Короче говоря, взглянул я на фильм, о котором уже кое-когда слышал, но так и не решился к его просмотру. [Исчезновение на 7 улице] – именно такое название носит фильм, в котором люди исчезли далеко не на одной улице, а во всем мире. И тут встает такой вопрос, а чтобы вы делали, если бы в один миг все люди вокруг вас попросту исчезли и единственное, что окружает вас, это шепот из темноты?
Вкратце говоря, история расскажет о том, как в один миг, все люди на Земле исчезли, оставив после себя лишь одежду. Нескольким счастливчикам удается остаться в живых, сохраняя рядом с собой любой источник света. Как бы то ни было, люди в поисках ответов и выхода, пересекаются в местном баре на 7 улице. И вот тут то и начинается самое интересное, ведь как гласит слоган: «Страх живёт в темноте».
В целом, фильм получился интригующим и атмосферным. Зрителю ничего не объясняют, а просто сразу вкидывают его в центр событий, сохраняя при этом ту самую атмосферу таинственности. Попутно при просмотре мы начинаем понимать и догадываться, в чем же дело, однако на вопрос, почему это происходит, ответа так и не поступает. Грубо говоря, весь фильм происходит в районе бара, который оказывается для людей, как оазис среди пустыни. Среди актерского состава можно заметить, весьма неплохой каст актеров. Касательно визуальной составляющей, то тут она выглядит не весьма впечатлительно, а скорее дешево, что слегка портит впечатление, но это уже лично мои недовольства.
Итого говоря, фильм оказался вполне добротным по своей истории и атмосфере и для 2010 года, картинка выглядит вполне неплохо, так что думаю, что смотреть его все же стоит. Рекомендую к просмотру. Наслаждайтесь.
Искал фильмы про исчезновение всего человечества. Случайно наткнулся на этот фильм ужасов.
Хорошо, что отзывы не читал до этого, иначе возможно смотреть фильм бы не стал. К примеру, тут на сайте большая часть отзывов почему-то отрицательная.
Кстати, это наглядный пример для меня, что отзывам верить нельзя, а надо самому сесть, и попробовать посмотреть фильм, а потом уже только читать отзывы. Нередко бывает, расхваливают фильм, а начинаешь смотреть, такая чушь!
Ну что сказать о сюжете фильма? Фильм начинается с того, что работник кинотеатра после выключения света замечает исчезновение людей. Хм, ну и дальше начинается любопытная история. Сполейрить не буду, но суть в принципе фильма в целом содержится в описании. Я фильм уже относительно давно смотрел, но, как я помню, там действительно несколько мини-линий потом соединяются в одну.
Насчет логических несостыковок, про которые пишут тут рецензиях. Действительно, ляпы есть и их относительно не мало можно найти, но когда фильм нравится и смотришь его с интересом, особо внимания на них не обращаешь.
Сюжет, хоть и без особых изысков, приятно таинственный, мистический, вызывает интерес. Хотя особо полных объяснений сути этого явления нет, но тем не менее, смотреть все равно интересно.
Читал, что некоторые пишут, что здесь ни начала, ни конца нету. Но, насчет конца может и правы, но завязка, то есть начало всего этого, определенно есть. Ну открытый финал если честно в этом фильме не особо напрягает, хотя, конечно хотелось бы увидеть развязку.
Спецэффекты в целом интересные. Не самые конечно крутые, но для фильма ужасов в целом смотрятся вполне неплохо, ощущения какой-то бутафории и дешевизны не возникает.
Насчет самих ужасов. Пугать, не пугает прямо уж сильно. Но, фильм небольшое чувство тревоги вызывает, даже немного сопереживаешь героям. Для нынешних фильмов ужасов, которые вообще нередко никаких эмоций не вызывают, это достижение.
А что насчет игры актеров? В целом, хоть и не шедевральные актеры, но, со своими ролями справляются, ощущения нелепости, наигранности особо не возникает. В принципе, отыгрывают свои роли неплохо.
Насчет сборов, фильм действительно не слабо провалился в прокате, при бюджете в 10 миллионов долларов набрал 1 миллион долларов. С чем это связано? Даже не знаю. Порой, то что нужно массовому зрителю, трудно предугадать. Мне фильм в целом понравился.
Снискав почетные лавры одного из наиболее перспективных постановщиков нового века благодаря успеху напряженного драматического триллера «Машинист» с участием Кристиана Бэйла, режиссер и сценарист Брэд Андерсон почему-то не смог развить успех, вернувшись в мир телевизионных сериалов, над которыми он работает вот уже не один десяток лет. Споров по поводу таланта Андерсона было немало. Многие связывали положительную критику «Машиниста» с самоотверженной работой Бэйла над ролью, в результате которой он похудел до неузнаваемости, и все ради того, чтобы органично выглядеть в кадре, буквально шокируя аудиторию. Так или иначе, Андерсон отметился в полном метре примечательным фильмом, ожидая, когда у него появится очередная возможность проявить себя в большом кино. После «Машиниста» ему довелось снять довольно сносный «Транссибирский экспресс», но на пост-советском пространстве куда больший ажиотаж вызвала лента под названием «Исчезновение на 7-й улице», в которой ведущую роль исполнил Хейден Кристенсен, чья популярность после участия в «Звездных войнах» Джорджа Лукаса стала постепенно увядать. Тем не менее зрители еще не успели позабыть канадского актера, да и слава Брэда Андерсона сделала свое дело – их новый фильм был более, чем прохладно встречен дома, но в мире он обрел немалую востребованность несмотря даже на многочисленные недочеты по части сценария. Помимо Кристенсена в «Исчезновение на 7-й улице» затесались также Джон Легуизамо («Земля мертвецов») и Тэнди Ньютон («Хроники Риддика»), шикарные актеры второго планы, которые не часто гостят на больших экранах, но при каждом своем появление оставляют исключительно положительные эмоции. Стараниями творческой группы «Исчезновение на 7-й улице» превратилось в напряженный атмосферный мистический триллер, который с одной стороны заставляет без отрыва следить за происходящим, но в тоже время ведет в никуда, что и является его главным недостатком.
Итак, сюжет фильма разворачивается в Детройте, на который снизошло необъяснимое затмение. Если человек попадает во тьму, то растворяется без остатка. В один миг миллионы жителей города пропадают, и нет никаких признаков того, куда они могли бы попасть. Поражающая тишина накрыла еще совсем недавно живущий полной жизнью мегаполис. Однако не все люди пропали в безвестности. Те счастливчики, которые имели возле себя источники освещения, остались на своих местах и теперь им необходимо разобраться в ситуации, пока не зашло солнце, ведь именно тогда зловещие тени активизируются, захватывая в свое лоно всех тех, кто каким-то чудом избежал их первое посещение города. Главным героем фильма выступает популярный теле-репортер Люк (Кристенсен), который заснул в ожидании романтического вечера, заблаговременно подготовив в комнате горящие свечи, что и спасло его от печальной участи. Проснувшись, парень поначалу не обнаруживает ничего странного. Но со временем к нему приходит осознание того, что произошло что-то неладное – телевидение не работает, машина на улице не гудят, телефонные звонки не раздаются. Выйдя из дома герой считает, что произошедшее ничто иное, как умелая шутка. Только вот смеяться от этого не хочется. Шаг за шагом люк осознает, что ему стоит держаться подальше от темноты. Увидев вдалеке заманчивую вывеску одного из баров, он отправляется туда, где встречается с небольшой группой выживших. Вместе им придется держать оборону от тьмы, поддерживая работу генератора. Время играет против людей, ресурсы истощаются, а ответы так и не приходят…
В Америке невероятно популярна старинная легенда об острове Роанок, в близлежащих территориях которого некогда проживало племя индейцев Кроатоан. Некогда на этот самый остров прибыла многочисленная группа британских колонистов, основавшая поселение. И вот спустя некоторое время все они бесследно исчезли. Никаких следов борьбы обнаружено не было. Исследователи не обнаружили ни путей отхода колонистов, ни их трупов - ничего. Единственное, что заинтересовало исследователей, так это выцарапанное на заборе слово «Cro», считающееся недоработанным «Кроатоаном». Спустя столетия после этих загадочных событий никто так и не разгадал тайну Роанока. Зато это позволило кинематографистам выстраивать свои теории относительно происходящего. Попробовали они сделать это в «Затерянной колонии» при участии Эдриана Пола, и вот настал черед Брэда Андерсона открыть собственные предположения о случившемся с подачи сценариста проекта, Энтони Джазвински. История о Кроатоне и тьме в Детройте связывается благодаря одному-единственному слову, которое мы можем увидеть на одной из стен города – то самое «Кроатон». Этим создатели «Исчезновения на 7-й улице» стараются обосновать все то, что происходит в кадре. Больше никаких объяснений, к сожалению, мы не получим. Зритель в воле самостоятельно предполагать, что же произошло в мире, откуда появилось затмение и кто его вызвал. Брэд Андерсон лишь предъявляет нам на суд возможный метод, благодаря которому некогда исчезли все колонисты Роанока, но этого предельно мало. Пугающая таинственность до поры, до времени играла добрую службу хмурой атмосфере повествования, обещая что впоследствии нас ожидают некие поразительные откровения. И как было жаль убедится в противоположном. Вполне вероятно, что ставка на недосказанность была изначально выбранной создателями фильма в качестве неожиданного сюжетного поворота. Но «Исчезновение на 7-й улице» не предполагает излишней загадочности. Это в первую очередь развлекательный мистический триллер, в котором нет намеков на фестивальную философию арт-хаус фильмов. Брэд Андерсон этого до конца не просчитал, из-за чего его фильм в некотором роде становится бессмысленным. И особой морали здесь также не наблюдается. Если тьма забирает к себе даже невинных детей, то как можно рассчитывать на спасения души взрослым людям, у которых за плечами находится явно не один грех. Конечно мы не знаем куда именно тени забирают свои жертвы, однако их вид намекает на то, что ничего хорошего в дальнейшем ждать не стоит. Опять же, много вопросов, ответов не наблюдается, настроение падает, смысл теряется.
Если же рассматривать «Исчезновение на 7-й улице» с точки зрения пособия по выживанию в условиях экстраординарной опасности, но фильм Брэда Андерсона вполне даже неплох. Режиссер умело выстраивает повествование, нагнетая в нужные моменты саспенс, а также во всю используя драматический потенциал звездных исполнителей. Поместив героев в герметичные условиях скромного бара он заставляет их бороться за каждую искру света, ведь когда запал жизненной энергии опускается все ниже и ниже, то рассчитывать на спасение больше не приходится. Главный герой, Люк, до самого конца старается победить темного врага, при этом рискуя собственной жизнью и стоя горой за новообретенных товарищей. На примере Люка, а также других персонажей, в которыми его связала судьба, мы видим как ведут себя люди в критической ситуации. Кто-то ломается, не в силах противостоять опасностям, а кто-то до последнего вздоха не опустит руки. Вот по этой части «Исчезновение на 7-й улице» вызывает очень даже сильные эмоции. Фильму бы еще прибавить больше смысла, но это уже невозможно сделать.
Популярная на Западе, а может и вообще в мире, история о пропавшей колонии на о-ве Роанок, в кино освещается не часто, да и в этом фильме есть лишь несколько упоминаний о ней. Однако, возможно, создатели картины решили так показать свое виденье этой истории, что же тогда стало с колонистами?
Но, все-таки фильм о другом. Он показывает судьбы ряда людей, случайно, а может и не случайно, оставшихся в живых, и стремящихся выжить. Источник света единственное спасение, за него могут отдать жизнь, пожертвовать другими людьми, но как остаться человеком, когда ты сам на волосок от гибели? Именно этот вопрос поднимают создатели картины. Каждый персонаж имеет свою историю, свою судьбу, видит свои «тени», где их зовут «близкие» им люди.
Фактически это постапокалиптическая картина, с интересным, но, на мой взгляд, незаконченным сюжетом. Концовка оставляет массу вопросов, и вот тут намеки на Кроатон приходятся, кстати, может быть это ответ, а может лишь предположения выживших, так или иначе, сюжет картины, все-таки, не целостный, но это мое мнение.
Остальные аспекты фильма оставили приятное впечатление. Игра актеров достаточно неплохая, звук в фильме находится на отличном уровне, как и саундтрек. Блестяще была проведена работа оператора, съемки вообще отличные: виду пустого города, игра света и тени, все на высшем уровне.
Итак, фильм определенно стоит посмотреть, хотя это кино, явно на один раз. И, тем не менее: я рекомендую этот фильм, и если вы любите фильмы катастрофы, или постапокалиптические фильмы, то этот фильм для вас.
На любой. Думается мне, что бы было, если бы это была моя улица, или ваша. Немногие из нас никогда не боялись темноты, а уж Тьмы и подавно. Очнуться в кромешном мраке, как будто в нигде и ни с кем. Это страшно, и этот страх настоящий, а не тот, которым нас пичкает большинство современных триллеров.
Там Свет и Тьма (как в прямом, так и в переносном смысле), это противоборство – сущность Вселенной. И что будет, если победит Тьма? И с чего вы взяли, что исчезновения буду иметь какую-то логичность? Абсолютный хаос, паника, эмоции сменяют друг друга с неимоверной скоростью, ты боишься, ты просто загнанная в угол мышь.
Я советую «Исчезновение на 7-ой улице» потому, что он напугает ваше сознание, а не тело, т. к. «скримеры» как таковые в этом фильме не имеют места. При желании можно провести множество параллелей сквозь: Стивен Кинг, По, игра «alan wake»… Но тем не менее, этот фильм мне, как фанату вышеперечисленных, принес что-то новое, освежил и, главное, еще разок показал, что нет ничего абсолютного, что Тьма может прийти в любой момент и на любую улицу.
В последнее время режиссеры (талантливые и не очень) перестали снимать действительно страшные ужасы. Т. е. фильм ужасов, может быть каким угодно: бюджетным и богатым, динамичным и размеренным, бредовым и заумным… но, не страшным.
Лично для меня, последний страшный ужастик-это Астрал. Не смогу объяснить до конца почему, но еще неделю после просмотра меня плющило.
И садясь смотреть Исчезновение, в глубине души, интуиция мне подсказывала, что это будут самые настоящие ужасы, завернутые в мистическую оболочку.
И, черт возьми, интуиция не подвела! Фильм действительно страшный! Держит в напряжении до конца, до титров; игра актеров на очень высоком уровне(особенно главного героя Хайдена Кристенсена);идея просто отличная, ничего подобного не смотрел(может я не прав, но сюжет действительно не «избит»); концовка заставляет теряться в догадках, даже после фильма заставляя бояться своих же теней.
И хотелось бы отдельное спасибо сказать режиссеру этого фильма Брэду Андерсону. Фильм снят от души…Чувствуется, что человек серьезно подощел к этой работе. Нигде не продешевил. Также стоит отметить и операторскую работу:отличные ракурсы, виды сверху, крупные планы. Спец эффекты хоть и не блещут, но все равно не выдаются из общего, качественного ряда.
А мне вот плевать на Хайдена Кристенсена. Так что поводом посмотреть данный эпос был низкий рейтинг. Всегда интересно, это чего ж такого надо было наснимать, чтоб общественность организованными матами крыла?
Начитавшись, констатирую: основа большинства притензий - 'НИПАНЯЯЯТНА'. То есть, не объяснили людям, что к чему и почему. Обидно, согласна, но не смертельно.
Отсутствие оснований всей ереси не смущает. Как уже не раз говорилось, в реальной жизни бы никто не объяснил. Смущает цветущая идиотия повествования. Подробнее:
- Неопределённый скоростной режим тёмных субстанций. То они за полусекундное мерцание яркого фонаря утаскивают в небытиё, то, едва копошась и группируясь, позволяют героям минутами вести беседы в потьмах.
- Неопределённая светочувствительность их же, родимых. Сколько люксов надо, чтоб не подобрались, так сказать? То их фары не смущают, то одной неоновой палочкой отмахиваются Риддик...ой, простите, Люк и сотоварищи. Розмари, вон, вообще зажигалка зиппо уберегла (из серии бу-га-га)
- Что там с Полом, простите? Его вроде как, потащили, да не успели утащить? Тогда один нескромный вопрос: а чего он не голый? Вроде как, одежонкой-то тени брезговали.
Ну да ладно. Списываем всё на невозможность саспенса при полном соблюдении логики и законов физики. В конце концов, ценно в фильме другое - психологизм. Не знаю как вы, а я вот до дрожи обожаю, когда группа разномастных товарищей оказывается вместе в условиях выживания, будь то фильм-катастрофа, зомби-муви или мистика навроде 'Мглы' батюшки Кинга. Но и тут фильмец слегка подвисает! Не из-за игры актёров - тут без притензий. Сценаристу бы в руки на...дарить!
Почему? Почему эти люди так себя ведут??? Нету батареек? Да вломись ты в супермаркет и набери их полную котомку уже! Окей, не устраивают фонари, догадались-таки, что огонь - тоже свет, к концу фильма. Соорудили факел! Браво! Да у вас в баре керосину для генератора тонна! Наделайте факелов туеву хучу! Да подожгите вы весь город к чертям - светло же будет! Оспаде, да как вы, такие блаженные, в одиночку-то по 72 часа протянули?
Вот то, что клинит этих юродивых - верю! Голоса слышатся, грехи вспоминаются, упущенные возможности гложут. Всё-таки стресс-то какой! Хотя Кристенсену вот начхать - ему и не мерещится. Парень, не моргнув, дал умереть первому встреченному за 3 дня живому человеку. Отсиделся сычём в машине, ублюдок, весь в иллюминации, аки ёлка. Всё правильно сделал, ага! И ведь всеобщий кретинизм к концу только прогрессирует: уже разок увидав 'мамку' в подвале, негритёнок всё равно на неё ведётся. Непрошибаемый оптимизм!
Ни к селу, ни к районной администрации тут набивший оскомину 'кроатоан' (пользуясь случаем, передаю привет 'Буре столетия', 'Охотникам за разумом' и прочая). Ну нафига? Чтобы подчеркнуть, что происходит неведомая хурма? Спасибо, заметно!
Так почему же, при таком количестве желчи, рецензия зелёненькая? А мне понравилось, ребят! Было реально интересно! Нестандарный вышел фильм, как ни крути! Концовка небанальная, хоть и эстетская, завязка вообще шикарная, а все эти философскости-аллюзии с девочками, лошадками, яблочками, свечками - ну не гнобите их. Должно же быть что-то прекрасно и символично. А тени-то, тени какие чудесные! Особенно те три в конце, нестрашные, но такие узнаваемые.
Тьма, ребята, это по идее то, что пугает нас больше всего. Вспомните, как в детстве мы засыпали только при свете ночника, когда страшно идти по темному коридору, когда кровь стынет в жилах, когда в темном переулке встречаешь чью-то тень… А когда эта тьма везде и ей нет конца и края? Вот это действительно страшно!
Далее об актерской игре - средние актеры, средняя игра. Все нужные эмоции в принципе выражены были. Хочу отметить Тэнди Ньютон, мне понравились её мимика, жесты, выражение лица. Когда ты находишься в безвыходном положении, не понимаешь, что происходит вокруг, когда ты на волоске от смерти, а именно при мигающей лампе, ты, даже будучи атеистом, начнешь молиться, как это делала она. Если бы я была на ее месте, то давно бы сошла с ума, в первый же день, я думаю.
Я смотрела фильм одна, на ноутбуке, в темной комнате, в наушниках, при этом экран был на расстоянии вытянутой руки от моего лица, и это идеальный вариант для просмотра данного кино! Фильм держит в напряжении от начала до титров. Пару раз я даже совершала механические движения, то есть закрывала руками лицо, а, поверьте, так бурно я редко реагирую на фильмы. После просмотра я включила свет в комнате и только потом смогла заснуть )
P.S. Какой из Хейдена Кристенсена Люк? Он же Энакин!
Мне давно хотелось посмотреть фильм с похожим сюжетом а-ля фильм 'Мгла', где в центре истории - группа людей, чудесным образом спасшихся в тот момент, когда все остальные исчезли. Подобного рода фильмы настолько атмосферны, что пройти мимо них практически невозможно. Я даже не побоялся довольно низкого рейтинга фильма здесь и на imdb, а также большого количества отрицательных рецензий. И я не пожалел.
В первой половине фильма, с самых первых кадров, ситуация все более обостряется. Пересказывать сюжет нет смысла, поэтому остановлюсь на главном. В самом начале фильма киномеханик листает книгу легенд, а режиссер акцентирует внимание зрителя на 'Легенде о Кроатоне'. А ближе к середине этот же киномеханик озвучивает эту легенду остальным выжившым. И тут все встает на места.
Несколько лет назад мне довелось прочитать книгу-сценарий Стивена Кинга 'Буря столетия', а после посмотреть фильм с одноименным названием. Поэтому при упоминании 'Кроатона' два этих фильма связались в одно целое. И там, и здесь режиссеры обыгрывают данную легенду, пытаясь дать ей свою интерпретацию в современном мире. Именно легенда лежит в основе этого фильма, и так же точно, как осталось загадкой то, что произошло с племенем 'Кроатон', бесследно исчезнувшем в конце 16 века, мы не знаем, что послужило причиной исчезновения всех людей на 7-ой улице. Возможно, греховность, потому что в фильме герои часто взывают к Богу, а в конце фильма действие переносится в церковь. Поэтому, возможно, если бы зрители были более любознательны и после просмотра фильма ввели где-нибудь в поисковике даже одно слово 'Кроатон', для них сразу стало бы понятно, почему у фильма нет как таковых начала и конца, и что не стоит ждать ни приквелов, ни сиквелов. Кроме того, легенда о Кроатоне обыгрывалась в добром десятке фильмов и книг, первой из которых считается история о 'Потерянной колонии' сэра Уолтера Рэйли.
Однако можно согласиться с тем, что в фильме присутствует некоторое количество ляпов, на которые хотелось бы получить объяснения. Главный - дверь в подвале бара. Неужели режиссер показал ее только для того, чтобы она открылась во сне киномеханика?! Девочка с фонариком на солнечных батареях. Это же детский фонарик, как он мог гореть так долго, когда солнечного света по словам главного героя практически совсем не осталось?
Итог: за интересно обыгранную расхожую легенду 5 плюс по 1 баллу за игру актеров и атмосферу фильма. Моя оценка: 7
Знаете, прежде чем посмотреть фильм, я не читал не отзывы, не знал про него вообще, но почитав описания, мне понравилось и я решил посмотреть это 'чудо'
Поначалу, ничего интересного, казалось вот свет потух. Сейчас вылезет мужик с топором и закричит: 'А вот и Джонни'
Ну все не так, люди пропали, почти все пропали, остались лишь единицы. С каждой минутой интрига растет и только одна мысль в голове: 'А что-же будет'
У меня такое редко возникает при просмотре фильма, сделано, что-то типа ' Конца света' хотя так оно и есть похоже, возможно даже так и будет в реале, живые будут завидовать мертвым.
Актерский состав не удивил, но вот лично игра актеров была на уровне, нет она не идеальна, были иногда ляпы, но в целом отлично и это не помешало фильму, казалось в фильме будет задействован лишь Люк (Хейден Кристенсен), но потом прибывают все новые и новые герои, и за каждого переживаешь.
Сама задумка мне понравилась, вот единственный минус - концовка. И само время фильма, знаете хотелось как-то чтобы более подробно все выглядело, а также я не понял конец, конец напомнил фильм 'Перелом' В какой-то степени, знаете хотелось бы продолжения фильма.