К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Ну что же, выходим на финишную прямую, трилогия 'Повелителя кукол' под названием 'Ось зла', у руля Дэвид ДеКото и сам Чарльз Бэнд! После 6-летнего перерыва два горе-труженика решают вернуть Блэйда и компанию в новом сражении против нацистов! Да и не просто вернуть, а даже растянуть на целых три фильма. Звучит заманчиво, не правда ли? Правда, смотреть все три фильма за один раз я не рискнул, так как уже давно не нуждаюсь в снотворном...

Итак, перед нами хоррор Дэвида ДеКото 'Повелитель кукол: Ось зла'. Почему Бэнд не сам решил снимать это кино - опустим, ибо это лишь лирика. Я не думал, что я такое скажу, но ДеКото как постановщик выглядит местами даже увереннее, чем старик Бэнд (боже, кого я сравниваю).

Давайте попробуем разобраться в сюжете новоиспеченной трилогии (почему новой? последняя часть вышла несколько месяцев назад). 1939 год, нам вновь показывают самоубийство Тулона, которое, оказывается, за 21 год существования франшизы, обрастает новыми подробностями. Оказывается, все это видел некий паренек Дон, который без лишних вопросов забирает чемодан со знакомыми нам уже куклами. Тем временем, двое бандитов-убийц Тулона, которые оказываются нацистами, связываются с агрессивно настроенными японцами, чтобы вместе вернуть секрет жизни Тулона, для того, чтобы уничтожить некий объект, который изменит ход войны...

Чувствуете, да? Вот он, Full Moon! То ребята в беспамятстве приходят в некий сарай, откуда им не выбраться из-за электромагнитного купола. То Египетский Бог Сутек посылает на Землю Тотем, который должен узнать секрет превращения мертвых в живых. Теперь вот еще и это. Но, как мы все прекрасно знаем, у фильмов Full Moon часто бывает отличная идея, которая реализована настолько отвратно (привет, 'Тотем'), что тебе просто становится обидно за это. Разберемся что у нас тут с реализацией.

В принципе, можно было сказать, что это просто ДеКото. У многих бы вопрос отпал сразу. Однако, не будем спешить, ибо данный фильм если нельзя назвать хорошим, то средним - запросто. Да, первые 10 минут нам раскрывают подробности сюжета самоубийства Тулона. Да, следующие 5 минут идут титры под OST - Puppet Master Axis of Evil (DJ Blade 2010 Remix). И мы имеем всего 60 минут чисто отснятого материала о нацистах и японцах. Но вот снято это в разы лучше, чем то же 'Наследие' или мерзкий кроссовер с Демоническими игрушками.

Да, действительно, это можно смотреть. Если вы марафоните 'Повелителя кукол' (мне вас уже жаль), то после 'Наследия' и кроссовера это будет глотком свежего воздуха. Фильм тягучий, но мы с вами не блокбастер под попкорн смотрим, у 'Повелителя кукол' только третья часть претендовала на динамичность, и то весьма спорно. Да, тут все тянется, тут снова огромные проблемы с логикой, но франшиза делает небольшой шажок вверх, после того, как она застряла в останках Сутека после кроссовера. Говорят, что дальше она упадет еще ниже, но посмотрим, а пока...

Спасибо за внимание

6 из 10

10 сентября 2018 | 23:55
  • тип рецензии:

Лезвие – вернулся!

Повелитель кукол: Ось зла

Странный слоган. Разве он куда-то уходил? Всегда находился с остальными куклами. Я так понимаю, что просто Бэнд решил его выделить (Клаус Кински, все дела). А вот плакат у фильма шикарный. Специально прошелся по всем частям, разглядывал. Ребят, это лучший плакат за всю историю франшизы. Лезвие – вернулся! И моська такая бледная на тебя смотрит. О, после него даже слоган зашел, а-ха-ха.

Десятая глава (далеко забрались), е-мое. За штурвал (в очередной раз) уселся ДеКото. Удивительная штука, ДеКото – ужасен (как постановщик). Включите какой-нибудь фильм, сразу рвотные позывы. Но, когда начинаешь смотреть конкретно франшизу “Повелитель кукол”, где он маячит в качестве режиссера, становится любопытно.

Готовился разнести “Ось зла” перед просмотром. Передумал! Она вялая, но терпимая. ДеКото выкрутился, решил спародировать самого себя. Опять фашисты, опять Вторая Мировая война, опять Тулон, опять дом у дороги. Старый его фильм (Месть Тулона) будет ярче, хотя “Ось зла” кладет на лопатки “Повелителя кукол против демонических игрушек” и уничтожает “Наследие”.

Помимо пародий, режиссер связывает “Ось зла” с первой частью. Нам покажут оригинал Шмеллера. Вспоминайте, а еще двух фашистов, которые пришли к Тулону. Ведь именно они станут главными антагонистами “Оси”. Довольно приличная сюжетная линия для десятой части. Прислужники Тулона попадают к молодому парню, который не может пойти на войну (из-за травмы ноги). Вместе с куклами он противостоит немецким захватчикам (будет даже заговор).

По поводу японских героев – спорно. Смотрелись немного вычурно (особенно япона-мама в кимоно), но хоть какая-то новизна. Кстати, появилась еще одна куколка. Ничего сверхъестественного, обычный ниндзя. Огнеметчика и Шестизарядного я не заметил. Актеры, понятное дело. Не раздражали (ну, кроме болтовни двух братьев за столом), уже нормально. Есть несколько кровавых моментов (во второй половине). Финал открытый, намекает на продолжение (Становление оси).

Мог бы лучше? Нет, ребят, не мог. Достигнут максимум. Смотреть можно. Кому? Категория Б, десятая часть, франшиза “Повелитель кукол”, режиссер ДеКото. Тому, кто понимает эти слова.

P.S.

Круто, что не забыли про Личинку, а то она всегда в тени.

5,5 из 10

07 сентября 2018 | 00:18
  • тип рецензии:

Тулон благополучно пустил пулю в лоб, нацисты ворвались в номер, Андре приветствовал их мазками кроваво-красного на стене, в области затылка, там, где выходное отверстие. Фрицы проскрипели зубами, мрачно оглядели пустое пространство, поняли, что остались с носом, и свалили строить свои мрачные немецкие козни. Гнить бы секретам старого кукольника до 89-го года, однако неподалеку околачивался молодой парень. Такие парни обильно населяют сны Дэвида ДеКото. Юноша с искалеченной конечностью, проживающий в тенях подвала, талантливый скульптор, чей дар не оценили, Дэвид любит проецировать, да. Дэнни работает при гостинице, на дядю, буквально на родного, война в разгаре, а на фронт бедного юношу не берут, по состоянию здоровья не подошел, это вызывает насмешки со стороны патриотичного настроенных граждан. Дэнни очень хочет совершить какой-нибудь подвиг, во славу Америки само собой. Тут-то на его пути встречается покойный Андре Тулон, и его сундучок кукольника, полный новых секретов, для новоявленного «повелителя». Патриотический настрой Дэнни ведет марионеток по пути мести, за чудовищные деяния арийской нации, Дэнни будет беспощаден к нацистам. Те в свою очередь, пережидают, заручившись помощью расовой японки, коротают дни в театре но, за бутылочкой саке. Не забывая планировать теракты при помощи очень комичных и очень наивных, детских бомб с часовым механизмом. Глупые фрицы! Не ведают страха, покуда не сойдутся в смертельной схватке с обитателями Тулоновго сундучка! Близится грандиозное сражение за судьбу американской нации и одного заводика по производству боеприпасов! Ехэ-хэй!

Как мы можем видеть, на пороге полного, бесповоротного кризиса идей, было решено запилить приквел, нестандартное решение, ибо про судьбу старого мастера уже рассказали более чем дотошно. Однако на этот раз речь пойдет, непосредственно о приключениях злосчастного сундука в черте гостиницы и прочих интересных мест. Ведь если пораскинуть мозгами, за годы до появления в гостинице пара психологов, однозначно должно было что-то происходить, вот ДеКото и написал главу о противостоянии не оклемавшихся от шока после смерти хозяина кукол, и нацистов, уже знакомых. Да и режиссерский опыт по части злых фрицев у Дэвида за плечами есть, третья часть об этом свидетельствует, гарантирую это. Одинокий паренек против злых гадов-немцев, действия разворачиваются то в китайском квартале, то в комнате Дэнни, а то и в привычных подвалах гостиницы. Снято, понятное дело, за гроши, в павильонах, стелящийся по полу туман и софиты прилагаются. Нельзя сказать, что часть получилась, нацисты Дэ Кото из десятого продолжения, не идут ни в какое сравнения с Ричардом Линчем, выглядит более как персонажи детского утренника, про нацистов, хах. Все отыгрывают на должном уровне, и главный немецкий злодей, с косой, жидкой чёлкой, и хозяйка театра в своей ненависти к роду людскому США, и новый Тулон-Куган, который к счастью был воплощен, миновав радужные грезы ДэКото. Ужаса, который Дэвид показал в 6-й части тут нет, и это отлично влияет на сюжет и атмосферу картины, Дэвид если и не снял привычный для full moon дешевый триллер, то с атмосферой дешевых предвоенных сороковых угадал на все сто, талант не пропьешь, что тут говорить. А может за режиссерским креслом стоял Чарли Бэнд с паяльной лампой? Но Дэ кото исправляется, уразумел, что его проецируемые потуги отверженного меньшинства, в режиссерское дело пускать не стоит. А вот новое-дешевое, о любимых марионетках аудитория Full Moon примет с распростёртыми объятиями. Посему десятая часть выглядит так, как и должна выглядеть часть франшизы ужастика второго сорта, дешево, сердито, с привычными элементами. Начинается торжество новой оси, нацисты не дремлют, Лезвию с приятелем, однозначно будет, чем заняться, до прихода очередных посягателей на секреты Тулона.

16 мая 2017 | 18:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: