Посмотрев трейлер, у меня сложилось впечатление, что это действительно смешное коммерческое кино - без глупостей и сальностей. Фильм же несколько обломал.
'Начали за здравие, кончили за упокой' - подходящая тут фраза. Оригинальная идея, неплохие шутки (без дикой пошлости, как в том же 'Очень страшном кино'), качественная картинка. Но какого черта создатели фильма со стеба на молодежные триллеры скатились собссна именно к жанру триллера и сопливой мелодрамы? Во второй половине картины все становится настолько шаблонно и банально, что о развязке сюжета не догадался только ленивый. Но на сей раз это именно не сатира на американские ужастики. Совсем нет, юмор тоже куда-то медленно улетучился.
Вот уж не знаю, чего не хватило создателям - терпения или фантазии, но, на мой взгляд, это тот случай, когда трейлер - лучше фильма.
Не хочу сказать, что конечный продукт мне не понравился вовсе, но работу продюсеры до конца не довели. У картины был шанс стать более хитовой.
'Куча жертв, ни одного маньяка...' - куча потраченного времени, ни одной мысли, способной оправдать материальные затраты. 'Почему?' - могут спросить многие, 'Не повлияло ли на оценку предвзятое мнение, о котором и 'ведется' речь в самой 'ужас-комедии'?'
Увы, при всё желании сказать да, и хоть как-то оправдать идею, обработанную для 'масс', способных 'схавать' довольно простую и глубокую мысль лишь в аранжировке из примитивного, туалетного юмора, - я говорю НЕТ. Несмотря на предъявленный жанр 'комедия, ужасы, треш', акцентировку хочется выставить лишь на последнем. К сожалению, я не могу привести цитату в пример, потому что запомнить из фильма мне удалось лишь собственное непонимание происходящей чуши и беготни.
Невероятно большое количество не состыковок и диаметрально противоположных замыслу поступков заставляют разум искать объяснение 'почему я не могу ничего понять?'. Жалостливый образ персонажа Тайлера Лэбина внушает некую веру в происходящее, но тут же вступают другие актёры, которые в миг рушат мысль о том, что вы смотрите фильм, а не самодеятельную постановку.
Весь сеанс я пыталась найти хоть что-то, что могло меня зацепить. В итоге: я не смогла расслабиться, не смогла подумать, не смогла посмеяться, не смогла испугаться, а главное поверить самой идее.
Мой совет: если вы хотите убить время, поспать, или 'посмотреть' фильм с друзьями, то можете смело выкидывать время и деньги - в ином случае, даже не заглядывайте в выгребную яму 'кинематографа'.
Сразу признаюсь, никогда не смотрела подобного и всегда была против такого кино, мол, ничему хорошему не учит и много других нравоучений. Но, однако, я всегда любила черный юмор. И тем-то и зацепил меня этот фильм. И…и только лишь зацепил.
Юмор на высоте, фразы запоминающиеся (многие стали крылатыми и в моем лексиконе), актеры играют шикарно, особенно Алан Тьюдик.
Но…….зачем столько крови? Зачем? Противно. Портит все впечатление о фильме.
Сюжет прекрасный и очень смешной. Студентики переубивались от своих же страхов, как говорится «у страха глаза велики». Сама люблю позлорадствовать над такими. Переубивались и бог с ними, для чего так жестоко? Бээ…мерзость.
Впрочем, кто любит коктейль из юмора и крови приятного просмотра.
Не могу назвать 'Убойные каникулы' великолепной черной комедией, так как в фильме есть несколько довольно существенных минусов. Однако данный фильм может вполне сгодиться для просмотра в веселой компании друзей, скучно не будет точно.
Сюжет повествует о том, как группа студентов решили выбраться на природу, и при этом хорошенько там оттянуться. Но все планы студентов ломаются, когда они встречают двух деревенских жителей - Такера и Дейла, которые показались им чуть сумасшедшими на вид. После несчастного случая с одной из студенток (Эллисон) деревенщина решает забрать девушку к себе домой на лечение. Но студенты даже и не догадываются об их доброжелательных намерениях! Наоборот, они считают, что мужики - маньяки, а что они будут творить с бедной Эллисон и вовсе страшно представить! Ребята решают спасти свою подругу...и понеслась.
Сама задумка очень и очень неплохая, но на месте съемочной группы можно было бы этот сюжет передать более красиво, смешно и профессионально. Из всей съемочной группы мне понравилась лишь работа оператора. Сценарист же немного недоработал - диалоги были не особо то и смешные, а умные фразы и вовсе были редкостью.
Из актерской группы больше всех мне запомнились Тайлер Лэбин, Катрина Боуден и Челан Симмонс. Эти три актера показали довольно приличную игру, последняя выглядела глупенькой блондиночкой - в общем так, как и полагает. Остальные же актеры малость подкачали - то переигрывали, то наоборот.
Самый большой минус этого фильма - излишняя глупость студентов. Черная комедия не обязательно должна высмеивать интеллект людей, а просто показывать их с смешной стороны. В этом же фильме студенты как будто бы сами шли на встречу со смертью, несчастные случаи выглядели очень нелепыми, да и кровь была ненатуральной.
Также мне очень не понравился конец фильма - очень непонятно всё вышло. Лучше бы здесь подошел happy end.
В итоге получился вполне неплохой фильм, но смотреть в одиночестве лучше не советую, так как будет не смешно. Если сядете за экран со своими друзьями - отлично проведете время.
Главная претензия – неуместное смешение жанров, противоречащих друг другу. В первой части фильма, когда шла завязка – смеялся от души, получалась и правда классная комедия, по которым уже успел соскучиться. Очень точно выверенный юмор почти успел вызвать восхищение режиссером, но не тут-то было.
Когда пошли трупы, юмор, по задумке режиссера, должен был перейти в другую плоскость, но лично для меня он закончился. Когда два человека бегут по лесу, и один, заглядевшись на второго, насаживается в духе Пункта назначения на ветку толщиной пять сантиметров как на гриль – мне не смешно. Когда другой человек, споткнувшись, падает в машину по перемолке дров в труху и заливает кровавой жижей подругу и персонажа, который тащит его оттуда за ноги и вытаскивает кровавый обрубок – мне тоже не смешно.
Но я не исключаю, что у меня испорченное чувство черного юмора, которое не стоит никому навязывать. Вполне возможно, что не все так плохо, и фильм принесет много позитива менее привередливому зрителю, который не парится по поводу эстетики происходящего на экране.
За первую часть фильма - 10.
За вторую - 0.
Средний балл - 5.
Фильм про непонимание из-за недостатка общения, как всегда начну с качества фильма.
Снят неплохо, все повороты камеры, музыка, сцены убийств из ужастиков были скопированы на твердую пятерку, действительно веришь, что это очередной ужастик. Все очень здорово. Я не очень люблю ужастики, но тут как раз тема этих всех маньяков и высмеивается.
Актеры сыграли хорошо, больше всех мне понравилась эта деревенская парочка, шутки смешные, введут себя адекватно. А вот персонаж Чед (парень с топором) вызывает у меня странные чувства, откуда у такого парня друзья то появились с такими, то мыслями в голове. Я бы с опаской дружил с таким человеком, но, во-первых, группа студентов, попадая в такие ситуации, всегда, судя по другим фильмам, проявляют чудеса эрудиции, во-вторых, его история очень и очень странная. Этот персонаж не давал мне расслабиться, это все же комедия, и я постоянно думал о нем.
Большое разочарование нашло на меня ближе к концу фильма, идея про кучу жертв и не одного маньяка очень интересна ради нее я и пошел на этот фильм. Но почему-то сценаристов понесло совсем в другом направлении, вроде бы задаешься вопросом, в комедии сюжет нужен? Нужен, я думаю, но лишь поверхностно, поначалу да, шла отличная комедия, а потом сюжет начал тонуть в собственных поворотных событиях.
В итоге я ушел с мыслью, что можно было этот фильм, и дома посмотреть, а не тащится в кинотеатр, а еще было странно, что фильм, можно сказать, прошел незаметно в день премьеры в зале было 5 человек.
Моя оценка была бы 9, но - 4 балла за незаконченность идеи фильма.
Сложно описывать такой жанр как комедия, еще сложнее, если юмор черный. Здесь либо нравится, либо не нравится.
При просмотре «Tucker & Dale vs Evil» у меня сложилось впечатления, что авторы фильма решили соединить в одном несколько ужастиков последних десятилетий. Первые минуты меня вернули к «Ведьме из Блэр». Затем нам начинают рассказ, что было за три года до этого. Группа студентов едет в леса глухой местности хорошо провести время. По пути их обгоняет парочка «придурков» из соседней деревни, где с ними снова встречаются в магазине. Вот такая завязка.
Если относится к фильму серьезно, то можно смело выключать после первой же нелепой смерти. Я сделала над собой усилие и продолжила смотреть дальше. Дальше еще больше нелепых смертей, некоторые из них достаточно забавны, если можно так выразится.
В общем, для любителей подобного жанра, кино рекомендовано к просмотру. Есть удачные шутки и смешные моменты, ну, или хотя бы на игру Алана Тьюдика посмотреть. Для остальных – как сами решите.
Если гонится за Вами
Слишком много человек,
Расспросите их подробно
Чем они огорчены?
Постарайтесь всех утешить,
Дайте каждому совет,
Но снижать при этом скорость
Совершенно не к чему.
'Вредные советы'
Вот честно говорю, что начисто не переношу фильма подобного толка. Судьба распорядилась так, что я попался на этот фильм, чему я рад. 'Убойные каникулы' получился весьма забавным произведением со смешным сюжетом, поучительным зерном, красивым окружением и многими другими штуками. В чём же достоинства фильма?
Начнём с главного - сюжета. История, описываемая в фильме, в сущности жизненная, можете сами в этом убедиться, посмотрев данное произведение. Происходящее обвешано толстым слоем чёрного юмора, который органично вписывается в происходящее, дополняет его. Сюжет развивается в строгом стиле фильмов, где 'студенты едут на каникулы и находят заброшенный дом'. Но главное даже не это. Мне очень понравился глубинный смысл фильма, то, из-за чего всё началось: разность точек зрения. Я был приятно удивлён, когда обнаружил его в этом фильме, хотя и не ожидал.
Из героев фильма мне понравились лесорубы: добрые, отзывчивые ребята. Они украшение фильма. Другие персонажи, увы, не так интересны, потому что 'списаны' из других подобных фильмов. Не мог не порадовать отличный Североамериканский пейзаж, флора и фауна, леса и реки. Они выглядят дикими, нетронутыми, неизведанными, от того очень красивыми.
Теперь о грустном. Слишком много крови в фильме. Я против жестоких сцен насилия в фильмах, потому что кино - это искусство, а оно должно тянуть людей вверх, а не потакать животным желаниям. Я был удивлён обилию крови в таком милом и добром фильме. Хотя, возможно, это было сделано для введения своего рода контраста? Посмотрев это кино, я думаю, вы сможете ответить на этот вопрос.
В итоге, я хочу сказать, что если у Вас резкая неприязнь к насилию, нежная нервная система, то не рекомендовал бы смотреть фильм. В ином случае фильм приемлемый для употребления.
Эллисон: - Давайте-ка я заварю чаю и мы все дружно просто поговорим.
Такер: - Ага, чего бы и нет, бутерброды с пальцами с меня.
(Диалог из фильма)
А не рассказать ли вам, детишки, страшненькую сказочку про злых-презлых студентиков, которые решили поохотиться на парочку добродушных сельских мужичков? Именно с таким вопросом обратился к аудитории сценарист и режиссер этого творения Эли Крэйг, попутно заливая в себя что-то отдающее алкоголем. Получив утвердительный ответ слушателей, он продолжал.
Ну вот слушайте, как дело было. Собрались как-то два приятеля Такер Невозмутимый и Дэйл Скромный провести выходные чисто мужицкой компанией в одном недостроенном коттеджике где-то в лесной глубинке. Мол, возьмем пивка, порыбачим, отдохнем от всего этого городского шума. Приехали они, значит, давай располагаться, домик в порядок приводить, заготовки различные делать. Ну все, как полагается, чтобы потом ни в чем не нуждаться.
А тут неподалеку, оказывается, еще одна компания отдохнуть решила. Студентики, все как один детишки богатых родителей, избалованные, к жизни в лесу неприученные. Тоже пойла набрали, травку не забыли, и давай костер жечь да страшные истории друг дружке рассказывать. А самый главный студентик по имени Чед, тот так вообще такие байки ужасные заливать стал, что остальные не выдержали и кинулись к озеру покупаться на ночь глядя.
С ними вместе была и принцесса Эллисон, красавица неписаная, и умом не обделенная, и вообще в этой компании непонятно как оказавшаяся. И решила Эллисон в одиночку посреди ночи на огромный камень забраться и нырнуть вниз головой во имя Олимпийских игр. Да перед прыжком увидала она двух волосатых мужиков в лодке, страшных и неотесанных, скорее всего местных. И от увиденного принцессе прям не по себе стало, она тут же оступилась и с камня того головой вниз рухнула, собственно, как и планировала. Но приземлилась не очень удачно, поэтому упасть она упала, а вот выныривать как-то не торопилась.
Эли Крэйг отглотнул еще из своего стаканчика и, убедившись, что его очень внимательно слушают, продолжил рассказ.
Ну, те из вас, кто подогадливее, они-то конечно сообразили, что в лодке той рыбачили, запивая это дело пивком, наши добродушные ребятки Такер и Дэйл. Как увидели они, что принцесса нырнула, да не выныривает, тут же бросились ее спасать, из воды достали да в лодку запихали. И весь этот экшен на глазах других купающихся студентиков, и без того от страха дрожащих да под водой испражняющихся. И вот, значит, Такер с Дэйлом принцессу Эллисон забирают на лечение и восстановление, а студентики, от страха оправившись, дружно к лидеру своему бегут, Чеду, мол, беда, товарищ, принцессу нашу грохнули, а тело забрали, по пути еще и понадкусывали немного.
Так и вышло в итоге, что доброта в очередной раз принесла геморрой своим добродетелям. Пока Такер и Дэйл выхаживали принцессу, студентики под руководством Чеда выстроились вокруг их коттеджика и давай мыслить, как им в дом проникнуть. Да только в это время Такера куснула лесная пчелка, когда тот распиливал пенек, и Такер с криками, размахивая бензопилой, выбежал из-за угла дома. Тут уж у студентиков никаких сомнений не осталось: эта парочка сельских деревенщин – отъявленные маньяки. Поэтому студентики бросились врассыпную, а один даже забежал в чащу и сам не заметил, как налетел на огромную острую веточку. Не заметил – и проткнул себя насквозь.
Студентики попозже нашли своего падшего товарища, и Чед на глазах своих соратников официально объявил войну Такеру с Дэйлом и еще их собаке. Да только неприученные к партизанским боям студентики раз за разом вместо успешной атаки проводили лишь успешные самоумерщвления, чем вызывали истерический ужас у своих противников. Ничего не подозревающие Такер и Дэйл решили, что молодежь сошла с ума и приехала в лес специально устроить массовое самоубийство. Чем же закончится это противостояние? Удастся ли храбрым парням спасти от злющих студентиков прекрасную принцессу? И что там за страшную историю плел Чед у костра с таким видом, будто сам был тому свидетелем? На эти вопросы вы узнаете ответы после просмотра моего фильма.
Этой фразой Эли Крэйг завершил свое повествование и опустошил свой стакан. Теперь можно и обсудить его творение.
Лично мне понравилось. Да, соглашусь, что подобное смешение жанров – дело порой весьма рискованное. Ведь многие найдутся желающие высказаться в пользу того, что, с одной стороны, ужастиком здесь и не пахнет, с другой же – слишком кроваво и депрессивно для комедии. Попробуй тут трястись от смеха, когда каждые пять минут тебе показывают отрубленные конечности, проткнутые насквозь животы или торчащие из лесопилки ноги. Все так, не спорю, но подобный микс уже давно не новость. Мое мнение – комедия и ужасы прекрасно сочетаются. То, что получается на выходе, априори шедевром не станет, но для любителей посмаковать юморной трэш с тоннами мяска и кровавой баней, самое то. Вспомните «Живую мертвечину», например, или третью часть «Зловещих мертвецов». А британский зомби-стеб «Шон из мертвых». Да примеров масса, и желающих смотреть такое тоже немало, поверьте мне.
Поэтому я скажу так, если вам не понравилось, то скорее всего вы просто не поняли вовремя, что именно собираетесь смотреть. Напоследок отмечу Алана Тьюдика, сыгравшего Такера. Тьюдик – комик по жизни, практически все его роли в кино являются комичными. Потому и неудивительно, что большинство самых забавных моментов в этом фильме – это эпизоды с Такером. Вот здорово у Тьюдика получается веселить зрителей, даже когда его персонаж с ног до головы заляпан кровью, а на руке недостает немного пальцев.
Весьма необычно и в то же время забавно. Мой вердикт – всем поклонникам трэша и комедийных кошмариков смотреть и наслаждаться!
Про детишек, которые приехали в лес и начали самоубиваться…
Убойные каникулы
Фильм производит довольно странный эффект. Мне показалось, что режиссер нашел очень интересную идею, но реализовал ее совершенно не так, как нужно было. Перед нами картина перевертыш. Направлена посмеяться над многочисленными слэшерами.
Да-да, где бедная молодежь сталкивается с психопатами в лесу. Режиссер (как бы) меняет их местами и уже в самом начале фильма совершает катастрофическую ошибку. Напоминаю, пишу субъективно. Он плюет с высокой колокольни на эффект неожиданности. Он плюет на слом. Ведь мы сразу осознаем (на первых минутах), что Такер и Дейл хорошие ребята.
Объясните – зачем режиссер так сделал? Согласен, они немного неотесанные. Дейл вообще такой здоровяк с бородой, который способен испугать в темном переулке, но этого слишком мало. Вы представьте, если бы в первой половине фильма не показывали их треп, что они там собрались порыбачить. Можно ведь было обыграть как-то иначе, ходили бы (молча) по лесу с топорами, таскали мертвые туши животных и т.д.
Ага, чтобы мы (подчеркиваю – именно мы перед экранами, а не молодежь в фильме) приняли их маньячность. Затем бы нас жестоко обманули ради юмора. Клянусь, это выглядело бы чертовски смешно. Жаль! Теперь по поводу молодежи. В их поведение не веришь, кроме героя по имени Чад, так как у него есть история и мотив какой никакой.
Почему остальные тупо не сваливают домой (темнокожий парень или брюнетка, например) – я не понимаю. Типа режиссер пародирует ужастики, ведь в слэшерах героям аналогично что-то мешает. Комедия, Зомбион, расслабься. Так она не смешная, ребят. Вот где проблема. Не путайте – смешное и иногда забавное кино. “Убойные каникулы” – второй вариант. Здесь есть несколько хороших диалогов. Да и Такер с Дейлом обаятельные парни (верней актеры, кто их играет), но я хочу посмеяться.
И апофеоз бреда – в рекомендациях к фильму болтается “Зомби по имени Шон”. Многие пишут, фильм Райта классно посмеялся над зомби, “Убойные каникулы” над слэшером в лесу. Адекватность – приди! Шон показан (прежде всего) человеком, который убегая от зомби, может притащить девушку в бар, чтобы в нем нажраться, так как разгильдяй. А вот в “Убойных каникулах” мне показывают идиотов, самостоятельно прыгающих в дробилку, е-мое. Грань вменяемости стерта. Хорошо, один раз вполне простительно, но чтобы из этой белиберды с самоубийствами делать фишку – повторяю, я в это не верю, надуманная чушь и далеко не самый разудалый треш.
А уж про любовную линию и говорить не хочется. Пересматривать “Убойные каникулы” точно не буду…