Недавно смотрела этот фильм и сразу волна эмоций, впечатлений. Понравилась постановка, работа режиссера и оператора. На мой взгляд то, что надо. Конечно, были наверно, какие-то ляпы, но я не из тех людей, которые их замечают. Весь фильм смотрела не только глазами, но и сердцем. Но, за что большой плюс он заставил меня задуматься. Очень жаль призрака, с его искалеченной душой, которую сделали такой те самые люди, которые считают себя положительными и правильными.
Это очередная серая, безликая масса с одной стороны и гений с обезображенным лицом — с другой. Особенно, поразил момент когда мадам Жири (вроде так звали эту женщину) вспоминает, как в детстве приезжали цыгане и ее водили смотреть на маленького Эрика. Какой-то человек его бил, а все смеялись… кошмар! Гадкие люди, сами порождающие зло в человеке своей жестокостью, а потом обвиняющие не себя, а призрака.
Очень понравилась игра Батлера, просто поразила. И его чувства сильные, трепетные, страстные, но нежные и в глубине души очень светлые. Ведь он пел, что его душа стремится к небу. Вот только положительная и правильная во всех отношениях Кристина не смогла этого понять. Я вообще не понимаю этой девушки, её глупых поступков. Да и игра какая-то странная: весь фильм проходила с открытым ртом и глупым удивленным лицом.
Есть такие строки: я люблю тебя, это значит я желаю тебе добра… Вот и призрак отпустил Кристину, смог переломить себя. Смог сделать ради любимого человека невозможное.
Если вам, девушки, надоело смотреть фильмы со смазливыми мальчиками, которые сами о себе мечтают, глядя в зеркало, тогда ЭТОТ ФИЛЬМ ДЛЯ ВАС. Если вы жаждете видеть на экране брутального мужчину от которого прямо дым идет, ну такой он импозантный, что даже врожденное уродство его души с этим просто тает как сосулька.
Кто то скажет - опять нам подсунули Мачо… а я скажу наконец-то! Можно конечно поспорить насчет главного героя, но я этого делать но собираюсь. Призрак внушительный гений своего дела и мученик своих талантов, способный создать вокруг тебя сказку или кошмарный сон, но то и другое будет иллюзией.
Надоели бессмысленные комедии? Смотри Призрак оперы – этот фильм вас не разочарует, Вы спросите почему, потому отвечу я, что фильм отдален от книги Гастона Леру, а меня это даже порадовало, так как вы вместо диалогов слышите величественные звуки музыки.
Музыка проникает в ваше затуманенное сознании и несет вас во временном континууме далеко - далеко в само подземелье к озеру Ангела музыки. Это произведение шедеврально. Я не музыкант, не оперная певица и не понимаю ровным счетом ничего в данной сфере, а вы хотите увидеть высочайшее искусство оперного пения … идите вы в Оперу ! Сказано же, актеры не профессиональные певцы, но как играют – загляденье.
Мюзикл великолепный. Смотрите, плачьте и пойте, пойте… ПРОСТО БЫТЬ С ТОБОЙ ПОКА ДЫШУ.
Отчего я таюсь как зверь
И страданиям нет конца?
Не за тяжкий смертный грех,
А всего лишь из-за моего лица!
Душа его рвалась на части от ненависти к себе и от любви к Кристине, он остановил свою жизнь и дал возможность другим быть счастливыми. Грустно, очень грустно.
Этот фильм - диагноз. Один раз посмотрел и все: хочется снова и снова! Это наркотик. Это фантастика за гранью реальности, вечная любовь, страдания, романтика...и МУЗЫКА.Сэр Эндрю Ллойд Уэббер сделал нам, таким неискушенным столько красивой историей, зрителям ТАКОЙ подарок! Низкий поклон ему за это.
Игра актеров верх совершенства. Все были подобраны просто замечательно. Больше всего удивило то, что все пели своими голосами. Э. Россум - ангелочек, маленький воробышек рядом с Батлером-Призраком. Про этого актера молчу - это мой идеал и кумир. Патрик Уилсон очаровывает своим красивым голосом и милой стрижкой. Герой его мне нравится. Ну а Карлотта в исполнении Минни Драйвер с ее великолепным акцентом просто восхитительно! Она добавляла озорство фильму и веселость.
Несколько слов о Батлере: в его Фантома можно влюбиться заочно и жить в его подземелье с радостью.! Силен, красив, умен, обаятелен, жесток, порочен, притягателен, дьявол и ангел в одном лице! Россум привлекает своим поведением, большими глазами и красивым голосом. Роль у нее пресная.
Пересматриваю фильм много раз, знаю наизусть каждое слово, плачу над несчастливой любовью Эрика и восхищаюсь такими талантливыми актерами, композитором. Музыка - это главная связующая нить в фильме. Без звуков главной арии 'In sleep he sang to me...', без Дон-Жуана, а значит самой страстной части фильма 'The point of no return' не было бы чувства зависимости от фильма...
Сижу и слушаю 'The music of the night' и тону...в голосе Батлера и звучании...
Это настоящая история любви и самая яркая ода театру!
Готический роман Гастона Леру (фр. Le Fantome de l'opera) был написан в начале века, то есть, в 1910 году. Это произведение можно считать одним из последних, написанных в этом стиле. Почти все, что появлялось позже носит название Dark Fantasy. Как только роман был прочитан, пошел слух о том, что главный персонаж Эрик не был лишь плодом писательской фантазии, а действительно существовал. Гастон Леру не подтверждал, но и не опровергал этого. Да и какая разница? Легенда - красивая. А правды не знает никто.
Но не долго было суждено Эрику, Кристине и Раулю прозябать на страницах романа, не имея лиц. В 1986 году английский композитор Эндрю Ллойд Веббер написал к этому произведению музыку. Над словами изначально работал Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe), но они с Веббером не сошлись на конечном результате и композитор пригласил Чарльза Харта, чей вариант текста и был утвержден. Первый показ мюзикла The Phantom of the Opera состоялся 9 октября 1986 года в Театре Ее Величества, где идет до сих пор. Первый состав был таким: Майкл Кроуфорд (Призрак), Сара Брайтман (Кристина), Стив Бартон (Рауль). Вообще-то арии Кристины, композитор Веббер писал целиком и полностью под свою жену, англичанку Сару Брайтман, поэтому никаких других кандидаток на эту роль даже не пробовали. Успех этому мюзиклу был обеспечен, потому-что публика уже знала его автора. Пятью годами ранее прогремели Кошки (1981) с той-же Брайтман в одной из центральных ролей.
К 1990 году существовало уже 4 фильма о несчастном призраке, но ни один из них не мог перекрыть славы театральной постановки. И именно в это время Эндрю Ллойд Веббер решил, что не нужно делать обычный фильм по мотивам книги Леру, а надо просто воплотить мюзикл на кинопленке, естественно немного адаптировав его. Главные роли должен был снова исполнять тандем Кроуфорд - Брайтман, но неожиданно отношения Веббера и Сары полетели под откос... Они развелись, и Призраку Оперы пришлось ждать своего часа ровно 13 лет, вплоть до 2003 года.
Готовились к этому проекту долго. Веббера и продюсеров не устраивал никто! Ни Антонио Бандерас, страстно мечтающий об этой роли, ни Джон Траволта. На роль же Кристины пробовались Кэти Холмс (слишком стара), Кира Найтли (не тот типаж), Энн Хатауэй... Но нет! Сразу нашли лишь режиссера. Американец Джоэль Шумахер тут же понял главное. Нужно сделать хит! Сделать так, чтобы во всем мире знали эти рок-арии! Для нужного результата Вебберу не было жалко и самому вложиться в этот фильм (6 миллионов долларов). Пришлось так же дописывать некоторые песни. Актеров все же выбрали по совету самого Шумахера. Шотландец Джерард Батлер, известный до этого лишь по фильму Дракула 2000 и семнадцатилетняя Эмми Россам. На роль виконта Рауля де Шаньи утвердили Патрика Уилсона. К счастью, все артисты могли петь сами и тональности голосов имели подходящие.
И началось... Многие месяцы работы и неустанных трудов. Тяжелый грим Джерарда Батлера, Эмми, которая не в состоянии есть, пока одета в тугой корсет. Долгие проектировки подземного озера, люстра, которая упала не во время (пришлось делать второй экземпляр ) и наконец, съемки финальной сцены. Шумахер решил, что сцена пожара должна быть очень реалистичной и... объявил всем, что всю декорацию театра будут жечь только один раз, и по настоящему! Через тернии к звездам. Фильм готов!
Сбылась мечта великого Веббера и The Phantom of the Opera - экранизирован!
Мало видела я людей, которых не тронул этот шедевр. Да и глупо не признать, что Эндрю Ллойд - классик. Кошки, Призрак Оперы, Иисус Христос - суперзвезда, Эвита... Все это - наше время. Вернее то, чем оно останется для потомков. Ведь этот даровитый британец сделал, по сути дела невозможное! Он возвысил театральные искусства, сделав их немного более доступными для слуха и восприятия. Призрак Оперы должен быть на почетном месте в видео-коллекции каждого, кому интересны нестареющие, всегда актуальные и эталонные вещи.
Вместо оценки: классика есть классика, она нетленна!
Первый раз я посмотрела «Призрака оперы» несколько лет назад. В то время я вообще не переваривала мюзиклы, а песни и танцы под эти песни вызывали у меня отвращение. Посмотреть этот фильм мне захотелось из-за его главной песни «The phantom of the opera», которую много раз слышала и которая мне очень нравилась. Начиная смотреть «Призрака оперы» я ещё не знала, что это мюзикл, и узнала это только, примерно, на десятой минуте фильма. После этого первой мыслью было выключить, но желание послушать «The phantom of the opera» пересилило. А пока дело дошло до этой песни, сам фильм мне так понравился, что я уже не могла оторваться от экрана.
Так как это экранизация мюзикла то, конечно же, самое главное в фильме это музыка. Песни и музыка здесь восхитительные. В них чувствуется мистицизм, когда это необходимо, а, когда необходимо, чувствуется боль. Они прекрасны и по содержанию и по исполнению. Их хочется слушать снова и снова. К тому же у актёров, которые эти песни исполняли, приятные голоса. Так что по части пения с актёрами угадали. А самое большое, что мне понравилось, так это то, что здесь песни не просто поют – ими говорят.
Нельзя не отметить тот шик и блеск, с которыми и был подан зрителям «Призрак оперы». На это, похоже, и делали ставку создатели. Роскошные декорации театра, не менее роскошная обстановка логова Призрака, красивые костюмы… Всё блестит, сверкает, переливается и следовательно радует глаз. А раз глаза радуются, то зрители будут смотреть фильм и при том не один раз.
Режиссёр хорошо постарался, ведь так красиво снять надо уметь. К тому же в фильме очень хорошо чувствуется атмосфера театра, и сам фильм этой атмосферой напоминает театральную постановку, только место действий не ограничивается одной сценой. Ну, и в отличие от постановки всё более реалистично.
Сюжет мне понравился, так как я вообще люблю истории про несчастных влюблённых «дьяволов». Единственное, что слегка утомляло, это то, что события развивались довольно медленно: большую часть экранного времени занимали песни, а под одну песню много действий не сделаешь.
Из актёров, конечно же, больше всего понравился Джерард Батлер в роли Призрака оперы. Его актёрская игра была на высоте. В образе, созданном им, присутствовало всё, что необходимо Призраку оперы: и призрачность, и мистичность, и загадочность. Кроме того, те чувства, что он играл, - любовь, боль, страдания, временами злость и ярость - выглядели натурально и правдиво. Смотря на него, мне было видно, что он действительно влюблён и влюблён безответно, и что он страдает от этого. А самое главное, что мне его было искренне жалко.
Из женских ролей больше всего понравилась примадонна театра Карлотта. Да и сама эта роль очень интересная – истеричная, взбалмошная и эгоистичная звезда театра. Особенно мне приглянулось то, что актриса смогла передать ту долю театрального артистизма, присущего приме, не переиграв.
Эмми Россам на роль Кристины хорошо подошла, хотя и восторга не вызвала. А если бы у неё был не такой огромный рот, то можно было бы её назвать красавицей. Было видно, что она старается хорошо играть, и получилось у неё это неплохо, по крайней мере, плохого я о ней ничего сказать не могу.
Слабее всех из главных ролей выглядел Патрик Уилсон, игравший Рауля, хотя у него и роль была довольно примитивная. Но всё равно не было видно, что он действительно любит Кристину. В прочем, и так сгодится, но могло бы быть и лучше.
Но всё равно не смотря ни что «Призрак оперы» остаётся классикой жанра.
Для меня `Призрак оперы` - ШЕДЕВР во всех смыслах этого слова. Это фильм, до краев наполненный самыми разными человеческими страстями. Тоска, отчаяние, ревность, страх, боль... Их много, они причудливо перемешиваются, они разрывают душу на части, но, в конце концов, когда сидишь после просмотра с мокрыми щеками и красными от слез глазами, ты понимаешь, что самое главное чувство в фильме - безграничная всепоглощающая любовь. Такая настоящая, что в ней не сомневаешься ни на секунду, такая искренняя, что за два часа ты переживаешь ее сам.
Помпезный театр, роскошные наряды Карлотты и сценические костюмы Кристины, романтика `логова` Призрака, феерия маскарада - восхитительно красивая картинка, которая притягивает как магнит. Чередование черно-белых сцен `настоящего` и ярких сочных красок `прошлого` - замечательно (до `Призрака` подобный фокус не видела). Гениальные арии гениального сэра Уэббера в `живом` исполнении тогда еще малоизвестных голливудских актеров - мурашки по коже. Но, повторюсь, все это не главное. Главное - Призрак. И его любовь.
Услышав в первый раз название, я почему-то подумала, что призрак - этакое `малютка-привидение из Вазастана, дикое и ужасно симпатичное`. Но нет! Призрак, он же Фантом, он же Эрик Дестлер (почему-то имя ни разу не прозвучало) - человек. Человек, с рождения лишенный самых простых человеческих радостей. У него нет семьи, нет друзей (мадам Жири больше напоминает заботливую опекуншу, живущую с лозунгом `Мы в ответе за тех, кого приручили`), нет дома. У него даже нет настоящего лица. А что есть? Жизнь во мраке, белая полумаска, великолепный голос и музыка. Единственная радость и единственное утешение до тех пор, пока в его жизни не появляется мадемуазель Даэ. Девушка, ставшая для него личной Вселенной.
Кристина. Отдельное спасибо человеку, отвечающему за кастинг, ибо лучшей Кристины, чем юная Эми Россум, не найти. Невинность, чистота, безграничное обаяние, ни малейшего намека на пошлую голливудскую вульгарность... Какие Энн Хатауэй и Кэти Холмс? Зачем тут Кира Найтли? Все правильно - только Эми Россум. Глядя на нее - понимаешь, что именно такая девушка была достойна страстной, самоотверженной любви Призрака. Жаль только, что она оказалась слишком молода для того, чтобы понять, оценить такое чувство и уж тем более ответить на него. Призрак для нее был слишком сложен, слишком непонятен, слишком трагичен, более `земной` Рауль действительно был ей ближе - отсюда и столь удививший многих выбор.
Рауль. `Правильный` до зубного скрежета. Мужественный до невозможности (расстегнутая рубашка и растрепанная шевелюра - ну вылитый `мачо` Ревва, только в блондинистом варианте). Он и дружеское плечо подставит, и в канализацию спасать побежит и шпагой эффектно помашет. Очередное подтверждение железобетонной истины о том, что предсказуемое Добро гораздо скучнее многогранного и переменчивого Зла.
Ну, и, наконец сам Призрак. Тогда еще чуть более молодой и не столь обремененный толпами поклонниц Джерард Батлер. Гениально, ничего не скажешь! Каждое слово, жест - все именно так, как нужно, без лишнего драматизма и фальши. Его Призрак изумителен - он влюбляет в себя с первого до последнего кадра, и я вряд ли ошибусь, если скажу, что основной секрет притягательности фильма кроется именно в Батлере и его актерской игре.
Оценка: 100 из 10 за Батлера, которого я открыла для себя как актера, за `Музыку ночи`, за мои слезы.
the phantom of the opera is there inside my mind...
Посмотрела фильм относительно недавно, по совету подруги. Сама же я хоть и слышала, что есть такой фильм как 'Призрак оперы', никогда бы его не стала его смотреть, так как я совершенно не была впечатлена книгой и скептически представляла себе очередного свихнувшегося маньяка на экране.
Но первые же сцены фильма просто свели меня с ума. Эпизод с поднимающейся люстрой и оживание разрушенного театра, сопровождавшийся легендарной музыкой, задал настроение на просмотр. Затем я была не в состоянии оторваться от экрана, не досмотрев ЭТО до конца!
Со времен 'Титаника' я еще не видела ни одного фильма, который бы вызвал во мне столько эмоций. Я трепетала вместе с Кристиной и негодовала вместе с призраком, а под конец и вообще залила слезами весь стол.
В общем, это нечто.
Я кланяюсь Веберу и Шумахеру за такую картину, ведь объединить на экране бесподобную музыку и драму, чтобы во внимание попадало и то и другое, отнюдь не легкое дело.
Хочу так же заметить, что декорации неподражаемы, операторская работа вовсе не нуждается в комментариях, а сценарий намного интереснее и трогательнее чем в книге (особенно такие моменты как: несомненно знаменитый дуэт, призрак с розой на крыше, его эффектное появление на маскараде и конечно же 'Point of no return' - самая страстная песня в фильме (который кстати в книге отсутствовал вовсе!)
Фильм сделан на одном дыхании, поражает экспрессией и заставляет задуматься о человеке и обществе и о жизни в целом. Одним словом - шедевр!
Подбор актеров хороший.
Я считаю, никто бы не смог сыграть призрака лучше Джеральда Батлера. Он смог показать всю противоречивость своего образа, и нельзя оставить без внимания его внешность, ведь, согласитесь, при просмотре в призрака влюбляются все. Я не буду перечислять особенности характера этого персонажа, однако скажу, что его объясняет фраза из дуэта 'the phantom of the opera', по каким-то причинам обрезанная в варианте 2004 года: 'In all your fantasies you always knew, that man and mystery--were both in you' Мужчина и тайна - вот он, призрак оперы.
Не порадовала Эмми Россум. На протяжении всего фильма с лица не сходит умильное удивление. Но я думаю это всё роль (хотя в книге Кристина предстает совершенно другой нежели в фильме). Но голос у нее действительно, как у ангела. (на мой взгляд, даже Сара Брайтман не пела лучше неё) И сама она девушка красивая, и я не могу уже представить себе Кристину Даае по другому.
Патрик Уилсон. Сыграл хорошо, но сам персонаж мне противен. И как Кристина выбрала его в финале? За такого, как призрак, я бы с десяток Раулей кинула!
Единственный персонаж оставшийся для меня загадкой - это мадам Жири (Миранда Ричардсон). Появлялась везде и с загадочным выражением лица исчезала в темноту. К тому же всем велела держать руку на уровне глаз. Я уверена, те, кто не читал книгу, не понял смысла.
Тем не менее, фильм производит неизгладимое впечатление. Но я думаю он из таких, какие нельзя пересматривать много раз. После третьего просмотра фильм поднадоедает и начинаешь замечать некоторые ляпы (например, один из моих любимых, это когда после 'музыки ночи' призрак несет Кристину на руках, и она очень живописно цепляется головой за шторы...)
НО это один из красивейших и прекраснейших фильмов о любви, которые я когда либо видела.
Если вам не жалко два с половиной часа вашего времени - посмотрите, этот фильм западет вам в душу, а музыка в сердце.
Удивительное дело как иногда складывается судьба литературного произведения. Много действительно стоящих романов, повестей и рассказов незаслуженно забыто, но много есть и дрянных книжонок, которые помнят и читают. К таким книгам можно отнести и роман Гастона Леру «Призрак оперы» плоские характеры, навязающая на зубах и приторная до отвращения романтика, лихо закрученный, но в тоже время убогий сюжет и высокопарный, нечитаемый слог. Однако главная идея произведения не лишена некоторого очарования, история любви отверженного, изуродованного гения к молодой, талантливой певице. Возможно именно благодаря этой идее и главному действующему лицу – Призраку, роман и стал популярен настолько, что вот уже сто лет интерес к нему не угасает. По его мотивам снято много фильмов, а в 1986 году Эндрю Ллойдом-Веббером поставлен мюзикл. Популярность Призрака сравнима разве только с любовью публики к другому «бульварному» герою – Дракуле, кстати, не смотря на все различия эти два персонажа во многом схожи, их имена эксплуатируют все, кому не лень.
Надо сказать большое спасибо постановщикам мюзикла за то, что они выкинули из него всю дребедень сопровождающую действие в книге, оставив только занимательный сюжет. Но отдельной похвалы достоин Вебер за удивительно красивую музыку, давшую произведению Леру «голос». И еще одна большущая благодарность Джоелу Шумахеру за то, что за основу он взял именно мюзикл, а не книгу. «Призрак оперы» прекрасный фильм, в полном смысле этого слова, блестящий видеоряд, волшебная музыка, интересный сюжет и гармоничная постановка. Легкий налет романтичной готики или готической романтики, придает ему особенное очарование.
О музыке в этом фильме можно говорить практически бесконечно, но лучше все-таки один раз услышать, чем сто раз прочитать дифирамбы ей посвященные. И не только главную и самую известную композицию «The Phantom of the Opera», которую не может испортить даже пародия Галкина, но и чувственную, манящую и страстную «The point of no return» или до боли нежную, теплую и трепетную «All I ask of you». Слава богу, отечественные прокатчики не стали ставить экспериментов, как с «Чикаго», где перманентно раздражает голос Киркорова, а оставили оригинальную дорожку, сопровождаемую субтитрами. Однако на субтитры лучше вовсе не обращать внимания, так как перевод получился довольно убогим и не отражает и десятой доли красоты и смысла текста, а местами нагло искажает суть.
Говоря о музыке невозможно обойти стороной и исполнителей главных ролей, особенно приятно, что актеры, сыгравшие в «Призраке оперы» действительно пели, а не открывали с умным видом рты или шептали и повизгивали в камеру, как Николь Кидман и Юэн МакГрегор в «Мулен Руж». Кристина в исполнении Эмми Россам больше напоминает Консуэло из одноименного романа Жорж Санд, чем пустышку из произведения Леру, ее одухотворенность и увлеченность музыкой делают образ цельным и удивительно живым. Виконт Де Шаньи (Патрик Уилсон) благороден и смел, юн и привлекателен ровно в той мере чтобы персонаж получился милым и положительным, но в тоже время не перетягивал внимания зрителя на себя. Так как главный герой там все же загадочный обитатель подземелий «Опера Популер» - Призрак оперы в исполнении обаятельного и безумно сексуального Джерарда Батлера, который хорош даже с изуродованным гримом лицом. Однако все старания Шумахера сделать образ Рауля картонным, были излишни, так как Фантом в исполнении Батлера получился настолько притягательным и совершенным, что внимание к нему, по крайней мере, женской аудитории, будет приковано от начала и до конца. Недаром за несколько лет до «Призрака оперы» он снялся в «Дракуле 2000», фильме, который с трудом можно назвать удачным. Но Дракула Батлера как бы прообраз Призрака, магнетический взгляд, чарующий голос и только злодеям присущая привлекательность.
Все-таки два этих персонажа неотрывно связаны друг с другом, гении и убийцы, герои и злодеи, сочетание страшное и манящее одновременно. Должно быть, именно в этом в большей степени заключается популярность довольно средних романов Стокера и Леру среди деятелей шоу-бизнеса, ибо из них можно выжать главное – деньги. Незамысловатая любовная история, благородный герой, юная красавица и колоритный злодей, вот слагаемые успеха, собственно формула эта стара, как мир, но от этого не менее действенна главное тому свидетельство свеженькие «Сумерки». Однако «Призрак оперы» Шумахера хоть и эксплуатирует эту формулу, дает зрителю нечто большее, чем приторную до отвращения историю любви, не смотря на всю сказочность, в нем есть что-то настоящее, цепляющее за живое и не отпускающее еще долго после просмотра. Хотя творение режиссера привлечет скорее прекрасную половину человечества, для суровых молодых людей фильм покажется слишком скучным и сопливым, практически каждая девушка найдет в нем нечто неповторимое и трогательное.
Первым моим открытием была книга Гастона Леру 'Призрак Оперы'. Я ее прочитала, но она показалась мне настолько занудной, что я сделала это с большим трудом.
Затем, я узнала о мюзикле Эндрю Ллойд Уэббера с одноименным названием. Так как в Лондон на премьеру я не имею возможности съездить (даже при всем моем желании), я решила посмотреть фильм Джоэля Шумахера. Еще одной из причин, почему я стала смотреть этот фильм - это Джерард Батлер, которого я просто обожаю, просмотрев все его фильмы.
Что же, начнем с актеров:
Джерард Батлер. Я думаю тут можно даже не говорить, так как это и не нужно! Потрясающий актер, который великолепно вживается в свои роли. Его фильмы, такие как 'Голая правда', 'P.S. Я люблю тебя', 'Дракула 2000' или '300 спартанцев' просто восхитительны, и никогда не устаешь смотреть их. Его роль Призрака затронула меня до глубины души. Я поверила ему, его страданиям, переживала вместе с ним.
Эмми Россам. К сожалению я не знаю очень хорошо, как актрису, что является моей большой ошибкой. Но я обещаю, что исправлюсь. В роли Кристины она мне очень понравилась. Именно такой я Кристину и представляла, когда читала Леру: красивая, нежная, как маленький цветок, но в тоже время со своей тайной, изюминкой.
Что касается Рауля - он мне не понравился. Патрик Уилсон хороший актер, но эта роль, на мой взгляд, не его. Но это лично мое мнение, и я почти уверена, что многие со мной не согласятся. Что же, я очень придирчива.
Все остальные мне так же очень понравились в своих ролях. Все просто великолепны. Я говорю: 'Верю!'
Что было для меня огромным потрясением, так это музыка:
Я всегда была уверена, что эти голоса не актеров, а отдельных личностей (пример тому фильм 'Ирония судьбы'). Но когда я узнала, что все эти песни, которые по праву можно считать оперными, пели сами актеры, я чуть не 'грохнулась со стула'. Это же как было сложно подобрать актеров, которые так реалистично играют, да еще и отлично поют и выглядят в кадре замечательно. Хвала всем создателям фильма!
Музыка Эндрю Ллойд Уэббера просто потрясна! Я признаю его гением! Занимаясь просмотром и прослушиванием его музыки (не только из 'ПО' я еще раз в этом убедилась).
И конечно же сама атмосфера фильма:
На мой взгляд это было просто фантастикой! Этот театр, одежда, поведение, повадки, вечные вопросы, красота, великолепие красок и не красок - это надо видеть, потому что словами не передать. Сам по себе сюжет не оставляет равнодушным ни одного человека, и атмосфера лишь поддерживает остроту сюжета!
Этот фильм - один из самых запоминающихся. Если вы уделите на него два часа, я уверяю Вас - Вы не пожалеете!
Фильм поражает воображение своей красотой и загадочностью. И Эрик... он же - гений музыки. Просмотрев данную картину у меня возникло желание прочитать книгу-первоисточник Гастона Леру. После прочтения произведения, у меня осталось дифференциальное мнение.
История о человеке, фантоме с покалеченным лицом, весьма интересна. Изгнанник, поселившийся в подземных туннелях здания Оперы, наводит ужас на артистов и рабочий персонал. Он – композитор, он – гений, пишущий прекрасную музыку, но скрывающийся от людских глаз, он – «Ангел Музыки». Призрак, не имеющий имени, полюбил юную певицу Кристину. Не показывая лица, лишь разговаривая с ней, он научил её пению, развил её великолепный голос и вскоре она стала примой оперы, так ни разу и не увидев его истинного обличия. Фантом, человек столь талантливый, должен прятаться от всех из-за своей уродливости – разве это правильно? С годами в нём росла злоба на весь мир, он стал убивать, расчищая дорогу к своей любви. Его пристрастие к музыке превратилось в фанатизм. Призрак Оперы ужасен и великолепен, в нём сочетается добро и зло, любовь и ненависть. Однако весьма спорно судить человека-изгнанника, которого судьба наделила уродством и гениальностью и люди к нему весьма не милосердны. Так же необходимо отметить, что так называемый «Призрак Оперы», помимо музыкальных способностей, обладал изобретательским талантом. В нём сочеталось несочетаемое.
В фильме роль Фантома сыграл Джерард Батлер. Он очень талантлив и выразителен, его игра не фальшива - он действительно вжился в роль Эрика, которому суждено остаться одиноким в мире непонимания и отторжения. Он прекрасный пример мужчины, имеющего столько положительных характерных черт: ум, изобретательность, умение писать великолепную музыку, вокальный талант, а так же галантность и внутренняя красота. Этот герой остался во многих сердцах, прочитавших роман, посмотревших экранизацию или побывавших на мюзикле.