К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Продолжительность фильма 2 часа и я все это время улыбалась. Очаровательная комедия. Криминала в этом фильме нет, он получился каким-то солнечным, очень теплым. Может быть благодаря улыбке Дженнифер Лопес. Ее улыбка и айсберг растопит. Тема фильма серьезная - гангстеры в целях шантажа похитили больного аутизмом парня. Но при этом гангстеры скорее смешны, чем страшны, они способны сопереживать и не могут решиться отрезать палец своей жертве.

Герои Бена и Дженнифер весь фильм выясняют между собой отношения. Так что история с похищением отходит на второй план, а на первом плане парень хочет соблазнить девушку-лесбиянку и после долгих споров (что лучше вагина или пенис) ему это удается. Заложник остается целым и невредимым. Так что все счастливы и я тоже.

15 января 2007 | 02:15
  • тип рецензии:

От фильма остались приятные ощущения.

Не ожидала.

Смотреть было легко и солнечно, как уже тут сказали. Удивила Дженифер Лопез. Так вошла в роль, что сама поверила, что она лесбиянка. Ее размышления на счет женского лона, меня заставили задуматься. А ведь это действительно так. Я согласна с каждым словом.

Ее привлекательная улыбка, а, особенно, зацепил ее взгляд, которым она смотрела на девушку во время отправки 'письма'. Такой чувственный и сексуальный, и в то же время такой зрелый, что у меня самой мурашки побежали.

Здорово сыграл и слабоумный брат прокурора, особенно меня позабавил наш дублирующий актер. Так четко передал, что так четко сыграл Джастин Барта. Это надо услышать и увидеть.

И, наконец, Бен Аффлек. То что ему нравилась Рошель, это было видно, но я подозреваю, что причина, в том, что ему на самом деле нравилась эта девушка, т.е. именно Дженифер Лопез. Он даже не играл, он показывал свои чувства. Это так мило, они смотрелись очень органично вместе.

Позитивный фильм. Чувственная любовь на фоне легкого гангстерского сюжета.

14 октября 2009 | 03:07
  • тип рецензии:

«Лучшая победа та, что достигнута без битвы».

Сун Цу (китайский военный теоретик).

Хороший, легкий, добрый, местами смешной фильм.

Понравилось, как актер Джастин Барта сыграл, раскрыл характер своего персонажа. Вообще игра актера – это трудная работа. А сыграть больного, человека не от мира сего, вдвойне сложнее. Еще одно усилие, даже сверхусилие. Читал, видел, пробовал, как актерам сложно сыграть такие роли. Они репетируются в 2 – 3 раза дольше. Чего только стоят походы в различные учреждения. Понять душевное состояние, увидеть движение, мимику, услышать голос. Только после этого актер начинает пробовать на себе. Такие герои должны вызывать сострадание, уважение. У Джастина Барта это получилось. Большое спасибо ему за актерский талант.

Отлично смотрелась парочка Бен Аффлек и Дженнифер Лопез. Они друг друга дополняли. Впечатлила сцена со спором, о том, кто находится на вершине сексуальной пирамиды. Оба заключения интересны. Имеют свое право на существование. Из уст героини Лопез, это звучит значительнее интереснее. Я бы даже сказал легко, красиво. У Аффлека проще, грубее. Из уст мужчины и гангстера это и неудивительно.

Аль Пачино доказал, что он великий актер! Момент с его героем добавляет вистов фильму. За тот небольшой промежуток экранного времени успеваешь испугаться, напрячься от речей Старкмана (Аль Пачино). Он потрясающе играет голосом. Ты вместе с Лари и Рикки находишься в оцепенении. Не шелохнуться, как будто Аль Пачино с тобой ведет диалог. Это единственный момент фильма, который взрывает, да именно ВЗРЫВАЕТ спокойное повествование фильма.

В конце этой картины сентиментальным людям возможно всплакнется. Разрыв трио, которое в течение фильма так крепко скрепилось, срослось. Каждый в своем роде повлиял на внутренний и внешний мир друг друга. Раскрылись душевные состояния, не вписывающиеся в образы героев.

8 из 10

11 октября 2010 | 15:18
  • тип рецензии:

Очень чувственный, забавный, добрый фильм, где не возникает неприязни к лесбийской теме, потому что она показана так мило и невинно, что просто умиляешься. Мало кто из мира кино так преподнесёт деликатную тему зрителю, что нельзя будет даже сказать, что фильм хоть чем-то может совратить. Здесь все наравне и у всех свои недостатки, не вызывающие сочувствия или раздражения. Сюжет не облит грязью, хотя и начинается, как шпионский боевик, где ещё не успело развиться основное действие, но вот Ларри узнаёт, кого ему 'подсунули' согласно спецзаданию, и мы уже смотрим приличную комедию с нормированной долей юмора. Появление Рикш в исполнении Дженнифер Лопез добавляет в повествование нотку философской романтики, не лишённой логического подхода.

Актёрская игра показана на высоте (плюнем в лицо стереотипам: 'Золотые Малины', как и 'Оскары', выбирают такие же люди, а не идеальные полубоги), сопереживаешь чувствам героев, желаешь счастливого мелодраматического конца... Останутся ли Ларри и Рикш вместе? Ведь это невозможно, но есть надежда...

Да, всё начиналось серьёзно, но продолжилось с ещё более серьёзным намерением поиграть со зрителем в этакие 'салочки', направленные на отношения героев.

При просмотре ленты не испытываешь разочарований, стыда, боли от смеха. Канва повествования построена слаженно и на одной высокой, но не напрягающей ноте. Атмосфера особой, почти семейной, нежности не выдыхается на протяжении всего сеанса; сценарий не пошлит глупостями, а в очень непринуждённой манере показывает историю ненавязчивой взаимности, которая не приводит никого к гибели, а лишь улучшает ситуацию, сглаживая острые углы.

Рекомендую к просмотру тем, кто понимает, что на самом деле такое 'романтическая комедия' и с чем её едят. И не советую смотреть тем, кто в восторге от опусов а-ля 'Самый лучший фильм' и иже с ним (чисто поржать).

Это комедия, как говорится, 'для широкого и глубокого зрителя'.

9 из 10

25 октября 2011 | 04:06
  • тип рецензии:

Начиная с того, как представились друг другу главные герои. Рикки (Дженнифер), которую зовут не Рикки, но которую так будут теперь называть на зло. И Ларри Джильи (Бен), и вовсе не Гильи, как все неправильно читают его фамилию.

Тут вообще очень много интересных и искромётных фраз. И ещё больше лента возвысилась после монолога героини Дженнифер о вырванных глазных яблоках перед шумными подростками в кафе. И при этом её мужчина был горд этим, а не чувствовал себя кем-то не умеющим защищаться. Просто нужно понимать, кому когда стоить выйти не сцену, и произвести фурор. Тому, у кого это лучше получится, без разграничений, что и в каких случаях должен делать мужчина, а что (и когда) женщина.

И более того, очень понравились объяснения Рикки после этого в машине. О мальчиках, которых в детстве подавляли плакать и жаловаться, и поэтому все их эмоции выливались в агрессию. Раздражение и злость не стоит показывать противнику, лучше этим его обезоружить.

По сюжету фильма очень впечатлили «сказки на ночь» Брайану с этикеток товаров. Это так же необходимо таким людям, как… домашним животным (простите), которым необходим всего лишь голос. Не важно, что мы говорим – важно, что мы говорим ИМ. Им нужен просто голос.

Вообще, совет - не читать аннотацию к фильму. В нём все карты раскрыли. Мне повезло, поэтому сюрпризов нашёл здесь предостаточно.

31 мая 2015 | 00:16
  • тип рецензии:

После того, как мои погони за оскаровскими картинами увенчались провалом, я взялась за альтернативу - мою излюбленную премию, 'Золотую малину'. Никогда не могла понять, почему фильмы про психопатов, дебилов и наркоманов вызывают такие бурные овации, в то время, как простенькие мелодрамы, наиболее приближенные к земной жизни, клеймят дерьмом и высокомерно нарекают 'недостойным просмотра'. В добавление к моему лирическому началу скажу, что порой оплеванные фильмы куда как более интересны и для меня лично менее предсказуемы. Раз уж ювелирной актерской игры в них не выявили, то разочаровываться не стоит, поэтому можно дать волю своему воображению и посмеяться от души. Если же у вас нет никаких причин питать глубокую неприязнь к актерам, то, думаю, не стоит презрительно морщиться при упоминании 'Золотой малины'. Не сказали бы мне, что Джильи - фильм крайне идиотский и, мягко говоря, глуповатый, то я бы и не решилась назвать пару Лопез-Аффлек отвратительной. Конечно, если бы я не любила Дженнифер, то я бы злорадно потирала руки её 'награде', как я откровенно радовалась номинации Бейонсе за фильм 'Одержимость'. Но скажите мне, как можно так серьезно осуждать проект, в котором не было задумано наличия полета мысли и широте человеческой души?

Оправдать можно что угодно. Да, я, ни разу самостоятельно не написавшая ни одной исследовательской работы по экспериментальной физике и не прочитавшая и половину первого тома 'Войны и мира' в оригинале, считаю, что оправдание можно найти практически всему. Оправдаем фильм по всем жанрам - пустим пыль в глаза будущим зрителям.

Итак, что у нас из мелодрамы? Девочка на семнадцать баллов по десятибальной шкале... абсолютная, бесповоротная лесбиянка. Женщина лучше знает, что нужно другой женщине. У меня есть своя женщина (Рикш о Ларри). Эта девочка знает толк в мужчинах. Мне нравится её голос. Все стремятся попасть в... Мне хватило этих коротких, ничего не значащих фраз, которые были произнесены с раздражением, усталостью и пофигизмом. А о монологе Рикш на коврике для йоги упоминать даже не стоит - это гимн феминизма. Кстати говоря, если сравнить Дженнифер начала 2000-ых и Альбу настоящего времени, на которую молятся по ночам молодые люди 14-25 лет, то, говоря по-простому, у Джен задница гораздо круче, а за такой плоский и втянутый живот можно продать душу дьяволу.

Комедия - фильм весь сплошная комедия. Больше всего меня позабавило описание Рикш - 'свирепая'. Кем угодно я бы её назвала, но только не свирепой. Не стоит её угрозы вырвать глазной нерв воспринимать близко к сердцу. Она очумительная, умная и проницательная девушка. 'Мужчина приходит с работы уставший, но он не плачет на плечах у жены или детей - он орет на них.' Она смеется над глупыми попытками Ларри показать свою мужественность и брутальность. В сотый раз срабатывает убеждение 'сила есть, ума не надо'. Иногда хотелось в голос воскликнуть 'Что за дурдом тут наснимали?', но в большинстве эпизодов всё-таки больше поводов посмеяться, чем покрутить у виска.

Завершая мою эпохальную защитную речь в адрес фильма, надо добавить, что псих здесь всё же был, но он такой милый и скромный, что обвинять его в плохих рецензиях не стоит.

23 сентября 2010 | 23:29
  • тип рецензии:

Имя режиссёра Мартина Бреста достаточно известно в широких кинематографических кругах. Можем вспомнить такие фильмы как 'Запах женщины' и 'Знакомтесь, Джо Блэк', к которым этот мастер умного, тонкого психологического фильма приложил руку, сердце и душу. Поэтому был смысл познакомиться с фильмом 'Джильи'.И картина вышла на загляденье!Беря во внимание тот жанр, к коему она принадлежит, лично для меня не возникает вопросов относительно сравнения этого фильма с разрекламированными '7 психопатов', 'Фарго' или даже с 'Криминальным чтиво'. Можете сколько угодно говорить про гений Квентина Тарантино, но это кино гораздо привлекательнее на мой сугубо дилетантский взгляд.

Жанр криминальной комедии, это особый вид искусства, в котором переступить черту, означает потерпеть полное и безоговорочное фиаско. А вот кино с чётко выраженной генеральной линией, в которой трепыхается в хорошем смысле слова, мысль живая и чувствующая, от которой ответвляются другие интересные мысли, сделать куда сложнее, чем дать героям в руки стволы и приказать палить почём зря. Вот таких фильмов в стиле Тарантино тысячи, а таких, как 'Джильи', можно пересчитать по пальцам одной руки.

Для меня 'Джильи' изысканное блюдо, сочетающее в себе идею, смысл, феноменально срежиссированное и поданное в лучшем виде под умопомрачительную игру Джастина Барты, Дженифер Лопез и Бена Аффлека. Вдаваться в подробности этой ленты я не стану, потому как мои слова будут бледной тенью этой картины. Отмечу лишь диалоги, заслуживающие внимания.

-Лучшая победа та, что достигнута без битвы.
-Злиться при конфликте, тактически и стратегически глупо! Злость затемняет разум!

10 из 10

06 мая 2014 | 09:48
  • тип рецензии:

...я видел этот фильм в детстве. Помните, было то классное время, когда прикольные фильмы гоняли по федеральному первому каналу в выходные дни, в районе полуночи? В один из таких моментов мне и попался странный фильм, названия которого я не запомнил

Однако, что любопытно, некоторые кадры и даже сцены удивительным образом отпечатались в памяти — и с прочими тёплыми воспоминаниями о тёплом и беззаботном периоде детства я протащил, сам того не ведая, во взрослую жизнь и кусочек 'Джильи'

И вот однажды мне вдруг страшно захотелось узнать хотя бы названия того фильма. И без малейшего сомнения я добавил его в список 'к просмотру' — несмотря на удивительно низкие оценки зрителей и анти-премии. А чем дальше я читал о его 'ужасности', тем любопытнее становилось — ну как же так?!

И я решил его пересмотреть, в одну из бессонных ночей того странного периода, когда весна уже на пороге, ломится за порог буквально, да не пускает ту злюка-зима.

И знаете, что? Это отличное кино. Это доброе кино. Это человечное кино. Это то самое кино, без которого бывает трудно понять такие важные вещи, как сострадание, умение и ценность быть хладнокровным, способность изменить свои взгляды — а вместе с ними и всю свою жизнь, которая порядком осточертела. Суметь разглядеть выход — а путь к нему окажется намного быстрее, проще и ближе, чем это кажется, когда ты блуждаешь в потёмках, сам не осознавая, зачем вообще ты дёргаешься.

Я ставлю этой киноленте абсолютно заслуженные 8 из 10. За большого ребёнка Джильи, за нового 'человека дождя' Брайена, за обаятельную умницу Вики. Бесподобный Аль Пачино в роли матёрого гангстера — как всегда, глубочайшее почтение.

Смотрите такое кино. Будьте собой, будьте в позитиве — даже когда времена окрашены мраком, а будущее — как всегда туманом. И помните: всего один решительный гребок против привычного течения способен забросить судно вашей жизни в новое течение.

22 марта 2022 | 02:54
  • тип рецензии:

Увлекательное, эксцентричное действие с криминально-романтической подоплекой, наверное, так можно охарактеризовать этот фильм. Нельзя сказать, что фильм особо отличается среди, так называемых, голливудских гангстерских боевиков, но успех все же он имел. Конечно, внимание обусловлено и тем, что Бен Аффлек, исполнитель роли Ларри Джильи, и Дженнифер Лопез, исполнительница роли Рикки, действительно на момент выхода фильма (2003г.) были в состоянии, так сказать пары. Поэтому и не обошлось без поклонников Джей и Бена, а я думаю, что это добрая часть аудитории, посмотревший фильм. Но даже и без этого факта фильм смотрится на «Ура!»

Если говорить о сюжете, то можно сказать следующее: Ларри Джильи – довольно незадачливый гангстер, которому дали одно крупное дело – выкрасть сына прокурора из клиники – психушки. Но его крыша, зная Ларри давно, решает подстраховаться и присылает к нему убийцу-лесбиянку Рикки. Но под обольстительным Ларри не может устоять даже ненавистница мужчин.

Имя этому фильму также добавляет режиссер – Мартин Брест, снявший «Знакомьтесь, Джо Блэк».

В общем, фильм действительно заслуживает Вашего внимания.

25 января 2009 | 14:26
  • тип рецензии:

Интересный фильм. Сюжет, конечно, не ахти, но смотреть ради удовольствия можно. Отдельное 'молодец' лапочке Джастину Барте - отлично сыграл 'недалекого' Брайана. Советую всем посмотреть этот фильм.

07 августа 2006 | 16:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: