Фильм, посвященный не самой известной в истории фаворитке. Всё же были и более яркие персоны подобного emploi. Но почему бы и нет?
Говоря откровенно, мне фильм в целом не понравился. Почему?
Начать стоит с того, что авторы фильма неверно расставили акценты. В центр внимания попадают следствия, а не причины. Нарушается логика восприятия, так как повествование не отвечает на вопросы, а только создаёт их. Почему король приметил именно Жанну? Почему он так долго был с ней в отношениях? Почему Жанна полюбила его?
В фильме авторы не показывают моменты трансформации героев, а лишь туманно подразумевают. Вследствие этого теряется смысл происходящего на экране, не возникает интереса к героям, их внутренний мир оказывается закрыт для зрителя.
Мы вынуждены наблюдать лишь внешний образ, тонкие намёки на глубину показанных личностей, слишком тонкие для того, чтобы понять и полюбить персонажей.
Увы, актеры тоже не спасают этот фильм. Майвенн лё Беско откровенно не подходит на роль Жанны Дюбарри. Пусть кинут в меня камнем, но образ элитной куртизанки она даже внешним видом явно не вывозит. Помимо этого, на мой взгляд, актриса часто скорее кривляется на экране, нежели играет. В отличие от неё, опытнейший Джонни Депп гораздо более убедительный. Его минималистичная игра с едва уловимыми движениями лицевых мышц, прищуриванием глаз мне всегда очень нравится, хоть кто-то и скажет, что он так делает из фильма в фильм. Ну и пусть. Однако лучше иметь свой, хоть и однообразный, но неповторимый стиль, чем не иметь вообще никакого. Для актера такого масштаба это очень важно.
Единственные положительные аспекты фильма — декорации, костюмы и французская речь в оригинальной озвучке. Оказывается, Джонни parle francais tres bien.
Джонни Депп вернулся! Джонни Депп сломал «железный занавес» санкций и обратился к российским зрителям. Джонни Депп… Даже условно прикидывая в уме, можно сказать, что процентов 80 знакомых посмотрели новую историческую драму «Жанна Дюбарри» исключительно из-за участия прославленного американского актёра, для которого, к слову, это первый французский вояж в карьере, и только 20 процентов оставшихся – благодаря любви к историческому кино вообще и истории Франции в частности. Остались ли довольно по итогу те и другие – вопрос дискуссионный, учитывая с одной стороны довольно высокий средневзвешенный рейтинг КиноПоиска, с другой же – отдельные детальные негативные разборы и видеобзоры на разных площадках (Youtube, ВК и прочие). Со своей стороны я скорее присоединюсь ко вторым по ряду следующих причин.
Прежде всего – это исполнительница главной роли и одновременно режиссёр обозреваемой картины Майвенн (та самая Дива Плавалагуна из «Пятого элемента», бывшая супруга Люка Бессона). Само собой разумеется, что на вкус и цвет фломастеры разные, и не бывает некрасивых женщин, а бывает мало водки, но в данном случае одного стакана горячительного напитка может оказаться недостаточно, чтобы всерьёз принять не первой свежести особу с алжирскими корнями и лошадиной улыбкой за ту самую роковую красавицу – Жанну Дюбарри, вскружившую голову Людовику XV. Мало того – она ещё и играет безобразно, демонстрируя вместо горделивой дерзости и скандальной страстности нечто запуганное, удивлённое и сутуло-невзрачное. В общем одно недоразумение, претендующее разве что на «Золотую малину». И всё бы ничего, да вот только занимает она собой львиную долю всего фильма, как эдакий Никита Михалков французского разлива, задвигая всех остальных на глубокий задний план. Что до любимца публики Джонни Деппа, ему откровенно негде развернуться, от слова «совсем». Как следствие – из словоохотливого яркого монарха Людовика XV получается молчаливый и задумчивый созерцатель.
Есть к Майвенн претензии и как к сценаристу, и как к постановщику фильма. Даже не обладая профессиональными познаниями в предмете, по ходу просмотра частенько закрадывается мысль: демонстрация на экране очевидно не соответствует реальному положению дел, что и подтверждается впоследствии мнением знающих специалистов. Тот же историк и блогер Клим Жуков по косточкам дважды разобрал фильм у себя на канале и в гостях у «Деконструкции», выявив предостаточное количество логических несостыковок и противоречий, повторять которые нет особого смыла (в том числе дабы не спойлерить), равно как и сравнивать работу Майвенн с «Фавориткой» Йоргоса Лантимоса, поскольку даже несмотря на довольно большое количество вымысла в картине грека, оба этих фильма явно и разных весовых категорий.
В остатке вопрос, зачем это было нужно? Наверное, затем, чтобы Майвенн потешила собственное женское самолюбие в роли известной «роковухи» и продефилировала по роскошным залам Версаля в красивых платьях (будет теперь, чем внукам похвастаться на старости лет). А также мимоходом отработать вложения Нетфликса, поведав на примере Жанны Дюбарри и мальчика-негритёнка Замора ангажированную милую историю о том, что и во Франции 18 века были люди без расовых предрассудков, отстаивающие права национальных меньшинств. Только вот забыла добавить почему-то, что впоследствии именно по донесению этого самого Замора Жанна была арестована и казнена. Неужели от большой любви? Отнюдь. Просто потому что в отличие от предложенной Майвенн сказочки, в реальной жизни главной героине фильма было плевать на него, также как и всем остальным. Но, Нетфликс и ему подобные, как известно, за такую правду денег не дадут. Поэтому в очередной раз имеем то, что имеем.
Всё скучно: для мужчин нет пикантных сцен; для женщин нет услаждающих слух разговоров
Эту драму сняла женщина, а это значит — здесь будет любовь, мода и сплетни. Актриса, режиссёр, сценарист Майвенн сделала европейский фильм с голливудским актёром Джонни Деппом. О чём фильм? О том, что куртизанки способны любить и влюблять в себя королей. Майвенн играет женщину, которая делает себе карьеру через постель. Французский фильм превозносит красоту европейских куртизанок и их умение соблазнять мужчин до небес. Все французские короли купались в роскоши и были сексуально извращены. Женщина-режиссёр сняла фильм про девушку из низших слоёв, для которой проституция лучше всякой работы. Фильм скучный, а точнее тягомотный. Это французская драма снятая женщиной для поклонниц Джонни Деппа. Этим всё сказано про фильм. Джонни Депп почти ничего не говорит. Король Людовик XV просто хочет совокупляться с очередной красоткой. Мне фильм не понравился из-за своей феминистической позиции. Женщины крутят королём великой Франции. Это вялотекущая драма. В фильме всё скучно: для мужчин нет пикантных сцен; для женщин нет услаждающих слух разговоров.
Майвенн сняла фильм-шанс для Джонни Деппа. Людовик XV предстаёт человеком страсти, желания, похоти. Для меня это был занудный фильм. Сидеть 2 часа в кинозале и смотреть наряды королевской фаворитки 45-летнему мужчине скучно. В фильме много нарядов, много самцов, много злобных королевских особ. Понравилось как обыгрывается чернокожий паж при французском короле. Вот такие живые игрушки забавляли Королей XVIII века. Какой самый лучший подарок для любимой куртизанки? Это чернокожий паж. Величие Короля Франции полюбит любая куртизанка. Особенно, если она делает карьеру через постель. Художник Дёринг справился со своей работой на 5 с плюсом. Костюмы великолепны, а женщины податливы. Это драма от женщины, где много внимания уделяется корсетам и платьям.
Джонни Депп молчалив и полигамен по-французски. Получается по сюжету, что все Людовики это моногамные самцы. Кроме одной женщины им ничего не нужно. В фильме мелькает Пьер Ришар в роли похотливого министра де Ришелье.
Вкус к жизни может пропасть только у опытных ловеласов. Это скучная европейская драма, где главная роль у женщины. Что такое похоть в XVIII веке? Это любовь благородных в Лувре при королях. Мне фильм не понравился.
Еще один костюмированный фильм с очень яркой картинкой.
Съемки 'Жанны Дюбарри' проводились в самом Версале и окрестностях Парижа 11 недель - сказка! Бюджет, правда, не очень большой, если сравнивать с похожими фильмами, но и времена у кинематографа сейчас не самые простые.
В режиссерском кресле - Майвенн, она же исполняет главную роль. Я прочитала, что, когда она предложила роль Джонни Деппу, он только-только проиграл дело в суде, а значит был риск, что фильм закэнселят. Но, невзирая ни на что, Майвенн уговорила Деппа сниматься.
Так вот, к чему все это предисловие? На мой взгляд условия для получения красивой исторической картинки были. Но все и всё, кроме короля и его помощника, вызывают отвращение. Да, возможно, версальский двор и был таким приторным, безвкусным и отталкивающим. Но в фильме Копполы, которым Майвенн вдохновлялась, на это интересно смотреть, эстетически красиво. Здесь же из дочерей короля сделали какую-то пародию на гадких сестер Золушки с неприятными лицами, отсутствующими манерами и жуткими прическами.
Понравилась отсылка с фразой «как много людей сегодня в Версале». Забавно, что в одном фильме мы на стороне одного персонажа, а здесь на другой.
Про исторического персонажа Жанну Дюбарри не так много информации, ее можно уложить в пару абзацев. Фильм же растягивает эти два абзаца почти на два часа. И тот же фильм Копполы коротко нам уже показал жизнь любовницы Людовика 15, ничего особо нового мы здесь не увидели. Если уж решили показать фильм про такого персонажа, то показали бы и часть с Великой французской революцией, с предательством пажа, со взглядом на небо. Это было бы более драматично, чем это убегание из кареты для последнего прощания.
Ну и еще раз вернусь к Джонни Деппу. Конечно, я рада была увидеть его на экране. Но это не роль для триумфального возвращения. Больше похоже на: «Спасибо, что взяли хоть сюда». Этот актер достоин большего! Собрал фильм всего половину от бюджета, а если бы не Депп, то, думаю, было бы еще меньше.
В общем очень проходной фильм, в котором Майвенн захотелось поиграть в пышных платьях да еще и с Джонни Деппом в одном кадре.
Для чего создаётся фильм подобный 'Жанне Дюбарри'? Для самоутверждения и самолюбования творца как этакого 'швеца, жнеца и на дуде игреца' или всё-таки для зрителя? Если все эти деньги и время угроханы во имя тщеславия мадам Майвенн (как одной из супружниц Люка Бессона), то при чём здесь мы, пришедшие и заплатившие свои кровные, соблазнённые рекламой лицезрения Джека Воробья в королевской ипостаси и брендом Каннского кинофестиваля?
Мы, зрители всё-таки имеем право на качественный продукт, а не на некую киножвачку, оставляющую на зубах привкус резины, как будто её уже давным-давно кто-то 'сжевал'.
Я вовсе не против этакой лёгкой условно-исторической ленты по принципу А. Дюма: 'История – это гвоздь, на который я вешаю камзол сюжета'… Но сам-то этот сюжетный камзол должен производить впечатление 'подлинности' а не 'маскарадности'. Какой смысл смотреть на оживших марионеток (сколь бы известные имена они не носили) на фоне декораций настоящего Версаля. Если мы видим Короля в зените абсолютизма, то его любовница-фаворитка должна уж отыгрывать отношение к потомку того кто сказал: 'Франция – это я!' Как может простолюдинка XVII века думать и поступать, как потомок века двадцатого? (камушек в огород г-жи Майвен)
Моя бы руководительница театральной студии охарактеризовала это как 'вонючую самодеятельность' изобрази мы подобное на сцене, но фильм этот каким-то чудом был допущен к показу на Каннском кинофестивале… Не уж -то на открытие столь престижного кинофорума не нашлось более добротной ленты?
Особо раздражали меня и закадровые пояснения, превращавшие видеоряд в иллюстрацию сказанного за кадром. В пору немого кино титры выступали комментариями-пояснениями видеоряда, ныне всё вывернулось наизнанку' видеоряд стал визуальной иллюстрацией закадрового текста, но текст-то этот всего-лишь перцепции современного сознания г-жи Майвен, т.е. и здесь проявляется насильное навязывание зрителю этакого 'своего видения'. Мы оказываемся в положении, когда 'остаётся только расслабиться и получать удовольствие'.
Отправляясь в кино на сеанс «Жанны Дюбарри», я, признаюсь, ожидал увидеть что-то вроде «Фаворитки» 2018 года. Если синопсис ленты посеял подобные ожидания и в вашей голове, советую перед просмотром оставить эти надежды. От дерзкой картины Йоргоса Лантимоса «Жанна Дюбарри» разительно отличается как по замыслу, так и по воплощению. И, учитывая тематическую близость двух фильмов, думаю, было бы показательно начать с их сравнения.
Если «Фаворитка» - ироническое исследование роли власти в отношениях и отношений во власти, то Майвенн как будто снимала полудокументальное кино, максимально сглаживающее все углы. Будь в нём побольше фактологии, «Жанну Дюбарри» можно было бы показывать школьникам на уроке истории - настолько эта лента эмоционально прилизана. В ней даже есть закадровый голос, рассказывающий огромные и важные куски сюжета вместо того, чтобы их показывать.
В изложении Майвенн, биография Жанны Дюбарри - это история простой, доброй и любящей женщины, ничего более. В её образе нет и тени противоречивости. Никаких страстей, слабостей, пороков, вообще ничего негативного. Она даже почти не выставляется жертвой - для этого она слишком идеальна. В фильме всего одна сцена, в которой героиня подвергается насилию - такая же короткая, немотивированная, ни на что не влияющая, как и единственная сцена секса. При этом, по ходу сюжета Жанна никак не меняется: как она была простой и доброй в начале, так она и остаётся совершенно прежней в конце. Развитие персонажей в этой истории не предусмотрено в принципе.
Но, может, несмотря на все проблемы истории, картина хорошо исполнена технически? Отчасти, да. Операторская работа музыка, костюмы - всё это на высоте. Но данные инструменты призваны, в первую очередь, правильно преподнести работу актёров. И как же обстоят дела с ней?
В том, что касается актёрской игры, Майвенн выступает в роли Майвенн - богемной попаданки из XXI века и, по счастливому совпадению, главного человека на съёмочной площадке. Руководствуясь принципом be yourself, она выдаёт весь диапазон эмоций туриста на экскурсии в Версале - от легкой, с ленцой, заинтересованности до мучительного ожидания обеда. Даже исполнительница роли юной Жанны, присутствующая на экране от силы пару минут, создаёт более интересный образ.
Джонни Депп тоже вполне убедительно отыгрывает самого себя, осознавшего, в чём он вынужден сниматься - то есть, последовательно демонстрирует скуку, недоумение, страдание и, наконец, желание поскорее отмучиться. Складывается впечатление, что актёр выставлял счёт за каждое слово, произнесённое им в кадре, поэтому игра его состоит, в основном, из пятидесяти оттенков многозначительного молчания. Мастерство, конечно, не пропьёшь - показывать диапазон перечисленных выше эмоций Джонни удаётся и без слов. Но вот химию между главными персонажами он, как ни старался, в одиночку вытянуть не мог. Ни в какую страсть между ними категорически не верится. Депп мог бы с таким же успехом бросать томные взгляды на табуретку. Партнёрша по съёмкам возвращает ему лишь глуповатую улыбочку туриста, фотографирующегося с аниматором в пресловутом Версале.
Гораздо больше, чем исполнителей главных ролей, хочется отметить Бенжамена Лаверна, сыгравшего королевского камердинера. Добрую половину фильма он эмоционально тащит на себе, заставляя проникнуться симпатией и сопереживанием к своему, второстепенному, в сущности, персонажу. Вообще, актёры второго плана работают на совесть - насколько позволяют сценарий и режиссёрская работа. К сожалению, за них отвечает всё та же Майвенн, и в этом, собственно, главная проблема фильма.
Что мы имеем в итоге? Идеализированная героиня, чёрно-белый вымученный конфликт, отсутствие развития характеров, скомканное повествование, проблемы с мотивацией... Выглядит как рецепт типичного фанфика. Если же автор фанфика берётся лично экранизировать его с собой в главной роли - получается «Жанна Дюбари».
Наверняка большинство наших зрителей понятия не имеет, кто такая Жанна Дюбарри. Тем не менее кино о фаворитке Людовика XV благополучно вышло в российский прокат и вполне неплохо в нём выступило. Ключевая причина данного явления — красующийся на постере Джонни Депп в роли престарелого короля Франции. Не секрет, что у нас традиционно любят актёра и с теплотой встречают каждый его фильм. Какой получилась новая работа Деппа и кто же такая эта Жанна Дюбарри — порассуждаем ниже.
Действие фильма разворачивается незадолго до Великой французской революции. Жанна Вобернье (в дальнейшем Дюбарри) — простолюдинка, вынужденная работать куртизанкой. В силу своей природной красоты её представляют королю для любовных утех. Со временем их встречи вылились в долгие романтические отношения. Людовик, пленённый чарами Жанны, делает её своей официальной фавориткой, однако двор не спешит принимать новую любовь короля.
Режиссёрка фильма Майвенн Ле Беско (она же исполнила роль Жанны) прежде всего известна, как актриса и вторая жена Люка Бессона. 'Жанна Дюбарри' — не первая её работа в качестве постановщицы, но очевидно самая крупная (большой бюджет, съёмки в Версале, приглашение Джонни Деппа). И действительно жаль, что такой амбициозный проект в итоге трансформировался в унылое зрелище с плоскими персонажами и поверхностным взглядом на их судьбы.
Не совсем понятно, что роднит Майвенн с её героиней, иначе почему она берётся за такую исторически неприятную особу и пытается показать её с наивно миловидной стороны? Если она хотела снять поучительное кино о проститутке, которая в одночасье получила всё, о чём даже не мечтала и в скором времени этого лишилась, оставшись только с чувством любви, то это попросту неинтересный и неоригинальный сюжет. Очевидно, что кино задумывалось, как светлое торжество любви и частично таковым оказалось (правда пустым), но разве это любовь?
Кино заметно перекликается с 'Марией-Антуанеттой' Софии Копполы, что в принципе логично: оба фильма рассказывают об одной эпохе, оба снимались в Версале, в них есть общие персонажи и события. Однако (помимо режиссёрской величины) их рознит глубина истории главных героинь. Судьба Марии-Антуанетты намного любопытнее, чем судьба Жанны. И если представить, что Майвенн забила на данный факт и сделала ставку на роль Деппа, то однозначно прогадала. Джонни неплох, но Майвенн написала для него роль голого, почти амёбного короля. Жаль, могло бы получится неплохое кино, если бы в нём не было Жанны и Майвенн...
Идеальный фильм открытия крупного кинофестиваля. Звезды первой величины, большой бюджет, гигантские амбиции. Но при этом ни малейшего шанса на то, что на закрытии эта картина получит какой-нибудь приз ФИПРЕССИ, унизив фильмы основного конкурса и обесценив работу отборочной комиссии.
Шикарные интерьеры прекрасных замков, костюмы белль эпок, парики, прически, лошади, собаки, свечи, охота, будуар - это и есть содержание картины. История простолюдинки, которая с помощью женских чар и жестких интриг заняла положение едва ли не королевы Франции – не в первый раз пересказывается литературой и кино. Традиционный нарратив - осуждающий. Лесть и коварство - не наш метод. Финал жизни на эшафоте – это, конечно, чересчур жестокое наказание, но ссылка в монастырь прожженной интриганки в глазах читателя и зрителя воспринимается как торжество справедливости.
Это в классическом варианте. Сценарист, режиссер, актриса (она же сама Жанна Дюбарри в этой картине) Майвенн решила выступить адвокатом. Ее Дюбарри искренна, легка и проста. И не столько сама плетет интриги, сколько является мухой в паучьих сетях других интриганов. Поскольку байопик просто честно перелистывает страницы жизни мадам Дюбарри, стремясь отметить все сколь-нибудь значимые моменты, ни одна струна в душе и сердце зрителя не отзывается. И остается только гадать: что за странную игру затеяла авторка, подчеркнуто провокационно сталкивая в каждом эпизоде абсолютно противоположные стили. Жанне, королю Луи 15-му, камердинеру Ла Борду и герцогу Ришелье отданы недомолвки, паузы, тонкие оценки, наваждения и рефлексии, всему остальному двору - грубое самомнение и нахальство. С одной стороны, психология, с другой, фарс. С одной, душевное сочувствие, с другой, размашистая карикатура. В эту картину невозможно погрузиться ни в одном эпизоде, поскольку режиссерка ни на секунду не дает забыть, что ты находишься в зрительном зале. «Это я! Я придумала!»- и эти уродливые парики, и эти вырождающиеся лица, и эти придурочные ритуалы. И королевских сестер, похожих на окосевших каракатиц с манерами базарных торговок рыбой. И всю королевскую свиту, как будто срисованную с иллюстраций Боклевского к бессмертной комедии Гоголя.
Ключ к пониманию содержится в тексте рассказчика за кадром где-то в середине картины. « Она старалась привить двору свою тягу к простоте и любовь к искусству». Вот оно что! Тяга к простоте! Зритель, инфицированный метамодернизмом, пытается разгадать этот стилевой ребус, а ларчик просто открывался. Эта грубая карикатура нужна была только для того, чтобы облегчить смотрящему существование. Все просто: те, кто кричит, вопит, дергает плечами и семенит ногами – фарисеи и пустышки. Те, кто прищуривают глаз, на секунду дольше положенного задерживают шаг, непроизвольно склоняют голову к плечу- тонкие и любящие натуры. Вот и вся любовь.
И не надо мучиться над воплощением сложной конфигурации. Майвенн всячески намекает: у Жанны и Луи – большая Любовь. Этому противится вся логика событий. Жанна Дюбарри не случайно повстречала Луи у источника в чистом поле. Ей устроили встречу во дворце штатные придворные интриганы с вполне конкретными намерениями. Она, взрослая девочка, прошедшая школу службы в элитном публичном доме и фиктивного замужества, прекрасно понимала, для чего ей дали шанс. Он, переживший не только супругу, но и признанную фаворитку мадам Помпадур, ну никак не мог обмануться значением этого взгляда и этой улыбки. То, что сложно начинается, никак не может просто закончиться. И это в фильме знает, кажется, только один Джонни Депп. Его взгляд – это взгляд человека, прекрасно понимающего, что за внешним блеском двора скрываются жуткие государственные проблемы, которые скоро приведут к катастрофе. Но и человека, одержимого новизной сексуальных ощущений. Это наваждение, которое дает энергию на короткое время и оставляет после себя опустошенность и ощущение морального бессилия. Но эта тема, тонко и пронзительно прозвучав в паре эпизодов, будет немедленно свернута. Режиссерка не увидит в ней возможности для себя, любимой, примерить новые костюмы, новые цвета, проскакать на лошади, пробежать по лестнице, почувствовать себя эрзац- королевой. И фильм вновь уйдет в скучный и спорный байопик, приправленный дешевым гротеском.
Эта та самая простота, которая хуже воровства. И, продолжив игры в ассоциации, столь популярные в ту эпоху и представленные в картине, можно вспомнить, что одной из семантических рифм к « простому» будет « вульгарный»- и это тоже про это кино. Что же касается любви к искусству, то ведь под искусством каждый понимает свое. Для кого-то богатый декор и шикарные шиньоны- это тоже искусство. Что же касается чувств, то и девичьи стихи о душевном томлении по вечной любви сегодня к Сене, завтра к Леве, послезавтра к Саше - это тоже, как ни крути, произведения искусства. Кстати, ничуть не хуже картины открытия Каннского кинофестиваля.
Джонни Депп в роли Джони Деппа, остальное хотел сыграть одна дама, но. ..
Текущая ситуации с фильмами, выходящими не в пиратских версиях, конечно подстегивает излишне реагировать на выходящие в прокат фильмы. Долгожданное возрождение мировой звезды. Все это предвещало прекрасный новый фильм.
Предпосылки выше давали надежду на интересный фильм. К сожалению режиссер, сценарист и исполнительница главный роли добили его не дав ему подняться.
Начиная с каста, Джони Депп играл отменно. Уставший от жизни монарх. Утехи. Блеск. Абсолютизм на закате имерии получились отменно. Порадовал своим наличием Пьер Решар. Майвенн, к своему стыду узнал о ее существовании из этого фильма, по-моему как-то уж совсем мимо. Даме уже далеко за. Возраст заметен. Когда она играет девушку двадцати лет, то не можешь понять, что происходит. Дополнительно, так и не смог понять, что в ней смогли найти все эти прекрасные люди. Внешность весьма спорная, но это дела вкуса.
Никому больше подняться не дали. Сценарист не раскрыл никого. Выглядят плоские актеры. Все люди функции. Что ими движет куда и зачем, так и не понятно. Была лишь одна актриса во всем фильме на первом плане, но и с той непонятно, что она хочет и чем живет.
Кроме работы Джонни Деппа, хочется дополнительно отметить костюмеров. Все-таки там поработали на славу. К счастью, нет современного подхода, что раньше все ходили грязные и небритые. Костюмы красивые, интерьеры завораживают.
Как итог, бывают фильмы, над которыми работала команда и их труд виден. Бывает, что есть какая-то сильная личность сумевшая сделать кино от себя. Очень жалко когда, знаковый фильм пытается кто снять, стянув на себя все одеяло, но при этом, не умея дать что-то совсем. Смотря фильм, ждешь какой-то завязки, ждешь что он закончится ну или хотя бы, что заместо главной героини выйдет другая актриса. Жаль.
Очень слабый фильм. Только соседствующие с ним в прокате новые российские фильмы помогают ему хоть как-то 'плыть', ибо отечественный кинодел в массе совершенно невыносим.
Фильм больше похож на модный показ стилизованных костюмов того времени, так как ни характеров, ни их изменений увидеть не получится. Выражение лица, с которым король ходит в начале фильма, никак не меняется после встречи с главной героиней. Оно и понятно: выбор девушки с такой, скажем так, своеобразной внешностью, вообще оставляет много вопросов, так как актерски главная героиня тоже себя не проявила. Отсюда вопрос, почему король так был к ней привязан? Харизмы нет, красоты нет, загадка, в общем.
Отмечают, мол, как здорово, что Джонни говорит на неплохом французском. Какое это имеет отношение к качеству фильма? Носителям языка будет очевиден акцент, не носители, в России, например, всё равно смотрят с субтитрами или в полном дубляже. Загадка. Возможно, если бы Джонни в фильме ходил на руках, это бы улучшило фильм, если следовать такой логике.
В общем, если отвлечься от судов, скандалов, возвращений в большое кино и прочих не имеющих отношения к киноискусству вещей, то остается только очень посредственном произведение.
Фильм задает нам вопрос: а так ли велик Джонни как актер, или может просто ему не рассказали, что нужно играть в этом фильме?
Ну и отдельно: это повестка про сильных независимых женщин и всё подобное, отсутствие иерархии при дворце в смысле поведения, например, семьи монарха(особенно в его присутствии), это просто смешно выглядит.