-то мотивационный постер вконтактике с кадром оттуда и посмотрел.

Собственно, от таких звёзд и фильма 'про любовь', а также от восхищённых рецензий на кинопоиске, ожидаешь чего-то особенного и трогательного.

Но по факту фильм-то плох. Тут нет какой-то чуткой, прозрачной любви, которая нежностью соединяет две израненные души, тут нет желания сделать мир немного теплее и добрее после просмотра и нет единения душ.

Что мы имеем в реальности? Первые 2/3 фильма я воспринимал его в рамках шаблона-фильм про любовь, вот щас будет 'обыкновенное чудо' и 'Карл, они положили сырой порох!', но потом я понял, что в фильме есть совсем другое, даже уж не знаю, хотело ли именно это сказать режиссёр...женщина, которая давно не была в отношениях, напридумывала себе 'сложностей' и свыклась с этим 'мянямирком'. Она остервенела от одиночества; отшивает мужчин, интересующихся ей; не способна поддерживать отношения; ведёт себя как полная дура. Все её проблемы, которые, якобы, мешали ей строить отношениях-такая ерунда...о которой спокойно можно сказать на втором свидании и посмотреть на реакцию мужчины...ну, свалил-так свалил. Вместо этого позитивного отношения к жизни (я буду пробовать быть счастливой, несмотря на проблемы), мы имеем классическую бабу-дуру, которая воет на Луну от тоски, но, горделиво подбоченясь, презрительно фыркает на принца, пытающегося с ней познакомиться; когда принц-таки ломает сопротивление и знакомится, она периодически 'включает дурищу' и устраивает какие-то сцены на ровном месте. Да, собственно, 90% одиноких женщин таких.

Аль Пачино? Ну у него роль простая, он играет сам себя-человек с богатым внутренним миром, который прорывается через 'чертинку в глазах', который способен на 'разрыв шаблона'. Его герой прорисован в сценарии буквально парой взмахов-'хороший человек, но попавший в жизненную передрягу, который способен любить'. Толко я не понял, почему его герой в наглую лезет к героине, боромочет про любовь с первого взгляда, откровенно навязывается, даже не спрашивает-'слушай, я не подарок, но быть может я тебе нужен?', вместо этого, он её преследует и хватает за руки. Ну да ладно.

Что ещё есть в фильме...не знаю, специально ли режиссёр хотел это показать или он так себе представляет жизнь социального дна (всё-таки, работники забегаловки люди не богатые), но фильм наполен грязью. Посмотрите на забегаловку, где они работают, там не то, что готовить еду и принимать пищу противно, даже просто зайти мерзко: всюду следы облупившейся краски, все поверхности засалены, залапаны, всё какое-то с налётом грязи и безнадёги. Всё тоже самое мы видим в домах героев фильма и в их одежде. Почему дома у них такая грязища??? Ну, понятно, что арендное жильё, но покрасить почерневшие стены нельзя, что-ли? Посмотрите как одеты герои-одежда мешковатая (кроме пальто у Пфайфер, которое хорошее), всё светлое-на самом деле сероземлистое, вся одежда как из секонд хэнда дешёвого пошива, Аль Пачино светит драную майку-алкоголичку в постельных сценах, Пфайфер на вечеринку идёт в ситцевом платьишке, которым самое-то полы дома мыть. Люди не желают даже дойти до 'Армии Спасения' и купить чистую, недорогую одежду, если уж денег нет.

Сцены любви между героями сведены не к душевной близости и открытию родного сердца, а к постельным сценам, но они вот реально-фу, мерзость. Всё как-то снято...с натугой, дескать, ну вот она, неприглядная физиологическая любовь двух пожилых отбросов общества на продавленном диване. Там нет чистоты, нет радости от близкого человека, всё какой-то 'перепихон, не снимая обуви'.

В общем, сравните с теми великой любовью, светом, чистотой, нежностью, которой пронизаны Swiss army man, Eternal sunshine of the spotless mind...здесь нет ничего подобного.

Смотреть? Не стоит. В коллекцию? зачем?!

11 декабря 2016 | 15:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: