О 'Призраке Оперы ' можно говорить до бесконечности, но вывод будет всегда один - этот фильм великолепен. Во всех аспектах равных ему нет. Драматичная история о любви Эрика к Кристине завараживает от начала и до конца фильма.
Великолепная игра Джерарда Батлера не имеет себе равных. То, как он эмоционально передал зрителю душевные страдания призрака - заслуживает огромного уважения и апплодисментов стоя. То, как он исполнил арии (для человека который не занимался этим профессионально) - это чудо, которое можно слышать часами.
Вся эмоциональность, вся красота и романтика, всё что зритель при просмотре этого фильма может почуствовать и на себе, скажут только два слова - Призрак Оперы.
Даже не знаю, что заставило меня написать рецензию на этот фильм. Хотя нет… знаю.
Один из самых долгожданных фильмов в истории мирового кино вышел в 2004 году, и сразу получил самые противоречивые отзывы критиков и зрителей. Кто-то восхищался им, кто-то был разочарован. Но факт остается фактом - равнодушных нет. На меня этот мюзикл произвел неизгладимое впечатление. Пересматривала бесчисленное количество раз. Он заставляет трепетать душу и сердце. Игра актеров также не оставляет равнодушным. Впечатлил эффект, когда из разрушенного театра в 1917 звуки увертюры люстра взлетает к потолку, а вслед за ней мы переносимся в 1870 год. Итак, знакомство с героями…
Эрик- этот персонаж в исполнении Джерарда Батлера великолепен. Каждый раз, когда он начинал петь, хотелось закрыть глаза и полностью отключится от реальности. Тяжелая судьба и безответная любовь к девушке сделали свое дело. Он стал предметом жалости и любви многих представительниц слабого пола.
Кристина (Эмми Россум). Хороший голос, красивая внешность. Из совсем юной простодушной театральной актрисы превращается в сильную женщину, готовую пожертвовать своей судьбой ради спасения любимого человека. В отличии от многих, я не осуждаю ее выбор. Она по-настоящему любила Рауля. Меня очень трогает момент, когда после слов Эрика «You try my patience - make your choice!» она смотрит на виконта и одними губами шепчет « I love you…»
Рауль (Патрик Уилсон) - я была в его «команде» от начала до конца. Он достойно боролся за свою любовь. Рауль всю свою жизнь любил Кристину.
Повторюсь и скажу ещё раз - это шедевр. Несравнимо с предыдущими экранизациями ни по одному критерию. Всё буквально идеально!
Музыка, арии просто чудесны, даже не знаю, с чем это можно сравнить! Игра актёров превосходна - высший класс! Даже то, что все 'диалоги' и повествования проходят через музыкальные партии, выглядит очень естественно и гармонично.
Работа оператора вообще выше всех похвал. Она поистине гениальна! И, наверно, люди, сыгравшие одну из самых главных ролей в создании, и, что не мало важно, в успехе (а это без сомнения успех!) этого фильма - декораторы! Ну в каком ещё фильме есть такие грандиозные и впечатляющие декорации?! Чего стоят одни лишь сцены в мрачных, загадочных подземельях театра! Эти свечи и туман над тёмной водой, высокие своды, будто в пещере... А одна из самых романтичных сцен на крыше, где прелестная Кристина и бесстрашный Рауль признаются друг другу в любви и клянутся в вечной верности! Думаю, никто, даже самые закоренелые циники и скептики не смогут остаться равнодушными!
И, что бывает довольно редко, в фильме не только одна тема любви. Прослеживается несколько линий - искренние глубокие чувства между Кристиной и Раулем, тоска молодой девушки по любимому отцу, безответная любовь Таинственного призрака к восходящей звезде Оперы, обида, ненависть, безумство и гениальность неуловимого фантома...
Исключением я не буду. Мне этот фильм нравится. Более того, я могу пересматривать его вечно. Но восторженные слова я пока приберегу, ибо написать оду этому фильму было бы слишком просто.
Зацепило с первого просмотра, уже года три назад. Правда, тогда я подумала, что пересматривать мне его будет немного скучно, некоторые арии мне показались затянутыми. Оказалось, ничего подобного: после того, как я приобрела диск с этим фильмом и посмотрела заново, ни один момент мне скучным не показался. Мне нравились практически все музыкальные партии, как Кристины и Призрака, так и Фирмена и Андре. И пересматривала фильм я, в основном, из-за пения.
Но вот только недавно я начала задавать себе вопрос: а чего, собственно, они везде и всегда поют? Я понимаю, это мюзикл, но петь надо в подходящих случаях. И если пение на сцене или во время маскарада смотрится уместно, то исполнение арии на кладбище смотрится странно. И общение друг с другом посредством песен выглядит немного нереально, ведь это не только мюзикл, но и, прежде всего, фильм.
Несколько слов о самом Призраке. Тут проглядывается несколько типичная черта для американских фильмов: делать из книжных героев экранных красавцев. Так, например, и в романе 'Парфюмер' главный герой Жан-Батист Гренуй красотой не блещет, зато в фильме его играет Бен Уишоу, модель, между прочим. (Пожалуй, не пытались приукрасить в фильме только Квазимодо). Отсюда вопрос - а почему Кристина не осталась с Призраком? Всё его уродство выражается в обезображенной правой половине лица, а если маску одеть, так вообще шик, блеск и красота. Но он не должен таким быть. Его уродство не должно касаться только половины лица. А тут Призрак красавец. Естественно, на фоне его Рауль смотрится непрезентабельно, менее харизматично. А в некоторых случаях вообще нытиком и размазнёй, достаточно вспомнить, как он хныкал, когда Призрак привязывал его к решётке в
в последнем эпизоде в подземелье. Где уж ему тягаться с призраком.
Но все эти вещи для меня вторичны. Я всё равно смотрю этот фильм с восторгом и стараюсь не обращать внимания на разные нюансы. Я не разбираюсь в профессиональном оперном пении, поэтому для меня всё звучит здесь прекрасно. Видимо, красивая картинка и хорошее пение могут затмить всё, что угодно. Смотря этот фильм, перестаешь мыслить здраво и просто наслаждаешься тем, что видишь и слышишь, погружаешься в это царство. Туда, откуда уже нет возврата.
Экранизация одной из самых величайших опер мира повлекла много споров. Моё мнение - у создателей всё прекрасно получилось.
В знаменитой Парижской опере творятся странные вещи: в недрах пещер поселился призрак, вселяющий страх и ужас. Его голос, влекущий за собой, слышит молодая оперная певица Кристина Даее. Лишь её возлюбленный понимает какую опасность таит за собой человек, скрывающийся за маской призрака.
Напряжённая атмосфера не даёт возможности оторваться от фильма ни на секунду. Водоворот событий увлекает вглубь этого мира, создаётся впечатление, что вы перенеслись на несколько столетий назад.
Теперь насчёт актёров. Джерард Батлер и Эмми Росам непревзойденно передали накал страстей между Призраком и Кристиной. Джерард настолько был потрясающим, что оживил своего героя, его страданиям просто невозможно не сочувствовать.
Я была безумно удивлена постановкой фильма. Режиссура прекрасная. Джоэль Шумахер прекрасно справился с поставленной задачей.
Изумительное исполнение песен - это огромный плюс экранизации. Оперное пение - это что-то божественное. Многие мюзиклы нудно смотреть из-за затянутых песен. В этом случае всё с точностью до наоборот. Пение героев как-будто лилось из их души, что аж самому хочется петь.
Трагизм истории поражает. Уверена, многие зрители не могли не пожалеть бедного Призрака. Его ужасная драма жизни становится примером, какими жестокими могут люди. Смысл фильма заключается в одном - не важно какое у тебя лицо, главное - что у тебя в душе. Конец заставил меня заплакать.
Это фильм для тех, кто любит, чтобы было всё сразу. В 'Призраке оперы' есть и история любви, захватывающие события, веселье с песнями и плясками, а самое главное - феерия жизни. Просмотр обязателен.
Промелькнуло название «Призрак оперы». Чёрно–белая сцена торгов в разрушенном театре заканчивается поднятием огромной люстры. С этого начинается величественное преображение всего театра под знаменитую мелодию. Камера парит, позволяя оценить масштабность декораций и красоту десятков костюмов. Долгие годы разработки картины не прошли даром: Джоэль Шумахер не разочаровал самого Эндрю Ллойда Уэббера, сняв, возможно, лучшую экранизацию готического романа Гастона Леру.
Многомиллионный бюджет был необходим – благодаря ему дух захватывает от проделанной работы. Нельзя придраться ни к режиссёру, ни к последнему статисту. Понимаете, ни к чему и ни к кому!
А как здесь играют и поют! Особенно я следил за Джерардом Батлером, ради которого и смотрю многие фильмы. Он привнёс в ПО - гения и злодея свою неповторимую харизматичность и обаяние. Теперь и думать невозможно, что на его роль претендовали другие актёры.
Какие же молодцы наши прокатчики, что не стали дублировать голоса, а обошлись субтитрами! Слушать оригинальное исполнение партий оказалось очень приятно.
Три слова, которые остаются в голове после просмотра «Призрака оперы» Джоэля Шумахера: грозно, величественно, солидно.
С ума сойти можно во время просмотра фильма! Глядя на экран ты полностью переносишься в эту атмосферу фильма, такую романтическую и такую захватывающую. Пение героев и вовсе лишает зрителя чувств - их голоса звонки и чисты.
Великолепная музыкальная костюмированная драма заставляет забыть о всех наших пристрастиях в кинематографе и любить только этот единственный мюзикл. Да простят меня поклонники 'Мулен Ружа ' - до 'Призрака оперы ' он явно слабоват. Столько сюжетных так гармонично сливаются между собой - чистая и искренняя любовь; ревность; гениальность, которая довела человека до настоящего фанатизма и прочие ... и при этом каждая из них преследует собственную мораль.
А вот что касается конкретно Эмми Россум так это ... Великолепная внешность, потрясающий вокал и несомненно гениальный артистизм!
The bright is crossed, so stand and watch it burn. We`ve passed the point of no return…
Этот фильм отложился в моей памяти с первого просмотра. Тогда я еще была достаточно мала и запомнила лишь самое яркое - декорации, волшебную музыку и образ Призрака Оперы, который до сих пор меня преследует. Преследует во снах, преследует в других образах несчастных злодеев, которые на самом деле не злодеи. Не знаю, как это объяснить, но этот персонаж в исполнении Джерарда Батлера меня очень и очень впечатлил.
Сама история Гастона Леру вызывает по коже мурашки. Сладко-тягучая, болезненная, не дающая возможности сделать полноценный вдох, она душит и губит тебя вместе с главными героями. А в подобном исполнении она словно расцветает на глазах, хотя куда уж больше?
Первое, что мне хочется отметить - композиция фильма. Как это тонко, настоящее изобразить в черно-белых тонах, а прошлое - в цветных. Сразу видно, что прошлое - вот самое яркое в жизни героев, именно оно играет ключевую роль в этой истории. И оно оживает, это четко прослеживается, к примеру, на аукционе, когда люстра начинает блистать светом, оживляя старое здание оперы. Или же в конце, когда роза на могильной плите резко становится кровавой. Превосходно.
Музыка. Она, несомненно, является важной составляющей этого фильма, ведь в первую очередь это мюзикл. Она чарует и придает особую атмосферность, мрачность всему происходящему на экране. Все актеры чудесно справились со своими партиями, хотя ни Джерард, ни Эмми не являются профессиональными певцами, если мне не изменяет память.
Игра Батлера меня очаровала, он меня очаровал. Эмми Россам же оставила весьма приятное впечатление, учитывая, что я люблю еще одну ее работу (сериал 'Shameless'), где она играет одну из главных ролей. Но все же временами я не совсем понимала эмоций ее героини, и тут встает вопрос, то ли сама актриса не доиграла, то ли такова Кристина по характеру. Но вот что меня впечатлило особенно - взаимодействие главных героев. Химия между ними очевидна. И тут снова встает вопрос, испытывала ли Кристина романтические чувства к Призраку, или же такое ощущение возникает непроизвольно. Видимо, лишь прочитав книгу, можно получить ответ на эти вопросы.
Но все же решающим для того, чтобы уверенно назвать этот фильм одним из своих любимых, стала атмосфера. Конец 19 века, костюмы, декорации, пышность и праздность на грани с мраком и безысходностью. Я аплодирую стоя. Такое передать почти невозможно, но... В данном случае нет ничего невозможного.
'Призрак оперы' Шумахера - пожалуй самая удачная на сегодняшний день адаптация театрального мюзикла для киноэкрана. Вокальные партии и хореографические номера, покорившие сердца зрителей мюзикла идеально сбалансированы с подходящей для кинематографа актёрской игрой. А что касается мест действия-съемочные павильоны дали возможность воплотить и максимально усовершенствовать декорации. За это можно простить многое-и запоротую напрочь Баттлером и Россум титульную композицию, и то, что Призрака от Пианжи за километр не отличил бы только человек со зрением крота, и ещё множество более мелких ляпов.
Теперь коротко пробегусь по актёрскому составу. Джерард Баттлер - игра на пять, а вот пение - мягко говоря, не очень. По ходу просмотра создаётся впечатление, что снимали в порядке повествования, он поначалу всё распевался, и только ближе к развязке выдал более-менее удобоваримый вокал. Эмми Россам - голос есть, но слабоват, с голосом Сары Брайтман никак не сравнится конечно. Да и выражение каких-либо эмоций не очень заметно. Но если сравнивать с другими возможными претендентками на роль, понимаешь, что могло быть и хуже. Патрик Уилсон - вокал приятно удивил, но вот Рауль в его исполнении получился довольно-таки унылым. Что же касается второго плана - претензий нет, всё идеально.
В плане же режиссуры чувствуется твёрдая рука профессионала, не без творческого подхода и самоиронии (это к появлению костюма летучей мыши на маскараде).
Итак в целом - не шедевральное, но весьма добротное кино, достойное обязательного просмотра каждым хотя бы раз в жизни.
Я не буду пересказывать фильм - это не имеет никакого смысла. Но рецензии других пользователей просто вынудили меня написать свою рецензию на этот фильм.
Мог сразу предупредить, что я не читала книгу и не смотрела мюзикл. Именно поэтому я могу воспринимать это произведение абсолютно объективно, то есть не пытаясь найти соответствия или расхождения с чем бы то ни было.
Во-первых, это музыка. Я безумно обожаю музыку этого фильма. Она прекрасна сама по себе. Но и исполнение я считаю в высшей степени блестящим. Я очень часто, даже слишком часто критикую певцов, но здесь все было ровно так, как хотела моя душа. Согласна, Батлер вовсе не является великим певцом, но те эмоции, с которым были исполнены песни, затмевают все! Имела грешок смотреть дешевенький балаган под названием 'Призрак оперы' по первому каналу, где Киркоров исполнял The Music Of The Night. Там было шикарный голос и идеальное исполнение. НО! Это было совсем не то. Это резало мне слух, я не могла это слушать. Зато когда я вспоминаю, как эту песню исполняет Батлер, у меня по телу идут мурашки. Что уж говорить про мою реакцию, когда я это слушаю. Все остальные вокалисты тоже хороши, здесь нет ни одного нарекания.
Во-вторых, это актеры. На мой взгляд, блестящая подборка актеров. Сначала меня не очень устраивала Кристина, как это ни странно. Мне казалось, что она должна быть красивее, но потом я поняла, что это как раз то, что нужно. Ни оспорила бы ни одного актера. Хотя в актерском мастерстве я понимаю куда меньше, чем в музыке.
В-третьих, это сценарий. Я не знаю, что было в книге, хотя хочу ее прочитать, но, как говорится, руки не дошли. Зато благодаря этому мне не нужно абстрагироваться, чтобы оценивать фильм, как фильм, а не как экранизацию книги. В этом отношении все очень захватывает и заинтриговывает. Хотя абсолютно непонятно, кто же такой Призрак - это большое упущение со стороны сценаристов.
В-четвертых, это декорации. Вот чем меня легко подкупить, так это шикарными декорациями. А в этом фильме они были действительно шикарными. Конечно, на них было затрачено очень много времени и еще больше денег, но оно того стоило. Здесь абсолютное 100% попадание.
Конечно, в фильме очень много ляпов. Даже слишком много. И напрямую связанных с фильмом, и таких, как несовпадение с историческими событиями того времени. Но, когда в последней сцене фильма видишь розу с черной ленточкой, уже не столь важны все эти нестыковки. Ненавижу хеппиэнды в фильмах, и этот финал меня поразил до глубины души. Я не плакала даже над Хатико, но это меня окончательно пробило. За одно это могу сказать огромное спасибо всей съемочной группе!