К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я в восторге от этого фильма! Так уж получилось что первую режиссерскую работу Кане я посмотрел в последнюю очередь и эта работа мне очень понравилась!Отличная режиссура и восхитительная актерская работа!

Сразу возникли ассоциации с ранней работой в фильме Барракуда - тот же образ застенчивого юноши явно к лицу Гийому Кане.

Как долго можно терпеть? Или Как далеко можно зайти? Вот два главных вопроса которые возникают на протяжении всего фильма. Бастьен терпит от шефа все - и то что он путает его имя и то что заставляет отказаться от своей девушки. Месье Бристаль добился практически всего и его даже не радуют новые игрушки. Но все таки Бастьен оказывается счастливчиком поневоле и соглашается сыграть в предложенную игру, в которой не будет ни побежденных ни проигравших.

Дайан Крюгер сыграла восхитительно, она действительно смотрела на героя Кане влюбленными глазами, так и подумалось в начале фильма - она будет твоей, парень! Если не в фильме то в жизни!

Восхитительный фильм, который сложно назвать комедией, но посмеяться можно от души. Легий для просмотра и в то же время очень глубокий для самосознания. Браво, Гийом!

10 из 10

08 июня 2010 | 23:04
  • тип рецензии:

'Ты думаешь, ты нацепил дорогой галстук, обзавелся кучей длинноногих любовниц, и у тебя уже есть власть? И я буду валятся у тебя в ногах? Нет. Настоящая власть - это совсем другое. Это право первым закончить разговор'.

Великолепному актеру Франсуа Берлеану все-таки не дали за этот фильм Сезара. Что уж точно преступление! Потому как насквозь испорченный каприза-телепродюссер Жан-Луи Брусталь, терроризирующий почем зря младого подчиненного, - бесспорно его лучшая роль.

В центре сюжета - вечный вопрос, который мучал еще Ришара в 'Игрушке': стерпеть унижения самодура-начальника или послать подальше. Однако в отличие от легкой 'Игрушки' в 'Как скажешь' черная комедия заканчивается, и начинается суровая правда жизни. Причем так внезапно и неожиданно, что выглядит это как если бы в фильме 'Летучая мышь' с Соломиными посреди веселого карнавала на присутствующих вдруг обрушилась бы крыша и приехало МЧС. То есть, реальный мир вторгается в сказку тут в некотором нарушении жанровых канонов. На 'вечный вопрос' вдруг отвечает не многострадальный герой, а сам паскуда-начальник. Причем, происходит это после того, как герои меняются местами. И отвечает настолько вразумительно и по-философски глубоко, что сомнений, кого из двух героев отныне считать нравственным и глубоко принципиальным, больше не остается.

Ну представьте себе картину 'Дьявол носит Прада', в которой Хеттауэй долго мучается, потом сдается и становится стервой, шагающей по головам, а ее злая начальница Мэрил Стрип вдруг заявляет ей, что она дура.
Потому что одно дело - быть сволочью от природы, а другое - возомнить себя ею и рано или поздно спиться от отвращения к себе.

23 августа 2009 | 11:19
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: