После просмотра «Исчезновения на 7-й улице» меня охватило недоумение, а в голове крутился только один вопрос: «Для чего вообще нужно было снимать этот фильм?». Может, я чего не поняла, но для меня смысловой посыл создателей остался загадкой.
Описание данной картины было многообещающим. И, усаживаясь поудобнее перед экраном, я была готова «столкнуться с запредельным ужасом», ведь именно это обещала краткая аннотация к фильму.
На деле «Исчезновение на 7-й улице» оказалось нудной унылой тягомотиной, действие которой разворачивается практически в полной темноте, что также действует удручающе. Справедливости ради хочу заметить, что первые 20 минут фильма смотрелись очень неплохо. Была и интрига, и напряжение, а главное целый ворох вопросов, ответы на которые я так хотела получить: «Куда исчезли люди? Кто виновен в их исчезновении? Для чего все это произошло?» Но после того, как четверо оставшихся в живых героев встречаются в баре, сюжет фильма полностью разваливается. А все мои надежды на то, что ближе к финалу меня ждет потрясающая развязка и ответы на все вопросы, так и не оправдались. Фильм вообще никак не заканчивается. То, что это конец, понимаешь лишь потому, что начинаются финальные титры.
В общем, после просмотра я почувствовала себя обманутой, и мне было жаль потраченных полтора часа. Как итог, смотреть этот фильм крайне не рекомендую.
Что тут скажешь? Буду честен как никогда – меня первые минуты фильма заинтриговали. Нет, правда. Правильная динамика, ужас и мрак, книга про исчезнувшую колонию с острова Роанок (та что читает герой Легуизамо в своей кино-коморке). Все это меня как-то позитивно настроило к просмотру фильма, несмотря на то, что я, мягко говоря, не воспринимаю Кристенсена как актера. Ну да, не о нем речь.
Буквально после первых, этих самых, показавшихся мне интересными, минут начался утомительный «скучняк» с разговорами о Боге, наказании, абсурдности и ужасе происходящего. А дело в том, что если запереть в замкнутом пространстве имеющихся персонажей: выскочку, ребенка, мать, потерявшую ребенка и раненого ничего интересного и быть не может. Так сказать нет почвы для конфликта. То ли дело «Мгла» Фрэнка Дарабонта – это истинный психологический триллер, кино не о монстрах, а человеческой психологии, что с ними происходит в замкнутом пространстве и в экстремальных условиях! У «Мглы», разумеется, и сценарная почва повнушительнее, все таки Стивен, не побоюсь этого слова, Кинг.
В общем при всей интересности задумки (да, мне показалось интересной идея), реализована она скверно - драматургии ровно ноль (даже минус один), актеры играют плохо (скорее всего как раз из-за того что им нечего играть). Меня, скажем, у экрана продержала только операторская работа, которая мне импонировала и мысль, что мало ли нам прольют свет на природу «тени» под конец.
P.S. плюс ко всему в фильме достаточное количество сюжетных несостыковок!
Твердо решив, что нас можно напугать чем-то сильнее дистрофичного Бэтмена, Брэд Андерсон, изучив все аспекты мистики и аномальных явлений в работе над новым сериальным детищем Абрамса «Грань», приготовил для зрителей очередную вариацию на тему последних выживших на Земле, признаться, изрядно опостылевшую. Чего только не пришлось перенести людям в качестве вымирающего вида: смертоносные вирусы, обращающие все живое в мертвое, но бегающее и кусающееся; инопланетные вторжения, где оружие наших военных способно причинить урон только этим же военным; природные катаклизмы и условное восстание приматов. Но теперь готовьте спички и запасайтесь светящимися магнитиками с холодильника, ибо мир ждет новая напасть со старым именем – тьма.
На следующее утро после таинственного затмения, восход солнца в городе Детройте встречает лишь несколько человек. Все остальные спешно покинули место дислокации, побросав свои дела, миникуперы в негодном для парковки месте (даже навернувшийся точно по часам Оушеаник) и всю одежду за неочевидной ненадобностью. Небольшая горстка жителей собирается в местном баре, чтобы коллективным разумом за рюмкой-другой решить, что за экранизация Кинга тут творится и как быть дальше. С наступлением темноты ответ на первый вопрос обрисовывается враждебно настроенными тенями, поджидающими в каждом темном углу, что и подводит к решению второй проблемы – нужно любым способом убраться из мрачного городка, иначе натурального загара героям больше не видать.
Сюжет, интригующий по завязке, отмирает еще к десятой минуте и превращается в беспощадно-бессмысленный квест 'беги на свет, вот только его нигде нет'. Несколько лет тому назад, чтобы с грехом пополам вытянуть «Я - Легенду» хватило одного Уилла Смита и крепкой литературной основы. Для этой картины в спасательной упряжке сразу двое: пытающийся доказать всем, что он на все роли мастер Хейден Кристенсен и знающая, благодаря абсурдной феерии Эммериха, каково быть последними из живущих, Тэнди Ньютон. Все до единого (благо всего четверо) персонажи типичны, судьба каждого предрешена с самого начала. Добавьте к этому неизвестного происхождения шепчущие тени, не совсем предсказуемый, но до ужаса глупый финал, и получите все, что имеет в обойме лента. Крайне неубедительный набор для подающего надежды режиссера. Как оказалось, опыт постановщика новых «Секретных материалов» прошел зря, и Андерсон не оставил на сладенькое ничего особенного, наподобие выскакивающего из темноты Тревора Резника под окровавленный занавес. А одного молодого Вейдера катастрофически недостаточно.
Человечество боится неизведанного и именно поэтому существует множество лженаук, которые не пойми что изучают, и получают за это нехилые деньги. Но во всяком случае это является неплохим самовнушением. Если люди в очках занимаются изучением летающих тарелок и пробуждением древних богов значит простому люду боятся нечего, верно? Неа, не верно. Потому что у матери природы есть пара тузов в рукаве, которыми она может шокировать человечество, как это и случилось с героями сегодняшней картины. Итак, это – «Исчезновение на 7-й улице».
Шел обычный погожий денек и казалось бы ничто не предвещало беды. Люди спешили с работы домой, кто-то гулял с парнем/девушкой своей мечты, а кому-то только предстояло встретить свою вторую половинку, а дети как обычно носились по улицам и играли в одним им понятные игры, но все изменилось в тот самый миг когда всюду погас свет. Когда же освещение вернулось, то выяснилось что разумная часть человечества исчезла, а на их месте осталась одежда, часы и прочие побрякушки. Неразумная часть человечества в лице четырех разношерстных героев попытаются разобраться, что же тут произошло, а так же не повторить судьбу своих менее удачливых коллег. Удача им вряд ли поможет посему желаю, чтобы батарейки у них в фонарях… побыстрей бы потухли!
Нет, идея сама по себе неплохая если не брать в расчет то что она уже неоднократно обыгрывалась и обыгрывалась куда лучше чем тут. Здесь же все на что хватило сценаристов так это придумать идею с тенями, что охотятся за живыми людьми и которые боятся яркого света. Зачем теням похищать людей никто объяснять не будет. Так же как никто не будет объяснять, почему тени смогли вырубить весь свет в мире и не могут вырубить свет в фонариках героев-кретинов. Сценаристы, прежде чем пытаться изобретать велосипед может стоило бы оглядеться вокруг? Быть может, кто-то это уже сделал это за вас и сделал более удачно? Вот к примеру Стивен Кинг с его романом «Лангольеры». Да, там не было теней, но там отлично объясняется, почему большинство людей исчезло и где оказались выжившие. Или чудесный британский сериал – «Доктор Кто». Вот там были и «тени» и у них был как мотивы, так и личность. Прескверная личность, но не суть. Ну или наконец компьютерная игрушка «Alan Wake» там так же объяснялось что это за тени и почему они гоняются за главным героем. А здесь все решили объяснить тем что это «Кроатон». Жнец душ? Ну хорошо, а дальше? Мы же все-таки смотрим кино, и зрителю требуется хоть какое-нибудь объяснение. Ну или намек на происходящее, а не просто вот вам слово, вот тени, а дальше думайте что хотите.
Ну ладно сюжет обещает желать лучшего, а что же с героями? Оу, а это отдельная песня. Характеры героев меняются каждые пять минут в угоду сценария. Герои не могут достаточно долго придерживаться одного шаблона поведения и в целом ведут себя в высшей степени неадекватно. Хорошим примером этого является главный герой картины – раздолбай по имени Люк. Он преспокойненько сидел в машине и не помог несчастному прохожему, который просил у него фонарик. Позже Люк пошел на поводу сумасшедшей и ребенка идет спасать человека. А еще через пару минут заявляет, что сумасшедшая, ребенок и идиот первые люди которых он встретил. Про чувака которому ты не помог сценаристы успешно забыли? Блестяще.
Что же касается сцен саспенса, то они как бы есть, но в то же время их как бы и нет. Можно с легкостью предсказать, что же произойдет через минуту и неожиданная гибель того или иного героя не является такой уж неожиданной. А учитывая то что герои не вызывают никаких чувств то и сцены томительного ожидания не являются такими уж томительного, а единственное чего ждешь так это того чтоб фильм поскорей бы уж закончился.
Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствовала достаточно интересная идея, но благодаря паршивому сценарию и не менее паршивой игре актеров идея так и не была реализована. А жаль.
Однажды, самый обычный Детройт погрузился не в самую обычную тьму, вызванную затмением. Мгновение и вокруг никого, кроме одежды этих несчастный, куда-то пропавших людей. Да еще и электричества нигде нет, никак не иначе во всем виновны электрики. Кучка счастливчиков, почему именно они остались остается загадкой, вооружившись фонариками, по одиночке попадают в бар с работающим генератором, видимо с генераторами в Детройте напряженка. И теперь этот обитель света в темном царстве постепенно погружается во тьму т. к. топливо не 'резиновое'. Но есть банальный план, уехать на работающей машине, что собственно и пытаются сделать выжившие, как не трудно догадаться на фоне разряжающихся фонариков, автомобилей с неработающими аккумуляторами и единственным умирающим генератором, эта затея обречена на провал, но тут появляется лошадь...
Ужас!
Это нужно увидеть, чтобы оценить подобающе это творение. На мой взгляд напрасно выброшенные деньги и время. Скучно, динамики никакой, весь фильм все только и делают, что плачут при моргающем свете. Сюжет, такое впечатление, был придуман на 'скорую руку' и является страшным сном сценариста.
Безобразно-удивительно.
После окончания фильма, чувствуешь себя как-то опустошенно, никаких эмоций, хочется поскорее забыть этот фильм из-за странного чувство, этакого послевкусия - странного и непонятно. Посоветую посмотреть этот фильм только яростным поклонникам мистики.
Режиссер Брэд Андерсон, задал очень высокую планку в жанре триллер. Особенно, своим “Машинистом”, который можно считать одним из лучших триллеров жанра и в его карьере в целом. Признаюсь, что посмотрел фильм, только из за него. Потому что, ожидал от него действительно стоящей ленты. На деле же, разочаровался. Увы. У Брэда есть одно уникальное качество. Он снимает фильмы, в эдакой классической форме 80-ых годов. Что нынче, вовсе не актуально. Возможно и это, сыграло злую шутку с данной лентой. Фильм снят в духе классических малобюджеток 90-ых годов и в духе сериала “Секретные Материалы”. Стилистика, атмосфера, дешевизна картинки, даже титры вначале картины, оформлены фирменным шрифтом из “Секретных Материалов”. Всё это, нагнало на меня приятную ностальгию. Но целостное впечатление от картины, осталось не столь радужной. Фильм собирает в себя очень многое из различных жанров. Но при этом, он остается только триллером. Так как, ужасами и детективами, тут вовсе и не пахнет. Брэду удалось идеально комбинировать музыкальную составляющую картины и её изображение. От чего, сочетание музыки Лукаса Видаля и картинка, создают неописуемую атмосферу. Тёмную, мрачную, жесткую и тяжелую. Первая половина картины, смотрится еще достаточно не плохо. Когда как вторая половина, полностью скатывается по уклонной. Брэду удалось нагнать напряжение минуя особо страшных приёмов. “Монстры” тут не имеют абсолютно никакого изображения и сущности. Но главная ставка картины, держится именно на страхе, которым пропитан фильм. Можно смело сказать, что фильм будет страшен тем, кто боится темноты. В остальными же, данный “приём” увы не “проканает”. Напряженных моментов раз-два и обчелся. Увы. А ведь трейлер обещал зрелища, которое полностью заменили “посиделки” главных героев, которые полны несодержательной болтовни и философии. С одной сторон, Брэду удалось снять достаточно стильную и атмосферную внешне картину (сцены опустошенного Детройта, сняты великолепно. Полное отсутствие людей, обилие мусора и брошенных автомобилей, в купе с другими визуальными приёмами картины, весьма удачно вводит в атмосферу постапокалиптичности). Но с другой, содержание, которое кроется за визуальными красотами ленты, оставляют весьма негативный осадок в душе. Не скажу что разочарован, но ожидал большего точно.
Один из частых случаев, когда при шикарной идее картины, фильм получается мягко говоря “слабеньким”. Сама идея картины, достаточно оригинальная. Легенда о “Кроатоан”, была и остаётся для меня, одной из самых любимых. Потому что, она подкупает не наличием пугающих откровенностей, а именно таинственностью. В связи с чем, многие вопросы остаются без внимания. По мне, создатели не совсем правильно увязали эту основу, со всем экранным действием. В итоге, фильм то и дело, напоминал нечто среднее между “Тьмой” и “Зубной Феей”. А сам сюжет, получился очень скомканным. В основном, из за никому ненужных флэшбеков, резких разрывов повествований и скудного раскрытия персонажей. Сами персонажи, получились достаточно карикатурными. Вполне логично ожидать от них, определенных действий. Потому что, подобных им, удавалось наблюдать во многих других лентах аналогичного содержания и жанра. Фильм представляет собой, философию на тему, что мы есть и ради чего мы живем. Хотя при этом, он так и не доносит своего ответа до зрителя. А сам финал, повторяет, что то на подобии финала из “Явления” и “Знамения”. Можно смело сказать, что во многом, именно финал испортил фильм. Исходя из теней (монстров) по формам напоминающих главных героев, они есть наши души ? Это и многие другие элементы картины, отсылают её на сугубо религиозную тематику.
Хайден Кристенсен, сыграл довольно таки не плохо. Приятно осознавать, что он начал всё чаще и чаще, появляться в серьезных образах. А то, стандартные образы смазливых красавцев, мне давно поднадоели. Исполнение очень достойное. Ему даже удалось “оживить”, достаточно скучного по сценарию персонажа. Тэнди Ньютон тоже справилась не плохо. Но у меня создавалось такое впечатление, что она весь фильм одинаковая. Да и внешне, она выглядела менее привлекательно чем обычно. Джон Легуизамо, пожалуй самый заметный актер во всей ленте. Его персонаж не только интересен, но и исполнение подкупает своей убедительностью.
Можно смело сказать, что фильм лишь выиграл благодаря музыке Лукаса Видаля. Лукас создал поистине интересную и аналогичную содержанию картины музыку, которая идеально “комбинировала” со всей лентой и пожалуй даже, нагоняла ей динамики и темпа. Музыка получилась достаточно жесткой, мрачной и таинственной. Что пожалуй, от неё и требовалось.
Визуальные эффекты особо оценивать нет смысла. Потому что, ахать и охать, можно мало над чем. Разве что, моменты исчезновения людей получились очень эффектными.
4 из 10
Шикарная идея, скудная реализация. Не редкость, но жалко. Фильм будет интересен любителям жанра или не интересен вовсе. Так что, смотреть фильм или нет, решайте сами.
Любые свои зазоры гениальности режиссер Брэд Андерсон израсходовал еще на этапе формирования идеи, а вот довести картину «Исчезновение на 7-й улице» до логической развязки этой гениальности не хватило. Проявив себя при помощи невероятных физических метаморфоз актера Кристиана Бейла в картине «Машинист», режиссер вряд ли еще может быть упомянутым в каком-либо известном или серьезном проекте.
Данный фильм я бы даже больше отнес не самому художественному произведению, а какой-то отдельно взятой идее, когда после просмотра зрителя постигает исключительно чувство вырванного из контекста момента, где сценарист Энтони Джазвински категорическим путем не дает ни ответов, да и ни самих вопросов.
Отметить можно только неплохое визуальное оформление и саму картинку, однако, в остальном фильм «Исчезновение на 7-й улице» это целый список не отвеченных вопросов, банальные диалоги главных героев и чрезмерно пустой сценарий. Даже имея в титрах известных актеров и режиссера, все равно приводят итоговый результат равный к нулю.
Даже не лучшие представители жанра художественных картин и сериалов в один миг мне показались интересными, в состоянии чувства ностальгии за подобными картинами, приходится иногда удивляться, каким же образом подобные картины доходят до проката в кинотеатрах. Откровенно плохое кино, после которого понимаешь, что еще не все худшее в жанре ужасов доводилось видеть.
Неужели Брэд Андерсон когда – то снял изумительного «Машиниста» ? С каждым новым фильмом этого человека сомнения всё увеличиваются и увеличиваются.
«Исчезновение на 7 – й улице» я ждал с нетерпением – трейлер к нему умело нагнал интригу, позволяя смело надеяться на новый режиссёрский прорыв Брэда.
Ровно до середины фильм развивался настолько хорошо, что можно было только предвкушать ударную концовку, раскрывающую все тайны, но этого не произошло. Не произошло вообще ничего, начиная со второй половины картины! Были дико раздражающие и пустые разговоры, были не менее пустые действия героев, заключающиеся в постоянной беготне с места на место, и была концовка, которая закрепила полную неспособность завершить фильм. Детишечки, яблочки и лошадка (закос под оригинальность) не в состоянии отвлечь от чудовищной пустоты всей ленты, в которой нет ни одной идеи.
Зато как удачно всё начиналось! Город. Внезапное отключение света и полная тьма, в которой исчезли все люди. Повезло считанным единицам, которые остались один на один с тьмой, против которой нет оружия. Но даже тогда не обошлось без ощутимых пробелов, которые заметно противоречили логике. Как оказалось, это было только начало большой халтуры.
Хайден Кристенсен и Джон Легуизамо старались как могли, но персонажи прописаны также паршиво, как и сюжет. Что касается остальных, то никто больше не переживал по поводу своей актёрской игры.
С такой работой Брэд Андерсон опустился на небывалую глубину. «Исчезновение на 7 – й улице» можно посмотреть ради первых 40 минут, после чего перестать смотреть и домысливать самим.
Нередко каждый из нас смотрел какое-нибудь кино только потому, что там играет их любимый актер, и неважно, удачный это проект или нет. В этот раз я посмотрела фильм исключительно из-за Хейдена Кристенсена – моя любовь к нему настолько сильна, что толкает меня на просмотр таких неинтересных и нудных фильмов, как этот.
Сюжет картины прост: конец света – люди исчезают, видимой причины для этого нет, но остается несколько человек, которые пытаются всеми силами спастись. Возможно, эта история и увлекательна, но только в кратком изложении. Сам фильм представляет собой скучное полуторачасовое действо, у которого даже нет концовки. Но самое главное – это смысл, который у картины отсутствует напрочь – весь фильм выжидаешь, какое на этот раз будет нравоучение, почему человечество докатилось до такого? А в итоге ничего не происходит. Ни-че-го. Последние десять минут фильма просто не воспринимаются серьезно – это надо было ждать полтора часа, чтобы, в конце концов, понять, насколько бессмысленно все происходящее на экране, как же глупо все вышло – столько сил потрачено, эмоций и чувств вложено, мечты и планы на будущее – все бесполезно, неважно; в итоге остается лишь пустота. И именно пустота, бессодержательность – самая подходящая этому фильму характеристика.
Очень жаль, что кино произвело отрицательное впечатление, поскольку идея, взятая за основу, была довольно интересна. Но порой даже самые оригинальные идеи лучше оставить идеями, нежели превращать их во второсортные фильмы.
Люк (Хейден Кристенсен), телерепортер седьмого канала Action News, выходит на седьмую улицу Детройта, по которой разбросаны шмоточные останки горожан.
Киномеханику Полу (Джон Легуизамо) можно только позавидовать, ведь он – единственный, кто понял об исчезновении на седьмой улице хоть что-то, или, в худшем случае, мог догадываться.
Религиозные проповеди из уст физиотерапевта Розмари (Тэнди Ньютон) в условиях исхода электроэнергии – не самый оригинальный и наскучивший прием создания атмосферы фатализма.
Vanishing on 7th Street – очень темный фильм не потому, что страшный, а потому что ничего не видно и не понятно, и по-человечески устроенному глазу зрителя сложно уловить какие-то смысловые очертания. Фильм не оставляет после себя ни вопросов, ни ответов, ни даже черных теней, ведь они могли бы нашептать подсказку или освежить в памяти отрывок из книжки, который Пол закусывал яблочком в своей будке.
Режиссерская работа Брэда Андерсона - намек то ли на обреченность и запустение моногородов, то ли на межрасовую интеграцию в образах черного мальчика (Джейкоб Латимор) и белой девочки (Тейлор Грутиус), то ли на веру как последний островок света и спасения, то ли на затемнение разума людского, то ли это – всего лишь очередная попытка пробудить в зрителе детскую боязнь темноты.