К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Режиссёр фильма, Мартин Брест соединил трёх совершенно разных личностей. Поместив в одну комнату здорового верзилу Ларри Джильи с мускулами вместо мозгов, очень милого и неиспорченного жизнью в силу недалёкости своего ума Брайана, и недоступную красавицу Рикки с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Первую часть фильма мы видим как Ларри злится на Рикки на тему того, что она недоступная и он не понимает как она вообще может 'Динамить такого крутого парня '. Видим так же, как Брайан постепенно осваивается в создавшейся ситуации, при том ничего не понимая и начинает привыкать к своим новым соседям. Дальше же мы видим превращение верзилы Джильи в здравомыслящее и доброе существо, которое всё-таки умеет жалеть и любить.

Девушку Рикки, которая всё-таки женщина, и не смотря на свою гордость и неприступность, начинает понимать здорового верзилу, и возможно даже, начинает любить его, и конечно же милашка Брайан, которой находит верных друзей, что идут на самые крайние методы ради него, только чтобы ему не было больно. Вот такое вот превращение двух хлоднокровных киллеров в понимающих и заботливых людей.

Этот фильм может очень добрый и милый, и не оставит равнодушным даже самого строго критика.

06 января 2008 | 05:29
  • тип рецензии:

Gigli – фильм о человеке, не очень умном, который жил только под своим контролем и не слушал других, не потому что не хотел, а потому что не замечал из-за того, что он по профессии гангстер, и знал что он самый «крутой». Он работал так, как мог и считал нужным. Под огромным парнем скрывался наивный и добрый человек, и то, что его окружающим (так вышло, что они были благоразумнее) не нравилась его медлительность, он изображал свою грусть через ярость гангстера и исступление, что не давало идти вперед.

И у него появилась напарница для его контроля на очередном деле, привыкшая к «трезвому» обществу. Она не замечала раньше людей с такими мыслительным способностям, и немало изумилась (тем более в придачу она была сто процентной лесбиянкой). Ей ни разу не удавалось поставить его в неловкое положение, что было неизменной частью его характера, и это вызывало симпатии к нему.

05 сентября 2007 | 19:26
  • тип рецензии:

Творчество Мартина Бреста для меня всегда было очень интересным. Со времен 'Успеть до полуночи' и до 'Знакомьтесь, Джо Блек' считал Бреста непризнанным гением. До 'Джильи'...

Никогда не видел более ужасной комедии, чем эта. Где смеяться, право, не знаю. Очень мало интересной актерской игры и сюжета в целом. Нельзя так же сказать, что Уокен и Аль Пачино не на своем уровне. Но фильм уж странный. Мне почему-то кажется, что решил Мартин Брест пошутить над Голливудом - мол я снял пародию на все тупые комедии, а вы взяли - и наградили его 'Золотой Малиной'. Тем самым еще раз доказал какие там в сидят кино критики.

И все-таки комедия не смешная. Как бы не играл восхитительно Джастин Барта игра его пока фильм от провала не спасает. Смешно лишь от одного - от Дженифер Лопес. Ей применима лишь одна аксиома - не умеешь играть - иди пой!

06 сентября 2008 | 15:26
  • тип рецензии:

Отступлю от рамок своего стиля написания рецензий и продолжу в другом виде характеризуя взятую на попечительство тему Бена Аффлека и его предсказуемые роли из ряда: сначала – плэйбой, потом – мордобой. Скажем так, из фильма к фильму меняется только прическа, если подробнее марка лака для волос. И тем не менее, не стану так критически относится к шествию Бену Лопезу и Дженнифер Аффлек на огромных проржавевших от силикона просторах медийного коммерческого пространства.

Как можно расценить подобную экранную пару, не иначе как для привлечения зрительского капитала или на крайней случай, бывшие влюбленные должны хоть где-то обсудить, что будет на ужин, подходящее место. Анализируя карьеру Дженнифер (как и любую жизнь дамы) возникает вопрос, путь к сердцу женщины должен стоять или исчисляться наличными?! И пока она размышляет, продолжу.

В защиту тонущего в грязи фильма, хочется отметить, по своей структуре и сюжету вовсе не пустой. Именно, есть на что бросить свой взор. Всем близка и известна тема любви, нежданной любви. Мартин Брест явно хотел превознести фильм, вывести его на совершенно иной уровень. Это видно, множество попыток было сделано. Попытка сделать иное отличающееся от своей наивности и банальности кино. Дать зрителю что-то новое. Конечно же, и оргия в виде зарядки Дженнифер Лопез в обтягивающих лосинах не случайна, чем еще остается порадовать юного и пожилого зрителя, как не дать ему уснуть. Жаль, что все сводится только к этому.

Хронометраж картины никуда не годится, длинная пытка получается. К концу начинаешь умолять ради бога – где конец, сон грядет, но из своих принципов не могу просить недосмотрев. Веский минус.

Драма между Аффлеком и Бартой придает фильму любопытный вкус. Местами и комичные обстоятельства. Мартин Брест снискал и похвалы. Не знаю как вы, но масса разных фраз отражающее глубокий смысл вторглись мне в разум. Но фильм – это не только составляющая таких мотивов. Насчет финала, он скрасил ожидания. Все, больше вам не нужно ничего узнать читая эту рецензию. Осталось дело за малым, взять расположившись поудобней, приготовится к просмотру. И… Play. Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто ее любит? Смотрите кино.

16 июня 2009 | 16:21
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: