К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Такие фильмы не забывают... Героям фильма не подражают... Ими не восторгаются... На такие фильмы не ходят в кино 11 раз... Такие фильмы не нуждаются в оценках... Не нуждаются в комментариях...

Их создают для нас, чтобы мы открыли в них что-то свое, что-то явное и в то же время неуловимое, зыбкое и потаённое...

Эти фильмы про любовь и про нас. И не нужно мечтать оказаться в них, ведь это дивная сказка, которую мы никогда не увидим в нашей жизни. Эта любовь, которой сейчас уже занесена в 'Красную книгу'! И это ужасно..

НО 143 мин в кинотеатре с любимой девушкой... и как будто на миг я оказываюсь в этой сказке, где все проблемы и обиды уходят, остаются только песни, ласкающие слух... и рука моей девушки сильно сжимающая мою... 143 мин рая.

Такой фильм я называю Шедевром.

10 августа 2005 | 01:58
  • тип рецензии:

Да, действительно это не фильм, это - Шедевр. Чего только стоят Музыка, костюмы, декорации, такого давно уже не было...

Должна признаться, что после просмотра фильма, уже после того как прошла эйфория от просмотра, невольно вспоминается оригинал, т.е Гастон Леру.

Ну не вяжется как-то после прочтения книги, Джерард Батлер с Призраком, уж очень он мужественный. Хотя что скрывать, пересматривала раз 10 фильм именно из-за него. И на месте Кристина выбрала бы Призрака, а то Рауль каким-то инфантильным получился.

26 июля 2007 | 12:10
  • тип рецензии:

Недавно смотрела этот фильм и сразу волна эмоций, впечатлений. Понравилась постановка, работа режиссера и оператора. На мой взгляд то, что надо. Конечно, были наверно, какие-то ляпы, но я не из тех людей, которые их замечают. Весь фильм смотрела не только глазами, но и сердцем. Но, за что большой плюс он заставил меня задуматься. Очень жаль призрака, с его искалеченной душой, которую сделали такой те самые люди, которые считают себя положительными и правильными.

Это очередная серая, безликая масса с одной стороны и гений с обезображенным лицом — с другой. Особенно, поразил момент когда мадам Жири (вроде так звали эту женщину) вспоминает, как в детстве приезжали цыгане и ее водили смотреть на маленького Эрика. Какой-то человек его бил, а все смеялись… кошмар! Гадкие люди, сами порождающие зло в человеке своей жестокостью, а потом обвиняющие не себя, а призрака.

Очень понравилась игра Батлера, просто поразила. И его чувства сильные, трепетные, страстные, но нежные и в глубине души очень светлые. Ведь он пел, что его душа стремится к небу. Вот только положительная и правильная во всех отношениях Кристина не смогла этого понять. Я вообще не понимаю этой девушки, её глупых поступков. Да и игра какая-то странная: весь фильм проходила с открытым ртом и глупым удивленным лицом.

Есть такие строки: я люблю тебя, это значит я желаю тебе добра… Вот и призрак отпустил Кристину, смог переломить себя. Смог сделать ради любимого человека невозможное.

Великолепный фильм! Без комментариев.

17 ноября 2008 | 09:58
  • тип рецензии:

Готический роман Гастона Леру (фр. Le Fantome de l'opera) был написан в начале века, то есть, в 1910 году. Это произведение можно считать одним из последних, написанных в этом стиле. Почти все, что появлялось позже носит название Dark Fantasy. Как только роман был прочитан, пошел слух о том, что главный персонаж Эрик не был лишь плодом писательской фантазии, а действительно существовал. Гастон Леру не подтверждал, но и не опровергал этого. Да и какая разница? Легенда - красивая. А правды не знает никто.

Но не долго было суждено Эрику, Кристине и Раулю прозябать на страницах романа, не имея лиц. В 1986 году английский композитор Эндрю Ллойд Веббер написал к этому произведению музыку. Над словами изначально работал Ричард Стилгоу (Richard Stilgoe), но они с Веббером не сошлись на конечном результате и композитор пригласил Чарльза Харта, чей вариант текста и был утвержден. Первый показ мюзикла The Phantom of the Opera состоялся 9 октября 1986 года в Театре Ее Величества, где идет до сих пор. Первый состав был таким: Майкл Кроуфорд (Призрак), Сара Брайтман (Кристина), Стив Бартон (Рауль). Вообще-то арии Кристины, композитор Веббер писал целиком и полностью под свою жену, англичанку Сару Брайтман, поэтому никаких других кандидаток на эту роль даже не пробовали. Успех этому мюзиклу был обеспечен, потому-что публика уже знала его автора. Пятью годами ранее прогремели Кошки (1981) с той-же Брайтман в одной из центральных ролей.

К 1990 году существовало уже 4 фильма о несчастном призраке, но ни один из них не мог перекрыть славы театральной постановки. И именно в это время Эндрю Ллойд Веббер решил, что не нужно делать обычный фильм по мотивам книги Леру, а надо просто воплотить мюзикл на кинопленке, естественно немного адаптировав его. Главные роли должен был снова исполнять тандем Кроуфорд - Брайтман, но неожиданно отношения Веббера и Сары полетели под откос... Они развелись, и Призраку Оперы пришлось ждать своего часа ровно 13 лет, вплоть до 2003 года.

Готовились к этому проекту долго. Веббера и продюсеров не устраивал никто! Ни Антонио Бандерас, страстно мечтающий об этой роли, ни Джон Траволта. На роль же Кристины пробовались Кэти Холмс (слишком стара), Кира Найтли (не тот типаж), Энн Хатауэй... Но нет! Сразу нашли лишь режиссера. Американец Джоэль Шумахер тут же понял главное. Нужно сделать хит! Сделать так, чтобы во всем мире знали эти рок-арии! Для нужного результата Вебберу не было жалко и самому вложиться в этот фильм (6 миллионов долларов). Пришлось так же дописывать некоторые песни. Актеров все же выбрали по совету самого Шумахера. Шотландец Джерард Батлер, известный до этого лишь по фильму Дракула 2000 и семнадцатилетняя Эмми Россам. На роль виконта Рауля де Шаньи утвердили Патрика Уилсона. К счастью, все артисты могли петь сами и тональности голосов имели подходящие.

И началось... Многие месяцы работы и неустанных трудов. Тяжелый грим Джерарда Батлера, Эмми, которая не в состоянии есть, пока одета в тугой корсет. Долгие проектировки подземного озера, люстра, которая упала не во время (пришлось делать второй экземпляр ) и наконец, съемки финальной сцены. Шумахер решил, что сцена пожара должна быть очень реалистичной и... объявил всем, что всю декорацию театра будут жечь только один раз, и по настоящему! Через тернии к звездам. Фильм готов!
Сбылась мечта великого Веббера и The Phantom of the Opera - экранизирован!

Мало видела я людей, которых не тронул этот шедевр. Да и глупо не признать, что Эндрю Ллойд - классик. Кошки, Призрак Оперы, Иисус Христос - суперзвезда, Эвита... Все это - наше время. Вернее то, чем оно останется для потомков. Ведь этот даровитый британец сделал, по сути дела невозможное! Он возвысил театральные искусства, сделав их немного более доступными для слуха и восприятия. Призрак Оперы должен быть на почетном месте в видео-коллекции каждого, кому интересны нестареющие, всегда актуальные и эталонные вещи.

Вместо оценки: классика есть классика, она нетленна!

19 сентября 2008 | 16:16
  • тип рецензии:

Призрак Оперы... Ну что я могу добавить? Только то, что люблю сей фильм уже третий год, что музыка преследует меня повсюду. Что этот фильм заставил меня поверить в себя и пойти учиться петь. Как говорится 'The Angel of Muisc sing songs in my head'...
Не фильм... А что-то большее. Кто-то скажет 'сказка'... Увы, у этой сказки плохой финал. Не думаю, что к этому фильму можно отнестись равнодушно.

Яркие костюмы, шедевральная музыка... И потрясающий состав. Хотя многие считают его бледным пеерд составом мюзикла, но это нет. У мюзикла свой колорит, а у фильма свой и откликается он на имя Джерард Батлер. Браво за его Призрака, браво!

19 мая 2007 | 21:55
  • тип рецензии:

«Призрак Оперы». Когда слышу название этого фильма, передо мной предстает образ Джерарда Батлера. Он в маске и с длинным плащом. Он таинственен и опасен. Его музыка завораживает и остается в сердце на долгое время.

Считаю, что постановка фильма по одноименной театральной версии просто превосходна. Все учтено до мельчайших подробностей, чтобы создалось впечатление, словно вы присутствуете в этой печальной истории. Эмоции актеров не просто наиграны, они пережиты, как их пережили герои фильма. На момент съемок Эмми Россум было всего 17, трудно представить на её месте другую актрису, хотя эта роль предлагалась таким талантливым актрисам как Кира Найтли и Энн Хатуэй.

Эмми имея опыт в оперной области (она с 7 лет пела при оперном театре) быстро справилась с поставленной ей задачей. Играть, петь и снова петь и играть. Она воплощала саму невинность, искренность и сочувствие. Актриса пела, словно ангел и справилась со всем на 100%.
Когда шотландский актер Джерард Батлер прочитал сценарий, его эмоции захлестнули с такой силой, что он не удержался от слез. Ведь экранный призрак отличается от театрального большей романтичностью. Но он так, же остается чудовищем снаружи и чудовищем внутри.

Все-таки его можно понять, ведь его столько раз предавали, даже собственная мать, когда отвернулась от него и закрыла маской его уродство. Призрак любил, но его любовь осталась безответна. С самого начала в глазах Кристины читалось только восхищение или покрайней мере жалость. Но вскоре эти чувства превратились в ужас и ненависть. Она была готова пожертвовать своей любовью, ради спасения любимого. Кристина любила Рауля, но была в долгу у призрака за её чудесный голос.

Для создания образа некой влюбленности Батлер и Уилсон (Рауль) старались проводить как можно больше времени с Эмми. На тот момент Джерарду было 33, а Патрику 30. Батлер ходил с ней на концерты от рока до Эннио Марриконе. Любовь к музыке сближала их как Призрака и Кристину.

Джерард был солистом в группе Speed (скорость) некоторое время. Джоэл Шумахер (Режиссер) заметил Батлера в фильме «Дракула 2000», где он играл главную роль, холодного и бесчувственного Дракулу. После съемок Призрака актеру пришла большая популярность и известность. И он снялся в не менее нашумевшей картине «Лара Крофт 2» вместе с Анджелиной Джоли.

Фильм «Призрак Оперы» с первой же минуты вызовет у вас море эмоций и впечатлений. Эта грандиозная постановка стоит того, чтобы её смотрели как минимум несколько раз.

05 августа 2008 | 14:36
  • тип рецензии:

Фильм 'Призрак оперы' стал для меня настоящим открытием. Хотя он долгий, идёт два с половиной часа, мюзикл смотрится на одном дыхании.

Как меня поразили актёры: и Кристина - Эмми Россум, и Эрик - Джерард Батлер, и Рауль - Патрик Уилсон! Все они, несомненно, полностью отдались своей работе, а ведь сниматься в мюзикле очень трудно. Я люблю все песни, слушаю их постоянно; плачу и смеюсь вместе с ними.

О работе режиссёра говорить не требуется, всё идеально.

Лучше не раскрывать интригу, а посмотреть, ведь этот фильм требует просмотра. Если вы любите мюзиклы, красивую музыку и хорошую актёрскую игру - этот фильм для Вас.

10 января 2009 | 14:16
  • тип рецензии:

Фильм великолепный – слов нет! Актёры спели на высшем уровне (они не профессиональные певцы, а пели достаточно сложные арии), музыка чудесная, одни костюмы чего стоят! (как потрясающе смотрится Батлер в костюме 'красной смерти' (маскарад)).

Мне, в целом, понравилось очень, но есть некоторые замечания:

'Призрак оперы' – это не чисто мюзикл – это всё-таки ФИЛЬМ, а значит, актёрская игра – важный аспект успеха картины. Меня до глубины души поразила игра Джерарда (он проигрывает каждое слово, каждую ноту, он играет мимикой, жестами…). 'The Angel Of Music Sing Songs In My Head…'

Также меня 'поразила' (со знаком минус) игра Эмми: она весь фильм ходила с вытаращенными глазами и с распахнутым ртом (и это не только из-за того, что она много пела), не выражая ни малейшей эмоции! УЖАС! Как так можно?! Конечно, голос у неё великолепный, но только с ним далеко не уедешь: мне понравилось, как страстно она прорычала фразу из 'Point Of No Return' (…'When will The Flames At Last CONSUME US?!'). Сколько страсти, чувств, эмоций она вложила в эту строчку! Но, к сожалению, в остальном она не рыба не мясо…

Фильм супер. Я думаю, что испорчу диск, просматривая его (хочется почаще видеть этот шедевр, каким является 'Призрак оперы'!).

Буду надеяться на то, что мистер Веббер решится снять продолжение этого фильма (если не испугается провалиться)!

04 марта 2009 | 12:42
  • тип рецензии:

Вот только-только посмотрела фильм. Слов не хватает. Музыка не покинет меня я чувствую ещё очень долго, и чувства, и настроение. Это потрясающий фильм. Таких я ещё не видела.

Актёры (Жерар Батлер бесподобен, он настоящий Призрак Оперы), сценарий, музыка, атмосфера, переплетение серой картины настоящего и ярких воспоминаний об Оперном театре и истории Любви. Всё на высшем уровне. Тайны, загадки, чувства, мистика...очаровывают.

И этот фильм мне понравился гораздо больше, чем книга. Побольше бы таких ярких, красивых, загадочных и запоминающихся.

18 декабря 2006 | 20:59
  • тип рецензии:

Это мой самый любимый фильм! С тех пор, как я посмотрела его первый раз, я часто о нём думаю. Я считаю, что у этого фильма просто нет недостатков. Там всё шикарно и всё на высшем уровне: актёры, декорации, музыка, сюжет.

Когда смотришь 'Призрака оперы' то просто не можешь оторвать глаз - настолько это всё захватывающе. Более восхитительного фильма на свете не существует. И я вообще не понимаю, как он может кому-то не нравиться.

02 октября 2006 | 22:40
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: