Трудно ругать этот фильм в связи с тематикой, на которую он снят. Тут уж как кадр не обставь, пресса всё равно назовёт картину социально острой и актуальной. Практически беспроигрышный вариант – всё равно что снимать про наркотики. На руку тут сыграло ещё и то, что лично я подобные фильмы редко встречала, поэтому «Доверие» оказалось почти единственным в своём роде.
В общем-то, картина смотрится легко и с интересом, что удивляет, так как актёрские «пробы пера» в режиссуре зачастую остаются любительскими экспериментами. Сюжет плавно движется от завязки из электронных сообщений к роковой встрече и потом падает в бездну отчаяния, увлекая за собой каждого из героев. Лиана Либерато – отличный выбор на роль доверчивой четырнадцатилетней девочки, попавшей в сети грязного паука. Второстепенные персонажи обрисованы отдельными мазками, но этого вполне достаточно для создания общей картины.
По окончанию фильма понимаешь, что ничего особенного, на самом деле, он в себе не таит. Это просто грамотный пересказ обычной для нашего времени истории. Немного расстраивает, что Швиммер отстранился от повествования и выложил всё довольно беспристрастно. В фильме нет фокуса, непонятно, что для режиссёра важно: переживания подростка, бессилие и ярость отца, пресловутое понятие доверия, вынесенное в заголовок… Хотя, в целом, фильм достойный и оставляет после себя не самые плохие воспоминания.
Почему люди знакомятся и общаются в интернете?! Им чего-то не хватает в реальности?! Четырнадцатилетней Энни явно чего-то не хватало. Раз она начала общаться, а потом и решилась на встречу с парнем из интернета, которого она даже не разу не видела... И вот наступает тот день, он предлагает ей встретиться, и она соглашается. Она идет на встречу и ожидает там увидеть двадцатипятилетнего красавца, но вместе него встречает явно взрослого мужчину, который обманывает ее и этим обманом затаскивает к себе в дом, в котором насилует Энни...
Фильм удался, я это хочу сразу сказать. Честно говоря, я даже не ожидала, что все в фильме будет так трагично. Таких сюжетов как у этого фильма много. И все по своему ужасны и жестоки, но этот фильм как-то цепляет. То ли герои жизнь, которых разрушилась в одно мгновенье, то ли атмосфера самого фильма, музыка, которая с точностью доносила, то насколько плоха ситуация происходящего. Не знаю, но фильм впечатлил, он оставил после себя грустный и даже не много отчаянный осадок.
Признаться, до того как я узнала кто режиссер фильма, я не знала, что Дэвид Швиммер выступает еще и как режиссер. Я читала, что это его не первый фильм в такой 'роли', и честно говоря ему эта 'роль' удалась. Режиссер из него, если пока не прекрасный, то идущий к этому званию точно. Фильм выполнен отлично и операторская работа и сама постановка фильма выполнена очень точно и хорошо. Я безумно люблю фильмы, в которых актерская игра одна из самых сильных составляющих фильма, и этот фильм на моё счастье один из таких. Все актеры сыграли так как будто они и не играли вовсе, каждой слезинке любого из них я верила полностью. Я плакала вместе с ними, а это для меня в драмах самое главное.
Итак в центре внимания у нас четырнадцатилетняя девушка по имени Энни. Однажды в интернете она знакомится с парнем, они общаются и вроде все хорошо, но потом он рассказывает ей, что ему 25 лет, но ее это не сильно настораживает и их общение продолжается. Позже он предлагает ей встретиться, она с радостью соглашается и с такой же радостью к нему приходит. Но когда она видит его, он оказывается не таким, какой он есть на самом деле. Она видит перед собой мужчину чуть старше тридцати лет. Он обманом втирается ей в доверие, привозит к себе и насилует ее. После этого момента жизнь девочки оказывается разрушенной, а вскоре об этом еще и узнает все ее семья, полиция. Ее отец убитый горем весь фильм будет пытаться найти того ублюдка, который когда-то изнасиловал его девочку.Интересно.
Как я уже ранее писала актерская игра это самая сильная составляющая часть фильма. Но со всеми по порядку. Клайв Оуэн. Чем больше я смотрю фильмов с его участием, тем больше он мне нравится как актер. Еще когда я посмотрела 'Близость', я просто влюбилась в его персонажа и в то как он его исполнил, и когда я узнала, что он будет играть в этом фильме, очень обрадовалась. В роли отца жаждущего мести за любимую дочь он был великолепен. Настолько было сложно смотреть за муками его персонажа, что самой постоянно хотелось плакать. Я верила ему весь фильм, я сопереживала его герою весь фильм, а значит актер справился со своей задачей на отлично.
Кэтрин Кинер.Великолепная актриса, она мне понравилась еще в фильме 'Американское преступление' и в этом она сыграла просто превосходно. Очень эмоционально. Ее героиня не хотела копаться в деталях всего происходящего, она просто любила свою дочь, и актриса изобразила вот такую вот мать на отлично. Сыграла Кэтрин Кинер в этом фильме на высшем уровне. Лиана Либерато. Собственно именно она и играла ту самую девочку Энни. Нигде прежде я не видела эту актрису, но в фильме она показала довольно сильную игру, она показала свою героиню именно той девочкой, которую просто обмануть, глядя на все страдания ее героини, просто невозможно остаться равнодушным. В общем актерской игрой я осталась довольна больше всего в фильме.
Итог: фильм 'Доверие' это не один из многих фильмов на тему изнасилования и педофилов. Этот фильм больше не о самом этом растлении малолетних, он больше о последствиях, о поломанных судьбах, одно ужасное происшествие может в корне поменять вашу жизнь. Будьте осторожны! Я думаю фильм к просмотру многим обязателен. Так что я желаю вам приятного просмотра.
Я не буду затрагивать актерскую игру и сюжет, а остановлюсь на психологических характеристиках фильма, которые показались мне интересными.
13-14 лет - это возраст, когда родители и окружающие видят в тебе ребенка, а тебе уже хочется быть взрослой, пользоваться косметикой, обсуждать с подругами 'взрослые' проблемы, производить впечатление на парней. Это возраст, когда девочки начинают задумываться: красивая я или нет? Я могу кому-то понравиться? В меня можно влюбиться? И поэтому всё, что связано с внешностью и фигурой, воспринимается очень остро, подвергается критике и сомнениям. Для Энни очень важно знать, что она привлекательна, и Чарли пользуется этим, заваливая её комплиментами. Энни так легко доверяется незнакомому мужчине, потому что не уверенна в себе. Может быть, если бы она слышала от отца, что она красива, то всё обернулась бы иначе. Но отец не замечает в ней взрослую девушку, для него Энни - ребенок, глупый и несамостоятельный.
Для подростка родители отступают на второй план, гораздо важнее общение со сверстниками, с которыми можно поделиться тем, о чем невозможно говорить с родителями. Чарли притворяется ровесником девочки, и она разговаривает с ним на равных, так, как со взрослым человеком она бы не стала говорить. Еще очень важно, чтобы рядом был такой человек, который поймет тебя, без критики и ненужных советов. В начале фильма есть эпизод, когда Энни после вечеринки пытается поговорить с отцом, пытается поделиться с ним своими переживаниями. Но он занят работой и даже не пытается понять и услышать дочь. А потом возникают вопросы: 'Откуда она таких слов понабралась?' Конечно, разве Энни расскажет родителям, что на вечеринке пьяные девушки бегают топлесс, а её сверстницу учат делать минет? Зато она вполне может рассказать это Чарли, 'единственному, кто её понимает'.
Наверняка родители говорили Энни, что нельзя разговаривать с незнакомыми мужчинами, садиться к ним в машину и т.д. Но Чарли для нее - не незнакомец, он её друг, с которым она так много времени провела в чате и на телефоне.
И не удивительно, что Энни в упор не видит в Чарли преступника. Как может обманывать её тот, кто всегда подбадривал её, давал ей замечательные советы, такой умный и понимающий... Энни влюблена, а первая влюбленность часто оказывается очень сильной, а для Энни оказалась еще и трагической.
Интересны и сцены разговора с психологом, можно проследить, как Энни постепенно осознает происходящее, начинает понимать, что ею воспользовались. Когда разговор заходит о том, что произошло в мотеле, Энни поджимает губы- вот-вот заплачет. Видно, что изнасилование стало для нее травмой, но она держит переживания внутри и себе самой не хочет в этом признаться, а даже гордится тем, что у нее был секс.
Мне кажется, в фильме очень точно показан внутренний мир девочки-подростка и проблемы этого возраста, отношения с родителями и друзьями, а также психология жертвы насилия.
Я проникся. Вроде бы тема, что поднимается, уже неоригинальна, но особенность этой картины в том, что мы не увидим тут однозначно виноватых. Девочка, осознающая свою привлекательность, мучительно нуждается в ее подтверждении, в душевной близости, и она ее находит и до последнего не может поверить в предательство Чарли. Отец, ищущий возмездия и крови подонка-насильника, на самом деле деле боится допустить мысль о том, что никакого насилия не было, а дочери даже понравилось то, что с ней произошло в захудалом мотеле. И даже сам Чарли не вызывает того чувства правдного гнева, которое культивируется к аналогичным персонажам в картинах с подобной тематикой. Да и действие выстроено так, что непонятно, какое отношение и у самого режиссера к произошедшему, и к чему он вообще все ведет. Такое положение дел остается примерно до половины картины, но не бойтесь: терпеть не придется, так как сюжет постепенно развивается, но не как в известной морелевской 'Заложнице' - тут у нас чистая драма. И вот когда я уже был готов поставить фильму в уме снисходительную 'семерочку' как реверанс затронутой проблеме, меня осенило. Во всяком случае хочется надеяться, что это так. Швиммер снял не обличающий фильм, а предоставил зрителю самому решать, как относится к тому, что он видит, и что произошло в действительности. И тут, словно по волшебству, всплывают совсем иные вопросы, например, что такая трагедия случилась исключительно из-за дефицита любви и признания среди одноклассников. Продолжая рассуждать в том же ключе, мы подойдем к гораздо более глобальной проблеме: каждому хочется быть любимым и нужным, это имманентная потребность каждого человека, и, играя на ней, опытные люди - не только педофилы - находят рано или поздно ключ к каждому. Если смотреть еще шире, то можно связать активно транслируемый сми образ успешности с принятием и одобрением соответствующих ему людей любой социальной группой. Именно на этом строится современная рекламная стратегия: продают не товар, а образ жизни со всеми присущими ему атрибутами, будь то всеобщее признание, привлекательность для противоположного пола, ощущение своей нужности и, как следствие, реализованности (а мы помним, что человек - наполовину социален, и признание референтной группы/групп является одним из важнейших, формирующих самооценку, факторов). Однако я несколько отвлекся.
Как вести себя родителям в подобной ситуации? Вопрос вопросов! Извечные гендерные стратегии поведения срабатывают и в этой ситуации: мать пытается наладить жизнь, забыть, поддержать дочь, а отец одержим жаждой мести А ведь на самом деле это все проявление одного чувства - боли. Не только за своего ребенка, за то, что не смогли уберечь; что не увидели, не почувствовали, но и потому, что, получается, не знают и не понимают свою, оказывается, совсем уже взрослую дочь. Очень пронзительна сцена, когда Энни запирается в ванной, а отец в это время как ни в чем ни бывало готовит завтрак (деталей раскрывать не буду). Только к финалу герой Оуэна дает волю чувствам и находит в себе силы признаться дочери, что он не знает что делать, а та впервые видит, насколько он страдает и разделяет с ней ее беду. Слезы у меня навернулись в той сцене, черт возьми, не смог удержаться.
Что касается состава, то Лиана Либерато проявила себя впечатляюще и, как уже писали тут, сложно представить, как снимали с ней довольно откровенные для ее возраста сцены. Актерские таланты Клайва Оуэна и Кэтрин Киннер, думаю, ни у кого не вызывают сомнений, они и вправду сыграли на своем высоком уровне.
Признаюсь, я осторожно отношусь к попыткам актеров начинать режиссерскую деятельность, как это сделал Дэвид Швиммер, выбрав, к тому же достаточно острую социальную проблему с однозначным к ней отношением, что позволило бы заподозрить его в излишнем и неуместном популизме, однако 'Доверие' - та картина, которая не подорвала во мне доверия к первым шагам экс-Росса на кинематографическом поприще.
В семье преуспевающего бизнесмена Уилла (Оуэн) случается трагедия. Его 14-летняя дочь Энни (Либерато) знакомится через Интернет с 'молодым' человеком Чарли, который в реальности оказывается сорокалетним соблазнителем (Коффи). Однако, его возраст не отпугивает Энии и она, искренне полагая, что Чарли любит её, ложиться с ним в одну постель. Случайным образом эта история приобретает огласку, агент ФБР Даг Тейт (Кларк) подключается к поискам насильника-совратителя, а Уилл просто не знает, что ему делать...
Дэвид Швиммер, безусловно, более известен среди любителей кинематографа, как тот самый Росс из сериала 'Друзья'. Кто-то, возможно, ещё знает, что он озвучивал ипохондрического жирафа Мелмана во всех частях 'Мадагаскара', или видел его роль в отличной чёрной комедии 'Полный облом'. Однако кроме всего этого, Швиммер ещё и неплохой режиссёр. Помимо нескольких серий всё тех же 'Друзей' и сериала 'Джоуи', а также трёх-четырёх никому неизвестных телекартин, Швиммер снял два полноценных, художественных фильма. Сначала это была хорошая комедия 'Беги, толстяк, беги!' с неистовым Саймоном Пеггом в главной роли, а потом он выпустил вот эту самую драму под названием 'Доверие'.
Мне очень понравился этот фильм. И мне импонирует, что в обеих своих картинах Швиммер не следует Голливудским канонам, а делает свой, пусть и далёкий от привычных реалий современного кинематографа, продукт. На что в свою очередь зрители отвечают ему плохими сборами, низкими рейтингами и потоками нескончаемых претензий в сети.
Ключевое отличие фильма 'Доверие' от многих других подобных лент состоит в том, что главная жертва картины, девочка Энни, практически не вызывает особой жалости. Даже так: режиссёр демонстративно не выдавливает эту самую жалость из зрителя. Многие рецензенты, вовлечённые в этот обман, необдуманно кидаются фразами типа 'сама виновата', 'набитая дура' и так далее, забывая о том, что все мы в 14 лет не отличались умом и сообразительностью, и именно в этом главная беда Энни. Она сама не понимает, что произошло, и не осознаёт, что могут чувствовать её родители - вот она, настоящая семейная трагедия, которая, впрочем, вписывается в канонические рамки проблем 'отцов и детей'.
Многие также упоминают в негативном ключе некую медлительность и даже занудность этой ленты. Тоже не соглашусь ни разу. Этот неторопливый стиль лишь подчёркивает тот факт, что случившийся однажды комшар, будет грызть тебя изнутри день за днём, утром и вечером. Ты будешь просыпаться и засыпать с мыслями о нём - и это неизбежный закон жизни. Банальные проблемы на работе могут довести человека до такого нудного и монотонного состояния, не говоря уж и более крупных неприятностях.
Отдельной строкой хочу отметить актёрское мастерство Клайва Оуэна. Он сыграл свою роль просто отлично - сначала на полутонах, этакий довольный жизнью богач, не понимающий, что на самом деле происходит внутри семьи, а затем надломленный и зацикленный на проблеме псих, алчущий возмездия и никак не получающий его. Отличная работа.
Таким образом, я действительно советую посмотреть этот фильм, однако заранее предупреждаю, что кому-то он может показаться нудным или каким-то непривычным. В этом случае самое главное - это разобраться, почему так происходит, и сразу не вешать на кино ярлык плохо сделанной и тоскливой пустышки. 'Доверие' - сильное кино, а Швиммер - хороший режиссёр.
Об этом фильме трудно писать – ведь ситуация, в которой оказался главный герой картины, может случиться с любым из нас. Точнее, что самое страшное, не с нами, а с нашими детьми… И с этим ничего нельзя сделать…
Все было хорошо… да нет, просто прекрасно в семье Камерун. Никаких супружеских измен, полное взаимопонимание, финансовый достаток, прекрасные дети… Разве может вызвать какие-то опасения то, что 14-летняя дочка зависает в чате со своим ровесником из другого города? Тем более, что она совсем не делает секрета из существования Чарли и делится с родителями всеми подробностями переписки. Кто мог предположить, что Чарли окажется 35-летним уродом, который изнасилует девочку?! И как теперь жить дальше?..
Не спешите делать выводы, основываясь на том, что главную роль в фильме играет Клайв Оуэн – боевика не будет. Безутешный отец может и рад был бы убить негодяя, только вот найти его, увы, невозможно. Зато потерять доверие семьи очень просто.
Фильм ставит перед нами массу вопросов и не дает практически никаких ответов. Впрочем нет, наверное, ответы есть. Мы не можем оградить своих близких от всех несчастий, как бы мы этого не хотели. Но мы можем и должны оставаться с ними в часы испытаний. Обоюдное доверие – вот что важно!
Ой, кажется, я чересчур патетичен… Оставлю зрителям возможность самим сделать выводы после просмотра. Я же добавлю, что фильм во многом выигрывает благодаря блестящей актерской игре Клайва Оуэна, Кэтрин Кинер, Виолы Дейвис, ну и, конечно, Лианы Либерато.
Лучший кадр – финал. Ну и, конечно, как всякий отец, я не мог пройти мимо кадра, когда герой Клайва Оуэна настиг гада.
Ближайшие ассоциации – помните «Воспитание чувств» с Кэри Маллиган? Тоже ведь в чем-то вариация на ту же тему. Правда, героиня там чуть постарше, интернет в те времена еще не изобрели, а негодяи были гораздо романтичнее.
Итого, кино, конечно, отнюдь не легкое, но все равно рекомендуется к просмотру родителям взрослеющих дочерей.
Дело даже не в том, что эту ленту поставил Дэвид Швиммер, памятный многим по незабвенным «Друзьям», и не в том, что многие критики посчитали ее спекулятивной и чересчур прямолинейной… Удивительно то, с какой ответственностью и смелостью говорят на одну из самых актуальных и обсуждаемых тем современности создатели «Доверия». Что может быть страшнее, невыносимее, беспомощней того, что произошло в семье Кэмеронов? Может быть, только смерть. Некогда дружная, сплоченная семья, в один момент оказывается в черном омуте психологического кошмара. В один момент рушится юная неокрепшая жизнь и судьба, а реальность, словно напоминает Кэмеронам, что помимо семейного счастья, радостей отцовства и материнства, ярких и трепетных впечатлений юности и молодости существуют еще боль и страх за своего ребенка. Оказывается, где-то там есть непонимание и недоумение, грязные мотели и робкие тайны, приветливый монстр Чарли из чата, растливший и изнасиловавший любимую 14летнюю дочку. Видимо, к этой сложной и непростой проблеме в мире относятся намного серьезней, чем у нас в стране, где только недавно решились ужесточить уголовное наказание за педофилию и растление малолетних. В своей скромной и личной ленте, Дэвид Швиммер сделал один из акцентов именно на бесполезность каких либо поисков «гастролеров». Одних чудовищ ищут месяцами, других годами, а некоторые вообще живут по соседству… Уилл Кэмерон, знать не знал о «гастролерах» и педофилах, пока не столкнулся с этим кошмаром, пока не увидел глаза своей старшей дочери, не услышал рассказ следователя и не прочитал 'безобидную' переписку с «другом Чарли», от которой чуть не сошел с ума. Швиммер намеренно рисует нежданный домашний ад так пронзительно, он грамотно смешивает конфликтные ситуации с второстепенными деталями, тонко чувствует своих героев. В его третьем и, несомненно, лучшем фильме нет ничего лишнего, только сама история, которая не может оставить равнодушным, блестящая игра актеров и своевременное предостережение, как для родителей, так и для их чад.
В «Доверии» режиссер дает полную свободу действия неажиданному Клайву Оуэну, замечательной Кэтрин Кинер и чудесной Лиане Либерато. И актеры, понимая всю важность и серьезность темы, демонстрируют высший пилотаж. Можно долго рассуждать о спекулятивности и режиссерской неопытности в некоторых сценах, но вывернутая наизнанку душа Лианы Либерато, ее искренняя и очень зрелая работа, то, что видишь в ее глазах, заставляют просто не обращать внимания на какие-то огрехи. Прерванная жизнь, стыд и горечь, первоначальное непонимание истинного смысла случившегося опустошают и сокрушают Энни Кэмерон. 'Разводивший' ее неделями, педофил Чарли нанес непоправимую психическую и душевную травму. От бессилия и гнева сходит с ума отец, не знает, как помочь мама, в школе ходят грязные слухи и домыслы… Мир рухнул.
А где-то милый и интеллигентный монстр с рюкзачком рассказывает свои байки очередной доверчивой девчушке, где-то очередной «чарли» оплачивает комнату в дешевом мотеле, ломает судьбу и семейное счастье, губит неокрепшую жизнь.
В своем фильме Швиммер провел Кэмеронов через все круги ада и постепенно подарил этой семье надежду на лучшее. Слушая финальный монолог измученного Уилла, открывающего душу перед Энни, пристально всматриваешься в лицо Клайва Оуэна… Слезы отца, лучше всяких слов, расскажут Энни обо всем, покажут безмерную глубину и любовь родительского сердца, подарят шанс на возрождение…
«Доверие» смотрится на одном дыхании, окунает в целое море противоречивых чувств, действительно заставляет задуматься о многом. Но особенно страшные и омерзительные в своей обыденности кадры, режиссер Швиммер приготовил на самый финал… Если честно, то после них становится как-то пусто на душе и на ум приходят слова сказанные детективом Сомерсетом в финале «7еми» - «Мир прекрасное место и за него стоит бороться… Со второй частью я согласен».
'Излишняя доверчивость – источник лишних неприятностей'
Излишняя доверчивость – источник лишних неприятностей. Думаю эти слова Э.А. Севруса как нельзя кстати могут послужить эпилогом этого фильма. После просмотра картины я был несколько озадачен некоторыми вопросами, на которые, к сожалению, так и не получил ответы.
Многие нестыковки в фильме очень настораживают зрителя. Одно глупое и совсем не предсказуемое действие главной героини сменяется еще более неразумным и наивным. Уже с самого начала было понятно, что человек по ту сторону монитора что- то не договаривал и скрывал. То у него вебкамера нуждается в ремонте, то на снимках он вышел неудачно. Как можно было доверять человеку, которого ты никогда не видел?! Неужели ее не насторожил его постоянный обман? Сначала выпускник школы, потом третьекурсник, и в конце концов уже выпускник колледжа. Еще один немало важный вопрос: что у девушки со слухом? Не могу поверить, что она не могла отличить голос подростка от голоса взрослого мужчины, разговаривая по телефону ночи напролет.
И при всем при этом, 14- летняя девочка согласилась встретится со своим новым другом. На что она рассчитывала- непонятно. И даже после того, как увидела взрослого мужчину вместо тинейджера, она все же согласилась поехать с ним в мотель. Разве ее не учили не разговаривать с незнакомыми, не садиться в их машины?! Ее постоянные ошибки меня буквально раздражали. Но пиком это раздражения была примерка ею нижнего белья. И как итог всего этого- изнасилование. Другого и не следовало ожидать.
Энни постоянно уверяла своих родителей, что любит. Она продолжала это делать и после расставания с 'парнем'. Подругу обвинила в зависти к ее сильной любви. Глаза у несчастной девочки открылись лишь после того, как узнала, что она не единственная 'любовь' Чарли. Но, к сожалению, так и не осознала, что причинила боль своим близким.
Дэвид Швиммер прекрасно показал цену юношеской наивности, глупости и безответственности. Доверие строится только на искренней правде, которую вряд ли стоит искать через интернет.
Доверие - очень хрупкая вещь. Нужно уметь доверять людям, доверять, но не слепо верить.
Проблема, затронутая в фильме, актуальна как никогда. 21 век, век интернета. Сейчас подростки знакомятся не на танцах, в кино или в компании. Они знакомятся в сети, не зная, 'кто сидит по ту сторону монитора'. Вот и Энни не знала. Она слепо доверилась человеку, которого никогда не видела. Доверилась мечте, которую сама себе придумала. Как это печально бывает, мы верим всем, кроме родных и близких, которым должны верить всегда.
Если говорить о самом фильме, то он потрясающий. Сидишь и сопереживаешь героям, волнуешься за Энни и с нетерпением ждешь наказания для серийного маньяка. Это не фильм-сказка со счастливым концом, это фильм жизненный. Здесь все как бывает в реальности.
Итог этой ленты - Энни понимает свои ошибки, отца и наверное начинает новый этап в своей жизни.
Эта картина об одной из самых насущных проблем современного мира, о любви и глупости, о юношеском максимализме, о том, что каждый имеет право на ошибку, но никогда не поздно ее исправить - важно лишь вовремя понять.
Музыка. Что с музыкой? Некоторые могут посчитать, что в таком тяжелом довольно и мрачном где-то фильме она будет неуместна. Но нет. Даже в самые ответственные эпизоды она кстати. И даже является неотъемлемой частью фильма, ведь если бы не музыка, фильм стал бы заурядным, нудным и неинтересным.
А режиссер Дэвид Швиммер достоин самой высокой похвалы. Непросто после комедий заниматься серьезными драматическими вещами, но он профессионален в своем деле настолько, что у него получился такой потрясающий фильм.
Принимая все это во внимание, и актеров, и игру, и актуальность, и саундтреки, и многое другое я ставлю
8 из 10
Лишь потому что некоторые эпизоды заставляли поскучать, но к счастью их было мало.
P.S. Фильм стоит посмотреть в первую очередь родителям подростков, ведь многие моменты могут оказаться весьма поучительными.
В своей второй по счету художественной работе режиссер Дэвид Швиммер затронул очень актуальную и по-разному рассказанную другими картинами социальную проблему. Фильм «Доверие» повествует нам больше о случае подростковой одержимости быстрее повзрослеть, и когда этот случай заканчивается далеко не романтическим опусом и любовными открытками.
Несовершеннолетняя ученица старшей школы в одном из американских городков живет обыденною жизнью современной молодежи, все различные социальные сети, всевозможные способы понравится противоположному полу, казалось бы, многие через этот этап становление молодой личности прошли и проходят дальше. Однако данная лента дает всерьез задуматься для родителей, какими могут быть последствия подобной вседозволенности, и насколько с пагубным финалом может оказаться подобная беззаботная жизнь подростка.
Даже когда федеральные службы США достоверно подтверждают факт насилия со стороны извращенца и педофила, героиня Лианы Либерато до конца отказывается снимать с себя розовые очки и поверить, что взрослая и жестокая жизнь может наступить так быстро. Режиссер Дэвид Швиммер не столько акцентирует в своей картине на проблеме психических больных современного общества в лице маньяков, педофилов и извращенцев, столько на родительский отношениях с детьми.
В целом фильм мог бы получится и лучше, режиссер настолько углубляется в самой проблеме, что где-то попросту отказался от художественной составляющей своей картины, акта возмездия зритель не получит, хоть вся кульминация в фильме «Доверие» к этому вела. Однако считаю полезным просмотр для родителей и подростков, которые пытаются в столь раннем возрасте доказать свою самостоятельность.