Ещё одна хорошая тематика на тему как не надо снимать фильмы, ибо бюджет фильма просто спустили в унитаз! Нет, сама идея конца света интересная, только воспринимается в моем понимании не много по-другому.
Немного о персонажах: Энакин Скайуокер, примерил роль звезды телеведущего канала новостей, притворявшемся эгоистом, а душе испытывавшим жалость к другим. Отморозок из «Земли Мертвых» больше не расстреливает нежить направо и налево теперь он оператор-механик в кинотеатре, весь фильм раненный жалуется на тяжелую жизнь. Приспешница некромонгеров из «Хроники Риддика», обычная врач-физиотерапевт по совместительству мамаша-истеричка ищет своего 9 месячного сына. Глупый чернокожий мальчик – он просто глупый мальчик, который боится. Грязная девочка, которая умудряется оставаться в тени от теней-призраков!
Хорошие спецэффекты, добротная игра актеров и мрачная атмосфера и все бы ни чего, но все сводит на нет скучный и глупый сюжет. Уже, а не стыковках и говорить не хочется: если батарейки стали садиться быстрее, а солнце светить стало меньше, почему у девочки так долго горит фонарик, пускай и на солнечных батарейках, но проблемы, описанные выше ни куда не деваются? В общем все больше и больше вопросов задаешь себе под конец фильма, почему не исчезают животные и птицы, почему солнце с каждым днем все светит меньше и меньше, почему, почему, почему...
Единственный момент, который мне запомнился - это как глупый чернокожий мальчик подвел Энакина побежав искать свою маму призрака. А концовка, так вообще вызвала умиление!!! Это же постер первого сезона «Ходячих мертвецов» когда Рик Граймс въезжал на лошади в Атланту, только здесь, наоборот.
Итог, какой итог этого фильма, где 10 миллионов долларов, куда они исчезли? На такой фильм вполне хватило бы и 2 миллионов долларов, больно дорогих спецэффектов я здесь не увидел!
Наткнулась недавно на данный фильм, и подумала что должно быть интересное кино. Хотя по обложке не сужу обычно. По ходу сюжета после упоминания про легенду об исчезновении на острове Роанок интерес возрос, конечно, неосознанно стала ожидать от фильма боле интересного сюжета. Основной сюжет этой легенды много где мелькал в кинематографе, например в сериале 'Сверхъестественное' была даже серия про это. Я думаю, многие люди, которых заинтересовала эта история, залезли бы в интернет и прочитали все на эту тему, как впрочем однажды сделала и я.
Всякого рода мистические истории всегда интересны в деталях, и эта история конечно не исключение. Поэтому еще в начале просмотра фильма я была в радостном ожидании и в надежде что может быть тут как-то раскроют эту тему, а может быть и продолжат. Но полный облом. Огромное чувство разочарования и неудовлетворенности. Если хотите поглядеть на Хейдена Кристенсена то можете глянуть например 'Телепорт' или 'Звездные войны' 3 и 2 эпизоды. Если интересна сама легенда то просто прочитайте о ней статейку в сети. В самом же фильме ничего нет, пусто. Лишь неубедительная игра актеров и немного нелогичных и дурацких поступков. Ничего нового в саму легенду фильм не привнес, ни капельки. Поэтому тут абсолютно не на что смотреть к сожалению...
Однажды в обычный и ни чем не примечательный вечер, практически все люди в городе Детройт таинственным образом исчезли. Как и почему не знает никто, осталась одежда и тени, которые охотиться за оставшимися. Группе людей удалось спастись, но в отсутствии солнечного света и электричества им придется, устроит настоящую борьбу за жизнь, поскольку таинственные тени не спят и готовы напасть в любой момент.
Сложно оценивать фильм, который практически не дает объяснений на сюжетные загадки. И хотя идея у фильм весьма и весьма неплохая. Есть постапокалипсис, есть герои которые пытаются спастись, есть таинственный враг, который на них охоться, но нет остроты момента, нет страха который бы пугал и героев и зрителя. Есть только страх того, что последние лучи света пропадут и таинственные тени сожрут жертву. В остальном же фильм не представляет из себя ничего, нет надежды на то, что зритель сможет разобраться в этой загадке, поскольку ответов просто на просто нет, как и нет счастливого финала, как и нет смысла во всем происходящем, это просто случилось и неважно почему.
В итоге можно сказать, что кино у Брэда Андерсона не получилась, а еще лучше сказать оно не до рассказано, хотя начало довольно интригующее и потенциал у картины явно был.
Здраво! «Исчезновение на 7 улице» думается, очень быстро исчезнет из памяти зрителя, его просмотревшего и оставит разве что жалость от потраченного на его просмотр времени.
Поначалу не все так плохо! Сюжетная составляющая заключается в том, что в обычный день непонятно по какой причине в Детройте куда-то теряется свет. И не только искусственный (электрический), но и естественный (солнечный), а все живое, оказывающееся в темноте, поглощается таинственными «тенями» и исчезает. И вот горстке человек повезло – они убереглись от этого поглощения благодаря тому, что в момент пропажи света с ними был собственный его источник (фонарь, зажигалка и т.д.). У каждого из этих людей своя история, связанная, прежде всего с потерей близкого человека, которого забрала темнота. У Люка это бывшая жена, у Розмари – 9-месячный сын, у Джеймса – мать. Они находят временное пристанище в местном маленьком баре, работающем на резервном генераторе. Естественно начинается психологическое давление друг на друга, споры о причинах данного явления, религиозных перипетиях и т.д. В конечном счете, принимается нетривиальное решение не сидеть на месте, а идти искать свет или других людей. Но «тени», ждущие их в темноте умеют манипулировать человеческими чувствами и все оказывается не так просто.
Все бы ничего, но почему-то режиссер Брэд Андерсон не счел нужным рассказать зрителю истинную причину и природу явления, произошедшего в фильме. В споре между героями в баре высказываются сразу несколько теорий происхождения данного явления, однако ни одно из них не подтверждается в концовке или по ходу ленты. Тем самым окончание фильма неминуемо несет за собой большое разочарование зрителя, который после вышеуказанного спора тоже занял определенную, близкую ему позицию. Логика в линии сюжета отсутствует напрочь.
Актерская игра всех героев уцелевшей горстки также оставляет желать лучшего. Наименее плохой она демонстрируется в исполнении Тенди Ньютон, играющую Розмари. Герой Кристиансена не совсем понятен зрителю. То он явно склоняется к одиночеству, то кидается помогать Джеймсу.
В общем, смотреть данный фильм не рекомендуется к обязательному просмотру, за исключением людей, которым просто нечем себя занять унылым никчемным вечером!
По интересному пути пошла карьера режиссера Брэда Андерсона. Его фильм 'Девятая сессия' был неплохо принят критикой, а уже следующий фильм укрепил за ним репутацию серьезного постановщика. Для роли в его 'Машинисте', Кристиан Бэйл впервые в своей карьере пошел на серьезный шаг и похудел на 30 кг. Вряд ли он стал бы это делать ради проходного фильма начинающего режиссера. Кредит доверия у режиссера был высок, и он его оправдал - 'Машинист', один из лучших в фильмографии Бэйла и получается, вершина карьеры самого Андерсона. Он регулярно снимает эпизоды разноплановых популярных сериалов 'Прослушка', 'Убийство' и др.), а вот с полным метром дела идут у него хуже.
Иными словами, Брэд стал снимать бред. Никакого другого слова на ум после просмотра 'Исчезновения'' не приходит. Такое ощущение, что это не полнометражный фильм, а неудавшийся пилот фантастического сериала. Мы имеем дело с завязкой истории, которая не нова, но дает большое количество вариаций развития событий с внезапным исчезновением огромного количества людей по непонятным причинам. Ясно только одно, что это происшествие рационально не объяснить, и что дело мы имеем скорее всего с инопланетным разумом. Естественно, абсолютно все исчезнуть не могли, тогда бы не на кого было смотреть, и нас знакомят с выжившими героями - молодым телеведущим, работником кинотеатра, девушкой физиотерапевтом и подростком. Сами они тоже не понимают, как остались в живых, но всем ясно одно, все зло таится в темноте.
Завязка у нас есть, далее она должна получить развитие в действии и дойти до кульминации, доведя зрителя до катарсиса. Это при хорошем раскладе. Но к сожалению, творение Брэда, это не тот случай. Когда на экране поползли титры мне стало интересно, что хотел показать мне, как зрителю, режиссер? О чем его рассказ?
Авторы фильма напрямую указывают зрителю, что их история перекликается с легендой об индейском племени Кроатон, жившего на одноименном острове, где в 1590 году бесследно исчезла группа британских колонистов. Только эта связь делает фильм еще более беспомощным. Ведь кроме отсылки к самой легенде, авторы фильма не предлагают никакой своей версии происходящим событиям. А ведь до них, эта мистическая история вдохновила и литературных авторов ('Буря столетия' Стивена Кинга, 'Фантомы' Дин Кунца), и художественных деятелей (Ренни Харлин и его 'Охотники за разумом'), на создание атмосферных историй, где события, произошедшие на острове Кроатон, были отправной точкой для новой, захватывающей и таинственной истории.
В наше время безусловно трудно удивить искушенного зрителя. Все сюжеты новых картин зачастую берут вдохновение у старых, и с этим уже вряд ли что-то можно сделать. Например, Рэй Бредбери еще в своих 'Марсианских хрониках' показал модель поведения инопланетян по захвату рода человеческого, описав их тактику и методы. Его задумки использовались в той или иной степени во многих фантастических лентах, в том числе и в данном произведении.
Закрутив некую интригу, режиссер больше ничего не предлагает зрителю. Совсем плохо, когда создатели сами не знают, как разобраться со своей историей.
В итоге просмотр оборачивается впустую просиженными полутора часами. Фантастика с тривиальной завязкой и ничего более. Ни экшна, ни интересных диалогов и мыслей, как будто на сам фильм, как и на его героев надвинулась беспросветная тьма. Тьма, которая поглощает фантастические фильмы. Но в отличии от героев этого фильма, мы, зрители, можем победить эту тьму. Для этого достаточно просто нажать на кнопку стоп.
Человечество боится неизведанного и именно поэтому существует множество лженаук, которые не пойми что изучают, и получают за это нехилые деньги. Но во всяком случае это является неплохим самовнушением. Если люди в очках занимаются изучением летающих тарелок и пробуждением древних богов значит простому люду боятся нечего, верно? Неа, не верно. Потому что у матери природы есть пара тузов в рукаве, которыми она может шокировать человечество, как это и случилось с героями сегодняшней картины. Итак, это – «Исчезновение на 7-й улице».
Шел обычный погожий денек и казалось бы ничто не предвещало беды. Люди спешили с работы домой, кто-то гулял с парнем/девушкой своей мечты, а кому-то только предстояло встретить свою вторую половинку, а дети как обычно носились по улицам и играли в одним им понятные игры, но все изменилось в тот самый миг когда всюду погас свет. Когда же освещение вернулось, то выяснилось что разумная часть человечества исчезла, а на их месте осталась одежда, часы и прочие побрякушки. Неразумная часть человечества в лице четырех разношерстных героев попытаются разобраться, что же тут произошло, а так же не повторить судьбу своих менее удачливых коллег. Удача им вряд ли поможет посему желаю, чтобы батарейки у них в фонарях… побыстрей бы потухли!
Нет, идея сама по себе неплохая если не брать в расчет то что она уже неоднократно обыгрывалась и обыгрывалась куда лучше чем тут. Здесь же все на что хватило сценаристов так это придумать идею с тенями, что охотятся за живыми людьми и которые боятся яркого света. Зачем теням похищать людей никто объяснять не будет. Так же как никто не будет объяснять, почему тени смогли вырубить весь свет в мире и не могут вырубить свет в фонариках героев-кретинов. Сценаристы, прежде чем пытаться изобретать велосипед может стоило бы оглядеться вокруг? Быть может, кто-то это уже сделал это за вас и сделал более удачно? Вот к примеру Стивен Кинг с его романом «Лангольеры». Да, там не было теней, но там отлично объясняется, почему большинство людей исчезло и где оказались выжившие. Или чудесный британский сериал – «Доктор Кто». Вот там были и «тени» и у них был как мотивы, так и личность. Прескверная личность, но не суть. Ну или наконец компьютерная игрушка «Alan Wake» там так же объяснялось что это за тени и почему они гоняются за главным героем. А здесь все решили объяснить тем что это «Кроатон». Жнец душ? Ну хорошо, а дальше? Мы же все-таки смотрим кино, и зрителю требуется хоть какое-нибудь объяснение. Ну или намек на происходящее, а не просто вот вам слово, вот тени, а дальше думайте что хотите.
Ну ладно сюжет обещает желать лучшего, а что же с героями? Оу, а это отдельная песня. Характеры героев меняются каждые пять минут в угоду сценария. Герои не могут достаточно долго придерживаться одного шаблона поведения и в целом ведут себя в высшей степени неадекватно. Хорошим примером этого является главный герой картины – раздолбай по имени Люк. Он преспокойненько сидел в машине и не помог несчастному прохожему, который просил у него фонарик. Позже Люк пошел на поводу сумасшедшей и ребенка идет спасать человека. А еще через пару минут заявляет, что сумасшедшая, ребенок и идиот первые люди которых он встретил. Про чувака которому ты не помог сценаристы успешно забыли? Блестяще.
Что же касается сцен саспенса, то они как бы есть, но в то же время их как бы и нет. Можно с легкостью предсказать, что же произойдет через минуту и неожиданная гибель того или иного героя не является такой уж неожиданной. А учитывая то что герои не вызывают никаких чувств то и сцены томительного ожидания не являются такими уж томительного, а единственное чего ждешь так это того чтоб фильм поскорей бы уж закончился.
Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствовала достаточно интересная идея, но благодаря паршивому сценарию и не менее паршивой игре актеров идея так и не была реализована. А жаль.
Признаюсь, этот фильм я смотрел только из-за Хейдена Кристенсена. Посмотрев рейтинг среди кинокритиков и зрителей, ожидал нечто оригинальное и не похожее на обычный триллер. Ничего подобного! Все оказалось прямо противоположным.
Четверо человек - единственные, кто выжил после нашествия на город странных теней. Им нужно как можно раньше придумать план спасения, ведь тьма с каждым днем поглощает город все больше и больше, а укрытие - бар с топливным генератором - вскоре становится ненадежным.
Задумка фильма довольно интересна, и при должной проработке мог бы получиться неплохой триллер. Но сценарист, видимо, не сильно заморачивался по поводу сюжета, решив, что 'и так сойдет'. Идея практически не развита, все очень банально и поэтому не слишком-то интересно. Много нелогичности, количество ляпов просто зашкаливает, а главная интрига абсолютно не раскрывается. Да что там интрига, даже второстепенные вопросы (вроде предназначения маленькой двери в баре) остаются открытыми. Что, зачем и почему все происходит - об этом создатели любезно предлагают догадаться нам самим. А конец просто убивает наповал своей нелепостью.
Актерская игра здесь спорный вопрос. Персонажам не веришь не из-за неубедительной игры, а из-за плохого сценария. Натурально сыграть человека с поведением, противоречащим логике, не сможет никто. Поэтому толком оценить актеров не получается, за исключением Кристенсена - спасибо ему, что не разочаровал. Ему не только повезло (достался наиболее адекватный персонаж), он и играл достаточно хорошо. Хейден - единственный, кто вытягивает этот фильм до удобоваримости. На остальных актеров жалко смотреть (заслуга сценариста).
Хороших спецэффектов здесь нет. Тени как тени. Ничего страшного в них нет. Некоторые напомнили мне тень из фильма 'Хоттабыч' 2005 года. Некоторые - просто силуэты людей. Во всяком случае, страха они не вызывают.
В общем, фильм - полный провал, это скорее незакоченный набросок фильма. Ненужные и скучные диалоги, вопросы, ответы на которые мы так и не получаем, неинтересные персонажи, невнятные тени, ужасный конец - в общем, полная чушь. Жаль, что Кристенсен впутался в такой сомнительный проект.
Решила я тут как-то посмотреть все фильмы ужасов до единого. И вот, в один прекрасный вечер, попался мне это 'шедевр'. Начало фильма очень напомнило мне одно произведение, которое я читала некогда в юности(не плохая была книга, скажу я вам),чего не скажешь, к сожалению, о фильме. Никакой актерской игры-во -первых. Во-вторых фильм совершено не держал в напряжении. То есть на протяжении всего фильма я думала:'Когда закончится это бред'.
Концовка фильма вообще убила, честно признаться. Горят фары, бежит парень, а его хлоп и сожрали, но при этом один фитилек свечи не дал распрощаться с жизнью мальчишке, все потому что он лежал у алтаря Божьего? Что-то вот не верится совсем, что тени не могли из-за какого-то там тлеющего фитилька съесть мальчика, ну вот никак это момент в голове моей не укладывается.
Что до всего остального... Оценка 1. Единственное- спасибо-за динамику и некоторые характеристики людей, уж очень были правдоподобные.
Во тьме ночной, при свете фонаря, иду куда то вдаль с друзьями я
«Исчезновение на 7-й улице» - не плохой мистический фильм ужасов, очень жаль, что идея очень хорошая, но Брэд Андерсон - режиссер фильма, не сумел хороший сюжет соединить с камерой и группой актеров. Я уверен, что когда продюсеры читали сценарий, они были уверены, что фильм окупится, и обретет своих фанатов, так как мы знаем, что ужастики любят практически все. Фильм провалился, причем полностью. Мировые сборы составили 1 миллион долларов - это, согласитесь со мной конкретный провал, и большое черное пятно в карьере Брэда Андерсона. Так почему же фильм оказался таким плохим и неинтересным и не сумел окупится при таких, не сказал бы что больших затратах в десять миллионов долларов.
В первую очередь оболью дерьмом главных актеров, на лицах которых мы должны были видеть весь это страх, который создала вечная тьма. Хейден Кристенсен играет роль парня, который работает репортером. Я не считаю, что У Хейдена удалась актерская карьера, да, он сыграл в двух частях звездных воен, но после них, он больше нигде не принимал участия в громких проектах. Как так, он умудрился не стать очень известным и востребованным актером, я честно говоря не могу понять. Джордж Лукас дал ему большой шанс стать новой звездной Голливуда, жаль что он им не воспользовался. Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор, все они в четырем, вместе с Хейденом выживают в мире темноты. Очень разочаровал тот момент, когда сюжет раскрывает и дает ответ на тот вопрос, почему именно выжили они, а все остальные умерли, ответ меня просто свалил на пол, потому что они хотели жить, по моему это глупо, все хотят жить, неужели среди семи миллиардом людей, только они хотели жить.
Страх живёт в темноте - это факт, так оно собственно и есть, но только что-то меня Ваша темнота ни капельки не напугала, моментов было ноль, а ведь фильм представлен как фильм ужасов. Я уже понял, что чем новее ужастик, тем он все меньше и меньше может как то напугать. Было ли мне интересно, а знаете, было, как я уже писал, фильм интересный своей идеей, но когда начинаешь его разбирать по частям, понимаешь, что все слишком глупо, с необъяснимой глупости началось все это, и также закончилось. Подводя итог скажу, фильм мог бы иметь успех, это однозначно, ведь в нем что-то есть, жаль, что Брэд Андерсон бездарно выполнил свою роботу.
От таких фильмов я ожидаю чего то, что даст небольшой страх, напряжение, БУ - моменты...но ничего из этого НЕТ! Очень жаль.
Сюжет: Тут особо нечего сказать, так как начало фильма оставляет много вопросов, на которые я думал будут ответы в концовке, но нет. Люди в разных районах Детройта выживают после того как внезапно в городе выключился свет. А почему выключился? А почему они выжили? Это малая часть вопросов!
Актеры: Я не понял весь выбранный актерский состав. Никто не справляется! Хейден Кристенсен - он даже с такой ролью не смог справится, она проста как никогда. Да он справился лучше других, но это не его уровень. А остальные актеры играют спустя рукава, они все уже сыграли - такое ощущение.
Эффект страха:«Страх живёт в темноте» - это слоган. Но никого страха эта темнота не вызывает. Прям хочется актерам сказать, 'Включи свет'. Какие то тени, вместо нагнетающих ужас тварей - ничего этого нет.
Режиссёр: Брэд Андерсон - хочу сказать двумя словами, очень плохо. Здесь нечего больше сказать.
Общее: Даже для такого жанра как хоррор или триллер, этот фильм не просто слаб, а существует огромная пропасть между другими фильмами того же жанра.