Тьма, ребята, это по идее то, что пугает нас больше всего. Вспомните, как в детстве мы засыпали только при свете ночника, когда страшно идти по темному коридору, когда кровь стынет в жилах, когда в темном переулке встречаешь чью-то тень… А когда эта тьма везде и ей нет конца и края? Вот это действительно страшно!
Далее об актерской игре - средние актеры, средняя игра. Все нужные эмоции в принципе выражены были. Хочу отметить Тэнди Ньютон, мне понравились её мимика, жесты, выражение лица. Когда ты находишься в безвыходном положении, не понимаешь, что происходит вокруг, когда ты на волоске от смерти, а именно при мигающей лампе, ты, даже будучи атеистом, начнешь молиться, как это делала она. Если бы я была на ее месте, то давно бы сошла с ума, в первый же день, я думаю.
Я смотрела фильм одна, на ноутбуке, в темной комнате, в наушниках, при этом экран был на расстоянии вытянутой руки от моего лица, и это идеальный вариант для просмотра данного кино! Фильм держит в напряжении от начала до титров. Пару раз я даже совершала механические движения, то есть закрывала руками лицо, а, поверьте, так бурно я редко реагирую на фильмы. После просмотра я включила свет в комнате и только потом смогла заснуть )
P.S. Какой из Хейдена Кристенсена Люк? Он же Энакин!
Бороздя интернет днями и ночами в поисках очередного фильма в рамках ночного просмотра, я неоднократно натыкался на 'Исчезновение на седьмой улице' на сторонних ресурсах, но тем не менее находил более интересующие меня по сюжету фильмы.
Тем не менее, если очень часто натыкаться по телевизору на раздражающую вас рекламу с отвратительной зубодробительной песенкой, то под вечер вы будете напевать её себе под нос да ещё и не замечая этого.И вот примерно такая же история приключилась со мной по отношению к этой картине.
Буду краток.
Игра актёров не удивила и не огорчила.По-моему, золотая середина.Конечно, как на ключевого персонажа (Хайдена Кристенсена) внимания обратил больше и то, как он раскрыл характер своего героя, мне понравилось, хотя, признаться, можно было бы и лучше.Другие же, как мне показалось, не показали своих персонажей подобающим образом.
Постановка мне показалась несуразной.А объясняется это вот в каких самых ярких для примера аспектах:
1.Мы фактически ничего не знаем о героях, хотя акцент на их особенности и жизненных позициях нам дают.Вот вроде бы и механик и вроде бы его вставляют в начало фильма и, выходит, только ради того, чтобы мельком ознакомить нас с некой легендой об исчезнувших людях и таковым образом тупо рассказав всю фишку фильма.Что-то вроде режиссёрской 'пасхалки',ведь кроме этого явления фильму нам нечего предложить.
И так, собственно, с каждым персонажем.
Дают шаблон, а дальше, мол:'Додумывайте сами, дорогие зрители'.Ровно так же можно показать льву кусок свежего мяса и тут же спрятать его в карман.
2.Больше всего смущает то, что люди, находясь в ужасающей, не укладывающейся в голове ситуации, при любом удобном моменте в лирических порывах хватаются читать друг другу проповеди, петь сладкие песни, не взирая на то, что у них абсолютно нет времени и они потенциальные мертвецы в следующую минуту.
Музыка никак не будоражит, не восхищает вообще. Крайне уныло. Такое сопровождение могло бы удивить людей эдак в 90,в том же 'Кошмаре на улице Вязов', но не сейчас и не здесь.
В общем, считаю, у самого фильма есть свои страхи и в темноте он слышит голос Стивена Кинга, собственно, у которого он отчасти выхватил идею и из этой пучины ленту вытягивает только хоть какая-то твёрдая актёрская игра.
Во время киносеанса на миг отвернувшийся киномеханик внезапно обнаруживает, что в зрительном зале исчезли все люди. Одежда и личные вещи остались аккуратными кучками на полу, а люди внутри одежды необъяснимым образом пропали, растворились в полумраке.
Женщина в форме медсестры мечется по больнице, выкрикивая имя своего сына, но в самый разгар дежурства не видит ни одного человека. Только в операционной лежит насмерть перепуганный пациент с открытой грудной клеткой, в ужасе таращась на пустые резиновые перчатки, обнимающие скальпель. Но свет на мгновение меркнет – и пациент тоже пропадает.
Молодой тележурналист просыпается утром, собирается на работу и не глядя по сторонам, выходит на улицу. Газета, которую он взял со стойки портье, оказывается вчерашней, а на улицах лишь горы разбросанной одежды – и ни одной человеческой души кругом.
Интригующее начало.
Спустя пару дней герои, обвешанные фонариками и иными источниками света пробираются сквозь тьму, чтобы встретиться в одном, случайном или нет, месте: баре, в котором одинокий испуганный мальчишка ждёт и никак не дождётся ушедшую в ночь маму.
Далее герои судорожно ищут путь к спасению, пытаясь понять, есть ли живые и почему спаслись именно они. Параллельно всплывает некая легенда о пропавших жителях одного приморского городка в стародавние времена. Легенда, кстати, никаких версий не даёт, но так то легенда…
И вот именно здесь, когда зрителю уже слегка поднадоели эффектные подробности мистических исчезновений, авторы должны бы намекнуть на причины происходящего. Пусть иррациональные, пусть нелогичные, но хоть какие-то причины, – потому что без объяснений смотреть этот фильм становится уже тяжеловато.
Однако то ли авторы не успели их придумать, то ли их намёки были недостаточно сформулированы, дальше старательно нагнетаемой атмосферы безнадёжности они не продвинулись. А ведь по законам жанра ДОЛЖЕН быть выход, лазейка, объяснение, понятное и героям и зрителю.
Кто и за что забирает людей? Духи? Инопланетяне? Тёмные силы? Или это Божье наказание? Почему спаслись именно эти? Почему собрались именно в этом месте? Кто напал на механика и притащил его на остановку? Почему свет так странно себя ведёт? Куда исчезают пропавшие? Тени, бродящие по улицам – это исчезнувшие конкретные люди или просто духи? Что за странная девочка в розовом бродит в темноте и почему её не трогают? И, наконец, почему «Исчезновение…» именно на 7-й улице, о которой ничего не говорится на всём протяжении фильма?
Но все возникающие вопросы остаются без ответа… либо же авторы просто оставили себе шанс снять продолжение. Надеюсь, хоть там они догадаются пояснить происходящее. Или, может, «на мыло» сценаристов?
Итого.
На мой взгляд, фильм из разряда «размах – на рубль, удар – на копейку». Задумано вроде неплохо, к исполнителям ролей и создателям спецэффектов особо не придерёшься. Но куда девать оставшееся после просмотра ощущение пустоты и бесцельно потраченного времени?
Темнота...вслушайтесь в это ужасное слово? Что вам говорит ваше подсознание?Я искренне сомневаюсь, что остался хотя бы один фильмов ужаса, в котором бы не появилась страшная пелена темноты, будь она естественной или мистической. А все потому, что всему человечеству известно: темнота - главенствующий страх древнего человека, который приход ночи олицетворял гневом богов, а наступление дня - милостью. И в детстве мы все тоже с трудом заходили в комнату с выключенным светом, рисуя себе ужасающие картинки монстров и 'барабашек', которые стремятся нас 'забрать'. Перед нами картина, которая целиком и полностью посвещена той вопиюще - ужасной теме, за счет чего все в фильме получается невообразимо темным. А 'невидная' картинка раздражает зрителя, думаю, я не исключение. Сама идея была таковой - с наступлением темноты люди исчезают, после них остается валяться только одежда да неодушевленные предметы. И на протяжении первых двадцати-тридцати минут мы наблюдаем именно процесс исчезновения - картинка мощная и местами, возможно, даже страшноватая, ну, по меньшей мере интересная. Правда, утомляет все это - зрелищность зрелищностью, а сюжета тоже хочется.
Если вступление отличалось какой-то атмосферностью, то после все заметно ухудшилось. Начинается развитие действия с того, что парочка выживших собирается в одном заброшенном баре, где есть доступ к генератору, а значит и к свету, что спасает их от ужасающих теней. Вся середина картины, то есть нахождение наших психопатичных персонажей в баре, посвящена мутным диалогам, которые практически не несут особой смысловой нагрузки, зато выражают безграничную упертость и неготовность героев работать в команде. Каждому нужно что-то своё, каждый напуган, никто никому не доверяет и старательно ухудшает ситуацию. Их поведение лишь частично напоминает реакцию людей, которые чисто теоретически могли бы попасть в похожую ситуацию, по большей части персонажи себя ведут не просто нелогично, а как-то даже во вред себе и окружающим. Более того, все противоречат сами себе - мать, убитая исчезновением ребенка, промывает всем мозги своим несчастьем, но стоит ей узреть выжившего красавца, схожего с ней по цвету кожи, как она лихо целует его и всячески соблазняет одними только прикосновениями, хотя на продолжение даже не намекает, издеваясь над больным человеком. А ещё большинство действий героев абсолютно неэмоциональны или же сохранены на примитивном уровне - две скупые слезы, смененные мгновенной улыбкой, пара отчаянных выкриков, псевдо печальные глаза...ну как-то это уж слишком ярко заявляет о второсортности фильма.
Но, как и во многих современных 'хоррорах', здесь полным-полно шаблонов, которые ещё больше оскудняют картину. И попытка скопировать какой-нибудь сильный психологический триллер, заставляя актеров старательно симулировать истерику перед камерой, и желание заставить героев размышлять о вечности и причинах \ следствиях произошедшего, и какие-то замашки на трогательные моменты... но все это как-то угрюмо и неестественно... Не верю! Нет ощущения апокалипсиса, куда-то подевалось чувство страха, ну какие-то странные эмоции возникают при виде бурчащей что-то нечленораздельное тени. Актеры, кстати говоря, особого страха тоже не проявляют и, увидев опасность, с каменным лицом ретируются в светлое место, что заставляет зрителя зевать - эмоции в студию или лица аудитории будут соответствовать физиономиям горе - актеров! Нужно отметить неплохое музыкальное сопровождение, но если в тех же самых именитых '28 неделях спустя' оно вытягивало почти весь фильм на уровень шедевра, то в данном случае является утешительным бонусом.
Итог удручает: хорошая задумка могла бы воплотиться в неплохой фильм, но этого не вышло. Скоротать вечерок с 'Исчезновением на 7-ой улице' у вас не выйдет, только заснете пораньше, да притом крепким сном безо всяких кошмаров. Можно ли было преподнести тему удачнее? Вполне возможно. Но будь я сценаристом или оператором, то не рискнула бы пробовать - в изначальной идее все равно отсутствует изюминка.
Знаете, мне этот фильм напомнил пионерлагерное детство. Это когда всех после отбоя уже разогнали по баракам, а спать еще не хочется. И вот, иногда, что бы скоротать время между укладыванием в кровать и тихим отчаливанием в страну снов, начинались рассказы страшилок. По кругу, с каждого по истории. Ну там черные-черные комнаты, гробы всякие, руки, изощрения по поводу игральных карт. Так вот, главный кошмар начинался, когда слово брал некто начисто обиженный Создателем по всем параметрам - уму, фантазии, ораторскому искусству. Ни разу не прочитавший в жизни ничего сложнее сказки про серого козлика. Но при этом чудовищно желающий внимания и признания. И вот этот некто, отчаянно вытаращив глаза, напрягаясь всем телом вместе с остатками мозга, начинал рожать: 'Однажды в одной комнате сидели люди и погас свет и... и... у-у-у-у-у!'. 'Что 'у-у-у'?' - спрашивали все. Рассказчик еще больше вытаращивал глаза, весь выгибался в усилии: 'У-У-У! Всех... всех съел... у-У-У-У... всех... ЧЕРНЫЙ ГРОБ!'. Реакция была однозначной: 'Ты что, дебил? Какой гроб? Откуда он взялся? Кого он съел? Чем? За что?'.
Вот, собственно, у меня точно такая же реакция возникла после просмотра этого ужасного триллернутого детектива. По ходу сценарист просто запил, и режиссер был вынужден сам придумывать, чем занять всю съемочную группу. Бедный Хейден Кристенсен, у него все кино поперек физиономии было просто крупным шрифтом напечатано: 'Дык чо мне делать-то надо, а?'. Вокруг персонажей без смысла и системы навалили все, что смогли вспомнить из произведений других авторов и сказали актерам: 'ну вот, теперь - играйте'. Ну понятное дело что они там и наиграли - кто в лес, кто за аккордеоном. Когда вокруг сплошной бред сивой кобылы много путного не наиграешь. Персонажи уныло бродят по унылому миру ведя бесконечные унылые диалоги о том, как им страшно и как они ничего не понимают и не знают что делать, потому что вокруг все уныло, страшно и непонятно.
В общем - совершенно атомной скукоты бредовая ерунда.
ЗЫ: Никак не мог понять как в этом слабоумии умудрился сняться неплохой актер Кристенсен. Потом увидел кто продюсер и понял. Хейден, оказывается, еще и любящий младший брат. Только из большой любви можно сразу не отправить такой сценарий в мусорную корзину, а режиссера - темным лесом.
Во тьме ночной, при свете фонаря, иду куда то вдаль с друзьями я
«Исчезновение на 7-й улице» - не плохой мистический фильм ужасов, очень жаль, что идея очень хорошая, но Брэд Андерсон - режиссер фильма, не сумел хороший сюжет соединить с камерой и группой актеров. Я уверен, что когда продюсеры читали сценарий, они были уверены, что фильм окупится, и обретет своих фанатов, так как мы знаем, что ужастики любят практически все. Фильм провалился, причем полностью. Мировые сборы составили 1 миллион долларов - это, согласитесь со мной конкретный провал, и большое черное пятно в карьере Брэда Андерсона. Так почему же фильм оказался таким плохим и неинтересным и не сумел окупится при таких, не сказал бы что больших затратах в десять миллионов долларов.
В первую очередь оболью дерьмом главных актеров, на лицах которых мы должны были видеть весь это страх, который создала вечная тьма. Хейден Кристенсен играет роль парня, который работает репортером. Я не считаю, что У Хейдена удалась актерская карьера, да, он сыграл в двух частях звездных воен, но после них, он больше нигде не принимал участия в громких проектах. Как так, он умудрился не стать очень известным и востребованным актером, я честно говоря не могу понять. Джордж Лукас дал ему большой шанс стать новой звездной Голливуда, жаль что он им не воспользовался. Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор, все они в четырем, вместе с Хейденом выживают в мире темноты. Очень разочаровал тот момент, когда сюжет раскрывает и дает ответ на тот вопрос, почему именно выжили они, а все остальные умерли, ответ меня просто свалил на пол, потому что они хотели жить, по моему это глупо, все хотят жить, неужели среди семи миллиардом людей, только они хотели жить.
Страх живёт в темноте - это факт, так оно собственно и есть, но только что-то меня Ваша темнота ни капельки не напугала, моментов было ноль, а ведь фильм представлен как фильм ужасов. Я уже понял, что чем новее ужастик, тем он все меньше и меньше может как то напугать. Было ли мне интересно, а знаете, было, как я уже писал, фильм интересный своей идеей, но когда начинаешь его разбирать по частям, понимаешь, что все слишком глупо, с необъяснимой глупости началось все это, и также закончилось. Подводя итог скажу, фильм мог бы иметь успех, это однозначно, ведь в нем что-то есть, жаль, что Брэд Андерсон бездарно выполнил свою роботу.
Популярная на Западе, а может и вообще в мире, история о пропавшей колонии на о-ве Роанок, в кино освещается не часто, да и в этом фильме есть лишь несколько упоминаний о ней. Однако, возможно, создатели картины решили так показать свое виденье этой истории, что же тогда стало с колонистами?
Но, все-таки фильм о другом. Он показывает судьбы ряда людей, случайно, а может и не случайно, оставшихся в живых, и стремящихся выжить. Источник света единственное спасение, за него могут отдать жизнь, пожертвовать другими людьми, но как остаться человеком, когда ты сам на волосок от гибели? Именно этот вопрос поднимают создатели картины. Каждый персонаж имеет свою историю, свою судьбу, видит свои «тени», где их зовут «близкие» им люди.
Фактически это постапокалиптическая картина, с интересным, но, на мой взгляд, незаконченным сюжетом. Концовка оставляет массу вопросов, и вот тут намеки на Кроатон приходятся, кстати, может быть это ответ, а может лишь предположения выживших, так или иначе, сюжет картины, все-таки, не целостный, но это мое мнение.
Остальные аспекты фильма оставили приятное впечатление. Игра актеров достаточно неплохая, звук в фильме находится на отличном уровне, как и саундтрек. Блестяще была проведена работа оператора, съемки вообще отличные: виду пустого города, игра света и тени, все на высшем уровне.
Итак, фильм определенно стоит посмотреть, хотя это кино, явно на один раз. И, тем не менее: я рекомендую этот фильм, и если вы любите фильмы катастрофы, или постапокалиптические фильмы, то этот фильм для вас.
Наверное каждый нормальный среднестатистический зритель, после просмотра сего творения озадачит себя вопросом 'и это что, всё?'. Именно такой вопрос я задал себе после просмотра финальных титров фильма 'Vanishing on 7th Street'. Более не объяснимой картины я еще никогда не видел. И я бы еще понял если бы фильм был эдаким арт хаусом, в котором смысл может быть понятен и без детального разжёвывания. Но этот фильм таким не является. Это обычный фильм ужасов с элементами мистики (или наоборот) который изначально захватывает зрителя непонятностью происходящего, а затем просто превращается в унылую, скучную белиберду. Единственное что заставляет досмотреть фильм до конца это финал, так как в финале подразумевается логическое объяснение происходящему. Но не тут то было.
В один момент я начал подумывать, что в фильме есть логика и что исчезновение людей в темноте действительно оправдано. Но так как эту тему не развили она стала просто не понятной прибавляя к фильму еще больше вопросов.
Этот фильм мог бы стать не плохой картиной, если бы сценаристы и режиссер довели его до логического финала, а так этот фильм не стоит ничьего внимания.
Как находить плюсы и минусы сквозь сплошную темноту?
Данный заголовок у меня не просто так написан. Думаю, это уже является чуть ли ни одним из главных минусов, а именно поэтому фильм потерпел провал. «Исчезновение на седьмой улице» является очень темным фильмом, совершенно невозможно почувствовать на себе всю эту атмосферу, что видели главные персонажи. Если посмотреть на число положительных и отрицательных рецензий, то можно понять что людям кино тоже не запомнилось. А довольно приличный рейтинг критиков удивляет. Неужели это кино им так понравилось? Что касается меня, то я не скажу, что фильм мне очень понравился, но и не скажу что он до ужаса отвратительный. В основном все грехи падают на постановку, финал, и вторую половину сценария, в котором резко все актеры разучились играть. А в первой половине, всё пока что смотрелось с удовольствием, довольно интригующее начало, все актеры радуют глаз, а после сороковой минуты начинается непонятно что. Подробнее об этом и о многом другом прямо сейчас.
Честно признаюсь, что сама задумка и идея фильма мне безумно понравилась, и она бы достойно смотрелась на большом экране. Похожие фильмы мне довелось увидеть, но именно такое стало для меня неожиданностью. «Исчезновение на седьмой улице», будет вам чем-то напоминать «Знамение» Алекса Пройаса, и никаких счастливых вам финалов. Может создатель Исчезновения взял и спер эту мысль, но сам сюжет выглядел далеко не хуже. Если описание довольно интригующее, это не значит, что нас ждет качественный сценарий. Начало фильма, вроде как впечатляет и навеивает мысль о положительной рецензии. После десятой минуты тоже не огорчался, я считал, что я один из единиц, кому фильм понравился. После двадцать пятой минуты что-то пошло не то, медленно и мучительно сценарий начинает портиться, но желание досмотреть было очень велико. Спустя полфильма, на сороковой минуте, просмотр окончательно испортился и, причем очень и очень резко. На экране происходит полнейший бред, один лишь персонаж из всех кажется более умным, у меня полностью изменилось отношение к нему. Ну а что касается финала, то он меня вообще убил. Все загадки, которые показали на экране, не дадут вам не единого ответа. Это точно также как у культового «Куба», без единого ответа, но сценарий все ровно изумителен. А сам финал «Исчезновения на седьмой улице», был жестоко спилен из сериала «Ходячие мертвецы», думаю, вы поняли, о каком моменте идет речь. Хотя вполне даже наоборот всё было. В общем, сценарий на половину отвратительный, на половину хороший, в итоге кино получилось чуть ниже среднего по десятибалльной шкале. Но все ровно, идея фильма великолепна и заслуживает моей похвалы.
С актерами все точно также как и со сценарием. На первой половине еще могли удивить, а потом вообще смотреть было невозможно. Единственный, кто еще более-менее мог порадовать, так это Хейден Кристенсен. Он единственный персонаж в фильме, который хоть что-то пытается придумать, а все остальные как дуб. Многие говорят, что он тут полностью облажался, а по мне так он еще смог порадовать. Хотелось бы на него взглянуть в фильмах, которые должны все посмотреть. А то за последнее время, фильмы получаются ужасными. Про Джона Легуизамо я вообще забыл. Помню лишь старые фильмы с его участием, а в новых картинах он толком даже запомниться не смог. Точно также и тут, он совсем разучился играть. Или просто персонаж не его попался. Мне как-то по душе второй вариант. Точно также и с первым актеров, хотелось-бы чтобы он вернулся на большие роли. Необычно видеть здесь Тэнди Ньютон. Это кино совершенно не для неё, и тоже под конец начинала играть хуже и хуже. На экране её не замечал, она немного появится в кадре, а потом переключаются резко на другого героя. Ну а про Джейкоба Латимора говорить то нечего. Вроде как актерское начало неплохое, но мог гораздо лучше. Но он пока еще начинает, и я не против того, чтобы он продолжал сниматься.
Прежде всего, Брэд Андерсон подарил нам культовый триллер с Кристианом Бэйлом «Машинист», который я впервые посмотрел на следующий день после этого фильма. Просто когда я после просмотра смотрел списки работ режиссера, заметил фильм, который я очень давно хотел посмотреть. Когда о нем вспомнил, сразу начал его искать, чтобы посмотреть на следующий день. И конечно, по любому придется сказать, что «Исчезновение на седьмой улице» получилось хуже. Тот фильм радовал, прежде всего, отличным сценарием, и качественной постановкой. А тут сценарий на второй половине опустился, а постановка весь фильм никакая. Так что лучше всего просто забыть об этом фильме, как неудавшееся возвращение в большое кино, и мы все надеемся, что он снимет что-то в духе «Машиниста», который надолго остался в моем сердце, как один из лучших психологических триллеров за всю историю кино. Есть некоторые люди, которые смотрят прошлые работы знаменитых режиссеров, можете и Исчезновение посмотреть, но он вам вряд ли понравится. А если понравится, то уж точно шедевром не назовете. Я оказался таким, кому кино понравилось лишь на половину, и он заслуживает еле как натянутый средний балл, ну или чуть ниже среднего.
Итог: Задумка как-никак шикарная, но сценарий до жути пустой, а это вся вторая половина фильма. Первая половина радовала достойным сценарием, хорошей игрой актеров, неплохой постановкой. А вторая половина сменилась на самый настоящий скучный бред, который толком не удивит. Кино абсолютно не даст вам ни одного ответа, а финал полностью вырубит мозг. Советую посмотреть только первую половину, а вторую на свой страх и риск. И да, кино предельно темное, всю атмосферу невозможно почувствовать.
Просматривая этот фильм, у вас будет назойливо появляться желание удушить сценариста Исчезновения на 7-й улице.
Сама идея довольно оригинальная. Ночью везде вырубается свет, страшные тени забирают людей, оставляя только одежду и украшения. В этот момент в живых остаются те, кто имеет рядом источник освещения. Но им тоже не стоит завидовать, потому как злые шепчущие тени, продолжают за ними охотится, а батарейки - главный ресурс для выживания - стремительно заканчиваются. (Наверное в продакт плейсменте было бы очень уместно появление Дюрасель.) Четыре выживших находят приют в баре с независимым источником освещения, но тот вот вот отдаст концы, и тогда тени до них доберутся.
На этом выдумка сценариста себя исчерпала. Он не пытается объяснить, откуда взялись эти тени, почему они заманивают выживших, куда они уносят персонажей. Сюжет по приходе героев в бар внезапно стопорится и сводится к поиску авто, которое доставит их к мифическому Чикагскому бункеру с другими уцелевшими, о котором они узнают из последних теленовостей и не менее лихорадочному поиску новых источников света.
С другой стороны большая заслуга режиссера, который из сценарного скудоумия смог столь умело создать страшный, темный, беспощадный мир. Каждый раз, когда генератор барахлит, свет гаснет и тени подкрадываются к героям, медленно вжимаешься в кресло. Притом, что этот трюк режиссер делает не однократно, а постоянно. Все равно - необходимое напряжение достигается. Вот у героя погас фонарь, вырубились фары машины, пятачок света все меньше и вдруг он в последнюю секунду находит у себя в кармане спасительную зажигалку, тени отступают и фильм продолжается.
Убедительно снят вмиг опустевший город - при таком-то бюджете, большая часть которого отошла известным актерам.
Актеры - вот кто вытягивает фильм. Хейден Кристенсен, который уверенно вживается во все роли и Тэнди Ньютон, британская мулатка с очень интересным лицом - два главных украшения фильма. Пусть сценарист заготовил для них роль говорящих голов - они все равно вытянут фильм на одних эмоциях. И то, какой финал уготован для их героев, из последних сил сражающихся и борющихся за свою жизнь - еще один повод оторвать сценаристу голову или что-нибудь ниже.
Сам фильм напоминает американскую версию фильма Пульс. Но опять же там сюжетная составляющая являлась плюсом, а не минусом картины.
Как итог - если бы сценарий был сильней, фильм оставлял бы очень сильное ощущение. А так - на один раз, и какое-то странное послевкусие после просмотра. Но я все же рекомендую его посмотреть, просто не рассчитывайте на многое.
За убедительных актеров и умело созданную атмосферу: