Идти на этот фильм стоит ради красивой картинки, всеми нами любимого (ну ок, почти всеми) Джонни Деппа и отличной актерской игры всего состава. Версаль, золото, лепнина, чашки из тончайшего фарфора, перья и весь антураж в стиле 'дорохо-бохато' смотрится органично, взгляд отдыхает на всем этом буйстве роскоши. Игра взглядов и полуулыбки основных героев заставляют верить, что вот это Любовь, вот такая она и должна быть! А уж финал жизни короля с верной Жанной рядом и вовсе разбивает сердце зрителя.
'Как же она его любила,' - хочется сказать и восхититься.
Ровно до того момента, когда начинаешь гуглить реальную историю Жанны Дю Бари. Честно скажу, я лично это делала, не ожидаю подвоха, просто в поиске портрета этой исключительной женщины. А там вылезают такие факты, что вообще эта дамочка оборачивается волчицей в овечьей шкуре и никакой симпатии не вызывает.
Тем интереснее данная работа. Когда шлюха, на которую спускалась казна стремительно разорявшейся Франции, и которую исторически народ ненавидел, предстает эдаким милым искренним ангелочком и 'Хюррем от Европы'. Не знаю, что сподвигло Майве?нн Ле Беско? снять фильм именно об этом историческом персонаже, но удалось ей это творение на славу! Смотреть обязательно. Потом думать.
Скажу сразу - мне понравился этот фильм. Даже, если в процессе обсуждения деталей может показаться иначе.
Из кинотеатра я вышла под приятным впечатлением, зачарованная увядающей красотой Джонни Деппа и искренне радостная снова увидеть его на больших экранах, тем более в европейском кино.
Главная героиня - Жанна Дюбарри (она же Майвенн - сценарист и режиссер данной картины) украла мое сердечко. Признаюсь, сперва типаж актрисы мне показался спорным, но к концу фильма я буквально влюбилась в эту невероятно пленяющую, изящную и истинно французскую красоту главной героини.
История проста как мир и подлинна в историческом плане: Жанна- недурна собой, умна и красноречива, но по праву крови не может претендовать ни на что более значимое, чем быть кухаркой, как ее мать. Гораздо приятнее этой перспективы ей кажется идея стать куртизанкой. Что Жанна и успешно воплощает в жизнь.
Далее сюжет близок к диснеевским историям, где бедная, но привлекательная простушка влюбляется в очаровательного принца, который кладет весь мир к ее ногам. В оригинале был стареющий король-казанова Луи XV, известный на всю Францию своими бурными похождениями с дамами на одну ночь.
Но Жанне удается своими незримыми чарами, простотой, честностью, непосредственностью и обаянием пленить Короля и стать его единственной фавориткой. Стать его главным окружением.
Естественно, весь напудренный и напомаженный Версаль в ужасе от неслыханной наглости короля - привести безродную девку ко двору. И тут начинаются привычные во всех историях подобного рода козни, интриги, сплетни, неприятности на пути героини к ее счастью, которые строят не самые привлекательные внутренне и внешне люди.
К слову об антагонистах - в данном фильме их роль играют дочери Луи XV, правда, их образы до жути похожи на сводных сестер Золушки из одноименной сказки. Возможно, это единственный момент, который меня смутил в драматургии - слишком плоские персонажи, которые решают быть злобными просто чтобы быть.
В остальном картина ничем не режет глаз. Есть пару нераскрытых линий повествования, но они явно не являются ключевыми.
Очень изящное, чувственное, эмоциональное и теплое (несмотря на нелогичность этого слова ко всей ситуации, но именно так) кино об отношениях двух совершенно разных людей из разных миров, которые полюбили друг друга вопреки всему.
Грустно осознавать, как жесток был тот мир - какими зашоренными и невежественными были люди, близкие ко двору и принимающие решения в силу своих регалий и по праву крови.
Жанна была новатором своего времени во многих вещах, в частности в умении честно и правдиво транслировать свои чувства и эмоции. Ее открыто порицали и втайне восторгались.
Этой женщиной, несмотря на весь ее фантастический бэкграунд в роли куртизанки, действительно хочется восторгаться.
А после просмотра фильма появилось нестерпимое желание изучить реальных исторических персон и узнать их подлинную историю грустной и светлой любви. Пожалуй, этим сейчас и займусь.
Едва ли фильм «Жанна Дюбарри» мог привлечь внимание широкой публики, за исключением, конечно, поклонников авторского фестивального кино, если бы он не знаменовал собой возвращение великого и ужасного Джонни Деппа в большое кино. Переживший «отмену» большой актер, восстановивший свое доброе имя, безусловно, заслуживал в качестве первой роли после этого всего что-то грандиозное, вроде роли короля Франции, отведенной ему в «Жанне Дюбарри». Однако, обманываться не стоит, афиши с Деппом врут, Людовик XV – роль второго плана, несмотря на весь пафос и всю значимость, а вот название со зрителем честно – эта картина посвящена Жанне Дюбарри, это ее своеобразный бенефис, где может быть и есть только одна главная роль.
Самая удивительная вещь, которую можно сказать о «Жанне Дюбарри» - это некоторое безразличие фильма к своей заглавной героине, нет, даже не так – неспособность или нежелание создателей картины сформировать и сформулировать свое отношение к ней. Стремление к объективности касательно исторической личности, характерное для «Дюбарри», было бы уместным для документальной картины, призванной просто и беспристрастно рассказать о чем-то, но никак не для художественной, чья миссия – что-то донести. Фильм Жанну вовсе не осуждает, с некоторой легкостью и снисходительностью демонстрируя ее довольно свободный образ жизни до короля, но и не восхищается ею, лишь упоминая то, что могло быть трактовано как заслуги или проявление героиней лучшего в ее характере. Стремясь рассказать о Жанне все – от рождения и до смерти – фильм представляет зрителю пусть и подробные, но лишь отдельные эпизоды жизни героини, не складывающиеся в конкретную цельную историю, способную сформулировать достойную выражения идею.
Вследствие вышеупомянутого, «Жанна Дюбарри» оказывается фильмом, рассказывающем обо всем одновременно и не о чем конкретно, даже о любви. Да, с этим можно спорить, ведь картина сосредоточена на романе девушки и государя, но любовной истории в полном смысле слова здесь нет, ведь для таковой нужны два главных героя, а Людовик, несмотря на старания Джонни Деппа, остается героем второго плана. Кроме того, картине не хватает взаимодействия, чуть более сложного, чем простая физическая близость, эмоций – не напоказ, но пронзительных и настоящих. Можно предположить, что суть фильма - в запретной любви, от этого трагической, но на экране снова не то, ведь героям никто особенно не мешает, может, лишь отдельные интриги дворца, на противодействии которым, впрочем, «Дюбарри» не делает акцента. Таким образом, предложенная лав-стори – всего лишь затянувшийся и необязательный роман, значимость которого не стоит переоценивать.
Фигура Жанны Дюбарри, хотя бы исходя из обстоятельств ее происхождения, сама по себе способна предложить создателям фильма некую смысловую основу, на которой можно построить что-то достойное, если немного постараться. Девушка из низов, попавшая в высший свет, может быть воплощением торжества простоты над вопиющей роскошью, и в чем-то работавшие над картиной художники пытались данное соображение воплотить: собственные волосы Жанны в противовес сложным прическам и парикам графов и графинь, ее естественная внешность против их выбеленных лиц, наконец, стремление к натуральности в отдельных костюмах как контраст вычурности нарядов придворных дам. Даже поведение Жанны, ее непосредственная эмоциональность как вызов чопорности могли бы в должном исполнении сформулировать и донести нехитрую мысль. Любовь как награда за простоту, тем более, любовь короля как высшего для Франции человека. Но есть одно большое «но». Поведение Жанны в картине выглядит не столько проявлением естественности, сколько элементарной распущенностью, а сама героиня – словно воплощение известной присказки, что девушку можно вывезти из деревни, но не деревню из девушки. Вульгарность образа Жанны Дюбарри здесь неоспорима, чему не способны помочь ни некоторое обаяние героини, ни отдельные лестные для нее эпизоды.
Наконец, нельзя не отметить некоторую режиссерскую слабость этой работы, главной приметой чему является злоупотребление функцией рассказчика. Это вполне нормально, когда закадровый голос зачитывает зрителю предысторию и послесловие, но в остальные моменты ему нет места. Если же решено иначе, то, как правило, это означает неспособность режиссера рассказать историю кинематографическими методами. Кроме указанного, решение об отстраненности по отношению к главной героине, описанное выше, также не может быть верным, так как не позволяет понять причину выбора именно этой исторической фигуры для создания фильма. Не будучи ни в чем выдающейся, она обратила на себя внимание государя, но почему?.. Образ Дюбарри достаточно однобок из-за явного невнимания к отдельным фактам, скажем, ее образованности, упомянутой, но не сыгравшей никакой роли в картине, не повлиявшей даже на ее роман.
Как можно понять, мне не понравилась работа Майвенн в роли Жанны Дюбарри – слишком поверхностная, не знающая меры, не использующая полутона и оттенки. В противовес главной героине, Людовик XV Джонни Деппа – образ более цельный, хотя в этом фильме играть ему особенно нечего. Основная эмоциональная особенность его короля – смирение со своим положением и какая-то подспудная потребность вместо фальши получить что-то настоящее, испытать что-то настоящее. Это хорошая работа, несмотря ни на что.
Я отчаянно не хотела писать негативную рецензию о «Жанне Дюбарри» хотя бы из уважения к Джонни Деппу и его возвращению, но кривить душой я не могу. Эта картина – далеко не шедевр. Ее проблемы кажутся характерными для работ начинающих режиссеров, но ведь Майвенн – довольно опытный кинодел. Кажется, все пошло не совсем так, преимущественно, из-за общего непонимания, зачем снимать этот фильм, о чем его снимать. Когда сам автор не понимает свою картину, поймет ли ее зритель?..
Разные причины толкают разных режиссеров снимать разное кино. Сегодня поговорим о фильме, причиной которого стала месть.
Если случайно вы справедливо заметили, что в последнее время мы только и говорим, что о Джонни, вы правы; но если и возвращение, то триумфальное, и за него спасибо можно сказать Диве Плавалагуне.
Майвен было всего 12, когда она познакомилась с Люком Бессонном (какое совпадение с сюжетом «Профессионала»), который, по официальной версии, начал встречаться с ней, когда ей исполнилось 15.
В 16 она родила ему дочь, а в 21 предоставила свой актерский инструмент для воплощения синекожей межгалактической певицы с четырьмя октавами.
Но несмотря на почти десятилетние отношения, он поступил с ней очень плохо, начав роман с Милой Йовович прямо на площадке «Пятого элемента», где снималась его жена.
Так родилась месть.
Джонни тоже пришлось несладко: от него, обвиненного в избиении женщин, отказались не только студии, но и независимые продюсеры, и пока подробности его личной жизни с нездоровой манипуляторшей по кускам растаскивали таблоиды, Майвен протянула ему руку помощи и пригласила на роль Людовика XVI-го в свой режиссерский проект.
Мстить бывшим лучше всего в королевских одеждах и под сводами дворца под названием Версаль.
Если ваша месть не такая-даже не зовите меня на эту площадку.
1. Я, признаться, не очень люблю всякие историческо-костюмированные фильмы. Франции, Англии, корсеты, корсажи, кареты, парики, шпаги и покачивающиеся перья на шляпах... Бррр... Вот как-то не моё. Но необходимо признать, что и в таком жанре есть фильмы, которые смотреть интересно. Этот фильм смотреть интересно. Сюжет развивается тихо, ровно, плавно, не спотыкаясь на поворотах. Что бы на экране ни произошло, вы просто будете ждать, а что же последует дальше. Лично я приготовилась выспаться как следует, но втянулась, можно сказать, против своей воли.
2. Долгожданное возвращение Деппа прошло довольно тихо и неловко. Персонаж Майвенн был настолько 'громко' прописан в сюжете, что все остальные персонажи ушли на второй план. Себе любимой посвящается, как грится, это и понятно, она же и режиссер, и сценарист. Но король Деппа был четко на втором плане, ни о какой главной мужской роли тут речи не идёт. Людовик XV был прочно в тени прекрасной Дюбарри на протяжении всего действа. И даже в конце фильма главной трагедией был отъезд Жанны, а не что-то (ай! спойлер) другое.
3. Сюжет. Скажу честно, выходя из кинотеатра я была под впечатлением и фильм мне нравился. Но сейчас я понимаю, что смотреть его второй раз бессмысленно. Сюжет довольно прост, и, как я писала выше, незатейлив, можно даже сказать, примитивен. Вот история девушки, вот (без подробностей) её 'карьерный рост', вот король, ожидаемо ставший жертвой сомнительных прелестей героини, интриги, заговоры и так далее. За развитием сюжета интересно наблюдать, но саспенса тут нет. А в фильмах такого жанра грамотные сценаристы его нагнетать умеют, я знаю. Я не поклонник секса на экране, но здесь постельных сцен совершенно нет, и я не знаю, хорошо это или плохо. Персонаж Майвенн настолько перекрывает собой всех, что, вспоминая сейчас фильм, я понимаю, что никто, просто никто из персонажей не был раскрыт. Ни её мать, ни граф Дюбарри, ни даже сам король-Депп! Да и Жанна по сути так и осталась темной лошадкой. Ходит, улыбается, а что у неё на душе - не понятно.
4. Визуал. С недавнего времени я люблю в кино красивые платьюшки, штучки-дрючки всякие, тут оно есть, но строго в меру. Есть подозрение, что бюджет был довольно скромный. Панорамных видов мало, красивых ландшафтных решений мало, герои почти всегда в каком-то одном и том же пространстве. Массовки мало. Передвижений мало. Знаковые ситуации нам проговаривают, а не показывают. Например, ситуация с дуэлью. Конечно, дешевле запачкать красной краской рубашку, чем показать, почему и как это случилось. Но в канве сюжета это не важно, важна только главная героиня, которая собой затмевает просто всех вокруг. Кстати, снова о Жанне. Почему-то Майвенн её изобразила какой-то вечно нечёсаной распустехой. Можно красиво собрать волосы в косу, в пучок, ещё как-то, если ты хочешь показать, что Жанне были чужды парики. Но даже примерив огромный нарядный парик Жанна всё равно осталась, по какой-то непонятной причине, слегка лохматой!
5. К актерам претензий нет. Картину тащили все как могли. От мала до велика. Особенно отмечу игру Бенжамена Лаверна и Паулины Поллманн. Немного выбесили карикатурные дочери короля. Про Деппа я уже сказала, это не самая удачная его работа. Жанна тоже довольно спорная получилась - Майвенн сначала вызвала у меня усмешку. У неё довольно специфичная внешность, но на фоне блеклых дам из массовки она, конечно, выглядела весьма выигрышно и, я бы сказала, сексапильно.
Мне кажется, фильм больше зайдёт прекрасному полу.
Жанна Дюбарри — новый фильм Майвенн и фильм-возрождение для Джонни Деппа.
Картина вышла весьма удачной, без особенных шероховатостей, но всё же не лишена их. Мне представляется, что «Жанна Дюбарри» — это лучший фильм Майвенн, где ей удалось всё: замечательно сыграть главную роль, написать живой сценарий и грамотно всё это срежиссировать.
Джонни Депп в главной роли прекрасен (первое его появление, лично у меня, вызвало просто детский восторг). Актёр по-королевски вернулся в мир кино, фестивального, авторского кино. И надеюсь, он там и останется, хватит с него коммерческих картин. При подготовке к роли он проделал огромную работу, изучая придворные нравы, поведение короля и подтягивал французский язык. Режиссёр поставила задачу показать жестами и мимикой Версаль. И это оказалось очень интересной идеей, значительная часть фильма состоит из кадров, в которых звучит только музыка. Да и когда Депп, в образе Людовика VX, величаво и надменно смотрит на придворных — за этим можно смотреть вечно.
Весь остальной актерский ансамбль подобран удачно. Из примечательного: старина Пьер Ришар часто мелькает возле короля.
Немногим ранее я уже упомянул музыку, следуют ненадолго к ней вернуться. Композитор Стивен Уорбэк проделал замечательную работу, без его сопровождения фильм был бы совсем иным. Музыка написана по классическим канонам, соответствуя дворцовой жизни (симфонический оркестр, клавесин и французский горн). Майвенн, в одном из интервью, отметила, что примерно 50 минут фильма составляют сцены и кадры исключительно под музыку. Так зритель может окунуться в атмосферу капризного короля, его фаворитки и их окружения без лишних слов.
Всё это в совокупности образует единое полотно: реальные съёмки в Версале, отличная игра актёров, музыкальное сопровождение и королевский пафос. Картина не лишена и юмора, мне не удалось обнаружить ни одной неуместной юморески или, знаете, «несмешной шутки».
Из минусов: знатокам исторической науки темп повествования может показаться неравномерным и некоторые диалоги чересчур вычурными (но это можно и простить).
Вот так и получается удачный фильм, кристально чисто выдержанный в теме любви и трагедии короля Франции Людовика XV и его фаворитки Жанны Дюбарри!
'Но, что не говори, жениться по любви
Не может ни один, ни один король'
Я очень рада, что мы смогли увидеть 'Жанну Дюбарри' на большом экране. Ибо только так можно разглядеть малейшие детали эпохи, над которыми так кропотливо работали создатели фильма. А здесь есть на что посмотреть. Шикарные платья на контрасте с нечищенными зубами, роскошные убранства и распущенность самого одиозного королевского двора Европы со всеми его нелепыми традициями, за которыми терялись людские судьбы и трагедии.
Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о любви короля Людовика XV и куртизанки Жанны Дюбарри. Действительно ли это была такая огромная любовь со стороны стареющего монарха или просто последнее его увлечение - мы уже не узнаем. Но всегда хочется верить в романтику и возвышенные чувства.
Роль Жанны исполнила французская актриса с сложными корнями Майвенн. И сначала я сочла выбор неоднозначным. Ведь внешность Майвенн очень на любителя, да и много старше она своей героини. Но действительно есть в ней что-то цепляющее, что заставляет неотрывно следить за ней, ее мимикой, движениями. Да и кто сказал, что король не был именно тем любителем? Жанна получилась именно такой, как задумано - искренней и одновременно расчетливой, доброй, но мстительной, хитрой, но недальновидной. Казалось бы, столь противоречивые качества не могут уживаться в одном человеке. Но у Жанны это получилось. А главное - в кукольном театре Версаля она была по-настоящему живой. Наверное, именно это так привлекало к ней людей.
Людовика нам представил Джонни Депп, и это была первая роль актера после скандала и многочисленных судов. Король в его исполнении прекрасен. Уставший от страстей, не очень счастливый человек, вынужденный играть свою великую, но такую монотонную роль, от которой он давным давно устал. Наблюдать за ним очень интересно с первого и до последнего появления в кадре.
Пьера Ришара в фильме мало и если честно без него можно было легко обойтись. Ну разве что нелицеприятная сцена в начале фильма, которая демонстрирует всю фальшь высшего французского света в целом и благообразных джентльменов в напудренных париках в частности.
Мне очень понравился Бенджамин Лаверн и его герой, что важно, он совсем не потерялся на фоне Джонни Деппа и Майвенн. Хороши молодые персонажи - Адольф, Замор, дофин, Мария-Антуанетта.
Но самое интересное - детали эпохи: костюмы, парики, традиции и дворцовый этикет. Все это хочется рассматривать в мельчайших деталях.
И сама история, пусть и не блещет сюжетными поворотами, очень цельная и по-своему увлекательная. Я посмотрела с большим удовольствием.
Жанна Бюке была официальной фавориткой французского короля Людовика XV.
В молодости Жанна была куртизанкой и модисткой. В дальнейшем стала жить в доме графа Жана-Батиста Дюбарри, и стала женой Гийома Дюбарри.
Восхищает актерский состав. В главной роли Джонни Депп, он играет Людовика XV, это его первая роль, после скандального расставания с бывшей женой. Я искренне была рада снова видеть его на большом экране.
Ранее актер не играл исторические личности и, конечно, было очень интересно, как он воплотит это в жизнь. Я читала, что Людовик XV был ленивым, кто-то отмечал, что он был человеком образованным, любознательным и не любил строгие церемонии. Какого-то одного мнения нет, так, что сложно сказать, каким именно должен был стать Джонни.
Мне нравится, что Людовик XV в исполнении Джонни вышел влюбленным, забавным, властным. И еще ему идут такие костюмы, парик, светлый цвет лица и розовые щеки.
Майвенн завоевала мое доверие своей работой 'Мой король', как режиссер, а этим фильмом она убедила меня, что является еще и талантливой актрисой.
Она и стала той самой Жанной Дюбарри. В ее возрасте сыграть героиню намного моложе, это риск. Но я точно могу заверить, она смогла.
Жанна в ее исполнении вышла игривой, дерзкой, женственной, легкой, с искрящимися глазами и очаровательной улыбкой, именно такие манят и влюбляю в себя.
Хочу отметить, что все актрисы в молодости на роль Жанны выбраны очень грамотно, так как внешне схожи со взрослой Майвенн.
Любовная линия между Жанной и Людовиком XV восхищает, и заставляет верить, в то, что между ними есть чувства. Его не смущает, что весь двор был против Жанны, и тем более их союза, ведь она никто. Людовик XV хотел видеть любимую счастливой это для него важно. Он делает все, что она захочет, и его не волнует, что это создает скандал.
Сцена, в которой Людовик XV решил представить Жанну ко Двору, восхитила меня. Жанна выходит в красивой платье, с белыми накладными волосами, но сильнее всего меня восхитило, что она сделала реверанс смотря в глаза королю, а это нарушение и самое главное он отреагировал на это с улыбкой.
Никаких интимных сцен нет, и это учитывая кем была Жанна в молодости.
Я думала, что Джонни затмит Майвенн в кадре, но к счастью такого не случилось. Харизматичный Джонни, как настоящий джентльмен делает так, чтобы девушка сияла в кадре.
В кадре актеры смотрятся гармонично.
Я люблю исторические фильмы за восхитительные костюмы. Все это заслуга команды Chanel, именно она создала эту красоты для Жанны, украшения тоже их рук дело. Мне очень нравится кольцо с изображением Людовика XV.
Фильм снимался в Версале, меня сразили красивые виды замка, шикарные интерьеры, богатые застолья.
Я с жадностью смотрела каждый кадр. Фильм снят настолько красиво, это настоящее удовольствие. Каждый кадр это картина.
Есть сцена вначале фильма, где Жанна сидит у воды, это же не кадр, это картина маслом.
Визуально фильм удивляет свой красотой.
Нравится идея с закадровым голосом, который рассказывает моменты, которые не могут рассказать сами герои.
Ну и конечно финал вышиб из меня слезы.
Мне в фильме нравится все, не зря я его так долго ждала, следила за новостями, именно это я хотела увидеть.
Мое уважение Майвенн, она взялась за серьезную работу, и ей все удалось.
Если вы ждете экшена, этого в фильме нет. Задача режиссера и сценариста заключалась в том, чтобы показать жизнь и отношения Жанны Дюбарри с Людовиком XV.
Я рекомендую этот фильм всем, кто хочет увидеть Джонни в новом образе и насладиться шикарным фильмом.
Режиссёрская работа жены Люка Бессона и любовницы Людовика XV
История Франции полна невероятных историй, с которыми нас знакомят кинематографисты со всего света. До этого фильма мало кто знал подробности жизни любимой фаворитки Людовика XV, и историческая драма «Жанна Дюбарри» приоткрывает завесу над невероятно увлекательной и невероятно трагической судьбой женщины, которая сумела из простого народа взобраться на самый верх.
Да, в фильме Софии Копполы «Мария-Антуанетта» мы увидели персонаж Графини Дюбарри, но это был уже закат её личной истории и сюжет не раскрывал все тонкости отношений Графини с отцом Людовика XVI. Данная же картина позволила любителям исторических драм составить все паззлы в единую мозаику и понять, что же за женщина скрывается под именем Жанна Дюбарри.
Появившись в семье кухарки и монаха, юная Жанна была невероятно далеко от дворцовых интриг и балов. Никто и подумать не мог, включая её саму, что в возрасте около двадцати лет Жанна сумеет стать чуть ли не первой женщиной во Франции, так как она будет самой ближайшей особой в окружении Его Величества Короля Франции Людовика XV. Жанна очень рано проявила свой характер, добиваясь по жизни всего того, чего она только хотела. Смекнув, какой путь к вершине самый быстрый, Жанна освоила профессию куртизанки, тем самым попав в поле зрения большого любителя женщин – Графа Дюбарри. А далее всё было делом техники и острого ума самой Жанны.
Да, пересказывать антураж или события исторического фильма – дело неблагодарное. Особенно тогда, когда в абсолютно французский фильм добавили немного «американских сливок» в лице самого Джонни Деппа. Казалось бы, шлейф ролей Джонни должен быть добавить Королю Любовику XV некой комичности, однако талантливый актёр практически перетянул одеяло на себя и выдав такую профессиональную игру, что теперь мне кажется, что Людовик именно так и выглядел, как Депп. Учитывая, что для своей роли Депп достаточно неплохо освоил французский – оторвать глаз от его игры невозможно. Жанну же сыграла популярная французская актриса Майвенн (она же и режиссёр фильма), которая известна нашему зрителю по ролям в фильмах «Пятый элемент», «Леон» и «Кровавая жатва».
Так как съемки фильма проходили в Лувре, то об исторической достоверности переживать не стоит. Все интерьерные и натурные съемки имеют невероятный романтический французский флёр, который подарит любителям костюмированных драм большое количество приятных моментов. На мой взгляд фильм скорее романтическая драма, чем чисто исторический опус. Здесь мы наблюдаем за страстью влюблённых мужчины и женщины, которая просто помещена в историческую обёртку, на которую порой не обращаешь внимания. Эта парочка создала на экране такой клубок страстей, что после окончания хочется перемотать на начало и снова испытать такие настоящие киношные эмоции. Советую смотреть на языке оригинала с субтитрами (как я смотрел) и просто наслаждаться красивой историей любви. Зачем много говорить?
«Жанна Дюбари» - еще один эпичный провал Голливуда. Сегодня была премьера, и то, что увиделось, просто потрясло безвкусицей и отсутствием здравого смысла. Режиссер Майвен Ле Беско, бывшая и когда то юная любовница Люка Бессона, в старости решила увековечить себя в историческом фильме. Ужасно, 20-летняя юная белокурая любовница Людовика 15, вдруг и сразу превратилась почти в 50-летнюю тетку алжирского происхождения (это про Майвен), которая на раз-два очаровывает Людовика. Джонни Депп в его роли вообще отдельная тема - никаких эмоций, кукла, которую загримировали и посадили на съемочную площадку. Людовик 16, дофин в эпизодах, который был 160 см, тоже, наверное, молодой приятель Майвен, или почему он как Петр Первый под 2 метра. Главное - это, конечно, серьезный удар по костюмированным историческим фильмам. Но, нужно понимать, что с ними не все так плохо, а вот это просто шлак, в отличие, например того же великолепного фильма Софии Копполы «Мария Антуанетта».