В описании не наврали, фильм на самом деле остроумно пародирует классические слэшеры. Особенно интересно показан образ героя-подростка. Дуэт на первом плане вызывает одновременно смех и сопереживание своими поступками. Я весь фильм надеялся, что оба паренька выживут в финале и все у них будет хорошо.
Даже впихнули некую мораль о том, что не стоит судить книгу по обложке, но мы ведь все знаем, что мы здесь не за этим. Жестокость невероятная, но подаётся порционно, чтобы не перенапрягать зрителя, а моменты относительного спокойствия резко прерываются контрастным, нелепым жестким безумием. Даже несколько исправных чеховских ружей завезли, хоть и очень жирных.
По итогу, фильм, несмотря на весь ужас, что там происходит, оставляет приятное впечатление. Хотел бы посоветовать его любителям комедийных хорроров.
Если бы этого фильма не было, то он должен был быть снят! Авторам удивительным образом удалось на основе сильно нишевого материала снять совершенно уникальную легкую историю.
И дело тут не в идее, а тонкостях реализации. Попыток снять нечто подобное было (и есть) множество, но в лучшем случае получался трешачек для тех, кто в теме. Даже родоначальник жанра «Крик» является несоизмеримо более нишевым продуктом, который крайне сложно воспринимать без знаний исходников. Тут же получилось совершенно самостоятельное кино, в котором нахождение пасхалок только усиливает интерес от просмотра.
Не могу назвать себя сильным знатоком жанра, но подозреваю что практически каждый кадр имеет исходник, который вывернут наизнанку. Даже оригинальное название «Такер и Дейл против зла», является отсылкой к культовой франшизе.
В отличии от других шедевров жанра, этот имеет необычно высокий рейтинг. Опять же, подозреваю, что связанно это с тем, что абсурд, в лучших традициях, возведенный в абсолют, тут каким-то непостижимым образом умудряется балансировать на грани здравого смысла, благодаря чему, в отличи от классических хорроров массовый зритель, имеющий смутное представление о законах жанра, не ловит (ну или почти не ловит) когнитивные диссонансы и может приобщиться к прекрасному! Да и я сам, если память не чудит, открыл для себя жанр этой картиной.
Огромное спасибо всем причастным за шедевр! И отдельное спасибо тем, кто на кинопоиске разместил правильные переводы с матом и все остальным, без чего материал невозможно адекватно воспринимать.
'Убойные каникулы' до сих пор на мой взгляд один из лучших представителей условного поджанра комедийных ужастиков с черным, прямо-таки чернющим юмором. Интересная история, которая по-своему деконструирует привычные всем сюжеты про хижины в лесу и маньяков, настолько мне понравилась, что пересматривал я фильм раза три-четыре, неизменно получая дозу удовольствия.
Повествует же сюжет о двух закадычных приятелях, решающих привести в порядок приобретенный домик в лесной глуши - там починить, здесь подлатать, да и порыбачить заодно. В это же время неподалеку обосновывается компания студентиков, которая принимает наших героев за маньяков-деревенщин, и все их действия интерпретирует как нечто зловещее. Собственно, от этого и начинает разворачиваться повествование, насыщенное первоклассным, как я уже говорил, черным юмором.
Правда, в какой-то момент история разворачивается в другую сторону, начиная больше походить на классические слэшеры, и лично мне данный сюжетный поворот не особо понравился, так как для 'Убойных каникул' он выглядит несколько чуждо. Но все же впечатление от фильма в целом не портится.
Отдельного упоминания заслуживают главные герои, собственно Такер и Дэйл. На внешний вид действительно похожие на неотесанных реднеков откуда-то из глубинки, персонажи обладают при этом на удивление притягательной аурой и харизмой.
Как кровавый ужастик, кстати, 'Убойные каникулы' справляются с задачей отлично. Все смерти, случайные или специальные, поставлены с выдумкой и оригинальностью, не чураясь использовать кровавый грим в больших количествах.
В целом 'Убойные каникулы' - это яркий и запоминающийся фильм с отличным черным юмором и весьма неплохой историей. Определенно заслуживает хотя бы разового просмотра.
-Девчонки, вы что, в лес собрались? Хи-хи-хи-хи-хи…
Я соскучился по фильмам про маньяков, в современное время нечасто зрителя радуют фильмами подобного жанра. Картина 2010 года представляет из себя пародию на хоррор фильмы, но при это я не скажу, что она высмеивает данный жанр, напротив добавляет что-то своё, весь фильм это сплошной аттракцион настоящего веселья, угара и отличного настроения.
Хотя по началу и не скажешь, что нас ждёт сплошная комедия, так как присутствует сильное напряжение и чувствуется атмосфера которой так не хватало, а именно, что ты начинаешь смотреть настоящий хоррор в котором тебе не дают времени на раскачку, а просто погружают сразу в действие.
История кажется нелепой и незамысловатой, но как классно всё показал Илай Крейг. Это было эффектно, очень смешно, огромное количество нелепых смертей, казалось ты должен переживать, но нет, тут это выглядел смешно и нелепо, каждый эпизод запоминается, огромное количество отличных цитат от забавных и смешных, были и мотивационные слегка. А концовка добавила романтики. Фильм хорош со всех сторон.
Мне очень понравился тандем Такер и Дэйл. Несмотря на то, что они почти всегда вместе проводят время, они абсолютно разные, смотреть за их действиями одно удовольствие. Они живые, смешные, забавные, крутые, мощные. Я много могу подобрать эпитетов. С ними непросто не скучно, с ними проводить время настоящий кайф. Но Дэйл для меня это просто главная любовь этого фильма.
Студентики тоже были интересными, но над ними хочется угорать, они ведут себя так, что высмеивают сами себя. Очень хорошо показали себя. Это было дико смешно.
Вообще сама история конфликта мне показалась нелепой и смешной. Такое ощущение что встретились слепые с глухими, каждый просто гнёт свою линию и это дико смешно. И чем дальше тем всё смешнее и смешнее. Режиссуру удалось повысить температурный режим происходящему.
Тайлер Лэбин, Дэйл покорил достаточно быстро. Его доброта, наивность, мощь и тандем с Такер понравилось. Ну и конечно его борьба с неуверенностью в себе была любопытной. Ну и взаимоотношения с Эллисон получились забавными. Дэйл - это образ мощного и сильного деревенского паренька, в котором я вижу себя. Нерешительного, неуверенного, но при этом весёлого и доброго.
Алан Тьюдик, а вот Такер полная его противоположность. Он напротив очень уверенный в себя. Решительный и на протяжении всего фильма его напрягает нерешительность Дэйла. Он как отличный друг сочувствует по-своему. Он тоже достаточно весёлый и угарный. Их тандем очень веселил.
Катрина Боуден, Эллисон персонаж который не думал, что будет надолго. По началу казалось, что она обычная кукла, которая будет частью студентиков, и будет с ними проходить через многое. Но это было ошибочное явление. Её круто раскрыли на самом деле. После того как она познакомилась с Такером и Дэйлом вплотную, то персонаж сильно поменялся и в лучшую сторону. Стала более открытой и более интересной. Ну и их взаимоотношения с Дэйлом покорили конечно.
Убойные каникулы - это очень крутой фильм на который не жалко потратить 89 минут своего времени. Тут и куча нелепых смертей, огромное количество смешных моментов, крутых цитат, забавных событий. Есть и немного романтики. Фильм покорил.
Хотите попробовать коктейль из стечения обстоятельств, предвзятого мнения и паники? Учтите, в нем много черного юмора, поэтому коктейль не всем придётся по вкусу, но воспоминания и эмоции вам гарантированы. Небольшая рекомендация: пробовать его лучше в компании.
Помнится, по счастливой случайности мне довелось посмотреть его в кинотеатре: полный зал, общее воодушевление, продолжительный оглушительный смех в течение фильма. На одном моменте залом овладел гомерический хохот (кто смотрел - тот поймёт). Мельком ознакомившись с описанием картины и не обратив внимание на жанр, поначалу не удавалось сообразить: нас собираются пугать или смешить? Обилие крови наряду с легкой манерой повествования; незабываемые юмористические моменты параллельно с нагнетающей музыкой и пугающими историями с экрана.
При недавнем повторном просмотре убедился, что первые ощущения от просмотра сохранились, и картина воспринимается также позитивно. А ещё заметил, как умело кинолента показывает, что может случиться из-за шаблонного мышления, поспешных выводов и предвзятой оценки окружающих. Простая мысль, что 'если человек подозрительно выглядит, это ещё не значит, что он опасен', - здесь выходит на первый план.
Удивительно, но за весь фильм с его смертями и кровавостью вы не увидите на экране ни одного убийцы!
'Поворот не туда', 'Техасская резня бензопилой', 'Дом восковых фигур', 'У холмов есть глаза' - я могу еще долго пополнять список фильмов про молодых людей, которые едут на природу, сворачивают не на ту дорогу и там встречают маньяков, которые на протяжении всего фильма будут их постепенно убивать. Согласитесь, что слэшеров разной степени качества стало так много, что они вообще уже не могут пугать. Заметил это и режиссер Илай Крэйг, написавший и снявший просто замечательную комедию 'Убойные каникулы', которые деконструируют жанр и позволяют нам отлично провести время у экранов.
Нашими главными героями оказываются двое лучших друзей, Такер и Дэйл. Ребята отправляются на своей старой машине в лес, где у них теперь находится загородный домик. Товарищи хотят привести его в порядок и периодически наведываться сюда из деревни, чтобы половить рыбки и просто почитать у камина какую-то книгу. Но планам друзей не суждено сбыться. По крайней мере на ближайшие выходные. И вся проблема, кто бы мог подумать, в городской молодежи!
Компания модельной внешности красоток и парней прибывает в тот самый лес, где имеют свой домик Такер и Дэйл. Но так как молодежь насмотрелась всяких слэшеров, то с подозрением относится к Такеру и Дэйлу, которые ну очень похожи на маньяков, хотя в мире сложно найти более приятных и милых мужиков. И вот после всяких случайностей и недоразумений между двумя компаниями начинается настоящая бойня, которую просто невозможно наблюдать со стороны без смеха.
Из всех комедий, которые поставляет нам Голливуд на протяжении пары последних десятилетий, 'Убойные каникулы' является одной из самых запоминающихся. Илай Крэйг просто невероятно обсмеял жанр, изменил в нем все правила и от этого фильм стал просто поразительно актуальным. Вроде все подобное мы видели, но нет. Здесь нет ярко выраженных злодеев, зато есть очень сложные, непростые характеры.
Да-да, вам не послышалось. В этой безумной комедии полно интересных, глубоких персонажей. если поначалу вы воспринимаете их по одному, то после более тесного знакомства вы уже поменяете свое мнение. Вот такой подход заслуживает уважения, и неспроста 'Убойные каникулы' стали такими популярными.
Очень классно тут сыграли Алан Тьюдик и Тайлер Лабин, соответственно Такер и Дэйл. Примечательно, что в оригинале фильм называется, как 'Такер и Дэйл против сил зла', но нашу адаптацию я тоже могу назвать удачной. Ребята сыграли просто божественно, особенно Тьюдик, который недавно появился в 'Звездных войнах' в роли робота K2-SO. Он настолько убедителен в роли слегка циничного, но все-таки хорошего парня Такера, что мне бы хотелось еще раз его увидеть в коронном образе деревенщины. Да и Тайлер Лабин ему почти не проигрывает. Получился такой вот милый, но местами обманчиво грозный здоровяк.
'Убойные каникулы' надо смотреть, чтобы повеселиться по полной программе и получить заряд отличного настроения на весь день. Не сомневайтесь ни минуты, переосмысливайте жанр вместе с главными героями и главное - берегите себя!
Это массовое самоубийство на свежем воздухе, братан!
Бывает, хотят снять фильм ужасов, а в итоге получается нелепая комедия. Бывает, хотят снять комедию, а получается до ужаса примитивно и не смешно. А уж когда хотят снять комедийные ужасы, вероятность того, что со свистом пролетят мимо цели, увеличивается вдвое. Но все вышесказанное - точно не про 'Убойные каникулы'! Тут, как говорится, не в бровь, а в глаз.
Группа студентиков с полным набором характеров для типичного слэшера, приезжает на озеро отдохнуть. Волей случая, одна из девушек оказывается в руках местных деревенщин, типичных маньяков из глубинки снаружи, но крайне добродушных и безобидных внутри. Впрочем, студентики не ищут легких путей и готовы задать бедолагам взбучку по самое не хочу; тут-то и начинается все самое интересное. Чем решительнее ребятки атакуют ничего не понимающих Такера и Дэйла, тем быстрее на экране растет гора трупов и тем громче хочется хохотать, согнувшись пополам. Фильм на редкость удачно высмеивает всевозможные клише типичных американских слэшеров, один из которых - непроходимая тупость главных героев, возведенная в абсолют. Причем если в первой половине фильма определенно превалирует комедия как жанр, то концовка пронизана настоящим саспенсом и реальными переживаниями за героев. Режиссеру удалось крайне ловко соединить ужасы с комедией, заставив и изрядно посмеяться, и испуганно содрогнуться, и кое-где даже всхлипнуть от ненавязчивой любовной линии.
Фильм определенно заслуживает высокой оценки и внимания любителей как ужасов, так и комедий, а в целом - идеально подходит как легкое смешное кино для вечернего отдыха. А вы хотите узнать, откуда взялась куча трупов при полном отсутствии маньяков? Тогда вперед к просмотру!
Когда первое впечатление обманчиво и всегда, кажется на вид, что это некий подозрительный тип, желающий завладеть всем имуществом, и покушается на тебя. Можно противостоять ему. Только всегда найдётся тот, кто неправ. Просто потому что внешним видом не вышел. А если ещё и заговорит, будет полный провал. Пора бы и на этом заканчивать, если в живых останешься. И ещё от этого попутно накручивая ненужную ситуацию. Примерно так себя ведут очень пугливые люди, своеобразные мизантропы. Отстраняясь от всех людей, для своего лучшего выживания. По их мнению.
Может в какой-то творческой сфере и мизантропия поможет, но иметь контакт с людьми в любом случае нужно. От этого будет зависеть вообще всё существование всего человечества, потому что человечество едино. Но всё равно встречаются некоторые подозрительные личности, плюющие на всех. От этого им проще. Но как всегда, долго они не протянут. И всегда будут судить людей по первому впечатлению.
Разгульный молодняк в лестной местности решает провести лето. Встретив на пути случайных деревенских мужиков, думают, что они очень подозрительны. Виноваты то сами, никто не звал их в эту глушь. Да и манерам они не обучены, ведь должны знать куда ехали. Понятно, что деревенские мужики будут выглядеть массивно на фоне этого городского общества. Потому каждый в деревне усиленно работает. Что и добавляет грозный вид. Поэтому городские выглядят здесь сами как деревенщина, ведь мозгов-то не хватает, а судят по первому впечатлению. И сразу в драку не разбираясь, потому что страх накрученный. Пора бы и повзрослеть.
Никуда, конечно, не денешься, и судить всегда иногда будут по внешности, но потом-то привыкаешь и не замечаешь каких-то дефектов. И отношение уже другое из-за взгляда с другой стороны. Потому что внешность – придаёт особую индивидуальность и некому судить, что кого-то она не устраивает. Просто нужно быть проще и не оценивать всех только из-за каких-то неких дефектов.
Группа студентиков отправляется в лес. По пути они встречают двух селюков Такера и Дейла, которые направляются в купленный им неподалеку дом. Ребятки пугаются этой парочки. Ночью компания идет купаться, а Дейл и Такер рыбачат неподалеку. Одна из студенток Эллисон пугается Дейла и ударяется о камень, начав тонуть. Селюки спасают ее, а студенты решают что ее похитили и под руководством Чеда, который ненавидит всех селюков, пытаются ее спасти.
Как-то мимо меня прошла в свое время эта чернушная комедия ужасов. Но вот недавно наткнулся на нее и посмотрел. Фильм отлично стебет и выворачивают на изнанку традиционные штампы жанра ужасов. Селюки Такер и Дейл ходячее воплощение стереотипов о них - клетчатые рубашки, пиво, рыбалка. Причем в хоррорах (и не только) подобные типажи часто оказываются воплощением зла и маньяками (ну и естественно так и воспринимаются компанией студентов). Тут это милые ребята, а Дейл и вовсе страдает закомплексованностью и теряется в присутствии женского пола. А настоящим злом оказываются вовсе не они.
Алан Тьюдик и Тайлер Лэбин прекрасно играют парочку селюков. Джесси Мосс очень хорош в роли одержимого классовой ненавистью к селюкам Чеда. Ну еще Катрина Боуден мила и симпатична в роли Элисон.
Ну и, конечно, очень позабавило то как один за другим молодняк погибает в результате недоразумений и дикого стечения обстоятельств (фраза 'Студентики самоубиваются' это шедевр). В фильме полно стеба и забавных отсылок к различным классическим хоррорам. Он попросту ржачный. И в то же время показывает к каким последствиям могут привести недопонимание и навязшие в нашем сознании стереотипы.
Отличный комедийный ужастик. И это, кстати, тот случай когда отечественный дубляж делает картину реально лучше.
Да нелепо, да сумбурно и нелогично, но черт побери - американцы, кто бы какого мнения о них не был, обладают весьма неплохим чувством самоиронии, что и показывает зрителю комедийный триллер Илая Крейга.
Вполне типичный сюжет ширпотребного фильма ужасов, со студентиками и заброшенной лесной хижиной, рукой режиссера превращается во что-то иррациональное и необычное. Способствовали данной атмосфере и Тайлер Лабин в тандеме с Аланом Тьюдиком, разбавляя своей фантастичной харизмой и ролями двух 'деревенщин', которых почему-то все принимают за ополоумевших маньяков, посредственную игру типичных выпускников колледжа (перемести их в настоящий ужастик, кажется, что навряд ли что-нибудь изменилось бы в подаче последних).
Не смотря на минимальное предоставленное киновремя, за час двадцать некоторые сцены кажутся весьма затянутыми, что периодически подрывает восприятие действительно качественных (но не таких частых, как хотелось бы) шуток. Будь в картине больше действия и 'банановой кожуры' под ногами, работа была бы еще крепче. Но в действительности не плохо. Во всяком случае, ниже ожиданий 'Убойные каникулы' не упали. Для компании самое то.