Жанна Бюке была официальной фавориткой французского короля Людовика XV.
В молодости Жанна была куртизанкой и модисткой. В дальнейшем стала жить в доме графа Жана-Батиста Дюбарри, и стала женой Гийома Дюбарри.
Восхищает актерский состав. В главной роли Джонни Депп, он играет Людовика XV, это его первая роль, после скандального расставания с бывшей женой. Я искренне была рада снова видеть его на большом экране.
Ранее актер не играл исторические личности и, конечно, было очень интересно, как он воплотит это в жизнь. Я читала, что Людовик XV был ленивым, кто-то отмечал, что он был человеком образованным, любознательным и не любил строгие церемонии. Какого-то одного мнения нет, так, что сложно сказать, каким именно должен был стать Джонни.
Мне нравится, что Людовик XV в исполнении Джонни вышел влюбленным, забавным, властным. И еще ему идут такие костюмы, парик, светлый цвет лица и розовые щеки.
Майвенн завоевала мое доверие своей работой 'Мой король', как режиссер, а этим фильмом она убедила меня, что является еще и талантливой актрисой.
Она и стала той самой Жанной Дюбарри. В ее возрасте сыграть героиню намного моложе, это риск. Но я точно могу заверить, она смогла.
Жанна в ее исполнении вышла игривой, дерзкой, женственной, легкой, с искрящимися глазами и очаровательной улыбкой, именно такие манят и влюбляю в себя.
Хочу отметить, что все актрисы в молодости на роль Жанны выбраны очень грамотно, так как внешне схожи со взрослой Майвенн.
Любовная линия между Жанной и Людовиком XV восхищает, и заставляет верить, в то, что между ними есть чувства. Его не смущает, что весь двор был против Жанны, и тем более их союза, ведь она никто. Людовик XV хотел видеть любимую счастливой это для него важно. Он делает все, что она захочет, и его не волнует, что это создает скандал.
Сцена, в которой Людовик XV решил представить Жанну ко Двору, восхитила меня. Жанна выходит в красивой платье, с белыми накладными волосами, но сильнее всего меня восхитило, что она сделала реверанс смотря в глаза королю, а это нарушение и самое главное он отреагировал на это с улыбкой.
Никаких интимных сцен нет, и это учитывая кем была Жанна в молодости.
Я думала, что Джонни затмит Майвенн в кадре, но к счастью такого не случилось. Харизматичный Джонни, как настоящий джентльмен делает так, чтобы девушка сияла в кадре.
В кадре актеры смотрятся гармонично.
Я люблю исторические фильмы за восхитительные костюмы. Все это заслуга команды Chanel, именно она создала эту красоты для Жанны, украшения тоже их рук дело. Мне очень нравится кольцо с изображением Людовика XV.
Фильм снимался в Версале, меня сразили красивые виды замка, шикарные интерьеры, богатые застолья.
Я с жадностью смотрела каждый кадр. Фильм снят настолько красиво, это настоящее удовольствие. Каждый кадр это картина.
Есть сцена вначале фильма, где Жанна сидит у воды, это же не кадр, это картина маслом.
Визуально фильм удивляет свой красотой.
Нравится идея с закадровым голосом, который рассказывает моменты, которые не могут рассказать сами герои.
Ну и конечно финал вышиб из меня слезы.
Мне в фильме нравится все, не зря я его так долго ждала, следила за новостями, именно это я хотела увидеть.
Мое уважение Майвенн, она взялась за серьезную работу, и ей все удалось.
Если вы ждете экшена, этого в фильме нет. Задача режиссера и сценариста заключалась в том, чтобы показать жизнь и отношения Жанны Дюбарри с Людовиком XV.
Я рекомендую этот фильм всем, кто хочет увидеть Джонни в новом образе и насладиться шикарным фильмом.
Бедной девочке Жанне была уготована непростая жизнь. Будучи из простого сословия, максимальным её достижение в жизни стала бы работа швеи. Однако, будучи целеустремлённой и очень красивой, обладая природным талантом обольщения, она быстро обратила на себя взгляд представителей высшего сословия. Мечтая о богатстве и социальном статусе, Жанна выходит замуж за графа Дюбарри. И вот уже будучи миледи, она представлена ко двору, где у неё появляется шанс стать самой первой фавориткой Версаля. Однако, цена за внимание короля будет очень высокой. Готова ли она её заплатить?
Майвенн известна нам как актриса и режиссёр с очень тонким, настоящим вкусом. Не пытаясь претендовать на «голливудский лоск», она создаёт самобытные и по-настоящему французские истории любви. Так же вышло и с «Жанной Дюбарри». Перед нами предстаёт не грандиозное и пышное действо, где основные истории теряются в калейдоскопе балов и эпических сражений, а мы становимся свидетелями настоящей истории любви, которая как и в жизни, сопряжена с различными сложностями и неминуемой расплатой. Фатализм отношений Короля и вчерашней куртизанки виден невооруженным взглядом. И нам даже можно было и не показывать, какие козни строил влюблённым не только Ришилье, но и весь придворный люд. Мы и так понимаем, чем всё закончится.
Тем не менее, фильм крайне интересно смотреть. За что я люблю исторические драмы, так это за то, что тут не страшны спойлеры. Мы знаем из учебников истории, что произойдет с героями. В подобном фильме главное узнать, КАК ИМЕННО это произойдёт. А Майвенн невероятно достоверно, грамотно и чувственно показала, какой высокой может быть расплата за любовь в подобных ситуациях. Более того, что отличает этот фильм от других костюмированных драм? Здесь я впервые (во всяком случае сразу не припомню) увидел в Короле и его Фаворитке обычных людей: растрепанный король, который любуется своей женщиной, не обращая внимания ни на какие условности своего статуса; влюблённая женщина, которая бросается в объятия своего возлюбленного без страха о последствиях и не думая о корысти или выгоде…
Джонни Депп и Майвенн создали органичную пару. В моменты их любовных сцен мы верим, что для них лично в их созданном мире не существует никого. Они полностью растворяются друг в друге, получая никогда доселе не познанные чувства. И Жанна, которая стремилась к богатству и статусу, в мгновение ока забывает обо всем этом в объятиях своей первой, последней и самой большой любви в жизни. А Король, которому уже давно наплевать и на Королевство и на свое будущее, просто пытается насладиться тем, что было недоступно ни одному из его предшественников из-за сословных условностей и статусных обязательств.
В итоге: «Жанна Дюбарри» - это не «Мария-Антуанетта», «Барри Линдон» или «Фаворитка». Это стоящее особняком увлекательное и совсем не пошлое «подглядывание» в королевскую спальню, где в конце концов люди подобного уровня предстают перед нами самими собой с яркими и искренними чувствами. Браво!
Красавица Жанна не сразу была графиней Дюбарри. Первое время она влачила жалкое существование, которое было соизмеримо с её статусом простолюдинки. Однако, природная страсть к роскошной жизни, тонкий ум и случай вывели её в свет, где она уже своего не упустила. Очень быстро из вчерашней куртизанки она превратилась в главную фаворитку короля. Сможет ли Жанна противостоять дворцовым интриганам и грозному Ришелье и как долго? И главное, сможет ли она сохранить себе жизнь?
Наше общество, а особенно французское общество XVIII века, которое было возбуждено Революцией, очень быстро забывает своих героев. Те, на кого вчера ровнялись, сегодня тлеют на задворках истории, потеряв свои головы в гильотинном безумии. Однако, надо сказать большое спасибо режиссёру и актрисе Майвенн, которая для нас восполнила пробелы в памяти, связанные с Жанной Дюбарри. Это была не простая женщина: обойти стольких конкуренток своего времени и сблизиться с самим Людовиком XV – дорогого стоит. Достаточно взглянуть на список фавориток короля и понять, что задача была у Жанны была сложная – больше фавориток было только у Генриха IV. Но Жанна справилась и стала первой в сердце короля.
Майвенн в свое время была вдохновительницей для Люка Бессона, который часто рассказывал, что именно она повлияла на его ранние работы. Здесь же, она является музой для Деппа. И не только потому, что как режиссёр дала ему работу в смутное время. А на экране, в роли Жанны, она как спичка поджигает Людовика-Деппа, который невероятно преображается в моменты самой откровенной близости между героями. В хорошем смысле этого слова.
Фильм получился не только исторически точным, так как здесь все персонажи той эпохи на местах – и Ришелье (Ришар), и Делаборд (Лаверн), и даже Анна Ноай, но еще и невероятно тонким рассказом о том, что ничего обычное, человеческое и самое желанное не чуждо даже людям такого уровня, как Людовик. Растворившись друг в друге, Жанна и Людовик дарят нам невероятно честный, чувственный и нежный роман, которому суждено продлится крайне короткое время. Многие деятели в области кинематографа обращали чаще внимание на Марию-Антуанетту, однако история жизни Жанны и её отношений с королем всегда заслуживали не менее пристального внимания. И вот наконец мы дождались.
Костюмы, музыка, панорамные планы, взаимодействия между персонажами, раскрытие персонажей, работа с арками истории – все здесь сделано с большим вкусом и осторожностью в подходе к тонким деталям. Джонни Депп, на удивление, отошел от всех своих привычных образов и наконец показал нам самую душевную сторону своего актерского таланта. Я даже местами забывал, что передо мной Депп.
По правде говоря, фильм в равной степени понравится и мужчинам, и женщинам. Такой тёплой и камерной истории любви с французским колоритом давно не было. Фильм абсолютно не пошлый, приятный с достойным, хоть и предсказуемым финалом. Подобная история просто не может закончится как «жили долго и счастливо…»
Детство у Жанны Вобернье было не простым. Будучи из самого низкого сословия Франции XVIII века, она испытала все трудности и лишения. Однако, будучи красавицей, она однажды обратила на себя внимание графа Дюбарри, который берёт над ней «шефство». Став опытной куртизанкой и показав себя в высшем свете, Жанна устремляет свои взоры в самый верх. И вот уже у неё выпадает настоящий шанс – её представляют ко двору. Никто не сомневался, что её ждёт большое будущее. Однако, мало кто предполагал, что она обратит на себя внимание самого короля Людовика XV, который как раз находился в состоянии жутчайшей тоски. Жанна сумела разжечь костёр в душе короля с новой силой.
Почему этот фильм я считаю невероятно искренним? Совсем не потому, что здесь во главе актёрского ансамбля находится Джонни Депп, который переживая не самый легкий период в своей личной жизни перенес достоверно на экран образ усталого и разочаровавшегося в любви мужчины. Джонни Депп здесь не играет, а он является самим собой – настоящим, грустным и усталым. Да, он надел на себя королевские одеяния, но его глаза говорят нам, что он страдает от отсутствия любви в его жизни.
Этот фильм искренний из-за Майвенн. И дело тут совсем не режиссуре, хотя её фильм «Мой король» доказал, что она умеет создавать чувственные фильмы из достаточно простых историй. Дело в том, что она в главной роли и как она играет. Будучи совсем молодой, Майвенн познакомилась с Люком Бессоном для которого она стала музой. Именно под впечатлением от отношений с Майвенн Бессон написал свой наверное лучший сценарий – драму «Леон». Француз ни раз заявлял, что она была его музой и вдохновительницей. Они вдвоем были в огне – вулкан эмоций захлёстывал их отношения. И несмотря на то, что Майвенн родила Бессону ребенка в 17 лет – они позже расстались, так как невозможно долго жить на вулкане.
Именно ЭТИ чувства и перенесла актриса на экран. Жанна Дюбарри является в этом фильме как раз той самой музой для Людовика, которая способна вырвать его из цепких лап депрессии и угасания. Несмотря на то, что отношения с бывшей куртизанкой были плохо восприняты всем двором и всеми близкими короля, он пошёл на это, так как почувствовал, что только Жанна способна привнести в его жизнь немного счастья в конце жизни. И несмотря на то, что им суждено было быть вместе всего несколько лет, никто из них не сожалел об этом. Жанна пережила короля почти на 20 лет, но никогда после его смерти не была в настолько искренних и жгучих отношениях, как с королем.
Великолепная и чувственная постановка полностью погружает нас в водоворот страстей, позволяя не отвлекаться на различные театрализованные представления. Джонни Депп мастерски управляет действием, то перетягивая внимание на себя, то пасуя Майвенн, которая с удовольствием выходит на передний план и умело играет первую скрипу. Фильм зачаровывает картинкой в совокупности с музыкальным сопровождением. Такой тонкой любовной истории, которую нам рассказывают два профессионала Депп и Майвенн, давно не было на наших экранах. Я с удовольствием буду пересматривать фильм еще несколько раз, так как французские костюмированные драмы намного увлекательней любых голливудских глянцевых показушных фильмов.
Молодая девушка Жанна с детства мечтала о богатстве и роскоши. Несмотря на свое происхождение, она всегда верила в то, что ей удастся попасть в Версаль. Будучи от природы очень красивой, она быстро заслужила внимание мужчин, которые помогли ей проложить пусть во дворец. Однако, влюбившись с первого взгляда в монарха, она напрочь позабыла о своих первоначальных целях и с головой отдавшись нахлынувшим на неё чувствам, она поплатится не только крахом всех её мечтаний, но и жизнью…
Данный фильм является именно тем, что мы - любители костюмированных, помпезных и исторических фильмов, давно ждали. То, чего мне не хватило в «Гордости и предубеждении» или в «Марии-Антуанетте», я сполна получила в «Жанне Дюбарри». К сожалению, я пропустила его в кино и очень сожалею. Однако, создав дома соответствующую атмосферу и включив фильм по телевизору, я сумела насладиться чувственной атмосферой настоящих любовных страстей. Каждый раз, при просмотре подобных фильмов я жду момента, когда главные действующие лица уже наконец бросятся в объятия друг друга без оглядки. И именно это и происходит в «Жанне».
В этой истории не так важен финал: мы знаем, что король умрёт, а Жанна отправится на эшафот вслед за Марией-Антуанеттой – это не секрет ни для кого, кто увлекается историей Франции. Тут важен сам момент развития головокружительных отношений короля и бывшей куртизанки. А кто сегодня может лучше, чем Джонни Депп, показать достоверно уставшего от интриг мужчины средних лет? Никто. Поэтому он здесь смотрится очень достоверно и его отношения с молодой красавицей наполнены настоящей жизненной энергией. Все, кто появляются в кадре, служат лишь для закручивания пружины, которая обязательно выстрелит в финальной части. Невероятно нежные чувства, которые испытывают герои друг к другу, смотрятся на экране как откровения, которые Депп и Мейвенн привносят в характеры своих героев из личной жизни.
В фильме же грамотно выдержан баланс, когда панорамы дворцовых интриг умело переплетены с непривычно «интимными» сценами закулисной королевской жизни. У Майвенн получилось совсем не пошло, а наоборот – красиво и увлекательно показать зрителю ту самую, настоящую и человечную сторону монарха такого уровня. Такого откровения я давно не видела в историческом фильме. И главное, ничего не опошлено современными тенденциями, а все показано в соответствии с правилами того времени. Отчего фильм смотрится не просто с удовольствием от происходящего на экране, но ещё и с полной уверенностью, что именно так всё и было.
Грациозная и самобытная Майвенн в паре с уникальным актёрским даром Деппа дарят нам невероятный экспириенс, который раздвигает границы жанра и доказывает, что создать настоящий исторический любовный коктейль – это не просто красиво одеть женщину и нацепить парик мужчине. Для этого надо быть влюблённым в ту эпоху и иметь неудержимое желание воссоздать атмосферу не только на общем плане, но и в частной, закулисной жизни. Майвенн и Деппу это удалось с присущим французскому кино лоском и вкусом.
'Но, что не говори, жениться по любви
Не может ни один, ни один король'
Я очень рада, что мы смогли увидеть 'Жанну Дюбарри' на большом экране. Ибо только так можно разглядеть малейшие детали эпохи, над которыми так кропотливо работали создатели фильма. А здесь есть на что посмотреть. Шикарные платья на контрасте с нечищенными зубами, роскошные убранства и распущенность самого одиозного королевского двора Европы со всеми его нелепыми традициями, за которыми терялись людские судьбы и трагедии.
Фильм, основанный на реальных событиях, рассказывает о любви короля Людовика XV и куртизанки Жанны Дюбарри. Действительно ли это была такая огромная любовь со стороны стареющего монарха или просто последнее его увлечение - мы уже не узнаем. Но всегда хочется верить в романтику и возвышенные чувства.
Роль Жанны исполнила французская актриса с сложными корнями Майвенн. И сначала я сочла выбор неоднозначным. Ведь внешность Майвенн очень на любителя, да и много старше она своей героини. Но действительно есть в ней что-то цепляющее, что заставляет неотрывно следить за ней, ее мимикой, движениями. Да и кто сказал, что король не был именно тем любителем? Жанна получилась именно такой, как задумано - искренней и одновременно расчетливой, доброй, но мстительной, хитрой, но недальновидной. Казалось бы, столь противоречивые качества не могут уживаться в одном человеке. Но у Жанны это получилось. А главное - в кукольном театре Версаля она была по-настоящему живой. Наверное, именно это так привлекало к ней людей.
Людовика нам представил Джонни Депп, и это была первая роль актера после скандала и многочисленных судов. Король в его исполнении прекрасен. Уставший от страстей, не очень счастливый человек, вынужденный играть свою великую, но такую монотонную роль, от которой он давным давно устал. Наблюдать за ним очень интересно с первого и до последнего появления в кадре.
Пьера Ришара в фильме мало и если честно без него можно было легко обойтись. Ну разве что нелицеприятная сцена в начале фильма, которая демонстрирует всю фальшь высшего французского света в целом и благообразных джентльменов в напудренных париках в частности.
Мне очень понравился Бенджамин Лаверн и его герой, что важно, он совсем не потерялся на фоне Джонни Деппа и Майвенн. Хороши молодые персонажи - Адольф, Замор, дофин, Мария-Антуанетта.
Но самое интересное - детали эпохи: костюмы, парики, традиции и дворцовый этикет. Все это хочется рассматривать в мельчайших деталях.
И сама история, пусть и не блещет сюжетными поворотами, очень цельная и по-своему увлекательная. Я посмотрела с большим удовольствием.
Режиссёрская работа жены Люка Бессона и любовницы Людовика XV
История Франции полна невероятных историй, с которыми нас знакомят кинематографисты со всего света. До этого фильма мало кто знал подробности жизни любимой фаворитки Людовика XV, и историческая драма «Жанна Дюбарри» приоткрывает завесу над невероятно увлекательной и невероятно трагической судьбой женщины, которая сумела из простого народа взобраться на самый верх.
Да, в фильме Софии Копполы «Мария-Антуанетта» мы увидели персонаж Графини Дюбарри, но это был уже закат её личной истории и сюжет не раскрывал все тонкости отношений Графини с отцом Людовика XVI. Данная же картина позволила любителям исторических драм составить все паззлы в единую мозаику и понять, что же за женщина скрывается под именем Жанна Дюбарри.
Появившись в семье кухарки и монаха, юная Жанна была невероятно далеко от дворцовых интриг и балов. Никто и подумать не мог, включая её саму, что в возрасте около двадцати лет Жанна сумеет стать чуть ли не первой женщиной во Франции, так как она будет самой ближайшей особой в окружении Его Величества Короля Франции Людовика XV. Жанна очень рано проявила свой характер, добиваясь по жизни всего того, чего она только хотела. Смекнув, какой путь к вершине самый быстрый, Жанна освоила профессию куртизанки, тем самым попав в поле зрения большого любителя женщин – Графа Дюбарри. А далее всё было делом техники и острого ума самой Жанны.
Да, пересказывать антураж или события исторического фильма – дело неблагодарное. Особенно тогда, когда в абсолютно французский фильм добавили немного «американских сливок» в лице самого Джонни Деппа. Казалось бы, шлейф ролей Джонни должен быть добавить Королю Любовику XV некой комичности, однако талантливый актёр практически перетянул одеяло на себя и выдав такую профессиональную игру, что теперь мне кажется, что Людовик именно так и выглядел, как Депп. Учитывая, что для своей роли Депп достаточно неплохо освоил французский – оторвать глаз от его игры невозможно. Жанну же сыграла популярная французская актриса Майвенн (она же и режиссёр фильма), которая известна нашему зрителю по ролям в фильмах «Пятый элемент», «Леон» и «Кровавая жатва».
Так как съемки фильма проходили в Лувре, то об исторической достоверности переживать не стоит. Все интерьерные и натурные съемки имеют невероятный романтический французский флёр, который подарит любителям костюмированных драм большое количество приятных моментов. На мой взгляд фильм скорее романтическая драма, чем чисто исторический опус. Здесь мы наблюдаем за страстью влюблённых мужчины и женщины, которая просто помещена в историческую обёртку, на которую порой не обращаешь внимания. Эта парочка создала на экране такой клубок страстей, что после окончания хочется перемотать на начало и снова испытать такие настоящие киношные эмоции. Советую смотреть на языке оригинала с субтитрами (как я смотрел) и просто наслаждаться красивой историей любви. Зачем много говорить?
Хороший, чувственный фильм, местами проникновенный.
О том: как важно всегда оставаться человеком.
Что все людское не чуждо и королю.
Как важно бороться за своих.
Любовь, которая ломает все преграды.
О заботе, легкости, маленьких и больших победах, нюансах, ломанию устоев.
Я с таким удовольствием смотрел на то, как обычная девушка, ломает и перекраивает все устои при дворе, просто потому что ей хочется по-своему и ей так комфортно, и когда сначала ее срамят, а потом за ней повторяют, чтобы оказаться в милости у короля.
И вот весь фильм об этом.
Оставаться собой, несмотря ни на что. Ведь только сохранив свою индивидуальность, человек может по настоящему сиять изнутри и быть счастлив и в гармонии с собой.
Фильм заинтересовал меня с самого начала. Да и не меня одну - все-таки первая громкая роль Джонни Деппа после скандального судебного разбирательства (и победы, за которую фанаты Джонни радовались не меньше его самого). Причем роль поистине королевская! Потому пропустить такое я, как давняя фанатка Джонни, просто не могла.
Это история Жанны Бекю, незаконнорожденной дочери швеи. За свою бурную молодость она обучалась в монастыре, откуда была изгнана, была модисткой, компаньонкой и в итоге становится известной куртизанкой. Ее покровитель граф Дюбарри, дабы возвысится, решает представить Жанну королю Франции Людовику XV. Это знакомство превосходит все смелые ожидания - стареющий монарх оказывается весьма впечатлен Жанной и желает сделать ее официальной фавориткой. Жанна, в свою очередь очарованная и монархом, и роскошным образом жизни, начинает свой путь при дворе со всем блеске и сиянии, на который способна. Даже несмотря на презрительное отношение придворных, которых очень возмущает столь стремительное возвышение дамы полусвета.
В принципе я представляла, что нас ждет - вполне себе неплохая костюмная историческая драма. И смотреть ее было весьма интересно. Но не скажу, что фильм построен безупречно. Начало фильма идет очень неровно, словно не только мы, но и съемочная группах хочет побыстрее проскочить эту часть, чтобы перейти к самому 'вкусному'. А именно к возвышению мадам Дюбарри и ее роскошной жизни в Версале в качестве фаворитки. И эта часть бесспорно удалась! Двор Влюбленного короля Людовика представлен во всем своем блеске и великолепии: начиная от захватывающих дух интерьеров Версаля, до изумительных костюмов и изысканно богатой придворной жизни. Все-таки для этого и смотрятся костюмные драмы.
А еще такие фильмы я смотрю еще по двум причинам - историческая и актерская. Хотя не скажу, что акцент был сделан на исторических событиях. Скорее на человеческих взаимоотношениях - и как раз это прекрасно показывают актеры. Майвенн, также выступившая в качестве режиссера фильма, представляет нам одну из самых известных фавориток в мировой истории. Жанна Дюбарри представлена здесь как обольстительная, свободолюбивая, страстная и раскованная красотка, которая восхищала одних и доводила других до белого каления. Единственное, что отмечу - ее образ показался мне каким-то смягченным. Из того, что я читала о ней, сложилось впечатление, что она была как-то понаглее что-ли... Но, признаемся все же, шли мы исключительно ради Джонни Деппа, который сыграл здесь короля Людовика XV. И он точно был великолепен. Порой даже, когда он появляется в кадре, не произнося ни слова, ты все равно ощущаешь его, как он заполняет всю сцену, доказывая всем, что он не просто играет короля, а что он и есть король... И понятно, что король уже устал от всей этой дворцовой суеты, тяжелого и глупого этикета, где он должен пробуждаться, совершать утренний туалет в присутствии всего двора, видеть семенящие походки спиной вперед, и что ему просто хочется немного свободы. И эту свободу ему дает Жанна, ее раскрепощенность, ее эмоциональность и ее неприятие всех этих дурацких правил. Воистину наблюдать за дуэтом Джонни и Майвенн - одно удовольствие!
Жанна Дюбарри - это очень красивое кино, может не совсем историческое или не слишком хорошо смонтированное, но понравится как и поклонникам драм, костюмных фильмов и фанатам Джонни Деппа.
Считаю, что кинокартина Майвенн 'Жанна Дюбарри' - одна из лучших в своём жанре, снятых за последние лет двадцать точно. От фильма глаз не оторвать, и вроде бы сначала в голове начинают роиться мысли, что это очередная историческая костюмированная драма, которых мы успели пересмотреть несчётное количество, и наверное, конкретно эта лента не будет особо отличаться ото всех предыдущих, но стоит только начать смотреть - втягиваешься моментально. И, как ни странно, совершенно не обращаешь внимание на исторический подтекст, на то, что персонажи фильма жили в реальности, всё это отходит на второй план. Прежде всего потому, что 'Жанна Дюбарри' - вовсе не история взлётов и падений, а история человека. С определёнными моральными устоями и принципами, несмотря на образ жизни. Возможно, в современном кинематографе этого не хватает. На первый план выведены не жуткие интриги, скандалы и веяния того времени, а 'молчаливая игра' - игра глазами, чувствами, движениями, ведь там всё понятно и без слов.
Как я думаю, в этом определённо заслуга самой Майвенн и всего, абсолютно всего актёрского состава. Да, несомненно, Джонни Депп выделяется среди остальных, но как в его короле угадывается стремительная, искромётная любовь к Жанне, химия между героями сумасшедшая. И отмечу, что приятно видеть Деппа не в роли обаятельного чудака, а в роли влюблённого мужчины, не короля Людовика XV, а простого мужчины, которому плевать на всестороннее осуждение, потому что он искренне любит. Для него Дюбарри - неземное существо, гостья с другой планеты (не будем вспоминать 'Пятый элемент', хотя аналогия так и напрашивается).
Блестяще показали себя, на мой взгляд, и актёры старой французской школы. Молодые актёры не отставали, держа планку. Операторская работа великолепна - она заставляет нас размышлять, увидеть что-то в строениях Версаля, что-то похоже на душу, что-то живое и вдохновенное. Размышлять нас заставляет и сам фильм. 'Жанна Дюбарри' - ода человеческим чувствам, где всё построено на ощущениях, воздух вокруг наэлектризован, в нём перманентные вспышки страсти и нежности. Мы думаем над тем, какова природа человека, что движет им, и почему, когда 'короля делает его свита', так сложно выжить и сохранить симпатию того, кто по-настоящему дорог.