Двухтысячные, к несчастью, не запомнились ни одним приличным фильмом во франшизе «Повелитель кукол», а потому особенно приятно сообщать вам, что новое десятилетие для франшизы открыл довольно крепкий фильм «Повелитель кукол: Ось зла». Первое, о чём бы хотелось рассказать, так это о том, что новый фильм начинается как интерквел самого первого «Повелителя кукол» (1989), то есть события в нём развиваются параллельно с прологом того уже давно ставшего классикой хоррора фильма. Нельзя не отметить, что на сей раз Full Moon подошли со всей ответственностью к созданию очередного сиквела: они аккуратно соблюли все моменты, воссоздали отель «Бадэго Бэй» времён пролога оригинального «Повелителя кукол» (то есть таким, каким он вроде как выглядел в 1939-м году, если верить сюжету фильма). Конечно, не обошлось в фильме без некоторых несостыковок – например, есть вопросы к появлению в «Оси зла» тех кукол, которых не было в самом первом фильме, а потому они по идее не должны быть и здесь. Однако эта проблема обходится с такой лёгкостью, что в кои-то веки хочется поверить версии самой Full Moon: мол, чемодан Андре Тулона за всё время никто так и не соизволил полностью обыскать, а ведь хватает в этом чемодане и потайных отсеков, полных кукол. Лично у меня вообще складывается впечатление, что чемодан Андре Тулона бездонный – сколько не ложи в него кукол, поместятся все!
Так как действие «Повелителя кукол: Ось зла» разворачивается в 1939-м году, само собой понятно, что фильм снова возвращает зрителей к одной из, наверное, самых любимых тем Full Moon – Второй Мировой войне. Что действительно радует в новом фильме, так это появление новой стороны конфликта – Японии, которая за всей своей показной солидарностью в отношениях с фашистской Германии, на деле преследует свои собственные цели и при любом удобном случае готова оставить немцев с носом, да и сами немцы от японцев не отстают. К слову, здесь мы видим и тех самых немцев, из-за появления которых в прологе оригинального «Повелителя кукол» застрелился кукольный мастер Андре Тулон. Конечно, их роли исполнили другие актёры, но это не суть важно, да и Full Moon подобрали очень похожих актёров, что глаза на этот момент как-то закрываешь. Как своеобразную шутку, даже прокомментированную главным героем фильма, Full Moon также представляют вниманию зрителей новую куклу – Ниндзя, который, само собой, японец. Что-то вроде злой сатиры получилось, учитывая, что куклы служат своему повелителю, а японцы в фильме – как раз одни из врагов повелителя.
Вердикт. В целом «Повелитель кукол: Ось зла» получился приятным, традиционно непродолжительным, зато полным интересных событий и переживаний фильмом. Видимо, шести лет – самого большого разрыва между двумя частями франшизы «Повелитель кукол» – хватило Full Moon на то, чтобы осознать собственные ошибки и попытаться их исправить. Смотрится фильм на одном дыхании, раздражения при просмотре не вызывает, а открытый финал даже успокаивает – значит, полюбившиеся мне куклы в скором времени вернутся на экраны!
Честно говоря я и не надеялся на удачное продолжение в духе первых частей, особенно после ужасных продолжений, превративших франшизу о куклах-убийцах в черт знает что, но чтобы все настолько было убого я и представить себе не мог. На самом деле фильм отвратителен. В прямом смысле этого слова. Он плох всем: актерами, спецэффектами, сюжетом, постановкой, сценарием и т.д. Перечислять можно бесконечно. Дэвид ДеКито и Чарльз Бэнд уже давно загубили свою франшизу и уже думаешь, куда ей дальше опускаться то?Неужели это реально?Оказывается реально, ибо с каждой новой серией эпопея о куклах-убийцах все больше напоминает помойку с более сильной вонью. Все вторично, идеи исчерпаны, сюжет нормальный отсутствует. Фильм пустой абсолютно. Нет ничего нового. Все вышло как в предыдущих частях, но отвратнее и банальнее. Хотя если подумать, то это такой же шлак как и все продолжения вместе взятые за исключением пожалуй первых трех частей, которые действительно заслуживают внимания, а вот остальные части можно смело отправлять в мусор.
Теперь хочу подробнее рассмотреть некие важные элементы фильма.
Сюжет.Он очень слабый и для многих вообще может показатья, что он полностью отсутствует, хотя это не так. По сути фильм плавно продолжает события первой части, рассматривая ее с другой стороны, но вот только получилось все слишком затянуто и скучно. Куклы Тулона оживают лишь к середине фильма и им здесь слишком мало стали уделять внимания. Нет никакой искры, некой новизны в сюжете. Мне он чем то напомнил по атмосфере седьмую часть, повествующую о молодости Тулона, но реализован во многом хуже, примитивнее и бредовее. Нас даже не пытаются заинтриговать чем то вроде эффектного убийства, резкого момента и т. д, что, безусловно могло положительно отразиться на картине и не вызывать столь негативные эмоции, но увы, ничего такого здесь не нет. По крайней мере сюжет не казался бы настолько скучным и смотрелся более динамично. Хотя какая динамичность может быть в 'Повелителе кукол' после пятой части?Франшиза потеряла ее очень давно и посмотря данный фильм еще сильнее в этом убеждаешься.
Спецэффекты.Вот здесь не перестаю поражаться, так как выполнены они гораздо хуже самой первой части, которая была снята в 1989 году. Неужели в наше время ДеКито так и не научился применять современные эффекты. Все таки на дворе 2010 год и уж можно затронуть больше денежных средств и не экономить, а то действительно становиться как то стыдно за франшизу и за несерьезный подход к съемкам. Движения кукол, мимика полностью отсутствуют. Складывается такое впечатление, что смотришь ты кукольное представление в театре, но никак не хоррор 2010 года. Не веришь просто в то, что эти куклы живые. Если в старых фильмах это выглядит еще более реально, то сейчас с современными спецэффектами, технологиями в такое трудно поверить. Ничего качественного. Сплошное отсутствие и жалкие попытки от вида которых становится тошно.
Кровь и резня.Что касается насилия, то все оно здесь сведено к минимуму. Убийства происходят лишь в самом конце фильма и выполнены они в стиле предыдущих частей. Нет ничего нового, разнообразного. Одно и то же. Куклы все так же дешево сверлят мозги, бросают пиявок в рот и т.д. Вроде и неплохо звучит, но если вы знакомы с предыдущими частями, то никакого впечатления положительного не получите. Снято дешево, самих убийств очень мало, техническая составляющая плачевна. Так же много чего еще происходит за кадром, что тоже не может не раздражать.
Игра актеров.Отвечу кратко: нет ее здесь, впрочем как и самих актеров. Некого хвалить абсолютно. Все настолько невыразительны и скучны, что просто теряешься в этом бездарном фильме кто есть кто. Главный герой ничего особенного из себя не представляет. Играет плохо, без какой-либо харизмы, которая была у Уильяма Хикки, первого и самого яркого Повелителя кукол. Тут даже и сказать то нечего, ибо все актеры неизвестные и практически впервые снимались в фильме, следовательно, о какой игре может быть речь?Не смешите меня.
Финал.Сомневаюсь я, что кто то до него досидел, но все равно опишу некие элементы. Концовка у фильма получилась слишком детской. Много чего непонятного, глупого и с трудом поддающегося логическому объяснению. Какие то нелепые стычки с мечами, лазерами и т.д. Все это опять же было в ранних частях и сейчас ничего положительного не вызывает, хотя меня и раньше бесила вся эта чепуха в 'Повелителе кукол', а для 2010 года такие элементы и вовсе смешны.
Заключение.Ну и в итоге хочется сказать, что франшиза убита. По своей неудачной провальной истории она чем то схожа с 'Детьми кукурузами', которые и то смотрятся в целом лучше, нежели 'Повелитель кукол'.Считаю ни к чему к оригиналу сняли столько продолжений, которые окончательно добили вполне неплохую, но слабо реализованную идею о куклах-убийцах. Единственное, что может спасти франшизу, так это выход на большие экраны римейка первой части с хорошим бюджетом, качественными спецэффектами и актерами.
Вы не поверите, но Бэнд снова вернул дату 1939 год, как год самоубийства Тулона. Хотя, в 'Наследии' он вроде как исправил этот косяк, а здесь снова вернул на круги своя... Но да ладно, возмущаться изнасилованием хронологии уже в 10-ой части просто смешно, поэтому забьём. А между тем, события 'Оси зла' (почему Оси?) стартуют сразу же после пролога самого первого фильма. Там, где ещё Тулон застрелился. Интересный ход, да? А дальше ещё лучше: главные злодеи те самые нацисты, что пришли арестовывать кукольника. Объединившись с подпольными японцами (дело, напомню, происходит на фоне Второй Мировой) они готовят диверсию против союзников. Противостоит им молодой парень-инвалид, который случайно разгадал секрет Тулона и стал новым Повелителем кукол...
Сразу скажу: на фоне последних двух частей - 'Ось' это глоток свежего воздуха. Видимо 4 года затишья принесли полезные плоды. Да и ДеКото снова в режиссёрах, что не может не радовать. Full Moon выдали весьма сносный продукт, выглядящий солидно на фоне того треша, что они выпускали ранее. Да, данный фильм тоже не снят на несколько миллионов, да и Камерон его не курировал, тем не менее у него есть веские преимущества перед, прости Господи, 'Повелители кукол против демонических кукол'.
Хотя бы в плане сюжета. Никаких 'кучка молодёжи противостоят куклам в отеле'. Теперь пластиковые друзья сражаются против нацистов, и играют роль этаких диверсантов (стэлс-миссии прилагаются). Даже личинка не осталась в стороне (впервые она атакует со времён 3-го фильма!). Фильм подаётся как история парня, который всеми силами хочет попасть на войну (не может в силу инвалидности), но узнав, что под боком у него собрались подпольные нацисты, нашёл в себе храбрости в одиночку им противостоять. Сначала втихую, потом в открытую. Не знаю, может это и избито, но, опять же, после той дичи, что нас кормили в последних частях, я был рад такому интересному сюжету. Может ещё и дело в том, что снят он не так муторно, как предыдущие, и какая-никакая динамика тут есть. Да, скучных сцен тут почти нет. Прогресс.
Что ещё? Новая кукла - ниндзя с сюррикенами. Первая новая кукла после 5-ой части. Снова прогресс. Бэнд просто разбаловал нас.
Естественно, кино не лишено минусов и весомых грехов серии. Помимо испорченной в очередной раз хронологии, Full Moon страшно разочаровал отсутствием анимации кукол. Шёл 2010, а все движения пластиковых друзей ограничиваются слабыми подрагиваниями. Даже ходьбу не показали. Также, на десерт - средняя актёрская игра (хотя главный герой и японская злодейка более-менее оказались интересными) и отсутствие каких то спецэффектов. Время идёт, Full Moon также трясётся за копейку. Но, с другой стороны, Asylum до сих пор выдаёт графонистый треш.
И финал снова оказался обрублен. Но здесь по весомой причине - данный фильм первый в отдельном подцикле про приключение кукол по миру во времена Второй мировой войны. Так что, полноценной концовки начатой истории не ждите.
'Повелитель кукол: Ось зла' - весьма неплохое продолжение от ДеКото, которое больше радует, чем разочаровывает. Снова нацисты, снова потуги на какой-то сюжет, снова старые недобрые куклы. Чего ещё к 10-ой части надо?
Ну что же, выходим на финишную прямую, трилогия 'Повелителя кукол' под названием 'Ось зла', у руля Дэвид ДеКото и сам Чарльз Бэнд! После 6-летнего перерыва два горе-труженика решают вернуть Блэйда и компанию в новом сражении против нацистов! Да и не просто вернуть, а даже растянуть на целых три фильма. Звучит заманчиво, не правда ли? Правда, смотреть все три фильма за один раз я не рискнул, так как уже давно не нуждаюсь в снотворном...
Итак, перед нами хоррор Дэвида ДеКото 'Повелитель кукол: Ось зла'. Почему Бэнд не сам решил снимать это кино - опустим, ибо это лишь лирика. Я не думал, что я такое скажу, но ДеКото как постановщик выглядит местами даже увереннее, чем старик Бэнд (боже, кого я сравниваю).
Давайте попробуем разобраться в сюжете новоиспеченной трилогии (почему новой? последняя часть вышла несколько месяцев назад). 1939 год, нам вновь показывают самоубийство Тулона, которое, оказывается, за 21 год существования франшизы, обрастает новыми подробностями. Оказывается, все это видел некий паренек Дон, который без лишних вопросов забирает чемодан со знакомыми нам уже куклами. Тем временем, двое бандитов-убийц Тулона, которые оказываются нацистами, связываются с агрессивно настроенными японцами, чтобы вместе вернуть секрет жизни Тулона, для того, чтобы уничтожить некий объект, который изменит ход войны...
Чувствуете, да? Вот он, Full Moon! То ребята в беспамятстве приходят в некий сарай, откуда им не выбраться из-за электромагнитного купола. То Египетский Бог Сутек посылает на Землю Тотем, который должен узнать секрет превращения мертвых в живых. Теперь вот еще и это. Но, как мы все прекрасно знаем, у фильмов Full Moon часто бывает отличная идея, которая реализована настолько отвратно (привет, 'Тотем'), что тебе просто становится обидно за это. Разберемся что у нас тут с реализацией.
В принципе, можно было сказать, что это просто ДеКото. У многих бы вопрос отпал сразу. Однако, не будем спешить, ибо данный фильм если нельзя назвать хорошим, то средним - запросто. Да, первые 10 минут нам раскрывают подробности сюжета самоубийства Тулона. Да, следующие 5 минут идут титры под OST - Puppet Master Axis of Evil (DJ Blade 2010 Remix). И мы имеем всего 60 минут чисто отснятого материала о нацистах и японцах. Но вот снято это в разы лучше, чем то же 'Наследие' или мерзкий кроссовер с Демоническими игрушками.
Да, действительно, это можно смотреть. Если вы марафоните 'Повелителя кукол' (мне вас уже жаль), то после 'Наследия' и кроссовера это будет глотком свежего воздуха. Фильм тягучий, но мы с вами не блокбастер под попкорн смотрим, у 'Повелителя кукол' только третья часть претендовала на динамичность, и то весьма спорно. Да, тут все тянется, тут снова огромные проблемы с логикой, но франшиза делает небольшой шажок вверх, после того, как она застряла в останках Сутека после кроссовера. Говорят, что дальше она упадет еще ниже, но посмотрим, а пока...
Ещё после того, как один из самых известных продюсеров низкобюджетных фильмов Чарльз Бэнд в 2003-ем году влез во франшизу 'Повелитель кукол' в качестве режиссёра с никому ненужной ретроспективой, получившей название 'Наследие', показалось, что на этом можно ставить жирную и, к сожалению, провальную точку. Ан нет, в 2004-ом году было принято решение выпустить кроссовер, объединивший в одном фильме героев двух различных франшиз: 'Демонических кукол' и, собственно говоря, 'Повелителя кукол'. Идея снова провалилась и даже самые отъявленные приверженцы 'Повелителя кукол' наверняка выдохнули с облегчением, потому что ниже скатываться киносериалу было некуда. Но проходит шесть лет и 'Повелитель кукол' снова на экране и в 2010-ом году появляется уже десятая его часть!
За это время зритель мог соскучиться за 'Повелителем...' и поверить в то, что снова запущенная франшиза покажет новый качественный уровень. Как бы не так! С приходом 2010-хх и при условии, что техника создания кино шагнула так далеко, что этот шаг невозможно померить, но это не коснулось 'Повелителя кукол' ни с какой стороны. Визуальные эффекты вызывают лишь недоуменную улыбку, означающую лишь одно: 'Для кого этот ширпотреб самого низкого качества был снят? Даже детей он вряд ли заинтересует!'. Смотришь на этот сымпровизированный кукольный театрик и понимаешь, что до группы студий, отвечающих за выпуск новый серий 'Повелителя кукол', технический прогресс не дошёл. Да, бюджет всегда был как кот наплакал, но неужели это означает то, что сниматься надо ещё хуже, чем первые части (франшиза стартовала в 1989-ом году)?
За шесть лет никто не постарался написать более-менее вразумительный сценарий, снова появляется то же чувство, что Бэнд свои последние фильмы выпускает по наитию. При этом стоит сказать, что написанием сценария занимался Домоник Мюр. В своё время он был причастен к созданию первого фильма франшизы 'Зубастики' (их качество несравнимо с 'Повелителем...'), потом он работал с Джэки Чаном и написал сюжеты для трёх картин с участием Джета Ли. Но потом Домоник Мюр попал в сети Чарльза Бэнда и вот, что значит такое сотрудничество: немцы и японцы в начале Второй мировой войны объединяются вроде бы как, чтобы похитить секрет мастера Тулона, создателя кукол, имеющих возможность двигаться без ниточек. Но всё же военные соратники в случае с куклами Тулона преследуют разные цели и готовы подставить друг друга. Сюжет, который за километр пахнет банальщиной, от которой на самом деле воротит.
С какой-то радости Бэнд сотоварищи увели в сторону тех самых кукол, на действиях которых и держалась-то франшиза! Все эти разглагольствования между немцами и японцами - это лишь 'вода', которая способна только подвести к тому зачем всем им секрет Тулона и на что они пойдут ради этого знания. Но разве на диалогах строилась франшиза 'Повелитель кукол'? Вовсе нет! Зрительской аудитории было интересно посмотреть каким образом куклы-убийцы совершат очередное злодеяние. Но, увы, фантазия создателей явно исчерпалась, однако они даже этого не заметили, останавливая конвейер лишь на короткое время. Хотя чего можно было ожидать, когда за режиссуру снова взялся Дэвид ДеКото, который уже трижды снимал серии франшизы (третью, шестую и седьмую), и уже тогда он показал, что с его именем будет связано разрушение всего того, что ещё хоть как-то привлекало в 'Повелителе кукол'. Одна отрада - вновь звучит музыка Ричарда Бэнда, которая является визитной карточкой франшизы (можно её услышать в трейлере к '...Оси зла').
'Ось зла' наглядно продемонстрировала, что всё, чем могла похвастать франшиза 'Повелитель кукол', было утрачено. Лишь в самом финале знаменитый марионетки-убийцы примутся за старое, при этом фантазии в их действиях не будет никакой, что говорит лишь о том, что создатели франшизы полностью себя исчерпали. И не смогли даже визуальную картинку сделать приемлемой. Радует лишь атмосфера, да музыка Ричарда Бэнда, и лишь из-за них добавлю два балла к минимальной оценке и итого:
Странный слоган. Разве он куда-то уходил? Всегда находился с остальными куклами. Я так понимаю, что просто Бэнд решил его выделить (Клаус Кински, все дела). А вот плакат у фильма шикарный. Специально прошелся по всем частям, разглядывал. Ребят, это лучший плакат за всю историю франшизы. Лезвие – вернулся! И моська такая бледная на тебя смотрит. О, после него даже слоган зашел, а-ха-ха.
Десятая глава (далеко забрались), е-мое. За штурвал (в очередной раз) уселся ДеКото. Удивительная штука, ДеКото – ужасен (как постановщик). Включите какой-нибудь фильм, сразу рвотные позывы. Но, когда начинаешь смотреть конкретно франшизу “Повелитель кукол”, где он маячит в качестве режиссера, становится любопытно.
Готовился разнести “Ось зла” перед просмотром. Передумал! Она вялая, но терпимая. ДеКото выкрутился, решил спародировать самого себя. Опять фашисты, опять Вторая Мировая война, опять Тулон, опять дом у дороги. Старый его фильм (Месть Тулона) будет ярче, хотя “Ось зла” кладет на лопатки “Повелителя кукол против демонических игрушек” и уничтожает “Наследие”.
Помимо пародий, режиссер связывает “Ось зла” с первой частью. Нам покажут оригинал Шмеллера. Вспоминайте, а еще двух фашистов, которые пришли к Тулону. Ведь именно они станут главными антагонистами “Оси”. Довольно приличная сюжетная линия для десятой части. Прислужники Тулона попадают к молодому парню, который не может пойти на войну (из-за травмы ноги). Вместе с куклами он противостоит немецким захватчикам (будет даже заговор).
По поводу японских героев – спорно. Смотрелись немного вычурно (особенно япона-мама в кимоно), но хоть какая-то новизна. Кстати, появилась еще одна куколка. Ничего сверхъестественного, обычный ниндзя. Огнеметчика и Шестизарядного я не заметил. Актеры, понятное дело. Не раздражали (ну, кроме болтовни двух братьев за столом), уже нормально. Есть несколько кровавых моментов (во второй половине). Финал открытый, намекает на продолжение (Становление оси).
Мог бы лучше? Нет, ребят, не мог. Достигнут максимум. Смотреть можно. Кому? Категория Б, десятая часть, франшиза “Повелитель кукол”, режиссер ДеКото. Тому, кто понимает эти слова.
P.S.
Круто, что не забыли про Личинку, а то она всегда в тени.
Компактные и смертоносные. Часть 10:Новое откровение из прошлого.
Тулон благополучно пустил пулю в лоб, нацисты ворвались в номер, Андре приветствовал их мазками кроваво-красного на стене, в области затылка, там, где выходное отверстие. Фрицы проскрипели зубами, мрачно оглядели пустое пространство, поняли, что остались с носом, и свалили строить свои мрачные немецкие козни. Гнить бы секретам старого кукольника до 89-го года, однако неподалеку околачивался молодой парень. Такие парни обильно населяют сны Дэвида ДеКото. Юноша с искалеченной конечностью, проживающий в тенях подвала, талантливый скульптор, чей дар не оценили, Дэвид любит проецировать, да. Дэнни работает при гостинице, на дядю, буквально на родного, война в разгаре, а на фронт бедного юношу не берут, по состоянию здоровья не подошел, это вызывает насмешки со стороны патриотичного настроенных граждан. Дэнни очень хочет совершить какой-нибудь подвиг, во славу Америки само собой. Тут-то на его пути встречается покойный Андре Тулон, и его сундучок кукольника, полный новых секретов, для новоявленного «повелителя». Патриотический настрой Дэнни ведет марионеток по пути мести, за чудовищные деяния арийской нации, Дэнни будет беспощаден к нацистам. Те в свою очередь, пережидают, заручившись помощью расовой японки, коротают дни в театре но, за бутылочкой саке. Не забывая планировать теракты при помощи очень комичных и очень наивных, детских бомб с часовым механизмом. Глупые фрицы! Не ведают страха, покуда не сойдутся в смертельной схватке с обитателями Тулоновго сундучка! Близится грандиозное сражение за судьбу американской нации и одного заводика по производству боеприпасов! Ехэ-хэй!
Как мы можем видеть, на пороге полного, бесповоротного кризиса идей, было решено запилить приквел, нестандартное решение, ибо про судьбу старого мастера уже рассказали более чем дотошно. Однако на этот раз речь пойдет, непосредственно о приключениях злосчастного сундука в черте гостиницы и прочих интересных мест. Ведь если пораскинуть мозгами, за годы до появления в гостинице пара психологов, однозначно должно было что-то происходить, вот ДеКото и написал главу о противостоянии не оклемавшихся от шока после смерти хозяина кукол, и нацистов, уже знакомых. Да и режиссерский опыт по части злых фрицев у Дэвида за плечами есть, третья часть об этом свидетельствует, гарантирую это. Одинокий паренек против злых гадов-немцев, действия разворачиваются то в китайском квартале, то в комнате Дэнни, а то и в привычных подвалах гостиницы. Снято, понятное дело, за гроши, в павильонах, стелящийся по полу туман и софиты прилагаются. Нельзя сказать, что часть получилась, нацисты Дэ Кото из десятого продолжения, не идут ни в какое сравнения с Ричардом Линчем, выглядит более как персонажи детского утренника, про нацистов, хах. Все отыгрывают на должном уровне, и главный немецкий злодей, с косой, жидкой чёлкой, и хозяйка театра в своей ненависти к роду людскому США, и новый Тулон-Куган, который к счастью был воплощен, миновав радужные грезы ДэКото. Ужаса, который Дэвид показал в 6-й части тут нет, и это отлично влияет на сюжет и атмосферу картины, Дэвид если и не снял привычный для full moon дешевый триллер, то с атмосферой дешевых предвоенных сороковых угадал на все сто, талант не пропьешь, что тут говорить. А может за режиссерским креслом стоял Чарли Бэнд с паяльной лампой? Но Дэ кото исправляется, уразумел, что его проецируемые потуги отверженного меньшинства, в режиссерское дело пускать не стоит. А вот новое-дешевое, о любимых марионетках аудитория Full Moon примет с распростёртыми объятиями. Посему десятая часть выглядит так, как и должна выглядеть часть франшизы ужастика второго сорта, дешево, сердито, с привычными элементами. Начинается торжество новой оси, нацисты не дремлют, Лезвию с приятелем, однозначно будет, чем заняться, до прихода очередных посягателей на секреты Тулона.
Это часть неумерающей франшизы утвердила меня в том что агония уже позади, а это уже конвульсии умераюшего.
Спасибо создателям фильма, которые смогли при скудном бюджете, поддерживать жизнь в практически мертвом теле.
Новшевств никаких, все одно и то же. Те же съемочные павильоны, тот же сюжет, только актеры меняются и не всегда в лучшую сторону.
Сюжет пересказывать не имеет смысла. С каждой новой серией он более и более деградирует.
В этом фильме все сводится к обычному и благородному. Патриатическая американская молодежь борется с угрозой фашизма в отдельно взятом городе и как обычно побеждает, но только с помощью кукол.
Кровавостей нет, агрессия и драйв так же отсутствует.
Скучное и вялотекущее развитие событий, на которое без жалости и досады смотреть нельзя.