Понравилось, как актер Джастин Барта сыграл, раскрыл характер своего персонажа. Вообще игра актера – это трудная работа. А сыграть больного, человека не от мира сего, вдвойне сложнее. Еще одно усилие, даже сверхусилие. Читал, видел, пробовал, как актерам сложно сыграть такие роли. Они репетируются в 2 – 3 раза дольше. Чего только стоят походы в различные учреждения. Понять душевное состояние, увидеть движение, мимику, услышать голос. Только после этого актер начинает пробовать на себе. Такие герои должны вызывать сострадание, уважение. У Джастина Барта это получилось. Большое спасибо ему за актерский талант.
Отлично смотрелась парочка Бен Аффлек и Дженнифер Лопез. Они друг друга дополняли. Впечатлила сцена со спором, о том, кто находится на вершине сексуальной пирамиды. Оба заключения интересны. Имеют свое право на существование. Из уст героини Лопез, это звучит значительнее интереснее. Я бы даже сказал легко, красиво. У Аффлека проще, грубее. Из уст мужчины и гангстера это и неудивительно.
Аль Пачино доказал, что он великий актер! Момент с его героем добавляет вистов фильму. За тот небольшой промежуток экранного времени успеваешь испугаться, напрячься от речей Старкмана (Аль Пачино). Он потрясающе играет голосом. Ты вместе с Лари и Рикки находишься в оцепенении. Не шелохнуться, как будто Аль Пачино с тобой ведет диалог. Это единственный момент фильма, который взрывает, да именно ВЗРЫВАЕТ спокойное повествование фильма.
В конце этой картины сентиментальным людям возможно всплакнется. Разрыв трио, которое в течение фильма так крепко скрепилось, срослось. Каждый в своем роде повлиял на внутренний и внешний мир друг друга. Раскрылись душевные состояния, не вписывающиеся в образы героев.
Имя режиссёра Мартина Бреста достаточно известно в широких кинематографических кругах. Можем вспомнить такие фильмы как 'Запах женщины' и 'Знакомтесь, Джо Блэк', к которым этот мастер умного, тонкого психологического фильма приложил руку, сердце и душу. Поэтому был смысл познакомиться с фильмом 'Джильи'.И картина вышла на загляденье!Беря во внимание тот жанр, к коему она принадлежит, лично для меня не возникает вопросов относительно сравнения этого фильма с разрекламированными '7 психопатов', 'Фарго' или даже с 'Криминальным чтиво'. Можете сколько угодно говорить про гений Квентина Тарантино, но это кино гораздо привлекательнее на мой сугубо дилетантский взгляд.
Жанр криминальной комедии, это особый вид искусства, в котором переступить черту, означает потерпеть полное и безоговорочное фиаско. А вот кино с чётко выраженной генеральной линией, в которой трепыхается в хорошем смысле слова, мысль живая и чувствующая, от которой ответвляются другие интересные мысли, сделать куда сложнее, чем дать героям в руки стволы и приказать палить почём зря. Вот таких фильмов в стиле Тарантино тысячи, а таких, как 'Джильи', можно пересчитать по пальцам одной руки.
Для меня 'Джильи' изысканное блюдо, сочетающее в себе идею, смысл, феноменально срежиссированное и поданное в лучшем виде под умопомрачительную игру Джастина Барты, Дженифер Лопез и Бена Аффлека. Вдаваться в подробности этой ленты я не стану, потому как мои слова будут бледной тенью этой картины. Отмечу лишь диалоги, заслуживающие внимания.
-Лучшая победа та, что достигнута без битвы.
-Злиться при конфликте, тактически и стратегически глупо! Злость затемняет разум!
Начиная с того, как представились друг другу главные герои. Рикки (Дженнифер), которую зовут не Рикки, но которую так будут теперь называть на зло. И Ларри Джильи (Бен), и вовсе не Гильи, как все неправильно читают его фамилию.
Тут вообще очень много интересных и искромётных фраз. И ещё больше лента возвысилась после монолога героини Дженнифер о вырванных глазных яблоках перед шумными подростками в кафе. И при этом её мужчина был горд этим, а не чувствовал себя кем-то не умеющим защищаться. Просто нужно понимать, кому когда стоить выйти не сцену, и произвести фурор. Тому, у кого это лучше получится, без разграничений, что и в каких случаях должен делать мужчина, а что (и когда) женщина.
И более того, очень понравились объяснения Рикки после этого в машине. О мальчиках, которых в детстве подавляли плакать и жаловаться, и поэтому все их эмоции выливались в агрессию. Раздражение и злость не стоит показывать противнику, лучше этим его обезоружить.
По сюжету фильма очень впечатлили «сказки на ночь» Брайану с этикеток товаров. Это так же необходимо таким людям, как… домашним животным (простите), которым необходим всего лишь голос. Не важно, что мы говорим – важно, что мы говорим ИМ. Им нужен просто голос.
Вообще, совет - не читать аннотацию к фильму. В нём все карты раскрыли. Мне повезло, поэтому сюрпризов нашёл здесь предостаточно.
Творчество Мартина Бреста для меня всегда было очень интересным. Со времен 'Успеть до полуночи' и до 'Знакомьтесь, Джо Блек' считал Бреста непризнанным гением. До 'Джильи'...
Никогда не видел более ужасной комедии, чем эта. Где смеяться, право, не знаю. Очень мало интересной актерской игры и сюжета в целом. Нельзя так же сказать, что Уокен и Аль Пачино не на своем уровне. Но фильм уж странный. Мне почему-то кажется, что решил Мартин Брест пошутить над Голливудом - мол я снял пародию на все тупые комедии, а вы взяли - и наградили его 'Золотой Малиной'. Тем самым еще раз доказал какие там в сидят кино критики.
И все-таки комедия не смешная. Как бы не играл восхитительно Джастин Барта игра его пока фильм от провала не спасает. Смешно лишь от одного - от Дженифер Лопес. Ей применима лишь одна аксиома - не умеешь играть - иди пой!
Пустота засасывает. Вот почему мужчину влечет к женщине.
Отступлю от рамок своего стиля написания рецензий и продолжу в другом виде характеризуя взятую на попечительство тему Бена Аффлека и его предсказуемые роли из ряда: сначала – плэйбой, потом – мордобой. Скажем так, из фильма к фильму меняется только прическа, если подробнее марка лака для волос. И тем не менее, не стану так критически относится к шествию Бену Лопезу и Дженнифер Аффлек на огромных проржавевших от силикона просторах медийного коммерческого пространства.
Как можно расценить подобную экранную пару, не иначе как для привлечения зрительского капитала или на крайней случай, бывшие влюбленные должны хоть где-то обсудить, что будет на ужин, подходящее место. Анализируя карьеру Дженнифер (как и любую жизнь дамы) возникает вопрос, путь к сердцу женщины должен стоять или исчисляться наличными?! И пока она размышляет, продолжу.
В защиту тонущего в грязи фильма, хочется отметить, по своей структуре и сюжету вовсе не пустой. Именно, есть на что бросить свой взор. Всем близка и известна тема любви, нежданной любви. Мартин Брест явно хотел превознести фильм, вывести его на совершенно иной уровень. Это видно, множество попыток было сделано. Попытка сделать иное отличающееся от своей наивности и банальности кино. Дать зрителю что-то новое. Конечно же, и оргия в виде зарядки Дженнифер Лопез в обтягивающих лосинах не случайна, чем еще остается порадовать юного и пожилого зрителя, как не дать ему уснуть. Жаль, что все сводится только к этому.
Хронометраж картины никуда не годится, длинная пытка получается. К концу начинаешь умолять ради бога – где конец, сон грядет, но из своих принципов не могу просить недосмотрев. Веский минус.
Драма между Аффлеком и Бартой придает фильму любопытный вкус. Местами и комичные обстоятельства. Мартин Брест снискал и похвалы. Не знаю как вы, но масса разных фраз отражающее глубокий смысл вторглись мне в разум. Но фильм – это не только составляющая таких мотивов. Насчет финала, он скрасил ожидания. Все, больше вам не нужно ничего узнать читая эту рецензию. Осталось дело за малым, взять расположившись поудобней, приготовится к просмотру. И… Play. Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто ее любит? Смотрите кино.
По всем признакам криминальное что-то (не могу точно сказать, что это - комедия или мелодрама) 'Джильи' должно было стать подносчиком значительных кассовых барышей для кинокомпании Columbia Pictures, ведь дело было даже не в том, что в съёмках участвуют звёзды Голливуда и после пятилетнего перерыва в режиссёрское кресло вернулся Мартин Брест, постановщик легендарных 'Запах женщин' и 'Знакомьтесь, Джо Блэк', а как раз отношения между исполнителями главных ролей - Беном Эффлеком и Дженнифер Лопез - когда в СМИ горячо обсуждался их бурный роман, к тому же Эффлек успел сняться в клипе Лопез. Падкий на сенсации зритель не мог обойти вниманием картину, чтобы, так сказать, лично лицезреть эту образовавшуюся пару...
Представляю, сколько разочарованных и разгневанных зрителей образовалось после того, как посмотрели 'Джильи'. Лишённое стойкой динамики и насыщенности лента, выглядела как плохая пародия на 'Человека дождя'. Слабости фильма проявлялись во всём: в сюжете, в действии, в развитии действия, и, самое главное, в игре актёров. И вот тут я намерен нещадно ругать Бена Эффлека.
При всём моём уважении к Дженнифер Лопез, но она довольно ограниченная актриса, ей удаётся неплохо себя показать в ромкомах и мелодрамах, а вот с другими жанрами у неё возникают сложности. И даже высокий рейтинг триллера 'Клетка' с её участием вовсе не говорит про сильное исполнение актрисой, там гораздо больше влияли визуальные эффекты и контраст красок. В общем-то, Лопез и здесь не так сильно выходила за рамки созданного образа, но даже так она показала свои слабые стороны - неумение выразить большее количество эмоций, менять мимику, а то снисходительно-стеснительная улыбка и привлекающий взгляд, ставшие её визитной карточкой (за формы тела я промолчу, они не влияют на восприятие от игры эмоций и чувств, кроме как возбуждения основного инстинкта), больше действовали на нервы, словно любая ситуация может выдавить из неё только это, пусть хоть конец мира наступит. Я бы назвал всё это 'Игрой красивой куклы'.
Но вернусь к Бену Эффлеку, да простит он меня. Один за другим с ним выходят хорошие, крепкие картины, поэтому никто не мог ожидать такого провала в 'Джильи', даже, думается, Мартин Брест, когда брался за сценарий и режиссуру фильма. Объяснить это я могу лишь одним - он полностью уступил на съёмочной площадке своей пассии. Понимая, что он, как актёр, гораздо сильнее и более разноплановый, чем Дженнифер Лопез, он будто занавесил глаза вуалью, обдуманно сойдя с дистанции, отдав пальму первенства Лопез. Это была профессиональная ошибка. Намеренно уходя за спину Лопез, Эффлек нанёс тяжкие 'раны' своему образу, что казалось будто он - закомплексованный неудачник. Что-то такое было в его герое, исходя из концепции картины, но не до такой же степени! Одного взгляда было достаточно, чтобы увидеть, как Эффлек смотрит на своё партнёршу, чтобы удостовериться в том, что он питает слабость, которая вытекает в боязнь чем-то обидеть её. Выглядело это как игра на публику и желание доказать свои чувства, а не выполнением своих профессиональных обязанностей и выражением своего таланта. Ведь даже название ленты идёт от фамилии главного героя, а Эффлек выдворил себя на второй план. Одна из худших ролей Бена Эффлека.
Минимально можно сказать и за Джастина Барту. Ему предстояло сыграть парня больного аутизмом. Но появлялось такое чувство, что он пересмотрел 'Человека дождя', скопировав повадки Дастина Хоффмана, не добавив чего-то от себя. Роль сложная, согласен, но Барта явно перестарался в изображении 'молодого Дастина Хоффмана'. В небольших ролях появляются Кристофер Уокен и Аль Пачино, так в их героях больше экспрессии, напряжения, адреналина и устрашения, чем у трио главных героев на протяжении всего фильма. Если бы не они, так вообще можно было заплакать от кромешного разочарования.
Фильм могут признать только ярые фанаты Бена Эффлека и Дженнифер Лопез, но я даже не уверен, будут ли они пересматривать его во второй раз, всё будет сказано и понятно в фильме и после первого просмотра. Другим же советовать 'Джильи' вообще не буду, чтобы отношение к хорошим актёрам и режиссёру не испортилось.
Смотреть было легко и солнечно, как уже тут сказали. Удивила Дженифер Лопез. Так вошла в роль, что сама поверила, что она лесбиянка. Ее размышления на счет женского лона, меня заставили задуматься. А ведь это действительно так. Я согласна с каждым словом.
Ее привлекательная улыбка, а, особенно, зацепил ее взгляд, которым она смотрела на девушку во время отправки 'письма'. Такой чувственный и сексуальный, и в то же время такой зрелый, что у меня самой мурашки побежали.
Здорово сыграл и слабоумный брат прокурора, особенно меня позабавил наш дублирующий актер. Так четко передал, что так четко сыграл Джастин Барта. Это надо услышать и увидеть.
И, наконец, Бен Аффлек. То что ему нравилась Рошель, это было видно, но я подозреваю, что причина, в том, что ему на самом деле нравилась эта девушка, т.е. именно Дженифер Лопез. Он даже не играл, он показывал свои чувства. Это так мило, они смотрелись очень органично вместе.
Позитивный фильм. Чувственная любовь на фоне легкого гангстерского сюжета.