Данный фильм добавила к себе в закладки много лет назад, однако посмотрела его только сегодня. Люблю фильмы на постапокалиптическую тематику и, впервые прочитав описание, мне показалось, что «Исчезновение на 7-ой улице» нечто похожее.
Начиная с первых минут реальность фильма захватывает в свой мир и держит в напряжении. Небольшая группа людей пытается выжить в городе, где все остальные внезапно исчезли. Фильм сосредоточен больше на том, как эти люди выживают, чем на объяснении причин, по которым тьма спустилась на город.
Визуальный ряд гармонично отражает события, происходящие в кадре. Шепчущие тени нагнетают атмосферу, музыкальное сопровождение только способствует этому. К актёрской игре также претензий нет. Тому, что переживают герои верила (несмотря местами на какие-то нелепости) и даже чувствовала себя частью их ситуации, от чего кричала в особо опасных ситуациях.
Единственное, что вызвало разочарование, это незавершенность сюжета. В конце фильма задаешься вопросом: Зачем авторы это сделали? Однако до этого момента повествование шло вполне логично по нарастающей, смотреть было интересно.
В сумме получился атмосферный мистический триллер, в моментах где-то напоминающий Лангольеров, где-то Я-легенду, а в целом совсем самостоятельный со своей уникальной идеей, интригующей завязкой, напряженным повествованием и, к сожалению, непонятной, смазанной развязкой.
В целом фильм оставляет благоприятное впечатление, но на протяжении просмотра непрерывно бесит тупость персонажей. Когда весь мир окутала тьма, поглощающая каждого, кто окажется без света, наши герои не могут следовать элементарному правилу выживания - не суйся в темноту!
То бишь, абсолютно все, кто оказался в темноте оказались поглощены, исключений нет, но главгерои начисто игнорируют здравый смысл и лезут по темным углам искать давно уже исчезнувших близких. Их поведение кроме как тупым не назовешь. Почему они догадались под конец фильма зажечь факел, но им в голову не пришло развести пожар! Такой, чтобы полыхал часами. Материалов для огня вокруг - завались.
То что я рассказал это не спойлер, это просто главный недостаток фильма - пустоголовые персонажи. Сценарист и режиссер пытались придать им колориту: тут у нас и двинутый на голову мексиканец-киноман, и мать-одиночка с темным тяжелым прошлым, пацаненок, проводящий все детство в баре, где работает мать, ну и главный герой - наглый красавчик, но глубоко в душе добрый и самоотверженный... От таких клише тянет блевать.
Хорошая операторская работа, хорошие простенькие эффекты, хорошая идея, но исполнение актеров и сценарий оставляют желать лучшего.
Итак, я снова обозреваю очередной фильм, на этот раз - из далёкого прошлого. Серьёзно, первый мой просмотр данной киноленты происходил где-то 3-4 года назад, солнечным днём, на Samsung Galaxy S3, по дороге на уборку территории школы. Вы знаете, 'сеанс' этот растянулся на долгое время всего дня, так как пришлось смотреть урывками, из-за занятости в течение светлого времени суток. И вот что хочу я сказать.
Фильм средний. Напоминаю, что это всё же больше личное мнение и оценка с личной позиции мировоззрения и характера, но, думаю, что многие со мной согласятся.
Фильм с самого начала уже портит впечатление от довольно слабого саспенса посредственной музыкой. Актёры переигрывают, либо недобирают до желаемого уровня эмоций в персонаже, и так в большинстве сцен. В большинстве, но не во всех.
Оставим предысторию, как не очень мощную, с натяжкой которую можно посчитать более-менее логичной... ох, да ладно, кого я обманываю. Мне так и хочется проорать 'Бред!', но здесь я вроде как стараюсь высказать наиболее ясное, беспристрастное мнение, поэтому - более-менее логичный сюжет, несмотря на ошибки, казусные моменты с тенями и прочим.
Я не буду ни обливать дерьмом, ни обзывать плохими словами (в отличие от тех других людей, которые с надеждой посчитали, выставив свои гневные рецензии, что отстоят свою точку зрения и/или докажут, что фильм плохой) актёров, которые, естественно, потратили время и силы на работу в этом многообещающем проекте.
Ребята не справились, соглашусь (ещё раз, это не повод поливать их дерьмом и другими оскорблениями), но есть сцены, в которых меня эти актёры действительно впечатлили. Есть сцены, которые были выполнены если не с блеском, то очень хорошо. Эти сцены просто окупают фильм (ахтунг, личное мнение), и, если их кто-то не видит, значит этот кто-то - не целевая аудитория режиссёра и его команды.
Про съёмки говорить ничего не буду, поскольку лично для меня они чуть лучше, чем стандартные, понравились некоторые ракурсы - в основном, именно в тех сценах, которые мне в принципе пришлись по душе.
Остальное не суть - не очень мощные спецэффекты, обрисовка и окружающий главных героев мир нормален. Но очень порадовало, что были оставлены подсказки на решение загадки, которая была чётко поставлена перед главными героями, и эти подсказки можно заметить, если смотреть внимательно.
Именно этим, и частью сцен мне понравился данный фильм.
Когда я впервые узнал об этом фильме, он меня неслабо заинриговал, уж очень прельщает меня постапокалипсис, особенно завязанный на такой оригинальной и жуткой идее. Узнав, что это ужасы, я сбавил уровень восторга, а после просмотра фильма понял, что изначально сделал весьма поспешные выводы.
Итак, что у нас есть?
Отличная идея, но слабый сценарий. Диалоги героев иногда заставляют улыбаться, хотя написаны уж точно не для этого, поступки зачастую нелогичны, сюжет пропитан нестыковками (как, например, 'оглушение' Пола), поведение и поступки героев так же иногда вызывают недоумение. Возможно, я придирчив, но все это можно заметить даже особо не вглядываясь. Во время просмотра хотел еще по поводу остановки возмутиться, но хоть здесь автор дал ответ. А в остальном этот фильм - сплошные вопросы. Хотите законченную историю - идите мимо, это не тот случай. Причины всего этого хаоса - один из героев секунд тридцать (!) говорит о них, перечисляя множество вариантов.
Актерская игра - не впечатлила. Совершенно. Но все же можно выделить Тэнди Ньютон. Она смогла показать боль матери, пускай иногда не совсем правдоподобно.
Порадовала постановка смертей (хотя и здесь не без логических ошибок) и хоррор-моменты (не страшно, но волнующе). Если бы реализация самой тени и некоторых динамических моментов была уровнем выше, то выглядело бы все очень и очень хорошо.
В итоге складывается ощущение, что режиссер сам не знал чего хочет. Хочешь ужасов - делай больше упора в мистику, хочешь драмы - переработай диалоги, хочешь постапокалипсис (оох, какой мог выйти постапокалпсис, 'Дорога' курила бы в сторонке)- увеличь масштаб. Плюс в каждом из трех вариантов совершенно точно нужно было объяснить что к чему и откуда взялось и сменить Тени. В идеале эти три фильма могли бы стать одним, и ничего бы не было лишним, и все бы друг друга дополняло. А так - у нас в руках огрызок от райского яблока. Жаль.
В один, далеко не прекрасный, вечер тьма поглотила все. Из тьмы души умерших забрали живых. Выжили лишь те, у кого был свет (в прямом смысле: включенные фонарики, зажигалки и т.д.). С каждым днем света становится меньше, солнце всходит все позже, а души ведут охоту во тьме за теми, кто от них бежит.
Пугающий, интригующий, напряженный сюжет. Ожидаешь, что герои спасутся или хотя бы найдут путь к спасению, переживаешь и волнуешься, но...
...герои, как на зло совершают глупые поступки. Режиссер, как бы нарочно их подставляет. То в машинах разом сели аккумуляторы, и ни одна не завелась, то в самый неподходящий момент садятся батарейки в фонариках, то люди срываются и поддаются истерике, то при жесткой экономии топлива, от которого работает электрогенератор, им обязательно нужно послушать музыку...В общем, ситуация не была бы так безвыходна, если бы ее таковой не пытались сделать.
Подобные фильмы, как правило, не имею конца. В финале спасается несколько человек, которые выбираются из города и держат путь в 'светлое будущее'. Так что и в данном фильме ждать логического завершения не стоит. Я не люблю, когда факты в кино заставляют принимать как данность, не объясняя причин происходящего, поэтому считаю такой просмотр бессмысленным. (Что-то появилось из ниоткуда и непонятно зачем). Можно посмотреть, пощекотать нервы, - тем более, что снято неплохо, даже хорошо, - но не сильно вникая, не принимаю близко происходящее.
Единственным приятным моментом было, пожалуй, участие в фильме Хейдена Кристенсена. Что-то давно его нет на широких экранах, а ведь он весьма харизматичен. Ну и наверное, скрытый экологический посыл. Как мы видим, будущее за альтернативными источниками энергии, а именно, солнечной энергией.
Итак, я как человек с аномальной любовью к хоррору во всех его проявлениях, ожидала от этого фильма многого.
В конце концов отсутствие света и тени, хищно смотрящие на тебя отовсюду, что еще может дать новую жизнь детским кошмарам?
Казалось бы, сюжет уже выбрали не плохой. Поиграть на детских страхах каждого - хороший стратегический ход.
Да и актеров неплохих задействовали.
В общем, ночь, тишина, большой экран и дорогая стерео система.
Понеслась.
Напряжение, возникшее с самого начала фильма невероятно порадовало. В конце концов, на фоне изобилия монстров, духов и всей потусторонней братии, кромсающих сапиенсов почти в каждой нынешней киноленте, тени поглощающие почти весь город за раз - это что-то новенькое! Нужно отметить, что тени эти порадовали еще и своей чистоплотностью и аккуратностью. Мало того, что свои 'грязные делишки' они проворачивали без месива и крови, так еще и одежду оставляли. Ненадолго правда...
Вот и подобрались к первому ляпу. В самом начале фильма улицы буквально кишат одеянием жертв, того и гляди на чей-то ботинок сразу наткнешься. А под конец... Судя по всему, когда тени проголодались, а главные герои (сволочи такие!) прятали свои вкусные тушки в баре, изголодавшиеся темные силуэты решили отобедать хотя бы синтетикой. Жалко их, надеюсь комом в горле не стала.
Далее возникает вполне очевидный вопрос - а зачем вам электричество? Вам эти фонарики к ладони приклеили или американский мозг уже не воспринимает огонь как нечто, чем можно дорогу освещать? Вы на нем только зефир жарить можете? Куча брошенных машин. С бензином!!! Тряпок валяется навалом. Ну по крайней мере в начале фильма... Палку какую-нибудь найди и аве! Свет! Тем более если со временем электрические приборы начинают работать все хуже и хуже.
Печально...
Проблема выбраться из города, которой так самозабвенно отдался главный герой, для меня несколько комична. Такое встречается почти во всех фильмах. ГГ искренне надеются, что рок пал лишь на их захудалый городок, а в другие забежать постеснялся. Ну да ладно... Способ. Машина это конечно хорошо, но глупо. Я бы скорее задействовала все тот же огонь. Палить на ходу магазины и дома плохо, конечно, но мою совесть это не сильно бы волновало. Жить захочется и не такое придумаешь.
Ну и извечный вопрос к героям 'На кой черт ты туда прешься?' не обошел этот фильм стороной. Соображалка хромает.
Это все придирки и скептика, конечно.
Если судить фильм целиком, закрывая глаза на эти моменты - вполне неплохо.
Просмотр удался.
Поржали, за это отдельное спасибо друзьям и сценаристу. По крайней мере не завывали от скуки.
Неформальная экранизация Алана Вэйка, подумалось мне после десятой минуты просмотра, но далее, впечатление, полученное мною на первых парах, начало постепенно угасать. Замечательная идея, потрясающая атмосфера, превосходная работа со светом и интригующий сюжет, но в остальном фильм дает слабину.
Посредственные актеры, с не менее посредственной игрой, лишенные смысла диалоги, наигранная драма, притянутый за уши сюжет и всеобщая предсказуемость тянут фильм на дно.
Но нет худа без добра (за исключением современного российского кинематографа) и безусловные плюсы в фильме есть (помимо вышеперечисленных). Музыкальное сопровождение, в виде классики 60х, радует слух и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма, невольно перенося зрителя в мир Алана Вейка.
Сюжет фильма закручивается вокруг одного исторического факта, преисполненного мистическими тайнами, и после просмотра появляется желание обратиться к всезнающим поисковым системам, дабы разузнать побольше о 'КРОАТОНе'.
Не соглашусь я с теми, кто писал о том, что фильм страшный и в темноте его лучше не смотреть. Да, есть напряженные моменты, но не более того.
Иными словами, фильм неплохой, но и не шедевр, и после просмотра, фактически не было никаких эмоций. Не хорошо и не плохо.
Кто скажет, кто поймет не смерть ли наша жизнь, не жизнь ли смерть?
Внеочередная голливудская библейская притча. Почему я уточняю, - голливудская? Да Бог его знает. Наверное, просто потому, что я привык. Но здесь, все оказалось, куда неожиданнее.
Свечи, все-таки гаснут. Живи, живи. Отсюда складывается впечатление, что на Бога-то надеяться можно, но этого недостаточно. Вопрос, что мне делать чтобы обрести жизнь вечную?
Докторша верила в молитву и она ей помогала. Парень просто хотел жить, но и здесь слепой случай оставил его в темноте.
Ибо на все воля Божья. И на то, что было и на то, что есть и на то, что будет. На все - время.
Не хватает слов: промысел, задуманное, выдуманное и так далее.
Всюду мир и так далее. Основная мысль ведь какая, что бы там ни было, как бы ни случилось - цени жизнь и, хотя бы, их присутствие.
У режиссера, идея весьма достойная была, но чего-то ему все-таки не хватило, чтобы довести ее до конца.
Поэтому, к сожалению, финал - хотя и его, но взят откуда-то из всеобщего пространства мыслей.
Одним словом, финала не хватает. А, за идею и смелость. В наши-то времена...
Услышав множество негативных отзывов о этом фильме, я решил не тратить время на просмотр данной картины. Но любопытство все же взяло свое и я нажал на Play. И какие чувства меня наполняли спустя полтора часа?! Чувство удовлетворения и непонимания множества критикующих этот фильм людей. Фильм вполне смотрибельный, пусть и немного скучноватый.
В фильме снова поднимается тема исчезнувшей колонии в Роаноке. Вот кратко о ней.
В конце XVI века, во время колонизации Америки, британские колонисты высадились на остров Роанок, в нынешнее время штат Северная Каролина. Когда спустя некоторое время, туда приплыли люди с материка, никого из колонистов обнаружено не было. Только на одном из стволов дерева, росшего в центре поселения было вырезано слово «Кроатоан». Ни тел, ни каких-либо следов так и не нашли.
В данном фильме нам решили показать одну из версий этого события, только в нашем времени.
Режиссер вполне известный, он снял 'Машиниста'. Плюс неплохой актерский состав, во главе с Кристенсеном. Они справились вполне достойно, и я им поверил.
Конечно, минусов у фильма достаточно, с этим спорить никто не будет. Это и излишняя затянутость некоторых сцен, и не самые лучшие диалоги, и иногда ничем не обоснованные действия героев. Но повторяюсь, фильм смотреть можно, плеваться в экран вы точно не будете, а кому может даже и понравится.
Увидев неплохой трейлер мистического фильма ужасов 'Исчезновение на 7-ой улице', я решил, что обязательно посмотрю эту картину, хотя бы из-за хорошего актерского состава, включающего Хейдена Кристенсена, Джона Легуизамо и Тэнди Ньютон. Помимо хороших актеров, к фильму причастен Бред Андерсон, соавтор неплохого эпизода из 'Воплощения страха' и необычного 'Машиниста'.
Описание к фильму было очень ярким, авторы обещали нам интригующую историю про загадочное исчезновение людей в огромном американском городе. И частично им удалось выполнить свои обещания, в случае с исчезновением людей они не солгали, но вот интересной история, явно не получилась. Постараюсь, объяснить почему.
Сюжет, в такой картине это самый важный компонент. Сценаристы попытались соединить воедино сразу несколько популярных тем и тенденций последнего десятилетия. Но получилось скорей наглое заимствование. Даже трудно подсчитать точное количество фильмов, на которые здесь есть отсылки. Например, основная идея с исчезновением напоминает сразу два фильма: 'Черную дыру' и 'Войну миров'. Ну и, конечно, пресловутый американский кроатон, наряду с проповедями героини Тенди Ньютон (что сильно напоминает 'Мглу') не оставят зрителя равнодушным.
Это все можно им было бы простить за удачную подачу, но и здесь у авторов проблема. Все 'склеено' на тройку. И вроде бы актеры иногда показывают сильные эмоции, и сюжет в целом неплохой, хоть и вторичный. И для каждого героя придумана какая-то история, но все это вместе не дает необходимого результата. И неправильно будет говорить, что во всем виноват маленький бюджет, ведь талант не купишь за деньги, верно?
'Исчезновение на 7-ой улице' – фильм, которому не хватает своих собственных идей или хотя бы удачного слияния заимствованных воедино. Но все же эта картина достойна просмотра, хотя бы за возможность увидеть на экране уже хорошо знакомых актеров.