Семнадцать минут – слишком много, чтобы крутить фильм Коннора Клементса по телеку вместо социальной рекламы, но и такого хронометража достаточно, чтобы, посмотрев, увидеть, как в изъянах социальной среды благообразно настроенного общества увязают попытки личности найти свое место в системе общественных координат.
Тринадцатилетний Джеймс боится собственных мыслей: «Гей я или кто? И делать мне жизнь с кого?» Поэтому, к удаче режиссёра, согласившийся стать сомневающимся, не по годам мудрый, Ниал Райт бродит по фильму с красными ушами и неизменной испариной страха на помертвевшем лице, напряжённо прикидывая, кому открыться и рассказать о себе всё, как есть.
Такой интим не обсудишь с матерью, а для отца он не свой. Узнают сверстники – беда. Врач не нужен – температуры ведь нет. Разве что умный учитель… Разве что? Последняя надежда оказывается в плену ложных предубеждений и выясняется, что ни семья, ни друзья, ни школа, а случайный прохожий определит будущее, не к правде разводя сомнения, а удовлетворяя личный интерес.
Всего семнадцать минут. Об осколках общества.