Очень слабый фильм. Только соседствующие с ним в прокате новые российские фильмы помогают ему хоть как-то 'плыть', ибо отечественный кинодел в массе совершенно невыносим.
Фильм больше похож на модный показ стилизованных костюмов того времени, так как ни характеров, ни их изменений увидеть не получится. Выражение лица, с которым король ходит в начале фильма, никак не меняется после встречи с главной героиней. Оно и понятно: выбор девушки с такой, скажем так, своеобразной внешностью, вообще оставляет много вопросов, так как актерски главная героиня тоже себя не проявила. Отсюда вопрос, почему король так был к ней привязан? Харизмы нет, красоты нет, загадка, в общем.
Отмечают, мол, как здорово, что Джонни говорит на неплохом французском. Какое это имеет отношение к качеству фильма? Носителям языка будет очевиден акцент, не носители, в России, например, всё равно смотрят с субтитрами или в полном дубляже. Загадка. Возможно, если бы Джонни в фильме ходил на руках, это бы улучшило фильм, если следовать такой логике.
В общем, если отвлечься от судов, скандалов, возвращений в большое кино и прочих не имеющих отношения к киноискусству вещей, то остается только очень посредственном произведение.
Фильм задает нам вопрос: а так ли велик Джонни как актер, или может просто ему не рассказали, что нужно играть в этом фильме?
Ну и отдельно: это повестка про сильных независимых женщин и всё подобное, отсутствие иерархии при дворце в смысле поведения, например, семьи монарха(особенно в его присутствии), это просто смешно выглядит.
Очень плоский фильм, показывающий исторические события банальными штрихами. Всё здесь черно-белое, король обычный мужчина, которого можно и пожалеть, Жанна, разумеется, несчастная страдалица, двор состоит только из моральных уродов, делающих Дюбарри гадости. Раскрытие персонажей, глубокую культуру того времени вы здесь не увидите. Как и реальные характеры, острые углы. Сопереживать получается только в финале, и то потому, что героев нам показали так, а не иначе. Вряд ли кого-то бы тронули их чувства перед смертью, знай зритель о настоящих делах совершаемых королем, его фавориткой, состоянии страны, 'заботе' о народе и т.д.
Отсутствие бюджета видно в каждом крупном плане. Иногда хромакей буквально режет глаз, например, задний фон в открытом балконе в покоях умирающего короля. Иногда становится даже неловко, когда понимаешь, что дворец или усадьба нарисованы. Красивых съемок Версаля почти нет, настоящий только один зал, остальные комнаты, скорее всего, были построены декораторами. Серьезную историческую драму очень сложно сделать при отсутствии большого количества денег и талантливых художников-постановщиков. К костюмам претензий нет.
Ситуацию ухудшает ужасный монтаж, некоторые кадры обрываются так нелепо, что не хватает только анимации шторок из powerpoint. Зачем Жанна приходила к дочерям в полосатом платье, почему пустые диалоги прекращаются черным экраном, хотя очевидны еще реплики...
Актерские работы обыденные, Деппу играть практически нечего, а Майвенн придерживается пары выбранных для себя состояний на протяжении всей картины. Проблема исключительно в сценарии, а не в артистах.
Нельзя сказать, что фильм ужасен, он просто никакой. Ни плохой, ни хороший, пустая серость про которую забудут сразу же после окончания проката. Подобные персонажи заслуживают обширного, детального подхода, а не общие факты из Википедии.
В кино на этот фильм я пошла исключительно из-за дождливой недели в Петербурге, собирающей всех по барам или кинотеатрам, и своего членского билета Союза Кинематографистов, дарящего бесплатную проходку на все сеансы. Заранее жаль всех тех, кто купил билет за реальные деньги.
Начало фильма казалось многообещающим — красивые кадры (особенно запомнился тот, на котором главная героиня сидит а-ля Алёнушка Васнецова). Но начиная с минуты 10 и перехода в развратную жизнь, история начала терять любой смысл.
А если по порядку:
1. В чём смысл показывать уникальное образование Жанны (множество книг, монастырское воспитание, общение с умами своего времени), если буквально в следующей сцене она будет скакать по столу, как портовая доступная женщина? Да и в дальнейших сценах она умом не блещет и своё блестящее образование ни разу не применяет. Что наглядно, в одной из сцен Жанна открыто заявляет, что между честным трудом и проституцией она выберет второе? И это наша героиня, которой мы сопереживаем?
2. Мало сказать бесконечным закадровым голосом, что Жанна очаровывала великостатусных людей. В кино было бы неплохо это посмотреть. Ни в одной сцене очарования я не заметила — только кривляния и бестактность.
3. Джонни Депп в этом фильме абсолютно условный, его роль мог бы исполнить абсолютно кто-угодно. Иногда возникало чувство, будто ему платили за каждую реплику (словно Маяковскому за строки), поэтому весь фильм он молчит и очень, очень уставше смотрит на мир. Что, возможно, неподдельно.
4. Женщина в главной роли. Раскрыть этот вопрос довольно сложно, ругать её не хочется — она большая молодец, что смогла убедить продюсеров, привлечь финансирование, актёров, убедить устроить мощную рекламную компанию, запустить и снять фильм. Это действительно большой труд, который под силу не каждому. Но, к сожалению, как часто бывает (и чего я боюсь сама), погнавшись за двумя зайцами.. В качестве Жанны она смотрится неправдоподобно, не очаровательно, и режиссура тоже здорово провисла.
5. Вся история в целом вызывает удивление. О чём это? Почему мы должны под жутко трагичную музыку в конце сопереживать героине, которая всю жизнь шла по пути проституции и, собственно говоря, добилась вершин в этом поприще и красиво закончила карьеру? Все её враги утрированы чудовищно, поэтому никакой драмы для зрителя не существует.
6. Неправдоподобность действий. Ну разве дарили так короли ключи от замка, словно на свадьбе в сериале 'Бригада'? Ну разве все с улыбкой реагировали на безумную женщину, врывающуюся в Совет Парламента со словами 'Она заговорила!'? И ещё — трудно себе представить, что целая группа похотливых мужчин, так упорно желавших и имевших её длительное время, так просто отдали её королю, а после поддерживали, словно лучшие друзья в американских фильмах.
В общем и целом, понятно, что хотел донести автор. Жанна, прекрасная и недопонятая, жертва своего происхождения и положения, красавица, которую осуждают и копируют. Ну, 'Малена' не получилась.
Почему такие сборы тоже понятно — уставший Джонни Депп на афише дарит иллюзию интересной истории. Но время тратить на это не советую. С билетом в кинозал в руках, так точно.
'Жанна Дюбарри' - костюмная драма в стиле 'Барри Линдона', где есть место осуждению расизма, патриархата и женоненавистничества
Франция, XVIII век. Страной правит предпоследний перед массовым гильотинированием 'старого порядка' король Луи XV. Жизнь в стране ухудшается, государство погрязает в одном за другим военных конфликтах, по Лангедоку и Провансу прокатываются волны голода и еретические всплески. Но жизнь в Версале это не меняет. Стареющий король увлекается новой фавориткой, выбившейся из простолюдинок будущей графиней Дюбарри. Страсть, любовь, дворцовые заговоры - собственно говоря, всё, за что мы любим этот век.
Да, вероятно, что главная причина, по которой вы посмотрите этот фильм - возвращение Джонни Деппа после трех непростых лет. Еще 2% - клуб любителей французской истории, с ее королями, фаворитками и грядущим запахом революции. Наконец, меньше 1% - ценители таланта Майвенн. А бывшей жены Люка Бессона в фильме ну очень много.
Майвенн-режиссер справилась с задачей на твердое 'хорошо'. 'Жанна Дюбарри' отлично вписывается в ряд классических исторических байкопиков. Дотошно воссозданный быт, погружение в придворный этикет, великолепные костюмы. Майвенн ловит парочку великих кадров, находит в природе исторический символизм и анахронизирует исторические анекдоты. Майвенн-продюсер тоже не стоит упрекать. Пригласить в проект Деппа, пусть и в не самой убедительной роли монарха-кидалта, вечно уставшего и напудренного с лицом как будто после пережитого инсульта, несомненная удача.
С Майвенн-сценаристом и Майвенн-актрисой вопросов хватает. Жанна Дюбарри, ослепившая красотой половину Версаля, слабо вяжется со слегка увядающей, такой по-парижски декадентской внешностью Майвенн. Особенно странно это выглядит, когда она исполняет роль героини в молодости. 47-летняя Майвенн против 25-летней Жанны. Верится с трудом.
У сценария проблемы посерьезнее. Фильм не смотрится целостным. Выпадают целые фрагменты. До конца так и непонятно, как зародились чувства между королем и его фавориткой. Откуда вообще взялась звериная привязанность друг к другу. Закадровый голос, так часто встречающийся в этом жанре, сглатывает эпизоды. Если вы вдруг опоздали на 5 минут, то вполне вероятно пропустили половину логических стыковок.
У 'Жанны Дюбарри' слишком выпячивается повестка, разрушая историческую мембрану. Вот героиня отказывается раздеваться перед натурщиком, ловко жонглирую лозунгами XXI века про 'мое тело = мое дело'. А вот она в разнос всему вековому этикету прыгает королю на шею на виду у его министров. Наконец, целую десятиминутку мы смотрим, как придворные оскорбляют маленького негритенка, за чем следует важная мораль, что 'черный раб - тоже мой брат во Христе'. И нет даже намека, что эти анахронизмы даны специально, как бы в насмешку (привет Тайка Вайтити с его 'Кроликом Джоджо').
Как итог, 'Жанна Дюбарри' - фильм, которые легко мог пройти мимо всех, не попади в него Джонни Депп. А что касается главного пирата современного кино, то более механистической роли, да еще и не на родном языке, сложно представить. Джонни Депп просто был в фильме, его приносили в кадр и так же уносили, отсчитывая нужный тайминг. Увы, но три года простоя даром не проходят
Фильм 'Жанна Дюбарри' может послужить прекрасным обучающим материалом для сценаристов по основным шаблонам и клише в исторической мелодраме.
Эпоха в этом кино существует лишь как красивый фон и с историческими реалиями не связана практически никак. В центре здесь Жанна, реальный исторический персонаж, образ которой романтизирован и идеализирован до каких-то совсем абсурдных масштабов. Будучи куртизанкой, ведёт себя, как наивная девочка, что по мнению создателей кино видимо должно быть милым, но в итоге вызывает лишь раздражение. Короля она влюбляет в себя, естественно, одним лишь взглядом, бросает вызов всему двору, но остается добрейшим души человеком. Создается впечатление, что Майвенн сняла этот фильм лишь с одной целью - сыграть красивую женщину в красивом платье. В её образе нет ни трагизма, ни драмы, ни каких-либо метаний и сомнений. Она проста, как картонная фигурка, её невозможно любить или ненавидеть.
Джонни Депп в 'Дюбарри' - буквально свадебный генерал. Он многозначительно молчит, безусловно любит главную героиню и вроде бы ещё свою дочь, но в фильме этот момент нужен лишь для одного - создать рифму с самой Жанной. Только она и дочь короля хорошие и приятные люди, ну а остальные на их фоне - глупые невежды, неспособные на любовь и сострадание. И, конечно, Депп нужен для того, чтобы его лицо можно было разместить на афише фильма.
Почти каждая сцена в фильме банальна и предсказуема, начинаешь даже думать, что это ирония над жанром, но, к сожалению, всё всерьёз.
Многие из моего окружении вообще не в курсе, кто такая была Жанна Дюбарри. А кто такая Мейвен тем более. Я поясню для тех, кто прочитает эту рецензию. Жанна Дюбарри не менее известная фигура во французской истории, чем Мария-Антуанетта. Но, если Мария известна своим изречением про «пирожные», то Жанна известна своим бурным романом с Людовиком 15. Дочка монаха и швеи (в фильме есть маленькая неточность по этому поводу) сумела в достаточно непростое для Франции время сделать головокружительную карьеру от куртизанки до любовницы самого короля, перед которой долгое время были открыты все двери. Да, их роман был не долгим, всего пять лет сумели Людовик и Жанна насладиться друг другом, но в нём было столько страсти и эмоций, что многие современники ставили Жанну Дюбарри намного выше, чем предыдущую страсть короля – мадам Помпадур. Жаль, что так мало фильмов и историй посвящено Жанне, ведь там есть о чем рассказать. Благо, за это дело взялась Майвенн.
Кстати, если кто не знает, то Майвенн – это первая жена Люка Бессона. Повстречавшись с Бессоном в 16летнем возрасте именно Майвенн стала вдохновительницей на написание сценария «Леона». А чуть позже она уже блистала в роли Дивы Плавалагуне в бессоновском «Пятом элементе». Однако, у них не срослось и Майвен отправилась в сольное плавание, сохранив любовь к кино. И вот уже она рассказывает (и показывает, так как Дюбарри играет тоже она) нам историю одной из самых ярких любовных историй 18 века.
Сам фильм сделан по всем канонам: настоящие исторические личности, костюмы, чарующие общие планы и неспешность повествования. Чувственность, которая была свойственна двум главным героям, ощущается в каждой мизансцене. Фильм напоминает одновременно кучу классических историй о любви от «Гордости и предубеждения» до «Королёк – птичка певчая» и серии про «Анджелику». Ну и конечно же, история не изобилует сюжетными поворотами. А какие сюжетные повороты могут быть в биографии Жанны? Родилась в бедной семье, встретила человека, которой её эксплуатировал, представили ко двору, влюбила в себя короля, расплатилась за любовь своей жизнью. Все банально – но как красиво и эмоционально.
Химия между героем Джонни Деппа и Майвен ощущается с первых минут. Уставший от дворцовых интриг Людовик, который страдает о потере своей Помпаду. Жаждущая любви и внимания молодая Жанна, которая отрицает все принятые в обществе нормы этикета и даже приличия. Им просто было суждено быть вместе, так как противоположности притягиваются. И они притянулись. Депп и Майвен просто великолепны в своих образах.
Так же в фильме великолепный антураж, где мы можем видеть и Пьера Ришара в роли герцога Ришилье (не путать с кардиналом), и Лаверна в роли Жана Делаборна. Эти второстепенные актёры удачно расчищают место для главного действия и подталкивают главных героев к тому, чтобы они взяли на себя всё внимание зрителей. Атмосфера благодатной Франции середины 18 века создана с чувственностью и предыханием. Видно, что французское кино – в нём отсутствует чопрный голливудский лоск, который зачастую портит подобные фильмы. Всё камерно-лампово и жутко интересно.
Фильм выделяется из многого, чем сегодня изобилует зарубежное кино. Крепкая история, шикарный актёрский перфоманс, приличная съемка – всё это делает фильм «Жанна Дюбарри» идеальным для просмотра не только любителям истории, но и для романтического времяпровождения. Томный и неспешный фильм подталкивает зрителя к размышлениям о романтической стороне своей жизни.
Допустим у вас есть возможность снять фильм о королях и принцессах старой эпохи, с замками и в настоящих платьях платьях, где главный экспонат это вы, а партнёр...Джонни Депп. Расклад прекрасный, почему нет.
Майвенн воспользовалась таким шансом и засняла красивый европейский фильм с американской звездой. Фильм чудесный, тут другой глянец в отличает от того же 'Гэтсби'. Передать атмосферу Версаля получилось идеально. Красота повсюду - в нарядах, декорациях, людях, атмосфере. Мир людей живущих отдельно от сегодня мира. Фильм красиво пытается воссоздать быт той эпохи.
Джонни Депп великолепен, на мой взгляд это первая роль начиная с первых пиратов где он не 'клоун с рублёвки', а серьёзный человек. За это лично я говорю 'ВЕРЮ'. Очень приятно видеть абсолютно другим.
Но как не крути, фильм сняла Майвенн для себя. Его основная художественная ценность - наслаждаться. Это не Йоргос Лантимос с 'Фавориткой'. Тут субъективный взгляд о маленькой истории любви. А другое не важно.
Как же я люблю историю Франции! В детстве зачитывался трилогией Александра Дюма, потом читал Андре Моруа. Версальский дворец, светские рауты и королевские пиры французских монархов крепко засели у меня в сердце. А еще придворные интриги с их подлостью и коварством, с тонкой игрой умом и подвигами героев. Конечно, это была романтизированная интерпретация. Став профессиональным историком, я узнал, что короли были те еще хулиганы и подлецы (не все конечно), придворные дамы были… как бы сказать помягче… нетяжелого поведения, а кавалеры мало мылись и не чистили зубы, поэтому промывали тело духами, а рот — алкоголем. Получалось, что являясь элитой государства внешне, парижский бомонд вовсе не был таковой внутренне. Бомонду от этого было ни холодно, ни жарко, а вот для нас это имеет значение прямое. Потому что фильм «Жанна Дюбарри», посвященная фаворитке короля Людовика XV, внешне — абсолютно биографическая лента c демонстрацией всех прелестей Версальского дворца, а вот изнутри — немного другое…
Скажу сразу: Майвенн молодец! Сильная женщина, талантливая явно. Без всякой иронии. Спасибо за возврат в большое кино Деппа, который постепенно переходит на роли дедушек. Увы, даже капитан Воробей стареет. Спасибо за маленькую роль Ришара, все еще высокого блондина, безусловно великого актера. Спасибо за безумно красивую музыку в фильме и прекрасные виды Версаля. Визуальная картинка на высоте!
А вот дальше не все так радужно. Майвенн выступила в фильме в трех ролях: актрисы, режиссера и сценариста. Колоссальный труд и огромное количество время. В результате, недоработки по всем фронтам:
1) Сценарий очень нестроен и обрывист. Нам скомкано показали детство Жанны, затем резко перешли во взрослую жизнь и в конце закадровым голосом просто рассказали чем все закончилось. Зачем тогда было показывать про ее детство и юность, если мы не увидели как это повлияло на дальнейший сюжет? А в финале нет выводов. Что она вынесла из этого? Где формирование ее качеств, характеристика личности и становление самой опасной и очаровательной охотницы за богатством своего времени?
2) Сильный режиссер и с таким сценарием сделал бы конфетку. Потому как сюжет — то очень интересен, а количество приемов, намеков и аллюзий, которые можно было бы внедрить в повествование не подаются исчислению. Однако Майвенн, сделав ставку восхождение своей героини к Парижскому Олимпу, немного забыла про все остальное. Людовик XV тут растворяется на общем фоне, хотя должен быть как минимум на одном уровне с Жанной. Да, он уже был стар и болен к тому моменту, но ведь тут история любви, а не история служению вассала своему синьору. Если бы не мастерство Джонни Деппа, то король вообще бы растворился и потерялся.
Скомканные сцены, когда действие вроде бы разворачивается, как белое полотно, а затем резко сворачивается в маленький комочек. Только ты затаил дыхание и приготовился нырнуть вместе с режиссером (а ты готов к этому) в глубинные тайны Версальского дворца, как перед тобой резко и бесцеремонно возникает стена и идет переход к следующей сцене. Эти огрехи характерны для молодого режиссера, который еще не выстроил свой стиль, не набил руку на режиссуре и не видит общей целостной картины. Майвенн же, как я понял, в режиссуре давно…
3) И, наконец, главная героиня. Сыграть 26 — летнюю куртизанку в 46 лет — это очень сильно. Майвенн выложилась и старалась на пределе — это видно и это чувствуется. Но, также был виден ее возраст. Особенно по рукам. И что дальше — спросите вы? Ничего, если бы не еще один момент. Девочка и девушка, которые сыграли Жанну в детстве и юности — настоящие красотки и поверить в то, что к 26 годам Жанна станет такой женщиной, которой выглядела Майвенн — никак, извините, нельзя. Она харизматичная, но не красива. Неправильный прикус очарователен в обычной жизни, но никак не в реалиях Франции середины XVIII века. Сложно поверить, что Луи 15, который любил юных девственниц, без памяти влюбился бы в такую мадам…
Сначала я хотел выбрать нейтральную рецензию, но все же решил остановиться на отрицательной. Нужно быть честным: в фильме красивая музыка и картинка, но он понравится, скорее всего, только любителям истории Франции и поклонникам Джонни Деппа. Это тоже неплохо, я не пожалел потраченного времени на просмотр. Негатива внутри у меня нет, но, думается мне, что попытка быть и «швецом, и жнецом, и на дуде игрецом» привела к тому, что достойная Майвенн растратила энергию по трем фронтам, упустив из виду и режиссерские упущения, и сценарные огрехи, и опасно — соблазнительную сущность Жанны Дюбарри, которая затащила в свои сети самого Людовика XV, знавшего толк и в любви, и в ночи…
Говорят, что жизнь одних – это роман, у других повесть, а у третьих – тире между датами.
Вряд ли жизнь героини фильма «Жанна Дюбарри» настолько интересна потомкам, чтобы посвящать ей полнометражный фильм. Обычная история для всех времен: девушка – королевская постель – власть. Причем, девушка не самая умная, но весьма расточительная. Интриги, которые она иногда плела, не отличались изощренностью. А единственное, в чем она преуспела, так это в разрушении репутации монарха. По большому счету, история знает имена многих других фавориток, оставивших в памяти потомков более глубокий след. Взять, к примеру, мадам Помпадур – предшественницу Жанны в сердце и в постели Людовика XV.
Во всяком случае, судьба Жанны – это не роман, и деже не очень увлекательная повесть, чтобы презентовать ее как какое-то особое явление в истории.
Если же выбор в качестве главной героини Жанны Дюбарри – это всего лишь повод обратиться к эпохе, предшествовавшей кровавому террору, то в фильме мало и эпохи, и террора. А то, что показывают авторы - вызывает большие сомнения, уж сильно все это отдает псевдоисторией. Да и тот факт, что зрители еще не успели подзабыть сериал «Версаль», тоже не в пользу создателей «Жанны». Потому что и внешний антураж, и внутреннее убранство Версаля, быт и нравы его обитателей в сериале показаны на порядок качественнее и ярче, а в «Жанне» все это достаточно вторично.
Желание Майвенн блеснуть на экране в красивом историческом фильме наверное объяснимо: в ее достаточно обширной фильмографии не найдется и десятка ярких работ, а единственный узнаваемый для многих зрителей образ до сих пор – это Дива Плавалагуна из «Пятого элемента». Возможно, роль юной красотки (сыгранной Майвенн в свои без малого пятьдесят) привлечет к ней внимание других режиссеров, но при чем здесь зритель? Зачем ему без малого два часа смотреть на историю без истории, не испытывая никаких чувств к героям – ни сострадания, ни восхищения – ничего.
Единственный безусловный плюс фильма – это триумфальное возвращение Джонни Деппа. Судя по сценарной основе, а если точнее – отсутствию таковой, его роль должна была послужить оттеняющим фоном для исполнительницы главной роли. Но Депп переиграл ее по всем параметрам. Из ничего, из воздуха, без какого-либо бэкграунда, он создал яркий и драматический образ, в очередной раз вызвав восхищение зрителей.
Но даже Джонни Депп не смог заглушить чувство разочарования от несбывшихся ожиданий. Слишком многообещающей была рекламная компания, а гора родила мышь.
Бравый морской капитан, манящий цыган и развязный журналист оказался уставшим дядюшкой Джонни.
Проверенный трюк Майвенн дал осечку...
В своей предыдущей ленте 'Мой король' она успешно использовала образ героя-любовника. Яркий, известный, горячий Венсан Кассель буквально сиял на фоне бесцветной (но от того - выразительной) Эммануэль Берко.
А вот Деппу в 'Жанне Дюбарри' показать хоть каплю страсти не удалось. Да ему бы и не дали, ведь сюжет крутится вокруг женщины, которая, по словам историков, сводила всех с ума.
Кажется, именно такой себя считает Майвенн в 47. И это похвально!
Но лично у меня появилось ощущение, что в фильме была лишь одна королевская особа. И сидела она в режиссёрском кресле.
- Первая красавица.
Все второстепенные герои либо пышут старостью, либо безвкусно одеты, либо пожирают сало. Во всей этой феерии твой глаз инстинктивно тянется к Жанне. Ведь только её наряды не соответствуют эпохе и смотрятся стильно. Только она ест клубничку в шоколаде и стареет на 3 седых волоска.
- А уж интеллект...
Гениальная Жанна блещет среди аристократов. Куда им до её знания синонимов! И карту Версаля она выучила наизусть! Неслыханный ум и смекалка...
- Ну а любовь?
Судя по кадрам с Людовиком, король был падок на массаж лица. Вместе с фавориткой они в лохматом состоянии то лежат, то сидят. Экая соблазнительница!
И если в 'Моём короле' мы увидели целую гамму эмоций, то здесь герои наслаждаются деградацией.
Может, на волне феминизма нам хотели показать, как сильная и смелая девушка идёт к своей цели? Нет, в фильме Жанна лишь перетекает от одного покровителя к другому.
Историческая правда показана лишь в сменяющихся пейзажах. Линия с арапчонком не сильно повлияла на сюжет, но мы знаем, почему её добавили.
Вообще очень рада появлению Деппа на экране. Но образ (в свете событий) сомнительный...
Известным и влиятельным мужчиной управляет красивая, дерзкая женщина. Из-за неё у него возникает много проблем. Он выглядит пустым, отрешённым, ведомым и вялым.
Мы точно хотели увидеть Джонни таким?
Напоследок хочу вспомнить одно из интервью Майвенн. Там она сказала, что её раздражают другие актрисы, если они приходят на съёмки накрашенными.
'Макияж должен наносить гримёр. Стоит мне дать слабину, накраситься от души или надеть соблазнительную одежду, и съемочная группа будет дестабилизирована. Это недопустимо'.