Всё скучно: для мужчин нет пикантных сцен; для женщин нет услаждающих слух разговоров
Эту драму сняла женщина, а это значит — здесь будет любовь, мода и сплетни. Актриса, режиссёр, сценарист Майвенн сделала европейский фильм с голливудским актёром Джонни Деппом. О чём фильм? О том, что куртизанки способны любить и влюблять в себя королей. Майвенн играет женщину, которая делает себе карьеру через постель. Французский фильм превозносит красоту европейских куртизанок и их умение соблазнять мужчин до небес. Все французские короли купались в роскоши и были сексуально извращены. Женщина-режиссёр сняла фильм про девушку из низших слоёв, для которой проституция лучше всякой работы. Фильм скучный, а точнее тягомотный. Это французская драма снятая женщиной для поклонниц Джонни Деппа. Этим всё сказано про фильм. Джонни Депп почти ничего не говорит. Король Людовик XV просто хочет совокупляться с очередной красоткой. Мне фильм не понравился из-за своей феминистической позиции. Женщины крутят королём великой Франции. Это вялотекущая драма. В фильме всё скучно: для мужчин нет пикантных сцен; для женщин нет услаждающих слух разговоров.
Майвенн сняла фильм-шанс для Джонни Деппа. Людовик XV предстаёт человеком страсти, желания, похоти. Для меня это был занудный фильм. Сидеть 2 часа в кинозале и смотреть наряды королевской фаворитки 45-летнему мужчине скучно. В фильме много нарядов, много самцов, много злобных королевских особ. Понравилось как обыгрывается чернокожий паж при французском короле. Вот такие живые игрушки забавляли Королей XVIII века. Какой самый лучший подарок для любимой куртизанки? Это чернокожий паж. Величие Короля Франции полюбит любая куртизанка. Особенно, если она делает карьеру через постель. Художник Дёринг справился со своей работой на 5 с плюсом. Костюмы великолепны, а женщины податливы. Это драма от женщины, где много внимания уделяется корсетам и платьям.
Джонни Депп молчалив и полигамен по-французски. Получается по сюжету, что все Людовики это моногамные самцы. Кроме одной женщины им ничего не нужно. В фильме мелькает Пьер Ришар в роли похотливого министра де Ришелье.
Вкус к жизни может пропасть только у опытных ловеласов. Это скучная европейская драма, где главная роль у женщины. Что такое похоть в XVIII веке? Это любовь благородных в Лувре при королях. Мне фильм не понравился.
..Если спустя полгода после премьеры, пускай и в ограниченном, но всё-таки прокате фильм до сих пор вертится и на него, в отличие от распиаренных и дорогущих франшиз понемногу, но всё же ходят люди... А жанр того фильма и сюжет - не самый популярный... Значит Джонни Деппа на Руси действительно всё-таки любят!!..
...Ну а если по окончании киносеанса в Каннах зал французов и знаменитых гостей купает в овациях 'Жанну', Майвенн и Деппа одновременно в течение нескольких минут... То это не поклонение фильму и не одарение его званием 'ШЕДЕВР', а показатель того... что и во Франции, и во всём цивилизованном мире Джонни Деппа тоже любят... Тоже помнят... И тоже ждут!..
..А так же искренне поддерживают в недавнем споре с куртизанкой Хёрд всенародно любимого актёра и талантливого артиста, какой бы правдой в суде та ситуация не обладала!!..
..Ну да что же мы всё про Джонни!.. К тому же когда ему уготована лишь роль второстепенного и главного в одном лице статиста/статуи, которая в силу не самого французского произношения (фильм производства 'Made in France'), что как бы здесь важно (когда речь идет про французского короля), говорит за последние минут 20 больше, чем за весь двухчасовой фильм, а всё остальное время играет в молчанку, одаривает мимикой и просто украшает кадр своим величием...
А ведь фильм-то! Фильм-то про реальную историю французской-куртизанки, вошедшую в анналы истории и вскружившую голову тому самому королю Деппа!.. Собственно, все 2 часа и будут повествовать зрителю историю этой особы, а по совместительству и режиссёра этого фильма, а также бывшей супруги легендарного Люка Бессона, ну а для всех нас известную больше как голубую (и это не оскорбление) королеву эпизода в театре оперы в культовом фильме 'Пятый элемент' с Брюсом Уиллисом!
..Всё, что нужно знать о данном фильме, ещё не просмотревшему его зрителю, так это то, что это не нудная история про французский бомонд старого времени и не эротическая развлекуха по мотивам профессии главной героини...
ЭТО добротный приятный НЕопасный художественный фильм, который ИНТЕРЕСНЫЙ, КРАСИВЫЙ, ИСТОРИЧЕСКИЙ, НЕСЛОЖНЫЙ И ПОНЯТНЫЙ, где не нужно будет переживать за то, что придётся где-то всплакнуть, где-то затрястись, а где-то забояться... Он абсолютно ровный, но увлекательный! Тем не менее, здесь будут и свои ярко выраженные хорошие и плохие, будет и любовь, будет и трагедия...
ЭКШЕНА - не будет! Как и не будет ни погонь, ни перестрелок, никаких опасностей или же напряжения... (что скажется слегка на скуке после часа фильма, однако скажется не сильно...) Этот фильм комфортный и уютный во всем, а в силу качественно воссозданного антуража и аппетитно вкусный! Плюс не забываем, что украшать картинку вишенкой на торте будут сам старина Джонни (да, парня немножко раздуло и старость постепенно даёт о себе знать...), а обаяние самой Майвен - женщины сомнительной внешности, но однозначно притягательной будет так же идти на пользу, как лечебный наркотик...
Завершают же создавать в головах зрителя прекрасную атмосферу Франции того времени изумительные интерьеры и грим, а также во истину красивая музыка и неувядающий Пьер Ришар, самый приятный и живой актёр в кадре, благодаря Майвенн (спасибо ей за это огромное!!), уважившей старинного артиста преклонного возраста - звезду советских кинотеатров...
...На удивление НЕ сухой и НЕ тягучий, НЕ мрачный и НЕ ненужный исторический фильм являет собой комфортную для массового зрителя картину, хоть и скакавшую по именитым конкурсам и фестивалям и отчасти её подходящую, но всё же абсолютно лайтовую и удобоваримую, где не самый для мирового кино авторитетный и качественный режиссёр Майвен, выжала, пожалуй, максимум и из своих способностей, и из инвестировавших продюсеров, и из статуса автора фильма, и из финальной затянутой культом Деппа сценой прощания, и из Франции XVIII века...
..И всё это не без помощи.. горячо нами любимого... Хорошо известного... И действительно классного парня/актёра/секс-символа своего времени - родного по духу Джонни Д...
8 из 10
P.S. Фонарный столб сыграл бы лучше, чем дофин в кадре... (внешне они чем-то похожи...)
P.S.S. Не думал, что фильм НАСТОЛЬКО российский, пока не взглянул на титры...
Не была знакома с историей Жанны Дюбарри до похода в кино. Шла на фильм, только чтобы посмотреть на Джонни Деппа.
Ну а фильм нам повествует о девочке по имени Жанна, о ее становлении и ее жизни.
Она родилась в бедной семье, росла в монастыре. Но с детства ее всегда пленило нечто большее.
Кем только не была Жанна... началось конечно все с низов. Она была девушкой легкого поведения. Но однажды одна встреча с неким графом Дюбарри меняет ее жизнь на 360 градусов.
И вот однажды она предстает перед самим Людовиком XV, и конечно же моментально становится его фавориткой.
Но чтобы быть постоянно с королем, ей предстоит преодолеть много преград и интриг. Ведь перед нами сам Версаль и его обитатели.
И получится ли Жанне устоять перед зловещими интриганами, удастся ли ей так долго удержать возле себя короля - все увидите в самом фильме.
Ну а так фильм с очень красивой картинкой, неплохим актерским составом, сам Джонни Депп чего стоит, как всегда бесподобен и хорош. Даже сам Пьер Ришар снялся в картине.
Много дворцов, парков, красивой одежды тех времен, неплохие диалоги.
Ну вот собственно и все плюсы, минусов тоже особо не заметила. Тихий размеренный фильм, посмотреть на один раз.
А так оказывается Жанна Дюбарри - это реальный человек в истории, и было интересно после просмотра фильма почитать про Жанну в Википедии.
Так что кто любит историю, фильмы про королей и королевские интриги, то думаю посмотреть стоит. Ну и ради Джонни Деппа тоже посмотрите.
Для Жанны Беко дорога в великосветские дамы была закрыта. Родившаяся без отца в бедной семье. Она умела лишь читать, а также работать за копейки или стать монахиней девушка не хотела. Осознав свою привлекательность, она стала её продавать. В будущем её покровитель, а затем муж Гийом Дюбарри представил девушку королю. Неожиданно для себя, Людовик влюбился куртизанку-простушку с первого взгляда.
Актеры: конечно, это первый фильм с участием Джонни (после того скандала. Давайте не будем о этом). Узнав из газеты, что он воплотит несвойственный ему образ Людовика XV каждый фанат воспрянет духом и пожелает увидеть его в новом лике. Стоит отметить его флирт, статность истинного джентльмена и человека, который решил пойти наперекор правилам. Но один этого он сделать не мог. Только благодаря визиту Жанны сердце его запело и он был готов на безумства. Его персоне свойственны утраты и меланхолия. Он неравнодушен к судьбе своих дочерей (но как-то однобоко это показано. Может дело в сценарии?). Спрашиваю себя, а в жизни он также относится к Лили Депп? Мне показалось, что Джонни воплощает не столько короля (хотя старался), сколько Рика Далтона из Тарантиновского Голливуда, когда тот перекочевал в спагетти-вестерны.
Сама Майвен прекрасно отличилась в своей картине (став ещё соавтором сценария). Но о её работе расскажу ниже.
Всё остальное: клянусь, что будь эта лента снята Джонни Деппом, поставлена по его же сценарию, и в одной из главных ролей будет и он сам, то зритель не заметил бы подмены. Хотя картина наделала достаточно шума вокруг себя. И все же она не остался в стороне. Приглашенный на роль Джонни решил испытать удачу и поэкспериментировать, сыграв одну из ведущих знаковых ролей. Не каждый же год в его фильмографии попадаются короли. Тем более исторические личности для него это редкость. Вот вам и первая причина для просмотра (уж явно не Пьер Ришар, который в кадре почти незаметен. А жаль. Да, простит меня великий актёр).
Ни по доброте душевной, ни из-за жалости не советую лицезреть эту ленту. Решать вам, что интересно в ней. Участие Майвен а качестве трёх функций сыграло большую роль для картины. Тут не обойдется без похвалы художникам-постановщикам и декораторам, которые сняли культурное здание на время съёмок. Это историческое место овеяно духом того времени, хотя в вольном переложении Майвен. Достояние дореволюционной Франции ещё при молодой Марии Антуанетте смотрится великолепно. Но ещё великолепнее показан вызов, который бросила Жанна наперекор всем условностям при дворе. Однако, не покидало ощущение, что именно сюжетец слегка напоминает недавнюю ленту Пола Верховена про ложную святыню. Но, Майвен не переходит к откровенному безумству. Лента не скатывается к эротичной наготе. Её герои по законам природы и того времени имеют отношения более интимного характера. Она рассказывает с перерывами на обсуждение и правильное переложение биографии двух, а то и трёх исторических личностей. Закадровый голос Майвен сокращает годы её героини, проведённые с Людовиком. Вливаясь в дворцовую жизнь, Жанна хочет понять, какого это по-настоящему любить, а не быть любимой кем-то. Или только на одну ночь.
Это лихо сооружённый плот из исторической биографии одной очень впечатляющей особы (хотите знать больше, откройте 'Вики') и бывшей славе Плавалагуны (какой мы её запомнили по ПЭ) у которой был шанс подняться. Но это слабый шанс. Давайте разберёмся. Майвенн сняла прямолинейное кино. По всем смыслам у неё устаревшее представление, но она честно показывает далёкую эпоху. Если бы она сняла кино про женскую эмансипацию или по всем смыслам пошла бы пути Верховена (даже взять его в пример не стыдно), то Майвенн смогла выстрелить. Взяла бы пример с Софии Копполы (про Марию Антуанетту), то смогла бы высмеять дворцовую жизнь. На деле выстрелили пару вещей. Изо всех сил пытался выискивать плюсы. В основном развлекает зрителя то, что шутки повторяются, а позолоченные виды Версаля для отвода глаз зрителя. Словно смотрю документальный фильм об истории государства любой страны и воссоздания сцен из них. Также режиссёр, сценаристка и актриса пересказывает хронику двора (с ежедневными повторяющимися ритуалами, что сегодня делает каждый человек). Большее обсуждение вызывает только цвет платья или парика Дюбарри.
16 мая Открытием 76-го Каннского кинофестиваля стала - именно - эта лента Майвен.
Разумеется, большой риск картины возникает из костюмированного кино об известных людях, создавших некогда большое значение для истории. В данной ленте можно попробовать представить другую аналогию от чего смотреть ленту будет намного проще. Жанна проходит тот же путь, что и героиня Джулии Робертс из 'Красотки' (уже не с Ричардом, а Джонни). Флирт, романтический ужин, в первый же вечер - не будет обеспечено сразу. Это историческое полотно, пытается рассмешить реверансами или отходами задом. Очень любопытно смотрится обычай в высоком обществе: 'Не стоять спиной к королю'. Само по себе устаревшее понятие, но не забытое. Только весьма смешное.
Впечатления: отсюда подытоживая можно сказать об устаревших понятиях Майвен. Постановщица пытается показать, что какая бы мода не влияла на окружающих, всех изменить нельзя. Каждый поймёт, что ему нужно на самом деле. Жанна решила найти любовь, какой она никогда не знала. Также показала, что мир - благодаря чтению - огромен. Мы способны меняться, лишь бы было желание.
А по факту: фильм подан в красивой обёртке, но не стоит оценивать содержимое, как нечто грандиозное. Нам показывают одну из важнейших точек в исторической биографии или эпохе. Согласен. Даже если картина достоверна, она ведь ещё должна быть интересна. Всеми силами нечто грандиозного искать в этом нету. Разве что из-за Джонни.